Teso захват реликвии

Обновлено: 05.07.2024

Батлграунды - пвп схватки в формате 4х4х4.Данная тема поможет вам разобраться, как набирать наибольшее количество очков в битвах за флаг.

На баттлграундах игроки набирают командные и рейтинговые очки. Командные очки определяют команду победителя и количество АР, рейтинговые очки показывают эффективность игрока в битве. Полученные в схватке рейтинговые очки накапливаются в рейтинг игрока, по истечению определенного периода (сейчас это неделя) топ 100 игроков получают по почте желтые шмотки и гайки.

Битвы за флаг проходят по двум сценариям:

Шар хаоса
Захват реликвий.

В каждом сценарии свои правила начисления командных и рейтинговых очков.

Команда, которая держит шар (флаг) получает командные очки, команда набравшая 500 очков побеждает.
Наибольшее количество рейтинговых очков начисляется игроку, который носит шар. Очки начисляются за время переноски шара и дополнительно призовые очки за удержание шара в течении 30, 60 и 90 секунд. Приэ том шар периодически наносит урон игроку, который его держит. Чем дольше игрок носит шар, тем больше урона он получает.

Также рейтинговые очки начисляются за нанесение урона вражескому игроку с шаром и лечение игрока своей команды с шаром. Немного очков можно набрать за содействие в убийстве вражеского игрока. За килы других игроков очки не начисляются, и просто меситься смысла не имеет, для этого есть "командный бой на смерть".

Главная цель - завладеть флагом, который появляется в центре карты ровно в 14:30. Для захвата достаточно просто находиться в точке респауна. Упавший с игрока флаг поднимается клавишей "Е".

Взять флаг в начале раунда можно двумя способами - захватить и удерживать центр в 14:30, или быстро пробежать черезцентр в 14:30. Следует понимать, что команда занявшая центр становится цельюдля двух прочих команд (если только они понимают, что происходит и не месяццамежду собой), поэтому если вы неуверены в силах своей команды или в своейспособности держать удары нескольких игроков, лучше брать шар быстройпробежкой.

После взятия игрок с шаром становитсяглавной целью для всех, поэтому вы просто должны выживать всеми возможными способами. Самый надежный из них - убегать. Первое, что вы должны сделать, это добежать до своей базы - чем ближе вы к точке респауна своей команды, тем быстрее упавшие тиммейты придут к вам на помощь. Самостоятельно отхилиться от урона шара вы сможете секунд 30, после этого таскать шар без посторонней помощи возможно только в специальных билдах, типа хилотанка. Всегда держите в поле зрения свою команду, своевременно уносите шар, если на команду наваливаются противники.Можете немного пострелять или кого нибудь накорячить, но имейте ввиду, что это не принесет вам рейтинговых очков и потому абсолютно бессмыслено. Если вас свалят и вы потеряете шар вы потеряете самый эффективный способ набрать максимум рейтинговых очков.

Если флаг взял другой игрок вашей команды - ваша главная цель прикрывать его, а не набивать фраги. Вам будут начисляться очки за его отхил, и за содействие в килах игроков, которые нападают на тиммейта с шаром. Действуйте с умом, отдавайте приоритет тем врагам, которые представляют наибольшую опасность для игрока с шаром.

Если флаг взяла другая команда и если они не конченные нубы, то они понесут его к своей базе. Прекратите замесы с третьей командой, нет никакого смысла пытаться их валить. Двигайтесь к вражеской базе, к той стороне, которая ближе к вашей базе. Старайтесь собраться все вместе и атаковать команду с шаром одновременно с третьей командой. Если третья команда не понимает, что нужно делать и где то бегает, тогда старайтесь свалить в первую очередь игрока с шаром. Если шар свалился и его долгое время (5-10 секунд) никто не поднимает, то он респауниться в центре карты. Так что если вы видите шар на земле и море АОЕ вокруг, не рискуйте и просто бегите в центр.

Главные, на мой взгляд, ошибки игроков:

1. Стремительный рывок к месту респауна вначале игры - в нем нет никакого смысла, шар появится только через 30 секунд после колокола. Ворвавшаяся в самый центр событий команда немедленно становится целью для всех стрелков, и продержаться в центре целых 20 секунд под перекрестным огнем, как правило, не может никто.
2. Веселые замесы в месте респауна шара вначале игры до появления шара - так же нет никакого смысла. Умная команда садится в сник и смотрит на возню двух других, отстреливая и добивая выигрывающих, чтобы уровнять им шансы и упростить себе взятие шара.
3. Эпичные битвы с командой, которая не держит шар, в то время как команда с шаром спокойно наблюдает это со стороны - самый тупой троллинг из всех, который можно придумать для этого режима. Вы не получите ничего, за килы очки не начисляют.
4. Игроки команды по очереди забегают на базу команды с шаром, пытаясь всех нагнуть. Никто не может в соло сломать вражескую команду, дождитесь своих тиммейтов.
5. Ватный нагибатор берет шар и строчит в чат призывы его похилить. Если нет собственной хилки или карманного хила - не берите шар, ну или хотя бы не позорьтесь в чате.

Примечание: ганкинг игроков вражеской команды без шара аццко разрывает им мозг, но не повышает рейтинг.

Стратегия победы:
Держитесь вместе, не разбегайтесь, прикрывайте друг друга и старайтесь захватить и удерживать шар поближе к своей базе. Если не получается взять/держать шар, не растягивайтесь, дружно атакуйте вражеского игрока с шаром, в идеале – одновременно с третьей вражеской командой.

Захват реликвии:

На базе каждой команды висит реликвия. Ваша задача захватить вражескую и принести ее к своей РЕЛИКВИИ. То есть вы не сможете захватить вражескую реликвию, если вашу реликвию унесли. Захваченная реликвия респаунится на своей базе через 10-15 секунд. Если вражеский игрок упал и выронил реликвию, ее можно вернуть если подойти и нажать "Е".Если реликвию не вернули, и ее никто не подбирает примерно 10-15 секунд, она респаунится на своей базе. За каждую реликвию команда получает 100 командных очков, для победы необходимо захватить 5 реликвий.

Рейтинговые очки начисляются:
- за захват реликвии 500 очков за каждую, плюс 111 очков за самый первый захват
- за содействие килам вражеских игроков по 100 очков, за сами килы не дают ничего. Солонагибаторы в пролете.
- за урон и отхил игрокам, которые переносят реликвии.

Главная цель - захватить вражескую реликвию, донести ее до своей базы и за это время враги не должны унести вашу.

Этот режим, на мой взгляд, наиболее из всех батлграундов богат на всевозможные стратегии и тактики, в зависимости от карты и цвета команды.

Самое важное - это правильно распределить силы в атаке и обороне.

Оптимальное и самое надежное соотношение –2 в атаке, 2 в обороне. Два защитника это, во-первых, более надежная оборона, во-вторых они будут получать очки за килы нападающих за содействие друг другу. После захвата реликвии пары меняются, защитники идут в атаку, а атакующие в защиту,отдыхая и накапливая ресурсы.

Часто встречаются схемы 3 - 1, в которых 3 атакуют или защищают, а один соответственно защищает или атакует. Эти схемы гораздо более рисковые и по большому счету не выгодные для одиночек – за сольные килы не дают ничего.

Нупские команды отличаются раш схемой 4-0,когда все крапаны бросаются на захват чужих реликвий, причем всех и сразу,будучи абсолютно уверенными в неуязвимости своей.

Захват вражеской реликвии может происходить по следующим тактическим схемам:

Лобовая атака – тупо ворвались на вражескую базу, всех уложили, захватили, доставили на свою.
Хитрый вор выкрадывает реликвию.
Лобовая атака является отвлекающим маневром – один затевает перестрелку и танкует защитников на некотором отдалении от реликвии, в то время как хитрый вор ее крадет.

Очевидно, что схема 2-2 имеет хорошие шансы по всем трем тактикам.
Схема 3-1 (3 атакующих) плоха только тем,что единственный оборонитель, если он вообще в состоянии удержать в соло реликвию, не получает никакого рейтинга. Ну и риски, само собой, один грамотный сникер сливает солозащитника не напрягаясь за пару тройку секунд.
Схема 1-3 (1 атакующий) плоха тем, что нападающий может успешно реализовать тактику хитрого вора. Если защитников 3 –скорее всего у него вообще нет шансов, а меситься с одиночкой хорошо, только если нападаешь первым и к нему никто не придет на помощь. Ну и никакого рейтинга за килы он не получит.
Схема 4-0 (все в атаке) хороша только в том случае, если вы абсолютно уверены, что на вашу базу никто не прибежит.

Прервать захват реликвии очень просто –обычное прерывание (ПКМ+ЛКМ), ну или контроль, само собой.


Magistr Vladimir

Награды

В поисках приключений исходил все земли Тирии.

Battlegrounds

С выходом аддона Morrowind в The Elder Scrolls Online появился долгожданный PvP режим, не привязанный к альянсам — поля сражений (battlegrounds). В сущности нам предлагаются арены с тремя вариантами правил боя между тремя командами из 4 игроков на маленькой карте.
Распределение по командам происходит по воле местного рандома, названия и символика команд следуюшие: Fire Drakes (оранжевые, символом служит голова дракона), Pit Daemons (зеленые, символ - череп, окутанный облаком яда) и Storm Lords (фиолетовые, символ - пронзённая молниями корона).

27836a8eb7b810de7f75392bcdfe905c.jpg?_ga

В награду за бои на арене наш персонаж получает стандартную PVP-валюту Alliance points, так что новые арены выглядят неплохим альтернативным вариантом для заработка AP.

Комплектом к аренам идут ежедневные квесты, которые можно взять у НПЦ Battlemaster Rivyn. Они станут доступны после выполнения вводного квеста For Glory, который можно взять на доске неподалёку.
Квестодателей можно найти у западных пристаней Вивека, в месте, отмеченном на скриншоте.:

2UvafK.jpg

Для того, чтобы попасть на поле боя необходимо иметь аддон TESO: Morrowind и достичь, как минимум, 10 уровня. На арене не применяются бонусы от чемпионских уровней. Кроме того, как и в битвах альянсов, на игроков действует постоянный эффект Battle Spirit (урон/исцеление/объём магических щитов -50%).
На поля боя можно ходить как соло, так и в составе заранее собранной группы.
Встать в очередь на бой можно из любого места игрового мира через стандартный интерфейс поиска группы, в котором была добавлена соответствующая вкладка: Battlegrounds. Ставим на открывшейся страничке галку напротив строки Grab Bag и жмём кнопку Join Queue.

uQYFR4.jpg

Как только система подберёт команды, придёт уведомление о готовности к бою, подтверждаем нажатием кнопки F и нас перенесёт на поле боя. Если уведомление в середине нижней части экрана не появилось (вы были в бою/в меню и т п), проверяем значок уведомлений над игровым чатом, жмём на него и в открывшемся окне уведомлений подтверждаем свою готовность к битве.

Оказавшись на поле боя в точке воскрешения своей команды первым делом смотрим на карту. Очень важно заранее поставить аддон, добавляющий в игру миникарту, например AUI или MiniMap. Подробнее об аддонах и их установке можно прочитать в этой теме.
На миникарте можно будет в реальном времени следить за происходящим. В правой части экрана также появится интерфейс, информирующий о текущем прогрессе матча.
Пока матч не начался там стоит статус “waiting for players', а затем начнётся обратный отсчет с 30 секунд. Это крайний шанс проверить еду и подкорректировать свой билд.
Нажав F5 можно посмотреть состав команд.

tHSvgw.jpg

На данный момент в игре есть 3 карты:

Foyada Quarry – самая простая, максимально открытая карта с лавой.

Ularra – даэдрические руины с системой порталов. В центре карты находится возвышение, попасть на которое можно только через один из трёх порталов, расположенных по периметру.

dd84756c01661f2573bbe48cbd187f88.jpg

fLXoPk.jpg

Ald Carac – двемерские руины, передвигаться можно по внешнему радиусу или по внутреннему кругу. В центре локации двухэтажная постройка — двемерская ловушка порубит всё живое на первом этаже, если активировать рычаг на втором.

56b7d6800ca7aeb958d3942be2bc1079.jpg

ax1ROr.jpg

На вышеперечисленных картах нам предлагаются 3 вида сражений:

Team Deathmatch. Классическая мясорубка — очки команде приносят убийства игроков других команд и помощь в их убийстве. Фраги можно красть у другой команды, вмешиваясь в замес между двумя командами как третья сторона и добивая цели с низким уровнем здоровья.
Время от времени на карте будет появляться Sigil of Power — красный значок, который можно подобрать. Игрок и его союзники, которые находились в момент взятия сигила поблизости, получают 30-секундный бафф на урон. Игроки под этим баффом визуально выглядят окружёнными красным сиянием.

Domination. Контроль точек — в этом режиме очки начисляются за захват и защиту 4 флагов, расположенных на картах следующим образом - 3 по внешнему кругу карты и 1 в центре.
Чтобы захватить флаг, нужно постоять рядом с ним определённое время и чем больше игроков команды участвуют в захвате, тем меньше это время. В невидимости захват флага не происходит.
По обозначениям на миникарте и компасе можно видеть, какой команде принадлежит флаг (цвет флага) и какая команда его атакует (цвет рамки). Если цвет флага и рамки совпадает, то захватившая команда стоит на флаге. Если флаг какое-то время остается белым с цветной рамкой (кроме первой минуты матча), значит на флаге идет затяжной бой. Если у флага нет рамки — в его радиусе нет игроков.

Capture the flag. Захват реликвий — режим игры, в котором напротив баз команд появляются флаги-"реликвии". Реликвии противников необходимо хватать и тащить на свою базу, каждая успешно украденная реликвия даёт 100 очков.
При этом, если вашей реликвии на базе нет, положить туда чужую наша команда не сможет.
Статус и место нахождения реликвий нужно отслеживать по миникарте или компасу. Цвет самой реликвии никогда не меняется — он показывает, чья это реликвия, т.е. череп всегда зеленый, корона всегда фиолетовая, дракон всегда оранжевый. При этом, цвет рамки вокруг реликвии показывает, игрок какой команды сейчас её несет.
Если реликвия на карте не отображается, значит её уже захватила и разместила какая-то из команд и эта реликвия сейчас недоступна для захвата. После захвата реликвии чужой командой она пропадает и вскоре снова появляется на своей родной базе.
Чтобы взять чужую реликвию, нужно подойти к базе, где она лежит, после чего она переместится на персонажа автоматически. В невидимости взять реликвию не получится. Чтобы подобрать реликвию в случае если умер игрок, который её нёс, нужно нажать клавишу E.
Если это реликвия вашей команды — после этого она сразу окажется на базе, если чужая — будет на персонаже, и в этом случае её придётся нести на свою базу чтобы разместить её там, снова нажав E (при условии, что на базе в это время в сохранности лежит собственная реликвия команды).

Когда одна из команд набирает 500 очков или больше, она объявляется победителем и матч заканчивается. Если команды не могут набрать такое количество очков, то матч закончится через 15 минут. В этом случае допускаются несколько победителей, если количество очков у команды равное.

NicnQK.jpg

По окончании матча нам демонстрируется таблица, в которой отображается статистика проведённого боя: счёт команд (team score), заработанные в ходе матча медали, количество убийств (K), смертей (D) и помощи в убийствах (ассистов) (A).

В нижнем правом углу также можно видеть начисленные персонажу награды в виде опыта, AP, золота и очков лидерства (leaderboard score). На их основании формируется рейтинг игрока.
Таблицы лидеров для каждого поля боя можно найти на последней вкладке квестового журнала (J) - кликнув по значку в виде кубка и выбрав категорию battlegrounds.

Также на почту приходит письмо с предметом брони или бижутерии из новых battleground-сетов (Coward's Gear / Knight Slayer / Impregnable Armor / Vanguard’s Challenge / Wizard’s Riposte) в синем или фиолетовом качестве.
Игроки из победившей команды получают две вещи, из проигравших — одну вещь.

За вхождение в топ-100 таблицы лидеров по истечении недели есть шанс получить предмет брони, оружия или бижутерии вышеперечисленных сетов золотого качества.

С новой системой древностей вы можете исследовать Тамриэля в поисках давно забытых реликвий, сокровищ и знаний. Узнайте все, что вам нужно знать об этой новой системе, появившейся в The Elder Scrolls Online: Greymoor , в этом руководстве по часто задаваемым вопросам!

Что такое система древностей?

Система Древностей - это новое игровое занятие, включенное в главу Греймур . Это позволяет вам найти местонахождение скрытых реликвий и сокровищ Тамриэля, а затем выкопать их.

Участвуя в системе древностей, вы можете получать награды, в том числе предметы коллекционирования (предметы интерьера, скакуны и многое другое) и богатства, а также вы можете даже раскрыть тайные истории и знания региона.

В каких зонах есть древности?

Почти все из них! С выпуском новой системы Западный Скайрим и почти все предыдущие базовые игры ESO , главы и зоны DLC (включая те, которые вы, возможно, не ожидали) имеют древности для вас, чтобы найти и выкопать. Обратите внимание, что в регионах Сиродил, Имперский город и Блэкрич в настоящее время не будет древностей (хотя вы можете найти там отведений). В будущем мы планируем добавить дополнительные предметы старины во все новые выпуски зон.

Как начать работать с древностями?

Чтобы начать свое путешествие в скрытые истории Тамриэля, посетите Круг антикваров в городе Одиночество в Западном Скайриме (прямо рядом с Колледжем Бардов) и поговорите с Веритой Нумидой. Она даст вам инструмент «Антикварный глаз», учебный квест и несколько основных подсказок. Мы рекомендуем вам выполнить оба квеста от Вериты, чтобы получить полное представление о том, как работает новая система, но вы можете начать находить предметы старины, как только закончите первый квест.

Что такое наводки?

Наводки - это подсказки, подсказки или подсказки, которые позволяют вам начать поиск новой древности в определенной зоне. Вы можете найти их в своем журнале в разделе «Кодекс древностей». Там вы можете увидеть, что ведет вас к древностям почти во всех игровых зонах.

Как я могу получить наводки?

Когда вы присоединитесь к кружку антикваров, вы автоматически получите кучу наводок для поиска древностей по всему Тамриэлю. Тем не менее, вы также найдете потенциальных клиентов во многих действиях, когда будете исследовать и выполнять квесты, в том числе в виде дропов от монстров, сундуков с сокровищами и даже от продавцов.

Обратите внимание, что почти каждая зона будет иметь базовую древность, которая не требует наводки, что дает вам что-то для поиска немедленно! Наконец, срок действия наводок, приобретенных вами в ходе внутриигровой деятельности, истекает через 30 дней после их первого приобретения. Тропа, возможно, остыла, но вы всегда можете попытаться снова найти это в будущем.

Где я могу найти и использовать свои наводки?

Вы можете получить доступ к своим наводкам разделе «Кодекс древностей» в своем журнале. Оттуда вы можете перемещаться по своим наводкам по различным зонам и выбирать, какие из них вы хотите просмотреть, исходя из их местоположения, наград или сложности.

Просмотр возможных сайтов раскопок на вашей карте зоны

Могу ли я получить наводки, если у меня нет системы древностей или главы Греймур?

Да. Вы можете получить наводки до того, как получите главу Греймур, но вы не сможете использовать их, пока не станете владельцем главы и не завершите первый квест Antiquarians Circle.

Могу ли я торговать наводками с другими игроками?

Нет. В настоящее время вы не можете торговать лидами с другими игроками.

Что такое гадание?

Одна из двух мини-игр системы Античности - это раскрытие секретов, скрытых в наводке, что позволяет вам находить места раскопок древностей в зоне.

При поиске вы используете таинственную реликвию (данную вам при вступлении в Круг), называемую Глазом Антиквара, чтобы определить истинное местонахождение древности.

Как я могу проверить наводку?

Вы можете найти наводку, войдя в меню «Кодекса древностей» (через свой журнал или карту зоны), а затем завершив мини-игру. Вы можете найти только наводку, если находитесь в ее зоне.

Просматривая наводку, вы используете Антикварный Глаз, чтобы расширить свое сознание через доску, чтобы получить грани и, в конечном счете, охватить светящиеся клетки, называемые фокусами. Вы начинаете с нижнего центра доски, и, выбирая соседние ячейки (называемые гранями), вы расширяете свой контроль. Если выбранный вами фасет имеет другие смежные фасеты того же типа (обозначенные уникальными отметками), вы также будете требовать их!

Ваша цель - перемещаться по доске и требовать все фокусы, чтобы заблокировать местоположение места раскопок древности. По мере захвата фокусов количество ложных мест раскопок на вашей карте будет уменьшаться, что позволит вам ограничить количество походов, необходимых для поиска нужного местоположения.

Выберите грани и перемещайтесь по доске, чтобы захватить точки

Однако это нелегкая задача, так как у вас есть ограниченное количество ходов, и доска также может варьироваться по размеру! Не волнуйтесь, вы можете легче перемещаться по игровому полю, используя умения и повышая уровень навыка Sciring Skill, подробно описанного ниже.

Что делает Линия Навыков Наблюдения?

По мере того, как вы выкапываете древности и завершаете соответствующие Достижения, вы продвигаетесь по линии Scilling Skill, находящейся в категории Мир. Это позволяет вам тратить Очки Навыков в различных пассивах, в том числе в тех, которые позволяют вам находить более сложные выводы, открывать специальные способности для просмотра или в целом облегчать процесс просмотра.

Каковы мои способности Гадания?

С помощью линии навыка скрининга вы можете разблокировать и улучшить три уникальные способности, которые вы можете использовать при просмотре:

  • Коалесценция— (не блокируется) Преобразует гексагональную группу граней в соответствие с центральной гранью.
  • Дилатация - (не блокируется) Утверждает все фасеты выбранного типа, которые касаются области управления и любых совпадающих смежных фасетов
  • Farsight— (Unlockable) Утверждает линию граней, простирающуюся из вашей области контроля

Обратите внимание, что эти способности не потребляют один из ваших ограниченных ходов, и утверждение, что фокусы генерирует половину заряда за ваши способности, позволяя вам зарядиться и использовать их снова! Как только вы начнете открывать и использовать эти способности, вы быстро обнаружите, что они являются мощными инструментами гадания.

Что произойдет, если я не буду полностью проверять наводку?

Если вы не можете претендовать на все фокусы к тому моменту, когда у вас заканчиваются очереди, это нормально. Пока вы захватываете хотя бы один раз фокусы, вы можете начать поиск возможных местоположений античных раскопок. Поскольку вы не открыли все фокусы, вы можете столкнуться с некоторыми ложными срабатываниями, но самым преданным антикварам не отказано ни в одном сокровище!

Конечно, если вы хотите больше фокусироваться, вы всегда можете просто попробовать еще раз. Ваш Кодекс древностей покажет вам, сколько фокусов вы открыли с помощью наводок.

Что такое раскопки?

Как только вы нашли место раскопок древности, вы можете начать его раскопки и раскрыть его давно скрытые богатства. Теперь вы увидите, что определенные области зоны выделены на вашей карте. Это возможные места для раскопок в древности.

Как только вы нашли местоположение, пришло время копать!

Обратите внимание, что только одно из этих мест будет содержать древность. Остальные ложные срабатывания, хотя вы все равно можете найти там какое-то сокровище.

Как я могу начать раскопки?

После того, как вы поехали на возможный участок раскопок, найдите светящийся холм и используйте его, чтобы начать раскопки. Находясь на месте раскопок, если вы быстро раскроете Глаз Антиквара и используете его, он укажет вам место, которое нужно раскопать - удобно! Обратите внимание, что вы можете использовать этот инструмент только один раз каждые 30 секунд, поэтому вам все равно придется осмотреться и немного изучить, чтобы найти правильное место.

При раскопках многочисленные инструменты могут помочь вам найти спрятанные сокровища. Вы начинаете с кисточки для глаз и рук антиквара, которую вы можете использовать для определения наград и перемещения грязи, но позже вы сможете разблокировать больше инструментов.

Обратите внимание, что у вас есть только ограниченное количество действий при раскопках древности, и вы потерпите неудачу, если достигнете своего предела, прежде чем выкопать предмет. Кроме того, сама древность - не единственный предмет, который вы можете найти на сайтах по раскопкам, и вы можете обнаружить бонусный лут, если вы будете достаточно осторожны и быстры.

Какой инструмент вы используете для раскопок, полностью зависит от вас, и, подобно разведке, вы можете повысить эффективность этих инструментов и получить новые, выравнивая свою линию навыков раскопок, как описано ниже.

Что делает Линия Навыков Раскопок?

По мере того, как вы выкапываете древности и завершаете Достижения, вы повышаете свою линию навыков раскопок, найденную в категории «Мир». Это позволяет вам тратить Очки Навыков на пассивные навыки, предоставляя вам преимущества, которые помогают вам находить места для раскопок или сундуки с сокровищами, дают вам больше общих действий при копании и даже открывают дополнительные способности Раскопок (подробно описано ниже).

Используйте специальные инструменты, чтобы очень тщательно обнаружить реликвию

Каковы мои способности раскопок?

С помощью линии Excavation Skill Line вы автоматически разблокируете способности Augur и инструмент Hand Brush для использования на местах раскопок. Вы также можете выровнять их, чтобы разблокировать дополнительные инструменты ниже:

  • Авгур - помогает вам «почувствовать», где в грязи может быть предмет
  • Ручная кисть - удаляет небольшое количество грязи и позволяет использовать мастерок и тяжелый ковш, генерируя интуицию
  • Мастерок— (не блокируется) Удаляет целые слои грязи в одной ячейке
  • Тяжелый лопатой - (Unlockable) Удаляет небольшое количество грязи с большой площади

Что произойдет, если я не смогу выкопать предмет?

Если у вас закончились действия и вы не можете найти древность, это нормально. Вам просто нужно найти другой сайт копать в той же области, чтобы повторить попытку.

Какие награды я могу получить от системы древностей?

Существует целый мир наград, которые вы можете найти при поиске и раскопках древностей, в том числе:

Зомби мутанта
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Jack-o
GoHa.Ru - 10 лет

На страже закона Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами
Лауреат Награжден за: За победу в 4 конкурсах: - 1-е место в конкурсе по Battlefield 1 - 1-е место в конкурсе по Hyper Pumpkin - 3-е место в конкурсе скриншотов, а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Признанный автор Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online
Ведьмак Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"

The Elder Scrolls Online — Руководство по системе реликвий

Добавленной в «Греймуре»


Пока MMORPG The Elder Scrolls Online от Zenimax Online Studios и Bethesda Softworks готовится к релизу дополнения «Камни и шипы», разработчики решили вернуться к механике, появившейся в прошлом обновлении.

В Greymoor игроки получили возможность исследовать мир игры в поисках сокровищ. Найти можно как косметические предметы, так и нечто более практичное, не говоря уже о возможности узнать нечто новое о Тамриэле и его богатой истории. Для этого предусмотрены две мини-игры - «Поиск» и «Раскопки».

Креативный директор проекта Рич Ламберт подготовил видеоинструкцию для начинающих искателей реликвий.

Вступайте в Круг собирателей древностей, лоцируйте реликвии при помощи Ока антиквара и выкапывайте их — загадки истории Тамриэля уже ждут вас!

Дополнение Stonethorn для The Elder Scrolls Online выйдет на ПК и Google Stadia 24 августа, а на PlayStation 4 и Xbox One - 1 сентября. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Читайте также: