The division умения

Обновлено: 05.07.2024

Tom Clancy's The Division предлагает игрокам достаточно широкий простор для прокачки. В новом видеоролике Ubisoft решила рассказать о способностях агентов подробнее.

В игре есть 12 навыков. Они разбиты по трём группам: медицинские, технические и оборонительные. Первые предназначены для поддержки и снабжают членов отряда тактическими данными, вторые дают преимущества в бою, а третьи обеспечивают защиту. При этом у каждого навыка имеются три дополнительные модификации, которые значительно меняют его особенности. Скажем, один из модов превращает бомбу-липучку в светошумовую гранату.

Как считают разработчики, комбинации умений открывают сотни тактических возможностей, а их грамотное использование обеспечит победу даже над самым грозным противником.

Ну, таких точных значений как 10000 и 20000 у меня нет, уж извинийте, разработчики такие числа прикрутили, но вот что вышло:

Начал 535 силы навыка, минимальное значение, что удалось получить:

1) 535 Силы Навыка. (далее СН)

Первая помощь базовая\улучшенная:

Первая помощь базовая\улучшенная:

Первая помощь базовая\улучшенная:

4) Ну и так как я ленивый, пропущу шаги с 28040, 33620 и 40426 СН, а прыгну сразу к 48776 СН, что есть кап всех скиллов, кроме первой помощи, которую разгонять до 100к ну оооочень лень.

Первая помощь базовая\улучшенная:

И да, через шапку торчит именно ухо, ну вот так тут толстомордых азиатов замоделили.

Как же все таки Юплей грубо скрины сжимает. =(

В итоге выходит, если мой внутренний азиат не врет и не все у меня так плохо с математикой, каждые 5к силы навыка дают примерно +20% к силе умения, каждые 10к - примерно 35%. Если взять первую помощь, то каждые 5к дают примерно 95%, когда каждые 10к - примерно 100%. Но чем больше сила умения, тем меньшая прибавка к силе скила от ее увеличения, это видно на скринах 28040, 33620 и 40426 СН, которые я поленился выложить, но если так надо, прикреплю. Еще для каждого скилла процент прироста значения от СН\Электроники индивидуален.

Все таки мне кажется что сила умений больше от показателя электроники зависит, чем от силы умений, ну взять ту же аптечку, вроде бы и прирост больше, а прибавка почти та же.

Рассмотрим первую помощь от и до, попробую посчитать прирост в процентах от предыдущего значения.

1) 5350 СН, 535 Электроники дает 7390 самолечения. Базовое значение.

2) 10390 СН, 1039 Электроники дает 14353 самолечения. Прирост

3) 20650 СН, 1665 Электроники дает 28526 самолечения. Прирост

99% (те же 94% если убрать бонус от сета "опытного стратега")

4) 28040 СН, 2404 Электроники дает 38734 самолечения. Прирост

5) 33620 СН, 2962 Электроники дает 46443 самолечения. Прирост

6) 40426 СН, 3517 Электроники дает 55844 самолечения. Прирост

7) 48776 СН, 4352 Электроники дает 67379 самолечения. Прирост

В 3 пункте прирост силы навыка обусловлен бонусом от сета "опытного стратега".

С импульсом та же фигня, если убрать бонус от стратега, то выходит: 25%, 25%, 20%, 12%, 12%, 12%.

Ну, как ни крути, дает

2500 электроники дает оптимальный буст для саппорта, если брать в расчет необходимость поднимать другие характеристики. Выше возможно, но уже не обязательно.

17 апр. 2016 в 5:23 Воооо. просто красава, ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД засчитан - дал бы + к карме или репутации, но в стиме нет такой фишки=))))) Достаточно было и с 5к до 10к, а дальше пофантазировал бы - просто дают от 10-25% к приросту за каждые 5к (это я про импульс), но с первой помощью куда лучше=)))) СПАСИБО БОЛЬШОЕ. Если кто такие же вопросы будет задавать, то можно ссылаться на эту тему. 17 апр. 2016 в 10:10 У импулься точно кап в 40% шанса крита и 80% крит урона, первая помощь лечит около 120к хп, попозже скрины добавлю с "максимальной" силой умений. Да, разогнать можно и больше, но при этой "максимальной" уже упираешься в кап скиллов, который не явный, т.к. из при указанных макс. 250к урона бомбы липучки я выдавал и по 400к.

Хочу добавить пару мыслей про липучки, я тоже ещё раньше слышал что у них кап 250к урона, но на вторжениях я убедился что липучка и выше дамажить может, и например при 44к силы навыка у меня по 357к-396к урона минимум выдавала липучка, я даже подумал что может никакого капа и нет, но когда я поднял силу навыка до 57к урон выше не стал! Поэтому у меня есть такое подозрение что кап урона действительно на 250к залочен, а всё что выше, это своего рода модификаторы урона влияют (ну шмотки там например дают доп. урон по элитным врагам и т.д.), а то что изредка по 400к или по 550к урона проскакивает - это судя по всему просто криты.

Что касается "48776 СН, что есть кап всех скиллов, кроме первой помощи", то могу сказать что у скиллов не все параметры кап имеют и может не имеет смысла качать силу навыка выше 48к чтобы поднять урон от липучек, но если всё же её вкачать, то урон конечно выше не станет, но зато время восставноления скилла можно значительно сократить, у меня например бомба-липучка за 20 секунд восстанавливается без дополнительных баффов вроде аптечки.

P.S.
И да я не очень понимаю из-за чего у БТРа липучки сначала по 357к хп без критов снимают, но потом с какого-то момента (обычно после того как снимешь 1 ячейку брони, но не обязательно) начинают снимать по 396к хп минимум.

У импулься точно кап в 40% шанса крита и 80% крит урона, первая помощь лечит около 120к хп, попозже скрины добавлю с "максимальной" силой умений. Да, разогнать можно и больше, но при этой "максимальной" уже упираешься в кап скиллов, который не явный, т.к. из при указанных макс. 250к урона бомбы липучки я выдавал и по 400к.

Хочу добавить пару мыслей про липучки, я тоже ещё раньше слышал что у них кап 250к урона, но на вторжениях я убедился что липучка и выше дамажить может, и например при 44к силы навыка у меня по 357к-396к урона минимум выдавала липучка, я даже подумал что может никакого капа и нет, но когда я поднял силу навыка до 57к урон выше не стал! Поэтому у меня есть такое подозрение что кап урона действительно на 250к залочен, а всё что выше, это своего рода модификаторы урона влияют (ну шмотки там например дают доп. урон по элитным врагам и т.д.), а то что изредка по 400к или по 550к урона проскакивает - это судя по всему просто криты.

Что касается "48776 СН, что есть кап всех скиллов, кроме первой помощи", то могу сказать что у скиллов не все параметры кап имеют и может не имеет смысла качать силу навыка выше 48к чтобы поднять урон от липучек, но если всё же её вкачать, то урон конечно выше не станет, но зато время восставноления скилла можно значительно сократить, у меня например бомба-липучка за 20 секунд восстанавливается без дополнительных баффов вроде аптечки.

P.S.
И да я не очень понимаю из-за чего у БТРа липучки сначала по 357к хп без критов снимают, но потом с какого-то момента (обычно после того как снимешь 1 ячейку брони, но не обязательно) начинают снимать по 396к хп минимум.
Липучка так дамажит из за модификатора "урон элитным противникам", можно еще водички выпать, так же дамаг поднимет прилично.

У отката скилов тоже свой кап, самое большое что мне удалось разгонять, это на первой помощи 20 секунд, на всем остальном 20-25, на щите 15. Более ощутимую разницу 100% "Убыстрения" (чтоб нашим локализаторам так же зарплату переводили) дает к навыкам "Тактическая связь" и подобным, кд сбрасывает на 7 минут, я уже умедрялся обновлять этот навык за полторы минуты, используя дробовик с талантомом "восстановлениt фирменного навыка при критическом попадании" и снайперскую винтовку с талантом "уменьшение времени отката фирменного навыка при убийстве врага", просто пришлось просить сокомандников давать мне добивать нпц. Эх, если бы навык со снайперской винтовки перетащить на дробовик, или наоборот, в ТЗ можно было бы из под "ульты" не выходить.



Tom Clancy's The Division

Всем доброго. Не могу разобраться, помогите пожалуйста.
Что такое: Огневая мощь и оружие? И почему при смене экипировки не всегда меняется оба показателя? Тогда за что отвечает каждый из них.
Что такое: Живучесть и запас сил? Тот же вопрос.
Что такое Сила навыка и электроника?
Из здесь то самый вопрос.
Искал в интернете, но не чего внятного не нашёл.
Спасибо.

17 янв. 2020 в 11:01

Огневая мощь-складывается из параметра оружие и урона оружия,а так же модулей оружия экипированного в данный момент,чем параметр оружия выше тем сильнее урон в секунду
Живучесть этот показатель складывается из параметра запас сил и показателей брони,а так же модулей улучшений брони надетых в данный момент,чем он выше тем персонаж живучее
Сила навыка- в основном зависит от показателя электроники, чем он выше тем быстрее откат у умений и тем они сильнее
Так же любая часть брони дает 1 основной параметр и 2 побочных по минимуму, соответственно основной билд стоит делать основываясь на параметрах частей брони.
Так же некоторые умения на оружии требуют того или иного значения параметров оружия,запаса сил или электроники для того что бы эти умения заработали.

Доброго времени суток! Последние две недели я безвылазно сидел за Division 2 и наконец-то могу влить весь полученный опыт в достаточно подробный материал, который, надеюсь, сможет объективно передать глубину механик и особенности активностей, представленных в игре на данный момент.

Видео-Версия обзора:


Основной экран, где можно узнать свежую информацию, выбрать персонажа и т.д.

В центре любого лутер-шутера находится игровой цикл. Убиваешь противника, получаешь с него новое оружие, твой персонаж становится сильнее и может убивать более сильных противников. Основополагающая задача разработчика — сделать этот цикл как можно более комфортным и приятным для игрока. Игры этого жанра рассчитаны на почти бесконечный игровой опыт, но с обычным прямолинейным геймдизайном это было бы невозможно. Необходимо создать основу, в которой уже созданный контент, вроде противников, локаций, оружия и снаряжения, всячески миксуется и выдается за новые активности. Это экономит время разработки и позволяет выдавать новый контент на постоянной основе между выходами крупных DLC. С одной стороны, ты вроде бы получаешь одно и то же, а с другой, если сама геймплейная основа стимулирует и вызывает зависимость, то игроку будет вполне комфортно. С этим пунктом The Division 2 справляется просто изумительно. На каждом шагу встречаются активности, которые имеют реальный вес в контексте игрового мира и справедливо вознаграждают игрока за потраченное время. Постоянно выпадает новая экипировка, оружие и способности. Из оружия приятно стрелять, в укрытия приятно садиться, враги смертоносны и постоянно выбивают тебя из этого укрытия, а лут появляется в больших количествах. Из-за этих достоинств нельзя просто взять и отложить игру, нужно захватить еще один блокпост или просто отдохнуть на базе и оптимизировать свое снаряжение. Этому способствует очень стильный интерфейс, который издает приятные звуки от различных действий.


Интерфейс инвентаря

Всего есть три основных активности. PvE, PvP 4 на 4 и Темная зона. Каждая из них имеет свои нюансы и ощущается как отдельная игра. Так что если ты устал от отстрела ботов, можно за пару секунд перейти в динамичное PvP. В каком бы ты ни был настроении, The Division 2 всегда может тебе что-то предложить. Начнем же с самого простого.

Основа The Division 2 — это открытый мир. В нем полно активностей, основных и дополнительных миссий, а также секретов и пасхалок. Миссии загоняют игроков в разнообразные локации и условия боя, а различные активности не дают заскучать в перерывах. После достижения 30-го уровня и последней миссии, весь город захватывает новая фракция под названием «Черный Бивень» и его снова надо отбивать. С каждой пройденной крепостью растет потолок уровня и рейтинг получаемого лута. Становятся доступны специализации, которые открывают дверь в систему более глубокой кастомизации персонажа. Кроме крафта оружия, различных модификаторов и брони появилась перекалибровка. По сути, ты перекидываешь скилл с одного оружия или брони на другое с уничтожением исходника. Так можно создавать максимально оптимизированные сеты под PvP и PvE в зависимости от своих предпочтений в плане выбора оружия и стиля боя. Специализация добавляет особое оружие и ветку умений. Вам не нужно создавать нового персонажа для смены специализации, так что экспериментируйте как душе угодно.


Вашингтон был воссоздан с поразительной точностью.

Навесы на оружие не являются обычными баффами урона или стабильности. Определенный прицел может дать 20 процентов к стабильности, но заберет 10 процентов критического шанса, так что необходима тонкая оптимизация оружия под собираемый билд. Получить в два раза больший магазин и потерять 10 процентов скорострельности это хороший выбор, но в разных ситуациях нужно пересматривать свои приоритеты.
У брони на высоких уровнях есть брендовая принадлежность. Она дает какой-то определенный бонус, но если одеть сразу три вещи одного бренда, то этот бонус усиливается. Стоит также обращать внимание на таланты, которые могут требовать отказаться от шмотки с увеличенным уроном в пользу какого-то особого эффекта. Но зачем экспериментировать, если можно просто посмотреть на то, что делают крутые ребята с YouTube и собрать то же самое?


Меню кастомизации оружия

И, казалось бы, удивительно глубокая и проработанная система кастомизации, что могло бы пойти не так? В этой игре есть PvP и даже с обрезанием скиллов и балансом характеристик, если ваш сет не входит в мету, то играть нет смысла. На данный момент в PvP пользуются спросом лишь два билда. Это снайперский билд с ноускоуперами, которые ваншотят в ближнем бою и вектор билд, который ориентируется на скорострельность с крайне высоким шансом критического урона. Эффект, которого можно добиться простой оптимизацией скиллов под вектор просто удивителен. Противник сносит тебе броню, отчего твой урон повышается в два раза, а дополнительные таланты и вовсе восполняют тебе броню за наносимый противнику урон. Из-за этого играть в PvP сейчас нет никакого смысла, если только вы не садист, который любит издеваться над новичками. Эти же проблемы переносятся в темную зону, но там все еще похлеще.


Склонись перед богом Вектора!

Темная зона это место, в котором игроки могут как убивать друг друга, так и сотрудничать в истреблении особо опасных целей. Вместо одной большой зоны имеется три маленьких. Лут исправно падает и в PvE, игроки удивительно токсичные, а на 450 уровне уже как-то не особо интересны шмотки. В первой части сама зона на релизе была намного интереснее из-за особого лута и страха его потерять. Врагам не нужно было мануально входить в режим ренегата, они могли просто так начать стрелять. Лут действительно был особенным, ведь в то время темная зона была единственным источником столь особого оружия. Потерять его было очень обидно. Но потом казуальные игроки начали жаловаться, что не хотят играть ни в какое PvP и эти шмотки начали падать с каждого бомжа на улице, смысл темной зоны просто пропал. Теперь это место еще более токсичное чем раньше, ведь люди идут не за лутом, а просто издеваться друг над другом. Добавьте к этому сломанные билды для PvP и получается самая бесполезная трата времени на свете.

Есть еще оккупированные темные зоны, где нет статуса ренегата, нет ограничений на урон другим игрокам и характеристики оружия не балансируются. Без каких-либо ограничений на убийство, все просто начинают стрелять без предупреждения. Билды становятся еще более сломанными и от одной очереди из вектора враг рассыпается за долю секунды. Это уже вообще не смешно.

Либо мне кажется, либо в темную зону играет не так много людей. Как правило, ты находишь одного и того же игрока, который постоянно пытается тебя убить без каких-либо причин. Я просто зажал двух агентов на выходе из блок поста, набил на них около 10 убийств, получил статус особо опасного ренегата, спокойно активировал все терминалы и получил награду, не встретив ни одной души. И награда оказалась достаточно бесполезной.


Фаза отправки зараженного лута — очень напряженный момент!

Появилась очень добротная система кланов, где можно создать группы до 50 игроков, которые, зарабатывая опыт, могут вместе получать различные недельные бонусы и повышать уровень клана, однако пока что наш клан «Pepega Esports» только на 12-м уровне, так что это скорее долговременное вложение. Вообще, довольно здорово иметь общую комнату со статистикой членов клана, абсолютно бесполезным клановым торговцем и клановым ящиком.

Коммьюнити постоянно работает над обнаружением интересных штук в мире игры. Так что, если вам не лень, можете потратить несколько часов на крафт экзотической P90.


Основное меню кланов

Давайте же вернемся к более эстетически важным вещам. Выбор города был очевиден изначально, учитывая отсылки в первой части и здравый смысл в принципе. Но вместо изолированного со всех сторон во время карантина острова Манхэттен, мы получили Вашингтон. Почему армии нет? Почему никто не защитил правительство? Почему президент не сидит в бункере под белым домом? Неясно. Наверное, на госбезопасности пилили деньги еще похуже, чем отечественные чиновники из бункера людоедов в Metro Exodus. Предыстория минимальна, агенту поступает сигнал “иди в Вашингтон” и он идет в Вашингтон. Оказав помощь в защите Белого Дома, мы получаем доступ к открытому миру и должны отвоевать район за районом с целью восстановить порядок и предотвратить государственный переворот. Что там кто собрался переворачивать в заброшенном бесполезном городе, никто не объяснит.

Сюжет первой части с разными волнами агентов, ренегатами, вирусом, интересными злодеями и запоминающимися союзниками ушел на второй план. Персонажи настолько посредственные, что об их существовании просто забываешь. Разве что начальник из первой кат-сцены T-позит на основной базе. Настолько наплевательское отношение к наследию этой вселенной просто раздражает. Я ожидал какого-то закономерного продолжения истории, но, видимо, придется надеяться на DLC. Записи телефонных разговоров, голограммы происходивших событий, которые давали контекст к нынешнему состоянию города, стали настолько редкими, что не заметить их очень просто. Это был годный инструмент ворлд-билдинга, который не требовал особых усилий от разработчиков, непонятно почему его убрали. Вообще, интересных мест для исследований в мире стало значительно меньше. Возможность зайти внутрь заброшенных квартир, гаражей или кафешек теперь является большой редкостью.


Мусор на улице как будто настоящий, не хватает только бомжей у «Пятерочки»

Но сам город весьма атмосферный. Он наполнен деталями, мусором, гнилью, погодными эффектами. Животные бегают туда-сюда, солнце встает и садится. Районы сильно отличаются друг от друга в плане внешнего вида. Некоторые локации выбивают игру из общего ритма бесконечных перестрелок. Особенно это чувствуется в глухих подворотнях и зараженных зданиях, которые таят в себе истории давно умерших людей. Особенно печально было идти по госпиталю и слушать записи родителей, которые вспоминали о своей умершей от болезни дочери.


Основное место замесов в Темной Зоне — зона вызова вертолета

Нет, не поймите меня неправильно. Я обожаю The Division 2, это на данный момент лучшая игра в жанре. И именно поэтому я хочу, чтобы данный игровой опыт стал максимально комфортным и полноценным. Вот почему необходимо выделять все недостатки и выражать свое мнение на официальных форумах, чтобы разработчики могли менять игру исходя из общего фидбека.


Моя коллекция масок!

Сейчас я занимаюсь оптимизацией своего сета, уничтожением людей в PvP и поиском масок охотников, которые тут оставлены как весьма занимательные пасхалки. В этой игре огромное количество контента и масса потенциальных позитивных эмоций, которые можно испытать с друзьями. Anthem и Destiny 2 что на релизе, что сейчас не могут предоставить столь же глубокий и затягивающий игровой процесс. Просто, как и всем вещам в мире, требуется время на то, чтобы игра и разработчики адаптировались под игроков. Это вполне нормально, игре ведь всего две недели, такие вещи требуют времени. Кроме последней миссии, в ближайшие недели мы увидим первый в истории серии рейд на 8 человек, который обещает поставить перед игроками особенно сложные задачи. Поэтому нужно ценить время, которые у нас осталось на прокачку и развитие персонажей. Season Pass в этот раз необязателен, весь контент бесплатен, так что издание за 4 тысячи необходимо только для энтузиастов вроде меня.

Однозначно советую покупать The Division 2 и вступать в наш клан «Pepega Esports». Но, отходя от шуток, это действительно самый полноценный из актуальных онлайн проектов такой направленности, который за свою цену уже предоставляет многие десятки часов отличного контента, в который можно погрузиться с головой. Не упускайте возможность стать частью этого растущего коммьюнити и помочь преобразовать его во что-то большее.

Читайте также: