The banner saga 2 достижения

Обновлено: 07.07.2024

Первый запуск The Banner Saga 2 сопровождается легким конфузом: ничто, кроме двойки в названии, не намекает на тот факт, что с момента выхода первой части прошло больше двух лет. Ни на йоту не изменившийся визуальный стиль, идентичная пошаговая боевка, все те же караванные дилеммы и диалоги. Напрашивается разумный вопрос: почему Stoic не перешли на эпизодическую систему, как Telltale Games поступили с The Walking Dead? В конце концов, сюжетная динамика первой части сильно проседала – попкорн остывал еще до завершения экспозиции.

Ответ прост: вторая часть Саги себе такого не позволяет. Если у вас были сомнения на этот счет, то не бойтесь: люди в белых халатах поговаривают, что алхимикам из Stoic удалось сделать невозможное – открыть формулу идеального сиквела.

Не размениваясь на предисловие.

Повествование обеих частей неразрывно связано. The Banner Saga 2 открывается сразу восьмой главой: Громобой повержен, корабли достроены, и герои берут курс на людскую столицу Арберранг, надеясь найти там спасение от наступающей по их пятам Тьмы. Ознакомление с первой частью Саги категорически рекомендуется – полторы минуты ролика, резюмирующего события The Banner Saga, явно не хватает.


В портфолио главного художника игры, Арни Йоргенсена, имеются упоминания DC Comics и Marvel.

Предисловие в триквеле, скорее всего, не будет столь же лаконичным: повествование в The Banner Saga 2 стало значительно плотнее и насыщеннее на события, а продолжительность игры не изменилась. Тьма уже не просто мелькает где-то на горизонте – она близко и грозится настигнуть вас в любой момент. Напряжение нарастает, а вместе с ним накапливаются проблемы. Расовые противоречия не утихают, случайный попутчик может в любой момент вас обокрасть, а промедление в пути – обернуться жертвами. Эпоха изобилия уже в прошлом – если не пренебрегать прокачкой бойцов, рискуете остаться без провианта. Впрочем, всегда есть другой выход: поставить ваши личные интересы выше интересов общества, не принимать в караван голодные рты и резать глотки всем, кто отказывается выдать свою пожитки добровольно. И разработчики подталкивают вас к этому.

Суровый и жестокий варл на сантименты размениваться не привык. Фокус повествования по-прежнему перемещается между двумя караванами, и будет спойлером сказать, при каких обстоятельствах появляется второй. Важно другое: лидером этого каравана становится наемник Больверк, суровый и жестокий варл, которому предстоит стать вашим альтер-эго. Больверк на сантименты размениваться не привык, и если вы не будете отыгрывать персонажа, то другие герои непременно отметят странности в вашем поведении. Даже в бою этот безумец всегда наносит два последовательных удара: один по цели, другой – по тому, кто под руку попадется.


«Я уже говорил тебе, что такое безумие?»

Индивидуальная боевая фишка свойственна не ему одному: количество классов существенно выросло, а с ним и вариация тактик. Выстроить непробиваемую стену из варлов и пожинать плоды собственной гениальности теперь не выйдет – на аренах появилось множество (иногда разрушаемых) препятствий, вынуждающих вас экспериментировать с составом бойцов. Да и разнообразие недоброжелателей прибавилось: бесконечные волны драгов часто сменяются стычками с разбойниками, особыми противниками и представителями расы horseborn, название которой Google Translate перевел бы как конерожденные, если б умел это делать. В грядущей локализации, скорее всего, стоит ждать «кентавров», но такой перевод без злого умысла отсылает к древнегреческой мифологии, когда Сага вдохновлена скандинавской.

Математичность сражений разбавили корейскими сюрпризами. Кровью и потом заработанные в предыдущей части предметы выдаются в полном комплекте, вместе с уровнями персонажей и прокачанными навыками. При отсутствии сохранений игра позволит вам выбрать сюжетный рут. Если какого-то персонажа вы намеренно игнорировали, его уровень все равно поднимется хотя бы до троечки. Математичность сражений разбавили корейскими сюрпризами: так, максимально вкачанный параметр силы можно дополнить модификатором, повышающим вероятность критического попадания. Слава Матери-ткачихе, элемент неожиданности скорее дополняет тактику, нежели вредит ей.


Визуально игра постоянно подчеркивает вашу ничтожность на фоне назревающей угрозы.

Отныне сражения переплетены с сюжетом, который наконец-то выбрался за пределы диалогов и текстовых квестов. Многие значимые события происходят прямо во время боя и ставят перед игроком вшитые в контекст задачи: в безвыходной ситуации вам предложат не биться с драгами до потери пульса, а расчистить путь к отступлению. Иногда принятое в диалоговом окне решение влияет на условия боя: два раза подумайте, прежде чем заткнуть горло Певцу камня.

«Беда всего мира происходит из мелочи»

Возможно, это нововведение не кажется весомым, но с его помощью Stoic на шаг ближе подобрались к решению серьезной проблемы первой части: разрозненности всех элементов игры. Пошаговые сражения в ней жили своей жизнью, и чаще всего начинались одинаковой диалоговой вставкой, которая осведомляла вас о состоянии собственного войска и предоставляла выбрать стратегию. Она вроде как должна была побуждать собирать армию и поддерживать ее настрой, но на деле нападения драгов быстро становились рутиной. События в текстовых квестах создавали заветное ощущение живости окружающего мира, но многие моральные дилеммы имели предсказуемое решение, влияющее только на число ресурсов в верхней части экрана. Даже визуальный стиль никак не реагировал на происходящее в диалогах: в тексте герои то рыдали в три ручья, то криками выпускали свой гнев, но их анимированное изображение всегда оставалось эмоционально статичным. Да и важные моменты порою освещались лишь в тексте: одно дело описать детей драгов, другое – дать игроку их увидеть.


Будь у Алетты Инстаграм, подписчикам пришлось бы ежедневно наблюдать
это волшебное выражение лица.

Вторая часть в этом плане существенно усовершенствовалась: текстовые квесты еще не проникли в сражения, но сильнее зависят от происходящего вокруг и на это происходящее влияют. Дилеммы стали сложнее – те же попутчики охотнее вас предают и обкрадывают, а невмешательство в чужие дела часто позволяет избежать очередного побоища. Диссонанса между текстом и рисунком Stoic постоянно пытаются избежать, а если совсем не получается – добавляют полноценную анимированную вставку. Художники не подвели: задники в The Banner Saga 2 запоминаются гораздо лучше – в этот раз караванам прописали довольно экзотический маршрут.




Достижение из дополнения №1.


Приобретите 3 предмета 10-го уровня за одно прохождение.

Редкое достижение . Получено 15 из 110 игравших (13.64%).


Необычное достижение . Получено 50 из 110 игравших (45.45%).


Одержите победу в тренировочной палатке на высоком уровне сложности, использовав 6 воинов 10 уровня.

Легендарное достижение . Получено 3 из 110 игравших (2.73%).


Необычное достижение . Получено 35 из 110 игравших (31.82%).


Победите превосходящих по численности врагов, играя за Рука.

Эпическое достижение . Получено 6 из 110 игравших (5.45%).


Убейте 5 бойцов за один ход при помощи "Отбора слабых".

Редкое достижение . Получено 19 из 110 игравших (17.27%).


Редкое достижение . Получено 18 из 110 игравших (16.36%).


Редкое достижение . Получено 17 из 110 игравших (15.45%).


Необычное достижение . Получено 29 из 110 игравших (26.36%).


Редкое достижение . Получено 15 из 110 игравших (13.64%).


Редкое достижение . Получено 19 из 110 игравших (17.27%).


Обычное достижение . Получено 84 из 110 игравших (76.36%).


Обычное достижение . Получено 85 из 110 игравших (77.27%).


Обычное достижение . Получено 55 из 110 игравших (50%).


Уничтожьте 3 врагов с помощью коннорожденной кантреф.

Обычное достижение . Получено 61 из 110 игравших (55.45%).


Уничтожьте 3 врагов с помощью коннорожденного теулу.

Обычное достижение . Получено 69 из 110 игравших (62.73%).


Обычное достижение . Получено 62 из 110 игравших (56.36%).


Необычное достижение . Получено 54 из 110 игравших (49.09%).


Необычное достижение . Получено 31 из 110 игравших (28.18%).


Необычное достижение . Получено 42 из 110 игравших (38.18%).


Необычное достижение . Получено 32 из 110 игравших (29.09%).


Редкое достижение . Получено 18 из 110 игравших (16.36%).

Глава 10. Пройдя грязевую дорогу ваш отряд замедлится и вскоре на вас нападут, но перед этим Eirik скажет вам что попытается поймать медведя, соглашайтесь с ним. В бою ваша задача последним противником оставить медведя и способностью Eirika приручить его. Теперь для того чтобы набить 3 убийства медведем, надо Eirikом вызывать медведя


Необычное достижение . Получено 37 из 110 игравших (33.64%).


Легендарное достижение . Получено 5 из 110 игравших (4.55%).


Завершите игру на высоком уровне сложности, не проиграв ни одного боя.

Легендарное достижение . Получено 3 из 110 игравших (2.73%).


Пройдите игру, не позволив никому в караване умереть от голода.

Необычное достижение . Получено 34 из 110 игравших (30.91%).


Завершите игру, ни разу не испытав низкого морального духа.


Необычное достижение . Получено 45 из 110 игравших (40.91%).


Познакомьтесь с королем Мейнольфом, играя за Алетту.

Необычное достижение . Получено 28 из 110 игравших (25.45%).


Обычное достижение . Получено 108 из 110 игравших (98.18%).


Обычное достижение . Получено 82 из 110 игравших (74.55%).


Обычное достижение . Получено 80 из 110 игравших (72.73%).


Обычное достижение . Получено 76 из 110 игравших (69.09%).


Обычное достижение . Получено 75 из 110 игравших (68.18%).


Обычное достижение . Получено 74 из 110 игравших (67.27%).


Обычное достижение . Получено 65 из 110 игравших (59.09%).


Редкое достижение . Получено 16 из 110 игравших (14.55%).


Редкое достижение . Получено 18 из 110 игравших (16.36%).


Станьте свидетелем того, как Безглазая овладевает 10 погибшими воинами.

Эпическое достижение . Получено 8 из 110 игравших (7.27%).

Первая встреча с безглазым произойдет в 11 главе в самом низу подземелья, а вторая в конце 13 главы в Old Ford.
В бою пытайтесь сразу ослабить безглазого т.к. урон у него очень серьезный, но не убивайте его, а то бой сразу кончиться. При этом не забывайте убивать других противников чтоб безглазый смог вселиться в трупы.
За один бой вряд ли успеете сделать достижение, во втором бою сможете добить оставшихся.


Наперекор судьбе (англ. Beat the Odds) — достижение в игре The Banner Saga и The Banner Saga 2.

Описание [ ]

Фу-у-ух. Эгиль добрался до самого конца!

Рук одержал верх над превосходящим числом противником.

Условие [ ]

Для получения достижения нужно пройти игру, не потеряв Эгиля. Обстоятельства, при которых он может погибнуть, описаны в статье о нем.

В The Banner Saga 2 достижение имеет название Against all Odds, а не Beat the Odds, и имеет совершенно другое условие — нужно победить в бою в начале игры, когда Рук после обучающего боя бежит в лес и вступает в бой с семью драгами. При развитом расколе брони победить там вполне реально, учитывая, что Рук ходит после каждого хода врага, а не один раз после семи. При начале боя, когда показывают, как охотник убивает камнестража, игра сохраняется. Стоит отметить также, что Рук добирается до поля боя немного поврежденный. Предмет, экипированный у охотника в первой части, в этом бою не действует. Прочие советы описаны в статье о восьмой главе.


Изумительно красивая пошаговая RPG о скандинавском народе получило свое продолжение. Действие игры будет разворачиваться сразу после первой части. В The Banner Saga 2 появится новая раса — кентавры.

Путешествие продолжиться после трагический событий прошлой игры. Решения, которые вы принимали ранее, окажут влияние здесь – живые продолжат сражаться, а мертвые будут покоиться в земле. Привычный мир продолжает рушиться, и только один оплот надежды остается нетронутым. Но путь туда лежит неблизкий. Игра все также разрабатывается независимой студией Stoic (студия состоит из бывших сотрудников BioWare) и все также даст побывать в шкуре полководца скандинавскими войнами или просто Викингами, которые продолжают свой воинский путь в своем путешествии.

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Читайте также: