Teso потомок потентата найти элемент головоломки

Обновлено: 05.07.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Неподалеку от Залов Фабрикации каджит повстречал милую даму по имени Эльфбетта Застенчивая .

Эльфбетта, личная помощница знаменитого исследователя Нарсиса Дрена, сообщила, что искатель приключений осматривает родовые гробницы, усеивающие земли Вварденфелла. Они нашли старый свиток, который может привести к спрятанным сокровищам.

Нарсиса нет уже довольно давно и Эльфбетта волнуется. Она попросила каджита найти исследователя.

Нарсис наблюдает за существом в следующем зале: следит за его тенью и ждет, когда оно что-то предпримет. Прежде чем идти дальше, он хочет, чтобы каджит тайком пробрался в этот зал и выяснил что затевает это существо.

2. Исследовать существо.

На проверку существо окажется тенью паучка, который сидит на дохлом скампе. Дрен, разумеется, знал, что бояться нечего (интересно, как давно он стоял у входа вместо того, чтобы исследовать гробницу =))

3. Исследовать родовую гробницу Дрелотов. Войдем в молитвенную комнату предков.

4. Поговорить с Нарсисом Дреном. Исследователь разочарован. Где потаенные залы? Где сокровищница? Он ожидал найти что-нибудь поинтереснее, чем скучная гробница.

5. Наблюдать за Нарсисом. Между тем, он заметит на стене какую-то кнопку и с ее помощью откроет еще одну дверь.

Разбираться с монстром пришлось нам =)

7. Встретиться с Эльфбеттой у гробницы . Вернемся в лагерь к милой даме. Помощница сообщит нам, что Дрен поспешно удалился и велел нам следовать за ним. Он перепутал гробницы! В свитке говорилось не про гробницу Дрелотов, там была гробница Велотов.

Гробница Велотов находится на западном побережье, к югу от Гнисиса.

9. Найти Нарсиса Дрена в родовой гробнице Велотов.

Внутри мы обнаружим, что наш драгоценный искатель приключений попал в ловушку. Он не помнит какую из пластин на стене нажимал, но думает, что она должна быть кратной трем, тройка - его счастливое число.

Каджит нажал на третью пластину и освободил Нарсиса.

10. Поговорить с Нарсисом Дреном. Исследователь готов к поиску несметных богатств и приключений.

11. Найти скрытый проход. Осмотрим гробницу. Мы доберемся до последнего зала гробницы Велотов, но Нарсис утверждает, тчо на самом деле гробница куда обширнее - нужно только отыскать потайной ход. Обсудим это еще раз.

12. Поговорить с Нарсисом Дреном. Нарсис попросил внимательно осмотреть арфу, стофящую на возвышении в зале. Возможно, на ней есть подсказка.

На пьедестале и вправду есть гравировка с именами четырех представителей семьи Велотов и перечислением их заслуг. Возможно, нужно сделать им подходящие подношения.

Возьмем в ритуальном круге древнюю стрелу, мешок с зерном, изукрашенный кубок и зеркальце.

Для Ондре Велота мы положим на саркофаг древнюю стрелу, для Ллиралы Велот - зеркальце, для Элмса Велота - мешок с зерном и для Валин Велот - резной кубок. Если мы угодили предку, то в жаровне рядом с его саркофагом вспыхнет огонь.

После того, как почтим четырех предков, сыграем на арфе и стена за ней пропадет, открыв секретную дверь.

13. Войти в подземелье гробницы. Поговорить с Нарсисом Дреном.

Исследователь полагает, что в подземелье хранится ценное сокровище.

14. Найти сокровище. Исследуя коридоры и уничтожая нежить, мы найдем еще одно помещение с усыпальницами. В центре помещения будут появляться скелеты, а затем и главное чудовище - алчущий. Пока мы будем убивать нежить, Нарсис убежит вперед.

Успокоив нападавших, мы увидим, что он опять запер себя за какой то дверью-ловушкой. Он снова попросит нас вызволить его. Справа от двери мы найдем еще один набор настенных пластин, которые можно понажимать.

Каджит снова выбрал третью пластину и снова не ошибся.

Далее наш путь лежит в усыпальницу старейшин. Миновав все ловушки и расправившись с нежитью, в последнем зале мы увидим напольную головоломку.

15. Решить головоломку на полу. Поговорив с Дреном мы ничего полезного для себя не выясним, но найдем на полу свиток - карту головоломки. Используем его.

В поселении Хакошае мы встречаем темного эльфа Ашура, который озабочен проблемой чести своих предков. Все они состояли в Мораг Тонг, данмерской гильдии убийц. Некогда один из предков Ашура получил задание устранить Потентатов Империи и всех их потомков.

И вот, спустя годы, Ашур в своих странствиях наткнулся на Вельможу Фейну-Дарак, главу эльсвейрского поселения Хакошае. Она называет себя прямым потомком акавирских Потентатов. Значит ли это, что предок Ашура не выполнил задание? Ведь в таком случае пятно ляжет на репутацию всего рода!

Наша задача - это выяснить. для этого нужно проникнуть в дом Фейны-Дарак и обследовать каждый уголок. Украв ключи, вместе с Ашуром мы спускаемся в подвал дома. Чтобы попасть в тайную комнату с документами, нам нужно разгадать головоломку стихий и правильно вставить таблички в пазл .

Вот, как это делается:

chrisw_63_ESO

When is a puzzle Not a puzzle? When the game forces something with zero notice. You get the elemental tiles, but you have no say which goes in the current slot. You're guaranteed to fail the first time while you figure out that the game is forcing the order in which the tiles get placed. Hire someone from The Room (iOS game) and give us some really neat puzzles.

Slightly more seriously.. the mechanism is seriously forced and totally unnatural. The least you could have done was add a subscript somewhere that the tiles were spelled to only be used in a certain order.

There is a book which gives you hints(pretty much the answers really) on a table next to where the tiles are placed.

chrisw_63_ESO

Huh. In the same quest, at the end, Proconsul Beloren-Kaie says he was summoned by the Magnate, and by her ancestor many years prior, due to the Proving Festival, and even repeats that this is a "time for the Akaviri people to commune with their ancestors." Ancestors. So how did he get summoned? Awkward.

Ildun

chrisw_63_ESO

Yes, the book gives you hints, but it doesn't tell you the order you need to use. And, Ildun, unless you cheated (saw a video, read it somewhere) you'd have to get extremely lucky.

I'm not saying the puzzle was hard, just an odd forced mechanic that isn't supported by the quest information.

Ildun

Yes, the book gives you hints, but it doesn't tell you the order you need to use. And, Ildun, unless you cheated (saw a video, read it somewhere) you'd have to get extremely lucky.

I'm not saying the puzzle was hard, just an odd forced mechanic that isn't supported by the quest information.

What? It gave you the element and direction, what else do you need?

I do that quest on 1st day of PC launch, I don't think there are video or article about that. If you insist, believe whatever you want.

When is a puzzle Not a puzzle? When the game forces something with zero notice. You get the elemental tiles, but you have no say which goes in the current slot. You're guaranteed to fail the first time while you figure out that the game is forcing the order in which the tiles get placed. Hire someone from The Room (iOS game) and give us some really neat puzzles.

Slightly more seriously.. the mechanism is seriously forced and totally unnatural. The least you could have done was add a subscript somewhere that the tiles were spelled to only be used in a certain order.


The Room games are brilliant. Would love to see those types of puzzles in ESO

Joined January 2014
PC EU - PvE & BGs & PvP ( Vivec )
Grand Master Crafter

Stream
Lims Kragm'a
Bam Bam Bara

The quest hint tells you which elements you should place, e.g. "place the fire element", so you can use the book to place it in the correct spot. You don't choose which order you do the elements in, they progress automatically as you place the previous one.

That said, I agree the design is bad. It's inconsistent with other puzzles in the game where you can place one of several objects in any order. I failed the first time because I tried interacting with the placement spots in the order I chose and didn't immediately notice the quest hint.

The Room games are brilliant. Would love to see those types of puzzles in ESO

While I would like that, you should see early threads on the topic of puzzles. Anything more complicated than a memory game-style "press the pads in the same order as the ghost" got a lot of peoples' panties in a bunch. So I'm guessing that would not be popular.

Come to think of it, there could be a way to do it without penalising players who don't appreciate puzzles. In Indiana Jones and the Fate of Atlantis you could choose from three game modes: Fists Path, Wits Path, or Team Path. In the first you typically had to fight your way through obstacles, in the second one you'd solve puzzles, and in the third you would take turns controlling Indy or Sophia, also basically solving puzzles but in a collaborative way. Maybe that sort of puzzles in ESO could be smashed through?


Событие «Дары Черного Леса» начнется в четверг, 30 сентября, в 17:00 по московскому времени, и продлится до вторника, 12 октября, 17:00 по московскому времени. Во время этого события вы вместе с другими игроками сможете заработать замечательные новые награды, если получите достижение «Следопыт Черного Леса».

Чтобы его получить, вам нужно будет посетить все шесть примечательных мест в этой области. Каждый день мы будем обновлять шкалу на странице события «Дары Черного Леса» в соответствии с прогрессом сообщества. Когда шкала заполнится на 100% (или когда событие подойдет к концу), все обладатели главы «Черный Лес» смогут бесплатно забрать комплект открытых наград в кронном магазине. В число наград входят:

  • питомец — прозрачная болотная медуза (открывается при 33%);
  • раскраски «Тени Черного Леса» (открываются при 66%); и ящики с дарами, которые лежат один в другом (открываются при 100%).
    • В этих ящиках с некоторой долей вероятности можно будет найти добычу Неустрашимых, редкие материалы или наборы снаряжения, а еще в них гарантированно будут находиться настраиваемые ремесленные станции и уникальный манекен-огрим;


    30 сентября мы обновим шкалу на странице события «Дары Черного Леса», чтобы учесть игроков, которые уже получили достижение «Следопыт Черного Леса». При заполнении шкалы будет учитываться получение достижения каждым персонажем, а не учетной записью, так что, даже если у вас уже есть это достижение, можете получить его еще раз уже другим искателем приключений.

    Праздник в Черном Лесу

    Путешествуя по Черному Лесу во время события, вы также сможете получить дополнительные награды. Чтобы принять участие в празднике, заберите бесплатное вводное задание из кронного магазина или получите его у импресарио.


    Сундуки легатов Черного Леса

    Каждый день за первое выполненное ежедневное задание в Черном Лесу (или за еженедельное задание в Каменной Роще) вы будете получать великолепный сундук легатов Черного Леса. В нем с некоторой долей вероятности можно будет найти следующие награды:

    • ремесленные материалы;
    • ценные предметы, которые можно продать торговцам;
    • материалы ремесленных стилей Черного Леса;
    • предметы из наборов снаряжения Черного Леса;
    • карты сокровищ или отчеты об исследованиях;
    • главы ремесленных мотивов Черного Леса;
    • фрагмент питомца — вориплазмы;
      • (объедините семь фрагментов, чтобы получить питомца!);

      За выполнение последующих ежедневных заданий вы будете получать обычные сундуки легатов Черного Леса. В них тоже можно будет найти редкие награды, но уже с меньшей вероятностью. Обычные сундуки легатов Черного Леса также можно получить за следующие виды деятельности:

      • убийство мировых боссов и боссов в логовах;
      • закрытие порталов в Обливион;
      • убийство монстров в Черном Лесу;
      • обыск сундуков с сокровищами, сейфов, воровских тайников, порталов Псиджиков и других контейнеров;
      • сбор ремесленных материалов.

      Дополнительные награды

      Импресарио и билеты событий

      Каждый день за первое выполненное ежедневное задание в Черном Лесу вы будете получать два билета событий, а значит, за все время события вы сможете заработать 26 билетов. Напоминаем, что таймер билетов событий сбрасывается ежедневно в 09:00 по московскому времени. Одновременно можно иметь не более 12 билетов событий, так что все билеты, заработанные сверх этого максимума, будут потеряны.

      Во время события у импресарио (торговца событий) можно будет приобрести следующие предметы:

      • базовые фрагменты нестабильного морфолита
        • (включая кремень из Мертвых Земель, покрытое рунами огниво и тлеющий трут из кровавой травы);
        • (окутанное дымом перо грифона, удила из черного железа и уздечка, а также новый фрагмент — стремена из черного железа);


        Не упустите первый и единственный шанс приобрести все фрагменты для преобразования нестабильного морфолита в новое верховое животное — дагонического квазигрифона!

        Следопыты, объединяйтесь!

        Событие «Дары Черного Леса» начнется в четверг, 30 сентября, в 17:00 по московскому времени, и продлится до вторника, 12 октября, 17:00 по московскому времени.


        Ужасное празднество в Тамриэле: Праздник ведьм возвращается!

        Уничтожайте монстров Тамриэля во время Праздника ведьм, чтобы получить уникальные коллекционные предметы и другие награды!


        Получайте дополнительные награды, золото и опыт на празднике исследователей

        Участники сообщества отлично потрудились во время события «Дары Черного Леса», и в Тамриэле вновь начался праздник исследователей, во время…


        Сэкономьте до 50% при покупке последней главы ESO на распродаже в честь события «Дары Черного Леса»

        Не упустите возможность приобрести The Elder Scrolls Online: Blackwood и базовую игру по выгодной цене во время распродажи в честь события «…

        Читайте также: