Tempest репутация описание

Обновлено: 05.07.2024

Tempest: Pirate Action RPG

Семен Войцеховский

Семен Войцеховский запись закреплена

Подскажите как прокачивать репутацию? у меня только баран и всё(
и как отпустить кракенов без боя?

Борис Твердышов

Уплывай по ветру от кракенов. В левом углу можно менять флаг. За потопленные корабли репутация будет повышаться у фракции выбранного флага. Либо выполнять задания

Семен Войцеховский


Семен Войцеховский

Борис, эта репутация. Ни где не могу найти. От чего зависит. И как прокачать

Борис Твердышов

Семен, от частоты использования. Книпели ядра таран или картечь. Судя по фото. Таран используется чаще всего. И частые абардажи.

Семен Войцеховский


Семен Войцеховский ответил Борису

Борис, абордаж да часто. Ладно со вторым понятно. А как поднять остальные четыре ?

Семен Войцеховский


Семен Войцеховский ответил Борису

Борис Твердышов

Семен, поднимая один параметр занижаешь второй. Т. Е . Использовать только определенные виды снарядов. По опыту у меня только 2 параметра удерживаются. Таран всегда. Т. К. Столкновения частые при любом раскладе. Либо очень внимательно их избегать.я забил на это и оставил паука(книпели) и таран(от него не избавиться)

Семен Войцеховский


Семен Войцеховский ответил Борису Tempest: Совет (Руководство к игре) [1.1.0]

Tempest: Pirate Action RPG. Сохранение/SaveGame (Читерское сохранение) [1.5.0]

Tempest: Таблица для Cheat Engine [1.4.3 - 1.4.4] <fantomas></p>
<p>

Tempest: Таблица для Cheat Engine [UPD: 28.04.2020] <kichirro></p>
<p>

Влад Космынин


Влад Космынин

Александр, вот я только начал и на первой карте не могу ничего покупать

Александр Хованский

Влад, на первой и нельзя,корабли разбросаны по картам и портам.

Александр Хованский

Александр Хованский запись закреплена

Товарищи разработчики есть предложение для улучшения кооперативной игры.
Почему бы вам не сделать рейд боссов,только не таких типо того что сейчас плавает блевотного цвета слабеньких,а прям реально мощных,чтобы на них нужно было ходить только вдвоем или втроем,просто я заметил что захожишь на сервер и все даже не как не плавают вместе и тд,все занимаются своими делами,было бы очень хорошо сделать что то типо рейда на порт толпой или же боссов,даже усилив банально ныне существующих и дав за них дроп по больше,чтобы был смысл их атаковать и люди играли группами.

Tempest: Pirate Action RPG

Александр Хованский

Tempest: Pirate Action RPG, ну просто вы молодцы на самом деле что сделали игру про пиратов еще и онлайн,таких проектов мало на самом деле даже на пк,не говоря уже о телефонах,но она скучная,чтобы были скачки,покупки и тд,нужно обязательно делать кооператив,потому что игрокам становиться банально скучно после прохождения игры,а вот если ввести например обнову где тот же краб например будет сильнее чтобы игрок один не мог его убить,а еще и какой нибудь уникальный артефакт с него выпадающий ввести,у игроков был бы смысл играть,а лучше систему ресурсов,как у вас для некоторых парусов сделано,в начале надо то выбить в каком-то колличестве,потом другое,а потом уже типо крафтить данное устройство,это было бы интересно.

Александр Хованский

Александр Хованский запись закреплена

Иван Мелешко


Иван Мелешко

я купил царицу и очень пожелел лучше мрачного жнеца нет почти всю игру на нем прошел

Александр Хованский

Александр Хованский запись закреплена

Что то мёртвая группа какая - то.

Товарищи разработчики,скажите пожалуйста почему бы вам не добавить больше команд в игру,чтобы разнообразить диалог,либо чат вообще чтобы игроки хоть как то могли взаиможействовать друг с другом,а то команд вообще мало.

Александр Хованский

Александр Хованский запись закреплена

Денис Владимиров


Денис Владимиров

Tempest из того типа игр, что не может похвастаться своим бюджетом, оригинальностью и гениальным/эпическим/драматическим/хоть-каким-нибудь сюжетом, но вполне может завлечь своей атмосферой, редкой нынче стилистикой и стандартным, но увлекательным геймплеем.

Гроб, Гроб, Кладбище, Кракен.


Время препровождение пиратских будней можно разделить на две, вполне предсказуемые составляющие: выполнение квестов и разбойническая морская рутина, представленная корабельными битвами, абордажами, битвами с фортами, с морскими тварями, торговлей, прокачкой. Короче, всё чем занимались пираты XVI-XVII веков (не совсем).


Квесты в свою очередь подразделяются на легендарные и не легендарные (видимо стоит назвать их заданиями фракций, ибо выдаются в принадлежащих им портах).

Портовые миссии.

Задания фракций выдаются в портах принадлежащих той или иной эммм организации, которых в игре восемь нормальных + одна под названием «Вернувшиеся». Она всегда враждебна к игроку, в её портах нельзя брать квесты, и вообще, название и раскраска в зелёные цвета намекают что вернулись они с того света.


Остальные «организации» тоже имеют свои специфические названия. Никаких вам скучных и обыденных Ангий-Испаний-Франций, вместо них фетезийные: Королевство, Чёрный орденое племя, Протекторат, Доминион и т.д. Многие, впрочем, названы в честь своей профессии: Торговая коалиция — торгует, Пираты — пиратствуют, а Искатели исследуют местный фентезийный элемент (кроме тварей с днища морского присутствуют различные магические артефакты, магические столпы и прочие аномалии разной степени изобретательности).


В зависимости от роста репутации игрока в конкретной фракции открывается доступ к заданиям. Их всего 10 для каждой стороны конфликта и их можно выполнять неограниченное количество раз с небольшим периодом «перезарядки». Чем выше репутация, тем сложнее и комплекснее поручения: начальные миссии представляют собой классику «подай-принеси» (скорее своруй-привези), тогда как доверенным лицам местные державы позволяют выполнять целые цепочки подобных действий, иногда даже с интересным описанием.

Самый известный пират курильщика.

Репутация повышается также двумя путями: путём грабежа-разбоя-абордажа под флагом соответствующего политического игрока (для этого нужно сначала купить каперский патент, или несколько разных, между ними всё равно можно свободно переключаться вне боя) и выполнением более простых поручений (по нескольку раз).


Более ни на что рейтинг во фракции не влияет, в том числе и на активные/пассивные бонусы, которые можно получить там же, где и работу. В портах Королевства можно сделать вклад под проценты, у пиратов бесплатно разжиться ржавыми ядрами, а после миссий Торговцев можно по-спекулировать на ценах (видишь возле порта красный значок процентов — продавай, зелёный — покупай).

Легендарные квесты одноразовые, их 21 штука на всю игру, и берутся они сами по-себе, во время плавания, или же после нападения легендарных пиратов (вроде чёрной бороды и Летучего Голландца) на игрока. Выполнение данных миссий подразумевает под собой все возможные деятельности в игре: плавание туда-сюда (приблизительно 20 раз) сражения с вражескими судами и мифическими чудовищами (кроме крокенов в больших количествах, имеются морские змеи, Левиафан, и гигантские крабы), а также повторные плавания туда-сюда (приблизительно сто миллионов раз).


Целься, потом стреляй. Смотри не перепутай.

Геймплей представляет собой очередную вариацию Sid Meier's Pirates!: путешествуем по глобальной карте (их 3 штуки и перемещение между регионами осуществляется вручную) самовольно или во имя миссии переключался на ручной контроль корабля, во время конфронтации с кем-то или чем-то. Тут начинаются главные отличия. Если в пиратах, корсарах и assasin's creed black flag под бортовой залп попадало всё, что было в по борту, то в tempest есть механика прицеливания.


Для нанесения максимального урона, пиратские канониры могут (хоть это и не обязательно) прицелиться перед залпом по врагу. Это добавляет точности выстрелу, но: занимает дополнительное время, да и огонь ведётся только по цели, над которой появилась мишень. Если на линии выстрела несколько кораблей, то могут возникнуть сложности с тем, чтобы провести залп по нужному. Если есть чем.

А? Что? Они заряжают артефакт! Зачем? Ааа, они будут вызывать дождь.

За запасом боеприпасов стоит следить, и иногда отказываться от пиратских нападений, если добыча не стоит потрачен ядер. В отличии от других игр про пиратов, видов снарядов достаточно много. Есть как классические, знакомые с первых корсаров, так и различные экзотические: зажигательные, отравляющие, пополняющие ману. Впрочем, в итоге, всё разнообразие сводиться к схеме: ядра против корпуса, картечь против команды и книпеля против парусов, + различное качество (ржавые, нормального человека и с дополнительными эффектами).


Другая отличительная черта — артефакты. В зависимости от размера корабля в порту можно установить некоторое количество вандервафлей разной степени антинаучности. Все они, от мортир до кристаллов призыва крякена расходуют ману и приносят ощутимую пользу в бою. Одни помогаю надувать паруса или наоборот, станить врага, другие же просто наносят урон определённого типа. Для использования некоторых примочек приходиться соблюдать определённые условия, так, камень штормов например, работает только в дождь.

Мертвецы не рассказывают сказок. Им некогда.

Конечно же, любой пират хочет не потопить корабль, а реквизировать. Для захода на абордаж необходимо обломать противнику все паруса, после чего подплыть вплотную. Но перед этим стоит также хорошенько проредить вражескую команду, так как абордаж здесь крайне неудобная и неуправляемая штука.


Он представляет собой перестрелку. По сути на этом всё. Есть конечно возможность закинуть на палубу несколько абордажников, закинуть вслед за ними банку с отравой и приказать стрелкам пригнуться, однако на деле не стоит ввязываться в подобную авантюру без явного численного перевеса. Реалистично.


Там же корабль можно модифицировать, как косметически, так и функционально. Кроме артефактов, есть слоты под паруса, корпус, пушки, навигационные и абордажные принадлежности. Но как бы ни был хорош корабль, он ничто без команды. Одна из главных особенностей «бури» необходимость не просто содержать команду, а и грамотно её распределять.

Пятнадцать человек на сундук прокачки

У каждого матроса есть пять уровней агрегатного состояния от салаги к бывалому пирату. В зависимости от своего опыта, он будет выполнять определённую функцию при абордаже, а также по-разному повышать эффективность орудийной палубы или парусов. Имея достаточно опытную команду можно использовать все три палубы на все 100.


Прокачиваются моряки за свитки, выдаваемые за выполнение квестов и просто удачные стычки в море. Однако, за те же свитки прокачиваются и умения капитана, поэтому лучше сразу нанимать опытных матросов в портах, или вовсе добирать команду с захваченных кораблей, приберегая свитки для себя. Впрочем, для развития капитана можно использовать и некие книги, иногда попадающие в трюм, но как сделать это на планшете я так и не узнал.


И на самом деле это одна из важнейших проблем порта Tempest на мобильные платформы. Вторая — отсутствие DLC «Treasure lands», позволяющего сходить с корабля на берег и там вершить своё чёрное, или не очень, дело. В интернете говорят, что и оно должно появиться на мобильных берегах, но пока за ним следует пожаловать на ПК, хотя на серьёзной платформе можно и в Корсаров с «Чёрным флагом» погонять.

А вот встать у штурвала в Tempest, держа в руках планшетник — идея хорошая и уместная. Особенное если Sid Meier's Pirates! уже затёрта до дыр. Тогда Tempest покажется вполне неплохой и приятной игрой про пиратов, за которой можно скоротать многие ужины и поездки на сухопутном транспорте.

Читайте также: