Teso исследование столяра

Обновлено: 04.07.2024

Столярное дело (Woodworking)

Столярное дело (Woodworking) — одна из множества ремесленных профессий в «The Elder Scrolls Online». Игроки, решившие посвятить себя работе по дереву могут создавать щиты, луки и различные посохи (огненный, ледяной, штормовой и посох восстановления).

По своей механике столярное дело сильно напоминает кузнечное дело. Отличаются только исходные материалы для создания снаряжения и ресурсы, необходимые для улучшения качества предметов.

Несмотря на кажущуюся скудность предметов, которые способны изготавливать столяры, работа по дереву является важной профессией. Ведь только игроки, полностью прокачавшие её, могут обеспечивать волшебников качественным высокоуровневым снаряжением с нужными свойствами.

Станции крафтинга

Поиск станции для крафтинга

Станции для крафтинга чаще всего можно найти в поселениях и городах. На карте они отмечены специальными символами. Они позволяют игрокам создавать и улучшать снаряжение, разбирать ненужные предметы и исследовать их свойства.

Основное применение навыков крафтинга. Вы можете создавать любые предметы на которые у вас хватает материалов, умений и времени. Изменяя количество сырья, используемого для создания вещи, вы можете поменять её уровень и характеристики.

Используя специальные предметы (свои для каждой ветки крафтинга), вы можете улучшить качество снаряжения с Обычного (белое) до Необычного (зелёное), Редкого (синее), Эпического (фиолетовое) и Легендарного (золотое). Улучшение оружия приведёт к увеличению его характеристик. При этом, новые характеристики к нему можно добавить только при помощи зачарования (глифов).

Вы можете использовать до 5 материалов, чтобы увеличить шанс успешного улучшения (20%, 40%, 60%, 80% и 100% соответственно). Если попытка улучшения провалится, вы потеряете как сам предметы, так и материалы, которые использовали для его улучшения. Определённые навыки позволяют снизить количество материалов, необходимых для повышения качества снаряжения.

Извлечение

Извлечение

Извлечение позволяет разобрать предмет любого качества на исходные материалы, которые затем можно использовать для создания чего-то другого. В зависимости от уровня и качества исходного предмета, вы получите различное количество материалов. Соответственно, чем выше качество предмета, тем лучше будут материалы, которые из него получатся. В дополнение, вы можете прокачать умения, увеличивающие количество и качество сырья, получаемого при извлечении.

Предметы можно разбирать только на соответствующих станциях крафтинга. Так что не продавайте бесполезный хлам, который вы находите в путешествиях, лучше разберите его.

Свойства предметов можно открыть при помощи изучения. Для этого нужен предмет, уже обладающий нужным вам свойством. При создании оружия или доспехов, их можно наделить только одним свойством.

Изучение позволяет крафтеру исследовать оружие или броню, находящуюся в его инвентаре, чтобы изучить свойства, которыми оно обладает. Чтобы начать изучение свойства, найдите нужный предмет (он может быть как у вас в инвентаре, так и в банке) и направляйтесь к станции для крафтинга. Откройте вкладку Изучение (Research) и выберите свойство, которое хотите исследовать.

Исследование ведётся в реальном времени, которое увеличивается для каждого последующего свойства в одной категории. К примеру, вы начинаете изучать свойство мечей, на которое уходит 6 часов реального времени. После завершения исследования вы начинаете изучать другое свойство мечей, на которое теперь требуется уже не 6, а скажем 12 часов. Время изучения можно уменьшить, прокачав соответствующие умения.

Одновременно вы можете изучать по 1 свойству для каждой профессии (пока не прокачаете нужные навыки).

Итак, вот что вам нужно помнить при изучении свойств предметов:

  • Предмет, который вы используете для исследования свойства будет уничтожен. Поэтому убедитесь, что он вам больше не нужен.
  • Как только вы изучили свойство, оно становится доступно только категории, предмет которой использовался при изучении. Например, вы изучаете увеличение шанса критического удара на кинжале. После завершения исследования, вы можете применить это свойство только к кинжалам. То же самое свойство для мечей, булав и секир надо изучать отдельно.
  • Исследование идёт в реальном времени. Если на него нужно 6 часов, вам придётся ждать именно столько (неважно, находитесь вы в это время в игре или нет). Поэтому следите за станциями, чтобы знать когда завершится изучение очередного свойства.

Особые станции крафтинга

Путешествуя по Тамриэлю в «The Elder Scrolls Online» вы будете находить особые станции крафтинга. Они позволяют создавать наборы (сеты) снаряжения. Предметы из этих наборов можно создать только если ваш персонаж изучил свойства, необходимые для этого.

Олексей Черепович

Олексей Черепович запись закреплена

У меня вопрос, вот есть Карты исследование кузнеца, портного и т. д.
Если будет длс с ув. дропом с ресурсов, собирая дроп в этой локации, они тоже будут увеличены? (вместо 20 будет 40) Прост думаю, работает такая логика или закрыта данная фича.

Александр Перепечко

Олексей Черепович

Олексей Черепович

Александр, подождите, не карты, а просто исследование портного, кузница, столяра? Как сбор ресов.

Александр Перепечко

Олексей, да я о них, ну они называются исследованиями, но по сути это карта к месту большого количества ресов. Я про них и говорил

Олексей Черепович

Алексей Балобин

40 ресурсов с бревна, ты можешь получить и так, если сработает звезда в чемпинке.

Виктор Малистов

По сути, эти исследования вообще нужны или выкинуть? Места много занимают, а чтоб реально много ресов по ним нашлось что-то не припомню. И с картами кладов. Подскажите, кто в теме, а то весь банк захламил ими.

Олексей Черепович

Виктор, скажем так, около 100 будет за ходку, если что ресы можно продать, так что лучше собери. 100 необработанных, а если обработать, то может выпасть хорошая заточка, но шанс небольшой.

Виктор Малистов

Олексей, а если карты нет, то на этом месте не найдёшь ничего? После ходки карта исчезает?

Олексей Черепович

Виктор Малистов

Евгений Переплетчиков

Виктор, а в чем проблема их заюзать? Набрал в рюкзак пару десятков и погонал. Ах да. Нету ESO+ . Ну тогда только в утиль

Виктор Малистов

Евгений, там скорее проблема в том, что лениво бегать и искать места, которые нарисованы. И не понятно было, есть ли в этом смысл.

Гаврила Двоеглазов

Виктор, если поставить соответствующие аддоны, поиск становится делом двух минут и вообще не требует подключения мозга. Легкие ресы.

Олексей Черепович

Виктор Малистов

Наталья Филиппова


Наталья Филиппова ответила Виктору

Виктор, так без карты: а) аддон ничего не покажет; б) собрать будет нечего, даже если придти на возможное место такого изобилия ресурсов

Наталья Филиппова


Наталья Филиппова ответила Виктору

Виктор Малистов

Елена Бухарина


Елена Бухарина ответила Виктору Виктор, вообще очень выгодно. Я за годы игры вообще не собирала ресурсы (ну ток так
Шла мимо василька, подняла). Но благодаря дейликам на ремесло и этим картам у меня ресов 10+ почти каждого вида
(ресов конечно больше, но я продаю сверх 10к, ну просто зачем мне столько))). Цветов по 5к+.и это я ещё продаю постоянно. Играю без подписки. На бесплатной неделе все в ресосумку кидаю. Карты обычно коплю по 200-300шт и собираю за день ну да. Прилично времени уходит, целый день, а то и два. Но ресов у меня конечно дохрена. Как и точек. Всегда есть что продать

Анатолий Панкратов

Анатолий Панкратов запись закреплена

Народ, а что делать с этими настраиваемыми ремесленными станками?

Степан Терещенко


Степан Терещенко

Приходишь на выбранное тобой крафтовое место, применяешь из инвентаря и получаешь личную станцию для крафта с эффектами этого места. А дальше да, в доме ставишь и все

Егор Тюпаков


Егор Тюпаков

Степан, это 1 раз можно сделать или можно будет перевыбрать набор?

Степан Терещенко


Степан Терещенко ответил Егору

Егор, вроде как одноразовое удовольствие, без смены, сам менять не пробовал

Егор Тюпаков


Егор Тюпаков ответил Степану

Степан, спасибо за ответ. Непонятно пока, насколько важен выбор ) Крафтить на заказ вроде не собираюсь

Степан Терещенко


Степан Терещенко ответил Егору

Егор, обычно для гильдхоллов используют, чтобы все собрать

Сергей Чубаров

Анатолий Панкратов


Анатолий Панкратов


Павел Архипов

Анатолий, Если понял, можно пожалуйста поподробнее, есть такая штука, не понимаю куда применять и что, в доме ставить или как. Пожалуйста прошу объяснения

Анатолий Панкратов


Анатолий Панкратов ответил Павлу

Павел, нужно подойти к крафтовому станку определенного сета, активировать этот предмет из инвентаря, и вуаля, можно ставить у себя в доме


Павел Архипов ответил Анатолию

Анастасия Косенко

Настроить на нужный тебе крафтовый сет и поставить дома

Невидимка Невидимая

Смотри есть в черном лесу станция крафтовая алмазная победа ты пробегал ее видел вот такие крафтовые станции в разных локациях есть поэтому подходишь в нужной локации к крафтовому станку ремесленному и открываешь свой рюкзак и там жми на свой станок)) со словами настраиваемый станок и слово использовать или применить точно непомню и ставь потом дома

Улучшение качества

Предметы в «The Elder Scrolls Online» делятся на пять категорий, в зависимости от качества: обычное , хорошее , превосходное , эпическое и легендарное . Чем выше качество снаряжения, тем лучше его характеристики (урон, рейтинг брони и так далее). Столяры могут улучшать свои изделия при помощи смол и других материалов. Чем большее количество ресурсов используется для улучшения, тем выше шанс успешного результата. Используя небольшое количество материалов, вы рискуете потерять предмет, который хотите улучшить.

МатериалЭффект

Смола
(Pitch)
Повышает качество предмета от обычного до хорошего

Турпен
(Turpen)
Повышает качество предмета от хорошего до превосходного

Мастика
(Mastic)
Повышает качество предмета от превосходного до эпического

Канифоль
(Rosin)
Повышает качество предмета от эпического до легендарного

Сбор материалов и ингредиентов

Игрок может собирать материалы и ингредиенты из любых источников, без необходимости прокачивать для этого какой-либо навык. Это даёт игрокам немалую свободу, позволяя сразу перейти к созданию нужных им предметов. Места сбора материалов и ингредиентов разбросаны по всему Тамриэлю, кроме этого, сырьё можно купить у торговцев, а так же найти в сундуках или на трупах поверженных противников.

  • Волокнистые растения (Швейное дело): Из волокнистых растений можно получить рулоны ткани, которые служат исходным сырьём для создания лёгкой брони.
  • Растения-реагенты (Алхимия): Измельчённые части этих растений становятся реагентами для варки разнообразных зелий.
  • Источники воды (Алхимия): Воду можно найти в озёрах и реках по всему Тамриэлю. Кроме этого, кожаные мешки с водой находятся в различных лагерях и поселениях. Вода используется для приготовления зелий.
  • Кожи и шкуры (Швейное дело): Кожи и шкуры, снятые с убитых зверей и чудовищ, применяются для создания средней брони.
  • Минералы (Кузнечное дело): Расположенные по большей части рядом со скалами или горами, а так же в шахтах и пещерах, минералы используются чтобы получить сырьё для ковки металлических предметов.
  • Продукты питания (Снабжение продовольствием): Ингредиенты для приготовления пищи можно найти по всему Тамриэлю в различных контейнерах, на рынка и в домах. Обыскивайте бочки, ящики, шкафы и всё остальное!
  • Древесина (Работа по дереву): Древесину можно найти в лесных локациях, пещерах и на пляжах. Дерево используется для изготовления посохов, луков и щитов.
  • Руны (Зачарование): Руны — это небольшие светящиеся камни. Чаще всего их находят в заброшенных руинах, храмах и на обочинах дорог. С их помощью создаются глифы.

Материалы

Для изготовления луков, щитов и посохов столяры используют доски, полученные из дерева различных пород. Деревянные колоды можно найти, путешествуя по Тамриэлю.

Характеристики (Traits)

При ковке сняряжения из дерева, его можно снабдить одной из нескольких характеристик, которые в игре называются трейтами (traits). Для этого вам нужно исследовать соответствующее свойство, уничтожив предмет, уже обладающий нужной вам характеристикой. Изучение каждого следующего свойства предмета, например, лука, занимает всё больший срок. Например, первое свойство изучается за 6 часов реального времени (находиться в игре не обязательно). Изучение второго займёт уже 12 часов и так далее. Вдобавок, для создания предмета, обладающего какой-то характеристикой, вам потребудется соответствующий драгоценный камень.

Основы крафтинга в «Elder Scrolls Online»

Крафтинг в «The Elder Scrolls Online» совсем не похож на то, к чему мы привыкли в других MMO. В ESO игроки могут создавать практически любые предметы с минимальными ограничениями. Вы выбираете любое понравившееся вам умение, прокачиваете его и создаёте предметы, имеющие ограничения по уровню. Единственное что вам нужно для изготовления предметов нужного качества и уровня — это очки умений и время.

Очки умений вы получаете при увеличении уровня персонажа, прохождении подземелий, завершении сюжетных квестов и повышении ранга в PvP. Эти очки можно вложить в развитие крафтинга так же как в прокачку любых боевых умений. Каждая ветка умений крафтинга содержит способность, прокачка которой позволит вам создавать более качественные и высокоуровневые предметы.

На 1 уровне игроки могут собирать любые материалы без всяких ограничений. Это позволяет вам практически сразу создавать предметы, которые вы хотите, либо стать торговцем, специализирующимся на продаже сырья для крафтинга.

Пассивные умения ветки «Столярное дело»

СпособностьОписание
Работа по дереву (Woodworking)Позволяет персонажу использовать доски из клена (дуба, бука, орешника и т.д.) для изготовления снаряжения.
Острый глаз: древесина (Keen Eye: Wood)Подсвечивает колоды, находящие на расстоянии 20 м. от персонажа.
Наемный дровосек (Lumberjack Hireling)Наёмный дровосек будет отправлять вам материалы и возможно другие предметы каждый день.
Добыча древесины (Wood Extraction)Увеличивает шанс получения досок и других столярных материалов при разборке снаряжения.
Столярное дело (Carpentry)Снижает время, необходимое для исследования характеристик снаряжение на 5% и позволяет одновременно исследовать 2 свойства.
Эксперт по смолам (Resin Expertise)Снижает количество смол, необходимых для улучшения качества снаряжения.

Выбор профессии

  • Алхимия (Alchemy) — Позволяет варить зелья и создавать другие полезные расходные предметы. Они могут повышать характеристики, увеличивать длительность положительных эффектов и давать персонажу способности, которых у него нет (например, невидимость).
  • Кузнечное дело (Blacksmithing) — Позволяет ковать металлическое орудие, такое как мечи, булавы, кинжалы и секиры. Эта ветка так же отвечает за создание тяжёлых доспехов.
  • Швейное дело (Clothing) — Изготовление магических роб, а так же лёгкой и средней брони.
  • Зачарование (Enchanting) — Игроки, занимающиеся зачарованием, создают оружие и доспехи с особыми свойствами при помощи рун.
  • Снабжение продовольствием (Provisioning) — Персонажи, избравшие эту ветку умений становятся поварами «Elder Scrolls Online». Они готовят еду и напитки со множеством специальных свойств, улучшающих характеристики персонажей на определённое время.
  • Работа по дереву (Woodworking) — Используется для изготовления посохов, луков и щитов.

Читайте также: