Teso дрозакар тактика

Обновлено: 07.07.2024

  • Главы этой книги (редко когда всю книгу) можно подобрать из Грандвульфа в Храме Погребенных Лун в Нормальном или Ветеранском режиме.
  • Главы этой книги гарантированно падают в Ветеранском подземелья повышенной сложности.
  • Их также можно приобрести в Кронном магазине за 5000 .

Материал для изготовления: стильный материал Кровь Саротнакса (Blood of Sahrotnax). Он может выпадать из боссов в Храме Погребенных Лун (Moongrave Fane).

Как и все другие ремесленные стили, Стиль храма Погребенных Лун является чисто косметическим стилем. Предметы будут иметь одинаковую статистику независимо от стиля, который вы используете.

Археология

Поиск реликвий и раскопки — это новая игровая механика, добавляемая главой Греймур, позволяющая с помощью мини-игр искать и выкапывать разнообразные ценности, разбросанные по всему Тамриелю.

Реликвии — это ценные предметы, продаваемые торговцем, на общую сумму более 300 тысяч золотых, редкие мотивы, украшения, эмоции и огромное количество предметов обстановки. Самыми ценными предметами являются — маунт двемерский волк и мифическое снаряжение. Вещи нового оранжевого грейда, дающие уникальные бонусы и не требующие сбора сета. Одна вещь = один бонус.

Реликвии разбросаны почти по всем локациям игры, кроме что логично Сиродила, Имперского города и подземной части Скайрима — Предела. Также новой реликвии будут появляться во всех новых игровых зонах следующих дополнений. Еще во всех игровых локациях с небольшим шансом будут выпадать следы реликвий, необходимые для старта поисков. Выбивать и копить их смогут абсолютно все игроки вне зависимости от наличия купленных глав. Однако для самих поисков и раскопок понадобится купленная глава Греймур.


Начало пути археолога

При наличии Греймура необходимо телепортироваться в Солитьюд, что в западном Скайриме, и найти круг собирателей древностей — штаб-квартиру археологов. Находится на рядом с коллегией бардов и отмечается на карте таким значком.

Попав внутрь, общаемся с настоятельницей Веритой, активируем на столе Око Антиквара и вступаем в клуб археологов. У вас откроются две новые ветки навыков: поиск реликвий и раскопки.

Можно начинать поиски. Верита предложит пройти обучающий квест. В нем проведут по основным аспектам поисков, а также научат пользоваться базовыми инструментами.


Поиск

Все манипуляции с реликвиями происходят в новой игровой вкладки меню заданий, помеченные вот тем же самым значком. Там вы увидите список всех доступных следов реликвий, отсортированных по локациям. По умолчанию в каждой локации у вас будет по одному стартовому предмету, с которого и нужно начинать изыскания. Телепортируемся в любую локацию по вашему вкусу. Проще будет если она уже изучено и на не открыты основные телепорты. В локации снова открываем меню и в самой верхней вкладке «Доступно для лоцирования» видим предметы, которые можно тут искать. Дважды щелкаем по нужному следу и попадаем в первую мини игру «поиск реликвии».


Поиск Реликвии

Глаз антиквара развернется на весь экран. На нем вы увидите поле, разделенные на ячейки.

Игра начинается снизу с ячейки в центре. Задача — захватить 6 светящихся ячеек сосредоточий. Сам процесс очень прост: щелкаем по любой ячейки, прилегающей к нашей территории, и она присоединится к ней вместе с остальными ячейками с тем же символом по цепочке.

Вся сложность в том, что количество ходов ограничено, и нужно выбирать максимально эффективный маршрут к сосредоточиям. Полоска на кристалле внизу будет показывать оставшееся количество ходов.

Изначально игра будет очень проста: ячеек будет мало, и они будут прекрасно группироваться. Однако игра будет усложняться в зависимости от редкости реликвии: поле станет больше, а символы будут перемешаны лучше. Но и у вас появятся козыри в рукаве: как только вы соберете 6 сосредоточь, игра закроется. На карте локации появится голубая область, в которой нужно искать реликвию.

Если же ходы в окне закончились раньше, чем вы собрали все шесть точек, на карте появится несколько дополнительных зон по количеству несобранных сосредоточий, в которых вам нужно будет добывать подсказки.

Если бегать не хочется, можно щелкнуть по реликвии еще раз и попробовать улучшить результат. Как правило, это выходит быстрее, чем собирать подсказки по локации.

Реликвии и подсказки ищутся одинаково: необходимо добежать до голубой области и зайти в неё. После чего заходим в меню коллекции, раздел инструментов и активируем предмет «око антиквара». Перед персонажем появится маленькая голубая комета, пламенем указывающая направление на реликвию.

Топаем в эту сторону, пока не уткнулись в кучу земли. Если с первого раза не вышло, активируем Око снова и снова, пока не найдем.

Найдя кучку, щелкаем по ней. Если искали подсказку, она зачтётся, а область исчезнет, и мы побежим к следующей.


Раскопки

В последней области клик по найденной кучке земли активирует вторую мини-игру — раскопки. На экране появятся огражденный участок земли, разбитый на квадраты, и все доступные инструменты. По умолчанию — это уже знакомое нам Око и кисточка. Око помогает найти реликвию: щелкаем по ячейкам, ориентируясь на цвет, пытаемся определить точное местоположение.

Градация стандартная: от красного, если совсем далеко, до зеленого, если попали. При этом, если навести на уже помеченную цветом зону, появится серый ореол, показывающий радиус, в котором гарантированно есть реликвия. Найдя точное положение, кисточкой убираем слои земли над ней.

Как только реликвии будет полностью оголена, ее поиск зачтётся, а вы сможете поискать дополнительные награды, копая рядом. Процесс также ограничен по количеству ходов временной шкалой сверху. Каждое действие будет ее тратить. С ростом редкости реликвий поле будет усложняться: слоев земли станет намного больше, око не всегда будет их пробивать, а по территории, кроме наград, будут спрятан еще и ловушки: дымящиеся ячейки, взрывающие вас при попытке их откопать. Инструменты также подрастут.

Как только все награды выкопаны, реликвии сломаны или кончились ходы, игра завершится. Вы получите саму реликвию, зацепку для поиска следующий и разнообразные предметы в зависимости от откопанных дополнительных наград.

Если же откопать реликвию не удалось, просто активируем Око еще раз и ищем кучку поблизости. Пробуем снова проиграть. Окончательно в этом процессе нельзя.

Далее просто копаем реликвии и ищем следы следующих. Вторыми по порядку в локации обычно открываются реликвии синего цвета. Чтобы искать их, нужно прокачать ветку поиска до третьего уровня и вкинуть очко умений в соответствующий навык.

Поэтому, скорее всего, изначально придется побегать по стартовым зеленым реликвиям, пока ветка не качнется. Довольно удобно, что простенькие реликвии можно искать по нескольку раз. При этом у них будут открываться дополнительные записи: забавные текстовые пометки о природе предметов, которые весьма интересно читать.

Открываются реликвий в локациях по цепочке друг за другом. Но есть и другой вариант. В любой локации игры с небольшим шансом вам может выпасть след реликвии, которую, если вам позволит уровень навыка, вы сможете искать вне очереди. Следы не продаются, зато если судить по тестовому серверу, как и вся вкладка реликвии, общие на аккаунт.


Ветки навыков

Ветки навыков разделены на две части. Первая облегчает мини-игру в Оке, вторая поиск кучек, сундуков и раскопок.

Первый прокачиваемый навык в поиске — это грейд реликвий, которые вы можете искать. По порядку: зеленые, синие, фиолетовые, золотые и мифические оранжевые.

Второй навык увеличивает количество ходов в оке.

Третий открывает первый навык. Его активация перекрасит шестиугольную группу ячеек в один цвет, укрощая вам маршрут.

Четверный добавит зарядов для навыков, а дальше еще два умения: одно приплюсует к вашей территории все ячейки с выбранным символом.

Последний навык: захват целого ряда длиной от 4 до 6 ячеек в любую выбранную сторону. Именно им очень удобно добираться до сосредоточий. Увеличивает стартовую зону на один ряд ячеек.


Ветка раскопок

Первый навык прокачивает кисточку. Она при использовании дает очки интуиции, которые можно использовать для активации более продвинутых инструментов. Эта же самая шкала и растет при прокачке.

Второй прокачивает око. Оно ищет глубже и лучше показывает зону, где лежит реликвия.

Третий навык открывает лопатку. Она тратит очки интуиции и копает на несколько слоев породы сразу. За половину шкалы три слоя, за всю — 6 слоев. Однако, если лопата заденет реликвию, ей будет нанесен урон по полоске здоровья вверху экрана. Если полоска кончится, реликвия сломается, и все придется начинать сначала. Также при прокачке лопата сможет уничтожать разломы — те самые ловушки, помеченные дымком. Если откопать их любым другим способом, реликвии также будет нанесен урон.

Четвертый навык облегчает поиск куч земли на поверхности, подсвечивая их ярким синим ореолом.

Пятый увеличит доступное на раскопках количество ходов.

Шестой откроет последний инструмент — тяжелую лопату. Этот инструмент копает на два слоя зону 3 на 3 ячейки. Однако копает только грунт одной высоты, так что максимально эффективно ее можно использовать только на уже выровненной площадке. Прокачка позволит с шансом не тратить интуицию.

Седьмой навык ветки выделяется из всех. Т.к. никак не связан с археологией и является скорее приятным бонусом. Он подсвечивает все сундуки, что очень облегчает их поиски. Подсвечивает тем же ярким синим ореолом. Если на поверхности при наличии модов это не особо надо, то в подземельях его пользу преувеличить сложно.


Награды

В этом списке вас ждут сокровища, продаваемые торговцем за золото, древние мотивы стиля орков, нордов и альтмеров, окраски тела и лица, парочка декоративных корон, эмоция, новая музыкальная шкатулка, уникальные осадное орудие магического копья и множество предметов обстановки. И, конечно же, тот самый двемерский волк и мифические элементы снаряжения.


Мифики

Всего их на данный момент 6:
- Легкие перчатки Трассианские душители. Увеличивают наносимый магический урон при убийстве противников, но и увеличивают урон по вам. Скидывают все заряды при заходе в инвиз.

- Средние боты — снегоходы. Иммунитет к обездвиживанию, замедлению, но отсутствие спринтов в бою.

- Ожерелье Постоянство. Сильно регенит ману, если просела стамина.

- Кольцо жестокости Малаката. На 25% больше урона, но вообще нет критов.

- Кольцо дикой охоты. +15 скорости в бою, +45 вне боя. Без негативных эффектов.

- Тяжелая грудь Объятия кровавого лорда. Ваш баш накладывает на противника не снимаемое проклятие, которое регенит вам ману при ударах противников блок раз в секунду. Работает только на одном противнике.

Добыть маунты и вещи будет отнюдь не легко. Они сидят на самых верхушках веток и разделены на части, разбросанные по локациям. Мифики на 6, а волк на 17 частей. Соответственно в каждой локации вам придется сначала развиться до части, а только потом ее выкопать, что займет немало времени. Однако и награда соответствующая.

Рекомендуется

Бонусы

2 предмета: Добавляет 1487 ед. к физическому пробиванию.
3 предмета: Добавляет 833 ед. к критическому урону от оружия.
4 предмета: Добавляет 129 ед. к восстановлению запаса сил.
5 предметов: За каждый эффект кровотечения, который вы накладываете на противника, ваша сила оружия увеличивается на 133.


В этом гайде речь пойдет о данжах в Elder Scrolls Online: какие вообще они бывают, куда из какого уровня пойти, почему выгоняют из группы и как этого избежать. А также расскажем о неустрашимых, ежедневных квестах и монстр-сетах.

Содержание

Обычные групповые данжи

Нормалы доступны игрокам уже с 10 уровня. Чтобы попасть в них, достаточно зайти в менюшку поиска группы, выбрать конкретно или рандомное подземелье, выставить роль подходящего вашему персонажу и встать в очередь. Как только сервер найдет вам сопартийцев, на экране выскочит подтверждение и предложение телепортироваться в подземелье.

Делается это очень просто: щелкаем правой кнопкой по любому члену группы и нажимаем «переместиться к игроку». После перемещения в подземелье, если это ваш первый визит туда, обязательно берем квест. Обычно он активируется в районе 1-2 комнаты и у каждого группового данжа он свой. За его выполнение дают очко навыков. 32 данжа — 32 очка.

По сложности большинство нормалов может стать проблемой только для группы откровенно слабых или голых игроков, что большая редкость. Обычно в группу закидывает хотя бы одного сильного игрока, который при должной сноровке пролетит нормалы в одно лицо.


Состав, лут

Падает в данжах обычной сложности синий сетовый шмот. Ходят в них обычно только по ежедневке или за квестом на скиллпоинт. За каждое первое в день прохождения рандомного подземелья вы получите солидный шмат опыта и коробочку с крутыми ништяками от неустрашимых на почту. Последующие хождение в рандом также будут давать бонусы. За прохождение же конкретных подземелий из списка бонусов нет вообще. Именно за ежедневным бонусом и ходит народ каждый день в нормалы.

Вкаченные игроки для ускорения прохождения ежедневки ходят в рандом нормал составом в три дамагера+танк. Или в 4 ДД. Любой персонаж может выставить в поиске любую роль, и на этой мелочи можно серьезно упростить себе жизнь. Если вы dd и уверены в своих силах, а группа в данж ищется слишком долго можно зарегистрироваться как танк или лекарь.

Если в обычные подземелье можно ходить с самого 10 уровня в процессе прокачки, то ветеранские — это серьезный скачок в сложности, требующие соответствующих персонажей. Доступ к ветеранским подземельям открывается на 40 уровне и представляют они себя такой же список, что и обычный. Ходить в них рекомендуем не раньше достижения 160 чемпион-поинтов, а в самые сложные раньше просто и не пустит.

Очки чемпиона — это уровень, который персонаж получает за опыт после 50 уровеня. Именно на 160 этих самых очках становится доступен топовый шмот, алхимия и еда максимального уровня.

Большинство ветеранских подземелий, кроме повышенной сложности, имеют еще и определенные механики на боссах, незнание которых серьезно усложнить жизнь вам и вашей группе.

Состав, лут, ачивки

Также обязательно нужно понимать свой класс и иметь сформированные живучий билд. Дамагерам нужно уметь в ротации и выдавать хотя бы более-менее уверенный дпс. Танков и dd младше 160 или даже 200 чемпионского уровня частенько кикают из ветеранских групп, считая балластом. Впрочем, обычно это небезосновательно.

Прокачавшийся доблестный хилл сталкивается с другой проблемой. Умелые группы снова предпочитают взять 3 дд и живучего танка для ускорения процесса зачистки.

Правильный танк неплохо живет во всех данжах, dd со временем все же учатся вовремя уворачиваться и прожимать щиты, что позволяет обходиться без стороннего лечения. Ситуация с хилами кардинально меняется в триалах.

Лут в ветеранских данжах уже фиолетовый и многим билдам можно одеваться там во вполне себе топовые сеты. Еще именно в ветеранских подземельях мы впервые встречаем понятия хардмод — усложненная версия прохождения последнего босса. Активируется либо свитком возле того самого босса, либо выполнением определенного условия.

Прохождения hard-мода дают ачивку и дополнительный ключ по квестам неустрашимых. После смерти группы hard-мод нужно активировать снова, так что если группа активировала хард-мод, но не смогла его пройти, начинает заново дальше не придется. Всегда можно просто умереть и убить босса по-обычному.

Типы подземелий

TESO предлагает игроку приличное разнообразие подземелий: от одиночных сюжетных, где игрока буквально водят за ручку, до бешеных триалов на 12 человек, где ошибка одного персонажа ставит под угрозу выживание всей группы.

1. Сюжетные данжи

Первыми подземельями, с которыми встретится игрок, скорее всего, будут сюжетные они индивидуальны и по сложности рассчитаны строго на одного игрока.

2. Обычные данжи

Следом за сюжетными подземельями идут обычные, коими обильно нафарширован мир. Они общие для всех игроков локации, а мобы в них обычные и также угрозы не представляют. В конце может быть босс, за убийство которого вы получите ачивку, а подземелье отметиться пройденным. Сами пещеры схематически очень похожи друг на друга и обычно циклично замкнуты: вошли, пробежали круг, вернулись ко входу. В плане оформления даже придраться: вполне себе разнообразные, яркие и вообще приятные глазу.

3. Публичные подземелья

Паблики также раскиданы по локациям, но уже в меньшем количестве. Представляют из себя увеличенные и усложненные версии обычных подземелий. Рассчитаны они скорее на небольшие группы игроков и обычно имеют повышенную концентрацию агрессивных обитателей и более жирного босса в конце.

Публичные вылазки хоть и отличаются большим количеством мобов и усиленным боссом, тоже вполне себе неплохо проходятся любым персонажем, использующим больше пары кнопок. Если все же сложно, всегда можно найти компанию. Игроков в вылазках достаточно в любое время.

4. Групповые подземелья на 4 человека

Триалы

Триалы — топовые подземелья, рассчитанные на 12 игроков. Они тоже есть обычные (нормалы) и ветеранские. И снова нормалы радуют нас разнообразной синькой, а сами довольно простые, и при знании основ почти все проходятся, даже рандомными группами, без голосовой связи.

Группы собираются прямо в чате локации, в которых находятся нужные нам триалы. Для вступления в группу лидеры обычно требует хотя бы 160 очков чемпиона и частенько просят показать ачивку о прохождении целевого подземелья.


Состав ветеранских триалов

В ветеранских триалах обязательны и знания механик, и голосовая связь, и правильный состав: пара танков, пара хилов и 8 ДД, требования к которым тут довольно высоки, ибо для успешного прохождения необходимо много урона. Вносить урон приходится постоянно передвигаясь, блокируя, включая щиты и неизменно слушая указания лидера.

  • Минимальный порог для dd — обычно 250 300 очков чемпиона, обязательное знание ротации и основ эффективного нанесения урона.
  • Танки в вет-триалах постоянно взаимодействуют друг с другом, но выполняют разные задачи. Первый, он же main танк, занимается привычным делом — он танкует босса. Его задача — держать огромную нечисть там, где надо, и выживать все то время, что понадобится ДД для его убиения.
  • Если во всех обычных и ветеранских данжах танковый блок — это скорее крайняя мера, используемая для защиты от самых сильных атак, в вет-триале вылезать из блок придется только для мимолетного агра и баффа. Прописывают тут знатно, и не вовремя опущенный щит может стоить танку жизни.
  • Второй танк, он же офф танк, занимается воскрешением и поддержкой группы, и в зависимости от босса, спасением ее от разнообразных механик: вовремя дать щит, отвести опасных миньонов, притащить мелочь на стол ДД, быстро подхватить босса, если упал main танк и все в таком роде. Этот геймплей вовсе не легче, чем у main танка. Офф танку, уводящему миньонов от группы, зачастую приходится выживать самостоятельно под градом ударов, что опять же требует от игрока отличного владения персонажем и правильного билда.
  • Хилы должны быть как всегда всего лишь пианистами, удерживающими на плаву и main танка под боссом, и мельтешащих повсюду дд, и носящегося на отшибе офф танка. Не забывая при этом помогать с ресурсами остальным и как-то выживать самостоятельно.


Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Оружие и Щиты

Оружие и щиты
Кинжал Меч Топор Булава Двуручный меч Секира Кувалда Лук Посох Щит

Броня

Тип Предметы
Легкая броня
Шапка Эполеты Платье Жакет Перчатки Пояс Брюки Башмаки
Средняя броня
Шлем Наплечники Куртка Наручи Ремень Штаны Сапоги
Тяжелая броня
Шлем Наплечники Кираса Перчатки Ремень Поножи Сабатоны

Лут и хард-моды

В ветеранских триалах валится фиолетовый шмот, топовый для многих билдов, золотая бижутерия и трофеи Неустрашимых, которые можно сбагрить любому трейдеру-NPC и получить чистую прибыль золотом в обход торговли с игроками.

У триалов тоже есть хард-моды, за прохождение которых дают соответствующее достижение, увеличение дропа с последнего босса и дорогой трофей, который снова можно обменять на золото.


В данной статье мы расскажем все о новой активности онлайн свитков «Поиск реликвий» — как и где начать, что делать и зачем вообще она нужна. Обсудим ключевые награды, среди которых уникальное мифическое снаряжение и ездовой двемерский волк.

Трейлер

Также в честь этого стиля фанатами был сделан трейлер ESO Moongrave Fane Style - Showcase of the Moongrave Fane Motif in The Elder Scrolls Online:

Когти Дро'закара является комплектом средних доспехов. Комплект в игру был добавлен с дополнением DLC:Сокрушитель чешуи.
Предметы из этого комплекта не могут быть сделаны, их можно только добыть или где-нибудь купить.

Характеристики

Тип: Средняя броня
Уровень: Любой
Стиль:
Зачарование: Максимальный запас сил
Особенность: (Броня и Щит) Прочность (Reinforced), Удобство (Well-fitted), Насыщенность (Infused), Помощь богов (Divines)
(Jewelry): Неутомимость (Robust)

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

Комплекты

Следующие комплекты могут находиться в этом стиле:

Читайте также: