Техника омикрона loop hero

Обновлено: 02.07.2024


Как играть за некроманта. Скоростной вариант.


2


1


3,396 уникальных посетителей
41 добавили в избранное










Типы войск, уровень, качество - всё это не важно.
Второе, что нужно некроманту, навыки. Первое - скелеты. Для прохождения боссов нужно 5-6 скелетов. ИДЕАЛЬНЫЙ противник некроманта, никогда не атакующий сам: деревянный воин.
Скелеты будут призываться, атаковать его, умирать от контрудара. Повторять до победы. Опасность лишь в количестве призываемых скелетов 2-3, тогда некр будет атаковать сам. Не надо так. Чуть хуже, но столь же желанен живой доспех. Скелеты настругивают его в лапшу за секунды. Причём чем дальше, тем быстрее.

Приемлемо: Пугало, рыболюды, сгустки крови - они появляются медленно.

  • Бандиты. Потеря предмета на +1 скелета - боль и страдание.
  • Пауки в количестве 4 шт. Успеют парализовать - пиши пропало. И ядом ещё сквозь щит пробьют.
  • Любые враги количеством 4 шт - опасны для некроманта ВСЕГДА. Будь то скелеты, волки, комары или черви.
  • Золотая карта: арсенал. Лишний слот вовсе не лишний, щит на + 1 скелета тоже существует.
  • Много скелетов - нужна скорость подъёма. Лес + река. Отличное усиление некроманта, который не устаёт.
  • Пригород для поднятия навыков.
  • Ещё надо бороться со скоплениями противников. Книжарня и дорожный фонарь. Первая для того, чтоб вытаскивать вторые.

Карты 1го ряда - любые. Лучше крысоволки и, внезапно, деревня (ниже поясняю).

  • Некромант боится бандитов - но если около дороги-будущей_деревни занять свободные ячейки книжарней, кузней и т.д., то бандитское логово не появится. (возможно, пофиксят)
  • Не забывайте про дозорные башни - первые противники пусть будут под обстрелом. Кстати, это касается и первого живого доспеха. И всё равно не забудьте фонарь.
  • Вообще на 4й сложности застраивайте всё около костра.
  • Если река касается леса несколько раз, множители складываются. Так как чащи будут падать гораздо реже рек (в основном, падает обычный лес), ставьте реки П-образно, а не просто в линию. На изгибе реки чаща даст + 12 скорости, и 8 между двумя руслами.
  • Не пренебрегайте странным. Кольцо-позвонок: макс. скелетов +1. И даже так одно стоит взять при первой же возможности.

Наиболее ценных навыков для выживания два.

1. Лечь костьми. Герой делит любой направленный урон поровну между собой и своими скелетами. Первый и главный для любых боёв. Навык превращает скелетов в щит размером с их здоровье. А скелетов у нас, напомню, 5-6.

2. Орда. Каждый круг к герою присоединяется 3 усиленных скелета, которые помогают в бою. Идеален против боссов.

Далее идёт мастерство контроля. +1 к максимуму скелетов.

Ситуативные навыки, которые нужно брать на длинные партии, если они выпали первыми:
Опытный зодчий. За каждую постройку герой получает опыт. Он быстро окупится.
Незримая опека. Максимум энергетической брони навсегда растет на +0.5 за каждого призванного скелета. Полезно для живучести.

Из оставшихся на безрыбье подойдут:
Техника Омикрона - последний шанс, иногда спасает.
Предел возможного. Кажется полезным, но большую часть времени он не будет срабатывать вообще, а в момент срабатывания не будет нужен. Иронично.
Контрнаступление - Если оно вам очень полезно, вы играете некромантом на скалах и магическом уроне. Но зачем?

Мебель:
Полка алхимика. +1 к максимуму зелий. Нужно всем.
Полка для антиквариата. +1 к максимуму здоровья за каждый целый ресурс, полученный в текущей экспедиции. Мало, но полезно. И чем их больше, тем они полезней.

Инструменты:
Серп травника. +1% к эффективности зелий. В дополнение к полкам алхимика.
Обувные гвозди. 1 шт. против живого доспеха. Больше не надо, урон складывается.
Лупа ювелира. Повышает шанс получить более редкий предмет на 10%. Полезно против арсенала.

Продовольствие:
Краюха хлеба. +10 максимального здоровья.

Драгоценности:
Редкая книга и бронзовый подсвечник по 1 штуке.
Старый портрет. Урон по боссу выше на 4%. Очевидно нужно.

Прочее россыпью, не особо нужное:
Кузнечный молот. +1 к защите
Ореховая смесь в пару к молоту. +2 максимального здоровья за каждое очко защиты у героя. Вроде бы и лучше, чем краюха хлеба, но у некроманта своя броня 15 в конце, а часто и вовсе 2-3.
Ажурные зеркальца, если есть место.
Нож скорняка. Если пошли через волков - берите. Пайков в игре нужно МНОГО.
Прочный табурет. +0.2 регенерации, если она есть. Табуретов нужно много вообще, а некроманту в частности редко нужна регенерация. Но взять можно.

Так как бои происходят на автопилоте, описывать нечего.

1. Лич.
Вообще не опасен, если не дать ему отстроить дворец. Он просто не успеет.
Зато он даст время на поиск нужных навыков.

2. Жрица. Скелет-лучник. Всё просто.
Без Орды немного тяжелее.

3. Охотник. Что иронично, собаки опасней хозяина. Они будут выскакивать, кусать и прятаться вновь. Вы же взяли "Лечь костьми"? Киньте собачкам косточки.

4. Финальный босс. Он страшен. Он даже может уничтожить скелетов-лучников. Но вы же запасли десяток зелий на этот бой? Значит, сможете призвать новых.

• Добавили 4 языка - итальянский, голландский, турецкий и канадский французский
• Починили вылет при открытии меню сохранений
• Починили вылет при удалении текущего сейва и немедленного старта новой игры
• Крысоволки теперь всегда появляются, если есть свободное место
• Игра теперь не сохраняется после смерти героя
• В тексте графских угодий теперь указано верное количество лечения
• Убрали спонтанное автоотключение шейдера постобработки
• Починили подтормаживание игры на первом тайле
• Мелкие правки

If you encounter any bug, crash or error in the texts - write here. It is advisable to attach a screenshot or error text. Also write the version number of the game. If the game simply does not start, then do not forget to write the complete configuration of the system you are running on. Thanks, FourQuarters team.


[1.0] The Definitive Necro Guide: Deck, Build, and Strategy (+Final Boss!)

Успел к обеду - Победить босса в первой же экспедиции Моя стратегия превосходства над первым боссом. У вас может быть и другая, но с этой я прошел его несколько раз. Данное руководство является мои первым творением. Прошу сильно не пинат

Информация о прокачке лагеря, снабжения, применение к прохождению игры и достижениям.


Достижение "Поломанная география" (обнова от 18.06.2021)

Максимально полный гайд по выполнению достижения "Поломанная география" с учётом обновления от 18.06.2021

One moment you sit down and try a new game,next thing you know its monday and you are late for work




⚔️Loop Hero🔊 Король лягушек или как призвать секретного босса.

Boss kill on the first expedition on a fresh save file.

Вот вы посмотрели трейлер к игре и вся игра как на ладони. Жалею о потраченном времени и деньгах, хотя и приобрёл по по скидке. Игра должна была выйти на мобилках, гринда много и он скучен. Интересная механика построек погребена под усыпляющей анимацией боёвки, не спасает даже ускорение времени. В первом и втором акте контента мало, быстро надоедает с ним работать. Если вы потеряете внимательность на очередном круге и умрёте получите всего 30% нафармленного. Игра Очень переоценена, если всё же хотите берите, но вас предупредили.

Умения — в Loop Hero пассивные способности, которые игрок получает вместе с уровнями во время экспедиции. Система умений разблокируется после постройки в лагере Гимназии. Начиная с этого момента герой получает дополнительную характеристику — количество опыта, шкала которого располагается под шкалой жизни. Шкала опыта заполняется с убийством врагов. Когда она заполняется, рядом с иконкой инвентаря активируется ещё одна иконка, и игрок сможет выбрать новое умение из трёх предложенных случайным образом. Выбранное умение сохраняется до конца текущей экспедиции

Умения иконка

Шкала здоровья опыта

Некоторые умения доступны по умолчанию, другие можно разблокировать после убийства определённого босса. После убийства босса игрок может разблокировать одно из трёх предложенных умений или же забрать набор ресурсов. При выборе одного умения другие можно будет разблокировать после следующей победы над тем же боссом. Каждый босс предлагает пять умений, но получить можно только три из них. Оставшиеся два можно разблокировать за победы над финальным боссом.

Новые умения дополняют набор потенциально возможных, поэтому не рекомендуется брать их, если игрок не считает их достаточно полезными по сравнению с умениями по умолчанию, чтобы последние выпадали в экспедициях с большей вероятностью.

Некоторые умения доступны всем классам, некоторые — только определённому классу, некоторые имеют разный эффект для каждого класса.

Содержание

Общие умения [ ]

В версии v1.012 сами молнии не имеют эффекта.
Разблокировано за победу над вторым боссом.

Умения Воина [ ]

Иконка Название Описание Примечание
Мастер щита 10% шанс при ударе оглушить врага на 1 сек. Необходима проверка на срабатывание без щита.
Умелый бронник Броня вырастает на 1 за круг. Под "бронёй", вероятно, понимается "защита". Учитываются уже пройденные круги.
Баклер Каждый контрудар восстанавливает 1,5*круг здоровья.
Догмат защиты При взятии особого свойства и каждый круг герой получает полоску фантомной защиты, равную 65% макс. здоровья, весь урон по которой идет без учета защиты.
Рассветный клинок Каждое утро меч героя наполняется светом солнца, и следующий удар наносит ×2 урона по всем.
Кульбит 35% шанс нанести удар при увороте, как при контрударе.
Сильное послевкусие +1,5 к урону за каждое выпитое зелье лечения. Не учитывает уже выпитые зелья.
Превосходство массы Урон увеличен на 20% от значения защиты.
Таран Первый удар в бою герой выполняет с разбега, с шансом 75% оглушить каждого противника на 1 сек.
Мастер выживания Регенерация удваивается, если здоровье падает ниже 30%. Применяется только к параметру "реген в секунду", но не другим формам лечения.

Умения Плута [ ]

"Иконка Название Описание Примечание
Суматоха Герой получает на 7% меньше урона за каждого противника в бою, начиная со второго. Динамически изменяется с гибелью или призывом врагов.
Дымовая завеса В бою, лишившись 20% от максимума здоровья, герой уклоняется от любой атаки в течение 2 сек. Может сработать несколько раз за бой.
Щипач 50% шанс, что герой во время парирования украдет осколок ресурса у противника.
Разборчивый Снижает количество получаемых на клетке лагеря предметов на 3, что увеличивает качество обмена на трофеи."
Мародёр Бой против 3 и более противников принесет дополнительный трофей.
Дитя леса Во время боя на сторону героя может встать волкокрыс (шанс 75%).
Старые шрамы Максимальное здоровье увеличивается на 1 за каждый добытый трофей.
Смертельная слабость Каждые 10% потерянного здоровья дают шанс 0,5% мгновенно нанести 1000% урона. Шанс меняется с каждыми 10% потерянного здоровья, иначе говоря, максимальный шанс на урон может подняться до 4,5%, когда остаётся менее 10% здоровья.
Ничего святого +3 здоровья за убийство. Исцеляет 3 очка здоровья, а не увеличивает его максимум.
Мастер фехтования 10% шанс сделать сразу два удара по разным целям.

Умения Некроманта [ ]

Иконка Название Описание Примечание
Грань возможного 20% шанс превысить максимум скелетов, призвав сразу 2 при вызове последнего.
Полевая практика +0,25 к уровню скелетов за круг (начиная с круга, на котором получено умение). Добавляет +0,25 к уровню скелетов при выборе, затем по 0,25 при каждом проходе через плитку костра.
Мастерство контроля +1 к максимуму скелетов.
Остаточное тепло 3×круг здоровья за смерть скелета.
Амбиции мёртвых Скелет, убивший противника, полностью исцеляется, а также увеличивает свои урон и здоровье на 10% до конца боя.
Контрнаступление При получении игроком направленного урона у каждого скелета есть шанс 15% мгновенно атаковать противника.
Подготовка церемонии Первые два скелета в день будут гарантированно усиленными. "Усиленные" значит, что это будут скелеты-воины или скелеты-стражи вместо обычных скелетов и скелет-маги вместо скелетов-лучников. Дополнительных параметров не будет.
Незримая опека Максимум энергетической брони навсегда растет на +0,5 за каждого призванного скелета. Под "энергетической бронёй" имеется в виду "магическое здоровье".
Орда Каждый круг к герою присоединяется 3 усиленных скелета, которые помогают в бою. Скелеты, призванные этим умением, могут превысить доступный максимум скелетов.

"Усиленные" значит, что это будут скелеты-воины или скелеты-стражи вместо обычных скелетов и скелет-маги вместо скелетов-лучников. Дополнительных параметров не будет.


Типы призываемых скелетов и их базовые характеристики [ ]

Базовый.jpg

Дружественный скелет:10 хп. , 4.8 урона, 4 защиты,0,54 скорости атаки, 7 уклонения.

Скелет со щитом.jpg


Скелет страж:

13 хп. , 3 урона, 6 защиты,0,41 скорости атаки, 5 уклонения.Приоритетная цель для всех врагов при вызове и до смерти.

Воин скелет.jpg


Скелет воин:

8 хп. , 6.5 урона, 4 защиты,

0.63 скорости атаки, 10 уклонения.

Лучник.jpg

Скелет-лучник: 8 атаки, 0,5 скорости атаки(без защитных характеристик, так как они не могут быть целью врагов).

Скелет маг.jpg

Появляется, только если уже призвано 4 скелета ближнего боя.

Скелет-маг: 8 атаки, 0,5 скорости атаки(без защитных характеристик, так как они не могут быть целью врагов).Появляется, только если уже призвано 4 скелета ближнего боя. Являются улучшенной версией скелетов-лучников.

Привет, Игрозор! Типы войск, уровень, качество — всё это не важно. Второе, что нужно некроманту, навыки. И первое — это скелеты. Для прохождения боссов нужно 5-6 скелетов. Как играть за некроманта. Скоростной вариант.


Враги

Деревянный войн — ИДЕАЛЬНЫЙ противник некроманта, никогда не атакующий сам.

Скелеты будут призываться, атаковать его, умирать от контрудара. Повторять до победы. Опасность лишь в количестве призываемых скелетов 2-3, тогда некр будет атаковать сам. Не надо так.

Живой доспех — Чуть хуже, но столь же желанен. Скелеты настругивают его в лапшу за секунды. Причём чем дальше, тем быстрее.

Приемлемо: Пугало, Рыболюды, Сгустки крови — они появляются медленно.

Самые страшные враги

Бандиты — Потеря предмета на +1 скелета — боль и страдание.
Пауки в количестве 4 шт. Успеют парализовать — пиши пропало. И ядом ещё сквозь щит пробьют.
Любые враги количеством 4 шт — опасны для некроманта ВСЕГДА. Будь то скелеты, волки, комары или черви.

Колода

Итак, нужны скорость призыва толпы скелетов и навыки. Посмотрим, что есть в картах:

  • Золотая карта: арсенал. Лишний слот вовсе не лишний, щит на + 1 скелета тоже существует.
  • Много скелетов — нужна скорость подъёма. Лес + река. Отличное усиление некроманта, который не устаёт.
  • Пригород для поднятия навыков.
  • Ещё надо бороться со скоплениями противников. Книжарня и дорожный фонарь. Первая для того, чтоб вытаскивать вторые.
  • Итак, в колоде уже: Лес, река, пригород, книжарня, дорожный фонарь.
  • Добавим для ценных трофеев: Поле битвы и кузнечный цех.
  • Карта 4-го ряда: Казна, забвение, маяк. Выбирайте любую.
  • Казна — для гринда и использования лесов (чащи будут около реки).
  • Маяк — для более быстрой игры и бонусов с деревенского снаряжения.
  • Забвение — сносить читальни, дворец лича, логова бандитов, просто на всякий случай.
  • Карты 1-го ряда — любые. Лучше крысоволки и, внезапно, деревня (ниже поясняю).

Хинты и советы

Некромант боится бандитов — но если около дороги — будущей деревни занять свободные ячейки книжарней, кузней и т.д., то бандитское логово не появится (возможно, пофиксят).

Не забывайте про дозорные башни — первые противники пусть будут под обстрелом. Кстати, это касается и первого живого доспеха. И всё равно не забудьте фонарь. Вообще на 4-й сложности застраивайте всё около костра.


Если река касается леса несколько раз, множители складываются. Так как чащи будут падать гораздо реже рек (в основном, падает обычный лес), ставьте реки П-образно, а не просто в линию. На изгибе реки чаща даст + 12 скорости, и 8 между двумя руслами.

Не пренебрегайте странным… Кольцо-позвонок: макс. скелетов +1. И даже так одно стоит взять при первой же возможности.

Навыки

Наиболее ценных навыков для выживания два:

  • Лечь костьми. Герой делит любой направленный урон поровну между собой и своими скелетами. Первый и главный для любых боёв. Навык превращает скелетов в щит размером с их здоровье. А скелетов у нас, напомню, 5-6.
  • Орда. Каждый круг к герою присоединяется 3 усиленных скелета, которые помогают в бою. Идеален против боссов.

Ситуативные навыки, которые нужно брать на длинные партии, если они выпали первыми:

  • Опытный зодчий. За каждую постройку герой получает опыт. Он быстро окупится.
  • Незримая опека. Максимум энергетической брони навсегда растет на +0.5 за каждого призванного скелета. Полезно для живучести.
  • Техника Омикрона — последний шанс, иногда спасает.
  • Предел возможного. Кажется полезным, но большую часть времени он не будет срабатывать вообще, а в момент срабатывания не будет нужен. Иронично.
  • Контрнаступление — Если оно вам очень полезно, вы играете некромантом на скалах и магическом уроне. Но зачем?

Снабжение из деревни

Мебель:

  • Полка алхимика. +1 к максимуму зелий. Нужно всем.
  • Полка для антиквариата. +1 к максимуму здоровья за каждый целый ресурс, полученный в текущей экспедиции. Мало, но полезно. И чем их больше, тем они полезней.
  • Серп травника. +1% к эффективности зелий. В дополнение к полкам алхимика.
  • Обувные гвозди. 1 шт. против живого доспеха. Больше не надо, урон складывается.
  • Лупа ювелира. Повышает шанс получить более редкий предмет на 10%. Полезно против арсенала.

Краюха хлеба. +10 максимального здоровья.

Драгоценности:

  • Редкая книга и бронзовый подсвечник по 1 штуке.
  • Старый портрет. Урон по боссу выше на 4%. Очевидно нужно.
  • Кузнечный молот. +1 к защите/
  • Ореховая смесь в пару к молоту. +2 максимального здоровья за каждое очко защиты у героя. Вроде бы и лучше, чем краюха хлеба, но у некроманта своя броня 15 в конце, а часто и вовсе 2-3.
  • Ажурные зеркальца, если есть место.
  • Нож скорняка. Если пошли через волков — берите. Пайков в игре нужно МНОГО.
  • Прочный табурет. +0.2 регенерации, если она есть. Табуретов нужно много вообще, а некроманту в частности редко нужна регенерация. Но взять можно.

Заключение (боссы)

Так как бои происходят на автопилоте, описывать нечего.

1. Лич.

Вообще не опасен, если не дать ему отстроить дворец. Он просто не успеет. Зато он даст время на поиск нужных навыков.

2. Жрица.

Скелет-лучник. Всё просто. Без Орды немного тяжелее.

3. Охотник.

Что иронично, собаки опасней хозяина. Они будут выскакивать, кусать и прятаться вновь. Вы же взяли «Лечь костьми»? Киньте собачкам косточки.

4. Финальный босс.

Он страшен. Он даже может уничтожить скелетов-лучников. Но вы же запасли десяток зелий на этот бой? Значит, сможете призвать новых.

Читайте также: