Teso пернатые проблемы

Обновлено: 07.07.2024

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

  • Основная статья: Квесты (Online: Morrowind)

Бегство от прошлого (ориг. Fleeing the Past) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Советник Дома Редоран ищет информацию о своей пропавшей дочери,

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Ашуром .
  2. Войти в руины и поговорить с Прохождение

После того, как Бездушный войдёт в город (независимо от того, на какой стороне реки будет вход), он увидит данмера Фалдруса, которому нужна помощь.

Сержант Фалдрус:«Похоже, ты много путешествуешь. В твоих странствиях тебе не попадалась юная тёмная эльфийка по имени Вейя?
Пару недель назад она пропала, и её отец отчаянно ищет любые сведения о её местонахождении
».
Бездушный:«Не думаю, что встречал кого-либо по имени Вейя».
Сержант Фалдрус:«Какая досада. Её отец Эрис, здешний советник Дома, обещает хорошую награду всякому, кто отыщет его дочь и вернёт её к нему в целости и сохранности».
Бездушный:«Можешь рассказать об этом поподробнее?»
Сержант Фалдрус:«Тебе следует поговорить с советником Эрисом. В его родовой дом сейчас стекаются потенциальные рекруты. Вольные наёмники, так сказать.
Поговори с советником, если тебя это заинтересовало. Чем дольше отсутствует Вейя, тем больше расстраивается советник Эрис
».
Бездушный:«Я поговорю с советником Эрисом».
Сержант Фалдрус:«Советника Эриса ты найдёшь в родовом доме Редоран. И поторопись. Он очень обеспокоен тем, что мы неспособны найти Вейю.
Если ему кажется, что чужеземец сможет то, что не удалось стражникам Дома, то так тому и быть
».
Бездушный:«Непохоже, что тебе нравится, что советник ищет помощи в таком деле».
Сержант Фалдрус:«Я не возражаю против этого. Но меня беспокоит то, к кому он обращается за помощью. Дому Редоран не нужны чужеземцы, чтобы вести свои дела.
Но кто я такой, чтобы спорить с советником Дома?
»

Родовой дом Редоран находится на западе города. Самого советника можно найти на втором этаже здания, он будет читать книгу у книжной полки. Когда он узнает, что Бездушный пришёл от сержанта Фалдруса, то расскажет о своей проблеме (до этого полноценный диалог с ним будет невозможен). Так, Советник расскажет, что его дочь пропала очень давно, а стражники за всё это время ничем не смогли помочь. Вейя сбежала после семейного разногласия. Она убегала и раньше, но Эрис считает, что в этот раз она могла задумать что-то более опасное. После краткого введения в курс событий, советник направит протагониста к капитану Бривану, который в данный момент курирует поиски Вейи. Перед тем, как уйти, можно задать советнику Эрису несколько уточняющих вопросов.

Бездушный:«Ты упомянул семейное разногласие?»
Советник Эрис:«Это… личное.
Если твои поиски окажутся плодотворными и этот вопрос не потеряет своей важности, тогда мы и обсудим его, но не раньше
».
Бездушный:«Может быть, твоя жена захочет обсудить это со мной».
Советник Эрис:«Как и моя дочь, моя жена живёт своим умом. То, что вы будете обсуждать, — ваше личное дело.
Просто пойми, что я нанял тебя не для того, чтобы решать наши семейные проблемы. Мне лишь нужно, чтобы ты нашёл мою дочь
».
Бездушный:«Ты упоминал, что Вейя могла ввязаться во что-то опасное?»
Советник Эрис:«Вейя всегда была в восторге от Бездушный:«Расскажи мне подробнее о Мораг Тонг».
Советник Эрис:«Мораг Тонг? Это древняя гильдия убийц, благословлённая Трибуналом на выполнение почётных заказов на казни. Очевидно, предполагается, что они должны не дать Домам развязать полномасштабную войну, но я до сих пор считаю эту практику варварством».
Бездушный:«А агент, которым восхищается Вейя?»
Советник Эрис:«Это не имеет никакого значения и совсем не важно для выполнения твоей миссии. Кроме того, агентов Мораг Тонг невозможно найти. Это они тебя находят. Тебе остаётся лишь молиться, чтобы твоё имя не оказалось в одном из их ордеров. Это смертный приговор».


Капитан Бриван будет стоять у реки на юге города. Как и предыдущие данмеры, с которыми общался Бездушный, капитан будет не очень рад его видеть: «Не сейчас, чужеземец. Если тебе нужна помощь, найди одного из стражников Дома». Но, когда он узнает, что героя прислал советник Эрис, то данмер сменит гнев на милость и введёт Бездушного в курс дела: «Должно быть, ты один из вольных наёмников, которых советник нанял, чтобы дополнить работу стражников Дома. Что ж, я расскажу тебе всё, что знаю. Вейя сбежала. Опять. Надеюсь, ты сумеешь добиться успеха там, где потерпели неудачу мои войска. Если с Вейей что-то случится… Я знаю семью Релет с самого детства. Вейя мне как сестра, и я сделаю всё, что в моих силах, чтобы вернуть её домой целой и невредимой. Даже доверюсь чужеземцу. Мы думаем, её друзья могут знать, где она, но они постоянно ускользают от нас». Бриван расскажет, что друзья Вейи в последнее время бегают с какими-то записками и постоянно ускользают от стражников, только их завидев. Необходимо найти группу, которая собирается на другом конце города, и попробовать отследить путь записки: «Когда найдёшь друзей Вейи, не забывай держаться на расстоянии. Тебе надо лишь приметить того, кто несёт записку, и следовать за ним к тому, кому она адресована. Это ключ к обнаружению Вейи. Если ты не сможешь сделать этого, не беспокойся. Дом сможет позаботиться об этом». На вопрос о том, что будет в этой записке, Бриван скажет: «Может быть, любовные стихи, а может, рецепт коктейля из молочка квама, но мы подозреваем, что так Вейя следит за происходящим в городе. Послушай, может быть, там ничего и нет, но эта записка может указать нам путь к Вейе».

Если Бездушный слишком близко подберётся к бегунам, то те будут прятаться в ближайших зданиях и герой потеряет след. В этом случае, необходимо вернуться к капитану Бривану, после разговора с которым станет возможным вновь попробовать проследить за бегунами. Если же протагонист сделал всё правильно, то человек с запиской приведёт его к трактиру «Похотливый нетч». Там гонец поднимется на второй этаж и передаст записку Древису, который скажет: «Отлично! Это должно помочь нам выяснить, что случилось с братом Вейи».

Поднявшись следом, необходимо поговорить с данмером.

Древис:«Привет, могу чем-то помочь? Погоди-ка… ты из тех наёмников, которым Дом Редоран платит за то, чтобы те докучали нам, простому народу.
Послушай, Вейя всего лишь хочет выяснить, что случилось с её братом. Жаль, что Дому, похоже, наплевать на всё это
».
Бездушный:«Советник Эрис просто хочет найти свою дочь. Записка, которую ты получил, поможет мне в этом?»
Древис:«Вейя не желает иметь ничего общего ни с Домом, ни со своим отцом. Почему никто из вас не уважает её решение?
Даже если бы я и хотел помочь, я не видел Вейю с тех пор, как она пропала из города. Мы общаемся при помощи записок, а эта записка даже не о ней
».
Бездушный:«Тогда о чём эта записка?»
Древис:«Если тебе это так важно, в ней говорится о брате Вейи. Он был офицером стражников Дома, но потом бесследно исчез. Мы пытались помочь Вейе найти его».
Бездушный:«И кому ты передаёшь эти сведения, если не общаешься с Вейей?»
Древис:«Местному молодчику. Звать его Ашур. Он доставляет письма. Обычно мы встречаемся с ним за городом, если идти на северо-восток.
Удачи в попытках получить у него хоть какие-то сведения. Ашур не славится своими навыками общения
».
Бездушный:«Я умею быть очень убедительным».
Древис:«Полагаю, мы закончили? Я рассказал тебе, где найти Ашура. Он передавал Вейе наши записки. Ступай на север и на восток, за город.
Или так ты предлагаешь мне никуда не идти, раз уж ты всё равно направляешься к нему?
»
Бездушный:«Откуда ты знаешь Вейю?»
Древис:«Балмора не так уж велика. Большинство дочерей и сыновей глав Домов и видных торговцев знают друг друга. Вейя — одна из нас, и мы сделаем всё возможное, чтобы помочь ей найти брата».
Бездушный:«Вы сделаете для Вейи что угодно?»
Древис:«Ну, в пределах разумного. И Вейя сделает для нас то же самое. Поэтому мы и помогаем ей. Она поистине потрясающая».

Ашура Бездушный найдёт северо-восточнее города, недалеко от дороги. Но данмер будет не один, а в компании трёх недружелюбных эльфов.

Как только Бездушный подойдёт ближе, Обливиона тебе надо от Вейи?» Узнав, что герой ищет девушку, Ашур порекомендует найти наставницу Вейи, у которой была какая-то работёнка в западных руинах, но предостережёт: «Осторожнее с наставницей Вейи, не зли её и даже не смей как-нибудь не так на неё взглянуть. Она невероятно оберегает эту молодую женщину, а уж если она решит, что ты представляешь опасность… Кроме того, мне бы очень не хотелось, чтобы ты оказался „не с той стороны“ наших заказов».

Бездушный:«Почему эти горожане пытались тебя убить?»
Ашур:«Профессиональные риски, понимаешь ли. Я постоянно сталкиваюсь с подобным в своей работе.
Так вышло, что я должен был убить плохого человека, который делал плохие вещи. Заказ был вполне легальный, честная сделка. К сожалению, его брат так не считал и стал искать отмщения
».
Бездушный:«Ты что-то вроде наёмного убийцы?»
Ашур:«Из твоих уст это звучит так… неприлично. Тем не менее определение довольно точное. Но это не то же самое, что работа на Тёмное Братство или что-то в этом роде. Я никого не убиваю вне санкционированных ордеров.
Мы держим Великие Дома в узде. Это призвание
».
Бездушный:«Расскажи мне подробнее о наставнице Вейи».
Ашур:«Я бы предпочёл не делать этого. Она очень бережно относится к своим секретам, а я бы не хотел стать её врагом. Тебе тоже не стоит забывать об этом, если планируешь продолжать в том же духе.
Наставница Вейи обычно придерживается правил, но я бы не стал поворачиваться к ней спиной
».

После последних слов Снэга, отходившая от орка Вириан развернётся и метнёт кинжал в грудь своей цели: «А я и убью». После, шлёпая по воде и причитая о том, как она ненавидит, когда мокнет её кожаный костюм, Нарью попытается найти сухое место, чтобы поговорить с Бездушным.


Если у протагониста есть навык убеждения, можно сказать данмерке, что не так герой представлял себе воссоединение с Нарью. На что девушка ответит: «А ты представлял себе горячую ванну, бутылку вина и уединённый домик с горящим камином? Я тоже! А вместо этого мы опять по уши в грязи. Совсем как в старые добрые времена! То же самое и с моей организацией!»

После этого герою не остаётся ничего, кроме как вернуться в Балмору к советнику Эрису. Он будет удивлён, что вновь увидел протагониста, но вместе с тем и обнадёжен. Он спросит, есть ли информация о его дочери и в безопасности ли она. Известие о том, что Вейя вступила в ряды Мораг Тонг огорчит его, но он будет рад тому, что она жива и спросит, когда он сможет с ней встретиться. Бездушный расскажет, что на встречу пойдёт он один, и что необходимо отозвать всех людей, что заняты поисками Вейи. Таковы условия Нарью и её организации. Эрис согласится с этим и скажет, что брат Вейи жив, а после выдаст награду.

AweBiTr

Та же проблема в точности. Win7, началось на ровном месте четыре дня назад. Никакие перечисленные способы и костыли пока не помогают (напрямую с Exeшника игра тоже не запускается - пишет, что клиент устарел).

Также я откатывал систему на месяц.
Проверял настройки браузера и интернета.
Удалял и заменял различные файлы в папке лаунчера и клиента (по инструкциям из базы поддержки).
Добавлял TLS 1.1 и 1.2 напрямую в реестр (все обновления винды установлены).

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Козансет (ориг. Kozanset) — город в игре The Elder Scrolls Online.

Описание

Хотя сам Козансет не пострадал от войны Альянсов, да и интереса у некромантов гарпии, чьи гнездовья расположены в скалах к востоку от города. Наёмники развернули целую кампанию по истреблению пернатых монстров, которые всё чаще стали наведываться в Козансет. Однако, помимо этого они принялись обирать и грабить горожан, используя физическую силу. Бездушный в ходе своих странствий по региону может встретить разведчика наёмников, который и расскажет о событиях, предложив узнать больше у жителей города. Опрошенные горожане пожалуются на действия наёмников, но местная власть в лице Леджа , не согласна с отцом и предложит Бездушному поговорить у неё дома.

Леджа считает, что наёмники Золотого Берега являются главной проблемой, так как занимаются грабежами в городе и искусственно усугубляют ситуацию с гарпиями, спрятав на территории Козансета похищенные из гнёзд яйца. Леджа попросит героя отыскать яйца, а затем встретиться с ней у городского колодца. Собрав спрятанные в восточной части Козансета яйца и доставив их Ледже, герой столкнётся с недовольной Даним, которая уйдёт после короткой перепалки. Позднее выяснится, что наёмники занимаются вымогательством у местных жителей, которые приносят собранные деньги на местный склад, где Даним забирает дань. Вернувшись к Ледже, Бездушный застанет разъярённого отца девушки, который заявит, что его дочь похитили гарпии, а виноват в этом именно герой. Осмотрев места гнездовий гарпий к востоку от Козансета, герой найдёт трупы погибших жителей, избитых и со следами связывания. Найти девушку несложно: нужно лишь идти по своеобразному следу из тел погибших. Этот путь приведёт протагониста к большой скале, внутри которой находится раненая, но живая девушка. Она скажет, что гарпии спасли её от наёмников, и предложит вернуться в город и прямо заявить о преступлениях головорезов. Одна из гарпий может перенести героя обратно в Козансет. Собрав толпу и магистра, Бездушный и Леджа ат-Лехиэль публично обвинят лидера наёмников в провоцировании гарпий и прогонят прочь. Позднее в доме, где размещались бойцы, будет найдено тело матриарха гарпий.

Allan

Я вполне осознаю, что форум - абсолютно бесполезная вещь, так как его не читают даже другие пользователи, что уж говорить о разработчиках (особенно на русском). Но где-то же нужно вести перечень проблем. Надеюсь, редкие посетители форума добавят свои замечания к теме. Я не буду сортировать их по сложности или важности, а просто перечислю в том порядке, в котором вспомню.

1) Постоянные вылеты игры.
Трудно удержаться от шутки про то, что Microsoft после покупки сразу привело TESO к своим строгим стандартам - вылеты и синие экраны. Но факт остаётся фактом. До этого годами никаких вылетов не было, я даже не знал, что они возможны. После "Предела" вылеты стали постоянной проблемой, либо каждый день, либо через день игра вылетает. И на ровном месте посреди чистого поля, и в триалах во время битв. Причём после нескольких обновлений ничего не изменилось. То есть нужно так понимать, что вылеты - это новая реальность TESO, которую никто и не собирается исправлять.

2) Босс в Пределе.
Возможно все уже так или иначе столкнулись с этим безумием. Вкратце - после десятков мировых боссов, которых просто нужно было убить, какому-то отмороженному дизайнеру пришла в голову идея создать для мирового босса специальную механику, как в триалах. Теперь в Пределе есть мировой босс, которого нельзя просто так бить изо всех сил, нужно ещё делать какие-то неочевидные телодвижения.
В чём разница между боссом в триалах и мировым боссом? В триал идёт 12 человек, объединённых общей целью, в том числе - правильно выполнить механики. По миру бегают тысячи человек, среди которых существует множество троллей, например. Из триала тролля можно выгнать. Но если он просто придет и сломает мирового босса, мешая выполнять механики - с этим ничего нельзя сделать. Сейчас именно так и происходит. Они приходят, убивают босса - в результате чего у игроков проваливается квест - и наслаждаются воплями в чате. Причём после двух обновлений эту ситуацию не исправили, то есть и это новая реальность.
Если старая команда принимала меры для блокировки мешающего игре поведения (например, игрок не может встать в проходе и загородить его, потому что все игроки проходят сквозь друг друга) - то новая команда очевидно решила устроить в игре войну всех против всех.

3) Не решена проблема с петами.
Рассуждая о троллях, уместно вспомнить проблему с петами. Дело в том, что если игрок прозрачен для другого игрока - то его вызванный питомец нет! Поэтому можно осуществлять блокировку с помощью пета. Какое-то время назад ввели обязательный отзыв питомца, если игрок подходит к крафтовой станции. Но с банками, например, этого нет. Поэтому два игрока очень легко могут повесить на банкира летающего питомца и таким образом заблокировать банк в городе для всех остальных.

4) Проблема с мебелью.
Сразу после обновления с Пределом появилась проблема с мебелью, а если конкретно - с сиденьями, стульями, креслами и прочими лавками. Они перестали работать. Я спрашивал в гильдии - у многих тоже перестали, в разных домах, но пока никакой зависимости установить не удалось. Просто заходишь в дом, а все стулья, кресла не активны, хотя они не сдвигались после установки. Но даже если их переставить, то есть кликнуть на них - они обычно стоят в "зеленой" зоне в этот момент, то есть очевидно они не сдвинуты - и сразу кликнуть обратно, устанавливая, то они начинают работать. Правда это до следующего выхода и входа в дом. После которого всё опять ломается. Сейчас я просто поменял свой основной дом на тот, где всё работает. Но понять причину, почему в одном доме работает, а в другом нет - невозможно.

5) Посещение домов.
Система посещений донельзя убогая. И это при том, что в игре изначально было несколько домов - как можно было планировать посещение только одного?!
Совершенно очевидной выглядит идея выпадающего меню. То есть как обычно в списке гильдии нажимаешь правой кнопкой на персонажа, выбираешь "Посетить дом" - и перед тобой появляется список открытых пользователем домов. И ты выбираешь, в какой из них хотел бы попасть!
Я не понимаю, почему такая очевидная идея не реализована
И это при том, что продажу домов они продвигают, даже разрешили их дарить.
Точно также очевидно, что нужно указывать сколько ячеек в доме занято. Чтобы, условно, если у игрока открыт дом с 0 занятых ячеек - ясно, что туда нет смысла перемещаться. А если в доме 500 занятых ячеек - он очевидно обставлен, и там есть что посмотреть.

6) Наполнение домов.
Уже всем очевидно, что даже 700 элементов в большом доме это до смешного мало. Я слышал, что подобное ограничение введено из-за консольных игроков. Но ведь уже когда мы заходим на сервер - игра знает, на какой сервер мы заходим, на консольный или на ПК. Ну сделайте вы для ПК хотя бы тысяч 5 предметов для большого дома.

7) Ввести наконец разницу в управлении между ПК и консолями
Понятно, почему сделано 5 скиллов на панели для консольщиков. У них кнопок нет больше. Но ведь ПК игроки и консольные игроки всё равно на разных серверах, они не пересекаются друг с другом, тут нельзя говорить о преимуществах. Почему не сделать для ПК игроков нормальную панель скиллов в 20 без всех этих дурацких переключений?

11) Кстати о библиотеке.
Ещё до того, как я установил аддон на поиск книг - и это нас возвращает к мысли о том, что функционал этого аддона нужно внедрить в игру - я прошёл множество квестов. И вот теперь часть книг или записок я в принципе не могу просмотреть, потому что квесты уже пройдены, а зоны этих квестов заблокированы. В некоторых последних квестах я видел компромиссное решение, когда перед входом в эту заблокированную зону лежат книги и записки, которые в ней хранились. Почему бы не сделать то же самое для всех квестов в игре?
Это вообще, кстати, общая проблема игры. Она сделана так, что какие-то вещи игрок понимает сильно позже. Но если уж она так сделана - почему нет возможности для игрока вернуться назад, и более внимательно изучить то, что он раньше не знал или не понимал? Вот, например, эйдетическая память это прекрасная штука, да только ветку гильдии магов я прошёл далеко не самой первой, и поэтому мне пришлось часть книг бегать и собирать уже постфактум.

Пока то, что вспомнил, по мере воспоминаний или появлений новых проблем буду дополнять тему, ну и другие дополняйте, если есть что сказать.

Содержание

Содержание

Читайте также: