The evil within приколы

Обновлено: 05.07.2024

Пройдя трилогию Дарк Соулс, захотелось немного отвлечься от хардкорных боёв и вспомнить, что такое шутер от 3 лица. Но не просто бездумно пострелять, а всё же вдобавок увидеть интересный сюжет или что то необычное, атмосферное. И как раз во время летних скидок зацепился мой глаз за недорогую The Evil Within. Просмотрев довольно спорные оценки, я всё же решил приобрести игру, несмотря на невысокий рейтинг на метакритик: 68 у критиков и 6.2 у игроков. И теперь, пройдя игру, я готов поделиться с Вами своим мнением и немного "обозреть" игру. Если вкратце - мне понравилось. А сейчас к подробностям.

Боссы в игре получились отличными. Жуткими, атмосферными и нелегкими. Боссы в игре получились отличными. Жуткими, атмосферными и нелегкими.

Первым делом отмечается дизайн локаций, часть из которых крепко врезаются в память. Отчего прогулка по окрестностям в поиске зелёных банок и патронов не вызывает скуку - почти всегда глаз цепляется за какую то атмосферную деталь. Причём чаще всего эта делать настолько кошмарная, что я даже картинки не могу прикрепить так, чтобы меня не заблокировали. Поэтому просто перейду к следующему плюсу игры - атмосфере.

Как уже сказано, визуальная часть игры неслабо так работает на атмосферу. Но говорилось только лишь о локациях, сейчас же я говорю обо всём и сразу - вся эта жуть касается всего, что только можно увидеть. Сами монстры, происходящее во время кат сцен, даже комната сохранений выглядит довольно эффектно. И вся эта атмосфера работает лишь для того, чтобы лишь чаще задавать себя один и тот же вопрос: "Да что тут вообще происходит??"

И тут мы переходим к сюжету. Он хорош, лично мне он крайне зашёл. Изначально всё максимально запутано - что происходит, где мы, зачем мы идём туда и всё в таком духе. И все эти вопросы сопровождают нас более чем половину игры. Но вдруг буквально одной фразой нам отвечают на довольно важный вопрос, а после начинают раскрывать антагониста и отвечать уже на другие интересующие нас вопросы. Впрочем, в сюжете есть довольно большая проблема, даже целая дыра, но о ней чуть ниже.

Пока не перешли к минусам, пару слов о геймплее. Вспомните Резидент Ивел 6, добавьте чуть побольше арсенала и прокачку навыков героя и оружия, "сфаршируйте" всё примитивным стелсом и вот вам почти весь геймплей. Ну ещё несколько загадок вполне себе будут встречаться. Вполне себе средний геймплей, не запоминающийся, но и не раздражающий. Знакомый и привычный. Ну а сейчас к раздражающим минусам.

В итоге, подытожим плюсы , которые я подметил : Отличная работа дизайнеров и художников, Боссы, Сюжет, Атмосфера

Ну а минусы следующие : Техническая составляющая, затянутость игры, блеклые второстепенные персонажи, отсутствие вопросов у главного героя, что рушит чисто человеческую логику.

В целом, несмотря на серьёзные минусы, игра привлекает и затягивает. Да, она на любителя, но если уж Вам нравится жанр, то вы и не оторвётесь. Атмосфера и загадочность с самого начала столь сильно приковывают внимание, что минусы сценария и логики можно и не заметить. Ну а технические проблемы. ну что ж, придётся мириться, благо это вполне можно перетерпеть.

The Evil Within от Tango Gameworks – недооцененная, но увлекательная серия сурвайвал-хорроров. Их мир – настоящая литания из кошмаров, облеченных в плоть, а населяющие его чудовища – воплощенная злоба, порожденная пытками. Давайте узнаем, что стоит за 11 самыми странными врагами из обеих игр. Статья содержит спойлеры.

Лаура – The Evil Within 1, 2

Лаура - The Evil Within 1, 2

В детстве Лаура и Рубен были очень близки. Когда она пожертвовала собой во время пожара, чтобы спасти брата, воспоминания об этом дне остались в его памяти выжжены навечно. Эта Лаура – не просто сестра Рувика в новом теле с обожженной кожей. Ее вопли – воспоминание о том, что Рувик слышал, когда она сгорела. По этой же причине она боится огня. Несмотря на все старания, Лаура в STEM – всего лишь порождение разума Рувика. К сожалению, его ненависть и мстительность превратили ее в очередное чудовище.

Обскура – The Evil Within 2

Обскура - The Evil Within 2

Обскура – результат трудов жуткого Стефано Валентини, конструкция из двух тел и деталей от старой фотокамеры. Во время боя с ней игрок слышит смесь из высоких и низких звуков. Низкие звуки – по-видимому, нечто приятное, что слышит Стефано во время занятий «искусством» (то есть расчленения женщин). То, как при этом кричат женщины на самом деле – высокие звуки. Такая смесь реальности и воображения, в котором Стефано осознает, что во время убийств он чувствует не просто какие-то приятные колебания, вызывает тревогу. Ему просто плевать, и он не испытывает никаких проблем с тем, чтобы использовать оба звука для создания памятника своему творчеству в виде Обскуры.

Анима – The Evil Within 2

Анима - The Evil Within 2

Она движется, как Мама от Гильермо дель Торо, и в целом необычайно на нее похожа. Но Анима не из тех, кто хочет сохранить своих детей только для себя. Вместо этого она бродит по Юниону в поисках жертвы, как не ведающая покоя гончая. Она одержима Себастьяном и появится в самый неподходящий момент, чтобы сделать его жизнь невыносимой. Каким-то образом она связана с чувством вины, которое он испытывает за ошибки прошлого. Когда он уходит, Анима исчезает вместе с ним. Может быть, она отправилась к другой жертве, чтобы стать для нее соломинкой, преломившей спину верблюда?

Обжора – The Evil Within 2

Обжора - The Evil Within 2

Обжоры – жертвы собственных желаний и неумеренности. Конечно, не стоит забывать, что довел их до такого ужасного вида Теодор Уоллес. Обжоры не могут по-настоящему атаковать. Они могут только бежать и взрываться в надежде, что им удастся навредить Себастьяну. Видимо, это символ их тяги к излишеству, не ведущей ни к чему, кроме забвения.

Рувик – The Evil Within

Рувик - The Evil Within

Рувик – более сложный персонаж, чем кажется на первый взгляд. Его рваный халат скрывает изуродованное шрамами и ожогами тело, он стремительно проносится по STEM и владеет сверхъестественными способностями, а самое главное, ему нет равных в причинении боли. Когда он еще был Рубеном, все было по-другому – он был неуравновешенным, но исключительно умным и души не чаял в своей сестре Лауре.

Когда она внезапно умерла, а его самого запер собственный отец, без человеческого общества он полностью слетел с катушек. Он убил собственных родителей и углубился в исследование STEM, приняв имя Рувика – все ради того, чтобы воскресить свою сестру. Это интересно: его имя – отсылка на кубик Рубика, намек на его перекрученный и запутанный рассудок.

Матриарх – The Evil Within 2

Довольно забавно, но мы пришли от существа, похожему на Маму дель Торо внешне, но с иными повадками, к Матриарху, которая совершенно на нее не похожа, но ведет себя точно так же. Это создание воплощает стремление Миры Хэнсон обезопасить свою дочь. Матриарх – материнская фигура, но Мира доводит ее до абсурда и даже борется против Себастьяна. Позже она смягчится, но Матриарх как стремление Миры к защите во плоти ужасает.

Хранительница – The Evil Within 2

Хранительница - The Evil Within 2

Первая встреча Себастьяна и Хранительницы достаточно прямолинейна. Она здоровенный громила с болгаркой и может убить мгновенно. При близком рассмотрении, тем не менее, она оказывается месивом из женщин, убитых Стефано. Это его «произведение искусства», на многочисленных лицах которого держатся различные выражения, от усмешки, выражающей безумие Стефано, до боли предсмертных мук. Выглядит как куча волос, голов и конечностей, но это искусство Стефано, претворенное в жизнь.

Амальгама Альфа – The Evil Within

Амальгама Альфа - The Evil Within

Амальгама Альфа, огромное гротескное создание – нечто большее, чем сплавленные мертвецы. Это коллективное сознание всех жертв, подключенных к STEM в момент смерти. Надо полагать, это вызвало большую психическую травму, так что Амальгама Альфа нападает на все и вся. Что значит огромная пасть? Ну, наверно, она есть хочет, смотрите, чтобы вас не съела.

Также не советуем ползать под автомобилями, когда Амальгама наблюдает. Она любит на них запрыгивать и давить всех, кто под ними, своим весом.

Апертура – The Evil Within 2

Апертура - The Evil Within 2

При входе в Юнион, игроки видят огромный глаз в небе, следящий за тем, что происходит в городе. Позже мы увидим Стефано, прикрывающего правый глаз волосами. Как выясняется, Апертура – его правый глаз. Стефано потерял его, когда работал военным журналистом. Тем не менее, Апертуру можно назвать его «истинным» глазом, пробужденным благодаря долгому пребыванию в STEM. С его помощью Стефано получает удивительные силы.

Тень – The Evil Within: The Assignment, The Consequence

Тень - The Evil Within: The Assignment, The Consequence

Хоть она и выглядит просто как танцующая женщина-прожектор, Тень – один из самых тревожащих врагов в The Assignment и The Consequence. Она носит белое, как Джули Кидман, и ищет Лесли, как Джули Кидман. То, что Тень появляется в STEM одновременно с Джули, только усиливает связь. Скорее всего, она отчасти Джули, а отчасти – желание Рувика обрести новое тело, и именно поэтому она бормочет «Твое тело», когда пожирает своих жертв. Быть может, и Тень, и Джули просто выполняют свое предназначение, каждая своим неприятным способом.

Хранитель – The Evil Within

Лаура - The Evil Within 1, 2

Хранитель – загадочная личность. Поначалу он выглядит весьма простым и, как кажется, выступает в роли желания Рувика оставить свои воспоминания в целости и сохранности. Всех, кто пытается выведать секреты Рувика, ждет жестокая смерть, отражающая его чистую ярость. Но в дополнении The Executioner выясняется, что, вероятно, Хранитель не один. Возможно, это лишь роль, выполняемая кем-то, лишенным своей воли, чтобы обезопасить то, что нужно Рувику. И наш Хранитель – не первый, кому была уготована эта жестокая судьба.

Читайте также: