Team fortress 2 приколы

Обновлено: 03.07.2024

Озвучка: Moreman4ik, Fivent, MaikNLO. Перевод: Иван Шухин, Morenan4ik, Fivent Группа ВК - TheMoreman4ik .

Ролик Трудности перевода Team Fortress 2 IP Сервера 46.174.52.20:27234 Инфа обо мне: ○Группа Вк .

English: FailFort is a mixture of ( 1-25 ) episodes of FailFort Nice watch .

Команды которые я использую viewmodel_fov 100 tf_use_min_viewmodels 1 Инфа обо мне: ○Группа Вк .

Короткометражка от Valve, сделанная к обновлению "Любовь и война"

Спасибо большое за вашу поддержку! Группа ВК - TheMoreman4ik Очередной перевод Анимации по игре TEAM .

TF2 Приколы. Я не профи в монтаже так-что не судите строго мою игру и монтаж. Если хоти меня поддержать можете .

Аватар сообщества "Этот удивительный мир"

Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

Аватар сообщества "ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Биографии в фотографиях"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Авторские медицинские посты"

Аватар сообщества "Исследователи космоса"

Аватар сообщества "Реальные истории из жизни"

Аватар сообщества "Лига Труда"

Тенденции


Прошло 1428 дней с последнего крупного обновления Team Fortress 2.

Но Вальв продолжает патчить игру.


Будни ассасина

Будни ассасина


МЕДИК!

МЕДИК! Арт, Компьютерные игры, Team Fortress 2, Пулеметчик, Медики, My Little Pony, Fluttershy, Cannibalus

Заказать готовое резюме

TF2 version

TF2 version


Будни ассасина

Будни ассасина


Team WAAAAAAAGH 2

Team WAAAAAAAGH 2


Скайнэт побеждён

В конце июня Valve выпустила патч для Team Fortress 2, который должен был победить читоботов, заменяющих реальных людей, но уже спустя сутки боты вернулись и с новой силой стали доебывать простых игрунов.

Теперь технология завирусилась


У каждого геймера есть свое кладбище тиммейтов.

У каждого геймера есть свое кладбище тиммейтов. Игры, Team Fortress 2, Геймеры, Мемы, Steam, Тиммейты, Компьютерные игры


МЕДИК!

МЕДИК! Арт, Компьютерные игры, Team Fortress 2, Пулеметчик, Медики, My Little Pony, Fluttershy, Cannibalus

Заказать готовое резюме

Team WAAAAAAAGH 2

Team WAAAAAAAGH 2


Ответ на пост «У каждого геймера есть свое кладбище тиммейтов. »


TF2 version

TF2 version


Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• и еще куча-куча всего.


Какой-то код для астрологов

Какой-то код для астрологов IT юмор, IT, Программирование, Код, Длиннопост, Team Fortress 2


Баги в играх, которые стали культовыми фичами

Баг в игре, спасший GTA

В 1995 году ребята из студии DMA Design потёрли руки и взялись за разработку игры с рабочим названием Race’n’Chase. По задумке, здесь можно было ходить пешком и выполнять задания за полицейского или грабителя. Они планировали выпустить её за 18 месяцев. Однако концепция оказалась настолько скучной, что тестировщики задыхались от зевоты. После этого разработка приостановилась. Разработчики то возвращались к ней, то снова оставляли. Проект не сдвигался с мёртвой точки, и издатель уже подумывал вовсе его закрыть.

Всё изменил один баг в игре. Сломалось просчитывание пути у полицейских: при погоне они больше не объезжали игрока, а пытались просто проехать через него. Полицейские-психопаты добавили игровому процессу драйва и очень понравились тестировщикам. Разработчики переименовали игру, дошлифовали поведение копов, и в октябре 1997 года вышла Grand Theft Auto. А в начале 2002 года студия DMA Design была куплена и переименована в Rockstar North.

Баги в играх, которые стали культовыми фичами Баг, Баги в играх, Фича, Не баг А фича, GTA, Street Fighter, Team Fortress 2, Длиннопост

Файтинги могли быть без комбо-ударов?

Согласитесь, нет ничего лучше, чем отвесить сочное комбо на треть здоровья, играя в какой-нибудь Mortal Kombat с друзьями. Этим мы тоже обязаны игровому багу. На этот раз — в Street Fighter 2.

Его обнаружили во время теста бонусного уровня, в котором нужно разбить машину за отведённое время. Продюсер проекта Нориката Фунамидзу заметил, что если правильно подобрать момент, то можно прервать анимацию атак и нанести несколько ударов быстрее обычного. Разработчики не спешили это исправлять, так как подумали, что игроки не станут заморачиваться из-за сложности приёма.

Баги в играх, которые стали культовыми фичами Баг, Баги в играх, Фича, Не баг А фича, GTA, Street Fighter, Team Fortress 2, Длиннопост

Игра вышла в 1991 году, обрела всемирную популярность, а участники соревнований по Street Fighter 2, конечно же, обнаружили особенность анимации и активно её использовали. После этого разработчики создали специальную систему комбо-ударов. Так баг игры стал культовой фичей, определяющей жанр файтинга по сегодняшний день.

Искусство распрыжки: как появился strafe-jumping

Если вы играли в Counter-Strike или Quake, то скорее всего видели, как некоторые ребята перемещаются по карте прыжками и при этом постоянно ускоряются. Вы уже наверное догадались, что и здесь не обошлось без бага.

Снова возвращаемся в 1996 год: id Software работают над первым Quake и допускают ошибку в движке Quake engine. При одновременном движении вперёд и в сторону (например при нажатии W+A), игра просто складывает векторы. В результате игрок бежит примерно в 1,4 раза быстрее по диагонали, чем по прямой. Вот как это выглядит:

Баги в играх, которые стали культовыми фичами Баг, Баги в играх, Фича, Не баг А фича, GTA, Street Fighter, Team Fortress 2, Длиннопост

За много лет движок использовался разными компаниями. Сами id Software решили не исправлять этот баг, и он перекочевал в другие игры (например Half-Life, и как следствие — Counter-Strike). С выходом Quake 3 в 1999 году игроки обнаружили, что если добавить к диагональному бегу прыжок и правильное движение мышью, то можно разогнаться до больших скоростей. Это было возможно из-за того, что максимальная скорость ограничена значением не самого вектора скорости, а его проекции.

Баг в игре Team Fortress, когда друг оказался вдруг…

Хороший игрок прекрасно знает, что просто облачиться в шкуру врага недостаточно для обмана. Чтобы оставаться незамеченным как можно дольше, нужно имитировать его поведение. Так вот, шпионство в мультиплеере началось с того, что трое австралийских разработчиков в 1996 году создали мод для Quake, который назвали Team Fortress.

Они обнаружили баг в игре, из-за которого имя игрока, отображаемое при наведении прицела, окрашивалось в цвет вражеской команды. Благо, разработчики решили не просто пофиксить его (хотя запросто могли). Они развили идею, которую подкинул им баг, и создали целый класс — шпиона. Он мог превращаться во врагов и устраивать диверсии в их тылу. Дальше только история: TF стал сначала модом для Half-Life, а в 2007 вышла полноценная игра Team Fortress 2, которая обрела широкую популярность.

Баги в играх, которые стали культовыми фичами Баг, Баги в играх, Фича, Не баг А фича, GTA, Street Fighter, Team Fortress 2, Длиннопост

В 2021 году Болтун Тони из «Зеленой книги» мог бы зарабатывать от 150 тысяч в месяц. И вы можете

В 2021 году Болтун Тони из «Зеленой книги» мог бы зарабатывать от 150 тысяч в месяц. И вы можете Длиннопост

30-летнему Роберту не очень повезло с историческим периодом (хм, а кому в XX веке повезло?): гиперинфляция, безработица, время между двумя мировыми войнами.

Мнение эксперта. Локамп привык, что работа находит его сама. Такой фаталистический подход себя не оправдывает, и Роберт вечно в поиске денег. Он может профессионально заняться работой в такси (если, конечно, разберется со своими зависимостями).

План действий

Роберт вряд ли будет пользоваться стационарным компьютером или ноутбуком. Ему наверняка удобнее мобильное приложение. В нем легко искать вакансии, можно оперативно получать информацию о новых предложениях, откликаться на них без резюме и общаться с работодателем во встроенном в приложение чате. Если есть желание, то можно все же создать резюме прямо со смартфона. Отметить стоит опыт работы в такси, стрессоустойчивость и хорошие коммуникативные навыки.

У Локампа останется время и на свидания, и на работу в баре: работодатели предлагают удобную сменную занятость, хоть по утрам, хоть по вечерам. А если Роберт захочет переехать в другой город, он легко устроится в такси и там. В приложении можно искать вакансии прямо на карте.

Аватар сообщества "Этот удивительный мир"

Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

Аватар сообщества "ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Биографии в фотографиях"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Авторские медицинские посты"

Аватар сообщества "Исследователи космоса"

Аватар сообщества "Реальные истории из жизни"

Аватар сообщества "Лига Труда"

Тенденции


Прошло 1428 дней с последнего крупного обновления Team Fortress 2.

Но Вальв продолжает патчить игру.


Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• и еще куча-куча всего.


В 2021 году Болтун Тони из «Зеленой книги» мог бы зарабатывать от 150 тысяч в месяц. И вы можете

В 2021 году Болтун Тони из «Зеленой книги» мог бы зарабатывать от 150 тысяч в месяц. И вы можете Длиннопост

30-летнему Роберту не очень повезло с историческим периодом (хм, а кому в XX веке повезло?): гиперинфляция, безработица, время между двумя мировыми войнами.

Мнение эксперта. Локамп привык, что работа находит его сама. Такой фаталистический подход себя не оправдывает, и Роберт вечно в поиске денег. Он может профессионально заняться работой в такси (если, конечно, разберется со своими зависимостями).

План действий

Роберт вряд ли будет пользоваться стационарным компьютером или ноутбуком. Ему наверняка удобнее мобильное приложение. В нем легко искать вакансии, можно оперативно получать информацию о новых предложениях, откликаться на них без резюме и общаться с работодателем во встроенном в приложение чате. Если есть желание, то можно все же создать резюме прямо со смартфона. Отметить стоит опыт работы в такси, стрессоустойчивость и хорошие коммуникативные навыки.

У Локампа останется время и на свидания, и на работу в баре: работодатели предлагают удобную сменную занятость, хоть по утрам, хоть по вечерам. А если Роберт захочет переехать в другой город, он легко устроится в такси и там. В приложении можно искать вакансии прямо на карте.

Скайнэт побеждён

В конце июня Valve выпустила патч для Team Fortress 2, который должен был победить читоботов, заменяющих реальных людей, но уже спустя сутки боты вернулись и с новой силой стали доебывать простых игрунов.

Теперь технология завирусилась


Баги в играх, которые стали культовыми фичами

Баг в игре, спасший GTA

В 1995 году ребята из студии DMA Design потёрли руки и взялись за разработку игры с рабочим названием Race’n’Chase. По задумке, здесь можно было ходить пешком и выполнять задания за полицейского или грабителя. Они планировали выпустить её за 18 месяцев. Однако концепция оказалась настолько скучной, что тестировщики задыхались от зевоты. После этого разработка приостановилась. Разработчики то возвращались к ней, то снова оставляли. Проект не сдвигался с мёртвой точки, и издатель уже подумывал вовсе его закрыть.

Всё изменил один баг в игре. Сломалось просчитывание пути у полицейских: при погоне они больше не объезжали игрока, а пытались просто проехать через него. Полицейские-психопаты добавили игровому процессу драйва и очень понравились тестировщикам. Разработчики переименовали игру, дошлифовали поведение копов, и в октябре 1997 года вышла Grand Theft Auto. А в начале 2002 года студия DMA Design была куплена и переименована в Rockstar North.

Баги в играх, которые стали культовыми фичами Баг, Баги в играх, Фича, Не баг А фича, GTA, Street Fighter, Team Fortress 2, Длиннопост

Файтинги могли быть без комбо-ударов?

Согласитесь, нет ничего лучше, чем отвесить сочное комбо на треть здоровья, играя в какой-нибудь Mortal Kombat с друзьями. Этим мы тоже обязаны игровому багу. На этот раз — в Street Fighter 2.

Его обнаружили во время теста бонусного уровня, в котором нужно разбить машину за отведённое время. Продюсер проекта Нориката Фунамидзу заметил, что если правильно подобрать момент, то можно прервать анимацию атак и нанести несколько ударов быстрее обычного. Разработчики не спешили это исправлять, так как подумали, что игроки не станут заморачиваться из-за сложности приёма.

Баги в играх, которые стали культовыми фичами Баг, Баги в играх, Фича, Не баг А фича, GTA, Street Fighter, Team Fortress 2, Длиннопост

Игра вышла в 1991 году, обрела всемирную популярность, а участники соревнований по Street Fighter 2, конечно же, обнаружили особенность анимации и активно её использовали. После этого разработчики создали специальную систему комбо-ударов. Так баг игры стал культовой фичей, определяющей жанр файтинга по сегодняшний день.

Искусство распрыжки: как появился strafe-jumping

Если вы играли в Counter-Strike или Quake, то скорее всего видели, как некоторые ребята перемещаются по карте прыжками и при этом постоянно ускоряются. Вы уже наверное догадались, что и здесь не обошлось без бага.

Снова возвращаемся в 1996 год: id Software работают над первым Quake и допускают ошибку в движке Quake engine. При одновременном движении вперёд и в сторону (например при нажатии W+A), игра просто складывает векторы. В результате игрок бежит примерно в 1,4 раза быстрее по диагонали, чем по прямой. Вот как это выглядит:

Баги в играх, которые стали культовыми фичами Баг, Баги в играх, Фича, Не баг А фича, GTA, Street Fighter, Team Fortress 2, Длиннопост

За много лет движок использовался разными компаниями. Сами id Software решили не исправлять этот баг, и он перекочевал в другие игры (например Half-Life, и как следствие — Counter-Strike). С выходом Quake 3 в 1999 году игроки обнаружили, что если добавить к диагональному бегу прыжок и правильное движение мышью, то можно разогнаться до больших скоростей. Это было возможно из-за того, что максимальная скорость ограничена значением не самого вектора скорости, а его проекции.

Баг в игре Team Fortress, когда друг оказался вдруг…

Хороший игрок прекрасно знает, что просто облачиться в шкуру врага недостаточно для обмана. Чтобы оставаться незамеченным как можно дольше, нужно имитировать его поведение. Так вот, шпионство в мультиплеере началось с того, что трое австралийских разработчиков в 1996 году создали мод для Quake, который назвали Team Fortress.

Они обнаружили баг в игре, из-за которого имя игрока, отображаемое при наведении прицела, окрашивалось в цвет вражеской команды. Благо, разработчики решили не просто пофиксить его (хотя запросто могли). Они развили идею, которую подкинул им баг, и создали целый класс — шпиона. Он мог превращаться во врагов и устраивать диверсии в их тылу. Дальше только история: TF стал сначала модом для Half-Life, а в 2007 вышла полноценная игра Team Fortress 2, которая обрела широкую популярность.

Баги в играх, которые стали культовыми фичами Баг, Баги в играх, Фича, Не баг А фича, GTA, Street Fighter, Team Fortress 2, Длиннопост

Ответ на пост «У каждого геймера есть свое кладбище тиммейтов. »


У каждого геймера есть свое кладбище тиммейтов.

У каждого геймера есть свое кладбище тиммейтов. Игры, Team Fortress 2, Геймеры, Мемы, Steam, Тиммейты, Компьютерные игры


Какой-то код для астрологов

Какой-то код для астрологов IT юмор, IT, Программирование, Код, Длиннопост, Team Fortress 2


Читайте также: