The hunter call of the wild 2021 edition описание

Обновлено: 05.07.2024

Расположенное в сердце пустыни ранчо дель Арройо и окружающие его старые шахты, пыльные дороги и высокие горы как нельзя лучше передают атмосферу Дикого Запада.

TheHunter это игра как понятно из названия — про охоту. Мир с очень живописными местами, животные с проработанным поведением и внешностью, большой арсенал оружия, возможность кооператива, сюжет и много чего ещё делают это игру наиболее качественным симулятором охотника среди своих аналогов.

TheHunter имеет внушительный ассортимент всевозможных дополнений. Как платных, так и абсолютно бесплатных. От добавления в игру случайных рогов у оленей до новых уникальных карт с новыми животными. Rancho del Arroyo как раз из таких.

В этом dlc добавлены:

  • новая территория пустыни для охоты;
  • новое оружие — выпущенный в конце XIX века помповый дробовик 16-го калибра Couso Model 1897 заслуженно пользуется хорошей репутацией не только у охотников, но также у солдат и полицейских;
  • новые животные — индейка Рио-Гранде, фазан обыкновенный, ошейниковый пекари, койот, мексиканская рысь, антилоповый заяц.
theHunter: Call of the Wild — Rancho del Arroyo Reveal Trailer | PS4

Наверное, глупый вопрос, но в этой игре реально получить звиздюлей от животных, или они всегда будут стараться держаться как можно дальше и убегать при малейшей опасности?

Меня на днях в Юконе тоже волки окружили. А я как раз лук пошел тестить. В итоге всех перестрелял не напрягаясь, ыы. Туповат там ИИ всё-таки.

Есть такое конечно, но всё таки довольно захватывающе. Интересно. Так же, если хочешь собрать композиции чучел из нескольких животных для своих домов придется опасно поохотится. Семейство львов, или стадо волков, так же медвежья семья. Это может обернуться плачевно)

Пока деньги жалко на чучело тратить. Берегу на свое первое алмазное убийство. Уже столько перебил дичи — выше золота не выбивал.
Встретил вчера мифического волка, но не учел ветер. В итоге вместо легкого попал в район жопы, лол.
И снова пролетел.

Этой игре бы систему немезис. Чтобы если не добил кого, то этот зверь прокачался, стал опаснее и начал бы охоту на тебя.

На самом деле там достаточно просто задеть какое-нибудь животные больше мелкого и пройдет атака по охотнику. Я как-то ехал на квадроцикле и нарвался на оленюху. Поехал давить его – в итоге просто получил дамаг сам, а животное побежало дальше.
А волки вот даже пытаются окружить, да.
Но самые забавные – это буйволы в саванне. Сидишь такой, никого не трогаешь. Сзади топот слышишь приближающийся — беги! Хотя можно как я — развернуться и дать в лобешник ноускопом.

Спс за инфу. Реализовано, конечно, всрато xD Но главное, что есть такая возможность. Адреналин очень сильно увеличивает интерес.

Кстати говоря, такой стиль игры как у чела на видео, не котирую. Сдох из-за фотографий. Вообще ноль погружения. Но это чисто мои тараканы, каждый дрочит, как хочет. ред.

Если выстрелить в медведя из какой-нибудь .223, то он уверенно побежит тебя уничтожать (по крайней мере в Лейтонском крае такое случалось постоянно). Еще был забавный случай с оленем Рузвельта. Я долго гонялся за одним из-за ачивки. В конце концов загнал его на край заповедника, где он спрятался в деревьях. После того как я начал к нему приближаться он стал издавать предупреждающие звуки, после чего выскочил и протаранил меня. Медведи, волки, буйволы, бизоны, зубры, львы, пумы, кабаны - все они могут напасть если подойти к ним слишком близко. Если спугнуть стаю кабанов и спрятаться на пути их отступления, то они могут побежать назад по одной тропе друг за другом и затоптать. Рыси не нападали.

Не хватает, на самом деле, фотоохоты в игре. То есть фоткать-то можно, и даже инструмент есть, но нету механик на этом завязанных. А я, может быть, хочу Шарика отыгрывать. И получать за это плюшки, опыт. И веточку бы чисто под прокачку фоточутья, лол.

Есть же задания с фотоохотой.

Да, есть. Бегал за медведями, фотал их жопы с зума. Было весело.
Но хотелось бы глубины. Типа фотоальбома, а там всякие мифические животные нафотаны и подпись: заказник такой-то, время такое-то, животное такое и тому подобное.
Надеюсь, что запилят разработчики такое.

Есть же какая-то игруха про фотографирование птиц.

Это же рельсовый шутер)

фоткать? фоткать
птиц? птиц
все сходится

Ух, как в тему-то! Прошу подсказать тех кто в теме.

Какой оптимальный стартовый набор для входа в игру?

Просто например в Euro Truck Simulator 2 все предельно понятно: чем больше доступных территорий для езды, а так же больше разнообразных грузов - тем лучше. Ну т.к. все DLC встраиваются в открытый мир, расширяя его. И покупать удобно, т.к. есть два тематических дешевеньких бандла: первый со всеми картами кроме последней вышедшей и анонсированной (которые без значительной скидки пока), и еще один с разнообразными грузами. Ну т.е. в принципе как и что покупать игру вопроса не стоит, все ясно.

А что в theHunter: Call of the Wild? Там же вроде каждая территория - это отдельный уровень? И сколько часов геймплея предлагает каждая локация? Если куплю оружейный пак, животных, локации, то все будет бесплатным из меню, или оно будет полноценно встраиваться в прогрессию игры? ред.

Невероятный по глубине погружения и проработке атмосферы симулятор охоты — увы, с назойливыми багами.

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи
Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи
Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

theHunter: Call of the Wild объявилась в Steam в середине прошлого месяца без особого шума, но от внимательного взора опытного охотника наверняка не укрылась. И все у нее просто замечательно: открытый мир, разнообразие дичи, живописная графика и даже сетевой режим для совместных охотничьих вылазок.

Но один минус сводил на нет все достоинства: техническая реализация проекта ужасна. Многие игроки мучились от частых вылетов, у кого-то игра не запускалась вовсе, да и внутренние баги местами доходили до смешного: от банального просвета текстур до совсем уж абсурдного ускоренного передвижения, если ваш персонаж задерет голову к небу.

Мы долго откладывали этот обзор. Мы терпеливо выслеживали очередную лань, меняли винтовки на ружья и даже отправлялись на охоту с луком, и все это в ожидании обновлений, правящих ворох мелких недочетов. Но чуда не случилось, изменений мы не дождались, а потому и наша оценка будет ниже, чем мы надеялись.

Природный колорит

Первое, чем новая theHunter может вас зацепить, — это локации. Их в игре пока две: озерный край Лейтон и заказник Хиршфельден. Отличаются они не только ландшафтом и растительностью, но и видами водящейся там добычи. Для каждой местности вам предстоит подбирать соответствующее снаряжение, но поначалу об этом заботиться не придется — с базовым набором вещей набегаться успеете.

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи


Игра часто отвлекает вас от охоты, ставя нос к носу с такими красотами.

Помогать вам осваиваться в мире дикой природы будет местный смотритель (он на каждой локации свой). Под его руководством предстоит изучить базовые элементы охоты — такие как поиск зверя по оставленным следам или тонкости незаметного передвижения. Иногда он будет предлагать вам выполнить тот или иной квест — проходить их не обязательно, но опыт и деньги лишними не будут.

На самом деле theHunter вообще ни к чему вас не обязывает. Вы начинаете свой путь на краю локации, с винтовкой, горсткой патронов, биноклем и двумя манками, и что будет происходить дальше, зависит только от вас. Хотя это симулятор охоты, вы можете найти для себя множество других занятий, совершенно необязательно ведущих к убийству зверушек: сбор заметок, коллекционирование рогов, фотоохота и просто медитативные прогулки по чарующему осеннему лесу.

Природа в theHunter заслуживает отдельного упоминания. Совокупность необычайно реалистичного леса, натуральных звуков и проработанного света обеспечивают полное погружение. Впечатления, конечно, не совсем такие, как при поездке за город уток пострелять, но очень похожие. Дотошность, с какой разработчики подошли к созданию игрового пространства, рождает необыкновенную атмосферу. Первые несколько часов мы просто завороженно слушали ночные птичьи пересвисты, шелест листьев и хруст подлеска под ногами.


Охотничий домик за умеренную плату. В нем можно подождать до темноты и выйти на ночную охоту.

Терпение, главное — терпение

Но theHunter не симулятор турпоходов, главное тут — охота. И если захватывающие дух пейзажи игра подкидывает вам каждые пять минут, то на добычу она уже не так щедра. Животных надо искать долго и упорно. И полагаться придется только на себя — ни подсказок, ни «орлиного зрения» и стрелочек не будет. В поиске вам помогут оставленные следы и помет, звуки и популярные места обитания — к примеру, водопой.

Найти зверя — лишь полдела, его еще нужно убить. Выстрелы в голову, как всегда, эффективны, но поди попади. Базовая оптика не обеспечит вам нужную кратность, и придется подбираться к добыче поближе, а это всегда чревато нежелательными последствиями. Вас могут услышать, заметить или даже учуять, если ветер не в ту сторону дунет. Тогда лань или косуля, за которой вы шли последние два часа по оврагам и буеракам, в испуге скроется, и поиски начнутся заново.

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

Чтобы играть в theHunter, вам потребуется титанический запас терпения. Вы можете зайти в игру на восемь часов и выйти с пустыми руками. Пройти по следу десяток километров, чтобы обнаружить, что где-то сбились и просто сделали круг. Наконец, наткнуться на редкую добычу, но обнаружить, что уже растратили весь боезапас.

Разумеется, игра не передает всей полноты ощущений от реальной охоты, но подбирается к этому очень близко. Тут нет подвоха и намеренного усложнения в геймдизайне — все зависит от вашего умения и вашей удачи.

И это сразу переводит theHunter в разряд игр «не для всех». Согласитесь, не каждый готов потратить несколько часов на то, чтобы на корточках передвигаться между деревьями в надежде, что лиса, а ее еще разглядеть надо в высокой траве, не решит вдруг поохотиться за кроликом и не умчится в кусты на второй космической.


Мигрирующую дичь тяжело нагнать: бежать слишком шумно для преследования, а идти — слишком медленно.

Но, если втянуться в этот несколько монотонный геймплей, игра не заставит вас скучать. Даже баги временами играют на руку и поднимают настроение. Так, к примеру, когда мы второй час выслеживали благородного оленя — достаточно ценную добычу, — обнаружить его отчаянно бегущим внутри булыжника было даже забавно.

А еще как-то раз нас забодало стадо испуганных косуль, и, поверьте, если в том же Dark Souls вы всегда знаете, где найти подлого противника и жестоко ему отомстить, то после такой нелепой смерти в theHunter вам останется только выругаться и, может, немного посмеяться.

Зато каждая, даже самая мелкая, добыча наверняка доставит вам уйму удовольствия и здорово поднимет самооценку, а уж если удалось выследить и пристрелить особо редкого зверя — такие уникальные представители в игре тоже встречаются, — то вполне можно нацепить пробковый шлем и считать себя великим охотником.

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи


Ночью игра полностью преображается и даже становится немного жуткой. Не видно ни зги!

У вас будет возможность покупать дополнительное снаряжение. Поначалу, после первого захода в местный магазин, может показаться, что наименований не так и много, но со временем скепсис развеется, ведь под оружие подстраиваешься, к нему привыкаешь и не с каждым потом захочешь расстаться.

Помимо различных винтовок в игре есть ружья, револьверы и луки. Последние смотрятся немного вычурно на общем фоне, но у них свои задачи. Револьвер нужен не для охоты, это средство самообороны, ведь далеко не все обитатели леса будут в страхе уноситься при вашем приближении. А лук в умелых руках даже полезнее винтовки — бьет не так далеко, зато не грохочет. Также есть разные типы боеприпасов, манки для привлечения разного зверья, улучшенные бинокли и прочие аксессуары.

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

Чтобы открыть предметы, мало на них заработать (хотя на некоторые и зарабатывать устанешь), нужно иметь необходимый уровень охотника. И тут в игре проявляются элементы ролевого жанра. У вашего персонажа есть два древа прокачки, в каждое из которых вкладываются очки определенного типа — умений или навыков, где первые отвечают за бонусы к стрельбе, а вторые — за ваше передвижение и выслеживание добычи.

Очки вы получаете за уровень, уровень — за опыт, опыт — за выполненные квесты, добытые трофеи, открытые локации и прочее. Поначалу от бонусов толку немного, но со временем, развивая своего персонажа, вы уже заметите, что игра стала относиться к вам дружелюбнее.

Терпение, главное — терпение

Но theHunter не симулятор турпоходов, главное тут — охота. И если захватывающие дух пейзажи игра подкидывает вам каждые пять минут, то на добычу она уже не так щедра. Животных надо искать долго и упорно. И полагаться придется только на себя — ни подсказок, ни «орлиного зрения» и стрелочек не будет. В поиске вам помогут оставленные следы и помет, звуки и популярные места обитания — к примеру, водопой.

Найти зверя — лишь полдела, его еще нужно убить. Выстрелы в голову, как всегда, эффективны, но поди попади. Базовая оптика не обеспечит вам нужную кратность, и придется подбираться к добыче поближе, а это всегда чревато нежелательными последствиями. Вас могут услышать, заметить или даже учуять, если ветер не в ту сторону дунет. Тогда лань или косуля, за которой вы шли последние два часа по оврагам и буеракам, в испуге скроется, и поиски начнутся заново.

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

Чтобы играть в theHunter, вам потребуется титанический запас терпения. Вы можете зайти в игру на восемь часов и выйти с пустыми руками. Пройти по следу десяток километров, чтобы обнаружить, что где-то сбились и просто сделали круг. Наконец, наткнуться на редкую добычу, но обнаружить, что уже растратили весь боезапас.

Разумеется, игра не передает всей полноты ощущений от реальной охоты, но подбирается к этому очень близко. Тут нет подвоха и намеренного усложнения в геймдизайне — все зависит от вашего умения и вашей удачи.

И это сразу переводит theHunter в разряд игр «не для всех». Согласитесь, не каждый готов потратить несколько часов на то, чтобы на корточках передвигаться между деревьями в надежде, что лиса, а ее еще разглядеть надо в высокой траве, не решит вдруг поохотиться за кроликом и не умчится в кусты на второй космической.


Мигрирующую дичь тяжело нагнать: бежать слишком шумно для преследования, а идти — слишком медленно.

Но, если втянуться в этот несколько монотонный геймплей, игра не заставит вас скучать. Даже баги временами играют на руку и поднимают настроение. Так, к примеру, когда мы второй час выслеживали благородного оленя — достаточно ценную добычу, — обнаружить его отчаянно бегущим внутри булыжника было даже забавно.

А еще как-то раз нас забодало стадо испуганных косуль, и, поверьте, если в том же Dark Souls вы всегда знаете, где найти подлого противника и жестоко ему отомстить, то после такой нелепой смерти в theHunter вам останется только выругаться и, может, немного посмеяться.

Зато каждая, даже самая мелкая, добыча наверняка доставит вам уйму удовольствия и здорово поднимет самооценку, а уж если удалось выследить и пристрелить особо редкого зверя — такие уникальные представители в игре тоже встречаются, — то вполне можно нацепить пробковый шлем и считать себя великим охотником.

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи


Ночью игра полностью преображается и даже становится немного жуткой. Не видно ни зги!

У вас будет возможность покупать дополнительное снаряжение. Поначалу, после первого захода в местный магазин, может показаться, что наименований не так и много, но со временем скепсис развеется, ведь под оружие подстраиваешься, к нему привыкаешь и не с каждым потом захочешь расстаться.

Помимо различных винтовок в игре есть ружья, револьверы и луки. Последние смотрятся немного вычурно на общем фоне, но у них свои задачи. Револьвер нужен не для охоты, это средство самообороны, ведь далеко не все обитатели леса будут в страхе уноситься при вашем приближении. А лук в умелых руках даже полезнее винтовки — бьет не так далеко, зато не грохочет. Также есть разные типы боеприпасов, манки для привлечения разного зверья, улучшенные бинокли и прочие аксессуары.

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

Чтобы открыть предметы, мало на них заработать (хотя на некоторые и зарабатывать устанешь), нужно иметь необходимый уровень охотника. И тут в игре проявляются элементы ролевого жанра. У вашего персонажа есть два древа прокачки, в каждое из которых вкладываются очки определенного типа — умений или навыков, где первые отвечают за бонусы к стрельбе, а вторые — за ваше передвижение и выслеживание добычи.

Очки вы получаете за уровень, уровень — за опыт, опыт — за выполненные квесты, добытые трофеи, открытые локации и прочее. Поначалу от бонусов толку немного, но со временем, развивая своего персонажа, вы уже заметите, что игра стала относиться к вам дружелюбнее.

Тридцать три несчастья

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

Нам очень не хотелось критиковать игру. Нет, какие-то минусы очевидны, но не особенно важны. К примеру, проект и правда исключительно на любителя, но это и недостатком-то не назвать, скорее особенностью. Многие игроки, соблазнившись скриншотами и послужным списком разработчиков, включающим серию взрывных боевиков Just Cause, могли решить, что бегать за волками и лосями ничуть не менее увлекательно, чем устраивать революции.

И азарт, и напряжение у охоты действительно присутствуют, но не каждый их прочувствует. А если взяться за квесты, а не за свободные приключения, вы наверняка устанете плестись до цели. Даже быстрое перемещение не особенно поможет.

Если помните легендарный авиасимулятор «Ил-2: Штурмовик», там было нечто похожее. Просто лететь до цели двадцать минут (а в theHunter есть и кнопка постоянного бега, и кнопка постоянного перемещения) скучно. Ведь одно дело бежать от следа к следу, наступая зверю на пятки, а другое — просто добираться из точки А в точку Б, притом очень-очень медленно.

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи


Но и не в этом проблема theHunter: Call of the Wild. Вся беда, как уже говорилось, — это баги. Почти все они мелкие и незначительные, но за время прохождения их накапливается столько, что берут они числом.

Если лечь на землю, можно заглянуть под локацию, если посмотреть наверх, персонаж ощутимо ускорится. Некоторые животные застревают в текстурах, а однажды целое стадо косуль увязло копытами в склоне горы. То включается эффект постоянного размытия экрана, то смартфон персонажа появляется без дисплея, а иногда игра просто вылетает без объяснения причин.

Особенно ужасно то, что отдельные проблемы — к примеру, полное исчезновение звука — не решаются даже переустановкой игры, помогает только создание нового сохранения. А сохранение в игре одно, то есть при этом вы теряете весь прогресс и берете нового персонажа. Все эти ошибки слипаются в огромный снежный ком, под которым игру можно похоронить.

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

Для Avalanche Studio совсем не в новинку затирать все достоинства игры кошмарным количеством ошибок. В их Mad Max наблюдалась почти такая же картина, но в случае с theHunter: Call of the Wild все даже обиднее. Эта игра заслуживает отличной оценки, но, видимо, не сейчас. Возможно, пройдет время, и долгожданный патч, исцеляющий все недуги проекта, появится.

Ну а пока перед нами лучший в своем роде симулятор охоты и прогулок по восхитительному осеннему лесу, однако временами он становится просто-напросто неиграбелен.

Действительно, природа зовёт к себе. Её красота очарует, а величие притягивает. И эта игра наиболее ярко передаёт те ощущения — реальной, живой природы. В ней можно просто бродить и бесконечно на неё созерцать, забыв о главной цели.

Call of the Wild — продолжение оригинальной theHunter, ставит новую планку качества в мире симуляторов охоты и продолжает её планомерно повышать с каждым новым обновлением. Перестав походить на ММО и изменив политику распространения, новая часть обзавелась многими ранее несвойственными серии вещами, вроде наконец нескучного геймплея, хорошего ганплея и справедливых неудач.

Expansive Worlds — шведская студия-разработчик и с недавнего времени издатель игры, очень грамотно пользуется новой версией движка Apex от материнской компании Avalanche Studios в проработке множества аспектов игры. Одна только визуальная часть ещё надолго оставит своих конкурентов далеко позади, хотя и во многом ввиду нишевости жанра.

Казалось бы — смешно. Какой в симуляторе охоты он может быть, но вот он как бы есть и его как бы нет. Каждый заказник встречает вас местным егерем, который по рации введёт вас в курс дела и даст задания. Большинство из них довольно типичные, найди и добудь, но некоторые всё же интересные. К примеру, в одном из заказников вам предстоит узнать, что случилось с таким же охотником, как и вы. По ходу задания вам будут открываться новые подробности, а комментарии егеря заставят задуматься о том, что здесь могло на самом деле произойти.

Довольно нетипично видеть вообще видеть подобное в таких играх. Плюс к этому сами монологи местных егерей как в ходе заданий, так и в ходе самой игры, довольно занимательны и хорошо прописаны. Чего только стоят комментарии по поводу местных достояний природы и человека.

На данный момент на ваш выбор представлено 7 различных заказников. Каждый из них обладает своей уникальной флорой и фауной, достопримечательностями и интересностями, а порой даже разными временами года.

Заказник Лейтон Лейк, к примеру, богат на озёра, реки и равнины. В Куатро Колинас лавандовые и подсолнуховые поля. А в Медведь-Тайга суровый снежный климат с замершими водоёмами.

Карта исследуется типично, с помощью вышек, чья цель в открытии определённой территории и, в последующем, мест вашего привала и привала животных, мест их кормления и многого другого.

На картах также разбросаны разные активности в виде мини-историй для более мотивированного путешествия по нескончаемо большим картам.

Полностью исследовать даже одну карту нереально(я смог только Саванну). Лучше просто перейти в другую для более разнообразной игры.

Так как главная цель игры всё-таки охота, то на ваш выбор представлен ряд самого разнообразного вооружения: это винтовки различного калибра, ружья двуствольные и одноствольные, пистолеты, а также луки и арбалеты.

Плюс к этому, собой в рюкзак вы всегда можете взять множество дополнительной разгрузки, вроде палаток для привала, мобильных засидок, манков, приманок и много чего ещё.

К сожалению, во всех видео иногда бывают кратковременные фризы. Это всё Shadow Play, не смог от этого избавиться.

В игре также представлены навыки и умения, которые делятся на активные и пассивные. Например, умение стрельбы дуплетом даст возможность выстрелить из ружья сразу из двух стволов, а пристрелка — вычислить угол падения пули на расстоянии для последующей корректировки этого угла для самого точного попадания в цель. Очки для умений и навыков открываются после повышения уровня.

А если вам вдруг надоело просто ходить, никто не запретит оседлать четырехколёсного монстра и наконец исследовать всю карту, попутно распугивая всё живое и не живое в том числе.

В СотW баллистика симулируется максимально, насколько это возможно, реальному оружию. В случае огнестрельного — это означает, что каждый вылет пули из ствола сопровождается неимоверной отдачей, оглушающим звуковым эффектом и эхом на всю округу.

А в случае метательного — сочными анимациями натяжения, отдышкой от этого натяжения и также звуковыми эффектами после спуска тетивы.

Картинка в игре выше всех похвал. Помимо невероятной проработки лесных массивов, равнин, рек и озёр, у игры отличнейшие визуальные эффекты, вроде падающей с деревьев листвы или переливов вечернего солнца сквозь ветви деревьев.

Порой на вашего охотника обрушивается ряд самых разных погодных явлений: это и дождь, и гром, сильные ветра со снегом и туманом.

Дождь, как по мне, самый атмосферный. Вся округа погружается в состояние безмятежности и умиротворения. Лишь редкие раскаты грома пробуждают и даже пугают.

Шелест травы и листвы, пение птиц и звуки насекомых, стучащие по земле капли дождя, грохотание грома и разлетающееся на всю округу эхо от выстрела вместе с предупреждающим кличем животных и хоть и редкими, но очень красивыми мелодиями — погружают не хуже, чем реальное путешествие.

А могучие ветра на вершинах гор даже словами не описать, просто послушайте

Тридцать три несчастья

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

Нам очень не хотелось критиковать игру. Нет, какие-то минусы очевидны, но не особенно важны. К примеру, проект и правда исключительно на любителя, но это и недостатком-то не назвать, скорее особенностью. Многие игроки, соблазнившись скриншотами и послужным списком разработчиков, включающим серию взрывных боевиков Just Cause, могли решить, что бегать за волками и лосями ничуть не менее увлекательно, чем устраивать революции.

И азарт, и напряжение у охоты действительно присутствуют, но не каждый их прочувствует. А если взяться за квесты, а не за свободные приключения, вы наверняка устанете плестись до цели. Даже быстрое перемещение не особенно поможет.

Если помните легендарный авиасимулятор «Ил-2: Штурмовик», там было нечто похожее. Просто лететь до цели двадцать минут (а в theHunter есть и кнопка постоянного бега, и кнопка постоянного перемещения) скучно. Ведь одно дело бежать от следа к следу, наступая зверю на пятки, а другое — просто добираться из точки А в точку Б, притом очень-очень медленно.

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи


Но и не в этом проблема theHunter: Call of the Wild. Вся беда, как уже говорилось, — это баги. Почти все они мелкие и незначительные, но за время прохождения их накапливается столько, что берут они числом.

Если лечь на землю, можно заглянуть под локацию, если посмотреть наверх, персонаж ощутимо ускорится. Некоторые животные застревают в текстурах, а однажды целое стадо косуль увязло копытами в склоне горы. То включается эффект постоянного размытия экрана, то смартфон персонажа появляется без дисплея, а иногда игра просто вылетает без объяснения причин.

Особенно ужасно то, что отдельные проблемы — к примеру, полное исчезновение звука — не решаются даже переустановкой игры, помогает только создание нового сохранения. А сохранение в игре одно, то есть при этом вы теряете весь прогресс и берете нового персонажа. Все эти ошибки слипаются в огромный снежный ком, под которым игру можно похоронить.

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

Для Avalanche Studio совсем не в новинку затирать все достоинства игры кошмарным количеством ошибок. В их Mad Max наблюдалась почти такая же картина, но в случае с theHunter: Call of the Wild все даже обиднее. Эта игра заслуживает отличной оценки, но, видимо, не сейчас. Возможно, пройдет время, и долгожданный патч, исцеляющий все недуги проекта, появится.

Ну а пока перед нами лучший в своем роде симулятор охоты и прогулок по восхитительному осеннему лесу, однако временами он становится просто-напросто неиграбелен.

Невероятный по глубине погружения и проработке атмосферы симулятор охоты — увы, с назойливыми багами.

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи
Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи
Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

theHunter: Call of the Wild объявилась в Steam в середине прошлого месяца без особого шума, но от внимательного взора опытного охотника наверняка не укрылась. И все у нее просто замечательно: открытый мир, разнообразие дичи, живописная графика и даже сетевой режим для совместных охотничьих вылазок.

Но один минус сводил на нет все достоинства: техническая реализация проекта ужасна. Многие игроки мучились от частых вылетов, у кого-то игра не запускалась вовсе, да и внутренние баги местами доходили до смешного: от банального просвета текстур до совсем уж абсурдного ускоренного передвижения, если ваш персонаж задерет голову к небу.

Мы долго откладывали этот обзор. Мы терпеливо выслеживали очередную лань, меняли винтовки на ружья и даже отправлялись на охоту с луком, и все это в ожидании обновлений, правящих ворох мелких недочетов. Но чуда не случилось, изменений мы не дождались, а потому и наша оценка будет ниже, чем мы надеялись.

Природный колорит

Первое, чем новая theHunter может вас зацепить, — это локации. Их в игре пока две: озерный край Лейтон и заказник Хиршфельден. Отличаются они не только ландшафтом и растительностью, но и видами водящейся там добычи. Для каждой местности вам предстоит подбирать соответствующее снаряжение, но поначалу об этом заботиться не придется — с базовым набором вещей набегаться успеете.

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи


Игра часто отвлекает вас от охоты, ставя нос к носу с такими красотами.

Помогать вам осваиваться в мире дикой природы будет местный смотритель (он на каждой локации свой). Под его руководством предстоит изучить базовые элементы охоты — такие как поиск зверя по оставленным следам или тонкости незаметного передвижения. Иногда он будет предлагать вам выполнить тот или иной квест — проходить их не обязательно, но опыт и деньги лишними не будут.

На самом деле theHunter вообще ни к чему вас не обязывает. Вы начинаете свой путь на краю локации, с винтовкой, горсткой патронов, биноклем и двумя манками, и что будет происходить дальше, зависит только от вас. Хотя это симулятор охоты, вы можете найти для себя множество других занятий, совершенно необязательно ведущих к убийству зверушек: сбор заметок, коллекционирование рогов, фотоохота и просто медитативные прогулки по чарующему осеннему лесу.

Природа в theHunter заслуживает отдельного упоминания. Совокупность необычайно реалистичного леса, натуральных звуков и проработанного света обеспечивают полное погружение. Впечатления, конечно, не совсем такие, как при поездке за город уток пострелять, но очень похожие. Дотошность, с какой разработчики подошли к созданию игрового пространства, рождает необыкновенную атмосферу. Первые несколько часов мы просто завороженно слушали ночные птичьи пересвисты, шелест листьев и хруст подлеска под ногами.


Охотничий домик за умеренную плату. В нем можно подождать до темноты и выйти на ночную охоту.

Читайте также: