Темная маска dark souls

Обновлено: 02.07.2024

Темная маска (Dark Souls ll) (англ. Dark Mask) - шлем в игре Dark Souls II. Является частью Темного сета.

Маска рыцаря тьмы. Никто не знает, кто они на самом деле, однако считается, что они могут спокойно управлять тьмой. В легендах их называют несчастными, стремившимися постичь древнее мастерство похищения жизни.

Местонахождение

Выпадает из мимика в локации Цитадель Алдии, недалеко от первого костра.

Примечания

  • Маска даёт +1 к интеллекту и вере.
  • Очень хорошая защита от тьмы.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

В первую очередь броня предназначена для защиты от физических (обычный, удар, резкий удар, выпад) и магических атак (магия, огонь, молния), увеличения сопротивления к негативным эффектам (кровотечение, отравление, проклятие) и увеличения баланса.

Ниже мы рассмотрим каждый параметр брони.

Физическая защита - самый простой вид повреждений. Он свойственен для Алебард, Кнутов, Копий, Больших мечей, Мечей для выпадов, Огромных мечей, Прямых мечей, Топоров и Больших секир.
Защита от удара - данные повреждения могут наносится тупыми ударами дубин. Его наносят Кулаки, Молоты, Большие молоты, Щиты (смотрите разделы Малые щиты, Обычные щиты, Большие щиты), Посохи и Талисманы.
Защита от резкого удара - данные повреждения наносятся оружием, которое часто может вызвать кровотечение. Это свойственно Алебардам, Катанам, Кинжалам, Кривым мечам и Большим кривым мечам.
Защита от выпада - данные повреждения могут наноситься ударами копий и стрел. Это свойственно стрелам, болтам, Алебардам, Катанам, Кинжалам, Копьям, Большим мечам, Мечам для выпадов и Прямым мечам.
Защита от магии - защищает от магических атак и оружий, которые заточены под магический урон.
Защита от огня - защищает от огненных заклинаний и оружий, которые заточены под урон огнём.
Защита от молнии - защищает от заклинаний молний и оружий, которые заточены под урон на молнию.
Баланс - параметр, который определяет устойчивость персонажа к ударам, магии и различным воздействиям. Чем выше баланс у персонажа, тем труднее его ошеломить.
Сопротивление к кровотечению - уменьшает шанс возникновения эффекта "Кровотечение" и увеличивает шкалу сопротивления к данному негативному воздействию.
Сопротивление к отравлению - уменьшает шанс возникновения эффекта "Отравление" и увеличивает шкалу сопротивления к данному негативному воздействию.
Сопротивление к проклятию - уменьшает шанс возникновения эффекта "Проклятие" и увеличивает шкалу сопротивления к данному негативному воздействию.
Прочность - параметр, который обозначает, как много урона может выдержать предмет, прежде чем он будет сломан.
Вес - параметр, который показывает массу того или иного предмета.

Кабаний шлем

Описание частей сета
Голова клыкастого кабана, полностью покрытого бронёй. Убивший его взял голову в качестве доказательства победы. В своё время боги поступили так же с головой древнего дракона.
Как ни странно, может обеспечить приличную защиту.

Местонахождение
Выпадает из поверженных Клыкастых кабанов в локациях Уезд Нежити и Архивы Герцога.

Королевский шлем

Описание частей сета
Шлем Вамоса, скелета-кузнеца из Катакомб. Частично сделан из золота и обеспечивает в целом надёжную защиту.
Считается, что шлем принадлежит древней королевской фамилии, но лишь умолкший навсегда Вамос знал это наверняка.

Местонахождение
Остаётся после убийства кузнеца Вамоса в локации Катакомбы.

Личинка Света

Описание частей сета
Отвратительный паразит, обитающий в Забытом Изалите.
Он абсолютно неподвижен, но ещё жив.
Будучи надетым на голову, излучает ослепительный свет. За это его прозвали Личинкой Света.

Местонахождение
Выпадает с девятого Жука Хаоса с красными глазами недалеко от среза в локации Забытый Изалит.

Маска Матери

Описание частей сета
Одна из трех масок Вихря, некроманта, который украл силу Повелителя Могил и теперь правит Катакомбами.
Эта маска доброй матери немного увеличивает количество здоровья.

Местонахождение

Маска Отца

Описание частей сета
Одна из трех масок Вихря, некроманта, который украл силу Повелителя Могил и теперь правит Катакомбами.
Эта маска храброго отца немного увеличивает количество носимого снаряжения.

Местонахождение

Маска Ребенка

Описание частей сета
Одна из трёх масок Вихря, некроманта, который украл силу Повелителя Могил и теперь правит Катакомбами.
Эта маска наивного ребенка немного ускоряет восстановление выносливости.

Местонахождение

Мешок

Описание частей сета
Окровавленный мешок повара-мертвеца людоеда, скрывающегося в Глубинах. Два отверстия для глаз вырезаны небрежно.
Неожиданно мягкий и удобный, но вряд ли обеспечивает хоть какую-то защиту.

Местонахождение
Выпадает из поверженных мясников в локации Глубины.

Раздутая колдуна

Описание частей сета
Голова жителя Олачиля, чья человечность вышла из-под контроля, когда её поглотила Тьма Мануса Отца Бездны.
Раздутая голова треснула, и в трещинах проглядываются крошечные красные глаза. Ко всему прочему из нее торчат мозги. Ни один здравомыслящий человек никогда не мог носить её.

Местонахождение
Выпадает из поверженных раздутоголовых в локации Посёлок Олачиль.

Раздутая голова колдуна

Описание частей сета
Голова жителя Олачиля, чья человечность вышла из-под контроля, когда её поглотила Тьма Мануса Отца Бездны.
Раздутая голова треснула, и в трещинах проглядываются крошечные красные глаза. Ко всему прочему из нее торчат мозги.
На голову наложены слабые чары, значит, она могла принадлежать колдуну.

Местонахождение
Выпадает из поверженных раздутоголовых колдунов в локации Посёлок Олачиль.

Символ алчности

Описание частей сета
Голова монстра, похожая на сундук с сокровищами. Когда-то это был древний бог. Говорят, он символизирует позор, которым за жадность заклеймили давно исчезнувший род.
Немного улучшает поглощение душ и поиск предметов, но также накладывает на воина проклятие.

Местонахождение
Выпадает из мимика в локации Архивы Герцога.

Шлем горгульи

Описание частей сета
Шлем горгулий - волшебных существ, которые охраняют Колокол Пробуждения на колокольне Церкви Нежити.
Этот бронзовый шлем служит украшением, так как у горгулий от природы прочная чешуя. Он представляет крайне слабую защиту.

Местонахождение
Выпадает из поверженных горгулий в локациях Уезд Нежити и Анор-Лондо.

Все характеристики в Dark Souls 2 влияют на персонажа определенным образом.

Характеристики (англ. Stats) — параметры персонажа, от которых зависят те или иные возможности, которые вы можете совершать; все характеристики влияют на персонажа определенным образом.Повышение характеристик происходит у Изумрудного Вестника. Кроме того, вы можете перераспределить очки у Стровен, отдав ей Сосуд Души.

Жизненная сила (Vigor)

Жизненная сила (англ. Vigor) - характеристика, определяющая общий запас здоровья персонажа в Dark Souls II.


Эффект: Повышает шкалу здоровья и сопротивляемость окаменению.
ЖЗН (VGR) Очки здоровья
1-20 +30
21-50 +20
51+ +5
ЖЗН (VGR) Сопротивление окаменению
1-25 +1 за 4 лвл
26+ +2,6 за 4 лвл

Примечания

  • Кольца Дракона, кольцо жизни, кольцо закреплённого, а также синий перстень повышают запас здоровья.
  • Порча Звучная плоть временно увеличивает запас здоровья.
  • Кроме того, запас здоровья также увеличивается при каждом повышении уровня, причем неважно какую характеристику вы повышали.

Стойкость (Endurance)

Стойкость (англ. Endurance) - характеристика, определяющая общую выносливость персонажа в Dark Souls II.


Эффект: Повышает запас сил, физическую защиту, устойчивость (Poise), немного увеличивает HP.
СТК (END) Очки здоровья
1-25 +2
26-50 +1
51+ 0
СТК (END) Выносливость
1-20 +2
21+ +1
СТК (END) Физическая защита
1-50 +1,25
51+ +2,25

Примечания

  • Первое, второе, третье Кольца Дракона, Щит вместилища, Кольцо Закрепленного увеличивают запас выносливости.
  • Кольцо Клоранти ускоряет регенерацию выносливости.
  • Скорость восстановления выносливости зависит от загруженности.
  • В отличие от первой Dark Souls, здесь этот параметр больше не отвечает за % загруженности персонажа.

Физическая Мощь (Vitality)

Физическая мощь (англ. Vitality) - характеристика, определяющая максимальную нагрузку персонажа в Dark Souls II.


Эффект: Повышает грузоподъемность, физическую защиту, урон от окаменения, немного увеличивает HP
ФЗЧ (VIT) Очки здоровья
1-25 +2
26-50 +1
51+ 0
ФЗЧ (VIT) Вес сняряжения
1-30 +1,5
31-50 +1
51+ +0,5
ФЗЧ (VIT) Физическая защита
1-50 +1,25
51+ +2,25
ФЗЧ (VIT) Сопротивление к яду
1-25 +1 за 4 лвл
26+ +2,6 за 4 лвл

Примечания

  • Шлем Вельстадта увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
  • Шлем Венгарла увеличивает параметр физической мощи на 2 единицы.
  • Половник служанки увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
  • Корона Топлого короля уменьшает параметр физической мощи на 1 единицу.

Ученость

Ученость (англ. Attunement) - одна из характеристик в игре Dark Souls II.

Повышение атрибута увеличивает:

  • число ячеек заклинаний;
  • скорость использования заклинаний;
  • число зарядов заклинаний;
  • ПДВ;
  • немного HP.

После 75 не дает слоты для заклинаний. Но увеличивает кол-во кастов для большинства заклинаний.

Ученость Кол-во слотов
0-9 0
10-12 1
13-15 2
16-19 3
20-24 4
25-29 5
30-39 6
40-49 7
50-59 8
60-74 9
75-99 10

Предметы, дающие дополнительные слоты

  • Шляпа черной ведьмы - +1 слот.
  • Южное ритуальное кольцо - +1/+2/+3 слота.

Сила (англ. Strength) - базовая характеристика в Dark Souls II.

Эффект

  • Необходимо для требований у экипировки.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от силы.
  • Увеличивается физическая защита.
  • при повышении уровня увеличивается показатель очков здоровья.

Примечания

  • При двуручном хвате требование к силе снижается в два раза (например, оружие, требующее 40 силы, в двуручном хвате требует лишь 20). При нечётном значении эффект работает в сторону уменьшения показателя (например, лёгкий арбалет имеет показатель 13, но использовать его можно и с параметром 6 от силы).

Предметы, увеличивающие силу

  • Старый растительный бальзам увеличивает показатель силы на 5 пунктов на 2 минуты.
  • Кольцо силы увеличивает показатель силы на 5 пунктов.
  • Щит вместилища увеличивает показатель силы на 4 пункта.
  • Корона Топлого короля увеличивает показатель силы на 1 пункт.
  • Кольцо клинков увеличивает бонусный урон от силы.
  • Кольцо Флинна увеличивает бонусный урон в зависимости от показателя ФЗЧ игрока и его загруженности.

Ловкость

Ловкость (англ. Dexterity) - базовая характеристика в Dark Souls II.

ЛВК(Dex) Очки здоровья
1-25 +2
26-50 +1
51+ +0
ЛВК(Dex) Бонус атаки ядом
1-25 +4.5
26-40 +3
41-50 +1.5
51+ +1

Эффект

  • Необходима для требований у экипировки.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от ловкости.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от кровотечения.
  • Увеличивается физ. защита.

Примечания

  • Винный бальзам повышает параметр Ловкости на 5 единиц на некоторое время.
  • Кольцо ловкости увеличивает параметр ловкость на 5 единиц.
  • Шлем Кейла увеличивает параметр ловкость на 2 единицы.
  • Щит вместилища увеличивает параметр ловкость на 4 единицы.
  • Рабочий крюк увеличивает параметр ловкости на 5 единиц.

Адаптируемость

Адаптируемость (англ.Adaptability) - базовая характеристика в Dark Souls II.

ЛВК(Dex) Бонус атаки кровотечения
1-25 +4.5
26-40 +3
41-50 +1.5
51+
АДП(Adp) Очки здоровья
1-25 +2
26-50 +1
51+ +0
АДП(Adp) Бонус атаки ядом
1-30 +4.5 за 4 лвл
31-70 +3 за 4 лвл
71+ +1.5 за 4 лвл
АДП(Adp) Сопротивления
12-40 минимальный прирост
41+ +0
АДП(Adp) Подвижность
1+ +0.75 (до 110)
1+ +0.105 ( после 110)

Эффект

  • Увеличивается сопротивление проклятью, окаменению, яду и кровотечению.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
  • Увеличивается подвижность.
  • Увеличивается баланс (повышается от меньшей из двух характеристик - стойкость или адаптируемость).

Интеллект

Интеллект (англ. Intelligence) - необходимое требование для некоторой экипировки и заклинаний волшебства и порчи в игре Dark Souls II.


Повышение атрибута увеличивает:

  • Бонус магической атаки;
  • Бонус огненной атаки;
  • Бонус атаки тьмой;
  • Сопротивляемость выше перечисленным стихиям;
  • Скорость каста;
  • Немного HP.

Предметы, повышающие интеллект

  • Черный капюшон- +2 ед.
  • Капюшон хаоса - +3 ед.
  • Королевская корона- +3 ед.
  • Маска Колдуна- +2 ед.
  • Капюшон мудреца дракона- +1 ед.
  • Шлем Архидракона- +1 ед.
  • Черный капюшон Полого мага- +1 ед.
  • Черный капюшон Лейдии- +1 ед.
  • Темная маска- + 1 ед.
  • Капюшон пустынной волшебницы- + 3 ед.
  • Капюшон ведьмака- + 1 ед.
  • Шляпа лунной бабочки- +1 ед.
  • Лунная шляпа- +2 ед.
  • Корона Топлого короля- +1 ед.
  • Белый капюшон Полого мага- +1 ед.
  • Щит вместилища- 1 ед.
  • Кольцо знания- 5 ед.
  • Бальзам из черной травы- 5 ед.

Вера (англ. Faith) - одна из характеристик персонажа, необходимая для некоторой экипировки и заклинаний чудес и порчи в Dark Souls II.

Темный Сет (англ. Dark Set) - сет средней брони в игре Dark Souls II.

Броня рыцаря тьмы. Никто не знает, кто они на самом деле, однако считается, что они могут спокойно управлять тьмой. В легендах их называют несчастными, стремившимися постичь древнее мастерство похищения жизни.

Темный сет вид сзади

Местонахождение

Части этого сета можно получить из Мимиков.

  1. В Земляном Пике, в комнате с устройством Фарроса и жуками (Перчатки).
  2. В Помойке (Доспех).
  3. В Бухта Брайтстоун-Тселдора (Поножи).
  4. В Цитадели Алдии (Маска).

Части этого сета можно получить из Мимиков.

  1. В Земляном Пике, в комнате с устройством Фарроса и жуками (Перчатки).
  2. В Железной Цитадели (Доспех).
  3. В Дверях Фарроса (Поножи).
  4. В Цитадели Алдии (Маска).

Примечания

  • Такие же доспехи носили в первой части Тёмные Духи Нового Лондо. Игрок также мог получить их, присоединившись к одноименному ковенанту и достигнув второго ранга.
  • Улучшается мерцающим титанитом до +5.
  • Маска даёт +1 к интеллекту и вере.
  • Очень хорошая защита против тьмы.
  • Не имеет сопротивления окаменению и проклятию.

Части сета

    (англ. Dark Mask). (англ. Dark Armor). (англ. Dark Gauntlets). (англ. Dark Leggings).

Таблица характеристик

Части сета Прочее Физическая защита Защита от маг.урона Резисты
Прочность (Dark Souls II)
Физическая защита (Dark Souls II)
Физическая защита (Dark Souls II)
Физическая защита (Dark Souls II)
Физическая защита (Dark Souls II)
Сопротивление элементальному урону
Сопротивление элементальному урону
Сопротивление элементальному урону
Сопротивление элементальному урону
Баланс (Dark Souls II)
Отравление и яд
Кровотечение (Dark Souls II)
Окаменение
Проклятие (Dark Souls II)
C 3.8 90 44 44 47 42 12 12 8 25 6 12 14 0 0
A 9.8 90 114 114 120 109 30 30 20 64 16 31 35 0 0
C 5.8 90 68 68 71 65 18 18 12 38 9 18 21 0 0
C 5.8 90 68 68 71 65 18 18 12 38 9 18 21 0 0
Суммарно - 25.2 - 294 294 309 281 78 78 52 165 40 79 91 0 0

Части сета Прочее Физическая защита Защита от маг.урона Резисты
Прочность (Dark Souls II)
Физическая защита (Dark Souls II)
Физическая защита (Dark Souls II)
Физическая защита (Dark Souls II)
Физическая защита (Dark Souls II)
Сопротивление элементальному урону
Сопротивление элементальному урону
Сопротивление элементальному урону
Сопротивление элементальному урону
Баланс (Dark Souls II)
Отравление и яд
Кровотечение (Dark Souls II)
Окаменение
Проклятие (Dark Souls II)
C 3.8 90 66 66 70 64 17 17 12 37 6 18 21 0 0
A 9.8 90 171 171 180 164 45 45 30 95 16 46 53 0 0
C 5.8 90 101 101 107 97 27 27 18 56 9 27 31 0 0
C 5.8 90 101 101 107 97 27 27 18 56 9 27 31 0 0
Суммарно - 25.2 - 439 439 464 422 116 116 78 244 40 118 136 0 0

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Читайте также: