The incredible adventures of van helsing какая часть лучше

Обновлено: 30.06.2024

Игра хорошая и приятная.
Красиво сделана и, вроде, хорошо отполишена.
Идёшь, убиваешь сотни монстров, сам иногда умираешь.

Лично я рекомендую играть, хорошо выспавшись. Ибо есть у неё какое-то качество - то ли музыка, то ли размеренность процесса - что недосып начинает сказываться очень быстро и очень сильно. Приходится делать перерывы чтобы взбодриться, а то вырубит.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 100
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 11

Персональный рейтинг - 6 из 10

Первое, что следует знать перед началом знакомства с детищем восточноевропейской студии Neocore Games, - это то, что амбиции авторов Van Helsing не знают границ. Учитывая размах и глубину авторского замысла, не обошлось без накладок, что свойственны практически всем молодым командам, стремящимся поработить мир.

Проблема номер раз - чудовищно перегруженный интерфейс. Без пол-литра сидра не понять, кому что давать, где чей инвентарь, на каком экране мы в данный момент находимся и где чьи умения.

Вдуматесь! Древо умений каждого класса разделено на 8 массивных блоков. Каждый такой блок в свою очередь поделен на еще 3 секции. Первая секция доступна с самого начала, остальные две открываются на 20-м и 40-м уровне соответственно. В каждой секции есть основное умение и еще пять дополнительных, из них два - пассивных. Каждое основное умение каждой из трех секций каждого из восьми блоков можно усиливать до 10 ранга. Кроме привычной ролевой системы с древом навыков, каждый персонаж обладает аурами, которые оказывают пассивный эффект, работающий автоматически. Всего таких аур - 12. Каждую можно прокачивать до десятого уровня, плюс у каждой ауры также имеется пара своих собственных пассивных суб-бонусов, дающих определенный эффект. Прикручена даже система перков. Выполняя некие игровые действия, которые, разумеется, скрыты от глаз игрока, набор доступных перков каждый раз пополняется новыми позициями. Все вышеописанное относится к одному единственному игровому классу из общего списка. Всего таких игровых классов - 6. Если вы ни рожна не поняли из подобного описания - не переживайте, так и должно быть. Просто оцените масштаб. Сколько времени ушло на балансировку всего этого добра - страшно представить. Присовокупите ко всему вышеперечисленному возможность управления базой во втором акте, появления дрессированного монстра, Химеры, которому тоже можно отдавать приказы и отправлять на задания, и наверняка что-то еще, что я просто забыл упомянуть. Погнавшись за количеством, но не за качеством, часть из приведенных возможностей банально не проработана и прикручена просто для галочки.

Зелья лечения и восстановления маны здесь бесконечные, поэтому, в отличие от большинства Action/RPG, ваш инвентарь не будет завален наполовину эликсирами, снадобьями и прочими магическими склянками. Соответственно, и у торговцев их покупать не надо. Они просто есть, и все тут. Очки жизни вне битвы регенерируются буквально за несколько секунд вне зависимости от уровня здоровья. Сравнивать предметы по обыкновению любой подобной Action/RPG нельзя, игра лишь только в краткой форме указывает, какие преимущества вы приобретаете и насколько изменятся характеристики при покупке той или иной вещи.

Градация лута довольно простенькая - магические предметы (magic, синего цвета), редкие (rare, желтого цвета), эпические (epic, бордового цвета) и предметы из набора (set, зеленые, появляются только на 100-м уровне). Обычных предметов нет вообще. Распределение и дроп (оно же выпадение) предметов реализовано не лучшим образом, и если магические предметы попадаются все время, то редкие (rare), несмотря на свой статус, вываливаются чуть ли не из каждого второго врага.

Графика довольно симпатичная, хотя и изрядно подпорченная порой чересчур замыленной картинкой. Не спасают даже 7 гигабайт текстур высокого разрешения.

Имеются нарекания и к озвучке. В то время как главный герой озвучен хорошо, другие актеры, как правило, то дико переигрывают, словно в детском спектакле, то вещают будничным голосом с минимум эмоций.

Ставит в замешательство большое количество отсылок к поп-культуре начиная от Марио и Зорро до Властелина Колец и группы AC/DC. Не то чтобы подобные элементы клоунады придавали игре колорита, при том что в самой игре никакого намека на юмор нет и в помине - сюжет подается на серьезных щах. От подобного приема с массой неуклюжих референсов веет какой-то второсортностью, легкомыслием. Но вот любят разработчики из восточной Европы вставить пару пресных шуток ни к селу ни к городу. Ближе к концу создатели вообще теряют берега, и происходящее начинает напоминать цирк абсурда.

О многообразии багов говорить не имеет смысла, особенно халатно тестеры отнеслись к зачарованию предметов, вылеты во время этого процесса происходят с завидным постоянством.

Толковая, но неоправданно амбициозная и перегруженная лишними деталями.

Игра большая, длинная где-то со второй половины даже затянутая, что в принципе неудивительно ведь её сшили разом из трёх игр. Вот только операция совмещения прошла не слишком успешно. У нас имеется средней руки клон Diablo с кучей механик сваленных как придётся в мире, где винтовка и огненный шар гармонично уживаются с вампирами, мутантами и роботами. Всё это работает неплохо большую часть времени, но иногда заметно буксует.

Вначале выбирается один из шести классов, каждый может похвастаться разветвлённым деревом умений. У самих навыков присутствуют боевые и пассивные усиления, а ещё имеются ауры, устроенные по схожему принципу. Не забудем про репутацию, за уровень которой можно выбирать особые умения, которые становятся доступны благодаря нашим же действиям в игре. Когда ваш уровень достигнет потолка, будут ещё некие уровни славы, но лично у меня терпения не хватило набить этот самый потолочный сотый уровень. И не будем забывать, что главный герой истории ходит не один, а с призрачной компаньонкой и у неё свой уровень и навыки. А так как игра в жанре “Руби и Кромсай” наличествует добыча, которую нужно навешивать на героя и его ехидную призрачную подругу. Всю экипировку, как несложно догадаться, можно улучшать, перековывать, зачаровывать, переименовывать… я думаю, концепцию нагромождений вы уже поняли.

О сюжете не буду, он классический с мелкими изворотами, но рано или поздно будет пройден со всеми дополнительными заданиями, мини-играми в Защиту Башнями и Управление Сопротивлением. После его завершения нас радостно выкинет на карты-обрубки, так называемые Сценарии, где присутствуют ежедневные задания, и где мы будем страдать, набивая очередную валюту Очки Судьбы, чтобы потратить её на покупку ключей к ларчикам с самыми крутыми божественными шмотками. Хотя к этому моменту отвалится большая часть игроков, ибо раз за разом проходить все эти однотипные сценарии дико скучно.

Что касается самого мира игры. Он выполнен в неклассическом стиле стимпанк и представление многих существ тоже дано весьма оригинальное. Но главное в нём полно секретов, хохм и отсылок, так называемого “Скрытого Содержания”. Главные действующие лица приключения регулярно между собой переговариваются – то Катерина найдёт очередную красную кнопку, то художники из сопротивления нарисуют неправильную эмблему своего движения в виде оранжевой лямбды, то ещё что-то случится. Наблюдать за их разговорами интересно, иногда только ради них я изучал и обходил все локации целиком, хотя в последней трети игры делать это стало очень нудно.

Из неприятных моментов отдельно остановлюсь на русском переводе. Изначально он присутствует в полном объёме с речью и субтитрами, но в ряде дополнительных заданий переходит на английскую речь. Когда же заканчиваются первые три главы – озвучка игровых персонажей пропадает вовсе. Чтобы получить хотя бы английские голоса (к слову неплохие, особенно у Катерины) приходится самому лезть в файлы игры и удалять папку с русской локализацией. Потом в роликах, начиная с восьмой главы, пропадает русский перевод даже субтитров. Играть, конечно, не слишком мешает, но неприятный осадок остаётся.

В результате у нас присутствует попытка запихнуть в игру абсолютно всё. И это, пожалуй, главная ошибка разработчиков. Как мне видится, если бы выкинули половину механик, а оставшееся отшлифовали – вышло бы намного лучше, но что есть, то есть. Игра проигрывает многим представителям своего жанра (Diablo, Grim Dawn, Torchlight, Titan Quest, Victor Vran), у неё есть просчёты и косяки, но она, тем не менее, заслуживает того, чтобы в неё поиграть и потому моя финальная оценка будет положительной.

Плюсы: герои истории, секреты и отсылки.

Минусы: много лишнего, русская локализация, однообразие.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 82
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 7

Отрицательный отзыв не касается первой, ОРИГИНАЛЬНОЙ, части The Incredible Adventures of Van Helsing. Ей можно поставить лайк смело, а еще пройти пару раз.

Предисловие
Меня давно так не бесили игры. Еще на середине второй части, то есть на середине Final Cut, я знал, что напишу. Но все же допрошел до конца, понадеявшись, что дальше будет лучше. На деле же оказалось, что дальше только хуже. Тот редкий случай, когда все отрицательные отзывы на продолжение классной игры не только оправдались, но и оказались недостаточно злыми.
Самым обидным в данной ситуации для меня является то, что я все равно какой-то частью души люблю эту игру, потому что вижу ее потенциал и потому что первая часть по-настоящему крута. Просто развить этот самый потенциал не смогли, попытались прыгнуть выше головы, а вышло только хуже.

Положительные стороны
Графика.
Даже сейчас, хоть движок и стар, общий графический стиль хорош, спецэффекты отличные, а арты на загрузочных экранах и заставки выше всяких похвал. К тому же, игра очень неплохо оптимизирована и подойдет обладателям не самых мощных систем.
Озвучка.
Что русская (о ней позже), что английская озвучки очень хороши. Голоса подобраны просто идеально, а от мрачного и крутого голоса оригинального Ван Хельсинга мурашки по коже бегут. Звуки эффектов, рев монстров и все остальное способствует погружению в мир как нельзя лучше.
Сюжет.
В первой части, а значит в первой трети Final Cut, сюжет очень приличный. Игрок получает информацию о мире и монстрах, его ведут по разнообразным локациям, сталкивают с оригинальными и опасными монстрами. Все это сдобрено хорошим юмором и тоннами отсылок.
RPG-система.
В своей основе ролевая система Final Cut очень хороша. Нужно прокачивать три основные характеристики главного героя + имеется древо навыков, которое на самом деле не совсем древо, а скорее перечень умений, как в Torchlight 2 с пачкой разветвленных пассивок, как в Path of Exile. Плюс можно и нужно прокачивать свою компаньоншу.
Геймплей.
Крепкий представитель диабло-клонов. Но, опять же, касается это только первой трети игры.

Отрицательные стороны
Сюжет.
Для игры, которая хочет казаться сюжетным диаблоидом, с этим самым сюжетом слишком большие проблемы. Главный сюжетный твист второй части преподносят как невероятный сюрприз мрачный и загадочный чувак, который выглядит классическим фэнтези-злодеем и был выпущен из тюрьмы злого гения предает, а Ван Хельсинг откровенно этому удивляется, называя его «ближайшим соратником» , а к основным сюжетным поворотам никак не подводят, тупо ставя игрока перед фактом – вот, это событие произошло или вот, сюда тебе надо идти, просто потому что так решили разработчики. Толкового описания лора по ходу сюжета нет, каким бы ни был ужасным сюжет третьей «Диабло», там все понятно и сюжет воспринимается достаточно крепким просто потому, что он простой, здесь же в третьей части Борговия распадается на части, хотя об этом никто не говорит и не было никаких предпосылок, финальный босс второй части – Королева дриад, о которых по ходу игры не было ни слова, а под конец мы попадаем в некий Храм Палача, полный демонов и окруженный чем-то вроде заброшенных постапокалиптических высоток; что все это значит и откуда все это взялось – загадка, ответ на которую известен только сценаристам .
Отсылки.
Со второй трети игры отсылки из ненавязчиво вплетенных шуток и пасхалок превращаются в полный трэш. Во-первых, они банальны. Во-вторых, герои о них иногда ПРОСТО ГОВОРЯТ, никак не подкрепляя эти самые отсылки действиями или событиями.
Ролевая система.
Да-да, не удивляйтесь, ролевая система это в том числе большущий минус Final Cut. Во-первых, тут шесть классов, некоторые из них выглядят в истории о стимпанковом охотнике на чудовищ как бред сумасшедшего. Ван Хельсинг рыцарь? Ван Хельсинг в экзоскелете? Ван Хельсинг ассасин? Во-вторых, баланс классов просто никакой – одни будут весело прорезать толпы врагов, а другие, каким бы скилловым ты не был, окажутся в круговороте воскрешений и смертей. В-третьих, умений много и многие из них совершенно мусорные.
В первой части было лучше – древо навыков проще и навыки полезнее, а классы сбалансированнее и интереснее.
Локализация.
Уж не знаю, кто виноват, наши локализаторы или сами разработчики, да только со второй части, если играть на русском, во время геймплея напрочь пропадает озвучка персонажей. В третьей же в роликах субтитры не переведены. Играть можно, английский не сложный, а диалоги дублируются в чат (потому что мелкий белый текст над головами героев во время сражения это ад), но неприятно.
Геймплей.
Игру надо было назвать «Невероятно затянутые приключения Ван Хельсинга». Опять же, к первой части это ни в коей мере не относится. Неприятным душком пахнуло еще с первой миссии второй части, где надо было минут сорок планомерно вырезать нападающие толпы однотипных врагов, бегая туда-сюда. Потом, правда, стало получше, пока игрок не доберирался до финала. Сражение двух армий довольно веселое, но безбожно затянутое и скучное, потому что там ничего не происходит , однако это меркнет перед финалом третьей части.
Последнюю локацию мы с девушкой просто пробежали, потому что такого длинного коридора, заполненного огроменными толпами скучнейших монстров, которые поставлены специально так, чтобы максимально заблокировать продвижение, я не припомню нигде, кроме финала первой Bоrderlands. Хорошо, что я играл защитником, и у меня были все три рывка, чтобы можно было пробегать через врагов.
А финальный босс это – апогей уныния: он совершенно не страшный и не сильный, но призывает бесящих врагов на помощь и в сумме три его фазы имеют больше двух миллионов здоровья. Слава Гейбу Ньюэллу, что мы под конец игры снизили сложность до минимальной, потому что боюсь представить, сколько бы это заняло времени, если даже на легкой персонажи

55 уровня убивали его почти 20 минут.
Добавить к этому совершенно тупорылых монстров, стоящих в сторонке группками и не реагирующих на творящееся в десяти метрах смертоубийство, будто в какой-нибудь ММО, и к тому же полное отсутствие импакта от боевой системы – ни герой, ни его враги от ударов не пошатываются, не обрывают анимации, атаки оформлены скучно и вяло, будто дело происходит в киселе.
В оригинальной первой части плохой импакт не ощущался из-за грамотной работы с классами, я проходил ее Охотником, и он предоставлял широкий спектр возможностей, который затмевал определенную скуку боев. Тут тебе и пистолеты, и винтовки, и мечи разных размеров. В Final Cut же классы специализированы, что бьет по интересности сражений в ближнем бою.

Ни в коем случае не покупайте эту затянутую муть с испорченное ролевой системой. Но обязательно поиграйте в первую часть, если еще не играли. К тому же, она заканчивается довольно грамотно и не требует продолжения, просто представьте, что после битвы Ван Хельсинг выбрался из завала и ушел в закат .

5 июл. 2019 в 2:04

Купили с другом антологии Ван Хельсинга для кооперативного прохождения. Есть ряд вопросов:

- Кооператив есть во всех частях?

- В Final Cut пишут, что всё в одном, так есть ли смысл проходить по очереди все части или лучше сразу только Final Cut?

- В пакет с антологией Final Cut не входила, прочел, что тем у кого есть все 3 части можно перейти на сайт разрабов, залогиниться под своим стим и получить её, сделал, пишет типа извините вам недоступна она для скачивания. Сталкивался кто с таким?

Благодарю за ответы

5 июл. 2019 в 2:30

Чтобы получить бесплатную копию Final Cut:

Для выкупа ключа необходимо установить статус профиля Steam для общего пользования. Вы можете установить, если вернуться к частным потом.

5 июл. 2019 в 2:32 1) там обьеденены все 3 части, ну тоесть там сразу огромная ветка скилов, все чары, все плюшки (честно я немогу сказать так децл поюзал, сам я ток 3ую часть прошол и то она оч короткая как пишут многие). Прохождение там сюжет первой части и так далее.
2) в условиях у кого вся коллекция то можно обраться к разрабам и они скинут финалкат, лично я получил, там на сайте ихнем надо манипуляции проводить. 5 июл. 2019 в 2:34

Final Cut сочетает в себе VH1, 2 и 3, но с модификациями, которые были сделаны на VH3 и некоторые дополнительные изменения, которые только специфичны для Final Cut. Некоторые изменения:

1) Классы символов в VH1 No 3; Классы персонажей в VHFC No 6
2) VH1: Несколько частей снаряжения Катарины из класса Охотник; ВХФУ: У Катарины есть свое снаряжение, которое может носить только она.
3) Дерево навыков имеет ряд изменений.

Там очень много других вещей, которые изменились. Это все та же основная игра, хотя, и интегрирует все 3 части хорошо, я сказал. Я только сейчас, наконец, начинают играть в моей версии Final Cut, после того, как сыграл все 3 оригинальных игр.

Насколько я знаю, ничего не было вырезано или отредактировано из истории, карты, подземелья и т.д.

Многим из нас нравятся оригинальные игры настолько, что мы держим их играть в дополнение к версии Final Cut. Если вы покупаете все 3 оригинальных игр вы все еще можете получить версию Final Cut БЕСПЛАТНО!

Некоторые игры ждут появления цифры три в названии по пять-десять лет, а вот венгерский ролевой экшен The Incredible Adventures of Van Helsing дождался уже спустя год после выхода второй части. Правда, назвать результат полноценной третьей частью язык не поворачивается. Разве что неполноценной.

Van Helsing 3 — это все та же готика, приправленная юмором, балаганом и кровищей. Здесь огромный палач с тесаком пытает страшного вампира исполнением стихов, сын легендарного охотника на монстров сотрудничает с Владом Дракулой, а игрок сражается то с упырями и нежитью, то с цирковыми слонами и клоунами, то с огромными боевыми пнями и лягушками.

Отпрыск Ван Хельсинга и его неизменная спутница леди Катарина по-прежнему оживленно переговариваются, подтрунивая друг над другом. А мы по-прежнему внимательно глядим по сторонам, чтобы не пропустить что-нибудь интересненькое. Например, домового-кассира, который жалуется, что никто не ходит в цирк (весьма опасный для здоровья, естественно), или странный склеп, из которого — если не разгадать загадку — постоянно прут орды мертвецов.

Третья часть завершает серию, поэтому ее сюжет интригует сразу по нескольким направлениям. Кто стоит за всеми несчастьями, обрушившимися на город Боргова? Что за тайна скрыта в прошлом леди Катарины? И когда же все это уже закончится?

The Incredible Adventures of Van Helsing 3

The Incredible Adventures of Van Helsing 3

Чтобы найти ответы, приходится, как и раньше, прорубаться через огромнейшие толпы монстров всех мастей. Наградой вам станут очки опыта, золото и снаряжение разной степени редкости. Враги обитают в самых разных локациях: еще десять минут назад вы зачищали улочки мрачного желто-зеленого Некрополя, а вот уже бегаете по живописному воздушному острову, отбиваясь от минотавров и агрессивных страусов.

Устав от ратных подвигов, Ван Хельсинг-младший и леди Катарина, как и во второй части, всегда могут нырнуть через портал в персональное убежище. А там их ждет полный набор возможностей, имеющихся у героя классического ролевого экшена: торговцы, кузнец, зачарование и улучшение предметов. Еще можно получать дополнительный опыт, деньги и артефакты, отправляя на миссии отряды солдат или выпуская порезвиться свою ручную зверюшку, огромную Химеру.

The Incredible Adventures of Van Helsing 3

Первая и вторая части The Incredible Adventures of Van Helsing были не просто ироничными ролевыми экшенами, но и весьма продвинутыми «дьяблоидами». На процесс изничтожения монстров влияли не только параметры, ветки умений и специализация ваших персонажей, но и перки, выдающиеся при росте репутации героя, особые трюки и ауры, а также усиления и их комбинации, дающие разные пассивные бонусы.

Однако в третьей части, несмотря на увеличение количества классов до шести (добавились убийца, защитник и механоид), играть парадоксальным образом стало проще, а ролевая система потеряла в глубине и разнообразии. Почти половину умений сократили, трюки (ветка Tricks) вырезали под корень, а заодно убрали возможность создать собственного героя с нуля, импортировать его из предыдущей части и сражаться в режиме «Ветеран».

The Incredible Adventures of Van Helsing 3

Зато появились бесконечные зелья здоровья, излишне мощные умения и дисбаланс между классами. Механоид и конструктор, например, откровенно сильнее остальных. Первый жарит врагов из огнемета и накрывает ковровыми бомбардировками, находясь при этом в экзоскелете, второй постоянно бегает в компании приспешников — летающего дрона и механических скорпионов.

В качестве компенсации мы получили более красочную картинку, хорошо оптимизированный движок (загрузки стали куда быстрее) и некоторые удобные нововведения вроде отсутствия в инвентаре вещей, недоступных вашему классу.

В The Incredible Adventures of Van Helsing вам предстоит примерить шляпу сына заслуженного истребителя нечисти, ныне отошедшего от дел. Продолжая семейные традиции, Ван Хельсинг-младший носит широкополый головной убор и длинный плащ, а всем прочим занятиям предпочитает охоту на монстров.

Получив из восточноевропейского региона Борговия письмо с просьбой о помощи, главный герой отправляется в путь, дабы призвать к порядку окончательно распоясавшуюся нежить. В походе по злачным местам его сопровождает призрак леди Катарины — подруги дома Ван Хельсингов, которую в свое время приютил легендарный доктор.

Спутница умна, язвительна и не лезет за словом в карман — то и дело вступает в перепалки с героем и отпускает едкие комментарии по поводу происходящих событий. Игра вообще может похвастаться на редкость бодрыми диалогами, что нетипично для жанра ARPG, где общение героев обычно происходит посредством унылых шаблонных фраз.

The Incredible Adventures of Van Helsing

Во всем, что касается нарратива и проработки мира, Van Helsing заслуживает всяческих похвал. Умело разбавив готику стимпанком, разработчики создали оригинальный сеттинг, в котором вампиры и оборотни органично сочетаются с паровыми роботами. К тому же NeocoreGames филигранно оперируют контекстами, щедро вплетая в повествование отсылки к огромному количеству явлений западной массовой культуры, от общеизвестных фольклорных сюжетов и легенд о короле Артуре до «Монти Пайтона» и «Властелина Колец».

Жаль, что в полной мере получить удовольствие от игры мешают досадные технические косяки: то и дело приходится сталкиваться с вылетами, тормозами и непонятными зависаниями. Правда, есть надежда, что все это «вылечат» патчами. А вот кривому и запутанному интерфейсу уже ничто не поможет.

Вызвать понятное структурированное меню, в котором были бы сведены воедино инвентарь, статус героя и древо умений, здесь нельзя — все элементы разбросаны непосредственно по игровому экрану. Разобраться в хаосе плашек, иконок и индикаторов с ходу не получится даже у самых проницательных. Проблема усугубляется тем, что в игре отсутствует сколько-нибудь внятный туториал, на что жать и где искать те или иные функции, нам предлагают разбираться самим. Управление тоже не самое удобное, но при здешней простой, даже кондовой боевой системе не слишком напрягает — раздражает только невозможность повернуть камеру.

The Incredible Adventures of Van Helsing

Главный же недостаток The Incredible Adventures of Van Helsing заключается в отсутствии классов. Ладно, пусть играть можно лишь за Ван Хельсинга-младшего, но почему на старте ему нельзя привить разные наклонности? В итоге смысла нет ни в повторных прохождениях, ни в кооперативе: четыре одинаковых героя будут бестолково толпиться в гуще врагов, потому как возможностей для осмысленных командных действий игра не предоставляет.

И почему, черт побери, нельзя было сделать играбельным персонажем Катарину? В сингле она Ван Хельсингу не только спутник, но и соратник. Ее точно так же можно экипировать, прокачивать и использовать в бою, отправлять в город за зельями лечения или возложить на нее обязанности по сбору лута, избавив себя от необходимости лично подбирать барахло.

Безальтернативность прохождения наряду с техническими проблемами портит впечатление от очень неплохой игры. В NeocoreGames сделали action-RPG, в которой опостылевшее фэнтези с гномами и колдунами уступило место готичному стимпанку, а персонажи в кои-то веки говорят как нормальные люди, а не нерды-ролевики на съезде в подмосковном лесу. Но отсутствие пусть одного, но очень важного элемента делает бесполезными все остальные. Не бывает плова без риса, не бывает хороших ARPG без системы классов.

Читайте также: