The first tree трофеи

Обновлено: 05.07.2024

Иногда, зайдя в небольшую церковь или храм, оторванную от беспорядочного урагана человеческих жизней, переплетающихся и разрывающихся на улицах бетонных джунглей, можно найти одинокого человека, тихо молящегося в абсолютно пустом зале. Даже складывается ощущение, что именно в этот момент у него возникает точное и удивительное ощущение близости с чем-то гораздо более всесильным, чем тот самый ураган за массивными деревянными дверьми церкви. В этот момент, человек может тихо исповедаться, стряхнуть тяжелый каменный слой, покрывающий его сердце, и с полной грудью воздуха выйти обратно в бесконечный жизненный поток, чувствуя легкость в каждом своем движении. The First Tree — и есть этот одинокий человек в церкви.

Игра долго лежала у меня в "вишлисте" Steam, а я все танцевал вокруг да около нее. После замечательного опыта прохождения обеих частей Shelter, я уже соскучился по чему-то подобному. Но, что-то руки не доходили.
Как только игру раздали бесплатно в EGS, моя подруга написала мне с просьбой поиграть, написать обзор, прожить этот небольшой, фактически двух-трех часовой опыт и постараться на него отрефлексировать.

И чтобы сразу стало чуть понятнее, с чем мы имеем дело, давайте сразу попробуем определиться, насколько это хорошо или плохо сделанная игра. В похожей оболочке от Shelter, игра скорее напоминает и своей графикой и способом изложения истории, а также и самой историей, какой-нибудь Firewatch. Только вместо попытки разобраться между взаимоотношении мужчины и женщины, даже если возможность посмотреть друг на друга абсолютно нулевая, игра старается поднять вопрос отца и сына, дочери и матери, детей и родителей. Но об этом чуть позже.

Оболочка, правда, фантастически обманчива. Удивительно красиво нарисованный мир отличается своей вторичностью, никак не поддерживая ощущение "погружения в сон", по которому мы и бегаем нашей лисой. Сам игровой процесс отличается некоторой затянутостью в некоторых эпизодах, да и немного сбивает необходимость прочесывать всю круговую локацию, чтобы собрать все пазлы сюжетной картины. Этому несколько неуклюже старается помочь разговор молодой пары, являющийся основным способом донесения истории до игрока. Несмотря на вполне прилично написанный текст и хорошо продуманную историю (не исключаю, что сама история сильно автобиографична), весьма монотонная озвучка особенного мужского персонажа, фактически нашего главного персонажа немного усиливает эффект уже "потерявшей вкус жвачки". Вроде жуется, а вкуса никакого.

Это же касается и анимаций, музыкального сопровождения (хоть и весьма атмосферного), и практически каждой технической части, как старое одеяло, грубо и неосторожно зашитое, дабы было пригодным к использованию.

Однако игра начинает играть совершенно другими красками, когда мы начинаем вслушиваться в историю, следить за ее развитием, а также когда подбрасывает парочку заскриптованных моментов. Если вживаться в происходящее, игра блестяще вводит нас в острую меланхолию, из-за которой так и хочется взять телефон и позвонить своим родителям.
Ощущение недосказанности. Недостатка тепла от человека, который единственный будет всегда любить тебя ровным таким, какой ты есть. Вместо привычной структуры игрового процесса нам дают трехчасовой монолог создателя, разговор с самим собой. Попытки обрести покой из-за сложившейся в жизни ситуации. Простить себя за ошибки. Заставить себя идти дальше.

Неровная, очень неуклюжая и неумелая исповедь, очаровывающая своей честности, чистотой эмоции. The First Tree очень тяжело порекомендовать к прохождению, но пройти ее все же стоит.


Может ли соседствовать в одном красота и безвкусие? Искренность и претенциозность? Катарсис и банальность? The First Tree способна на такие парадоксальные сочетания: в лучшие минуты игра может пробить слезу, в худшие — заставить бросить прохождение из-за невыносимости происходящего.


Начало пути

Игра начинается с пролета камеры над бескрайними пурпурно-зефирными землями Антарктики. Опускаясь ниже, камера останавливается на одинокой лисе, спящей посреди пещеры. Ее детенышей нет рядом; пробудившись, она замечает их исчезновение и пускается на поиски.

На выходе из пещеры ее встречает мертвое тело одного из лисенков — на этом скорбном моменте в действительность несчастной лисы врывается мужской голос. Он рассказывает своей возлюбленной об удивительном сне, который он только что видел. На протяжении полутора часов игрового времени нам предстоит пребывать в двух реальностях — просторных локациях сновидения в форме лисы и темной спальне действительности в присутствии двух людей.

Не обладая большим бюджетом и высокотехнологичным движком, The First Tree способна захватить дух красотой некоторых локаций

Не обладая большим бюджетом и высокотехнологичным движком, The First Tree способна захватить дух красотой некоторых локаций Не обладая большим бюджетом и высокотехнологичным движком, The First Tree способна захватить дух красотой некоторых локаций

Идея и дизайн The First Tree принадлежит молодому разработчику Дэвиду Веле (David Wehle), создателю нишевого клона Gone Home под названием Home is Where One Starts. На поверхности The First Tree является симулятором ходьбы с большим, чем принято, масштабом, и лисой в главной роли. На деле же это игра-метафора, трибьют умершему отцу. Но именно с аллегоризмом и символичностью у The First Tree самые большие проблемы — все они абсолютно любительского уровня, наподобие «черный волк на горизонте — скорая смерть».

В игре, где геймплей состоит из однообразного перемещения по красивым, но пустым и безжизненным локациям, именно история становится движущей силой для прохождения, способной удержать игрока перед монитором и превратить проект с проходной механикой в незабываемый опыт.

Несовершенность действительности

The First Tree должна была бы стать именно такой игрой, но сюжет в ней оказывается ахиллесовой пятой: он до того прост и наивен в своих попытках методичного выжимания эмоций, что любой искушенный в хороших сюжетных играх геймер усмотрит в этом лицемерие и безвкусицу.

В самобичевании главного героя игры видится сознательная подчеркнутость: поначалу кажется, что The First Tree пытается казаться откровением, ответом на все важные вопросы касательно семьи и человеческих взаимоотношений, но со временем оказывается, что это обманчивое впечатление, которое проистекает из неопытности Веле как сценариста.

На каждом из обширных уровней размещены лунки, при взаимодействии с которыми активируются диалоги, двигающие вперед сюжет

На каждом из обширных уровней размещены лунки, при взаимодействии с которыми активируются диалоги, двигающие вперед сюжет На каждом из обширных уровней размещены лунки, при взаимодействии с которыми активируются диалоги, двигающие вперед сюжет

Пытаясь быть предельно искренним и честным с личностью по ту сторону экрана, он нарочито вываливает напоказ свои глубинные переживания без малейшей драматургической обработки. Из-за этого столь деликатный процесс публичного выворачивания души стал утомительным повторением его слабостей и ошибок прошлого.

Каждая история героя, блестяще озвученная актером, не обнаруживает внутри никакого скрытого смысла, однако автор отчаянно пытается им наделить, материализуя элементы из своих рассказов на просторах уровней. Это может быть палатка, старый грузовик, любимая кепка — решение небезынтересное и работающее на символизм, но абсолютно бессмысленное на общем фоне.

Откровение

Видеоигры давно позабыли о влиянии сильных финалов на восприятие произведения. Максимум что могут себе позволить современные разработчики — удивить неожиданным твистом в завершающей катсцене, словно по канонам типичного голливудского кино. И вот когда экспериментальные концовки вымерли, The First Tree дарит незабываемый опыт, оказываясь «Гражданином Кейном» для видеоигровых концовок.

По сути, вся игра задумывалась и строилась вокруг идеи этого финала. Все элементы, до этого столь слабые и сомнительные, оборачиваются здесь новой силой: потрясающая музыка группы Message to Bears, максимально проработанное окружение, мастерское использование визуальных метафор — конец The First Tree не просто оправдывает все спорные моменты до этого, а заставляет увидеть их в ином свете, гораздо менее критичном.

На пути к Первому Древу вам будут редко встречаться живые существа, а те, что встретятся, не составят компании. Вашему путешествию уготовано быть одиноким

На пути к Первому Древу вам будут редко встречаться живые существа, а те, что встретятся, не составят компании. Вашему путешествию уготовано быть одиноким На пути к Первому Древу вам будут редко встречаться живые существа, а те, что встретятся, не составят компании. Вашему путешествию уготовано быть одиноким

Ощущая данный опыт по прохождению понимаешь, что именно это видел в своем сне герой игры, именно это видел сам Веле, словно проблеск откровения, вокруг которого был построен весь остов игры. При прохождении The First Tree неоднократно ловишь себя на мысли про ужасно глупую и примитивную мораль ее истории, но когда стартуют заключительные титры, чувствуешь — это работает.

Follow us on twitter for the latest news and giveaways.

Welcome to Night Book!

Night Book is an interactive thriller about an online interpreter who is tricked into reading an ancient book that summons a demon into her home.

Loralyn works the night shift remotely from her home, live interpreting video calls from English to French and back again. Currently pregnant, with a husband working far away and caring for her mentally ill father, she is desperately trying to keep her family together and safe – but who is she prepared to sacrifice to survive? The fiancé, the baby, her father or herself?

Notes:
-From the Main Menu>Settings>Streamer Mode (Pause Choices)
-You will be playing the game multiple times.
-After one full playthrough, you can use R1 to skip previously viewed scenes
. However, some will still be reshown, so do not repeatedly press R1!

-Add sedative (Will This Help? trophy)
-Tough love
-Read
-Read
-Truth
-Direct
-Lock him in
-Just be normal
-Answer the call
-Lie
-Think with your heart (Personal Life trophy)
-Ask Jacqueline
-Interpret Max
-Offer Hope
-Whole truth
-Insist
-Translate
-Destroy the book
-Translate (On Your Bike trophy)
-Think of something else
-I didn’t mean to call
-Ignore
-Be direct
-Be direct
-Destroy the book

-Don’t add sedative (He’s Off His Meds trophy)
-Play nice
-Look up
-Translate
-Make something up
-Dismiss
-Go to dad
-Lie
-Diplomatic
-Don’t lock him in
-I need this
-Answer the call
-Lie
-Think with your head (Career Woman trophy)
-Interpret Theron
-Bluff (A Little Extra Trophy)
-Read Article 1
-Read Article 2
-Read Article 3
-Yes
-Why do you want the book?
-Probe
-Accept
-Diplomatic
-5 million (Deal or No Deal trophy)
-Leave the apartment
-I am not your vessel
-Accept (No One Is Safe trophy)
-Guilt trip
-Guilt trip
-Read the book (Save Dad trophy)

-Add sedative
-Tough love
-Interpret
-Interpret
-Make something up
-Read
-Read
-Lie
-Direct
-Lock him in
-Just be normal
-Answer the call
-Lie
-Think with your heart
-Translate
-Interpret Jacqueline
-For the challenge
-Half truth
-Guilt trip (Shady Truth Trophy)
-Translate
-Destroy the book
-Lie again
-Beg Max for Book
-Where’s the book from?
-How much money?
-Please!
-Think of something else
-I didn’t mean to call
-Accept
-Be direct
-Guilt trip

-Don’t add sedative
-Play nice
-Interpret
-Interpret
-Interpret
-Read
-Go to dad
-Lie
-Direct
-Don’t lock him in
-Just be normal
-Answer the call
-Lie
-Think with your head
-Interpret Theron
-Admit not knowing
-Read Article 2
-Read Article 3
-Maybe
-What precedents?
-What local stories? (Impress Theron trophy)
-Reason with him
-Thank him
-Blunt
-Look up
-5 million
-Think of something else
-I am not your vessel
-Accept
-Be direct
-Guilt trip
-Destroy the book

-Don’t add sedative
-Tough love
-Interpret
-Interpret
-Interpret
-Dismiss
-Go to dad
-Truth
-Direct
-Don’t lock him in
-I need this
-Answer the call
-Lie
-Think with your heart
-Translate
-Interpret Max
-Empathise
-Read Article 3
-Read Article 1
-Half truth
-Insist
-Change meaning
-Acquire book (Could it cure Dad?)
-Lie again
-Contact Pearce (Unhelpful trophy)
-It’s the baby
-Leave the apartment
-I didn’t mean to call
-Accept
-Guilt trip
-Guilt trip (Pearce trophy)

-Add sedative
-Tough love
-Look up
-Translate
-Make something up
-Read
-Read
-Truth
-Direct
-Don’t lock him in
-Just be normal
-Accept
-Truth
-Think with your heart
-Translate
-Interpret Jacqueline
-For the challenge
-Whole truth
-Insist
-Don’t translate
-Destroy the book
-Translate
-Check the camera feeds
-Stay put
-I am not your vessel
-Ignore
-Be direct
-Be direct
-Whole truth (Horrific trophy)

-Add sedative
-Play nice
-Interpret
-Interpret
-Interpret
-Dismiss
-Go to dad
-Lie
-Direct
-Lock him in
-I need this
-Answer the call
-Truth
-Think with your heart
-Translate
-Interpret Max
-Offer hope (Hopeful trophy)
-Whole truth
-Insist
-Change meaning
-Destroy the book
-Translate
-Think of something else
-I am not your vessel
-Accept
-Be direct
-Be direct
-Read the book

-Don’t add sedative
-Tough love
-Interpret
-Interpret
-Interpret
-Read
-Read
-Truth
-Direct
-Don’t lock him in
-I need this
-Answer the call
-Truth
-Think with your heart
-Translate
-Interpret Jacqueline
-For the challenge
-Read Article 3
-Read Article 2
-Half truth
-Guilt trip
-Translate
-Acquire the book (could it cure Dad?)
-Lie again
-Beg Max for the book
-What’s in the book?
-It’s too dangerous
-Think of something else
-I didn’t mean to call
-Ignore
-Guilt trip
-Guilt trip
-Give them Pearce (The Marriage Is Off trophy)

-Add sedative
-Tough love
-Look up
-Translate
-Make something up
-Dismiss
-Go to dad
-Lie
-Diplomatic
-Don’t lock him in
-Just be normal
-Answer the call
-Think with your heart
-Ask Jacqueline
-Interpret Max
-Empathise
-Whole truth
-Guilt trip (Use Your Connections trophy)
-Change meaning
-Destroy the book
-Translate
-Check on Dad
-I am not your vessel
-Ignore
-Be direct
-Be direct
-Half truth
-Destroy the book



Platinum Trophy
Acquire all trophies.

Congratulations on your shiny new platinum!


See Playthrough 9 above for more information.



The Marriage Is Off
Sacrifice Pearce to the Spirits.

See Playthrough 8 above for more information.



Shady Truth
Jacqueline reveals her secret.

See Playthrough 3 above for more information.



Pearce
Loralyn spoke to Pearce every chance she got.

See Playthrough 5 for more information.



Deal Or No Deal
Complete the sale of the Book to Theron.

See Playthrough 2 above for more information.



On Your Bike
Convince Max to bring Loralyn the book.

See Playthrough 1 above for more information.



Unhelpful
Unable to obtain the book or scans from anyone.

See Playthrough 5 above for more information.



Impress Theron
Theron was impressed by Loralyn and allowed her to burn the book.

See Playthrough 4 above for more information.



Save Dad
Loralyn was able to save her father from the spirits.

See Playthrough 2 above for more information.



A Little Extra
Why not get paid a little extra when all this madness is happening around you?

See Playthrough 2 above for more information.



No One Is Safe
Witness Cody become possessed by the spirits.

See Playthrough 2 above for more information.



Horrific
The spirits have attacked everything Loralyn loves most.

See Playthrough 6 above for more information.



Hopeful
Loralyn offered Max hope when he needed it.

See Playthrough 7 above for more information.


See Playthrough 2 for more information.



Career Woman
Loralyn took the business call.

See Playthrough 2 above for more information.



Personal Life
Loralyn took the family call.

See Playthrough 1 above for more information.



Will This Help?
Loralyn drugged her father Alecis.

Follow us on twitter for the latest news and giveaways.

Tails of Iron is a linear game full of story elements. Each objective is shown on the interactive mini-map, which displays various things. You can find waypoints, missions, and savepoints on the map.

There are a few trophies you need to keep an eye on:



King of Kings
Complete all other Trophies


The first meal its ingredients Water, Roots, Raspberries are found during the tutorial.

Second meal (story related): Shrooms and bread are bought from the merchant. Milk is found at the farm.

Eating these meals will increase your maximum health.



End of the Mozis
Defeat the Mozi Queen

The attacks of the mozi queen:

This can also trigger an attack where it goes upwards and fires an acid stream downwards, followed up by a red circled attack that can only be dodged.

Red attack: A charge attack forward in close range. Roll out of range to dodge.

Red circle attack: You will see grass falling from the ceiling. It will hit that area. Dodge but stay close to get some hits in.

Another Red circle attack is where it leaps forward and then fires an acid stream from its butt. Make sure to close in quickly to land a few hits afterward.



Return Power To The Depths
Return power to the bottom of the mines

The attacks of the Grubmother are as followed:

White attack: It shoots acid projectiles towards you. Can be blocked with your shield.

Yellow attack: It shoots a projectile towards you. Parry it and the Grubmother will fall onto the floor, allowing some hits!

Red charge attack: A leap forwards where it crawls a bit over the floor, dealing damage to everything in its path.

Also possible: It leaps from the air straight onto the ground and fires 3 explosive projectiles. Only dodging it will keep you safe.

When it is at half-health, it will spawn a few creeps. Kill them and the fight will continue.

Red attack: Same as phase 1.

Red charge attack: Leap forward and will then go underground to do a leap attack. The ground will shake and indicate where it will come up.

Also possible: It goes up-down-up-down diagonally, dealing damage.

Yellow attack: Same as phase 1.



Throne Room Fit For A King
Repair the Throne Room



Defeat Ratnor Rodentson
Defeat Ratnor Rodentson in the deeps of the Forbidden Crypts

The attack patterns of Ratnor:

White attack: It throws its hammer across the field. This will follow with a red charge attack, where it will jump towards the hammer and back to the middle of the field, where it calls back its hammer.

Red attack: It attacks forwards, turns around, and attacks in the other direction.

Also possible: It fires lighting in front of it, the range is not endless. Either stay behind it or as far as possible in front of him.

Red charge attack: It calls upon the sky to strike with lightning. Yellow sparkles indicate where it will hit.

Phase 2 (half HP):
It will lose a leg and will limp. It also summons 2 minions. You can kill those with your ranged weapon.


Weapons and armours can be acquired in a few ways:



Defeat Rattus Augustail
Defeat Rattus Augustail in the deeps of the Forbidden Crypts

Rattus will attack with Yellow attacks often, which allows for you to parry the attacks often and get damage in. You should be able to kill it within a few tries. Should you have trouble defeating it, refer to the video below for assistance.

Yellow Attack: It will try to hit you with its sword. Parry and get some damage in.

Regular attack (no color shown): Same as Yellow attack, make sure to parry.

Red attack: A dash forward ramming you with its shield.

Also possible: It leaps forward

White attack: It throws its spear. Make sure you block it with your shield.



Collect Gold
Collect 20 Gold

Gold is collected from completing side quests. The first 2 side quests will award you with 10 gold each, earning you this trophy.



Collect Monster Parts
Collect 50 Monster Parts

The maximum amount of parts you can carry are 99.



Collect Iron Ore
Collect 20 Iron Ore

Iron ore can be harvested from enemies you kill. They will reward you with various resources, including Iron. You can also trade Iron parts in the town for Monster Parts.



Kitchen Ready To Cook
Repair the Kitchen



Smithy Ready to Craft
Repair the Smithy



Return the Statues
Return all Statues to their resting place

Ancient Statue: Symbol of Leadership
In Long Tail Village. Underneath the tower where you need to kill a boss.

Ancient Statue: Symbol of Family
Inside the statue room, on the ground.

Ancient Statue: Symbol of War
Bought from the merchant in Moletown.



Complete Arena Faction
Complete all quests on the Arena Board

1) Mole Mysterio
2) Macho Mole
3) Molekind
4) Double Trouble
5) Hulk Molgan (easter egg, you will enjoy it)
6) The Moleberg
7) Wild Wave (upon completing the game)


The Ranger Faction has a total of 9 quests available for you:

1) Hunt the Grub Infestation
2) Destroy the Grub Nest
3) Rogue Frog Camp
4) Hunt the Mozi Infestation
5) Destroy the Mozi Nest
6) Mozi King
7) Return of the queen
8) A new enemy approaches
9) Strange creature



Complete Elder Faction
Complete all quests on the Elder Board in Longtail Village

The elder Faction has a total of 5 quests available for you:



Complete Guard Faction
Complete the Training Quest on the Guard Faction Board in the Rat Fort



Become King
Become King of the Rat Kingdom



Ranged Weapon
Receive the first ranged weapon

After defeating the Bonga Brothers (giant frog), you will get the bow shortly after. You can fire the bow by pressing the triangle button.



Two Handed Weapon
Receive the first two handed weapon


You will need to save both the cook and the blacksmith. The fight to save the blacksmith can be troublesome.


It will be available a bit later in the story.



Meet the Creatures from the Deep
Meet the strange new creatures underground

Story related and cannot be missed. Late game you will travel towards the wonders of Moletown, where you will meet new creatures that await you and will assist you on this epic journey.



Defeat 25 Grubs
Defeat 25 grubs in battle

Defeat 25 grubs in battle



Defeat 25 Mozis
Defeat 25 mozis in battle

Defeat 25 mozis in battle



Defeat 25 Frogs
Defeat 25 frogs in battle

Отголоски прошлого

Музыкальное сопровождение подкрепляет впечатление о вторичной природе The First Tree: словно собранный из останков всех симуляторов ходьбы, от Journey до Dear Esther, саундтрек воспринимается в той же плоскости. Одинаковые меланхоличные гитарные аккорды и эмбиентные атмосферные клавишные самостоятельно, в отрыве от игры, не имеют никакой музыкальной ценности, они неслушабельны даже во время прохождения, совершенно не усиливая впечатление от красочных локаций. Визуальная часть The First Tree намного сильнее звуковой.

Постепенно игра будет облачаться в более фантасмагоричные и мрачные тона

Постепенно игра будет облачаться в более фантасмагоричные и мрачные тона Постепенно игра будет облачаться в более фантасмагоричные и мрачные тона

Знаковые проекты этого жанра никогда не позволяли себе такого, так как понимали, что при ограниченном арсенале средств выражения симуляторов ходьбы, музыка — один из сильнейших факторов воздействия на игрока.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что The First Tree оказалась претенциозным произведением неопытного разработчика, который безуспешно пытался рассказать трогательную историю с глубинным смыслом. И это верно лишь для 3/4 игры. Все, абсолютно все меняет концовка.

Читайте также: