The division 2 ps4 нужен ли ps

Обновлено: 05.07.2024

Стабильные 30 fps почти на каждой консоли и проблемы со стримингом текстур.

В своём обзоре сотрудники DF сравнили каждую из версий онлайн-шутера от Ubisoft — как на ПК, так и на всех консолях.

Главные отличия каждой из версий The Division 2 — в разрешении. Графические эффекты практически не отличаются на консолях, а по сравнению с ПК их «порезали» не так уж сильно.

Объёмное освещение, дым, а также отражения и эффекты на поверхности воды — от ряби, которую вызывают персонажи на лужах, до всплесков от выстрелов — выглядят почти одинаково на всех платформах.

Как предположили в Digital Foundry, на каждой из консолей используется динамическое разрешение, но на Xbox One X и базовой PlayStation 4 качество картинки не падало вовсе. Возможно, это будет заметно в более требовательных эпизодах на поздних этапах игры.

При этом все консоли работают при стабильных 30 кадрах в секунду — кроме Xbox One S. Производительность на ней незначительно «проседает» в задымленных локациях, а «разрывы» изображения наиболее заметны.

  • PlayStation 4 Pro — динамическое разрешение от 3456x1944 до 2458x1382, стабильные 30 fps;
  • PlayStation 4 — нативное 1080p, стабильные 30 fps;
  • Xbox One X — нативное 4K, стабильные 30 fps;
  • Xbox One S — динамическое разрешение от 1080p до 1664x936, редкие падения до 29-28 fps.

Также журналисты обратили внимание на реализацию сглаживания TAA на консолях. Реконструкция изображения на основе предыдущих кадров выглядит впечатляюще, особенно в спокойных сценах.

Самый серьёзный технический недостаток, который обнаружили обозреватели — проблемы с «подгрузкой» текстур.

Это заметно на каждой из консолей — даже на Xbox One X очень часто встречаются «замыленные» предметы, на которых более качественная текстура появляется лишь спустя пару секунд.

При этом на ПК подобное встречается в разы реже — но, возможно, это касается прежде всего систем, работающих на SSD. При этом пользователи компьютеров периодически сталкиваются с «фризами» и «вылетами», в отличие от владельцев консолей.

А «глитчи» и ошибки в поведении ИИ встречаются на каждой из платформ. В DF пожаловались на то, что часто NPC принимают «очень глупые решения» прямо на глазах у игрока, а с некоторыми анимациями возникают проблемы.

Например, отдельные персонажи «взлетают» в воздух или «плывут» над лестницей вместо того, чтобы идти по ней.

Наконец, сотрудники Digital Foundry отметили особенность версий для PS4 и PS4 Pro. По неясной причине клиент The Division 2 для этих консолей занимает вдвое больше места — на ПК и Xbox One он «весит» лишь 43 гигабайта, а не 89.

Полноценный релиз The Division 2 состоялся 15 марта.

Ubisoft в очередной раз показала конкурентам, как надо делать сиквелы.

При этом пользователи компьютеров периодически сталкиваются с «фризами» и «вылетами», в отличие от владельцев консолей.

Так загружается быстро, кликнул пару раз и вернулся обратно.

Что не отменяет вылетов, которые бесят и убивает всю концепцию боярства ред.

Вылеты можно пофиксить патчами, а фпс поднять до играбельных на консоли-нет

Я сейчас переверну весь твой мир, но на консолях тоже есть патчи.

Патчи есть, только фпс до 60 они не поднимут

справедливо, но 30 фпс.

Вот бы ща в шутер в 30фпс играть, хотя какие шутеры с геймпадом.

Сидя в удобном кресле на большом 4к телеке с геймпадом отлично играется в шутеры.
Хотя да, если другие геймеры не сидят скрючевшись в три погибели над клавой и мышкой, то это не то. Такая логика?

чё за бред? тебя под дулом пистолета заставляют за компом крючиться лол? Ну если ты ни разу не видел 60фпс то может тебе и норм играется в противном случае сочувствую лол)) и давай расскажи нам как УДОБНЕЕ играть на геймпаде в шутер, геймпад только на ВОТ подходит максимум ред.

"здраво прям координальной разницы не почувствовал" - прям рили в шутере не видел разницы? Просто далеко не во всех играх нужно оно, условно если смотрел на кинце типо бэтменов или детройта недавнего то конечно там разницы нет особой.
"когда у людей пинг в лучшем случае 50мс это вообще несущественно" - про пинг некорректно сказал так как во всех сетевых движках используется аппроксимация и прочий матан что бы сгладить этот пинг.
Про физиологию спорно, так как без стрессов видно разницу в фпсах и чем динамичнее игра тем лучше. Последний абзац комментировтаь не буду слишком много не по делу и решений за меня, скажу только что я сам считаю что выше 60фпс смысла нет если ты не имеешь лишних 500к на комп чисто по приколу или если не прям супер пупер киберкотлета, крч не буду я защищать любой другой фпс, я говорю только про 60 и 30 сейчас ред.

30 фпс с обосанным TAA

Кстати фризы встречал только на дх12, на дх11 их нет, но фпс чутка меньше, интересный выбор получается)
А вот на вылеты гон, играл в коопе и общением по дискорду и кучей г**на на фоне, вылетов не было

Конечно гон про вылеты. У тебя ж не вылетает, значит все норм.

я вот с корешем играю и у него ни разу не вылетело за 6 часов а у меня раз 5+, причём комп у меня мощнее, так что лотерея. Кстати войс в игре годный, мы даже дис не стали юзать, в пати в игре всё отлично работает

Что-то невидиа с дровами намутила. У меня антем вылетал. Я откатился на версию назад - вылеты прекратились. печ1080. ред.

45 часов геймплея: 1 раз игра зависла, 1 раз вылетела. Ультра настройки с DX12.

ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?

Спрашиваешь у меня

Устаревшая ахинея, за время обретшая ровно противоположный смысл. Особенно про пункт, где "на консолях "игор" нет". Чувак, перестань уже завидовать, повзрослей, посмотри вокруг, купи наконец консоль и не позорься больше.

это шутка была, вы че ?

Это ДТФ. Здесь вам не тут!

+1
Сонольный плебс не умеет в самоиронию, по этому находятся перманентно в обиженом состоянии

А ты к чьей касте принадлежишь? К касте обиженных на обиженных?

К касте собирателей лулзов из этого цирка

Судя в каком тоне был написан прошлый комментарий я сомневаюсь

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Судя по недавним событиям, на игры злятся бояре

Комментарий удален по просьбе пользователя

я хз какие там «нативные 4К», на втором скрине отчетливо видны пиксельные лесенки на проводах в центре кадра, причем только на Xbox One X. Даже если это кроп, то почему то на PS4 Pro все сглажено? PS4 Pro и PC вывозят антиалайзинг, а хуан не вывозит? У лестницы вообще отсутствует текстура перил и опять только на Xbox One X. ред.

Потому что на One X нативное 4к без "нормального" сглаживания. На PS4 Pro разрешение не дотягивает до 4к, по этому апскейлится. При апскейле такие незначительные лесенки замыливаются. Потом изображение, которое сначала увеличили на консоли, уменьшили на компе до размеров скриншота. От сюда и отсутствие лесенки.

На деле этих лесенок не видно. Как говорят, что "при нативном 4к сглаживания не нужно". Не нужно оно из-за плотности пикселей на 4к матрицах. Но если сделать скрин и посмотреть на компе в реальном размере (на обычном 1080p монике), то все недостатки сглаживания ты естественно увидишь.

Консольный потенциал во всей красе

Ого, игра от убисофт и не лагает? Я наконец то дожил до этого момента

Ну хз я вот играю от Ubi игры и вроде никогда не жаловался на лаги)) Может комп нормальный, ну это не точно

Прост все запомнили Юнити

В Unity они с графоном не угадали, потому что делали изначально для ещё не вышедших консолей на девкитах, которые не совсем соответствовали конечным характеристикам. Последующие части АС выглядят хуже, чем Unity как раз по этой причине. Но релиз был провальный, это да.

Там была не только в этом проблема. У них были очень сжатые сроки для таких амбиций(да и просто для рядовой части их уж очень ограничили), даже сюжет получился скомканным, многие вещи были выброшены чтобы успеть. Так бы могла быть лучшей частью про ассассинов.
Вообще странно конечно, от французской конторы ожидаешь гораздо большего внимания к собственной истории..

Unity был еще новый движок(а точнее новая версия) и Ubi не получилось. Плюс игра большая и времени не так много вот и получилось что получилось а щас вроде как игра отполирована и не плохая.

Я еще помню вайн по поводу привязки игры к мобильному приложению:) По мне прикольная идея, жаль что вырезали.

Ну да. А в другие игры не играли.Могу сказать что у них лаги только с серверами(Фор Хонор,Радуга,Крю 2)

Когда они лагали то? И что вообще значит лагать? Может фризить? Я не понимаю вас, ей богу

На соснольках всегда был крайне не стабильный фреймрейт и огромный импутлаг.

Что такое "соснольках"? Можно на человеческом языке, пожалуйста?

Вообще такое вроде уже давно. После юнитей они поняли что первое впечатление не изменить.

Нет, лагает и жетско, на прошке во всяком случае

Он ни слова про платформы не сказал, вот я и пытаюсь понять где и когда они лагали

Xbox One X — нативное 4K, стабильные 30 fps;

He he boi 😏
Самое крутое это погодные эффекты и реализация HDR, выглядит очень красиво. Ну и дизайн уровней очень проработанный, по игре не хочется бегать, а медленно ходить и рассматривать локации.

Что-то как не разбор техночасти игры, так у one s всегда проблемы.

Не надо было экономить на памяти.

Почти все поколение так. Пс3 пост сдала, Хуан - принял

Ну на пс3 эксклюзивы смотрелись весьма годно как минимум, а на хуане с на сколько знаю с этим беда. ред.

Я про мультиплатформу больше

Так Xbox one и one s самые слабые консоли из этого поколения, не считая Свитч.

Только основные продажи приходятся на фатку и С, а не на Х.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Нормально, что горшки с цветами подгрузились только на ПК? Оо

В даунтауне есть дверь, которую добрые люди забыли запереть. Теперь она ведёт прям в текстурку дома, можно пролезть за мапу

Ну вот а мне доказывали что у меня единичный случай в прошлый раз. Ха!

По неясной причине клиент The Division 2 для этих консолей занимает вдвое больше места — на ПК и Xbox One он «весит» лишь 43 гигабайта, а не 89.

Оптимизировать нормально надо просто, а то привыкли любой полу-пустой опенворлд под 80 Гб делать. ред.

Для хуана и ПК смогли оптимизировать, а для ПС4 не смогли? Кажется проблема точно не в оптимизации размеров игры.

Там капец постоянно в метре от тебя подгружаются объекты или текстуры к ним при том что графика не лучше чем в первой части, а то и хуже.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Играл на ПК, конфиг старый, проблем с текстурами и производительностью не встретил ни разу. И графика довольно сочная, не знаю чем вам она хуже чем в первой части.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Некстген будет либо эта графика, то 120 fps. Либо в 1.45 раз лучше, но 60 fps.

Либо всё как всегда - графон на скриншотах, фпс в районе 20 - 30. Ровно 30 у тех кто себя уважает. И такие же нечастые 60 как и сейчас.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Отличается только тем, что лето. Всё ярче и много зелени. Завтра на GDC будет от них презентация по рендерингу.

вот бы ща рассказывать как у тебя подгружаются текстуры без указания настроек этих самых текстур, а там далеко не 1 и не 2 настойки именно про качество текстур

Хз, ставил просто высокий пресет, разрешение фул хд. Комп: фх 6300, 8гб оперативки, рх 580 8 Гб.
Ну и если человек достаточно туп для того чтоб на слабой машине выставлять 4к с максимальным качеством текстур, нечего пенять на их прогрузку. ред.

Если не ошибаюсь то на высоком пресете у тебя как раз максимальные настройки по текстурами что не актуально как раз для фулхд, а вообще я думаю дело в хдд, у меня на ссд проблем нет а у друга на медленном хдд есть проблемы

Может быть, у меня на ссд игра стоит.

у тебя может и на ссд, тогда к чему первый коммент был? сказать что у тебя работает просто?

Ну как бы да, сказать что не все так плохо как пишут некоторые. Или это запрещено, делиться своим опытом ?

ну я это прочитал как претензию типа сам дурак а у меня ничего не глючит)

Хм. Была же уже тема, но от пользователя?
Я пробовал демку на стоковой пс4 и там просто очень "не очень" выглядит.
Даже сомневался 1080 ли там.
Но самое стремное там это прогрузка текстур. Сначала мыло гигантское, подходишь уже в упор, ждешь секунд 5 и только тогда текстура подменяется на нормальную. Причем даже фотолка скриншотов нереально тормозит, что срабатывает не сразу.

Мне больше отсутсвие антиалайзинга в глаза бросается, когда видишь лесенки в 2к19 такое себе,но в принципе играбельно(хотя по началу тоже не поверил что там 1080 p, на глаз 900 p).

Ну на консолях либо лесенки либо мыло.
Я бы выбрал первое уж.

Я слышал неутешительный "экспертный" прогноз, что 30 кадров - вечный удел консолей и производители будут делать лишь упор на картинку

Подключите One X к устройству с разрешением в 1080p и наслаждайтесь 60 fps)))
P.S. В связи с тем, что The Division исключительно онлайн игра, такая штука работать не будет - все в равных условиях, ни у кого нет преимущества.

60фпс зависит от игры, а не разрешения. Таких игр мало.

Нет. Сейчас на One X прям пачка такая игр, которые могут в высокое_разрешение/30fps и 1080/60. Прям специально новая настройка в меню появилась.
Теперь в разделе графика, на консолях, можно не только яркость менять))

На вскидку, сейчас только Форзу 4, Ларку 2-3, Хитман 2 и Ведьмака 3 вспомню, где есть выбор между 4К/30 и 1080/60. Есть ещё какие-то игры?

Final Fantasy XV (но не знаю 4k ли там).+ Те же что вы назвали)) И все. Больше не помню. Вообще можно на сайт зайти, и отфильтровать по тегу 4k. Те игры, что с упором на сингл - скорее всего имеют выбор между высоким разрешением или 60fps.
Вспомнил! No Man's Sky! Будь она не ладна! У меня из-за неё консоль выключается))

эм нет. Цитата из поста: "PlayStation 4 Pro — динамическое разрешение от 3456x1944 до 2458x1382, стабильные 30 fps;" - то есть минимальное разрешение будет в тяжелых сценах на 30фпс из чего ну никак не получается 60фпс в фулхд. Остальные консольки вообще не предлагают разрешения выше фулхд на 30фпс а что на счёт one X я хз можно или нет там включить 60фпс в фулхд

Я, вообще то, написал специально, что в этой игре не возможно получить 60 fps. Лок на 30 будет всегда, что бы в онлайне не было преимущества у обладателей белее мощных консолей.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Плохая подгрузка текстур у них в последних Ассасинах была тоже, так в этом плане ничего необычного. А уж в плане Дивижена, в принципе это не так фатально, как мне кажется.
Возможно, кстати, эта проблема решается если на ссд ставить игру.

Комментарий удален по просьбе пользователя

В Ассассине они хотя бы через 5-20 секунд подгружались. И это не так заметно, как в дивизионе 2.
А вообще, консоль нужна лишь тогда, когда ты близорукий.
Вообще заебомба.

Просадки есть и на простой PS4, просто редко и DF видимо до туда не дошли. ред.

Боты действительно вытворяют странное весьма. Разве что списать на тотальную заразу и избыток потребления веществ.

Стрелять то стреляют, но очень мало и ходят медленно. Легче всего выкосить всех красных и фиолетовых и начать планомерно пилить желтого. Всаживая магазин за магазином. Только один раз я видел, чтоб желтый бронированный уронил граник. Вытащил откуда то дробаш и помчался ко мне. Дробашисты так же как и в первой части бегают в камикадзе атаки.

в первом дивижене на пс4 я после загрузки локации ждал еще несколько минут, пока нормальные текстуры подгрузятся и еще крутил камерой, бегал по локации, чтоб стриминг не халтурил, а сразу нормально все подгружал.
потом на пк нормально поиграл, без подгрузок. и без вылетов. ред.

Главное, что на топ конфигурации на ультрах dx12 прирост фпс больше, чем на dx11 (и не вылетает/лагает/фризит, вообще странно об этом слышать). Значит прогресс есть)

С DX12 как повезет. У многих по отзывам в режиме DX12 часто крашится игра (у меня тоже), а в DX11 работает без нареканий.

После переустановки Windows перестало крашиться в dx12.

С чем может быть связана такая разница в размере игры?

Плйока может хранить скачанную копию и распакованную копию игры.

Я не знаю как вам игра, но мне она показалась сухой, "без души". Я наиграл в первую часть достаточно много часов, вплоть до последних DLS. К чему я в первой части нас сразу бросали в незамысловатый экшен, вплескивали в наши глаза поразительную до того времени картинку, сам снег давал +100500 к эффектности. Прогулки по Манхетену сами по себе были лицеприятным действием, хотелось просто бродить и изучать окрестности, паралельно отстреливая плохишей. Что здесь, тоже сразу экшен, но далее. знаете.. такое ощущение что я наиграл в игру уже 6 часов и мне сразу дали типичную для этого этапа миссию. Не смотря на возросшую полигональность и четкость картинки, она. осталась такой же. У меня не дернула ни одна лицевая эмоция, такое ощущение что просто убрали снег, и всё. И от этого стало скуднее, геймплей остался почти такой же. Понимаете, нет революции. Это просто, как будто вторая игра. Если хотите, как Borderlands: pre-sequel после Border 2. Я ранее считал, что если ты фанат первой то ты кровь из нос должен сыграть вторую, извините я ошибся. В правде, не найдете ничего нового.


Если у вас, как и у меня, большую часть друзей составляют либо люди, ненавидящие «гриндилки», либо малолетние фанаты Fortnite, общающиеся с вами только потому, что у вас крутой скин, собрать команду для игры в The Division 2 крайне сложно. Это игра не для всех, и, скорее всего, может получиться так, что в нее не станет играть никто из ваших знакомых, а значит, вам придется идти в нее одному.

Главный вопрос, однако, в том, подходит ли The Division 2 тем, кто предпочитает играть в одиночку. Ответ – да, да и еще раз да. Возможно, даже больше, чем любые другие подобные игры. Говорю это, как человек, который считал, что лучше выколоть себе оба глаза остро заточенным карандашом, чем пройти одиночную кампанию в первой части The Division.


Самая очевидная причина, по которой я изменил свое мнение – в игре появилось гораздо больше интересных занятий. На месте пустынного Нью-Йорка теперь стоит оживленный Вашингтон; прогуливаясь по его завораживающим улицам, наполненным собаками, которых нельзя погладить (самый большой недостаток этой игры), можно легко найти дело себе по душе. Спасаете ли вы заложников или же просто пытаетесь избавить Вашингтон от придурков, которые превратили этот город в свою игровую площадку – в любом случае, контента в The Division 2 предостаточно.

Часто после завершения главной миссии в The Division 2 появляются новые побочные. Поэтому игра постоянно пополняется чем-нибудь новеньким: я провел в ней 15 часов, и моя карта все еще похожа на подробный путеводитель для самых самоотверженных туристов. Помимо этого, The Division 2 позволяет восстанавливать и улучшать поселения, а это открывает еще больше новых возможностей. Вы действительно получаете удовольствие от этого процесса, и это еще не считая штук вроде Темной зоны и PvP.


Важную роль играет и тот факт, что одиночная кампания в The Division 2 гораздо более проработанная и живая, чем в предыдущей части. По правде говоря, играть в него в одиночку бывает даже интереснее, чем с друзьями. Изучение мира стало гораздо более захватывающим – игра последовательно рассказывает вам лор игрового мира, а не просто выплевывает его вам в лицо. Самостоятельно исследовать бедные районы и закоулки Вашингтона почти так же увлекательно, как убивать плохих парней в компании друзей.

Однако необходимо отметить, что, если вы играете без друзей, в игре все будет не в вашу пользу. Зачищать контрольные точки без подмоги иногда слишком трудно, так как Гиены часто просто появляются у вас за спиной. Побочные миссии тоже не сбалансированы для одиночной кампании. Их прохождение не вызывает удовольствия: силы слишком неравны, так что здесь придется полагаться только на свою выносливость. Вам нужно выждать нужный момент за каким-нибудь укрытием, выйти из него, убить или ослабить парочку врагов и повторить все сначала. Приятного в этом мало, если только удача не улыбнется вам и вы не «победите» несмотря на все трудности.


Если же вы все-таки устанете от одиночной кампании, в The Division очень легко объединиться с другими игроками, чтобы просто подурачиться или пройти совместные миссии. Все эти опции доступны в меню; подбор игроков быстрый и беспроблемный, хотя пару раз я зависал на экране загрузке. После окончания игры в мультиплеере можно легко вернуться в одиночную игру.

Что действительно огорчило меня в The Division 2, так это сюжетная линия. Думаю, не меня одного. Все время, что я провел в игре, было каким-то бесцельным. Я знаю, что мне нужно помогать жителям Вашингтона снова встать на ноги, но, помимо этого, никакой движущей силы, вроде Великого Зла™, которое нужно искоренить, нет – по крайней мере, я ничего такого не заметил. Это не то чтобы огромный недостаток, но все же я надеюсь, что сюжет вскоре выйдет на передний план, иначе окажется, что я все это время просто страдал фигней.


Если не брать в расчет этот момент, то одиночная кампания в The Division 2 – достаточно занимательный способ провести время. Возможно, не такой занимательный, как провести это же время, играя в него с друзьями, но все же лучше, чем одиночная кампания из первой части. Я, возможно, не стал бы рекомендовать ее вместо чисто синглплеерных игр, но, если вы хотите насладиться игрой с открытым миром от Ubisoft без вмешательства других игроков, это не самый худший вариант.

The Division 2

Лучший ответ: Нет. Для Подразделения 2 требуется, чтобы игроки были подключены к Интернету, поскольку это общедоступный опыт, основанный на его серверах.

  • Получите игру: The Division 2 Standard Edition (14 долларов на Amazon)
  • Получите проводное соединение: 50-футовый кабель Ethernet (10 долларов США на Amazon)

Я думал, что Дивизион 2 можно сыграть в одиночку?

Вы можете сыграть в The Division 2 в одиночку через кампанию и ее финал, но вам все равно потребуется подключение к Интернету. Это опыт общего мира, означающий, что другие игроки населяют карту вместе с вами. В этом отношении это похоже на Destiny. Вам не нужно объединяться или сражаться с другими игроками в PvP, но для игры вам всегда нужно быть подключенным к серверам игры. Нет способа сделать это в автономном режиме.

Зачем мне хотеть быть на карте с другими игроками?

Если вы окажетесь в меньшинстве, превзойдете или просто застряли, не зная, как продвигаться во время миссии, другие игроки могут прийти вам на помощь, если вы попросите о поддержке. Намного легче уничтожить врагов как группу. И вы можете обнаружить, что в группе вы получите гораздо больше удовольствия, чем думали.

Придет ли когда-нибудь автономный режим в Дивизион 2?

Неизвестно, попадет ли когда-нибудь автономный режим в The Division 2, но это маловероятно. Люди часто просили офлайн-режим с первой игрой, и ничего не материализовалось. Это всего лишь один тип жанра, который не подходит для работы в автономном режиме.

Однако произошли странные вещи.

Так что мне делать, если я вообще не могу подключиться к интернету?

Всегда онлайн

Дивизион 2

Гражданская война обрушилась на Вашингтон после пандемии. Хотя вы можете играть в эту игру в одиночку, не объединяясь в команду, вам все равно нужно будет постоянно подключаться к Интернету.


Держите это проводным


Кабель Ethernet 50 футов

Для более быстрого соединения

Кабель Ethernet — это лучший и самый надежный способ получить максимум от вашего интернет-соединения. С 50-футовым кабелем вам не нужно слишком беспокоиться о медленных скоростях.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Если у вас, как и у меня, большую часть друзей составляют либо люди, ненавидящие «гриндилки», либо малолетние фанаты Fortnite, общающиеся с вами только потому, что у вас крутой скин, собрать команду для игры в The Division 2 крайне сложно. Это игра не для всех, и, скорее всего, может получиться так, что в нее не станет играть никто из ваших знакомых, а значит, вам придется идти в нее одному.

Главный вопрос, однако, в том, подходит ли The Division 2 тем, кто предпочитает играть в одиночку. Ответ – да, да и еще раз да. Возможно, даже больше, чем любые другие подобные игры. Говорю это, как человек, который считал, что лучше выколоть себе оба глаза остро заточенным карандашом, чем пройти одиночную кампанию в первой части The Division.

Стоит ли покупать The Division 2 ради одиночной кампании?

Самая очевидная причина, по которой я изменил свое мнение – в игре появилось гораздо больше интересных занятий. На месте пустынного Нью-Йорка теперь стоит оживленный Вашингтон; прогуливаясь по его завораживающим улицам, наполненным собаками, которых нельзя погладить (самый большой недостаток этой игры), можно легко найти дело себе по душе. Спасаете ли вы заложников или же просто пытаетесь избавить Вашингтон от придурков, которые превратили этот город в свою игровую площадку – в любом случае, контента в The Division 2 предостаточно.

Часто после завершения главной миссии в The Division 2 появляются новые побочные. Поэтому игра постоянно пополняется чем-нибудь новеньким: я провел в ней 15 часов, и моя карта все еще похожа на подробный путеводитель для самых самоотверженных туристов. Помимо этого, The Division 2 позволяет восстанавливать и улучшать поселения, а это открывает еще больше новых возможностей. Вы действительно получаете удовольствие от этого процесса, и это еще не считая штук вроде Темной зоны и PvP.

Стоит ли покупать The Division 2 ради одиночной кампании?

Важную роль играет и тот факт, что одиночная кампания в The Division 2 гораздо более проработанная и живая, чем в предыдущей части. По правде говоря, играть в него в одиночку бывает даже интереснее, чем с друзьями. Изучение мира стало гораздо более захватывающим – игра последовательно рассказывает вам лор игрового мира, а не просто выплевывает его вам в лицо. Самостоятельно исследовать бедные районы и закоулки Вашингтона почти так же увлекательно, как убивать плохих парней в компании друзей.

Однако необходимо отметить, что, если вы играете без друзей, в игре все будет не в вашу пользу. Зачищать контрольные точки без подмоги иногда слишком трудно, так как Гиены часто просто появляются у вас за спиной. Побочные миссии тоже не сбалансированы для одиночной кампании. Их прохождение не вызывает удовольствия: силы слишком неравны, так что здесь придется полагаться только на свою выносливость. Вам нужно выждать нужный момент за каким-нибудь укрытием, выйти из него, убить или ослабить парочку врагов и повторить все сначала. Приятного в этом мало, если только удача не улыбнется вам и вы не «победите» несмотря на все трудности.

Стоит ли покупать The Division 2 ради одиночной кампании?

Если же вы все-таки устанете от одиночной кампании, в The Division очень легко объединиться с другими игроками, чтобы просто подурачиться или пройти совместные миссии. Все эти опции доступны в меню; подбор игроков быстрый и беспроблемный, хотя пару раз я зависал на экране загрузке. После окончания игры в мультиплеере можно легко вернуться в одиночную игру.

Что действительно огорчило меня в The Division 2, так это сюжетная линия. Думаю, не меня одного. Все время, что я провел в игре, было каким-то бесцельным. Я знаю, что мне нужно помогать жителям Вашингтона снова встать на ноги, но, помимо этого, никакой движущей силы, вроде Великого Зла™, которое нужно искоренить, нет – по крайней мере, я ничего такого не заметил. Это не то чтобы огромный недостаток, но все же я надеюсь, что сюжет вскоре выйдет на передний план, иначе окажется, что я все это время просто страдал фигней.

Стоит ли покупать The Division 2 ради одиночной кампании?

Если не брать в расчет этот момент, то одиночная кампания в The Division 2 – достаточно занимательный способ провести время. Возможно, не такой занимательный, как провести это же время, играя в него с друзьями, но все же лучше, чем одиночная кампания из первой части. Я, возможно, не стал бы рекомендовать ее вместо чисто синглплеерных игр, но, если вы хотите насладиться игрой с открытым миром от Ubisoft без вмешательства других игроков, это не самый худший вариант.

Читайте также: