Техника орков warhammer 40000 банка убийца

Обновлено: 07.07.2024

Образчики орочьей «текналогии» выглядят несовершенными, ветхими и грубо собранными, но на самом деле они настолько же мощные и крепкие как и любое оружие Империума. Орочья технология характеризуется нескончаемым потоком плохо продуманных экспериментов и постоянным стремлением мехов выиграть соревнование по постройке самой большой пушки, самого огромного гарганта или самой быстрой варбагги. Поэтому орочьи технологии не являются унифицированными, придавая орочьим бандам грубоватую и совершенно случайную внешность. Механьяки орков — специалисты в производстве мощных силовых полей, которые могут защитить от боевых повреждений, и в импровизированном полевом ремонте. Они могут использовать почти любую кучу обгоревших обломков, и многие из орочьих машин были разрушены десятки раз только для того, чтобы мехи склепали их обратно, добавили свежий мазок краски (или ещё что) и отправили обратно в драку. Жизнестойкая, неунывающая природа орков позволяет им принимать грубые бионические усовершенствования, трансплантанты и другие медицинские махинации, проделанные с ними, с большой лёгкостью.


Банки-убийцы (англ. killa kan), также известные как банки-убиванки — во многом похожи на своих более крупных родственников — смертодредов. И те и другие внешне напоминают огромные металлические бочки на гидравлических ногах, увешанные мощным вооружением: силовыми клещами, циркулярными пилами и крупнокалиберным огнестрелом. А вот внутри разница становится более очевидной, поскольку банками-убиванками управляют не орки, а гроты.

Содержание

Описание

Killa Kan.jpg

Банки обычно действуют группами по два-три шагохода, поскольку пилоты-гретчины, хоть и сидят внутри трёхметровой машины для убийств, остаются всё теми же трусливыми созданиями. Как следствие, они по-прежнему считают, что толпой оно безопаснее, и не питают никаких иллюзий относительно собственной неуязвимости, столь привычных для пилота смертодреда. Не раз бывало, что банки-убийцы при первых же признаках опасности начинали ходить кругами или вообще замирали на месте, даже несмотря на то, что железный корпус шагохода почти неуязвим для ручного стрелкового оружия.

Тем не менее гретчины практически выстраиваются в очередь, чтобы занять место пилота банки-убиванки. После жизни, полной унизительной работы, перемежающейся ежедневными побоями, мысль вышагивать в огромном металлическом истукане и смотреть свысока на прежних угнетателей для грота чрезвычайно соблазнительна. И ничто, кроме разве что лицезрения пугающего процесса вживления, не сможет отвратить эксплуатируемую мелюзгу от погони за мечтой стать водителем банки. Конкуренция при этом настолько велика, что в более организованных группах гротов устраиваются лотереи с довольно размытыми правилами, чтобы выбрать, кого подключат в новую с иголочки убойную машину, когда механ закончит её сборку.

Так, закатанный в «кансервную банку» пилот нередко начинает мстить прошлым обидчикам: вламывается по ночам с жутким воем в их жилище или растаптывает в лепёшку на глазах у дружков. Мехи и лечилы, которые приложили руку к «улучшению» такого грота, взирают на его проделки с чем-то вроде отеческой гордости, после чего отводят шальную банку обратно в загон, где та будет дремать среди своих железных сородичей, издавая неровный храп, пока не придёт час отправляться на войну.

Когда наступает это время, банки-убийцы способны чинить весьма пугающее опустошение в рядах противника. Годы притеснений и страданий находят выражение во всплесках кровожадности, с которой банки срываются в атаку.

Они с лязгом ковыляют через ничейную полосу, паля на ходу из самого разнообразного тяжёлого оружия, которое, благодаря довольно сносным навыкам стрельбы у пилота, всё же чаще попадает, чем промахивается. Ракетомёты с грохотом выпускают тупоносые снаряды, превращая вражескую технику в бурлящие шары огня и разнося в щебень укрепления. Выжигалы изрыгают мощные струи пламени, окатывая недругов жидким огнём и обращая в пляшущие живые факелы, при виде которых пилоты банок заходятся писклявым гоготом. Однако, пожалуй, самое страшное оружие банки-убийцы — это гротзука, здоровенный мушкетон, который заряжается через громоздкий лоток в казённой части. Туда засыпают всё, что попадается под руку: собранный лом, битую кладку, гвозди, гайки, пули, сломанный инструмент, осколки стекла, удивлённых сквигов и — гораздо чаще, чем хотелось бы, — остатки извергнутого заряжающим гротом ужина. Выстрел из гротзуки с небольшого расстояния наполняет воздух свистящим облаком смертоносной шрапнели и в мгновение ока способен превратить целый взвод пехоты в алый туман.

Те пилоты, что не пали духом и не разлетелись вдребезги под огнём противника, обычно влезают в ближний бой, вопя тонкими металлическими голосами: «Waaagh!». При помощи всяких агрегатов, насаженных на длинные гидравлические руки и похожих на промышленный инструмент, банки-убиванки устраивают бойню столь же внушительную, как и при стрельбе издалека. Гидравлические клешни перекусывают неприятелей в доспехах, визгливые пилы выбивают фонтаны крови с каждым широким взмахом, а жуткие на вид буры вгрызаются в корпусы машин, уничтожая важные системы и обращая в кашу объятый ужасом экипаж. Так банки-убийцы взламывают вражескую оборону, изливая свою ярость и ненависть под звуки отчаянных воплей умирающих жертв.

БАНКА УБИЙЦА.jpg

Бейбанки внешне похожи на своих больших родственников – Смертодредов. По существу они являются такими же металлическими банками на поршневых ногах с установленными на них смертоносными приспособлениями для ближнего боя и тяжёлым стрелковым вооружением. На одной из их рук обычно закрепляются устрашающего вида силовые ножницы или покрытая запёкшейся кровью циркулярная пила, а на другой – крупнокалиберная пушка. Тем не менее, именно в самих Бейбанках и заключается основное различие, так как их пилотами являются Гроты, а не Орки.

Бейбанки меньше, чем Дреды и обычно действуют свободными группами по две-три машины, потому что управляющие ими Гретчины сохраняют большую часть своей трусости и не могут пересилить свои врождённые инстинкты, даже когда заключены внутри десятифутовой машины смерти. В результате они всё ещё считают, что безопаснее действовать сообща, и не испытывают свойственных Дредам иллюзий относительно собственной неуязвимости. При первых же признаках опасности Бейбанки могут впадать в ступор или даже бросаться в панике наутёк, когда становится слишком жарко, хотя их металлические панцири делают их практически неуязвимыми для ручного стрелкового оружия.

Гретчины выстраиваются в длинные очереди, желая стать пилотами Бейбанок. После рабской жизни, наполненной повседневной жестокостью, Грот попросту не может устоять перед идеей получить металлическое тело и возвышаться над своими притеснителями-Орками. Ничто за исключением самой операции имплантации не может отпугнуть Гретчина от того, чтобы стать пилотом Бейбанки. Стремление это настолько сильно, что в более-менее организованных племенах Гретчинов даже проводятся специальные коряво организованные лотереи, определяющие, кого подключат к новенькой блестящей машине смерти, когда Меканик закончит над ней работать.

Орковская техника схожа с орковским же оружием. Собирается при помощи металлолома и гротовой матери, ездит на силе «WAAAGH!». Обычно конструируется Меками и бесконечно улучшается водятлами. Собирать новый рыдван из останков старого прямиком на поле боя — стандартная практика для орков.

Главное правило — техника должна быть красной, ведь «DA RED GOEZ FASTA!».


Вообще, если Меку рухнет на башку какой-нибудь определенный рояль, то получится может все, что только возможно и что нет: может получиться бомбардировщик размером с город; стомпа, толкающая перед собой каток сопоставимого с ней размера для сглаживания рельефа вместе с укреплениями; сухопутная подводная лодка; воздушный миноукладчик; бронированный утюг модели «Железный Капут»; эскадрилья самолетов с заточенными крыльями для во всех смыслах бреющего полета. всего не перечислить.

ОРКИ"ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА" Warhammer 40000 ORKS

ОРКИ"ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА" Warhammer 40000 ORKS

Инструкции по сборке

ОРКИ"ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА" Warhammer 40000 ORKS

ОРКИ"ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА" Warhammer 40000 ORKS

ОРКИ"ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА" Warhammer 40000 ORKS

ОРКИ"ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА" Warhammer 40000 ORKS

Урок четвертый, Горк меня легни. Наше родимое оружие.

Шуты, или по-диганобске - Свинцаметы.
Ни адин нармальный орк без нее не выйдет за пределы нашего городишка (хатя и в самом городишке трудновата будит, но у таких лишенцев как вы ее быстра стырит ближайший несун, хех). Карочи, чем громчи арешь ДАККА ДАККА, тем лучше стриляит. Зуб даю. Слышь, куда лезишь? Отдам, если не праканаит мая тиория (а даже если и не праканаит, зог ты у мой зуб получишь, грот драный). Есть более стрилючий вариант - БОЛЬШАЯ шута. Больше шута - больше ДАККИ. Этим все сказано. Как работаит шута вам не скажу - просто верьте, молитесь Морку, чтобы не заклинила спускавой крючок и арите, что есть мочи (мОчи, а не мочИ, сквигов сын).

Рокет-ланча, или по-диганобски - Ракетница.
Берешь ракету, суешь в помповое дуло (ХАРЕ РЖАТЬ), жмешь гашетку и ракета полетела. Почти всегда ни туды, куды нада. Ну вы присноровитесь, если будете стрилять с нее.

Мегабласта, нет, диганобам ни даем, хех.
Жгучая малышка, жарит как солнце Урка, прихотлива, как дитя. Обидешь - убьет. А что ты, зог дери, хотел от орочьего оружия? Стриляит оранжывыми шарами энергии (порой думал, что Ваааагха, но потом понил, что моя пушка ни вирдбой и сплюнул), эффект как у этих плазмаганаф челавекаф. Только больше, громче и сильнее. Ну орки жи, сожри миня сквиг.

Слагга
Писталет. Делает ДАККА как шута, долько меньше и недалеко. Во всяком случаи просто подойди и долбани как кастетом. Толка больши.

Большая чоппа, или по-диганобски - Хряпа.
Молотки, большии цепные или простые тапоры - круче, забойней, тяжелее, чилавека в землю как гвоздик вгонит, хыхы.

Силовая Клешня
Орк берет свою руку, сует в клешню в спецгнездо и пытаеца сжать-разжать руку. Если норм - носит при себе как от рождения приклепанную. Такая искрючая, такая клац-клац. Ухх. Босс в ней танк сожмет в рогалик.

ОРКИ"ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА" Warhammer 40000 ORKS

Видео по покраске миниатюр

ОРКИ"ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА" Warhammer 40000 ORKS

ОРКИ"ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА" Warhammer 40000 ORKS

КАК Я КРАСИЛ БАНКУ.(How to paint Orks Killa Kan)

Давно собирался подобное написать, да всё что-то мешало. И да, фотки - шлак, я в курсе.

1 этап грунтуем чёным и драйбраш Scorched Brown.
2 этап драйбраш Boltgun metal
3 этап Красим всё что хотелось-бы покрасить красным) фундэйшен Mechrite Red
4 этап красим желтые детали фундэшйен Iyanden Darksun, и бомбим проводки-кнопочки в основные цвета.
5 этап Высветляем красный Blood Red-ом
6 этап По Blood Red-у высветляем Blazing Orange
7 этап По Blazing Orange высветляем Fiery Orange.
8 этап Проливаем углубления красного разбавленным Warlock Purple, драйбашим очень аккуратно заклёпки и углы Mitril Silver-ом, густым Fiery Orange поправляем сколы, высветляем проводки. Рабочую часть поршней прорисовываем Mitril Silver-ом. Рисуем рога и т.п.

Работа заняла 4 часа.

ОРКИ"ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА" Warhammer 40000 ORKS

Ork Kommando шаг за шагом (How to paint Ork Kommando)

Сначала я загрунтовал модели черным. Затем, используя "tank brush"(большая такая кисть для покраски техники), я продрайбрашил модель Scorched Brown. Это единственный драйбраш, который тут будет использован. Этот дополнительный коричневый грунт будет служить двум
целям: мне будут лучше видны детали модели, и так же он даст базовое покрытия для всех остальных цветов.Я обычно использую Scorched Brown на этом этапе, но это может быть и другой цвет в зависимости от модели. В принципе, вы должны выбрать темный цвет, который может служить в качестве базового покрытия для большинства областей модели. Так как это орк с большим количеством рваных, грязных цветов, коричневый достойный выбор.

Шаг 1: КОЖА - Сначала я прокрашиваю кожу Foundation Orkhide Shade. Не забудьте оставить некоторые части незакрашенными, такие как углубления между пальцами, вместе с рукавом, и т.д. Далее, я высветлил большую часть кожи 50/50 смесью Orkhide Shade и Knarloc Green. Если вы раскрашиваете большое количество моделей, я предложил бы завести отдельную банку с этой смесью. Затем высветляем чистым Knarloc Green. Вы должны сосредоточиться прежде чем красить эти блики на верхних частях мышц, суставов и т.д. Наконец, я нарисовал штришки смесью 50/50 Knarloc Green и Gretchin Green на самом краю суставов и верхних углах мышц.

Шаг 2: Красная кожа - Я сделал базовое покрытие кожи с помощью dark flash. Этот коричневый с красным оттенком цвет, будет обеспечивать хороший контраст с зеленым кожи. Попробуйте делать слой тоньше, чтоб черный цвет грунта просвечивал в тенях. -Далее я начал высветлять
50/50 dark flash и Vermin Brown. Если вы красите большое количество моделей, я хотел бы предложить намешать отдельную баночку с этим цветом. Далее делаем хайлайты чистым Vermin Brown.И наконец я применил 50/50 смесь из Bestial Brown и Dwarf Flesh.

Шаг 3: Кожа маски - Сначала я использовал базовый слой от 50/50 Scorched Brown и Khemri Браун.Далее слой чистого Khemri Brown. Наконец 50/50 смесь из Khemri Браун и Bleached Bone была использована на самых краях.

Шаг 4: Черная кожа - Наносим базовым цветом Chaos Black, дальше высветляем 50/50 Chaos Black/Codex Gray.Обратите внимание, что этот

слой должен быть темнее чем Adeptus Battlegrey, наконец Adeptus Battlegrey была написана по краям очень тонкими штришками.Наконец с помощью Codex Gray наносим несколько точек.

Шаг 5: Металл -50/50 смесь из Chaos Black и Boltgun Metal использована для базового покрытия металлических частях. Оставьте некоторые места непрокрашенными так фигурка будет смотрится сочнее.Далее высветляем с помощью Boltgun Metal и наносим Chainmail на кромки. Далее проливки. У меня есть баночка смеси 75% Black Ink and 25% Brown Ink. Не проливайте фигурку как обычно, нанесите смесь точечно, там где вы хотите, чтоб появились тени, например у заклепок и тд. Ржавчина была нарисована с помощью предыдущего смешанного цвета с Flash Wash.

Читайте также: