Teso найти убежище

Обновлено: 05.07.2024

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Убежище (ориг. The Harborage) — пещера в игре The Elder Scrolls Online.

Описание

Это дом Пророка, расположенный на территории Альдмерского Доминиона. Такие же локации есть и на территории других альянсов. Попасть в неё можно только после старта одноимённого квеста. Локация проста в строении: один зал и короткий широкий коридор, связывающий его с выходом. Противников в локации нет.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Пророк призвал нас в Убежище. Значит, они с Лирис что-то выяснили после того как мы поговорили с Абнуром Тарном и раздобыли сферу разговора .

1. Поговорить с Пророком. В убежище нас ждет целая компания: Пророк, Лирис и проекция Абнура Тарна.

Попытки Пророка найти Сая Сахана с помощью раздобытой нами сферы разговора не увенчались успехом, поэтому он решил действовать более прямолинейно - использовал сферу по назначению и связался с Абнуром Тарном.

Тарн утверждает, что знает где находится Сай Сахан, но поговорить об этом хочет лично с каджитом.

2. Поговорить с Абнуром Тарном. Маннимарко и его мерзкий повелитель строят темные ужасные планы по поводу Нирна. Если мы хотим остановить их, нам понадобится Амулет Королей. Чтобы отыскать его, сначала нужно найти Сая Сахана. Абнур Тарн готов поделиться информацией за определенную плату.

Если Маннимарко узнает, что мы связались с Тарном и беседовали с ним, он казнит канцлера. Поэтому, Абнур Тарн, канцлер Совета старейшин, полководец Нибенея, официально просит убежища. Его нужно вытащить из крепости Маннимарко и сопроводить в Убежище. Взамен он раскроет нам местонахождение Сая Сахана.

Крепость Маннимарко в Хладной Гавани, замок Червя, можно назвать памятником гордыне некроманта. Этот замок, построенный с помощью рабов-душелишенных и темной магии, служит конечной остановкой для бесчисленных невинных. Там у них забирают души, а тела превращают в рабов-нежить. Крепость Маннимарко в Хладной Гавани, замок Червя, можно назвать памятником гордыне некроманта. Этот замок, построенный с помощью рабов-душелишенных и темной магии, служит конечной остановкой для бесчисленных невинных. Там у них забирают души, а тела превращают в рабов-нежить.

4. Поговорить с Абнуром Тарном. Тарн сообщит, что городок у замка Маннимарко, в который мы прибыли, называется Жалкое Убожество. Он состоит из разваливающихся хибар, где живут Душелишенные.

Маннимарко сейчас в замке нет, гарнизон не ожидает нападения, так что вряд ли нам окажут сильное сопротивление. Главное ворота замка закрыты, но внутрь можно попасть и другими способами. Осталось только найти какими =)

5. Поговорить с Лирис. Лирис предлагает найти в городке кого-то, кто хорошо знает это место.

Первый же попавшийся торговец-каджит советует обратиться к Кэдвеллу. Каджит слышал, стражники недавно загнали его в здание возле канала, так что нам лучше поторопиться.

Раскидываем стражников и беседуем с нашим странным знакомым.

Кэдвелл поведает нам, что поблизости есть канализация, которая выходит в канал. Похоже, это то, что нам нужно.

8. Поговорить в Кэдвеллом. Сэр Кэдвелл расскажет, что замок построен над океаном какой-то нестабильно обливионской жидкости. Даэдра используют трубы, чтобы контролировать ее поток, и она вырывается наружу в виде пара.

Большая часть дверей запечатана давлением этого пара. Там все довольно сложно устроено. Кэдвелл займется настройкой этих труб, чтобы мы могли открыть дверь во внутреннюю часть двора. Ну а мы должны отгонять даэдра, чтобы они ему не помешали.

9. Следовать за Кэдвеллом. Работа привычная - убиваем все, что мешает по дороге и ждем пока наш спутник настроит трубы.

10. Поговорить в Кэдвеллом. Когда дверь откроется, Кэдвелл подскажет нам, что Тарн находится на вершине башни Костей. Чтобы добраться туда, нам надо будет пройти через самое сердце крепости.

Дальше мы пойдем сами, а Кэдвелл останется на страже.

11. Войти в крепость. Проникнув в башню, мы увидим очередную проекцию Тарна. Он предупредит нас, что дверь в конце башни защищена охранным барьером. Если до него дотронуться - превратишься в пепел.

Абнур предлагает заглянуть в лабораторию рядом. Там собирают атронахов плоти, которые охраняют залы замка. Если мы создадим собственного атронаха, который будет нам подчиняться, мы сможем заставить его принять удар охранного барьера на себя.

Нам нужно собрать несколько больших кусков плоти и отнести их в лабораторию. Там канцлер свяжется с нами.

12. Найти 4 пригодные части атронаха. Их мы получим убивая атронахов, которые попадутся нам по пути и заберем из куч, которые просто валяются в залах.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

После того, как нам удалось частично вернуть воспоминания мастера обрядов Яхезиза , остался главный вопрос - местонахождение Сердца Прозрачного Закона. А сейчас мы должны предупредить сапиархов о том, что Кристальной башне грозит опасность.

Сапиархи - величайшие ученые Саммерсета, хранители Кристальной башни и стражи Коллегии сапиархов.

2. Поговорить с вице-королевой Алвинарве.

3. Поговорить с мастером портала в Лилландриле.

У портала нас встретит Валсиренн.

Она обшарила весь Лилландрил сверху донизу. Никаких признаков присутствия Двора Хаоса. Но она не может уговорить мастера портала пропустить ее на территорию Коллегии.

Обратимся к мастеру портала Астирил. Ее должны были предупредить о нашем визите.

Мастер портала готова пропустить нас.

4. Воспользоваться платформой с порталом.

Прибыв, обнаружим, что в коллегии сапиархов что-то происходит. Выясним, что здесь творится.

5. Поговорить с сапиархом Эллимилом.

Коллегию атаковали даэдра. Сапиархи сумели зачастить внутренний двор, но внутри еще остались враги. Эллимил опасается за безопасность главного сапиарха и других ученых.

Эллимил предложит пройти через лабиринт под Коллегией. Но предупредит нас, что и там полно даэдра.

6. Войти в Лабиринт сапиархов.

Отыскав вход, посоветуемся с нашей спутницей о том, как действовать дальше.

7. Поговорить с Валсиренн.

У Валсиренн предчувствие, что это не просто рядовое нападение даэдра. Поспешим пройти через нижние залы Лабиринта и добраться до верхних этажей Коллегии.

8. Пройти через Лабиринт.

Поднявшись на верхние этажи Коллегии, приступим к поискам главы Коллегии и других попавших в ловушку ученых.

9. Найти сапиарха Ларнатиль.

В кабинет сапиарха арканологии мы попадем вовремя. Валсиренн наложит связующие чары на члена даэдрического культа, который напал на Ларнатиль.

10. Поговорить с сапиархом Ларнатиль.

Передадим главе Коллегии послание мастера обрядов. Далее нам предстоит найти стражей Кристальной башни. Но прежде поговорим с Валсиренн и пленным культистом.

11. Поговорить с Валсиренн. Поговорить с эрлом Лейтеном.

Познакомимся с эрлом Лейтеном. Перед нами на простой последователь культа, это муж нашей подруги Валсиренн, который пропал много лет назад, выполняя задание ордена Псиджиков.

Валсиренн стойко встретила новость о том, что Лейтен - предатель ордена Псиджиков, угрожающий сапиархам во главе полчищ даэдра.

Пока мы будем искать в Академии просвещения стражей башни, Валсиренн доставит мужа обратно на Артейум.

В академии мы неожиданно встретим Разум-дара. Что делает здесь наш друг?

13. Поговорить с Разум-даром.

Раз пришел помочь нам спасти сапиархов от безумных даэдропоклонников. Если с Кристальной башней что-то случится, королева очень рассердится на Раза =))

14. Найти стражей башни.

Раз предложит начать поиски с гостевого крыла, которое расположено в западной части территории Академии.

Попав в гостевое крыло, мы встретим Бервенту.

Она расскажет нам, что сапиархи прибыли пару дней назад, но в академии осталась сапиарх Ханнаэль. Она работает над какой-то книгой. Впрочем ее что-то не видно. А куда отправился второй, Бервента не знает.

15. Осмотреть комнату Ханнаэль.

На столе мы найдем безобидное письмо Имедрилу. Но Раз считает, что это тайный шифр. Ключ к поискам тайного убежища Ханнаэль должен быть как-то связан с четырьмя конкретными книгами и столами для чтения, по мнению нашего друга.

16. Найти убежище Ханнаэль.

С книгами, так с книгами. Соберем книги Ханнаэль и проверим эту гипотезу. Для этого отправимся в Зал просвещения, соберем 4 книги на втором этаже и разместим их в определенном порядке на столах для чтения в читальном зале.

4 стола - 4 книги. По порядку сразу от двери к шкафу: Новые заметки о слоадах, Маормеры Пиандонеи, Мудрецы Кристальной башни и Год 2920-й, т.4.

Если мы все сделаем правильно, то появится проход в тайную комнату, где мы найдем сапиарха Ханнаэль.

На этой странице перечислены все Убежища преступников в игре The Elder Scrolls Online. Каждое убежище имеет: двух скупщиков краденного (Fences), одного ростовщика (Moneylender) и торговца (Merchant),и одного гильдейского торговца (Guild Trader).

В дополнение к поставщикам услуг, перечисленным на отдельных страницах, в каждом Убежище можно найти несколько важных NPC. Квестодатели гильдий, таких как Квен (Quen) и Амели Кроу (Amelie Crowe) можно встретить здесь, если у вас есть доступ к связанным DLC-дополнениям. Теневой поставщик, Не-Говорит-Ни-Слова (Remains-Silent) появится здесь только если у вас откроется пассивка в ветки навыков Тёмное братство и только тогда с ним можно поговорить в любом Убежище преступников и получить случайный предмет (один раз в день).

Для получения дополнительной информации см. страницу Система правосудия.

Нейтральные зоны

Содержание

Читайте также: