The elder scrolls online новые заклинания

Обновлено: 02.07.2024

Текст

РУКОВОДСТВО ПО ИСКУССТВУ МАГИИ

Начинающему волшебнику

Все самые могущественные маги Тамриэля были когда-то новичками. И все они начинали одинаково: соприкосновение с магией возбуждало интерес к ней и открывало потаённые способности, затем следовали годы упорного труда. Эти пытливые натуры совершенствовали свои умения, изучали новые заклинания, неустанно тренировали душу и тело, дабы стать теми великими волшебниками, которых мы знаем и ценим.

Для многих Гильдии магов становится отправной точкой на длинной дороге к знаниям и могуществу. Предоставляя населению магические услуги, Гильдия предлагает на продажу множество заклинаний, именно сюда стоит обращаться тем, кто желает стать волшебником. Существуют и независимые торговцы, однако их ассортимент значительно уже.

Многие заклинания лежат за пределами возможностей начинающего; так, невидимость недоступна для новичка. Практикуясь, волшебник совершенствует свои умения в данной школе магии и овладевает более сложными классами заклинаний. Начинающему магу не нужно стыдиться своей неспособности использовать то или иное заклинание, наоборот, это должно стать стимулом к стремлению совершенствоваться. Тот, кто изучает магические искусства, не должен терять терпения; только упорные тренировки позволят улучшить свои навыки и перейти к более сложным заклинаням , таким как поглощение магии, вызов младших, а впоследствии, и старших даэдра и нежити (исключительно в научных целях) и защита от различных боевых заклинаний, например, огня, холода и электричества.

Маги, желающие специализироваться в одной из школ, должны выучить как можно больше заклинаний этой школы, и часто использовать их. Всем магам, вне зависимости от сферы их интересов, стоит вступить в Гильдию магов. Полноправные члены Гильдии получают возможность создавать свои собственные заклинания и зачаровывать предметы. Публичное предоставление таких услуг могло бы привести к опасным последствиям, поэтому данными привилегиями пользуются только маги высокого ранга с хорошей репутацией в Совете магов.

Гражданам, заинтересованным в изучении магии, следует обращаться к архимагистру местного отделения Гильдии магов.

Все самые могущественные маги Тамриэля были когда-то новичками. И все они начинали одинаково: соприкосновение с магией возбуждало интерес к ней и открывало потаённые способности, затем следовали годы упорного труда. Эти пытливые натуры совершенствовали свои умения, изучали новые заклинания, неустанно тренировали душу и тело, дабы стать теми великими волшебниками, которых мы знаем и ценим.

Для многих даэдра и нежити (исключительно в научных целях) и защита от специфических заклинаний, например огня, холода и электричества.

Маги, желающие специализироваться в одной из школ, должны выучить как можно больше заклинаний этой школы и часто использовать их. Всем магам, вне зависимости от сферы их интересов, стоит вступить в Гильдию магов. Помимо услуг, предоставляемых широкой публике, полноправные члены Гильдии получают доступ ко многим дополнительным услугам. Публичное их предоставление могло бы привести к опасным последствиям, поэтому данными привилегиями пользуются только маги высокого ранга с хорошей репутацией в Совете магов.

Гражданам, заинтересованным в изучении магии, следует обращаться к магистру местного отделения Гильдии магов.

Создание заклинаний в игре The Elder Scrolls Online анонсировано давно, но когда оно появится в игре - точно не известно. Однако, энтузиасты уже давно по крупицам собирают информацию о Spellcraft. И, поверьте, раскопали они не мало! Прежде всего успокоим вас - разработчики явно не забросили это дело и работа во всю идёт. Так что создание заклинаний в TESO - лишь вопрос времени.

Давайте в этой статье объединим всё, что удалось разузнать.

Основы

Создание заклинаний станет частью цепочки заданий Гильдии Магов. По её завершению вы восстанавливаете остров Eyevea, который служит убежищем магов, с котором они постигают тайны магии и занимаются обучением и изучением магических сил Тамриэля. По восстановлению этого острова вы высвобождаете исследовательскую мощь магов Тамриэля и первое открытие, которое они сделают - древние двери, сокрытые по всему миру, созданные неведомой культурой. За этими дверями и начнётся наше приключение, посвящённое созданию заклинаний.

Путь к сокрытым древним дверям вам подскажет специальное заклинание, которое вы также получите в Гильдии Магов.


Голубой светящийся магический огонёк впереди показываем нам путь к ближайшей двери



Enter your text here .

За каждой такой дверью находится древняя комната обучения магии. В центре находится пьедестал/постамент со скрижалью, которая испещрена древними записями. Временами можно найти целую скрижаль, например, именно такую вы найдете выполняя первое задание, знакомящее вас с системой создания заклинаний. В другой раз вы обнаружите лишь часть каменной таблички и сначала вам придётся найти все её части, чтобы понять, что на ней написано. Скрижали могут быть разбиты вплоть до пяти фрагментов. При нахождении одного фрагмента, он будет содержать подсказки, где следует искать оставшиеся части.

Вам нет необходимости забирать скрижаль с собой. Вместо этого вы с помощью бумаги и древесного угля сделаете оттиск, копию изображения с таблички, которая отправится в вашу книгу для создания заклинаний. Уголь и бумага будут при вас всегда, подобно кирке или удочке. Процесс копирования будет интерактивным, выполнен в виде мини-игры, и потребует точности от игрока. Когда вы соберёте единое изображение всех фрагментов разбитой скрижали, вы получите лишь одну часть, необходимую для складывания, создания нового заклинания.




Теперь, когда у вас есть "рецепт" базового заклинания, вам потребуется новая скрижаль, на которую вы перенесете заклинание. Базовые (белые) скрижали вы сможете приобрести прямо на острове Eyevea, если захотите начать эксперименты сразу на месте. Но более редкие таблички вам придётся искать по миру (предположительно, материал можно будет найти подобно тому, как его находят для кузнечного или столярного дела). Вероятнее всего будет ещё три типа скрижалей, кроме базовых (хорошие, превосходные, эпические и легендарные, соответственно: зелёные, синие, фиолетовые и золотые). Судя по раскопкам, для этих скрижалей будут использоваться различные камни: базальт, гранит, мрамор и обсидиан, но полной уверенности в этом нет. Также как и в зачаровании, чем лучше используемый материал, тем сильнее заклинание.

Теперь, когда у вас имеется базовое заклинание и скрижаль для начертания, осталась последняя часть, необходимая в процессе создания заклинания: выбрать один из шести "фокусов" будущего заклинания. Фокус больше всего похож на морф, преобразование заклинаний. Любому базовому заклинанию в процессе создания нового заклинания можно будет придать один из шести фокусов, каждый из которых обладает своим уникальным набором преимуществ и недостатков. Эти термины станут вам понятнее, когда вы взгляните на конкретные примеры заклинаний.

Фокусы при создании заклинаний

  • Base (Базовый): Старое доброе заклинание без излишеств.
  • Ultimate (Особый): Каждое заклинание может быть превращено в особую способность, которая больно бьёт, но которая может быть помещена только в специальный слот и которую нельзя будет спаммить.
  • Ritual (Ритуал): Вы можете добавить заклинанию время применения или требование канального применения с целью придания заклинанию дополнительных эффектов или увеличения его силы, или продолжительности.
  • Enduring (Стойкость): представьте себе это как переключаемую способность. Когда вы активируете такую способность, запас ваших ресурсов будет уменьшен на определённую величину, пока способность включена. Повторное применение заклинания выключает способность и возвращает вам ваши ресурсы.
  • Reduced Cost (Снижение затрат): Любое заклинание может получить бонус, который при активации заклинания в нужный момент вернёт некоторое количество ресурсов игроку.
  • AOE: Заклинания могут быть превращены в заклинания, наносящие урон по площади или, если они по свой природе уже изначально AOE, могут быть преобразованы в более агрессивное и наносящее больше урона, усиливая AOE эффект.

Новые ветки навыков и пассивные способности

Когда вы возьмёте первое задание в цепочке заданий по созданию заклинаний, у вас появится новая ветка навыков, подобная другим ремесленным веткам. Там будут пассивные навыки, которые позволят вам облегчить труд по созданию новых заклинаний. Там могут быть, например, наёмники, время от времени приносящие вам скрижали, или "Зоркий глаз", который поможет вам легче заметить необходимые для этого ремесла ресурсы - в коде пока нет никаких пассивных способностей.

В дополнение к новой ремесленной ветке навыков, каждая школа магии будет также обладать собственной веткой навыков, связанной с ней. Например, при первом изучении заклинания Призыв Огненного Атронаха вы также получите ветку навыков Колдовства. Эти ветки умений также будут привычно прокачиваться до 50 уровня и будут содержать пассивные навыки, которые позволят сделать заклинания этой школы более мощными, снизить их стоимость, увеличить длительность эффектов и т.д. и т.п. Наиболее важным пассивным навыком ветки является навык, позволяющий увеличить число заклинаний этой школы, которые вы можете запомнить. В настоящее время в коде игры существует пять школ магии: Destruction (Разрушение), Alteration (Изменение), Conjuration (Колдовство), Illusion (Иллюзия) и Restoration (Восстановление). Ветки школ и сами способности прокачиваются и повышаются в уровнях точно также как и базовые способности в игре - путём помещения их на панель и использования во время боя.

Как только вы создадите скрижаль с новым заклинанием и изучите его (скрижаль при этом уничтожится), это заклинание навсегда записывается в вашу книгу заклинаний. Нет ограничения лишь на один тип базового заклинания. Если вы хотите создать и выучить заклинание Призыва Огненного Атронаха во всех шести фокусах, вы вольны это сделать. (прим. переводчика: тогда не совсем понятно, что имеется ввиду под пассивной способностью, которая увеличивает число заклинаний школы, которые игрок может запомнить. ). Как и в других ремеслах, созданные скрижали с заклинаниями не привязываются к персонажу или аккаунту и вы сможете обменять их или продать другим игрокам через гильдейский магазин/киоск. Ожидается, что мастера создания заклинаний будут очень ценными в игре.


Возможно, именно так будет выглядеть наша книга заклинаний

Сила и стоимость заклинаний

Т.к. это MMO, баланс здесь играет ключевую роль. Вы не сможете создать супер-заклинание, которое опутывает всех корнями на 10 секунд и наносит 10000 единиц урона в секунду. Сила заклинаний и их стоимость зависит от шести факторов, практически точно также как и любая другая способность в игре:

  1. Ваш максимальный запас магии (как и другие способности)
  2. Ваш урон заклинаниями (как и другие способности)
  3. Качество камня, который использовался при создании заклинания (как во всех ремесленных профессиях)
  4. Фокус, приданный заклинанию (как все морфы)
  5. Уровень ветки навыков (1-50) той школы, которой принадлежит заклинание (как и другие ветки навыков)
  6. Пассивные способности, выбранные в ветке навыков той школы, которой принадлежит заклинание (как и другие ветки навыков)

Заклинания (600 вариантов)

В процессе поиска данных в клиенте удалось обнаружить 20 базовых заклинаний. Эти 20 заклинаний в 6 разных фокусах на скрижалях 5 уровней качества дают 600 новых комбинаций заклинаний и эффектов. Разработчики заявили, что Создание заклинаний (Spellcraft) - это система и не будет поставляться в качестве платного DLC. Это будет бесплатное, доступное всем обновление, как только оно будет готово. А теперь без лишних слов, примеры некоторых заклинаний:

Замечание: если эффект заклинания в одном фокусе выглядит абсолютно идентичным эффекту этого заклинания в другом фокусе, значит их различие заключается в силе и/или длительности:

Благодаря этой системе мы сможем комбинировать разные эффекты и создавать новые умения — они сделают наших персонажей еще более эффективными, гибкими и непохожими на остальных! Ник Конкл сообщил множество подробностей о создании заклинаний.

Квестовая линейка Гильдии магов, связанная с островом Eyevea, приведет вас на поиски таинственных дверей, за которыми скрывается древняя могучая магия. Разумеется, члены гильдии заинтересованы в ее обнаружении и охотно высылают вас на поиски этих дверей — и того, что находится за ними. (Обнаружить такую дверь и войти в нее сможет только тот, кто обладает соответствующим заклинанием.)

Внутри вы увидите то, что Ник назвал учебной аудиторией: скамьи для обучающихся и каменный пьедестал, напоминающий кафедру лектора или стойку для создания заклинаний в Университете Волшебства в TES 4: Oblivion. На пьедестале — плита с начертанным заклинанием. Плита, которую показали в геймплейных кадрах, была практически не повреждена. «Это нам повезло, — уточнил Ник. — Часто бывает, что вы обнаруживаете только ее фрагмент, и тогда придется искать недостающие части…» В общем — настоящий рай для исследователя!

С целой плиты нужно изготовить оттиск, используя угольный порошок и что-то вроде кальки; в данном случае это удалось сделать в 3 приема — бывает больше (до 5), бывает меньше (иногда достаточно одного). Снятие оттиска — это своего рода мини-игра (как, к примеру, отпирание замков). Изготовленные вами фрагменты собираются в общий «архив». Получив полный оттиск заклинания, вы снабжаетесь «Инструкцией по применению»: соответствующей страницей, которая описывает действие заклинания (например, «вызов атронаха» и пр.). Заклинаний очень много, но найти их будет не так-то просто — двери, ведущие в эти «учебные аудитории», спрятаны хорошо, над их поисками придется изрядно потрудиться…

Получить оттиск и «Инструкцию» недостаточно: вам нужно изготовить собственную плиту (скопировав ту, что вы видели в «аудитории»). Только после этого можно создать базовое заклинание, а дальше уже изменять его на свое усмотрение, фокусируясь в выбранном направлении (можно сравнить это с морфированием): либо превращать в ультимат, либо продлевать продолжительность его действия, либо снижать стоимость заклинания, либо делать его действующим по площади. К примеру, базовое заклинание — Искры (Lightning Bolt, Школа Разрушения). Вы можете добавить АоЕ-морф, превратив ваш заряд в цепь молний. Наложив АоЕ-морф на заклинание вызова атронаха, вы добавите призванному существу огненную ауру [расширив зону наносимого им урона], а если пожелаете продлить время его существования — морф позволит вам превратить атронаха в постоянного спутника (как у Чародея).


От Редакции
Позже зрители поинтересовались: кто этот старик на скрине? Разработчики не стали отвечать, «чтобы не спойлерить», однако заверили: наш персонаж сможет раздобыть такой же наряд, как на скриншоте.

Для изготовления плиты потребуется камень. В нашем случае (см. скриншот выше) материал выглядит не особо впечатляюще — ну, взяли что было… Но в игровом мире множество самого разного материала: плиты можно изготавливать из мрамора, из рунных камней Чем ценнее материал, из которого сделана плита, тем мощнее получится заклинание и тем дороже вы сможете его продать: да, заклинания можно продавать (или просто дарить) другим игрокам.

Итак: активно исследуем мир, собираем базовые заклинания — и развиваем/морфируем их в одном из шести возможных направлений (см. выше), по возможности усиливая дополнительно за счет материала, выбранного для изготовления таблицы.

Но это еще не все сюрпризы. Изготовление и использование заклинаний каждой Школы Магии дает вам возможность развиваться в этом направлении, открывая ветку пассивных умений этой Школы.

Статусные эффекты в «Elder Scrolls Online»

Пользователь официального форума «The Elder Scrolls Online» под ником Cinna постарался собрать всю возможную информацию о статусных эффектах в игре и составил на её основе полезный список.

Мягкий контроль

Ограничивает передвижение (летающие существа невосприимчивы к этим эффектам).

Дизейблы

Полная потеря контроля над персонажем.

  • Knocked Down (Опрокидывание) - Персонаж падает на землю, не может двигаться и совершать иные действия (длительность эффекта варьируется от 2 до 3,5 секунд в зависимости от конкретного умения). Пока игрок лежит на земле, его нельзя притянуть или оттолкнуть назад. Примеры умений: Crystal Shard (волшебник), Stonefist (рыцарь дракона).
  • Stunned (Оглушение) - Нельзя двигаться, атаковать или совершать иные действия. На оглушённого персонажа действуют другие умения контроля. Примеры: Shield Charge (одноручное оружие и щит), Toppling Charge (храмовник).
  • Off balance/Vulnerable (Потеря равновесия/Уязвимость) - Краткий дизейбл, снимающийся любым уроном и уязвимость к сильным атакам (даже заряженным не полностью), вызывающая опрокидывание. Уязвимость действует 4 секунды независимо от того, сколько урона вы получили, либо до первой сильной атаки. Анимация: вращающийся над головой круг. Заблокировав сильную атаку противника или прервав произнесение заклинания, вы заставляете его потерять равновесие и в дальнейшем можете сбить с ног собственной сильной атакой. Так же является эффектом многих классовых умений и способностей оружия.
  • Disoriented (Дезориентация) – Долгий, но хрупкий дизейбл (нельзя двигаться/совершать иные действия), снимающийся любым уроном. Является эффектом многих способностей, например, Rune Prison (волшебник), Shock Touch (посох молний)
  • Silence (Молчание) – Нельзя произносить заклинания, но можно двигаться и использовать физические атаки. Пример: Negate Magic (волшебник).
  • Fear (Страх) – Цель с страхе бежит от персонажа и не может совершать никаких действий. Примеры: Aspect of Terror (Меч Ночи), Turn Undead (Гильдия Бойцов).
  • Pull (Притягивание) – Притягивает цель к персонажу. Находясь в воздухе, противник не может ничего делать. Примеры: Silver leash (Гильдия Бойцов), Fiery Grip (рыцарь дракона). Считается жёстким контролем, поскольку даёт цели иммунитет в PVP.
  • Knockback (Отталкивание) - Отталкивает цель от персонажа на 5 метров. Примечание: заклинания могут отталкивать противников в дополнение к другим эффектам (оглушению, дезориентации и тд.). Примеры: Binding Javelin, Fire Clench, Scatter Shot.

Содержание

Стихийные статусы

  • Chilled (Обморожение) - Замедление на 40% действующее 5 секунд. Этот эффект можно получить от любой атаки холодом (посох холода, зачарования на холод, умение Ice Comet и тд.).
  • Concussion (Контузия) - Снижает урон на 10% в течение 4 секунд. Анимация: электрические искорки. Можно получить от урона электричеством (заклинания ветки Storm Calling волшебника, посох молний и зачарования на урон электричеством).
  • Burning (Ожог) - Наносит огненный урон в течение 3 секунд. Может сработать после любой атаки огнём (умения ветки Ardent Flame рыцаря дракона, посох огня и зачарования на огонь).

Местонахождение

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Одна из самых распространённых книг в Сиродиле.

470 экземпляров находится в зданиях и других локациях по всему Сиродилу, например, в городских отделениях Гильдии магов, ещё 15 книг можно найти в инвентаре некоторых персонажей, например Раминуса Полуса или Тар-Мины.

The Elder Scrolls Online

Гратвуд

  • Возле входа в пещеру Смертоносной Лозы, на травяном холме справа, если стоять лицом к пещере.
  • К юго-западу от дольмена Зелёного зала.
  • Северо-восточнее Дешаан

Сиродил

Стормхейвен

  • Западнее Кладовой Шеехвата.
  • В западной части руин Плачущий Великан.
  • Юго-западнее входа в шахту Медвежий Коготь.

Читайте также: