Teso северный эльсвейр фрагменты

Обновлено: 04.07.2024

Зелёной цифрой отмечены небесные осколки, которые находятся снаружи, а жёлтой — в подземельях.

  1. Близ Риверхолда, около речного водопада.
  2. В руинах, что в угодьях браконьеров.
  3. В конце ручья, где танцуют тени.
  4. В повозке среди Римменских камышей.
  5. В разбитом ящике под стежками.
  6. В тайной пещере под Лунными вратами Анеквины.
  7. В месте, с которого открывается вид на гудящие улья ферм Сладостной долины.
  8. За сгоревшим фермерским домом.
  9. В тени драконьих крыльев.
  10. На хребте у пепельного шрама.
  11. В темнейших глубинах Оркреста, где сходятся все трубы.
  12. На алтаре глубоко в Некрополе Риммена.
  13. На неустойчивом выступе, обдуваемом пустынным ветром.
  14. На самом высоком откосе Плато хищников.
  15. У входа в пещеру в постыдной обители.
  16. На островке, окруженном маслом, в шахте Темный омут.
  17. В Дебрях хитросплетения.
  18. В Змеиной гробнице под защитой стражей в доспехах.

За нахождение всех небесных осколков вы получите достижение Искатель небесных осколков Северного Эльсвейра.

Праздник Эльсвейра начнется 22 июля, в 17:00 по московскому времени, и продлится до 3 августа, 17:00 по московскому времени. Во время этого события вы сможете получить дополнительную добычу, уникальные награды и билеты событий, странствуя по Северному и Южному Эльсвейру (областям главы «Эльсвейр» и дополнения «Драконий Оплот»).

Чтобы принять участие в событии, заберите вводное задание «Путешествие в Эльсвейр» из внутриигрового кронного магазина или сразу отправляйтесь в области события.

Если у вас нет главы «Эльсвейр» или дополнения «Драконий Оплот», на протяжении всего события их можно будет приобрести в кронном магазине. Скидка 50% будет действовать при покупке главы «Эльсвейр» (и коллекционного набора бонусов Elsweyr Collector’s Pack!), а также большого набора дополнений «Сезон дракона», куда входят «Драконий Оплот», «Камень ярости» и «Сокрушитель драконов».


Исследуйте родину каджитов в главе «Эльсвейр»

Напоминаем, что доступ ко всем вышеперечисленным дополнениям также можно получить в рамках подписки ESO Plus!

Импресарио и билеты событий

Во время праздника Эльсвейра вы сможете зарабатывать до двух билетов событий в день:

  • один билет событий - за выполнение ежедневного задания в Северном Эльсвейре;
  • один билет событий - за выполнение ежедневного задания в Южном Эльсвейре.

Обратите внимание: чтобы получать ежедневные задания Драконьей стражи в Южном Эльсвейре, нужно сначала выполнить задания основной сюжетной линии дополнения «Драконий Оплот». Таймер билетов событий сбрасывается ежедневно в 09:00 по московскому времени. Одновременно можно иметь не более 12 билетов событий. Все билеты, заработанные сверх этого максимума, будут потеряны.

Во время праздника Эльсвейра у импресарио (торговца событий) можно будет приобрести следующие предметы:

  • базовые фрагменты нестабильного морфолита (включая кремень из Мертвых Земель, покрытое рунами огниво и тлеющий трут из кровавой травы);
  • первый фрагмент дагонического квазигрифона, необходимый для преобразования вашего нестабильного морфолита (окутанное дымом перо грифона);
  • страницы стиля нарядов Джа’зеннджи-Сира (не подлежат обмену);
  • ремонтные наборы для группы.

На празднике Эльсвейра у вас впервые появится возможность получить фрагменты для преобразования нестабильного морфолита в новое верховое животное - дагонического квазигрифона!


Грозный верховой дагонический квазигрифон

Для получения этого верхового животного вам понадобится нестабильный морфолит и три фрагмента, так что следите за новостями о грядущих событиях.

Северный и Южный Эльсвейр входят в число самых необычных и красивых областей ESO, где обитают удивительные персонажи и грозные крылатые чудовища. Праздник Эльсвейра - отличная возможность исследовать эти чудесные земли!

White-Shark

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Сундуки Эльсвейра

Выполняя задания, исследуя уникальные области и участвуя в разных приключениях во время праздника Эльсвейра, вы будете получать особые награды.

Во время события вы с некоторой долей вероятности получите сундук Эльсвейра как дополнительную награду за следующие виды деятельности в Северном или Южном Эльсвейре:

  • убийство драконов;
  • убийство мировых боссов и боссов в логовах;
  • открытие сундуков с сокровищами, сейфов или воровских тайников;
  • открытие порталов Псиджиков;
  • сбор ресурсов из точек;
  • убийство боссов в Солнечном Шпиле;
  • открытие ящика с припасами из убежища Драконьей стражи;
  • обыск монстров или объектов (бочек, ящиков и т. д.)

В новеньких ярких сундуках Эльсвейра могут оказаться различные ценные предметы, в том числе:

  • ремесленные материалы;
  • материалы для тех стилей, которые можно найти в Северном и Южном Эльсвейре;
  • наборы снаряжения этих областей;
  • карты сокровищ Северного или Южного Эльсвейра;
  • кристаллы трансмутации;
  • страницы стилей ремесленных мотивов, которые можно получить в Северном и Южном Эльсвейре;
  • страницы нового стиля нарядов Джа’зеннджи-Сира.

А за первое выполненное ежедневное задание в Северном или Южном Эльсвейре за день вы будете получать великолепный сундук Эльсвейра, который гарантированно содержит страницу стиля ремесленного мотива либо страницу нового стиля нарядов Джа’зеннджи-Сира.


Новый стиль нарядов Джа’зеннджи-Сира

Дополнительные награды

Кроме того, на протяжении всего события за некоторые занятия вы будете получать дополнительные награды:

  • удвоенное количество коробок с наградами за все ежедневные задания в Северном и Южном Эльсвейре;
  • увеличенное количество ресурсов с точек сбора (за исключением мест для рыбалки и ремесленных материалов, которые можно собрать с убитых существ);
  • дополнительную добычу при убийстве мировых боссов, боссов в логовах и драконов;
  • дополнительную добычу при убийстве боссов в Солнечном Шпиле (а также два сундука за еженедельное задание этого испытания).

Как видите, у вас будет достаточно причин исследовать родину каджитов во время этого события, даже не считая битв с драконами!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

27 ноя. 2020 в 2:44 Всем день добрый, купил обычный TESO за 319р. по скидке в магазине стима. Включен как тесо, так и морровинд, есть класс хранитель. Как получить эльсвейр и саммерсет? Где покупать, куда нажимать. В магазине страниц с эльсвейром нет и с саммерсетом тоже.
Всем спасибо заранее. 27 ноя. 2020 в 6:33

Два варианта:
1. В кронном магазине в игре. Это дорого. Плюс в этом случае класс некроманта придется докупать отдельно в том же кронном магазине.
2. В Стиме продается пак из базовой игры и всех глав. Сейчас на него скидка, в результате чего это в разы дешевле первого варианта. Если будете покупать, то берите позицию, под которой перечислены главы (и без слова Upgrade в названии). Люди часто путаются и берут Upgrade, в который входит только одна последняя глава.
(У нужной позиции текст:
Купить The Elder Scrolls Online - Greymoor

Includes The Elder Scrolls Online base game, Greymoor, Elsweyr, Summerset and Morrowind Chapters
)

Покупать этот пак вместе с базовой игрой нет смысла, потому что в него уже входит базовая игра. Можно сделать возврат той покупки и потом купить пак. В этом случае пока не играйте в TESO, чтобы соблюдались условия возврата: наиграно не больше 2 часов и куплоено не больше 2 недель назад. (если немного переберете, придется писать в поддержку в другой категории, чтобы попасть на человека. Загрузка игры в ланчере идет в зачет времени, но поддержка обычно идет навстречу)

ED: Или пока просто поиграйте в базовую игру. Она большая, а дополнительная глава - это в основном одна новая локация. Хотя конечно в саммерсете еще дают крафтовый скил для бижутерии и новую линейку боевых скилов.

Читайте также: