Техника блицкриг 3

Обновлено: 07.07.2024


Товарищи командиры!
По многочисленным просьбам мы запускаем небольшую серию обучающих статей по Блицкригу 3. В них вы сможете найти ответы на интересующие вас вопросы и задать новые, если они возникнут, а также узнать что-то новое об игре.

В этой статье мы собрали основы игры, а также постарались объяснить главные игровые термины.


1


2,452 уникальных посетителей
32 добавили в избранное








При запуске игры вы можете выбрать любую из приглянувшихся вам фракций: СССР, Союзников или Германию.

За каждую сторону конфликта в игре есть полноценная кампания. Вам предстоит принимать участие в ключевых исторических сражениях этой фракции, собирать армию этой державы, развивать командиров, укреплять базу — другими словами, вести свои войска к победе!

После того, как вы пройдете первую миссию за выбранную фракцию, вы сможете выбрать противоположную сторону и пройти миссии за другие нации. При смене фракции прогресс не теряется. Таким образом, если вы выбрали одну фракцию, а потом решили поиграть за другую, все достижения за прохождение миссий первой фракции будут сохранены.

Оказавшись на глобусе после первой миссии, вы увидите на нем много разных иконок. Поясним, что означают их форма и цвет:
  • Большими метками обозначены миссии, открывающие доступ к новым эпохам войны, миссии кампании.
  • Маленькими иконками обозначены дополнительные и сайд-миссии.
  • Цвет иконой миссий варьируется между зелёным, оранжевым и красным. Цвет обозначает сложность - зелёный=легко, оранжевый=средне, красный=сложно. Сложность во многом зависит от количества доступных вам войск.
  • Иконкой с перекрещёнными ружьями обозначена Передовая - сход в мультиплеерный режим.
  • Щитом с зелёной подсветкой обозначена ваша База.
  • Голубым значком с нейросетью отмечен режим сражения против искусственного интеллекта, Бориса.

За перепрохождение дополнительных и мини-миссий вы получаете новые юниты. Поэтому, если вам не по душе получать их в сражениях с другими игроками, вы можете получить их за миссии.

По умолчанию панель юнитов, которых вы берете с собой, т.е. ваши атакующие войска, пуста. Вам нужно перетащить те юниты, которые вы хотите взять с собой, с панели резерва на панель атакующих войск.
Обратите внимание, что поддержки перемещать не нужно: они всегда с вами!

В Блицкриге 3 вы получаете войска в награду за следующие действия:
  1. Один раз за прохождение сюжетных миссий.
    Вы можете пройти миссию выполнив только основные задачи, а потом отважиться перепройти, и в новом прохождении выполнить дополнительные задачи и достижения — тогда все доступные за миссию награды будут вам выданы.
  2. Неограниченное количество раз за прохождения дополнительных и мини-миссий.
  3. За победы в PvP режимах.
  4. За победы против Бориса, искусственного интеллекта.
  5. За успешную оборону базы, пока вы не в игре, и за вас оборону держал искусственный интеллект. Награда будет отображена в вашем резерве после получения.
  6. Прокачку уровней лояльности у командиров.

1. Пехота способна захватывать фортификации, нанося из них колоссальный урон. Она обладает большим радиусом обзора, чем существенно помогает средним и тяжелым танкам обнаруживать цели. Умеет копать окопы, в которых становится защищеннее от вражеского огня. Пехотинцы могут занимать здания, в которых способны на протяжении долгого времени удерживать позиции. У каждого типа пехоты есть свое предназначение:
противотанковая пехота успешно расправляется с техникой;
снайперы — с фортификациями;
штурмовые отряды эффективно выдворяют из зданий вражеских солдат и занимают их позиции;
пулемётчики - с вражескими солдатами.

2. Легкая техника идеально подходит для разведки вражеских позиций и уничтожения пехоты. Некоторые виды легкой техники способны наносить урон по авиации. Легко уничтожается.

3. Лёгкие танки/средние танки успешно справляются с выполнением большинства рядовых задач.

4. Тяжёлые танки наносят большое количество урона, обладают особенно прочной броней, но не самой высокой скоростью передвижения и перезарядки.

5. САУ уничтожает вражеские танки с пары выстрелов.

  • Разведчик — открывает обзор на невидимые территории.
  • Штурмовик — наносит удары по указанной территории.
  • Бомбардировщик — уничтожает практически все, что попадает в радиус бомбардировки.
  • Истребитель — идеальный вариант, если вам нужно уничтожить вражеский самолет.
  • Десантный самолет — сбрасывает на указанную территорию три отряда штурмовиков.
  • Гаубичный обстрел — атакует по указанной территории из гаубиц. Эту поддержку невозможно прервать истребителем.
  • Большой дымовой занавес — создает дымовую завесу и не позволяет атаковать в указанном радиусе.

Все юниты отличаются друг от друга ценой за вызов, характеристиками, следовательно, и эффективностью. Степень их редкости отображается цветом фона юнита.
Самыми слабыми войсками считаются белые, а самыми сильными — фиолетовые.



Blitzkrieg 3

Статистика


Блицкриг 3 - это онлайн RTS о Второй мировой войне для истинных ценителей жанра стратегий! Испытай свои тактические таланты в трёх исторических кампаниях и докажи свое превосходство над другими игроками или Нейросетевым ИИ в динамичных матчах.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

"Если близко воробей - мы готовим пушку, если муха - муху бей" P.S. А если пушка-хуюша?

Наша старушка "Катюха" очень не любит животных. особенно немецких "тигренков". ))

Товарищи командиры! По многочисленным просьбам мы запускаем небольшую серию обучающих статей по Блицкригу 3. В них вы сможете найти ответы на интересующие вас вопросы и задать новые, если они возникнут, а также узнать что-то новое об игре. В этой стать

3 дня, после покупки игра работала стабильно, на 4й стали не с первой попытки грузиться сохранения, на 5й день миссии не грузятся (звук и картинка есть, но загрузка останавливается проц. на 90), игра с ИИ также останавливается на ожидании противника. И как с этим бороться.

Greetings, commanders! Due to popular demand, we are launching a series of short educational articles on Blitzkrieg 3. In them you will find answers to your questions and will be able to ask new ones, as well as learn new things about the game. In this.

This guide explains certian tactics that would help you have success in Blitzkreig 3 multiplayer/single player It is based on version 0.93 Alpha This is a work in progress so if it looks like it's unfinished, it is. So come back often. also pleas.


Eine schlechte Verteidigung wird teuer. Hier erfährst du die Grundlagen.


Здесь содержатся ответы на самые задаваемые впоросы по игре на Русском языке




На самом деле игра мне понравилась) есть свои минусы с балансом (арта + снайперы и ты прошёл все миссии), отрицательный отзыв ставлю лишь чтобы показать неудачное решение с онлайн сервером 1С, я как и все столкнулся с такой проблемой, что игра просто была недоступна, хотя я больше по синглплееру, и меня это серверное решение нещадно выбешивало, + когда сервер наконец заработает (спустя дня 3) я захожу в миссию и происходит бесконечная загрузка, из которой практически нет выхода (даже "ctrl alt delete все проблемы устранит" не всегда срабатывал)
и ведь был неплохой потенциал на синглплеер, один эпилог за СССР чего стоит, но попытка опоры на онлайн очевидно провалилась.

Сергей Якушин

Не знаю, насколько это относится к ТТХ, но к статам юнитов точно имеет отношение.

Мне не очень понятна ситуация с ПТ-орудиями.

Во-первых, не понятно, чем их убивать. По логике, пехотой, но фактически выходит что эффективней их убивать танками, которые они не могут пробить, ибо пехоту они быстро убивают (о. Однако бывают случаи, когда спустя 10 непробитий это орудие всё же пробивает танк и от этого просто горит при выполнении очередной миссии. Пехоту зачастую убивают ещё на подходе, особенно если есть прикрытие в виде сзадистоящей техники, поэтому ИМХО пт-орудия какой-то непонятный юнит, который неясно вообще чем контрить. Убийство пт-орудий танками тоже довольно странное - около минуты они стоят и настреливают друг в друга, не нанося вообще урона. А может быть и такое, что танк за один выстрел его снесёт. Это какой-то непонятный рандом, который не имеет ничего общего с реализмом и логикой вообще.

Во-вторых, мне не понятно, почему 10 выстрелов прямым попаданием из миномёта по ПТ-орудию могут не нанести ему ВООБЩЕ никакого урона. Стоят эти 3 человека, по ним долбит миномёт, а им вообще пофиг то что взрыв прямо в них происходит. Они что, из железобетона?) Это особенно заметно на второй миссии за Германию, где надо атаковать город Франции. Один из этапов миссии - захватить миномёт. После его захвата им можно обстреливать рядом стоящие пт-орудия. Так вот, я их стреляю около 3-5 минут реального времени, потому что большинство попаданий вообще никакого урона не наносит. По-моему, это смотрится чуть более чем странно.

Я уже около 7-ми раз пытаюсь пройти эту вторую миссию за Германию "Битва при Аррасе" на три звезды, и у меня это не выходит тупо из-за дикого рандома с этими ПТ-орудиями. Не понятно, чем их контрить, не понятно, почему они то не могут пробить 80мм брони с 10 попадаий, то с первого раза пробивают, и от этого дикого, непонятного рандома и отсутствия прямой контры у меня постоянно запарываются те или иные этапы этой миссии. Чисто из-за этих ПТ-орудий. Просто попробуйте сами её попроходить с начальными юнитами по нескольку раз.

Александр Прокурат

Продолжим по исторической компании
1) Непонятно откуда такое критическое количество бронеавтомобилей Ба-30.Был построен всего один экземпляр. Если вам нужен пулеметный бронеавтомобиль - есть БА-20, на более позднем этапе войны Ба-64. Но не Ба-30.

Антон Серб

Отличаются только модельки, ну и цена
Так и должно быть? в чем разница?

В третий раз нам предлагают пройти интерактивный учебник истории в более красочной обложке. Но стоит ли это времени и сил?

Обзор «Блицкриг 3». Броня крепка, а танки медленные

Обзор «Блицкриг 3». Броня крепка, а танки медленные
Обзор «Блицкриг 3». Броня крепка, а танки медленные
Обзор «Блицкриг 3». Броня крепка, а танки медленные

Не зря существует выражение: два (а в нашем случае — три) раза в одну и ту же реку войти нельзя. Конечно, и из этого правила есть исключения, но, к нашему огромному сожалению, третья часть легендарного «Блицкрига» не только не переплюнула своих именитых предков, но даже не дотянулась до их уровня. Не верите? А придется.

«Я помню чудное мгновенье…»

Первая часть «Блицкрига», вышедшая в 2003 году, произвела просто фурор среди фанатов военных стратегий, и на волне ее популярности было выпущено аж десять DLC. Игроки замусоливали бедных нарисованных солдатиков до изнеможения в ожидании продолжения, где пообещали, ни много ни мало, полноценную 3D-графику и кучу других, не менее вкусных, плюшек.

Обзор «Блицкриг 3». Броня крепка, а танки медленные

Прошел год-другой, и на свет появилась вторая часть, затмившая оригинал. Отличная (на тот момент) графика, обновленный и прокачанный движок Enigma Engine, расширенный ассортимент юнитов, новые театры второй мировой — в общем, создатели прыгнули выше головы.

Когда вторая часть была пройдена вдоль и поперек, настало время ждать и надеяться, что третья выйдет после небольшого перерыва (как обычно) и уже в ближайшие годы порадует фанатов. А в ответ — лишь молчание почти на дюжину лет. О планах по поводу третьей части — ни слова. Ни анонсов, ни новостей.

Обзор «Блицкриг 3». Броня крепка, а танки медленные

Все было отчаялись, посчитав, что серия умерла. Но вот неожиданно прозвучал анонс «Блицкриг 3». Фанаты к релизу расчехлили свои командирские монокли, проверили планы наступления и провели последние приготовления.

«А значит, нам нужна одна победа»

Основная концепция игры нисколько не изменилась: выбираете одну из трех предложенных наций — СССР, США или Германия — и проходите исторические кампании, освежая в своей памяти школьные уроки истории. Они здесь стали более глобальными и теперь поделены строго на три части: начало, середина и конец войны, и в каждой — огромное количество заданий. Разнообразие миссий позволяет взглянуть на мировой конфликт немного по-другому. За Германию, например, в самом начале мы устраиваем провокацию со стороны польских сил, которая и послужила началом войны; кампанию за Союз мы начинаем с летней катастрофы 1941 года обороной на Лужском рубеже, в которой нам в полной мере показывают героизм и самопожертвование советских солдат; ну а американцы, по стандарту, начинают свою войну на Тихом Океане на пару с японцами.


Изобилие миссий радует, но некоторые лучше оставить «на потом».

Строгой последовательности выполнения заданий нет — делайте что вашей душе угодно, но помните: некоторые этапы проходятся со стандартными юнитами, а подкрепления покруче здесь выдаются за успешное прохождение определенных миссий, и их количество строго ограничено, в отличие от второй части.

Там у нас был счетчик подкреплений — общий и миссионный. Можно было за пару раз вызвать огромное количество войск и за пару минут создать настоящую армию. Тут же подкреплений не так много, что еще больше заостряет внимание на тактической составляющей и заставляет работать головой. Например, у вас есть в резерве на всю миссию три танка и пять отрядов пехоты, из них вы взяли в бой два танка и три отряда пехоты. В резерве осталось два отряда пехоты и танк, и если атакующие разбиты, то у вас останутся лишь эти немногочисленные резервы. А дальше крутись, дружок, как хочешь.


Вроде бы не в StarCraft играем, а знаменитый «zerg-rush» в исполнении немцев присутствует.

«Огонь, батарея, огонь, батальон»

На этом нововведения не заканчиваются. Очередная новинка — выбор командира с определенными перками перед каждой миссией. Если его профиль — пехота, то улучшения даются именно ей, если танки, то танкам, ну и так далее. Затем идет выбор тех смельчаков, что отправятся на задание, и тут нельзя взять все подкрепления: очки ограничены, и придется решать, кто пойдет в бой, а кто останется протирать галифе. Выбирать нужно внимательней, ведь от этого часто зависит победа. Взяли, например, побольше обычной пехоты, а из-за избы выруливает вражеский танк, и — оп! — плакали наши солдаты.


Под командованием товарища Ворошилова солдаты идут в бой.

Миссии, к слову, не отличаются большим разнообразием: удержите область, спасите окруженных союзников на вокзале, возьмите «языка» — типичные задания времен второй мировой здесь выполняются на раз-два, даже если включить высокий уровень сложности. «Но как? — спросите вы. — Ведь подкрепления ограничены, а врагов может быть просто уйма!»
К счастью, здесь разработчики не обделили нас, простых солдат, и дали возможность вызова средств боевой поддержки. Они активируются за баллы подкреплений и могут в нужный момент изменить ход сражения в нашу пользу. Очки даются за кромсание врага: чем больше накромсал, тем мощнее поддержка будет оказана по одному клику.
Нужно сделать обходной маневр? Ставим дымовую завесу и бежим что есть мочи. Не можем взять штурмом укрепления противника? Вызываем штурмовик, и он крошит к чертям все, что увидит на земле в определенном радиусе. Таких вот «сюрпризов» целая куча, так что можно с легкостью скрасить себе выполнение боевой задачи и заодно хорошенько поиздеваться над противником.


«Боря, хватит!»

Да и противников стало, кстати, немного больше. На нашей глобальной карте мы вольны выбрать между тремя вариантами.

Первый — стандартный ИИ, который мы будем встречать чуть ли не в каждой миссии. Ничего сверхъестественного, обычный заскриптованный бот.

Второй — живые игроки, сразиться с которыми нам предлагают прямо во время кампании. В третьей части мультиплеер вставили прямо в прохождение, что не может не радовать, ведь раньше нужно было проводить чуть ли не танцы с бубнами, чтобы сыграть с товарищем по сети.

А вот третий будет интересней всех предыдущих вместе взятых — нейросетевой ИИ по имени Борис.



Этот электронный товарищ с каждой партией умнеет на ходу. В буквальном смысле. То есть сыграли вы, например, с Борисом партейку и порвали его на британский флаг. Он учел свои ошибки, и в следующий раз их уже не допустит. Через четыре-пять игр он станет настолько умен, что не даст ни минуты покоя на поле боя. Умело анализируя стиль боя противника, он подстраивается под все ваши хитрости и уловки, так что удивить его с каждым разом все сложнее и сложнее.

У Бориса есть три уровня сложности, которые влияют на скорость его обучения, и, чтобы пройти на следующий, нужно дважды победить его на предыдущем. Но робот-то все помнит и позже настучит вам за ваши ошибки, поэтому с ним нужно сражаться только тогда, когда вы уже набрались опыта в этой игре. Так и хочется иногда крикнуть «Боря, хватит!», когда он в очередной раз ломает вашу базу на куски.

Обзор «Блицкриг 3». Броня крепка, а танки медленные

От третьего «Блицкрига» остаются очень смешанные чувства. Уже нет той атмосферы первых двух частей, порог вхождения в игру стал чуть выше, да и в целом проект немного сложнее по механике. Но эти минусы умело компенсируются неплохой графикой, спецэффектами и хитрым Борисом, под прикрытием дымовой завесы ползущим на штурм ваших позиций. Игра хорошая, но ждали от нее намного больше.

Читайте также: