Техника из battlefield vietnam

Обновлено: 07.07.2024

3) Вопрос: Какая последняя версия патча ?
Ответ: Финальная версия 1.21

6) Вопрос: Как сменить ник в игре?
Ответ: В меню игры нажать на кнопку OPTIONS, а затем на кнопку PROFILES. Поставить курсор в поле PLAYER NAME и прописать свой ник, который будет использоваться в игре. После всего нажми кнопку SAVE и можно выходить.

8) Вопрос: Как отключить показ вступительных видео роликов ?
Ответ: Есть несколько вариантов:
Вариант 1.
Если используете последнюю версию сборки от Canek77, то в распакованной игре будут два бат файла, один отключает видео ролики (Video off), другой обратно включает (Video on), смена выполняется в один клик.
Вариант 2.
1. Создать ярлык к файлу bfvietnam.exe (если нету)
2. Нажать на полученный ярлык, правой кнопкой мыши, и в появившемся меню выбрать свойства.
3. В поле ОБЪЕКТ дописать +restart
Писать надо так как здесь плюс без пробела, а после "рестарт" пробел.

11) Вопрос: Как подключиться к другому серверу не из списка ?
Ответ: Зайдите в MULTIPLAY -> INTERNET -> ADD SERVER (вводите адрес сервера и в другом окне порт) -> JOIN

14) Вопрос: При попытке зайти на сервер выдает ошибку MAP NOT FOUND, что делать ?
Ответ: На сервере загружены кастомные карты, соответственно требуется установить соответствующую карту.

За последние лет двадцать франшиза Battlefield успела знатно попутешествовать во времени: от джунглей Вьетнама до футуристичных сеттингов c пришельческими планетами и мехами. Истребители, вертолеты, букмекерские ставки – все, что бы ни пришло вам на ум, скорее всего уже существует в одной из частей Battlefield.

В списке ниже, мы будем вспоминать лучшие единицы техники, доступные в серии. Спорить и не соглашаться разрешается. Там, где у одного животворящая серия убийств на бомбардировщике «Илья-Муромец», у другого разбитый в ярости монитор. Там, где у одного игра на Апаче идет со счетом 100-0, у другого идет мысль: «Ну блин, дайте мне хоть раз полетать на вертолете…»

T-39 Богатырь и L5 «Ужасный» – Battlefield 2142

T-39 Богатырь и L5 «Ужасный» - Battlefield 2142

Да. В игре были мехи. И хотя в теории это совершенно невыносимо, играть против такой мощи, – а ля ветераны Titanfall 2, разрывающие новичков на лоскутки – эти мехи были на удивление качественно сбалансированы. Сии роботы на полном серьезе предвещали перемены в общем духе и направлении франшизы Battlefield, но сама франшиза так к ним и не вернулась. Грустно, но хотя бы мы можем смотреть на Богатыря и греться вышеупомянутыми воспоминаниями.

«Илья-Муромец» – Battlefield 1

«Илья-Муромец» - Battlefield 1

Хотите хвалите, хотите ругайте – попросту нельзя отрицать, что «Илья-Муромец» является одной из самых имбовых, самых читерских единиц техники, когда-либо введенных в серию Battlefield. Более чем способный перебить 15-20 игроков за одну бомбардировку, «Илья-Муромец» обычно запрещен на тех нескольких выделенных серверах, все еще доступных на ПК; тем же, кто играет на консолях… ну, вам просто придется смириться с действительностью.

F-35 – Battlefield 4

F-35 побывал сразу в нескольких частях Battlefield, но именно в Battlefield 4 это чудо полета действительно воссияло. Извиняй, Battlefield 2, ты тоже была очень даже классной игрой.

Часто окруженный кучкой тибегеров, ожидавших появления истребителя, пилот F-35 в вашей команде был либо Томом Крузом… либо разбивал самолет в первые три минуты полета. И хотя в Battlefield 4 было несколько карт, где эти аппараты просто доминировали, большую часть времени они не были слишком большой проблемой для пеших игроков. Очень качественный баланс. Идеальный, на самом деле.

UH-1 «Хьюи» – Battlefield Vietnam

UH-1 «Хьюи» - Battlefield Vietnam

В Battlefield Vietnam существовало два варианта UH-1, или «Хьюи»: транспортный «Хьюи» и Боевой «Хьюи». Этот вертолет отслужил больше 10 миллионов летных часов во время американо-вьетнамской войны и стал культовым символом конфликта.

Посему, вполне имеет смысл отвести место «Хьюи» и в этом списке лучшей техники во франшизе. Если вам не довелось полетать в одном из этих красавцев с парой дружков и Ride of the Valkyries на фоне – вы вообще играли в Battlefield?

AH-64 «Апач» – Battlefield 2

AH-64 «Апач» - Battlefield 2

Также как и в случае с истребителями, в командах всегда шла борьба между желающими запрыгнуть в «Апач» прежде других. Затыкайте кнопку до посинения, и у вас будет шанс полетать, или хотя бы побыть вторым пилотом, пока первый пилот не влетит в близлежащее здание.

В Battlefield 2 было немало невероятно умелых летчиков. Те самые игроки, что останутся в «Апаче» в течение всего матча, набивая десятки убийств и вытаскивая всю игру на своих крутящихся лопастях. Очень здорово, разве только слегка назойливо, если они вдруг играют за другую команду.

Тигр – Battlefield 5

Тигр - Battlefield 5

Еще одна культовая машина. И хотя Battlefield 5 не очень-то понравился фанатам серии, с тем, что DICE очень удались некоторые виды транспорта в игре, спорить нельзя. Проект вышел не настолько атмосферным, как Battlefield 1, когда видишь пересекающий поле Тигр – схватывает натуральный страх, и ближе к реальности по ощущениям уже не подберешься.

M1 «Абрамс» – Battlefield 3

M1 «Абрамс» - Battlefield 3

Battlefield 3 – наверное одна из лучших игр в серии, и М1 «Абрамс» идеально демонстрирует почему: реалистичный, мощный и дико увлекательный, особенно на тех картах, что были созданы специально для танковых баталий.

В кампании на поездки в М1 даже была выделена целая миссия, хотя сияла эта машина именно в многопользовательской игре. Попросту культовый танк франшизы. Из тех, что просто нельзя позабыть.

Дирижабль L30 – Battlefield 1

Дирижабль L30 - Battlefield 1

Ладно, Battlefield 1 появится в этом списке дважды. Ну нельзя просто взять и не включить дирижабль в этот лист. И хотя он технически довольно-таки бесполезен, особенно теперь, когда все знают, как с ним разбираться, его появление на карте – один из самых впечатляющих моментов во всей серии Battlefield.

Дирижабль приносит на поле боя хаос, превращается в точку возрождения для игроков, парашютирующихся на поле боя внизу, и взрывается самым что ни на есть сногсшибательным способом, раздавливая солдат под собой и оставляя вечный шрам на игровой карте. Дирижабль и то, как зрелищно он рушится – идеальная демонстрация самой сути Battliefield.

MK-1 Титан – Battlefield 2142

MK-1 Титан - Battlefield 2142

Дирижабль не был первым видом транспорта в Battlefield подобного размаха. Эта честь принадлежит МК-1 Титану. Эти огромные корабли предоставляли точки возрождения для игроков, а еще были открыты вторжению противника.

Одни из самых горячих и напряженных битв велись именно за Титаны, перенося масштабный открытый геймплей в тесные, ограниченные зоны, тем самым отлично балансируя огромные карты Battlefield 2142.

T-90 – Battlefield Bad Company 2

T-90 - Battlefield Bad Company 2

Спокойно, мы бы не стали делать целый лист из техники Battlefield без какого-нибудь транспорта из Bad Company 2. Волноваться не стоит: нам кажется, что некоторые аспекты игры были гораздо лучше доведены до ума в Bad Company 2, нежели в более современных частях серии.

Т-90 активно сражался с М1 «Абрамсом» за звании лучшего танка во франшизе десятилетиями. И хотя обе машины хорошо сбалансированы в Bad Company 2, мы уже упомянули Абрамс, а потому… Т-90, победа за тобой. С такой логикой не поспоришь, и теперь оба танка имеют свое место в списке.

Иван Дунайцев

DELETED

Честно говоря, все зависит от мастерства пилота. Я не раз сшибал нубов, пилотирующих МИ8 с маневренного ирокеза. Однако в бою я предпочитаю "воздушную корову", потому что она уничтожает с одногов выстрела)

Илья Разиньков

А я - за Хью ) Эстетически приятнее, да и по летным характеристикам лучше, пехоту ещё гасить удобнее - патроны экономнее тратятся. Но с МИ в плане огневой мощи не поспоришь. Вынос техники - это как раз для него )

З.Ы.
Щас в голову пришло ещё одно сравнение - М16 и АК-47. Кому что по душе? )

Иван Дунайцев

калаш бесспорно во первых родное во вторых обойма больше в третьх звук стрельбы приятнее

но в мишке больше чуваков умещаеться

Илья Разиньков

Зато у Ирокеза ещё пулемёты по бокам ) Пехоту кромсать - самое оно.
В него вроде 6 тел помещается, включая пилотов. А в МИ сколько?

Иван Дунайцев

в ми боевом- 5 вроде
в транспортном-8
а в hu токо в обычном 5 а в крейсере токо 2

вопрос на засыпку-уазик или америкосский джипок( не помню название)

Илья Разиньков

В общем, транспортный МИ только для перевозки пехоты подходит, а аналог Хью ещё и в бою может пригодиться. То есть, всё зависит от целей.

Между джипами особой разницы вроде не вижу, но УАЗ как-то ближе. Хотя, есть разновидность амера с ракетницей вместо пулемета.

DELETED

У СВА это ЗСУ, у американцев БРДМ (машина с видеоуправляемыми ракетами)

Илья Разиньков

1. Зато вместо вертолетов в войне против американцев использовалось множество самолетов, притом, организовал это СССР, подготавливая пилотов Вьетнама и в том числе сажая за штурвал своих. До появления "Фантома" воздушное господство целиком было за Вьетнамом.

Кстати, у амеров же в игре нет аналога "Стрелы"? То есть, пехота от воздуха не прикрыта, в отличие от вьетнамцев.

2. Снайперы - явно не конёк янки, мне кажется. Особенно М16 с прицелом - такая чушь.

4. В плане тяжелой арты лично я мало что помню. Особенно, у амеров. Даже не помню, как эта БРДМ выглядит. На каких картах она есть?
Я знаю только отечественную БРДМ - Боевую Разведывательно-Дозорную Машину, но в БФВ, насколько я знаю, такой нет.

5. Вопрос - много народа играет за пиндосовского пулемётчика? Уж больно хорош М60 по сравнению с РПД. А в связке с М79 - вообще гроза пехоты.


Интересно, задумывались ли разработчики из Digital Illusions над тем, что спустя всего пару месяцев после релиза Battlefield 1942 игровая общественность окрестит проект "стандартом сетевой игры"? Знали ли они о том, что любому последующему 3D-шутеру, где есть техника, придется ощутить на себе клеймо Battlefield-клона? Игру, созданную неизвестными шведскими парнями, купило более трех миллионов человек по всему миру, и это не считая различных дополнений и модификаций, а также пиратских версий. Неудивительно, что от EA Games, любящей делать из очевидных хитов бесконечные сериалы, геймеры ждали нового Battlefield. Выжав максимум из темы Второй мировой войны в "Секретном оружии", EA решила перейти к новому военному конфликту - событиям во Вьетнаме.

Battlefield Vietnam - вовсе не add-on, хотя цифра «2» для шутера с набором абсолютно новых карт, игровых классов и техники была бы вполне уместной. Однако ничего революционного во «Вьетнаме» нет. Обещанная полная смена движка обернулась заурядным латанием дыр. С графикой ничего особого не произошло - десяток новых текстурок и поддержка шейдеров не в силах скрыть недостатки двухлетней давности. Может быть, год назад такая картина и выглядела неплохо. Сейчас же применяемое разработчиками к Battlefield Vietnam слово "реалистичная графика" вызывает смех. Дело тут не столько в ландшафтах, которые действительно стали выглядеть лучше, сколько в технике и анимации. Вспомните танки из оригинальной Battlefield 1942, а теперь мысленно добавьте к ним по три-четыре полигона, и вы получите новенькие северо-вьетнамские Т-54. Вся техника узнаваема с первого взгляда. Анимация, сделанная на уровне "Я учусь работать в Maya", начинает надоедать своим однообразием. После первого часа боя альтер-эго вызывает уже не умилительные восклицания, а раздражение и скуку. Падающие в самых разнообразных позах противники заставляют нервничать и поминать недобрым словом аниматоров. Погодные эффекты, естественно, не предусмотрены. Кстати, количество моделей противника теперь - аж четыре варианта на каждый из четырех классов, то есть на каждую воюющую сторону приходится шестнадцать различных «скинов». Напоминает нечто вроде «худого вьетнамца с голым торсом рядом со здоровенным вьетнамцем в одежде». Наверное потому, что азиаты все на одно лицо. Об «исправленном» сетевом коде вообще говорить не хочется. Игра стала чаще вылетать в Windows, а трафик черпается в таких же огромных количествах. Зато направленный на борьбу с читерами PunkBuster можно установить сразу при инсталляции игры. Расхваленный «поумневший» AI гениальностью не блещет, однако разработчики оправдываются тем, что Battlefield Vietnam затачивался в первую очередь под multiplayer.

Jungle Raid

Нетрудно догадаться, что основные боевые действия будут проходить в непролазных джунглях. Конечно, имеется пара городских карт, но в целом родным домом для солдат станут заросли вьетнамских лесов. В полумраке между деревьями бои действительно зрелищны. Иногда становится просто жутко - враг может быть где угодно, и не даром ваши боевые товарищи испуганно оглядываются по сторонам. За любой кочкой может поджидать противопехотная мина и в любой момент на голову может свалиться заботливо подпиленное бревно. Но самую большую опасность представляют вражеские снайперы, скрывающиеся в глуши леса.

Техника и классы

Техники в игре навалом, вам будут доступны 23 образца - одиннадцать у Северной Вьетнамской Армии и двенадцать у США. Броневики, катера, танки и многое другое. Советский «Уазик», удирающий от пулеметов "F4-Fantom", - картина, достойная любой игры про вьетнамскую войну. Правда, разработчики несколько перестарались с балансом, демонстрируя любовь к вертолетам, – эти крылатые машины явно превосходят по силе всю остальную технику в игре. Вертолетом проще управлять, а броня и огневая мощь не оставляет наземным войскам никаких шансов на выживание. Имеющиеся в небольшом количестве средства противовоздушной обороны несколько исправляют ситуацию, но против нескольких вертолетов также бесполезны. А теперь внимание – в Battlefield Vietnam вы сможете прицепить к грузовому вертолету любой транспорт, в том числе и танк, и на тросе перевезти через труднопроходимый для техники участок карты. Вот такие универсальные «вертушки» получаются. Бороться с ними можно только истребителями (F-4 "Fantom", A7 Corsair, и советские МиГ-17 и МиГ-21), правда, последним практически негде развернуться на небольших картах. Также в игре появилась очень интересная фишка – радио, установленное в технике. Теперь, находясь за штурвалом истребителя, вы сможете послушать тематические треки 70-х годов в военном стиле. А когда наскучит, врубайте свою любимую мелодию – радио поддерживает возможность выбора собственного mp3-листа.

Теперь вернемся к юнитам, точнее, к пехоте. Во «Вьетнаме» доступно четыре различных класса: стрелок, снайпер, инженер и гранатометчик. Каждому из них предлагается два варианта вооружения, а на некоторых картах будет меняться и амуниция. Сюжет игры идет в соответствии с хронологическим порядком, и, например, в начале войны вьетнамцы не получат от СССР новенькие RPG.

Напоследок

Сбылась мечта идиота: в Battlefield и Flashpoint наконец-то можно пострелять из кабины техники на ходу, прямо из окон. Правда, и тут баланс дает о себе знать. Например, находясь в APC, вы не сможете открыть огонь рядом с арсенальным ящиком или аптечкой. В общем, мы получили очередной Battlefield, заправленный суровым вьетнамским соусом. Все остальное осталось по-прежнему. Так что снимайте каски, надевайте широкие панамы. И не забудьте сдать в музей морально устаревший MG-42 – ему на смену пришел «Калашников». Вьетнам ждёт.


Играя за Северный Вьетнам, на некоторых картах наверное не раз замечали на земле люк с торчащей рядом лопатой.. так вот это мобильные точки респавна (там где вы появляетесь). Эти точки можно переносить на любое место на карте. Для этого нужно выбрать техника с лопатой (SHOVEL), подойти к этой точке и нажать "G" - вы подобрали точку.. теперь чтобы выкопать ее в другом месте, выбирите лопату и нажмите левую кнопку мыши(копать можно только на земле). Если вас вдруг убили когда вы переносили точку, она вскоре вновь появится на своем первоначальном месте.

В игре есть 2 варианта (настройки) радиокоманд (в меню игры "OPTIONS" - "PROFILES").

1. Простые радиокоманды.
Если при загрузке игры в меню не активирована строчка "EXPANDED RADIO COMMANDS" (на рисунке второй квадратик снизу - чёрный):


то в игре строка с радиокомандами F1-F8 будет выглядеть так:


где однократное нажатие, например, на F1 прозвучит как "Да" ("ROGER"), а двукратное (быстрое, без паузы) нажатие на ту же F1 прозвучит как "Нет" ("NEGATIV").
Однократное нажатие на F2 - запрос подкреплений, двукратное быстрое нажатие на F2 - запрос перевозки, трёхкратное быстрое нажатие на F2 - запрос воздушной перевозки.
И т.д.

2. Расширенные радиокоманды.

При загрузке игры в меню активируйте "EXPANDED RADIO COMMANDS" (на рисунке второй квадратик снизу - желтый):


и в игре строка с радиокомандами F1-F8 будет выглядеть так:


где нажатие любой кнопки будет вызывать уточняющую строку для этой кнопки, например при нажатии на F3 ("Обнаружен"/ "SPOTTED") вызовет следующую строку кнопок:


уточняющую, какого рода объект обнаружен: F1 - AIR (Воздушный), F2 - LAND (Сухопутный), F3 - NAVAL (Водный)

Нажав теперь, например, кнопку F2 (LAND), можно будет выбрать точное определение обнаруженного объекта в следующей появившейся строке (например, танк определён кнопкой F3 (ARMOR).

Т.е., если вас прижал танк противника, укажите на него своим пилотам, используя радиокоманду F3-F2-F3.

*Расширенные радиокоманды общего типа соответствуют радиокомандам игры БФ 1942.

Прикрепления: 4062503.jpg (63.7 Kb) · 4107802.jpg (25.9 Kb) · 0913207.jpg (63.3 Kb) · 6789357.jpg (20.4 Kb) · 3341431.jpg (12.7 Kb)

Если вы пользовались радиокомандами в БФ1942, то заметили, что многие команды похожи и в БФ Вьетнам.
Ниже дано описание расширенного набора радиокоманд БФ Вьетнам и скриншоты радиокоманд с русским переводом.

Итак, при нажатии клавиши F1 появляется меню, где все радиокоманды делятся на группы:



F1 Confirm (подтверждение) - Команды подтверждения/отказа:

F1 - (Roger) Так точно! - Вас понял! - Да! (отображается как "Affirmative!")
F2 - (Negative) Не могу выполнить! - Отставить! - Нет!



F2 Request (запрос, требование) - Команды запроса :



F1 - (Pickup) перевозки (Нужен транспорт!)
F2 - (Reinforcement) подкрепления!
F3 - (Support) поддержки :-->
-->F1(Armor) - бронетехникой, F2(Airstrike) - запрос авианалёта (самолётов), F3(River) с катеров, F4(Helicopter) - вертолётной.

F4 - (Cease fire) прекращения огня!
F5 - (Airlift) перевозки по воздуху!
F6 - (Req. Target) Запрашиваю цель!

F1 (Air) Воздушный: -->F1 (Helicopter) - вертолет, F2 (airplane) - самолет
F2 (Land) Сухопутный: -->F1 (Infantry) - пехота, F2 (Scout) - снайпер, F3 (Armor) - бронетехника, F4 (Artillery) - артиллерия
F3 - (Naval) Водный: -->F1 (Ship) - корабль.

F4 Game - Команды указания атаки/обороны:


Смысл команд этого меню в указании бойцам своей команды того флага (точки), который надо удержать/захватить.

Внутри этого меню могут использоваться кнопки F1…F7 , обозначающие конкретные точки на каждой карте, например:


Команда F4-F3-F n : Cleared (Очищено) - доклад о чистой от противника конкретной точке n .

F5 Confirm - Команды подтверждения/отказа и намерений конкретного бойца:

F1 - Да!
F2 - Нет!
F4 - Fn (название точки n на карте) (Attacking!) Иду в атаку на точку n!
F5 - Fn (название точки n на карте) (Defending!) Остаюсь защищать точку n!

F6 Alarms (Команды указания)

F1 - (Taunt) - насмешки типа: "Моя бабушка справилась бы лучше!" Прикольно звучат даже на вьетнамском ).
F2 - (Wait) Ждать!
F3 - (Fire) Огонь!
F4 - (Hold Fire) Прекратить огонь!
F5 - (Take Cover) В укрытие!
F6 - (Bail) Покинуть технику!



F7 Tactics (Тактические команды)

Читайте также: