Tempest 3d audiotech какие наушники поддерживают

Обновлено: 04.07.2024

Долгое время играл на обычных затычках за 250рэ, но решил провести апгрейд, чтобы опробовать объёмный звук. Стартовый бюджет - 7k.

Первым логичным вариантом были бы Pulse 3D (есть вариант за 6,5k), но по ним много смешанных отзывов. И провода у наушников мне не мешают.

Отсюда вопрос: есть ли проводные наушники в этом же ценовом диапазоне, которые по качеству звука (и не только) будут лучше пульсов?

Также хотелось бы узнать какую гарнитуру используете вы сами и довольны ли вы ей.

Pulse 3D ps5 нет не каких проблем, доволен как слон

Пользуюсь голодами несколько лет все устраивает , на ps5 они звучать объёмнее чтоли

Ну так и должно быть, ибо обработка выходного звука на совершенно другом уровне

На беспроводных ушах 3д звук же есть только на пульсах, нет?

Нет, фактически на любых, которые вы сможете подключить через консоль)

У вторых голдов с дужкой нет проблем. Очень живучие. Первые рассыпались спустя год.

Вопрос как к юзеру. Микрофон такой же всратый на пульсах как и на последних голдах или его все же улучшили? Имею ввиду, что пати слышит вечно как из бочки, потому что микро не внешний.

За беспровод дороже брать не вижу смысла, а альтернативы лучше точно не будут по звуку. По проводу не будет 7.1. Так что либо любые стерео, можно и дешевле 7к, либо Соньки имхо ред.

По проводу не будет 7.1

его нигде не будет, на пс5 3д звук используют.

Пардоньте, как раз 3д звук и имел в виду

Если повезет найти в наличии, если нет, то Platinum. ред.

The SteelSeries Arctis 7P wireless gaming headset for PlayStation is designed for PS5 with…

У platinum драйверы 50мм против 40мм. По сути пульс, те же голды.

Да, много про них слышал, но, увы, я не настолько привередливый ушами, чтобы брать наушники ценой в полконсоли

Я пульс не советую. Ибо они не регулируются по высоте, а из-за того что драйверы 40мм, они обжимают уши и давят. Все конечно индивидуально, но если у тебя средних размеров голова, тебе будут давить.

Да, про эргономику знаю. Но это всегда можно заранее проверить.

Проблема в том, что сейчас непонятно если не пульсы, то что?

Проводные по определению будут качественней (за ту же цену), но инфы какие из них нормально стэкуются с 3D звуком на PS5 не нашёл

если не пульсы, то что?

Platinum

Проводных за тот же ценник вообще нет?

пульсы или голды стоит взять как минимум из-за удобства.
воткнул свисток и все работает.
со сторонними ушами могут быть траблы и костыли.

Также хотелось бы узнать какую гарнитуру используете вы сами и довольны ли вы ей.

на плойке голды. В целом ок, но микрофон говно полное. По ощущениям хуже чем у эирподсов. ред.

Я купил в 2019 Platinum, которые на PS5 раскрылись заново и просто земля и небо по сравнению с PS4

На старте продаж консоли только одна модель беспроводных наушников будет оснащена поддержкой технологии, а для ТВ-динамиков поддержку добавят после релиза PlayStation 5. Больше всех повезет владельцам проводных наушников.

Tempest 3D AudioTech – технология трехмерного позиционирования звука, которая, по словам Sony, произведет революцию в области игрового звучания. Она будет доступна даже на обычных ТВ-динамиках, но не на релизе консоли – ее еще нужно доработать.

Также на первых порах эту технологию не будут поддерживать беспроводные наушники – не считая гарнитуры Pulse 3D от Sony. Зато все проводные устройства, которые подключаются через USB или разъем 3,5 мм, будут совместимы с Tempest 3D уже на старте консоли.

Что касается игр, поддерживающих пространственное объемное звучание, то на данный момент заявлено 11 проектов:

  • Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
  • Marvel’s Spider-Man Remastered
  • Astro’s Playroom
  • Destruction AllStars
  • Ratchet & Clank: Rift Apart

Консоль PlayStation 5 поступит в продажу 12 ноября в некоторых странах и 19 ноября – в остальном мире, включая Россию.

Испытайте технологию Tempest 3D AudioTech с совместимыми гарнитурами в момент запуска продаж консоли PS5. Технология виртуального окружающего звука для ТВ станет доступна после запуска.

До запуска PlayStation 5 осталось меньше двух месяцев, и мы с радостью ждем момента, когда наши поклонники смогут испытать совершенно новые ощущения в играх. Ранее мы уже рассказывали о том, что с беспроводным контроллером DualSense игры станут более реалистичными, а сегодня мы хотим рассказать о технологии Tempest 3D AudioTech в консоли PS5, которая полностью перевернет звук в играх и ваше восприятие.

Новая беспроводная гарнитура PULSE 3D позволяет использовать все преимущества 3D-звука (посмотрите новое изображение выше). Беспроводная гарнитура PULSE 3D имеет усовершенствованный дизайн, оснащена двумя микрофонами с шумоподавлением и набором простых элементов управления, что делает ее невероятно удобной для использования с консолями PS5 и PS4. Наша гарнитура обеспечивает фантастическое качество звука для PS5, однако эффект погружения в игровую реальность и локализация звуков в игре, о которых мы рассказывали в нашем недавнем техническом обзоре, связаны не только с этим.

На консоли PS5 поддерживается технология 3D-звука, которая работает с наушниками при подключении через разъем USB на консоли либо при подключении наушников через разъем гарнитуры 3,5 мм на беспроводном контроллере DualSense.

Несмотря на то, что звук наушников является золотым стандартом 3D-звука на PS5 — о чем Марк Черни говорил в своем выступлении на презентации в марте, — мы продолжаем работать над технологией виртуального окружающего звука, который будет воспроизводиться через встроенные динамики телевизора. Поддержка этой технологии не будет доступна в день выпуска PS5, однако мы возлагаем на эту функцию много надежд, и наши инженеры упорно работают над ее реализацией в PS5 с будущими обновлениями.

А пока что вы можете наслаждаться технологией Tempest 3D AudioTech во многих играх для PS5 при подключении к PS5 совместимых наушников. Кроме Horizon Forbidden West, 3D-звук будет поддерживаться в MARVEL Человек-Паук, MARVEL Человек-Паук: Майлз Моралес, MARVEL Человек-Паук: Remastered, Astro’s Playroom, Gran Turismo 7, Returnal, Destruction AllStars, Demon’s Souls, Ratchet & Clank: Сквозь миры, Сэкбой: Большое приключение, Resident Evil Village и многих других играх.

Если вы вдруг попустили, предлагаем почитать, что разработчики игр для PS5 думают про Tempest 3D AudioTech и как эта технология помогает им раздвигать границы инноваций в играх.

Мы надеемся, что вы также ждете возможности услышать, как игровые миры оживают с технологией Tempest 3D AudioTech на PS5 сразу после запуска продаж в ноябре этого года.

Испытайте технологию Tempest 3D AudioTech с совместимыми гарнитурами в момент запуска продаж консоли PS5. Технология виртуального окружающего звука для ТВ станет доступна после запуска.

До запуска PlayStation 5 осталось меньше двух месяцев, и мы с радостью ждем момента, когда наши поклонники смогут испытать совершенно новые ощущения в играх. Ранее мы уже рассказывали о том, что с беспроводным контроллером DualSense игры станут более реалистичными, а сегодня мы хотим рассказать о технологии Tempest 3D AudioTech в консоли PS5, которая полностью перевернет звук в играх и ваше восприятие.

Новая беспроводная гарнитура PULSE 3D позволяет использовать все преимущества 3D-звука (посмотрите новое изображение выше). Беспроводная гарнитура PULSE 3D имеет усовершенствованный дизайн, оснащена двумя микрофонами с шумоподавлением и набором простых элементов управления, что делает ее невероятно удобной для использования с консолями PS5 и PS4. Наша гарнитура обеспечивает фантастическое качество звука для PS5, однако эффект погружения в игровую реальность и локализация звуков в игре, о которых мы рассказывали в нашем недавнем техническом обзоре, связаны не только с этим.

На консоли PS5 поддерживается технология 3D-звука, которая работает с наушниками при подключении через разъем USB на консоли либо при подключении наушников через разъем гарнитуры 3,5 мм на беспроводном контроллере DualSense.

Несмотря на то, что звук наушников является золотым стандартом 3D-звука на PS5 — о чем Марк Черни говорил в своем выступлении на презентации в марте, — мы продолжаем работать над технологией виртуального окружающего звука, который будет воспроизводиться через встроенные динамики телевизора. Поддержка этой технологии не будет доступна в день выпуска PS5, однако мы возлагаем на эту функцию много надежд, и наши инженеры упорно работают над ее реализацией в PS5 с будущими обновлениями.

А пока что вы можете наслаждаться технологией Tempest 3D AudioTech во многих играх для PS5 при подключении к PS5 совместимых наушников. Кроме Horizon Forbidden West, 3D-звук будет поддерживаться в MARVEL Человек-Паук, MARVEL Человек-Паук: Майлз Моралес, MARVEL Человек-Паук: Remastered, Astro’s Playroom, Gran Turismo 7, Returnal, Destruction AllStars, Demon’s Souls, Ratchet & Clank: Сквозь миры, Сэкбой: Большое приключение, Resident Evil Village и многих других играх.

Если вы вдруг попустили, предлагаем почитать, что разработчики игр для PS5 думают про Tempest 3D AudioTech и как эта технология помогает им раздвигать границы инноваций в играх.

Мы надеемся, что вы также ждете возможности услышать, как игровые миры оживают с технологией Tempest 3D AudioTech на PS5 сразу после запуска продаж в ноябре этого года.

Читайте также: