The binding of isaac afterbirth параметры

Обновлено: 19.05.2024

Сложный режим (Hard Mode) — более сложный режим игры. Во время игры в этом режиме на экране присутствует красная пентаграмма.

Пере-забег (RERUN)

Пере-забег (Rerun) — это опция в меню (режим), добавленная в Afterbirth +.

Ежедневный забег (Ежедневное испытание — Daily Challenges)

Ежедневный забег (Daily Run) — соревновательный режим, в котором вам нужно набрать как можно больше очков, после чего ваш результат будет показан в мировой таблице рейтингов.

«Дейлы»:

  • Знакомы каждому, кто когда-либо играл в жанр видеоигр MMO.
  • В DLC: Afterbirth будут представляться в виде уникального сида, нового на каждый день.
  • Вне зависимости от того, открыл ли игрок какой-либо секретный предмет — в дейл забеге он будет присутствовать.
  • Для прохождений забега дня будет даваться случайный персонаж.

Условия:

  • В забеге всегда, точно также как в испытаниях выставлены условия:
    • Персонаж.
    • Предметы, с которыми начинается забег.
    • Финальный уровень, где появляется кубок, например, Преисподняя.
    • Полный список забегов с уникальными условиями опубликован здесь.

    Особенности:

    • Условия забега обновляется через 24 часа.
    • Даётся всего одна попытка на забег.
      • После первого раза можно будет пройти ещё раз, но уже не на очки.

      Система подсчёта очков:

      • Очки могут быть двух видов — положительные и негативные.

      Бонус этапа (Stage bonus)
      Очки за прохождение определённого этажа или его аналога (подвал / погреб и т. п.)

        1 +500 2 +1,000 1 +1,500 2 +1,500 1 +2,500 2 +2,500 1 +3,000 2 +3,000 / Преисподняя +3,000 / Тёмная Комната +4,000

      Бонус исследования (Exploration bonus)
      Очки за убийство врагов, боссов, открытие \ зачистку комнат и уничтожение статуй ангелов.

      Начисление идёт по формуле:

      Бонус исследования = Бонус за комнату + 100 * (Комната босса + 3 * Разрушение статуй ангелов)

      Бонус за комнату (открытие \ зачистка):

      • Обычная комната 10 \ 40
      • Аркадная 10 \ 0
      • К. жертвоприношений 10 \ 0
      • К. испытаний 10 \ 200
      • К. мини босса 10 \ 70
      • Босс комната 10 \ 100
      • Комната вызова 20 \ 1000
      • Комната с боссом Молчание 20 \ 1000
      • Магазин 30 \ 70
      • К. сокровищ 30 \ 0
      • Библиотека 30 \ 0
      • Проклятая к. 50 \ 0
      • К. дьявола, ангела 50 \ 0
      • Я Ошибка 60 \ 0
      • Секретная к. 60 \ 0
      • Спальня 60 \ 0
      • Хранилище 60 \ 0
      • К. игральной кости 60 \ 0
      • Супер секретная к. 160 \ 0
      • Чёрный рынок 160 \ 0

      Информация

      В дополнении Afterbirth + был добавлен усложнённый Режим жадности. Также в DLC, в Усложнённом режиме жадности финальный босс Ультра Алчность обретает вторую форму.

      Примечания

      • За большие комнаты даётся увеличенный бонус комнаты в зависимости от размера (2х1, 2х2)
      • Убийство врагов также добавит к вашему Бонусу за исследование — примерно 10 очков за каждого убитого врага.

      Бонус собирательства (Schwag bonus)
      Если кратко, бонус из всех собранных подбираемых предметов который привязан к штрафу за подбор артефактов . Также он имеет максимальный порог очков.

      Подбираемое Тип Очки
      Сердца Половина красного 1
      Вечное 1
      Половина души 1
      Красное 2
      Сердце души 2
      Чёрное 2
      Золотое 2
      Испуганное 2
      Смешанное 2
      Двойное 4
      Монеты Пенни 1
      1+1 Пенни 2
      Счастливый 2
      Пятак 5
      Червонец 10
      Бомбы Бомба 2
      Бомбы 1+1 4
      Золотая 35
      Ключи Ключ 6 *
      Двойной ключ 4
      Золотой ключ 35
      Батарейки - -

      *ошибка в игре — даётся 6 вместо 2.

      Штраф за получение урона (Damage penalty)
      Очки которые вы теряете за получение урона от врагов и окружения.

      Штраф за потерю времени (Time penalty)
      Очки которые вы теряете за продолжительность прохождения.
      Также оно зависит от различных факторов совершённых во время забега (убийство особых боссов, скорость прохождения определённых этажей).

      Штраф за подбор артефактов (Item penalty)

      • Очки которые вы теряете за подбор артефактов.
        • Зависит от кол-ва подбираемых предметов.
        • Также зависит от того насколько далеко вы продвинулись по уровням

        (чем меньше собрано артефактов и чем дальше вы прошли забег, тем меньше получите итоговый штраф)

        Финальный этаж

        На последнем этаже находится босс Ультра Алчность, после его убийства появляется Автомат жадности, в который нужно жертвовать монеты для открытия различных достижений, предметов и т. д. Подробнее на странице об Автомате жадности

        Режим жадности (Greed Mode)

        Новый интересный режим, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth, в котором игроку предстоит переживать волны врагов, и постепенно прокачивать персонажа, покупая артефакты, балансируя на грани смерти. В финале режима предстоит сразиться с новым сильным боссом — Ультра Алчность. В режим можно играть с друзьями (до 4-х игроков).

        Онлайн кооператив

        В DLC: Repentance появился кооператив, позволяющий играть за полноценных персонажей онлайн. Без Steam Remote Play.

        Не полностью доработанный режим игры .

        Инструкция по использованию

        • У каждого игрока свои артефакты.
        • Каждый игрок имеет свое здоровье, характеристики, слоты для карт и пилюль, а также имеет личный активный предмет.
        • Также как и в истинном кооп режиме, после зачистки комнаты босса, гарантированно даётся по артефакту каждому игроку.
        • Бомбы, ключи и монеты у каждого игрока общие.
        • Достижения в забеге не учитываются.

        Примечания

        Примечания

        • Прохождение всех восьми волн врагов без нажатия кнопки «стоп» увеличит денежную награду за зачистку этажа.
        • Эффект полёта не спасает от получения урона шипами при попытке нажать кнопку «стоп». Исключением является лишь персонаж Потерянный.
        • В Режиме жадности особенно полезны предметы, эффект которых распространяется на одну комнату, позволяя герою быстрее и проще расправляться с волнами врагов. Пример такого артефакта — Фестонные ножницы.
        • При наличии на этаже проклятия лабиринта или путаницы, есть вероятность попасть в комнату с переходом на следующий этаж, без обязательного убийства волн противников.
        • При игре на уровне Утроба и далее, персонаж не будет получать полное сердце урона в отличие от обычной игры.
        • Убийство всех врагов до появления новой волны не будет поощрено дополнительными монетами в конце зачистки комнаты.
        • Лавочники при взрыве имеют крайне низкий шанс оставить после себя артефакт Распродажа в Стиме.
        • Крайне полезный артефакт — D20.
        • В Утробе, в качестве босса может появиться Оно Живое, даже если в обычной игре враг не был разблокирован.

        Режим круга (Победный круг — Victory Lap)

        Режим, добавленный в дополнении Afterbirth +. Суть режима заключается в том, что при прохождении босса Тёмной Комнаты (Агнца) Вам предложат продолжить игру с 1-го уровня, но с текущим персонажем, то есть со всеми артефактами и характеристиками на текущий момент.

        Этажи

        В режиме всего 7 этажей — каждый является аналогом этажа из обычного забега: Подвал, Пещеры, Глубины, Утроба, Преисподняя. На последнем этаже, под названием Магазин располагается Ультра Алчность. На каждом этаже присутствуют враги, каждый из которых появляется лишь на том этаже, на котором он может быть встречен в обычной игре. Исключением является лишь этаж Магазин, где, помимо стандартных монстров, призываемых Ультра Алчностью, может появиться враг с любого другого этажа.

        Системные требования The Binding of Isaac: Afterbirth

        Минимальные системные требования

        В минимальных системных требованиях указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:

        • Операционная система: Windows XP/Vista/7
        • Процессор: Intel Pentium 4 @ 2.5 GHz / AMD Athlon XP 2500+
        • Оперативная память: 1 Gb
        • HDD: 50 Mb на жестком диске
        • Видеокарта: DirectX Compatible с 32 Mb памяти
        • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
        • Версия DirectX: 9.0c
        • А также: Клавиатура, Мышь

        Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

          с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

        Рекомендуемые системные требования

        Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):

        • Операционная система: Windows 7
        • Процессор: Core i7
        • Оперативная память: 4 GB
        • HDD: 500 MB на жестком диске

        Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

          с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

        Тест ПК для The Binding of Isaac: Afterbirth

        Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас The Binding of Isaac: Afterbirth. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду

        Системные требования Binding of Isaac: Afterbirth+, проверка ПК, минимальные и рекомендуемые требования игры

        В минимальных системных требованиях указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:

        • Операционная система: Windows XP/Vista/7
        • Процессор: Intel Pentium 4 @ 2.5 GHz / AMD Athlon XP 2500+
        • Оперативная память: 1 Gb
        • HDD: 50 Mb на жестком диске
        • Видеокарта: DirectX Compatible с 32 Mb памяти
        • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
        • Версия DirectX: 9.0c
        • А также: Клавиатура, Мышь

        Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

          с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

        Тест ПК для Binding of Isaac: Afterbirth+

        Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Binding of Isaac: Afterbirth+. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду

        В игре The Binding of Isaac: Rebirth характеристики персонажа отображаются делениями, а не точными значениями, для упрощения понимания, так как они высчитываются по формулам и могут легко запутать человека. Но так как в разделе предметы и персонажи указываются точные значения, мы попробуем разобраться как всё это работает.

        Все характеристики указываются делениями от 1 до 7. Но у каждой характеристики свои значения делений:

        Скорость отвечает за то, насколько быстро персонаж передвигается. В отличие от других характеристик, имеет максимальный предел равный 2, выше которого её нельзя повысить, если не использовать временные модификаторы скорости.

          Пилюли добавляют 0.15 к скорости.

        <\displaystyle \color <white></p>
<p>Формула TearDelay>
        (Задержка выстрела):

        Количество слез в секунду ( FireRate>" width="" height="" />
        ), определяется по формуле: >>" width="" height="" />

        <\displaystyle \color <white></p>
<p>Задержка выстрела, которая определяется задержкой, можно вычислить по формуле: >-1>
        .

        Предметы влияющие на задержку вне выше указанной формулы:

        Урон в игре рассчитывается из нескольких составляющих по непростой формуле:

        <\displaystyle \color <yellow></p>
<p>1. Базовый урон персонажа (CharDamage>
        ) — состоит из базового урона, умноженного на множитель урона данного персонажа.

        <\displaystyle \color <limegreen></p>
<p>2. Урон от предметов (ItemsDamage>
        ) — урон добавляемый от подобранных предметов. Если никаких дополнительных предметов нет, то эта переменная равна 0.

        <\displaystyle \color <blueviolet></p>
<p>3. Независимый урон (ElseDamage>
        )— добавляют некоторые брелоки и предметы, которые не входят во второй пункт. (Например, Изогнутый рог и Рвотный корень)

        <\displaystyle \color <red></p>
<p>4. Множитель (Multiplier>
        )— Множитель ко всему урону, добавляют, например, Волшебный гриб, Голова Крикета и др.

        А теперь рассмотрим это на формуле:

        <\displaystyle \color </p>
<p>>=(\color CharDamage\color \times ItemsDamage\color \times 1.2+1>>+\color ElseDamage\color )\times \color Multiplier>

        Пример:
        За основу берём персонажа Еву, Пентаграмму, Волшебный гриб и брелок Изогнутый рог:


        Если отбросить все формулы и сказать кратко:

          Чем больше артефактов повышающих урон у персонажа, тем меньше урона будет давать каждый последующий артефакт, то есть та же Пентаграмма полученная 5-ой по счёту артефактом на урон будет давать не 1 единицу урона прироста, а гораздо меньше.

        Дальность — отвечает за то насколько далеко полетит слеза. Реальный расчёт в игре означает сколько времени слеза проведет в воздухе.

        • Базовая дальность равна 23.75
        • Пилюли увеличивают дальность на 2.75

        Чем больше скорость полёта слезы, тем быстрее она достигнет конечной точки.

        Все персонажи имеют базовое значение в 1, кроме Самсона, у которого оно равно 1.31

        Карта

        Для ознакомления с описанием комнаты наведите курсор на нужный сектор.

        Для ознакомления со списком выпадающих предметов перейдите к Интерактивной таблице артефактов.

        Greedm1.jpg

        Здесь проходят все битвы с волнами врагов и боссов

        Greedm2.jpg

        Gpool3.jpg

        Гарантированно продаётся 2 артефакта и 4 подбираемых предмета, также может сгенерироваться Автомат пополнения, люк на следующий уровень и попрошайки
        Список выпадающих предметов:

        Gpool2.jpg

        Всегда открыта, имеет схожий набор выпадающих предметов с Комнатой босса обычного режима
        Список выпадающих предметов: Всегда закрыта ключом, имеет изменённый список выпадающих предметов
        Список выпадающих предметов: Огромен!

        Gpool5.jpg

        Такая же как и в обычных забегах, с изменённым списком выпадения предметов, также может встретиться кровать из Спальни
        Список выпадающих предметов:

        Gpool6.jpg

        Появляется после уничтожения дополнительных боссов (кнопка с пентаграммой)
        Список выпадающих предметов:

        Gpool7.jpg

        Иногда появляется вместо Комнаты Дьявола после уничтожения дополнительных боссов (кнопка с пентаграммой)
        Список выпадающих предметов:

        Greedm9.jpg

        Открывается только после убийства двух боссов, содержит люк для перехода на следующий уровень, иногда могут встретиться монстры В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами

        Таймер

        В Режиме жадности обычной кнопкой вызывается 8 волн врагов. За каждую следующую волну противников таймер увеличивает время для зачистки следующей на 1 секунду:

        • Подвал — время зачистки 6 секунд на волну.
        • Пещеры — время зачистки 6 секунд на волну.
        • Глубины — время зачистки 5 секунд на волну.
        • Утроба — время зачистки 4 секунды на волну.
        • Преисподняя и Магазин — время зачистки 6 секунд на волну.
        • Время зачистки волны боссов на любом этаже начинается с 14 секунд.

        Усложнённый режим жадности (Greedier Mode)

        В дополнении Afterbirth + был добавлен Усложнённый режим жадности. В этом режиме количество монет за зачистку комнат будет намного меньше, нежели в Режиме жадности, больше чемпионских версий противников. Также, у главного босса режима — Ультра Алчности, появляется вторая форма. По структуре этажей не отличается от обычного режима жадности, также как и сама суть режима.

        Разблокировка

        Отличия

        • Количество волн противников увеличено — 9 волн в Усложнённом режиме, вместо 8 волн в обычном Режиме жадности. Количество монет за зачистку волны — 1 или 2 монеты. Волна босса оценивается в 2 монеты. Последняя волна кошмарных боссов оценивается в 1 монету.
        • В Усложнённом режиме жадности обычной кнопкой вызывается 9 волн врагов. За каждую следующую волну противников таймер увеличивает время для зачистки следующей на 1 секунду:
          • Подвал — время зачистки 8 секунд на волну.

          Пещеры — время зачистки 6 секунд на волну.

          • Глубины — время зачистки 4 секунды на волну.
          • Утроба — время зачистки 3 секунды на волну.
          • Преисподняя и Магазин — время зачистки 2 секунды на волну.
          • Время зачистки волны боссов на любом этаже начинается с 14 секунд.

          Каждая попытка героя нажать кнопку «стоп» при зачистке комнаты будет оценена в минус 1 монету награды.

          Суть игрового режима

          • В главной комнате на полу находится кнопка, при нажатии на которую все двери закрываются железными барьерами, около кнопки появляется таймер обратного отсчёта, а сама она становится неактивной и выпускает шипы.
          • После каждого окончания отсчёта появляется новая волна врагов. Также противники появляются после уничтожения предыдущей волны.
          • Выбор остаётся за игроком — убивать множество волн противников, боясь потерять контроль над ситуацией или тратить своё здоровье, чтобы нажать спасительную кнопку «стоп».
          • В этом режиме не выпадают подбираемые предметы.
          • Деньги персонаж будет получать за уничтожение новых волн противников. Далее будет следовать грамотная, расчётливая закупка предметов в Двойном Магазине для выживания или увеличения своего боевого потенциала.

          Свойство

          После завершения удачного забега, в меню опция «Continue» будет заменена на «Rerun». При её выборе начинается новый забег с использованием большинства предметов и брелоков предыдущего победного забега. Персонаж будет получать урон в целое сердце на всех этажах.

          Системные требования The Binding of Isaac: Afterbirth, проверка ПК, минимальные и рекомендуемые требования игры

          Кооперативный режим (Co-op)

          В Rebirth был добавлен кооперативный режим. Работает кооперативный режим, как в обычном прохождении, так и в испытаниях. Второй игрок может присоединиться к игре в любое время, нажав кнопку Start на втором устройстве (геймпад), игрок начнёт игру за случайного «Малыша», при этом заберёт у первого игрока один контейнер сердца. Также можно вернуть контейнер обратно, если повторно нажать Start. Если 2-й игрок умрёт, то пустой контейнер вернётся обратно 1-му игроку, а второй игрок сможет появиться вновь, но уже другим малышом.

          Основные возможности и ограничения второго игрока:

          • Имеет полёт.
          • Забирает себе 1 сердце у первого игрока.
          • Может ставить бомбы — берутся у первого игрока.
          • Не может подбирать артефакты, брелоки, монеты, сердца и прочее.
          • Может тратить монеты, сердца (кидать в автоматы, попрошайкам).
          • Все эффекты от активных и пассивных артефактов отражаются и на малыше.
          • Иногда имеет дополнительные свойства, зависящие от малыша.
          • В любое время может исчезнуть, вернув здоровье 1-му игроку.

          Посмотреть все виды малышей можно в отдельной статье: Малыши для кооперативного прохождения.

          Нововведения в DLC Afterbirth:

          Теперь, играя в кооперативе, в больших комнатах вы не будете сдвигать персонажа, если тот стоит на границе экрана. Ранее это приводило к тому, что 2-й игрок сдвигался за экраном 1-го игрока.

          Истинный кооператив (True Co-op)

          В DLC: Repentance появился альтернативный режим, позволяющий играть за полноценных персонажей. Отныне:

          • Эффекты артефактов не суммируются, у каждого игрока они свои.
          • Напарники имеют собственное здоровье соответствующее хар-кам персонажа.
          • После зачистки комнаты босса, гарантированно даётся по артефакту каждому игроку (при желании можно забрать все одному).
          • Если один из игроков умрёт, он воскреснет после зачистки напарниками комнаты босса.
          • При прохождении финальных боссов, идёт отметка в лист достижений всем персонажам забега.
          • Появившись персонажем, уже нельзя будет исчезнуть обратно.

          Примечания

          Читайте также: