The last of us будет ли открытый мир

Обновлено: 05.07.2024

Нил Дракманн, творческий директор The Last of Us: Part 2, рассказал о том, почему в игре нет открытого мира:

В отличие от игр с открытым миром, открытый мир не подходит для «The Last of Us», потому что с ним она потеряет напряжение. Если вам нужно спасти кого-то, и игра говорит: «Иди спасай их прямо сейчас. или сделай 10 побочных вещей», вы теряете напряжение.

Naughty Dog заявила, что игра будет больше оригинала на 50%:

Игра, о которой мы говорим, примерно на 50% больше, но она огромная не только по продолжительности, но и по размеру мира, все наши уровни больше и шире, у нас больше кинематографии, у нас больше персонажей, у нас больше анимаций. У нас есть более глубокие системы рукопашного боя, во всех отношениях эта игра больше и лучше.

В сети появилась композиция из The Last of Us: Part 2:

Старший дизайнер Naughty Dog пообщалась с USgamer и рассказала, что Naughty Dog работает с обычной версией PlayStation 4 и что демонстрации The Last Us: Part II не отображают качество и фреймрейт финальной версии игры.

Соруководитель The Last of Us: Part 2 Энтони Ньюман сообщил, что в сиквеле используется система смешивания анимации (motion-matching). При перемещении игра обращается к библиотеке из сотен анимаций, выбирает более подходящие, а затем покадрово совмещает их.

Dark Horse Comics выпустит двухсотстраничный артбук The Art of The Last of Us Part 2 с твёрдой обложкой3 марта 2020 года. Артбук будет стоит 39,99 долларов.

Вот и правильно. Этой игре не нужен открытый мир, но большие локации в духе Uncharted 4 было б классно. Вот в Assassin’s Creed Odyssey есть открытый мир, но он совершенно скучный и однотипный, хотя внешне очень красивый. Из игр с открытым миром мне понравилась только RDR2, Ведьмак 3 и Зельда на Switch. Может еще какие, но даже и не вспомню.

Лол забавно. Однотипная зельда понравилась. А точно такая же одиси нет.

ты же понимаешь,что в одной несчастной бандитской записке в ведьмаке,история проработана лучше чем вся сюжетка одиси? ред.

Вот не надо, в Одиссеи вполне хорошая сюжетка.

ты еще скажи диалоги неплохие..

Диалоги в игре довольно пустые, но в том же Ведьмаке, который уже упоминался в этой ветке, диалоги не многим лучше.

И в Одиссеи и в Ведьмаке, если вырезать диалоги и заменить их на разговорную катсцену, то ничего особо и не поменяется. Значительной разницы между диалогами в Ассассине и в Ведьмаке я не вижу.

я вижу,ни разу не скипал разговоры в виитчере,в одиси постоянно ловил себя на мысли почему такая богатая студия не может себе позволить нормального сценариста,господи боже мой просто скажи что те надо и заткнись уже наконец

Ну да. Про грязную сковородку конечно интереснее слушать.

не слушай,погринди експы в одиси

Как будто её там надо гриндить лол. Ведьмака я прошёл 3 раза. Наверное по лучше тебя знаю что там модно служат, а что хуйня тупая. ред.

видимо не знаешь,раз в одиси играешь

Иди записочек почитай.

не тратить же время на говно юбисофт,ну все,теперь точно прощай,пока свободен гуляй пес ред.

господи боже мой просто скажи что те надо и заткнись уже наконец

Да не надо мне от тебя ничего, можешь и дальше хейтить кого хочешь.

бро,я не тебе,просто вспомнил диалоги с квестодателями ред.

Козу козоебу искал!

Лучше чем убогие записки. Это вообще что ли шутка какая то лол.

Не знаю, я дропнул, когда оказалось, что отец Кассандры - Пифагор, который охраняет дверь в Атлантиду, с посохом, дарящим ему бессмертие :D ред.

Интересно, кого-нибудь еще смутило, как кассандра (ну или второй хер) прожила тысячу лет держа посох и умудрились найти и одеть современную одежду, не выпуская посоха из рук.
Одежду видимо заказала доставкой прямо к атлантиде. А одевала через руку и посох? ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

А вы точно играли в Одесси?

да,и эта моя последняя игра этой парашной конторки

А это мой первый Ассасин, со времен второй части, и мне очень нравится, да она очень напоминает Ведьмака, но в ней интереснее изучать мир, чем в Ведьмаке, да и квесты побочные есть крутые, и их много, правда и уступают они Ведьмаку, но не сильно, а вот главный сюжет слабее, но это пока что, я то игру ещё не прошёл. Очень залипательна игра, как по мне, она на 8/10,

ну вкусы разные у людей

Наконец то, минус один из вечно ноющих, что в Ubisoft ему жопку не целуют

Ну пока они Ведьмака делали Юбики нескольких ассасинов успели выпустить.

И ценности в этих нескольких асасинах ровно ноль.

Но в ведьмаке скучный открытый мир, в нем нечего исследовать, нет рандомных интересных событий и т.п. Но при этом игра хороша проработанными доп. квестами, из-за которых ты по миру все равно бегаешь. Широкий коридор бы там не зашел (по сути он был во второй части).

Ну так открытый мир - это не только вопросики на карте. Важно то, как историю подают в этом открытом мире и в Ведьмаке 3 с этим все хорошо.

Забавно, что как раз в Ведьмаке наверное больше всего потоптались по последовательности происходящего. "Надо спасать Цири. вот сразу после турнира по гвинту, скачкам, спасению нескольких стран. " И так далее (:

то чувство когда в твоей игре не однотипный мир.

да он там не нужен был, все равно миссии идут локально и последовательно, куда лучще было бы разбить карту на 5-10 зон)

Но зачем то сделали. Довольно посредственно. ред.

Первый скрин выглядит лучше по этих скринам, ну я просто терпеть не могу ходьбу, поэтому не люблю пустые карты ред.

А просто аутирую в таких мирах огромных.

Только не спасать, а искать. ред.

А чем в Одесси мир однотипный, или даже лучше сказать: чем разнообразнее мир в остальных представленных вами играх!? Все красивые, все огромные, у всех куча сайдов и многих других активностей. Понятно, что визуально круче РДР2, и сюжет, с постановкой, там выше всех похвал, да и Одесси чуть ли не слизана с Ведьмак 3,но блин, я в последних Асасинах зависаю с удовольствием, есть в ней что-то манящее, и да, она уступает этим играм, на порядок, но это не мешает получать от него удовольствие. Хз что вы не нашли в убийцах такого, что есть в других играх.

В Одиссее его не интересно исследовать. И под исследованием я не имею ввиду зачистку точек интереса, а просто гулять по нему, искать что-то новое, смотреть за жителями. В Одиссее также совершенно ужасные животные, начиная с коня главного героя. Они не интересны. Хотя такой проработки как в RDR2 я больше не видел. В Одиссее исследование превращается в какую-то рутину. Им стоило сделать карту меньше, а событий в ней больше. Больше развивать сюжет на локациях, чтобы они стали интереснее, полюбились. В Ведьмаке сюжет хорошо вписан в сами локации, ты чувствуешь себя частью этого мира. А в Одиссее я прихожу в новое красивое место, а эмоций 0.

Это я и считаю интересным открытым миром. Надеюсь, что смог донести мысль. А в Зельде механики дают интерес к изучению, хотя по наполнению игра довольно пустая.
А вопросики на карте зачищать мне никогда не было интересно.
Опять же это субъективное мнение. Если понравилось мне, то это не значит, что должно понравиться и другим.

Ну хз, мне наоборот интересно изучать мир, памятники культуры, разные отсылки, исторические персонажи. Только одно меня пугает, это карта, уж очень большая и много активностей.

в зельде прикольные животинки, но их мало. Букашки там под цветочками.

Открытй мир ведьмака тоже сосет.

С таким отношением только предзаказ)))

Если вам нужно спасти кого-то, и игра говорит: «Иди спасай их прямо сейчас. или сделай 10 побочных вещей», вы теряете напряжение.

Никто не мешает сделать таймер в open-world'e

Дед райзинг по этому и не прошел.

А я бы не отказался от OpenWorld игры, где приходишь к нпс спустя 40часов, а он уже ушел куда-то и теперь тебе надо искать его и если не успеешь, то :"вы хотите дальше играть в этом проклятом мире "

Меня даже простые и понятные ограничения времени в изометриях напрягают. А тут бы я, наверно, на второй-третий раз психанул и удалил игру.

Dead Rising первый. Может еще второй, я точно не в курсе.
Ну и Мор. ред.

Про Dead Rising знаю, даже играл. понравилось, хоть и не прошел до конца. Ну и да такая система выглядит круто

Для тебя как раз уже 12 лет назад вышел Dead Rising. До сих пор играется очень бодро.

Творческий директор The Last of Us Part II Нил Дракманн в интервью с IGN рассказал о том, почему в игре нет открытого мира.


Дракманн отметил, что создатели изначально хотели рассказать «действительно амбициозную историю» в The Last of Us Part II. Поэтому разработка игры заняла много времени. Создателям нужно было много времени на проработку постановочных сцен, локаций, новых врагов. При этом разработчики не пытались искусственно растянуть игру.

«Приключение не затянуто, его темп сравним с темпом первой части. Мы отправляемся на этот безумный, эмоциональный аттракцион, в котором есть напряжённые моменты и неторопливые отрезки», - отметил Дракманн.

Что касается проработки мира, то, по словам Дракманна, студия Naughty Dog хочет продолжить развивать идею сочетанием линейных отрезков, когда напряжение нарастает, и моментов, в которых герой в относительно спокойной обстановке изучает просторные локации, как это было в Uncharted 4: A Thief’s End и Uncharted: The Lost Legacy.

По мнению Дракмана, полноценный открытый мир не подходит The Last of Us Part II.

«Игры в открытом мире предлагают открытую структуру всё время, и такой подход в случае The Last of Us не работает, поскольку из игры пропадает напряжение. Если я должен спасти кого-то, а игра говорит мне “Хорошо, спасти их сейчас… или выполни десяток побочных заданий”, то напряжение теряется», - отметил Дракманн.

Режиссер The Last of Us 2 раскрыл вырезанного персонажа, которого играл сценарист игры

Режиссер The Last of Us 2 раскрыл вырезанного персонажа, которого играл сценарист игры The Last of Us: Part II добавят в PlayStation Now уже 5 октября

Авторы The Last of Us показали, как создавали самое жуткое чудовище для второй части

Авторы The Last of Us показали, как создавали самое жуткое чудовище для второй части


Всё правильно, хоть в ТЛОУ не стали открытый мир совать, он тут совершенно не к месту, да и засилие игр с открытыми мирами поднадоело уже, хочется простого линейного сторилайна


Я не видел не одну сюжетно ориентированную игру в открытом мире без провисания сюжета.


Roayal cat Ведьмак?


z8TiREX8z В ведьмаке весьма однотипный геймплей. Кстати, по логике некоторых сидящих тут Ведьмак 3 - кинцо, ибо тащил именно диалогами и повествованием. Смотреть сцены с диалогами там куда интереснее, чем крошить монстров закликиванием. Убери оттуда диалоги, что останется?


Shtaketmaster Речь идет о открытом мири и провисание сюжета, только об этом упоминалось не более.


А что не кинцо? Где реальный геймплей, ну для настоящих пацанов. Поделись пожалуйста, майнкрафт, дота, танки?


Roayal cat Prey (2017), Deus Ex, Dishonored, Portal 2, System Shock, VtMB. Все эти игры имеют отличный сюжет и при этом у них глубокие игровые механики. Что не скажешь про кинцо в лице TLOU


Newworld_DESTROYER написал: можно даже на ютубе смотреть как фильм

Что тем у кого нет PS4 и придётся делать на релизе.


It cant be for nothing У меня есть PS4 и один болт я буду ее проматывать на ютубе как и первую часть, ибо игра уныла до безобразия, не думаю что вторая чем то лучше будет


Он там и не нужен.


Нормально поставить сюжет, в открытом мире очень сложно, потому что у игрока есть свобода выбора передвижения, как минимум, и сценаристам надо учитывать с какой стороны игрок подойдет к очередному сюжетному моменту, какие он уже совершил действия, или собирается совершить, какие задания в процессе и на какой стадии, это настоящая боль для сценаристов. Единицы умеют делать нормальный сюжет в открытом мире, это очень сложно и дорого, надо все время закрывать кучу сюжетных дыр, или маскировать по крайней мере, по этому в открытом мире мы и видим в основном квесты пойди принеси, и какую-то линейную простенькую сюжетную линию внутри, на которую не влияет ничего извне. Если бы они начали делать игру в открытом мире, то у них бы не получилось выдержать повествовательный темп, а это катастрофа для любой игры которая концентрируется на сюжете.


velosipedxd написал: Prey (2017), Deus Ex, Dishonored, Portal 2, System Shock, VtMB. Все эти игры имеют отличный сюжет и при этом у них глубокие игровые механики. Что не скажешь про кинцо в лице TLOU

А поподробней можно, какие глубокие игровые механики в Portal 2. Перечисли их все по возможности (ну кроме открытия порталов и решения пространственных головоломок). Остальные игры которые ты перечислил являются RPG. Я так понимаю для тебе кинцо это все игры, где есть продолжительные срежиссированные катсцены в которых нет вариантов ответа?


Roayal cat Они не глубокие, просто не совсем обычные для мейнстрим игры. Ну и взаимодействие с красками интересно сделано. velosipedxd

velosipedxd написал: Я с чистой совестью буду называть её кинцом

На каком основании?


Roayal cat Ну начнем с того что из перечисленных игр RPG здесь только VtMB и с натяжкой Deus Ex, он скорее ActionRPG. Dishored туда же. System shock и Prey имеерсив симы, правда это не официальное название, но все же. По поводу Portal 2 это головоломка. В отличий от первой части, тут добавили доп фичи, вроде геля, но главное сюда добавили хороший сюжет и лор пересекающийся с Half-Life. Просто понимаешь ещё 15 лет назад играя в KotOR или тот же Deus Ex, я ждал что через лет 10 будут игры с ещё более проработаными игровыми механиками и крутой реиграбельностью. И что я вижу сегодня? На игру года номинируется консольное кинцо с унылым геймплеем от третьего лица от засилья которых блевать тянет, а игры где могут предложить уникальный геймплей и с хорошей историей можно посчитать по пальцам одной руки.


velosipedxd А в дизонорде, кстати, по сути есть только один выбор, и он делается вначале - будешь ты отыгрывать героя или нет. Выбрав путь, ты сам себя ограничиваешь в выборе средств и способов. Или для тебя так важен сам факт выбора? Геймплей-то в дизонорде классный, только игра начинает жутко надоедать уже во второй трети, а ближе к концу так и вовсе проходится на спидах, дабы уже добить и забыть. Из за этого я кстати не стал покупать вторую часть, ибо те-же яйца. Каждому своё, в общем-то. Кто-то вон даже скайрим любит, хех.


velosipedxd Потому что уникальные игры делать не выгодны. Гораздо лучше и проще стряпать шаблонные стрелялки и игры сервисы. От сюда и столь унылая картина. Если бы как ты выразился не консольное кинцо от 3-го лица и этого бы разнообразия не было.


velosipedxd Во времена того же Деус Экса на звание готи претендовала еще и No One Lives Forever, в которой соотношение геймплея и катсцен было считай такое же, как в сабже. То есть и тогда были кинематографические игры с катсценами, которые всем нравились. Нынешние возмущение - это просто попытки толочь воду в ступе.


Gauguin написал: Они не глубокие, просто не совсем обычные для мейнстрим игры. Ну и взаимодействие с красками интересно сделано.

С этим я не спорю. Portal это яркий пример того, что все гениальное просто. Игра по сути базируется на одной единственной механики, которая тащит всю игру.


Эта игра про сюжет. А открытый мир только мешал бы погружению.


боже понаставили минусов из за собственного примитивизма. а вам кто мешает не идти за єтой самой сковородкой? идите по сюжету, или религия не позволяет? Вас не заставляют ит делать, єто раз. А во вторых, я навел пример ток некоторых квестов открытого мира в ведьмаке, и не говорю что они удачно сделаны, ток сказал что они делали неплохие попытки. вполне себе можно сделать историю в открытом мире, просто этого никто еще не делал, но за этим будущее, за открытыми мирами с проработаными сюжетами, скриньте Само понимание квестов под такие игры надо будет менять, это не будет выполненый или завершеный квест. а квест который дает результат, минимум два исхода, и когда вся эта система переплетена и взаимосвязана вот тогда и будет целосная история в открытом мире


Да рокстар умеет в песочницу. Но давайте честно, кто в их игры играет ради сюжета?

velosipedxd написал: Ну начнем с того что из перечисленных игр RPG здесь только VtMB и с натяжкой Deus Ex, он скорее ActionRPG. Dishored туда же. System shock и Prey имеерсив симы, правда это не официальное название, но все же. По поводу Portal 2 это головоломка. В отличий от первой части, тут добавили доп фичи, вроде геля, но главное сюда добавили хороший сюжет и лор пересекающийся с Half-Life. Просто понимаешь ещё 15 лет назад играя в KotOR или тот же Deus Ex, я ждал что через лет 10 будут игры с ещё более проработаными игровыми механиками и крутой реиграбельностью. И что я вижу сегодня? На игру года номинируется консольное кинцо с унылым геймплеем от третьего лица от засилья которых блевать тянет, а игры где могут предложить уникальный геймплей и с хорошей историей можно посчитать по пальцам одной руки.

Начнем и закончим тем, что все что ты перечисли либо мертво либо находится в глубокой заморозки. Назови живые игры, которые разрабатываются сейчас и могут составить конкуренцию. А не то что когда-то было или гипотетически могло бы быть.


Shtaketmaster написал: В ведьмаке весьма однотипный геймплей. Кстати, по логике некоторых сидящих тут Ведьмак 3 - кинцо, ибо тащил именно диалогами и повествованием. Смотреть сцены с диалогами там куда интереснее, чем крошить монстров закликиванием.

Ну по всей логике выше стоящих ораторов, ведьмак это самый ярый представитель кинца. Одной кнопкой мотаешь бесконечные диалоги, чтобы не заснуть, желая быстрей геймплей. И вот когда он начинается понимаешь, что диалоги то были не самым худшим в этой игре и единственным ради чего стоит продолжать это терпеть.


Незабудка_2 написал: Кинцо-игры - это когда ты смотришь за действиями в игре и лишь изредка нажимаешь кнопку

Кинцом изначально называли игры, в которых от игрока ничего не зависит, грубо говоря есть прямая сюжетная линия, где персонаж просто передвигается по ней, и смотрит катсцены на контрольных точках. И чем больше этих катсцен, и чем они чаще, когда игроку не дают толком разыграться а постоянно подсовывают катсцены, тем больше это кинцо кинцошнее) А то что вы назвали, это жанр интерактивного кино, которое не имеет ничего общего с кинцом, потому что человек изначально идет играть и настраивает себя на это, он знает во что он будет играть, например хевирейн, я же когда смотрю фильм не ругаю его за то что это кинцо, а когда человек идет играть в экшен, например, а ему не дают в него поиграть и все время отнимают контроль, развлекая затяжными катсценами, особенно когда они неинтересные, человеку это не нравится и он называет игру кинцом, чаще "сраным кинцом".


И да у меня есть эта игра, и я критикую ее не потому что не могу купить себе консоль.



Shtaketmaster

Shtaketmaster написал: В рдр 2 вон полно свистоперделок, но на деле почти все они бесполезны

Как и половину того что ты перечислил, честно говоря я их даже не замечал

Shtaketmaster написал: Ну мб кроме бладборна, да)) кстати, по такой логике халва тоже кинцо, что ли?

Бладборн отличная игра. Half-Life один из ярких примеров сбалансированного геймплея и сюжета. Одна из лучших серий игр

Shtaketmaster написал: Каждому своё, в общем-то

Тут не поспоришь


velosipedxd Если ты всего этого не замечал, то как ты вообще проходил игру, когда все эти механики и возможности тесно вплетены в геймплей? Так то я любую игру могу низвести ниже плинтуса, сказав, что никаких фишек в ней не замечал и вообще оно всё не играло роли. И про рдр 2 не надо, там реально почти все возможности опциональны и даже при их активном юзе эффекта почти нет. Надеюсь, когда РДР 2 выйдет на пк, запилят моды, котые сделают все эти свистоперделки важными элементами геймплея, а пока так.


velosipedxd Халф-лайф это мертвая серия. Как и все что ты перечислил. Один из примеров того, что бывшему разработчику получать пассивный доход от цифрового магазина и двигаться по наименьшему сопротивлению выгодней чем делать игры.


“Хорошо, спасти их сейчас… или выполни десяток побочных заданий”, то напряжение теряется»

вот это верное наблюдение. хотя и опенворлд сейчас стал стандартом для всех топовых проектов, в случае с тлоу достаточно кишкообразного рельскового шутера с укрытиями. все-таки мы ценим тлоу в первую очередь за незабываемых персонажей и драматичный сюжет. можно даже на ютубе смотреть как фильм, ничего не потеряешь. очень жду


Незабудка_2 Я разве не прав? TLOU ничего не может предложить кроме хорошей историй. В плане геймплея это типичная консольная игра от третьего лица без интересных механик. Такой себе номинант на ИГРУ года.


velosipedxd А первая чем выделялась? Почему же она уйму наград взяла.


velosipedxd Без интересных механик, хм. - Можно взять врага в заложники и укрыться с ним за углом, но он может вырваться. - Если щёлкнешь пустым магазином, враги это подметят и пойдут на штурм. - Если застанешь врага врасплох и возьмёшь его на мушку, он растеряется и будет предлагать "договориться". - Если у тебя в руках оружие с прикладом, то при рукопашной атаке ты первый раз ударишь именно прикладом. - Если в руках метательное оружие для отвлечения внимания, то при рукопашной атаке ты будешь атаковать именно им. - Раненные и загнанные в угол враги будут молить тебя о пощаде. - Бегун после нескольких ударов так-же может начать причитать и закрываться (но недолго, ибо грибок возьмёт верх над разумом). - Собаки будут чуять тебя по запаху и при визуальном контакте из, казалось бы, укрытия. - Кликеры идут не только на звук разбившейся приманки, а и на любой брошенный объект. Например, на коктейль Молотова. - Персонаж полноценно взаимодействует с объектами окружения - опирается на них, отталкивается от них и тд, а не упирается лбом. - Если пуля не пробивает броню, она не наносит урона. Причем когда попадает непосредственно в элемент брони. Это по памяти, на вскидку, из первой части и материалов по второй. Я не упоминал крафт с прокачкой оружия и навыков, ибо они простые. Отмечу только, что хоть крафт и примитивен, зато в нём нет ничего лишнего, из разряда "100500 рецептов для галочки, из которых реально полезных 5" - в игре активно юзаются все предметы из списка. И вообще геймплей сбалансированный, глубоко проработанный и тактический, как за счёт возможностей игрока, так и за счёт левелдизайна и ИИ врагов и напарников. А благодаря титаническому труду сценаристов, дизайнеров и специалистов по анимации + в купе с геймплеем достигается просто какой-то космический уровень погружения в игру. Я не припомню игр от других студий с таким-же уровнем погружения. Это намного лучше копипастного открытого мира с его растягиванием повествования за счёт ходьбы и предоставления псевдовыбора, который в 90% случаев ни на что не влияет и зависит от выбранной строчки в диалоге. В общем, не так важно кол-во механик, как их реализация. В рдр 2 вон полно свистоперделок, но на деле почти все они бесполезны и "для галочки".

Игра на прохождение, локации большие по они как бы разбиты на сюжетные куски, к примеру открыть дверь, или проползти через трубу и попадаешь в следующий кусок локации. Игра чисто сюжетная.

Локации есть, они вариативные, место экрана загрузки видео вставки в момент которых происходит загрузка

1. Нет. Игра коридорная.
2. Локации не очень большие, обычные коридорные локации. Шаг влево и вправо не сделаешь.
3. Экранов загрузки вообще нет. (Ну есть только с самого начала одна и все) Загрузки между локациями происходят параллельно с кат. сценой.

The last of us part 3 будет ли продолжение? Дата выхода игры

С момента релиза The last of us 2 прошло не так много времени, как уже заговорили о новой части the last of us part 3.

В данной статье мы разберемся о том, какая будет новая часть игры, будет ли вообще релиз, поговорим о продолжение сюжета и разберем дату выхода the last of us 3.

На данный момент, многое еще неизвестно и говорить о какой-то конкретной информации нет смысла.

Но мы всё же постараемся осветить самые яркие и более правдивые слухи и факты новой части.

Сюжет The last of us part 3

Разработчики данной серии игры, всегда делали и будут делать упор на эмоциональную составляющую игры.

Напомним, что 1 и 2 части были сделаны с особым сюжетом, свободным.

Авторы игры могли отклоняться и делать так как им захочется, потому что четкого сценария происходящего не было.

А что будет в новой части, остается только гадать.

The last of us part 3 будет ли продолжение? Дата выхода игры

По словам Нила, в первых двух частях они показали то, что они хотели и рассказали даже больше, чем могли себе представить.

Сюжет двух частей развернулся на потрясающие сюжетные сцены и эмоциональные моменты, которые просто невозможно забыть.

В то же время глава Нил заявляет, что если слишком сильно отклониться от сюжетной линии, то будет проще создать новый проект и развивать новую историю.

На данный момент разработчики в раздумьях какой будет сюжет новой части. Новая часть должна быть не хуже первых двух.

Казалось бы, разработчики показали всё что можно было.

Но у фанатов и поклонников the last of us другое мнение, те хотят большего.

Расставаться с данной серией им не хочется, и все требуют продолжения.

Открытая концовка игры дает почву для размышления.

Было бы интересно увидеть многое, что осталось не показанным.

Возможно Элли будет путешествовать по Америке (США), как это было с Джоелом в первой части.

Фанаты и все мы хотели бы видеть знакомые лица и немного прошлого с будущем.

По нашим данным и слухам в сети, мы выделили наиболее интересные формы продолжения сюжета по персонажам в игре:

  1. Эбби, Лев И Светлячки
  2. Новые Персонажи
  3. Элли И Дина
  4. Месть Исаака
  5. Джоэл Приквел

Все эти предположения могут быть в новой части игры, так как все эти персонажи и сюжетные истории вокруг них очень интересным игровой аудитории.

Разработка игры The last of us part 3

Нил Дракманн (Neil Druckmann), он же главный сценарист и руководитель проекта «Один из нас» уже заявил о новой части в большой конференции.

Он считает, что обе части были весьма успешными и это видит не только он, но и огромные толпы фанатов с игровыми экспертами.

Безусловно, новой части быть, но какая она будет пока еще трудно сказать.

Команде Naughty Dog нужно время для того, чтобы продумать новые еще более захватывающие сцены игры.

На данный момент, даже нет четкого видения того, как будет выглядеть игра.

Сложно сказать будет ли продолжение the last of us 3 или это будет абсолютно новая часть с новыми героями.

Но предположения всё же есть, о них чуть позже.

3 часть будет сложнее в создание первой и второй части.

Пока все в раздумьях о новой части, Дракманн готовится к постановке The Last of Us на экраны наших телевизоров.

Совместно с HBO, авторы готовят целый фильм, который будет, по их словам, шедевром.

Несмотря на все особенности, последняя часть игры оставляет идеальную почву для триквела.

Дата выхода The last of us part 3

Выйдет ли и когда новая часть игры?

Если посмотреть на статистику выхода новых проектов от Naughty Dog, то можно увидеть периодичность в среднем 3-8 лет.

Следовательно, релиз, дата выхода The Last of Us 3 состоится в середине или конце 2023 года.

Возможно, что это будет и начало 2024 года.

К примеру 1 часть вышла в 2013 году. Прошло 7 лет, значит не исключено, что релиз может состоятся также через 7-9 лет.

Поэтому релиз может откатиться и на более поздний срок, к примеру, не ранее 2029 года.

Более точно мы сможем узнать чуть позже, когда будет больше фактов о новой 3 части.

Читайте также: