The division 2 описание характеристик

Обновлено: 30.06.2024

Специализации являются главной частью эндгейма в Tom Clancy’s The Division 2. На старте игры будет доступно три из них: Эксперт по выживанию, Подрывник и Меткий Стрелок. Помимо мощного специального оружия у специализаций есть своя система прогресса с прокачиваемыми навыками.

Одной из часто критикуемых вещей в первой части был эндгейм. По этому во второй части разработчики делали упор именно на него, гарантируя, что игрокам всегда найдется чем заняться после прохождения основной кампании. Именно тогда и вступают в игру специализации. На 30 уровне игрокам становится доступен выбор специализаций с особым оружием и навыками, расширяющими возможности игры. Как и упоминалось ранее, доступных специализаций три.

Каждая из специализаций открывает систему прогресса с новыми навыками, модами, уникальными талантами и оружием обеспечивая максимальную эффективность игры в выбранной роли. После того, как специализация полностью прокачана, можно выбрать следующую. Следовательно не придется выбирать что-то одно и можно будет последовательно прокачать все доступные специализации. Это добавляет игре гибкости в долгосрочной перспективе.

Эксперт по выживанию использует ловушки, статусные эффекты и мощный арбалет. Последний использует взрывающиеся арбалетные болты. Несмотря на довольно мощное оружие, эксперт по выживанию отлично справляется и с ролью поддержки. Некоторые из прокачиваемых талантов улучшают способности лечения. Помимо этого Эксперт по выживанию мастерски управляется со статусными эффектами.

  • Элитная броня: Увеличение защиты от элитных врагов до + 15%.
  • Мастер логистики: Повышает эффективность лечения сопартийцев на +15%.
  • Решающий момент: +10% к восстановлению навыков в укрытии.
  • Защита жизни: Снижает шанс получения критического удара в режиме конфликт на 20%.
  • Тактическая связь эксперта: Члены группы наносят противникам со статусным эффектом на 10% больше урона.
  • Зажигательная граната: Поджигает противников в радиусе взрыва
  • Специалист по Д50: Револьвер .44 Магнум.
  • Стрелок: Урон дополнительного оружия увеличивается до +10%
  • Урон именного оружия: Урон арбалета увеличен на +145%
  • Рабочий ствол: Урон дробовиков увеличен на +15%
  • Э.М.И.: Урон штурмовых винтовок увеличен на +15%
  • Пехотный магазин 5.56: Специальный магазин для винтовок калибра 5.56.
  • Мерцание: Самонаводящаяся мина следует за сопартийцем и восстанавливает броню.
  • Магнитный диск: Уменьшение времени восстановления самонаводящейся мины.
  • Настойка Ларреи Трёхзубчатой: Увеличивает восстановление брони самонаводящейся миной.
  • Общий ремонт: Ремонтные комплекты теперь восстанавливаются в течение пяти секунд, а не моментально, но могут передаваться сопартийцам в пределах 10-и метров.
  • Получение взрывающихся болтов: При убийстве противника со статусным эффектом есть шанс получить арбалетный болт.
  • Групповая поддержка именного оружия: При убийстве противника со статусным эффектом любым членом группы или рейда есть шанс выбить боеприпасы для индивидуального оружия.
  • Пылесос: Получает 5 патронов за каждую секунду при перемещении между укрытиями.
  • Униформа эксперта: Специальная одежда для Эксперта по выживанию.

Подрывники являются агентами хаоса. Они рушат планы и укрепления противников. Их индивидуальное оружие это гранатомет. Они с легкостью пробивают вражескую броню. Как атакующее звено группы, подрывник идеально подходит для устранения бронированных элитных противников. Если противник умирает от взрыва, с него выпадают патроны для индивидуального оружия.

  • Огнеупорный: +20% к устойчивости к огню.
  • Взрывные припасы: +25% к урону взрывом (от гранат, навыков и эффектов).
  • Защита жизни: Снижает шанс получения критического удара в режиме конфликт на 20%.
  • Тактическая связь подрывника: Члены группы наносят противникам вне укрытия на 5% больше урона.
  • Осколочная граната: Осколочная граната наносит урон и вызывает кровотечение.
  • Убийца носорогов: Револьвер .357 Magnum.
  • Стрелок: Урон дополнительного оружия увеличивается до +10%.
  • Урон именного оружия: Урон гранатомета увеличен на +145%.
  • Омывай и замаливай: До + 15% урона пистолету-пулемету.
  • Натиск: До +15 урона ручному пулемету.
  • Маленькая лазерная указка: Крепится под стволом у короткоствольных и длинноствольных дробовиков.
  • Артилерия: Турель стреляет врывающимися патронами.
  • Ураганная обойма: Увеличивает боезапас турели.
  • Щ.И.Т. ЦПУ В.2: Увеличивает урон турели.
  • Дополнительный комплект брони X-Stat: Ремонтные комплекты восстанавливают 70% брони и улучшают владение оружием на 100% в течении 15 секунд, затем восстанавливают оставшиеся 30% брони.
  • Получение 40 мм гранат: Убийства взрывами дают шанс получить патроны для индивидуального оружия, за исключением убийств из гранатомета.
  • Групповая поддержка именного оружия: Множественное убийство взрывом любым членом группы или рейда дает шанс выбить боеприпасы для индивидуального оружия.
  • Критическая реакция: Боезапас основного оружия пополняется, когда уровень брони опускается до нуля.
  • Готовы взорваться: Игнорирует взрывы (активируется раз в 60 секунд).
  • Униформа подрывника: Специальная одежда для Подрывника.

Специализация хорошо подойдет любителям игры на дальней дистанции. Стрелки используют мощную снайперскую винтовку в качестве индивидуального оружия. Идеален для поддержки из-за дрона-разведчика. Его особый тактический дрон используя умение, аналогичное импульсу, подсвечивает противников, которых снайпер выводи из игры прицельным выстрелом в голову.

  • Один в голову: +25% к урону.
  • Ловкие руки: +30% к скорости перезарядки.
  • Контроль дыхания: До +30% отклонения оружия и снижения отдачи.
  • Мой дом моя крепость: Защита в укрытии увеличивается.
  • Защита жизни: Снижает шанс получения критического удара в режиме конфликт на 20%.
  • Тактическая связь стрелка: Урон от выстрела в голову увеличивается на 10% когда сопартийцы находятся ближе к противнику, чем стрелок.
  • Светошумовая граната: Оглушающая граната покрывающая большую территорию.
  • Стрелок 93Р: Трехзарядный пистолет.
  • Стрелок: Урон дополнительного оружия увеличивается до +10%.
  • Урон именного оружия: Урон снайперской винтовки TAC-50 C увеличен на +145%.
  • Это моя винтовка: Урон оружия увеличен на +15%.
  • Это моя снайперка: Урон снайперской винтовки увеличен 15%
  • Цифровой прицел: Цифровой прицел обладает большим зумом.
  • Тактик: Модификация дрона, позволяющая подсвечивать противников.
  • Графеновый аккумулятор: Увеличивает продолжительность жизни дрона.
  • Карбоновая рама: Увеличивает скорость восстановления дрона.
  • Дополнительный комплект брони X-Stat: Ремонтные комплекты восстанавливают на 50% меньше брони, но снимают статусные эффекты и повышают устойчивость к кровотечению, яду и огню на 20 секунд.
  • Получение патронов калибра .50: Убийства выстрелом в голову дают шанс получить патроны для индивидуального оружия, за исключением убийств из TAC-50 C.
  • Групповая поддержка именного оружия: Убийства из индивидуального оружия любым членом группы или рейда дает шанс выбить боеприпасы для индивидуального оружия.
  • Раунд за раундом: Через 20 секунд нахождения в укрытии каждые 10 секунд игрок получает 5 патронов для винтовок и снайперских винтовок.
  • Униформа стрелка: Специальная одежда для Меткого Стрелка.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВСЯ ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ЗДЕСЬ ИНФОРМАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ И МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ТОГО, ЧТО БУДЕТ НА РЕЛИЗЕ ИГРЫ.

Заходите к нам на сайт, у нас проходит КОНКУРС с клевыми призами!

Вступайте к нам в группу ВК, подписывайтесь на наш Телеграм канал или Твиттер, чтобы не пропускать актуальную информацию!

С момента запуска раннего доступа уже прошло примерно 3 дня и именно за этот промежуток времени многие пользователи смогли изучить множество доступных активностей, которые в данный момент есть в игре.

В самой статье мы будем рассматривать те или иные моменты с позиции нового пользователя, не игравшего в первую часть.

И да, стоит сразу сказать, что на момент написания статьи игрокам доступен только четвертый мировой тир, просто для перехода на пятый нужно завершить крепость, которая пока что недоступна и на ней стоит заглушка.

По какой причине разработчики решили сделать именно так - непонятно.

Экипировка каждого персонажа состоит из шести основных ячеек обмундирования, две ячейки под основное оружие, одна ячейка для вспомогательного оружия (пистолет) и в дальнейшем вам также откроется возможность менять типы гранат.

Причем забегая вперед, в основном сложно будет достать именно оружие во вспомогательный слот, и поэтому зачастую ваш средний уровень ГСа всегда будет ниже.

Как и в первой части, все снаряжение разделяется по грейду, начиная от белого и заканчивая рыжим экзотическим, будет ли присутствовать голубоватый цвет сетов из первой части - пока что неизвестно.

После достижения 30 уровня вам в основном должны будут падать вещи фиолетового и золотого грейда, из рыжих вещей лично я пока что видел только какие-то странные части от пистолета.

L5XQEpBWDA.jpg

Раз я упомянул выше про сеты, давайте немного поговорим про них.

Как мы уже знаем, как такового понятия “сет” во второй части больше нет, вместо этого теперь используется слово “бренд”, а сам подход к данной особенности довольно сильно изменился.

Сами по себе бренды - это более распространенная вещь, предоставляющая бонусы в зависимости от того, сколько частей надето на персонаже, но в основном это всего три бонуса и соответственно вы можете собрать на персонаже эффекты сразу от нескольких брендов.

Пока что, благодаря эксклюзивной возможности, предоставленной порталу GameSpot, мы можем посмотреть на бренд под названием Патриот. Сразу отмечу, что для активации всех его возможностей нужно будет одеть шесть частей, полностью одев своего персонажа.

Данный сет способен накладывать на противников три дебафа, различающиеся по цвету и эффектам и работающие не только на игрока, но и на членов группы.

  • Красный дебаф - уменьшает урон цели.
  • Белый дебаф - восстанавливает броню игрока за каждую пулю, которая попала в противника.
  • Синий дебаф - нанесение урона по противнику ускоряет перезарядку ваших способностей.
  • Три цвета - нанесение урона по противнику, на котором работают все три дебафа, также наносит урон по другим противникам, если на них также висит три дебафа.

Отсюда мы получаем, что по сути это такой своего рода бренд поддержки, а игрок, который его использует в идеале должен раскинуть все три бафа на как можно большее количество противников для АОЕ-урона.

К сожалению, кроме данного, так сказать, сета, разработчики пока что не показывали другие, однако исходя из общих механик второй части, как минимум стоит ожидать появление сетов, заточенных под атаку или превращающих персонажа в подобие танка.

GBRE1UoNc7.jpg

У большинства вещей, которые вы будете находить по мере развития своего персонажа, всегда будет присутствовать свой бренд, например, заточенный на перезарядку способностей, но помимо этого еще есть одна главная особенность.

Начиная с золотых вещей вам уже стоит обращать внимание на такую особенность, как пассивные навыки, обычно именно золотые вещи идут с продвинутыми или базовыми пассивками.

Хотя если вам очень сильно повезет, то или иное снаряжение будет только с бонусом определенного бренда.

Базовыми пассивками можно, например, назвать вот такие бонусы: “+20% к длительности способностей” или “+Х процентов к максимальному показателю ХП” и по факту они представляют собой неплохой буст для вашего персонажа, но самое вкусное всегда заключается в продвинутых пассивках.

Обычно они представляют собой эффект, который активируется только при выполнении определенного условия, а их описание растянуто на несколько строчек, чтобы пользователь понял принцип их действия.

Например, в игре есть пассивка “Берсерк”, увеличивающая урон вашего оружия за каждые Х процентов отсутствующей брони, по сути заставляя вас бегать без нее для максимального профита.

Вот только помимо условий для триггера бонуса, как и в первой части у них есть требования для активации самого эффекта, а он в свою очередь завязан на трех основных параметрах вашего персонажа, о которых мы поговорим дальше.

Wu0USTdnAG.jpg

kow44hUJ9R.jpg

Статы персонажа и модули

Статы (или же характеристики вашего персонажа) во второй части играют все ту же главную роль, однако их влияние на другие системы значительно снизилось.

В отличие от первой части, разработчики решили переработать систему трех основных характеристик персонаж, а точнее - изменить на что вообще они влияют в ходе развития вашего персонажа.

У каждого персонажа во второй части есть три основные характеристики, которые, я думаю, не нуждаются в пояснении, так как их смысл и так понятен, кроме разве что последней третьей (Skill Power).

  • Броня - увеличивает показатель вашей брони.
  • Здоровье - увеличивает показатель вашего здоровья.
  • Сила способностей - рассмотрим ниже.

Если вы играли в первую часть, то скорее всего помните, что была характеристика, отвечающая за повышение урона ваших способностей, так вот, во второй части такой концепции больше вообще нет.

Грубо говоря, ее заменили характеристикой “Сила способностей”, но она используется как некое числовое значение для разблокировки модулей, которые можно установить непосредственно в способность.

Именно вот такой подход избрали разработчики, введя возможность запихивать модули улучшения прямо в способности, тем самым у игроков появляется больше простора для кастомизации.

В качестве примера: у меня есть модуль для химической пушки на +6 патронов, я его могу спокойно установить в способность, но для его активации и работы мне нужно набрать 6126 показателя “Сила способностей” (максимум у меня вроде было только 3к).

5n5qh3kSwN.jpg

К сожалению, я был вынужден вначале рассказать про статы и только потом - про модули, чтобы подвести к изменениям, однако по факту о них стоит рассказывать в первую очередь.

У различной брони для шести основных ячеек снаряжения (как и у оружия) есть несколько ячеек для вставки специальных модулей, общее количество этих самых ячеек определяется только броней. У того же нагрудника может быть сразу три ячейки или же вообще ноль.

В основном эти самые модули позволяют еще сильнее усиливать вашего персонажа, скажем, добавив ему брони, увеличив весь урон определенного типа оружия или снизив время перезарядки способностей.

У них, как и у всего в мире игры есть грейды, и в золотом грейде обычно у модулей идет сразу три бонуса.

Однако, помимо этого модули играют огромную роль в разблокировке пассивных эффектов различного снаряжения, про которые я уже написал выше.

Если посмотреть на область выше трех основных характеристик, вокруг кружка с текущим средним уровнем ГСа располагается разделенное на три сегмента по цвету поле, каждый сегмент для удобства и наглядности обозначается своим небольшим значком с цифрой.

Именно они и являются критерием активации эффектов, а точнее - их числовое значение.

Для наглядности: ниже на картинке бонус требует 5 или ниже красного сегмента, а как видно, у моего персонажа этот самый показатель равен 8, вследствии чего эффект и не работает, о чем нам подсказывают цифры в скобках.

Как именно вычисляется данное число, честно сказать, я не совсем до конца понял, но точно понятно, что система игры просто складывает общее количество значков на всем вашем снаряжении и плюсует моды с такими же значками.

Причем даже если в моде три усиления одного сегмента, это расценивается как +1 к числу

Видеогайд о том, как работают таланты снаряжения и какие характеристики на это влияют в игре The Division 2. Как работает новая система характеристик персонажа в дивизии и разнообразие снаряжения.


Тим Суини извинялся перед главой Ubisoft за обилие мошеннических транзакций в The Division 2

Тим Суини извинялся перед главой Ubisoft за обилие мошеннических транзакций в The Division 2


Специализации являются главной частью эндгейма в Tom Clancy’s The Division 2. На старте игры будет доступно три из них: Эксперт по выживанию, Подрывник и Меткий Стрелок. Помимо мощного специального оружия у специализаций есть своя система прогресса с прокачиваемыми навыками.

Одной из часто критикуемых вещей в первой части был эндгейм. По этому во второй части разработчики делали упор именно на нем, гарантируя, что игрокам всегда найдется чем заняться после прохождения основной кампании. Именно тогда и вступают в игру специализации. На 30 уровне игрокам становится доступен выбор специализаций с особым оружием и навыками, расширяющими возможности игры. Как и упоминалось ранее, доступных специализаций три.

The Division 2: Детальный взгляд на специализации

The Division 2: Детальный взгляд на специализации

Каждая из специализаций открывает систему прогресса с новыми навыками, модами, уникальными талантами и оружием обеспечивая максимальную эффективность игры в выбранной роли. После того, как специализация полностью прокачана, можно выбрать следующую.Следовательно не придется выбирать что-то одно и можно будет последовательно прокачать все доступные специализации. Это добавляет игре гибкости в долгосрочной перспективе.

Эксперт по выживанию

Эксперт по выживанию использует ловушки, статусные эффекты и мощный арбалет. Последний использует взрывающиеся арбалетные болты. Несмотря на довольно мощное оружие, эксперт по выживанию отлично справляется и с ролью поддержки. Некоторые из прокачиваемых талантов улучшают способности лечения. Помимо этого Эксперт по выживанию мастерски управляется со статусными эффектами.

Индивидуальное оружие

Основные преимущества

  • Элитная броня
    Увеличение защиты от элитных врагов до + 15%.
  • Мастер Логистик
    Повышает эффективность лечения сопартийцев на +15%.
  • Решающий момент
    +10% к восстановлению навыков в укрытии.
  • Защита Жизни
    Снижает шанс получения критического удара в режиме конфликт на 20%.
  • Тактическая связь эксперта
    Члены группы наносят противникам со статусным эффектом на 10% больше урона.

Преимущества вооружения

  • Зажигательная граната
    Поджигает противников в радиусе взрыва
  • Специалист Д50
    Револьвер .44 Магнум.
  • Стрелок
    Урон дополнительного оружия увеличивается до +10%
  • Урон Именного Оружия
    Урон арбалета увеличен на +145%
  • Рабочий ствол
    Урон дробовиков увеличен на +15%
  • Э.М.И.
    Урон штурмовых винтовок увеличен на +15%
  • Пехотный магазин 5.56
    Специальный магазин для винтовок калибра 5.56.

Модификации навыков

  • Мерцание
    Самонаводящаяся мина следует за сопартийцем и восстанавливает броню.
  • Магнитный диск
    Уменьшение времени восстановления самонаводящейся мины.
  • Настойка Ларреи трёхзубчатой
    Увеличивает восстановление брони самонаводящейся миной.

Остальные преимущества

  • Общий ремонт
    Ремонтные комплекты теперь восстанавливаются в течение пяти секунд, а не моментально, но могут передаваться сопартийцам в пределах 10-и метров.
  • Получение взрывающихся болтов
    При убийстве противника со статусным эффектом есть шанс получить арбалетный болт.
  • Групповая поддержка именного оружия
    При убийстве противника со статусным эффектом любым членом группы или рейда есть шанс выбить боеприпасы для индивидуального оружия.
  • Пылесос
    Получает 5 патронов за каждую секунду при перемещении между укрытиями.
  • Униформа Эксперта
    Специальная одежда для Эксперта по выживанию.

Подрывник


Подрывники являются агентами хаоса. Они рушат планы и укрепления противников. Их индивидуальное оружие это гранатомет. Они с легкостью разрушают вражескую броню. Как атакующее звено группы, подрывник идеально подходит для устранения бронированных элитных противников. Если противник умирает от взрыва, с него выпадают патроны для индивидуального оружия.

Индивидуальное оружие

Основные преимущества

  • Огнеупорный
    +20% к устойчивости к огню.
  • Взрывные припасы
    +25% к урону взрывом (от гранат, навыков и эффектов).
  • Защита Жизни
    Снижает шанс получения критического удара в режиме конфликт на 20%.
  • Тактическая связь подрывника
    Члены группы наносят противникам вне укрытия на 5% больше урона.

Преимущества вооружения

  • Осколочная граната
    Осколочная граната наносит урон и вызывает кровотечение.
  • Убийца носорогов
    Револьвер .357 Magnum.
  • Стрелок
    Урон дополнительного оружия увеличивается до +10%.
  • Урон Именного Оружия
    Урон гранатомета увеличен на +145%.
  • Омывай и замаливай
    До + 15% урона пистолету-пулемету.
  • Натиск
    До +15 урона ручному пулемету.
  • Маленькая Лазерная Указка
    Крепится под стволом у короткоствольных и длинноствольных дробовиков.

Модификации навыков

  • Артилерия
    Турель стреляет врывающимися патронами.
  • Ураганная обойма
    Увеличивает боезапас турели.
  • Щ.И.Т. ЦПУ В.2
    Увеличивает урон турели.

Остальные преимущества

  • Дополнительный комплект брони X-Stat
    Ремонтные комплекты восстанавливают 70% брони и улучшают владение оружием на 100% в течении 15 секунд, затем восстанавливают оставшиеся 30% брони.
  • Получение 40 мм гранат
    Убийства взрывами дают шанс получить патроны для индивидуального оружия, за исключением убийств из гранатомета.
  • Групповая поддержка именного оружия
    Множественное убийство взрывом любым членом группы или рейда дает шанс выбить боеприпасы для индивидуального оружия.
  • Критическая реакция
    Боезапас основного оружия пополняется, когда уровень брони опускается до нуля.
  • Готовы взорваться
    Игнорирует взрывы (активируется раз в 60 секунд).
  • Униформа Подрывника
    Специальная одежда для Подрывника.

Меткий стрелок


Специализация хорошо подойдет любителям игры на дальней дистанции. Стрелки используют мощную снайперскую винтовку в качестве индивидуального оружия. Идеален для поддержки из-за дрона-разведчика. Его особый тактический дрон используя умение, аналогичное импульсу, подсвечивает противников, которых снайпер выводи из игры прицельным выстрелом в голову.

Индивидуальное оружие

Основные преимущества

  • Один в голову
    +25% к урону.
  • Ловкие руки
    +30% к скорости перезарядки.
  • Контроль Дыхания
    До +30% отклонения оружия и снижения отдачи.
  • Мой дом моя крепость
    Защита в укрытии увеличивается.
  • Защита Жизни
    Снижает шанс получения критического удара в режиме конфликт на 20%.
  • Тактическая связь стрелка
    Урон от выстрела в голову увеличивается на 10% когда сопартийцы находятся ближе к противнику, чем стрелок.

Преимущества вооружения

  • Светошумовая граната
    Оглушающая граната покрывающая большую территорию.
  • Стрелок 93Р
    Трехзарядный пистолет.
  • Стрелок
    Урон дополнительного оружия увеличивается до +10%.
  • Урон Именного Оружия
    Урон снайперской винтовки TAC-50 C увеличен на +145%.
  • Это моя винтовка
    Урон оружия увеличен на +15%.
  • Это моя снайперка
    Урон снайперской винтовки увеличен 15%
  • Цифровой прицел
    Цифровой прицел обладает большим зумом.

Модификации навыков

  • Тактик
    Это модификация дрона, позволяющая подсвечивать противников.
  • Графеновый аккумулятор
    Увеличивает продолжительность жизни дрона.
  • Карбоновая рама
    Увеличивает скорость восстановления дрона.

Остальные преимущества

  • Дополнительный комплект брони X-Stat
    Ремонтные комплекты восстанавливают на 50% меньше брони, но снимают статусные эффекты и повышают устойчивость к кровотечению, яду и огню на 20 секунд.
  • Получение патронов калибра .50
    Убийства выстрелом в голову дают шанс получить патроны для индивидуального оружия, за исключением убийств из TAC-50 C.
  • Групповая поддержка именного оружия
    Убийства из индивидуального оружия любым членом группы или рейда дает шанс выбить боеприпасы для индивидуального оружия.
  • Раунд за раундом
    Через 20 секунд нахождения в укрытии каждые 10 секунд игрок получает 5 патронов для винтовок и снайперских винтовок.
  • Униформа стрелка
    Специальная одежда для Меткого Стрелка.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВСЯ ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ЗДЕСЬ ИНФОРМАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ И МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ТОГО, ЧТО БУДЕТ НА РЕЛИЗЕ ИГРЫ.

Читайте также: