The darkness 1 концовки

Обновлено: 05.07.2024

Про них были неплохие комиксы, был плохой сериал, была отличная компьютерная игра, а теперь появится и фильм. Издательство Top Cow собирается экранизировать комикс THE DARKNESS, и уже заручилось поддержкой студий New Regency, Mandeville и Sketch Film.
Главным героем картины разумеется станет Джеки Эстакадо - бывший наемник итальянской мафии, внезапно ставший носителем Тьмы и обретший кошмарные сверхспособности. Помимо него в экранизации комикса засветятся и другие известные персонажи Вселенной Top Cow: детектив полиции Нью Йорка Сара Пеццини - носительница могущественно артефакта Witchblade, а также Ангелус - древнее воплощение абсолютного порядка, с начала времён противостоящая носителям Тьмы.
Итак, зашевелилось. Новость о возможной экранизации Даркнесса посещала просторы интернета ещё со времен первой части игры, но официального подтверждения до сих пор не было. Впрочем, о начале съемок и даже приблизительной дате выхода фильма речь по-прежнему не идет. Не говоря уже об исполнителях главных ролей и прочих тонкостях.
Меня же подобная новость одновременно радует и огорчает. Начнем с того, что я уже не первый год жду экранизации комиксов Top Cow. И сам факт, что The Darkness может появиться на большом экране немного согревает душу. Другой вопрос - Почему именно он? Только потому что The Darkness обзавелся собственной игрой?!
Вселенная The Darkness (для тех, кто не знает) выросла из другого комикса под названием Witchblade (Клинок Ведьмы). Именно там впервые появился Джеки Эстакадо. Из этого же комикса появился и Ангелус (если не знаете кто это, вспомните концовку второй части игры The Darkness). Позднее, каждый из них получил отдельную серию, красными нитями связанную с сюжетной линией Клинка Ведьм. Однако, стоит отметить и тот факт, что культового статуса эти комиксы так и не достигли. В том числе и Даркнесс, который после выхода игры на Xbox360, почему-то все стали называть "популярным". Так или иначе, это не отменяет главного - центральным персонажем является не Джеки Эстакадо, а Сара Пеццини.
Возможно, в подобном выборе Top Cow кроется и другая причина. Ведь в этом году планируется серия комиксов The Darkness Falls, где Джеки Эстакадо закончит свой жизненный путь по земле. И следовательно это будет последняя серия комиксов посвященная Даркнессу, в которой Джеки расплатиться за свои грехи перед Сарой и человечеством.
Ну а вы дорогие друзья, хотели бы увидеть экранизацию одноименной игры и комикса по вселенной The Darkness? Пишите в комментах, очень хотелось бы узнать ваше мнение! ^_^


Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.

О, как раз на вторую часть сейчас скидка) Правда там все спорно.

Об это в начале говорю. Вторую обожаю на самом деле, но первая совсем другая была.

Проходил в свое время, мрачноватая игра была, но понравилась. Голос который преследовал героя всю игру.

Первая часть была на столько спорна геймплейно, что я даже пожалел, что прошел игру . а вот вторая часть топ ^_^

Приятно слышать, что кто-то тоже любит вторую Но вообще, большинство обратно скажут.

Ну, я могу расписать, почему первая часть неоч! Я так и не заставил себя прочитать комикс, но вроде люди пишут , что он скатился практически на самом начале . и, судя по игре, я понимаю о чем они! Пробужедние "силы" патлатого, история с его девушкой, истории про то, что он 1 000 000 раз помирал, про мафиозные кланы, что были в первой части игры . они действительно офигенные . у меня притензии именно к геймплею, там он ужасен! Начнем с управления, взятого из шутеров на ПС2 (по ощущениям), и это в игре, где тебя не хило так валят при перестрелках и все скиллы зависят от точного наведения на врага! Кстати о скиллах, половина из них абсолютно бесполезны . и я не имею в виду, что "этим скиллом я пользоваться не буду, но можно придумать, где бы он сработал" . нет, я имею в виду, что он не нужен ваапще! К примеру, тот скилл, где твой "червяк" может ползать по полу/стенам/потолку . в игре нет момента, где бы эта хрень понадобилась бы (кроме тех случаев, когда тебе надо было по сюжету что-то именно им сломать), по тихому подползти и убить врага не получалось, т.к. эта тентакля ползла не достаточно быстро; просто завернуть за угол и посмотреть что там тоже не надо, т.к. враги начинают действовать, как только в поле их зрения появится хотя бы твой пиксель и врасплох их не застать . абсолютно бесполезный навык! Сам стелс в игре тоже поломанный, но это частое явление, поэтому ЭТО можно и простить . а вот красивые добивания, когда ты стреляешь во врага в упор и которыми так хвалились разработчики, работают только в туториале, дальше тебя слишком сильно дамажат, когда ты стараешься подбежать к врагам в упор . и это дико обидно, ведь эти добивания действительно круты! Вообще с дамагом от врагов разработчики явно перестарались, из-за этого (и несовершенного управления) ты все чаще и чаще просто стрелял во врагов, а не пользовался скиллами, а это возмутительно . ты же не простой шутан включил в конце концов! Ну и апофеозом всего стал последний скилл, что тебе дают в игре: Черная Дыра! С этого момента на тебя будут нападать просто орды врагов и не давать другого выхода, как использовать ТОЛЬКО Черную Дыру . т.е. тебе больше не нужны будут остальные скиллы, тебе даже патроны будут не нужны -_- . ты будешь просто высовываться на милисекунду из-за угла, кидать Черную Дыру, и снова забегать за угол и яростно лечиться (т.к. все таки орды врагов на тебя нападают)! Господи, да ты даже последнего босса (на маяке) будешь таким же способом убивать . 10/10 просто!

Можно было играть на лёгком, добивания происходят часто, нужно просто обходить. Играл на нормале, пару раз убили, для самых неумёх стрелять, можно автоприцел выкрутить на полную. Скиллы, да, кроме дыры не используются почти, во второй это поправили кардинально. Дырка на то и крута, что ваншотит, на маяке и ей пользовался и стрелять успевал. Так что тут всё от навыков игры зависит.

Будучи аспирантом, Джонни Пауэлл стал беспрецедентным экспертом по миру мистических сил и магии. Он всегда занят исследование древних реликвий , которые связаны с темной (и даже фантастической) историей. Тем не менее, в конечном итоге он обнаруживают, что мифология, артефакты, все это было правдой, и что все они указывали на то что Тьма существует еще со времен Античности.
Объектами исследовании, Джонни, были оттенки темной сущности, субстанции, которое захватывают объекты и людей, которые противостоят Тьме. Сущность, которую исследовал Джонни, действовал для него как наркотики, и он стал зависимым. Отсюда и такой образ, он стал похож на студента принявший наркотики и бормоча что-то непонятное.
Во времена, когда он был еще нормальным человеком, Джеки Эстакадо обратился к нему, чтобы тот решил проблему в его внутренностях. Джонни объяснил роль "Темной сущности" и как она может быть использована. В конце концов, с помощью Пауэлла, Джеки смог поместить часть темной сущности в бутылку. Но, состояние Джонни изменилась, после долгого времени исследования Джеки и его темной сущности. Понимая это, он убежал, не предупредив Эстакадо, с тех пор Джонни бездомный.
Если и был выбор у Джонни, он все равно должен был бежать от Эстакадо, куда бы ни было, но по дальше от него. Но к его сожалению, он этого не делает. Помощь Пауэлля еще раз требуется для Джеки, чтобы сохранить контроль над своими способностями, и конечно же Джеки не принимает ответа "нет".

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Darkness II. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Darkness II.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Если интересны концовки а ты еще не прошел игру не печалься, почитай мое прошлое руководство где написаны 2 концовки игры.Поставь пожалуйтса лайк и добавь в избранное если есть идеи для руководств то пиши мне их в комментарии.
1.Концовка Остаться с Дженни.
По моему мнению это хорошая концовка потому что больница как бы является частилещем Джеки чтобы не допустить его в ад.Все таки всеравно Джеки остается с Дженни и ему больше ничего не угрожает.
2.Больницы нет.
По моему мнению эта концовка плохая потому что все за что мы боролись в течении игры мы теряем.Что же мы с вами получаем во 2 концовке. Мы осводили Дженни, и что мы получаем мы с ней обнимаемся и узнаем что в ней был ангел из-за которого ее не отпускали ,но не в этом суть Ангел не желая с нами сражаться просто улетает оставив нас в аду.
Подводя Итоги 2 концовки она однозначно плохая так как все что мы делали было бесполезно так кто муже мы остаемся в аду и даже не спасли Дженни.
Итог
Если судить в общем то обе концовки плохие, а если судить по отдельнным параметрам кажадя концовка по своему хороша.

Читайте также: