Teso описание обновления 27

Обновлено: 07.07.2024

ZOS_Valeriya

Всем привет! Сегодня мы хотели бы рассказать об основных изменениях боевой системы, которые войдут в обновление 27. Как обычно, напоминаем, что эти изменения носят не окончательный характер и могут быть переработаны в ходе тестирования на публичном тестовом сервере. В центре нашего внимания остается общая производительность сервера и клиента в сражениях, и мы продолжаем проверку и корректировку наборов снаряжения, начатую в обновлении 26. В подземельях нового дополнения, как обычно, можно будет получить несколько новых наборов снаряжения.

Также, по просьбам игроков и в целях улучшения баланса, мы вносим некоторые изменения в классовые способности. Напоминаем, что в данный момент мы работаем со всеми классовыми способностями по отдельности. Это означает, что крупной переработки классов в этом обновлении ждать не стоит, однако в него войдут другие изменения, призванные улучшить производительность и функциональность сервера и клиента, которых может не хватать некоторым классам.

Оптимизация

В прошлом году мы начали изменять способности, чтобы оптимизировать их работу на сервере и в клиенте, и приводить их к единому стандарту, чтобы устранить слишком сильные и слишком слабые способности. В обновлении 26 эти изменения коснулись шлемов монстров и оружия арен. В обновлении 27 они затронут большую часть остальных наборов снаряжения. Одно из таких изменений — удаление «вероятности срабатывания» многих наборов: теперь их эффекты всегда будут срабатывать при определенных условиях и действовать определенное время. А чтобы способность соответствовала стандартам, ее эффект будет усилен или ослаблен в зависимости от времени действия и условий срабатывания.

  • «Испытание огнем»: этот набор больше не будет увеличивать сопротивляемость к определенным типам урона (например, огненному или ядовитому) на короткое время при получении урона. Вместо этого он будет увеличивать показатель брони игрока, на которого действуют стихийные эффекты состояния (например, «Горение» или «Отравление»).
  • «Доспех Скрытого Наследия»: теперь при прерывании атаки врага этот набор будет увеличивать силу оружия не на 400, а на 516, а также давать постоянный бонус к урону от прерывающих ударов в размере 516 ед.

Классы и навыки

Каждый класс получит несколько небольших изменений, в том числе изменения активных и пассивных способностей. Они основаны на необходимости оптимизации, обратной связи от игроков или проблемах, возникавших в прошедшем году. Еще раз хотим подчеркнуть: внесенные изменения будут касаться не всех классовых веток, а только отдельных способностей.

В качестве примера можно рассмотреть изменения, которые будут внесены в способность некроманта «Хватка смерти». Сейчас эта способность не слишком эффективна, и игроки, выбирающие этот класс, пользуются ею реже всего. Мы сделаем ее более сильной и немного изменим принцип ее действия: она по-прежнему будет действовать в трех областях, однако в каждой следующей области эффекты контроля будут становиться все сильнее (от замедления к оглушению).

Способность «Бодрый клич» станет первой в ветке — теперь получить ее будет гораздо проще. Благодаря этому изменению открыть ее можно будет, просто выполнив вводное задание Сиродила — после этого у вас уже будет достаточное количество очков альянса и уровень навыка.

Спасибо, что прочли этот обзор! В центре нашего внимания по-прежнему остается оптимизация, проверка, а также изменение отдельных способностей, на которые уже давно жалуются игроки. Мы с нетерпением ждем следующей недели, когда вы сможете оценить все изменения на публичном тестовом сервере, и очень хотим прочитать ваши отзывы!


Это дополнение доступно бесплатно для всех активных подписчиков ESO Plus™, а остальные игроки могут приобрести его за кроны во внутриигровом кронном магазине. Описание дополнения «Камни и шипы» и обновления 27 опубликованы на официальном форуме.



Грядут беды и разрушения

С выходом дополнения «Пробуждающееся Пламя» и обновления 31 Мерунес Дагон станет еще ближе к осуществлению своего ужасного замысла. Готовы испытать свои силы и пройти вместе с союзниками два новых подземелья?

Как получить доступ к дополнению «Камни и шипы»

Все подписчики ESO Plus получат доступ к дополнению «Камни и шипы» бесплатно. Другие же игроки смогут приобрести его за 1500 крон во внутриигровом кронном магазине (в разделе «Дополнения»).

Учтите: как только действие подписки ESO Plus закончится, вы потеряете доступ к подземельям дополнения до тех пор, пока не продлите ее или не приобретете «Камни и шипы» за кроны. При этом все полученные предметы и награды останутся у вас.

Коллекционный комплект Stonethorn Collector’s Bundle

Коллекционный комплект Stonethorn Collector’s Bundle можно приобрести в магазине за 4000 крон. Он включает в себя само дополнение, верхового свирепого зиморожденного дурзога, питомца — дурзога снежного рокота, а также пять кронных свитков опыта. Ищите Stonethorn Collector’s Bundle во внутриигровом кронном магазине в разделе «Избранное».


Коллекционный комплект Stonethorn Collector’s Bundle

Получите уникального питомца вместе с дополнением «Камни и шипы»

Получив доступ к подземельям дополнения «Камни и шипы», вы можете продолжить свое приключение «Темное сердце Скайрима» одним из следующих способов:

  • переместившись напрямую в любое из подземелий в меню карты;
  • воспользовавшись поиском подземелий;
  • подойдя ко входам в подземелья в Западном Скайриме (замок Шипов) и в Черном Пределе (Каменный Сад).

За вход в одно из двух новых подземелий вы получите питомца — проворного двемерского электрического паука!


Идеальный спутник для тамриэльских искателей приключений!

Обновление 31

Одновременно с дополнением «Пробуждающееся Пламя» выйдет обновление 31 для базовой игры, которое будет доступно всем игрокам ESO. В нем будет исправлено множество ошибок, улучшены производительность и игровой процесс (к примеру, будет добавлена функция ответа для внутриигровой почты), а в кронном магазине появятся новые дома, предметы обстановки и гости.

Ужасный подвал

Из Ужасного Подвала, давно заброшенной тайной тюрьмы для бунтовщиков и самых опасных врагов Империи, начала исходить таинственная магическая энергия, и боевые маги Имперского легиона решили выяснить, в чем дело.

Берегитесь чудовищ, что бродят в Ужасном Подвале

Вместе с начинающим боевым магом Луциллой Капренией и ее наставником Мартом Туллием вам предстоит исследовать эту некогда грозную тюрьму и выяснить, откуда здесь взялись чудовища и даэдрапоклонники.

Дополнение "Пробуждающееся пламя" и обновление 31 уже доступно на ПТС.

Если вам хочется побольше узнать о новых подземельях и обновлении для базовой игры, вы можете сделать это прямо сейчас, войдя на публичный тестовый сервер для ПК/Mac. Чтобы загрузить новые материалы и начать играть, просто нажмите на кнопку «Показывать публичный тестовый сервер» в настройках программы запуска игры на ПК/Mac, а затем загрузите клиент.

Оплот Алый лепесток

Когда-то благородные рыцари Серебряной розы посвятили свою жизнь защите Тамриэля от даэдра. Но в последнее время воины из оплота Алый Лепесток начали грабить окрестные храмы и красть священные реликвии.


Узнайте, что за злая сила поработила рыцарей Серебряной розы

У входа в оплот Алый Лепесток вы встретите служителя Азуры, который попросит вас помочь ему вернуть украденные из храма артефакты. Вместе вам предстоит раскрыть страшную тайну падения некогда великого ордена и выяснить, зачем рыцари начали похищать реликвии Тамриэля.

Дополнение «Камни и шипы»

Серая рать не исчезла с завершением событий главы «Греймур». Новые опасности зарождаются в древних крепостях и скрытых глубинах. В дополнении The Elder Scrolls Online: Stonethorn вы с соратниками сможете испытать свои силы в двух новых захватывающих подземельях: замке Шипов и Каменном Саду. Являясь частью «Темного сердца Скайрима», дополнение «Камни и шипы» предшествует событиям грядущего сюжетного дополнения IV квартала — заключительной части приключения длиной в год!

Каменный Сад

Каких ужасающих новых чудовищ безумный алхимик Аркасис создает в тайной лаборатории Каменного Сада? Отправляйтесь в Черный Предел, чтобы встретиться с жуткими созданиями этого сумасшедшего гения, прорубить себе путь сквозь его усиленных алхимией прислужников и положить конец мрачным экспериментам, пока новое зло не обрушилось на людей Западного Скайрима. Подробности смотрите в нашем обзоре Каменного Сада.


Сражайтесь с усиленными чудищами Каменного Сада

Замок Шипов

Укрывшись за прочными стенами крепости в горах Западного Скайрима, Леди Шипов собирает устрашающую армию вампиров и готовится захватить Тамриэль. Проберитесь в замок Шипов, узнайте зловещую тайну этого нового войска и бросьте вызов древнему вампиру-лорду. Больше о замке Шипов можно узнать в нашем обзоре.

В этих новых подземельях вашу команду ждут захватывающие испытания и, конечно, награды: уникальные наборы снаряжения, маски монстров, коллекционные предметы и достижения.


Получайте новые награды

Оба подземелья доступны в обычном и ветеранском режимах. А если вы с соратниками хотите по-настоящему испытать ваше боевое мастерство и умение играть в команде, в Каменном Саду можно сразиться с каждым из трех боссов в режиме повышенной сложности. Желаем удачи!

Обновление 27

В обновлении 27, которое выходит одновременно с дополнением «Камни и шипы», вас ждут новые возможности и улучшения. Это обновление бесплатно для всех игроков ESO!

Поддержка русского языка

Вместе с обновлением 27 в игре на PlayStation®4 и Xbox One появится поддержка русского языка. Будут переведены все внутриигровые тексты, диалоги и субтитры. Обратите внимание: это изменение касается только текста — озвучения на русском языке не будет.

Перемещение персонажей

С новой системой перемещения персонажей в домах вы сможете задавать уникальные маршруты для ваших питомцев, верховых животных и помощников. Двигаясь в доме по заданным вами маршрутам, они будут выглядеть еще более живыми. Просто проложите точки маршрута для ваших спутников, и они смогут перемещаться по вашему дому, следуя по установленному пути. Вы можете даже регулировать их скорость и время, проводимое на каждой точке. Персонажи могут ходить по маршруту туда-обратно или двигаться по кругу. В нашем обзоре можно узнать больше о новой системе перемещения.


Создавайте маршруты для своих питомцев, верховых животных и помощников

Улучшения производительности

В этом обновлении мы активно работали над различными улучшениями производительности. Это улучшения, касающиеся работы способностей, действующих по площади (в первую очередь это «Штандарт рыцаря-дракона»), обновления скриптов для наборов снаряжения, критические улучшения в управлении памятью, улучшения физического движка, оптимизация нагрузки на серверы, кеширование базы данных и устранение периодически появляющихся экранов загрузки. Фух! Благодаря этим обновлениям улучшится общая стабильность и производительность сервера, а вылетов и внезапных загрузочных экранов станет меньше.

Обо всех изменениях, которые произойдут в игре с выходом обновления 27, можно узнать в разделе «Описания обновлений и исправлений» на официальном форуме.

Отправляйтесь в Темное сердце Скайрима

Дополнение «Камни и шипы», часть приключения «Темное сердце Скайрима», уже доступно на ПК/Mac, Stadia*, Xbox One и PlayStation®4. Одновременно с этим дополнением вышло обновление 27 — бесплатный набор изменений для базовой игры, рассчитанный на всех игроков ESO.

*Доступно только в определенных регионах. Узнать, доступен ли сервис Stadia в вашем регионе, можно здесь.


Всем привет! Сегодня мы хотели бы рассказать об основных изменениях боевой системы, которые войдут в обновление 27. Как обычно, напоминаем, что эти изменения носят не окончательный характер и могут быть переработаны в ходе тестирования на публичном тестовом сервере. В центре нашего внимания остается общая производительность сервера и клиента в сражениях, и мы продолжаем проверку и корректировку наборов снаряжения, начатую в обновлении 26. В подземельях нового дополнения, как обычно, можно будет получить несколько новых наборов снаряжения.

Также, по просьбам игроков и в целях улучшения баланса, мы вносим некоторые изменения в классовые способности. Напоминаем, что в данный момент мы работаем со всеми классовыми способностями по отдельности. Это означает, что крупной переработки классов в этом обновлении ждать не стоит, однако в него войдут другие изменения, призванные улучшить производительность и функциональность сервера и клиента, которых может не хватать некоторым классам.

Оптимизация

В прошлом году мы начали изменять способности, чтобы оптимизировать их работу на сервере и в клиенте, и приводить их к единому стандарту, чтобы устранить слишком сильные и слишком слабые способности. В обновлении 26 эти изменения коснулись шлемов монстров и оружия арен. В обновлении 27 они затронут большую часть остальных наборов снаряжения. Одно из таких изменений — удаление «вероятности срабатывания» многих наборов: теперь их эффекты всегда будут срабатывать при определенных условиях и действовать определенное время. А чтобы способность соответствовала стандартам, ее эффект будет усилен или ослаблен в зависимости от времени действия и условий срабатывания.

Вот два примера наборов снаряжения, которые мы планируем изменить с учетом этих целей:

  • «Испытание огнем»: этот набор больше не будет увеличивать сопротивляемость к определенным типам урона (например, огненному или ядовитому) на короткое время при получении урона. Вместо этого он будет увеличивать показатель брони игрока, на которого действуют стихийные эффекты состояния (например, «Горение» или «Отравление»).
  • «Доспех Скрытого Наследия»: теперь при прерывании атаки врага этот набор будет увеличивать силу оружия не на 400, а на 516, а также давать постоянный бонус к урону от прерывающих ударов в размере 516 ед.

Эти изменения повлияют на все имеющиеся в игре предметы снаряжения, так что вам не придется добывать его повторно.

Классы и навыки

Каждый класс получит несколько небольших изменений, в том числе изменения активных и пассивных способностей. Они основаны на необходимости оптимизации, обратной связи от игроков или проблемах, возникавших в прошедшем году. Еще раз хотим подчеркнуть: внесенные изменения будут касаться не всех классовых веток, а только отдельных способностей.

В качестве примера можно рассмотреть изменения, которые будут внесены в способность некроманта «Хватка смерти». Сейчас эта способность не слишком эффективна, и игроки, выбирающие этот класс, пользуются ею реже всего. Мы сделаем ее более сильной и немного изменим принцип ее действия: она по-прежнему будет действовать в трех областях, однако в каждой следующей области эффекты контроля будут становиться все сильнее (от замедления к оглушению).

Способность «Бодрый клич» станет первой в ветке — теперь получить ее будет гораздо проще. Благодаря этому изменению открыть ее можно будет, просто выполнив вводное задание Сиродила — после этого у вас уже будет достаточное количество очков альянса и уровень навыка.

Спасибо, что прочли этот обзор! В центре нашего внимания по-прежнему остается оптимизация, проверка, а также изменение отдельных способностей, на которые уже давно жалуются игроки. Мы с нетерпением ждем следующей недели, когда вы сможете оценить все изменения на публичном тестовом сервере, и очень хотим прочитать ваши отзывы!


События The Elder Scrolls Online: Blackwood не смогли остановить Князя Разрушения и лишь отсрочили его коварные планы. В The Elder Scrolls Online: Waking Flame он станет еще могущественнее и сильнее.

Новое дополнение выйдет 23 августа на ПК/Mac и 31 августа — на консолях Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и PlayStation 5. Сюжет «Врат Обливиона» продолжится в двух новых подземельях для 4 игроков — Ужасном Подвале и оплоте Алый Лепесток. Оба подземелья можно будет пройти в обычном и ветеранском режиме, а также в режиме повышенной сложности. В каждом из подземелий вас будут ждать уникальные награды, в том числе наборы снаряжения и коллекционные предметы, а также новые сюжетные подробности приключения «Врата Обливиона», которое началось в февральском дополнении «Огонь амбиций» и продлится до конца 2021 года.

После выхода дополнение «Пробуждающееся Пламя» можно будет приобрести за кроны во внутриигровом кронном магазине.

Смотрите обзорный выпуск ESO Live

Подробности о подземельях и изменениях дополнения «Пробуждающееся Пламя» будут опубликованы только в ближайшие месяцы, однако взглянуть на него вы можете прямо сейчас! Посмотрите последний выпуск ESO Live — ведущий дизайнер сражений Майк Финниган провел настоящую экскурсию по новым подземельям.


Читайте также: