The blood way друид когтя

Обновлено: 08.07.2024




• Роль в каче и рейде













Комментарий: Хорошая прибавка к урону, особенно при критах + вампиризм, который поможет не остаться без лишней части здоровья.

Комментарий: Микростан, который мы можем использовать на босса, если тот переагрился + неплохой урон зависящий от ловкости (1500 ловкости=45000 урона)

Комментарий: Доп. скорость передвижения, которая ускорит нашу беготню по квестам и поможет при фазах боссов с перебежками + хорошая прибавка к скорости боя + доп. ловкость увеличит наш урон с "Царапающий Удар "

Комментарий: Самый большой крит в игре на данный момент + уворот лишним не бывает.

Комментарий: Лучшее применение этой способности, это переагр (Не советую использовать как доп. урон)



Комментарий: Именно из-за этой способности мы всегда стараемся бить сзади(доп. урон сзади не прибавляется в крит) + хороший баф на 10% урона. Берем "Царапающий удар" на 1, как и "Скорость кошки" и максим "Ярость барса", далее максим "Скорость Кошки", далее "Рефлекс Убийцы", далее "Царапающий Удар".
На 26 уровне изучаем "Рефлекс Убийцы", на 80 "Скрыться в тень", а на 115 у нас появляется "Терзание"




1. Плащ Теней (Выпадает с " Черная Вдова ") - Пещера Страданий

2. Шапка Шкуры Арахнида (Выпадает с " Покровитель Арахнидов ") - Пещера Страданий

3. Перчатки теней (Выпадает с " Покровитель Арахнидов ") - Пещера Страданий

4. Штаны Шкуры Арахнида (Выпадает с " Покровитель Арахнидов ") - Пещера Страданий

5. Жало Арахнида (Выпадает с " Пещерный Арахнид ") - Пещера Страданий

6. Форма Матроса (Выпадает с квеста " Идеальный Горн " у " Капитан Джек "Не Робей ")



1. Коралловая Чешуя (Выпадает с " Проглот ") - Возвышенность Даккари

2. Накидка Головореза (Выпадает с " Руха Головорез ") - Возвышенность Даккари

3. Перчатки Даффира (Выпадает с " Даффир Вождь Даккари ") - Возвышенность Даккари

4. Штаны Шкуры Арахнида (Выпадает с " Покровитель Арахнидов ") - Пещера Страданий

5. Талисман Берсерка (Выпадает с " Руха Головорез ") - Возвышенность Даккари

6. Шапка Шкуры Арахнида (Выпадает с " Покровитель Арахнидов ") - Пещера Страданий



1. Сумеречные Ботинки (Выпадает с " Библиотекарь Джозеф ") - Замок Вампиров

2. Рукавицы Древних (Выпадает с " Мария Барольд ") - Замок Вампиров

3. Парадный Костюм (Выпадает с " Кровавый Голем ") - Замок Вампиров

4. Талисман Черной Ночи (Выпадает с " Мария Барольд ") - Замок Вампиров

5. Накидка Головореза (Выпадает с " Руха Головорез ") - Возвышенность Даккари

6. Маска Новолуния (Выпадает с " Танатос Барольд ") - Замок Вампиров



1. Сумеречные Ботинки (Выпадает с " Библиотекарь Джозеф ") - Замок Вампиров

2. Рукавицы Древних (Выпадает с " Мария Барольд ") - Замок Вампиров

3. Парадный Костюм (Выпадает с " Кровавый Голем ") - Замок Вампиров

4. Талисман Черной Ночи (Выпадает с " Мария Барольд ") - Замок Вампиров

5. Зов Крови (Выпадает с " Даккариус Бессмертный ") - Гробницы Даккари

6. Маска Новолуния (Выпадает с " Танатос Барольд ") - Замок Вампиров



1. Сапоги Бурного Потока (Выпадает с " Гнар ") - Логово Свирепых

2. Маска Следопыта (Выпадает с " Раул Свирепый ") - Логово Свирепых

3. Кастеты Тагара (Выпадает с " Вождь Тагар Свирепый ") - Логово Свирепых

4. Накидка Святой Воды (Выпадает с " Гнар ") - Логово Свиперых

5. Рукавицы Охотника (Выпадает с " Вождь Тагар Свирепый ") - Логово Свиперых

6. Талисман Черной Ночи (Выпадает с " Мария Барольд ") - Замок Вампиров



1. Сапоги Бурного Потока (Выпадает с " Гнар ") - Логово Свирепых

2. Доспех Руди (Выпадает с " Руди ") - Золотой Рудник

3. Кастеты Тагара (Выпадает с " Вождь Тагар Свирепый ") - Логово Свирепых

4. Венец с Изумрудом (Выпадает с " Руди ") - Золотой Рудник

5. Рукавицы Охотника (Выпадает с " Вождь Тагар Свирепый ") - Логово Свиперых

6. Штаны Надзирателя (Выпадает с " Надзиратель Вазардин ") - Золотой Рудник



1. Маска Госпожи (Выпадает с " Госпожа Сульзара ") - Цитадель Преисподней

2. Рукавицы Цитадели (Выпадает с " Абигор ") - Цитадель Преисподней

4. Сапоги Бурного Потока (Выпадает с " Гнар ") - Логово Свирепых

5. Доспех Руди (Выпадает с " Руди ") - Золотой Рудник

6. Штаны Надзирателя (Выпадает с " Надзиратель Вазардин ") - Золотой Рудник

Начальный Шмот Для Арены Огров


При прокачке мы исполняем роль МДД (Melee Damage Dealer) и ОФФтанка , если потребуется (Если позволяет шмот и противник). В рейде мы в большинстве случаев МДД , но при отсутствии ОФФтанка , эта роль ляжет на наши плечи


+ Есть микростан (для переагра и сбивания кастов)

+ Есть инвиз (Для переагра с себя)

+ Востребован в рейде

Это мой первый гайд, так что надеюсь на вашу помощь в его развитии.

Буду дополнять гайд по мере изучения карты и новых обновлений.


Добавь еще описание к способностям, уверен что некоторые из них не надо будет жмакать по кд.

1. Маска Госпожи (Выпадает с "Госпожа Сульзара") - Цитадель Преисподней

2.Рукавицы Цитадели (Выпадает с "Абигор") - Цитадель Преисподней

Чет странный Кот как будто читерский
Пещера Драконов это кажется рейд на 8
можно Предоставить реплей. как вы убивали и брали шмотки?

P.s Сорри Ошибся не увидел слово около входа)

Чет странный Кот как будто читерскийПещера Драконов это кажется рейд на 8
можно Предоставить реплей. как вы убивали и брали шмотки?

Такой себе +
И еще Желтый на белом не так уж смотрится

Умно Умно отличный минус
В каком-то месте Слишком Большие Буквы
а в каком-то Очень маленькие
В целом 5 из 10

Нуждается в хорошем контроле

- Нет длительного стана

Серьезно? Это такие минусы? А почему бы не добавить тогда отсутствие хила, самохила, блока урона? А как же возрождение других игроков? И Гидроманта стана тоже нет, и реса тоже минусы? Просто перечисляем чего нет у персонажа и профит.
Отсутствует АОЕ способности, вот это поворот отворот! АОЕ скилы заведомо наносят меньше урона и уступают таргетным по ДПС, так почему же это минус а не плюс, если ты играя на дд чаре будешь выдавать больший ДПС атакую одну цель, а не сразу несколько. Ты заходишь в данж к боссам, много там боссов стоит?
Почему бы не отнести к минусам, тот факт что нам нужно на коте постоянно бить юнитов сзади, если мы хотим нанести больше урона. Иногда боссы не хотят стоять на месте, уж точно не развернуться к нам спиной.
И это тока 1 пункт АОЕ.
Не отмечено в минусах, что персонаж не оффтанк, много плюшек он не переживет. Для мили героя это важно ты постоянно под боссом, торгуешь лицом первым при переагре. Физический вамп уникальный скил, по крайне мере на данный момент, и всегда таковым был в тбв1.
Наличие чего то - это, тоже, не совсем плюс. Персонаж подвижен, выживаем. Для него не нужен контроль больший, чем для мага или той же лесной ведьме или как там её. реакция, да, нужна.
Перечислил предметы к уровням персонажа, рекомендаций не дал, полностью следовать этим слотам - бред.
Пример формулы: агила + хп + (резист к магии).
И чем больше твой уровень тем больше тебе надо брони, что бы с тычки не падать от боссов. Все.
Короче - сыро, уныло.



Кликабельно
1-ый скилл: Грация кошки . Пассивный. Вероятность уклонится от атаки-20%,Вероятность нанести 3-ох кратный урон -20%.



Кликабельно
2-ой скилл: Неистовство кошки . Активный. Даёт 3000атаки и 10% вампиризма на 10сек.Кд:45 сек



Кликабельно
3-ий скилл: Царапать лицо . Активный. Наносит х10 от ловкости герой и замедляет его скорость атаки и бега на 50%.Длительность 5 сек.Кд:10 сек




Кликабельно
5-ый скилл (Доступен с 50 лвл): Скрыться в тени . Активный. Друид скрывается в тени на 5 сек. Атака из тени наносит дополнительно х10от ловкости героя.КД:50сек



Кликабельно
6-ой скилл (Доступен с 90 лвл): Инстинкты хищника . Пассивный. Увеличивает силу критического удара на 4-ох кратный, Неистовство кошки дает 4000атаки,Инстинкт выживания кд снижается до 40 сек, Скрыться в тени длится 10 сек.Также каждая атака наносит дополнительно 2х от ловкости.
Альтернатива
6-ой скилл (Доступен с 90 лвл): Зоркий глаз .Активный. Из всех врагов ,друид когтя,выбирает самого слабого,атака по етому врагу наносит дополнительно 3000 урона по выбраной цели,также ,,Скрыться в тени ,, наносит дополнительно 10000 урона.
Длительность:30 сек(есть идея что б на боссе эффект прерывался при первой атаке босса,Но мне кажется ето нереально.)Кд:20 сек, Одновременно может действовать только на 1 цель.

Начальные атрибуты:
Сила: 250 ед.
Ловкость: 450 ед.
Интеллект: 200 ед.

Прирост атрибутов:
Сила: +2 ед.
Ловкость: +3 ед. (Основной атрибут.)
Интеллект: +1.5 ед.
.
.





• Способ получения
• Описание
• Характеристики героя
• Способности героя
• Промежуточные и финальные сборки
• Роль в каче
• Роль в рейде и тактика
• Плюсы и минусы


Выбираемым Егеря

Вот собственно и Егерь

Прокачиваем его до 10-го уровня. Профа от способностей не зависит так, как на 2-й профе у нас будет выбор героев из 8, по этому качаем любые способности какие нам угодно. После прокачки героя до 10 уровня, наш герой станет Друидом Природы.

Качаем героя до 40-го уровня и после чего наш герой телепортируется к выбору героев, из 8 предложных нам Друидов выбираем Друида Когтя.


Вот и наш Друид Когтя 3-й профы.
Друид в обычной форме друида и друид в форме Барса












Комментарии:
Очень полезен как и в каче так и в рейде, когда входим в режим медитации большинство фаз практически не наносят нам урона + ещё и выхиливает (Требует: Форму Друида)






Комментарии:
Основной наш собственный баф у которого кд меньше чем его действие + не требует ману, в рейде и в каче бафаемся по кд (Требует: Форму Барса).






Дополнительный урон + вампиризм с которым мы можем оффтанчить, юзаем когда нужно много урона и когда мы оффтанчим (Требует: Форму Барса).






Не плохо наносят урон и микростанет (Требует: Форму Барса).






Комментарии:
Вот и Форма Барса благодаря которой мы можем использовать все свои способности но не можем использовать Лунную Медитацию в чём и есть главный минус, + приобретаем криты.






Комментарии:
Криты появляются при входе в Форму Барса.






Комментарии:
Полезный инвиз всегда спасает в опасных ситуациях + под нашим бафом "Скорость Кошки" повышается наша скорость перемещения (Требует: Форму Барса).


Промежуточные:



1. Тёмные Когти
2. Кольцо Нежити
3. Шапка Палача
4. Тёмный Нагрудник
5. Подкрылки Из Костей
6. Трубка Прозрения



1. Когти Любимчика
2. Копыто Кентавра
3. Костяные Рёбра
4. Шапка Палача
5. Трубка Прозрения
6. Идол Порчи



1. Штаны Чешуи Азурана
2. Морозная Ярость
3. Плащ Нексераса
4. Перчатки Змея
5. Зелёные Наручи
6. Копыто Кентавра



1. Штаны Чешуи Азурана
2. Доспех Мейши
3. Плащ Морей
4. Перчатки Вора
5. Зелёные Наручи
6. Копыто Кентавра



1. Кастет Баланса
Дроп с Адского Скорпиона (90 лвл)
2. Поножи Истребления
Дермар
3. Боевые Перчатки Дренеев
Братья
4. Ботинки Неутомимости
Тояро
5. Наголовник Ярости
Зедер
6. Плащ Затмения
Лауре


1. Кастеты Скверны
Балладор
2. Доспех Танцора Пламени
Балладор
3. Боевые Перчатки Дренеев
Братья
4. Браслеты Воздаяния
Балладор
5. Маска Ликвидатора
Балладор
6. Плащ Затмения
Лауре

1. Шепчащие Ликвидаторы
Балладор
2. Доспех Танцора Пламени
Балладор
3. Боевые Перчатки Дренеев
Братья
4. Плащ Затмения
Лауре
5. Маска Ликвидатора
Балладор
6. Талисман Теней
Тояро (Героический режим)


В оффтанка для Героического режима

1. Шепчущие Ликвидаторы
Балладор
2. Маска Ликвидатора
Балладор
3. Боевые Перчатки Дренеев
Братья
4. Плащ Затмения
Лауре
5. Доспех Танцора Пламени
Балладор
6. Талисман Лютости
Братья (Героический режим)


Возможность ношения у героев: Друид-Медведь, Друид-Когтя, Друид-Оборотень, Убийца.

Наша роль в каче это только МДД, мы можем в крайнем случае потанчить но это только до инста (Дворец Наг) и при хилах.


Дермара бьём всегда со спины (Собственно как и всех боссов, не счетая тех кого мы оффтанчим), юзайте по кд свой баф (На всех боссах), если Дермар переагривается на нас то отбегаем при этом уходим в инвиз. Когда Дермар кидает огненый дождь то бежим от дождя, так как мы всегда под своим бафом, то в инвизе наша скорость перемещения увеличивается, и мы легко отбегаем от дождя. Дермар вызывает "Аддов (Крипов)" которых нельзя бить от руки, иначе они дадут "Массовый Страх" (Сало), сливать аддов не наша задача, поэтому просто нарезаем Дермара.
Героический режим:
В основном всё тоже самое но добавлена 1 фаза "Големы" Красного и Синего нужно слить как можно быстрее, Желтого не бьём пока он не сделает 20 ударов (Над его головой будет отсчет). Дождь бьёт на много сильнее если на нас упадет 2 дождя то мы погибнем поэтому советую заранее приготовится к дождю и как только увидите что он падает на вас то сразу же в инвиз под своим бафом и отбегайте.
Более Подробно о Фазах Бьём Зедера со спины, когда Зедер делает копию, мы должны оффтанчить копию (если в рейде есть МДД или РДД у которого больше хп и защиты чем у нас, то оффтанчить должен он). Туман не опасен, просто бьём Зедера. Если тотем появится возле Зедера, то лучше Зедера не бить, можете не уследить и умереть от возвратки, которую даёт ему тотем, тотем пропал и можете бить Зедера (Тотемы появляются всё время пока Зедер не умрёт). Дальше появляются 2 дракона по бокам, наша задача оффтанчить 1-го драконана и сливать дракона.
Героический режим:
Зедер кидает полиформ примерно на 5 сек, если полиформ кинул на танка то мы должны оффтанчить Зедера (Повторяю, мы не оффтанчим если есть МДД или РДД жирнее нас). Драконов нужно сливать всем рейдом 1-го и вливать весть дмаг. Далее появляются монетки, монетки не трогаем.
Более Подробно о Фазах Мы должны отбегать от его крутилки. С появлением Аксов, мы не в коем случаи не бьём Тояро иначе Тояро бафнет аксов у которых будет +65к дмг, мы должны оффтанчить 1-го акса, убиваем аксов, но если вдруг Тояро бафнул акса, то отбегаем от акса, танк должен будет их сагрить. Дальше появляются руны, нужно стать на свою руну, наша руна только Красная .
Героический режим:
На фазе "Убью", Тояро сломя голову бегает за кем то пока не убьет, кидаем свой микростан, если под фазой "Убью" Тояро бежит на нас то просто уходим в инвиз, 3 фазы рун на всех 3-х фазах наша руна Красная . Фаза "Рукопашка", в этот момент у всего рейда Тояро забирает оружие, что бы взять оружие нужно подбежать вверх к столбу с оружием.
Более Подробно о Фазах Обычно его убивают первым. Скорей всего оффтанчить Твира будем именно мы, весь рейд должен уйти в нижний угол а Твира отводим в верхний левый угол. Когда над нами появляется надпись "Жажда магии" то мы должны кастануть 1 любой скил в течении 3 сек. иначе умрём. Твир кидает бомбы, в виде рун, они с начало мелькают на землёй перед взрывом, а потом взрываются, наша задача отбегать от таких рун но если мы оффтанчим то не куда не отбегаем. Далаее нижний брат Кильмер пускает душу которую мы должны блочить но если мы оффтанчим, то мы не бежим блочить душу, эта душа выхиливает фулл хп Твиру.
Героический режим:
Бомбы дмажат сильнее, Души будут идти пока не заблочите одну, каждая чётна душа проходит под инвизом, то есть 2, 4, 6, 8. души будуть проходить в инвизе и так пока вы не заблочите душу.
Более Подробно о Фазах Когда мы убили Твира не расслабляемся, внизу его брат. Кильмер призывает баншу, её нужно убить иначе она усыпит того, кого она бьёт. На земле есть розовые руны, под рунами не стойте. Далее Кильмер призывает скелетов которых не в коем случаи нельзя бить, при убийстве скелета они просто напросто делятся, и так до бесконечности, мы просто бьём Кильмера, когда у Кильмера будет 3.000.000 хп, то можем смело убивать скелетов. Дальше верхний брат Твир пускает душу и нам надо её блочить. Дальше просто добиваем Кильмера.
Героический режим:
Банш появляется сразу 3-е, души идут так же как и на Твире в героическом режиме.
Более Подробно о Фазах Тут нам надо просто бить Лауре, станьте в центре, так чтобы вы стали поближе к Лауре и чтобы нас не коцали шарики, танк должен его развернуть спиной к нам. Лауре в конце призывает кошку, нам надо её оффтанчить, быстро убиваем кошку, она слабая, легко с ней справимся.
Героический режим:
Перед тем как призвать кошку, Лауре призывает 4 скелета, их нужно быстро убить, первого убиваем Мага, при этом мы заранее бежим оффтанчить скелета Мага.
Более Подробно о Фазах И так, вот финальный босс Балладор, танк агрит Балладора и мы становимся сзади его для того чтобы мы сразу замечали как Балладор будет агристя на нас и мы успеваем отбежать, ведь Балладор бьёт очень сильно, если вовремя не отбежать то мы умрём.
Фаза "Прочь с дороги!"
Каждые 20 секунд Балладор бежит к любому нашему союзнику и пускает в него красную молнию, как только вы увидите эту красную молнию сразу же дайте микро стан Балладору своим скилом "Царапать", тогда молния пропадет и вы спасете союзника.
Фаза "Горе Побеждённым" (9.000.000 хп) Появляются порталы слева, сверху и снизу, из каждого портала появляются демоны которых мы должны оффтанчить. Когда фаза пройдёт начинаем опять бить Баладора.
Фаза "Встречай свою смерть" (8.000.000 хп) Балладор при атаке убавляет 8% от текущего здоровья цели, тут мы должны нанести как можно больше урона, что бы фаза прошла быстро, фаза заканчивается на (7.000.000 хп).
Фаза "Эпохальные Духи" Баладор тпшается и стоит на верху, в центре появляются 4 неуязвимых Эпохала, наша задача сагрить 2-х нижних на себя и бегать по кругу между ими. Итак нам надо продержаться 15 сек. После чего 3 Эпохала остановятся а 1 верхний будет уязвим, нам нужно его убить, при этом мы не должны наносить направленные скилы на него мы убиваем его. После того как мы убили 1-го Эпохала, уязвим будет левый Эпохал. Тут мы как можно быстрей убиваем его, ведь он наносит урон сплешом и очень больно,после каждого удара его сплеш растёт, по этого его нужно убить как можно быстрее. Дальше уязвим 3-й Эпохал, тут от нас ничего не требуется, танк должен отвести Эпохала. Когда отвели Эпохала мы ждём фазу "У меня мало времени" создается ураган времени, на урагане будут появляться разные рейтинги которыми его нужно бить, у нас нету ни какого рейтинга поэтому просто ждём последнюю надпись Ближний и Дальний бой, бьём от руки и сливаем ураган. Теперь идём бить 3-го Эпохала, бьём как обычно, при смрети Эпохала появляются осколки которые умирают нанося сильный дамаг, поэтому надо отбегать чтобы остаться в живых. Останется последний Эпохал, как только он станет уязвим он сразу сжигает у всех ману до 0, его мы просто убиваем и всё. После того как мы убили всех 4-х Эпохалов, мы идём опять бить Балладора.
Фаза "Кто не с нами, тот против нас"
4.700.000 хп
4.400.000 хп
3.000.000 хп
Появляется на рандомном месте Душа Кор Тара (Шар) нам даётся 5 сек, что бы добежать до Шара, наша задача как можно быстро подбежать в плотную к шару и стоять под ним пока шар не взорвётся. Обычно когда в рейде есть кот, то в шар бежит только кот, при этом мы должены очень быстро выйти из формы подбежать под шар и прожать скил "Лунная Медитация" и мы останемся живы потеряя всего лишь 10-40% хп.
Фаза "Этот Мой!"
3.400.000 хп
4.000.000 хп
3.700.000 хп
На центре арены появится Астральная Жаровня (Жаровня), через 6 сек начинается 5 секундный отсчет времени, нам необходимо нажать на жаровню, а затем когда начнется отсчет 5. 4. 3. и вот на 3-й секунде в жаровне надо нажать на способность "Астрал", иначе мы умрем.
Фаза "Взгляд Смерти!" (Рубик)
2.600.000 хп - 1 рубик
2.200.000 хп - 2 рубика
1.800.000 хп - 2 рубика
1.400.000 хп - 2 рубика
1.000.000 хп - 3 рубика
Вокруг всей арены рандомно появляются Варлоки (Рубики), они всегда смотрят через центр (Там будет стоять Балладор), итак куда смотрит рубик туда и мы должны повернутся, если мы не повернёмся туда куда смотрит рубик, то мы умрём, когда будет 2-3 рубика, мы должны поворачиваться за тем рубиком у которого будет Аура Вампиризма, после того как моргнёт экран Аура Вамперизма будет на другом рубике и смотрим туда куда смотрит этот рубик и т.д..
Ну и последняя фаза Бешенство, Балладор бьёт с максимальной скоростью атаки пока он не умрёт, ну тут всё ясно, добиваем Балладора и набираем себе шмотки.
Героический режим:
Фаза "Прочь с дороги" (красную молнию) теперь кидает маленький дреней, эту молнию нужно сбить нашим станом "Царапать" очень быстро прожимаем инвиз и бежим станить дренея.
На фазе "Встречай свою смерть"
При атаке убавляет 13% от текущего здоровья цели
Фаза "Астральная Жаровня"
Появляются 10 рун которые так же нужно подобрать на 3-й секунде, отсчет будет так же по центру. Остальное всё так же.
Более Подробно о Фазах


Плюсы
+ Может отхилится
+ Востребован в рейде
+ Может оффтанчить
+ Есть свой баф
+ Лучший МДД
+ Есть микро стан
Минусы
- Нет долговременного стана
- Нет массовых способностей
- Лунную Медитацию могут сбить станом

Main

The Blood Way ORPG - это красочная игра жанра ORPG (Online Role Playing Game), представляющая из себя мод для Warcraft III.
Показать полностью. TBW является картой, запускаемой для 2-10 игроков за 1 сессию, но не ограниченная для количества людей, с которыми можно взаимодействовать используя неограниченное кол-во сессий (запусков карты). Для сохранения и передачи результатов от сессии к сессии используется save-load система с кодом загрузки.
TBW OPRG была выпущена 16.07.2011 и практически сразу завоевала наибольшую популярность среди карт данного жанра в России и странах СНГ.
TBW ORPG II стала продолжением проекта и развивается как новая игра с отличным потенциалом стать вашей любимой rpg-картой.

The Blood Way ORPG II это:

- 24 герой с арсеналом из 6 способностей
- 150 уровней прокачки
- 20 красночных местностей, содержащих 20 мини-боссов
- 7 разнообразных инстов, содеращих 16 боссов
- 3 различных рейда, имеющие 13 боссов
- 130 квестов (включая 5 персональных)
- 271 типов вражеских противников
- 383 предметов (включая 95 рейдовых)
- 25 рецептов (включая 23 персональных)
- 6 тайных реликвий
- 4 прекрасных города, в которых течёт жизнь
- секретный рейдовый босс с уникальными фазами
- выделенный бот на iCCup и Rubattle
- сайт с наградами и конкурсами
- эпические сражения
- специальная формула опыта
- рейтинги и другие доп. эффекты магий

Читайте также: