Тактика ведения боя sgm

Обновлено: 18.05.2024

Ответ должен быть ясным, развёрнутым и обоснованным.
Не надо: "валю всех с отбойника. "

Только полный идиот может всерьез спорить с буковками на экране монитора.


В арсенале штурмовое оружие и свд/у с глушителем.
Да, согласен, ИИ проработан не плохо. В основном, я заметил, что забарикодировшихся «противников» теперь более эффективно обходить с тыла, если конечно бесшумно. Разгуляться в тылу уже можно со свободными руками. «Нашел» такую тактику, когда двое в здании оставались на месте, на втором этаже, не желая выходить, а остальные пытались найти меня и, соответственно, били…сильно ( По голове xD) бронебойными и с не малой дистанции- что, последнее, очень понравилось, так как в пред идущих играх этой серии было «резонно» брать оружие средней дальности, дальнобойное- было уже не интересно, «прям как глухарей шлёпаешь, а не с людьми воюешь».
Вот в ЗВ свд спасает от определённого количественного преимущества НПС и выступает как «правильное» оружие в руках наши «братьев» в игровом мире. Особенно порадовал глушитель- без него довольно быстро противник определяет ваше местонахождение, что зачастую очень не удобно…хотя чего я ожидал- все жить хотят.

Вот про мутантов…серьезным противником для меня оказался…Кабан (8D), беготня по окружности уже не спасает и редко они «ходят» в одиночестве, нежели «зря так далеко прыгающая» химера (Да, красиво, но не эффективно против нас, опытных), бюрерры, которые кромсаются в завтрак туриста «штык-ножом», псинки и прочие кровососущие.

Конечно, модифицированный пулемёт, гаусс, «охотник», думаю не для желающих «весело» и не в жизни побегать от свинца. Я их применял…но уж мало шансов у НПС остается. Игра мне понравилась со всех сторон.


"Счастья всем, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!" (с)
Моя тактика токова!
Во первых использую два вида оружия автомат для людей дорбавик для мутантов!
Во вторых всем стриляю в голову и людям и мутантам!
В третих бюлера лючше бить с ножа!
А людей с экзоскилетами бронебойными потронами и стреляю в голову!
использую дробовик и автомат , чаще всего ГП 37 + SPAS12 (или Хантер)
держу дистанцию , меняю позиции , при особо крупных скоплениях противника использую Винторез и гранаты
нащет бюрера мой выбор - Гаусс-пушка
Постоянное передвижение, смена позиций. По возможности перед штурмом пробую взять снайперским огнём.
Если работаю в группе, под "шумок" стараюсь зайти с тыла или фланга.
Стараюсь двигатся перебежками и стрелять одиночными высовываясь из укрытия.
Гранатами почти не пользуюсь
Но подствольник использую постоянно
Ну на открытом пространстве стреляю очередями
У меня всё просто до ужаса. Я беру свой улучшенный ГП 36 и выношу всех с дальнего расстояния в голову. Иногда отстреливаю людей с СВДшки в ближнем расстоянии в ход идёт отбойник. ИМХО хоть АИ и поумнел но не на столько чтобы быть уж очень серьёзными противниками.

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
из снайперок, ну или просто "точного", на большие расстояния, оружия нет ничего лучше, как бы это не было банальным, гаусса!)) его наконец-то довели до ума))
а так, на средних дистанциях, вал модифицированный, ну и отбойник( хотя им реже, чаще альпиец мод. , марш, н или просто дигл мод. )
вот как-то так)))
из снайперок, ну или просто "точного", на большие расстояния, оружия нет ничего лучше, как бы это не было банальным, гаусса!)) его наконец-то довели до ума))

Тоже люблю снайперский огонь, но не с использованием гаусса, пока он заряжается после одного выстрела, я успею положить ещё парочку с той же СВУ.
Мой козырь - неожиданность и быстродействие.


Моя тактика - 1 выстрел (не свлишь с пути, прибью)
2 выстрел (не свалил, щас будешь убит)
Обычно так на меня больше внимания обращаюст, одно жалко тупые монстры прут на тех кто ближе, поэтому не успеваю я кого-нить спасти.
Обычно бегаю с СВД, просматриваю дали, спасаю сталкеров, увераю преграды, если помещение малое или пахнет мясом - достаю дроб и иду готовить шашлыки, если группировка бандитов или зомбаков (люблю доставать калашь и с разбегу влетать в толпу и всех мясить, затем бросать под себя груну и валить, ну последнего можно и с ножм, так как он мне вред не причинит, даже если далеко он, бежать надо правильно) Ну и окончательная моя тактика, когда мне всё надоело и я взбешон - закатываю рукава и в бой с ножом (пофиг на кого, главное чтобы вперёд!))) Честно скажу, что такая тактику я люблю, знаю, дибильная, но мне нрвавится, так игра веселее))) Ещё добавлю, что в сталкере отлично с высоток вести по всем польбу, так что и новичкам там легко ужиться
Я стараюсь аккуратно отстреливать противника по одному. Использую оружие с глушителем. В таком случае астольные противники не замечают пальбу. Работает со всеми.


-ТЫ ГАД СПЕР МОЮ СВД.
-НЕ КИПЯТИСЬ, У НЕЕ СРОК ГОДНОСТИ ВЫШЕЛ
Опишу свою тактику с конкретными противниками:
Гранатами я практически не пользуюсь, только когда на возвышенности или бросаю в окна, причина большой шанс получить плюху как раз в момент броска. Чаще пользуюсь подствольником.
Основное оружие: свд, вал, натовская штурмовая винтовка, дробовик.

Наёмники, монолитовцы - скорей всего разработчики именно этой категории ботов вложили наибольше "ума". Если группа сосредоточена на объекте и есть возможность сразу не вступать в контакт, визуальное отслеживание возможного количества бойцов, возможные выходы ударных групп, место для манёвра. Наметка мест огневых точек и путей отхода. Оружие - СВД или штурмовая винтовка с оптикой и глушителем, полуавтоматический дробовик для прямого контакта. Отстреливаю, наклонившись, из укрытия возможно большее число противников, когда противник начинает выходить меняю позицию, отстреливаю обычно парами, постоянно перемещаясь. Если нарываюсь на прямой контакт то отстреливаю из дробовика "двоечкой"-грудь останавливающий, голова контрольный.

Бандюки и сталкеры - ввиду малочисленности групп, тут проще, дисциплины у них, как у военных нет и перемещаются они сугубо хаотично по прямой линии слева-направо и наоборот, отстреливаются короткими очередями при интенсивном перемещении, но опасны только большим количеством метателей гранат.

Зомби - отстреливаются желательно из укрытия, при невозможности укрытия резко перемещаюсь с помощью ускорения, желательно в сторону с линии огня или за спину зомбака, пытаюсь отстреливать в голову, а потом "успокаивающий" выстрел если дёргается.

Снорки - эти обычно заранее выдают себя рычанием и дают время подготовиться, отстреливаю со смещением вправо, обычно когда снорк в прыжке. Если промазал, то пытаюсь отвалить в сторону и увеличить растояние.

Слепые собаки обычно нападают по-кругу, с ними отлично работает короткая очередь или выстрел из дробовика в лоб и уход в сторону влево с поворотом на 90 градусов, под атаку следующей собаки. Если есть какая-то возвышенность то отстреливаю оттуда.

Псевдопсы нападают сугубо по прямой линии. Отстреливаю на подходе уходя в сторону или постоянно двигаясь боком.

Кровосос - при отстреле стараюсь прикрыть спину стеной или деревом, кровосос обычно бегает по одной траектории и со стелса выходит почти всегда в одном и том же месте, отстреливаю когда он появляется или на отходе, так как нападает он не постоянно, а с холостыми пробежками. Если несколько кровососов, тактика такая-же, но стараюсь не сходить с места, а бью с небольшим упреждением на активном прицеливании через мушку, если отбойник в руках, то снимаю с него оптику, она только мешает так как худ прицела не прозрачный.

Кабаны стаей атакуют обычно по-прямой по кратчайшему расстоянию с вожаком посередине, остальные чуть отстают, если атака не увенчалась успехом, делают короткую пробежку по кругу, отстреливаю обычно вожака и ближайшего к нему кабана в лоб, стараюсь уйти с лини движения, остальных на отходе к новой атаке. Обычно из дробовика в автоматическом режиме. Пока оставшиеся делают пробежку успеваю или перезарядиться или сменить оружие.

Плоти атакуют обычно колоной друг за другом, если позволяет местность, отхожу спиной назад отстреливая по очереди в лоб, если места для манёвра мало, то стараюсь уйти в сторону где их меньше, иначе они начинают перестраиваться и атакуют уже цепью.

Псевдогигант от него спасаюсь бегом и массовым переводом патронов или же гранаты из подствольника. Если поволяет местность то стараюсь забраться куда нибудь высоко или наоборот узкое место куда он не может пройти.

Химера тут примерно как со снорком, но только с постоянным уходом в сторону и по кругу чтоб не терять её из виду, обычно дробовик или штурмовая винтовка, издали СВД, но только с высоким темпом стрельбы, важно с первых двух раз попасть в большую голову, потом главное просто попадать, если приближается то сразу менять оружие на автоматическое или дробовик.

Бюрер бюреров обычно бью ножом, на крайний случай из гаусски.

Контролёр тут самое важное на ускорениии сократить дистанцию практически до расстояния вытянутой руки, но чтоб он тебя не мог достать. Контролёр начинает наступать на тебя, но ментального удара уже нет. Тут прицельный огонь в голову из дробовика или штурмовой винтовки, на расстоянии мне удавалось отстреливать бродившего возде тоннеля контролёра из СВД, в Х8 из гаусски.

Счастья для всех. Даром. И чтоб никто не сбежал обиженным. пока не закончатся патроны.
Добро всегда побеждает зло. Кто победил тот и добрый.
Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят Долг,
когда есть что выпить.
В бар только со своей туалетной бумагой, а то не напасёшься на вас.


[cut noguest= Локация Затон ]
[table][tr][td] 1. Обрез [/td][td] у Шустрого, под табуретом справа [/td][/tr]
[tr][td] 2. АПБ [/td][td] на Скадовске в баре, за решеткой [/td][/tr]
[tr][td] 3. АК-47 [/td][td] баржа Ноя, палуба, носовая часть [/td][/tr]
[tr][td] 4. ТОЗ-34 [/td][td] дает Брода за артефакт "Измененный штурвал" (также подходит на ТОЗ-34 «Следопыт») [/td] [/tr]
[tr][td] 5. ХПСС-1м [/td][td] дает Сыч за ноутбук наемников [/td][/tr]
[tr][td] 6. Нож [/td][td] в SGM-тайнике в камнях под мостом Преображенского, либо на выходе газопровода между Скадовским и Изумрудным [/td][/tr]
[tr][td] 7. ПМм [/td][td] в тайнике "хабар Глухаря" [/td][/tr]
[tr][td] 8. ОЦ-14 «Гроза» [/td][td] дает Гонта за квест "Возмездие: отомстить за Щепку" [/td][/tr]
[tr][td] 9. Беретта [/td][td] в тайнике "хабар Смоляка" [/td][/tr]
[tr][td] 10. МР-5 [/td][td]дает Кастет за наезд на сталкеров на Шевченко (либо Спартак – за то же самое, если принять сторону сталкеров) [/td][/tr]
[tr][td] 11. АК-101м [/td][td] дает Кастет за наезд на сталкеров на Шевченко (либо Спартак) [/td][/tr]
[tr][td] 12. АН-94 «Абакан» [/td][td] в тайнике "хабар Кастета" . Спасибо сталкеру WitaLiy [/td][/tr]
[tr][td] 13. FORT-12 [/td][td] Эльбрус (перед прохождением квеста на Лесничестве) [/td][/tr]
[tr][td] 14. LR-300 [/td][td] дает Борода за квест на поиск Компаса [/td][/tr]
[tr][td] 15. АКС-74У [/td][td] дает Султан по ходу квеста на 3 «Велеса» [/td][/tr]
[tr][td] 16. АКМ-74 [/td][td] в тайнике "хабар Чапая" [/td][/tr]
[tr][td] 17. L85 [/td][td] дает Ной за "Волну мутантов" [/td][/tr]
[tr][td] 18. FAN "FALL" [/td][td] в SGM-тайнике (край локации – строго на север от аномалии «Котел», под камнем) [/td][/tr][/table][/cut]

[cut noguest= Локация Янов ]
[table][tr][td] 19. Кольт [/td][td]дает Зверобой за квест "Охота на химеру" (квест на раненую химеру, выполняется на Затоне) [/td][/tr]
[tr][td] 20. Sig-220 [/td][td]дает Зверобой за квест "Логово кровососов" [/td][/tr]
[tr][td] 21. Отбойник [/td][td]дает Герман за квест на пси-поле (в северо-западном туннеле) [/td][/tr]
[tr][td] 22. FN-P90 [/td][td] на Янове, на столе у лидера «Долга» Шульги [/td][/tr]
[tr][td] 23. ПБ-1с [/td][td]дает Зверобой за квест по уничтожению мутантов в Восточном туннеле [/td][/tr]
[tr][td] 24. ППШ-41 [/td][td]в SGM-тайнике на Юпитере (к северу от Янова, возле столба с синей табличкой «Чернобль-п3 7» у ж/д полотна, либо на полустанке) [/td][/tr]
[tr][td] 25. СВУ [/td][td]дает Зверобой за квест на химеру (на вентиляционном комплексе) [/td][/tr]
[tr][td] 26. HK-G36Е [/td][td] Дядька Яр за квест на прогулку в Копачи [/td][/tr]
[tr][td] 27. SIG-550 [/td][td] дает Медведь за квест на освобождение Митяя. Внимание! тактика дается, если вы в диалоге с Медведем выбираете ветки: "Надо договариваться" или "Силовое решение", при выборе "Я разберусь с подонками" - тактики не будет! [/td][/tr]
[tr][td] 28. Черный ястреб [/td][td] в тайнике "хабар Гайдука" – Спасибо сталкеру Бабай. Внимание! флешка с координатами не у Гайдука, а у Кремня – он выходит из Янова только если вы выполняете квест на долговскй склад на стороне Свободы) [/td][/tr]
[tr][td] 29. Mossberg-590 [/td][td] в SGM-тайнике на Юпитере (станция «Янов», комната перед мастерской Азота – на ящиках) или вагончик с входом в долговский склад, слева у входа в вагончик.[/td][/tr]
[tr][td] 30. FN-F2000 [/td][td] Озерский за квест на артефакт "Оазис" [/td][/tr]
[tr][td] 31. УДП "Компакт" [/td][td] Герман за установку сканеров в аномалиях [/td][/tr]
[tr][td] 32. ВСС «Винторез» [/td][td] Шульга за КПК основателя Долга (либо Локи или Сыч – за то же самое) [/td][/tr]
[tr][td] 33. СА «Лавина» [/td][td] - Шульга за КПК основателя Долга (либо Локи или Сыч) [/td][/tr]
[tr][td] 34. Чейзер-13 [/td][td] - Герман за новую охрану бункера [/td][/tr]
[tr][td] 35. СВД [/td][td] тайник "хабар Валета" (также подходит для СВД «Тигр»)[/td][/tr]
[tr][td] 36. Баррет М82А1 [/td][td] в SGM-тайнике (полустанок либо Восточный туннель, дальняя комната) [/td][/tr]
[tr][td] 37. FAL "Paratrooper" [/td][td] дает Мольфар за квест по зачистке завода "Юпитер" [/td][/tr]
[tr][td] 38. XM8 [/td][td] в SGM-тайнике на территории базы наемников возле завода "Юпитер" [/td][/tr]
[tr][td] 39. SPAS 12 [/td][td] дает Вано за полученные деньги на выкуп броника у Гавайца [/td][/tr]
[tr][td] 40. Walter-P9M [/td][td] дает Азот за комплект инструментов для тонкой работы [/td][/tr]
[tr][td] 41. G43 "Gewehr" [/td][td] дает Назар за квест "Аномальная активность" (зачистить норы) [/td][/tr]
[tr][td] 42. Бульдог-6 [/td][td] в тайнике "хабар Зулуса" [/td][/tr]
[tr][td] 43. АК 113 "Монгол" [/td][td] в тайнике "хабар Шишака" [/td][/tr]
[tr][td] 44. РПГ-7У [/td][td] в тайнике "хабар Коряги" [/td][/tr][/table][/cut]

[cut noguest= Локация Припять ]
[table] [tr][td] 45. АК-102 [/td][td] дает торговец Метрофан за квест по доставке кейса монолитовца Леона в Припять [/td][/tr]
[tr][td] 46. Гром "Волнорез" [/td][td] дает Киборг за квест "Грязная работа" (по устранению Касимова)[/td][/tr]
[tr][td] 47. Мосинка [/td][td] валяется в кинотеатре «Прометей» под каркасом экрана [/td][/tr]
[tr][td] 48. M14 [/td][td] в общежитии, западное крыло, верхний этаж [/td][/tr]
[tr][td] 49. Colt M4A1 [/td][td] в SGM-тайнике в безымянном квадратном строении на юго-западе Припяти, напротив магазина «Книги» [/td][/tr]
[tr][td] 50. Гаусс [/td][td] дает Киборг за квест на живую воду и 10 анабиотиков [/td][/tr][/table][/cut]

Делимся секретами по прохождению, поиске тайников и квествых предметов, помогаем другим ценным советом по прохождению. Задавайте вопросы, по возможности отвечайте и помогайте другим.

sgerousmod_2_1.jpg

Некоторые вопросы уже задавались на сайте в коментариях к моду: ЗДЕСЬ
Если у Вас возникли проблемы с модом в виде багов, вылетов то обсуждение и помощь в решении вылетов: ЗДЕСЬ

вот ещё вопрос а как заряжать детектор в sgm 2.1. А то я чё то не разобрался. barsik7 по поводу детектора просто купи акомулятор у торговца и все Кстати у меня тоже вопрос где найти в самой игре ак 47? вот ещё вопрос а как заряжать детектор в sgm 2.1. А то я чё то не разобрался.

barsik7, если не хочешь замарачиваться с аккумуляторами для детекторов, то их можно отключить с помощью фикса. Этот фикс на версию мода 2.0, но на 2.1 тоже подходит:
Ссылка на фикс здесь или тут

Легенда Зоны
Проводник

АК можно найти либо на трупах, либо у торгашей. А у кого проблемы с поиском любимого вида оружия, с которым предпочтительнее проходить игру, то можно поЧитерствовать:

Характеристики оружия здесь: . gamedata\config\weapons

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Наиболее интересные пункты:

visual - внешний вид оружия
cost - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
inv_weight - вес
sprint_allowed - возможность спринта с этим оружием

ammo_mag_size - размер магазина в патронах
ammo_class - типы используемых патронов, перечисляем через запятую
grenade_launcher_status - подствольный гранатомет (0 - нет; 1 - есть, несъемный; 2 - есть возможность установить)
grenade_class - тип используемых подствольных гранат
silencer_status - съемный глушитель (0 - нет; 1 - есть, несъемный; 2 - есть возможность установить)
scope_status - съемный прицел (0 - нет; 1 - есть, несъемный; 2 - есть возможность установить)
zoom_enabled - зум (приближение)
scope_zoom_factor - величина зума
scope_texture - текстура прицельной сетки

hit_power - сила выстрела (менять все четыре значения, чем больше значение - тем больше убойность. Максимальная убойность у гаусса 4.0, можно и больше, но оно вам нужно )
silencer_hit_power - убойность с глушителем
fire_distance - максимальная дистанция для выстрела в метрах

cam_relax_speed - скорость возврата в исходное положение после выстрела (чем меньше, тем быстрее можно прицелится после выстрела)
misfire_condition_k - порог, после которого оружие может заклинивать (от 0 до 1, чем меньше, тем надежнее ствол)
condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле (от 0 до 1, чем меньше, тем меньше изнашивается ствол)
fire_modes - режимы стрельбы (-1 - очередью, 1 - одиночный, 2 - с отсечкой по 2 патрона)



Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями. 1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры.
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой
4. После установки обязательно начните новую игру.
5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора") • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Начало игры - Кордон.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!.
• И многое другое.

1. Работа ящика-утилизатора.
2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
3. Сбор электронных денег с трупов.
4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
9. Живучесть кабанов и плотей.
10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()".
14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
Требуется новая игра.

Что исправлено
1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ).
7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ).
9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается).
11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается).
12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения).
13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг).
16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)

Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

Особенности:
- У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки.
- Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.

Текущая версия: 1.0
Новая игра - не требуется!

Ссылка на дополнение
Absolute_Structures_v1.0
[/cut]
[cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2]
Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM)
Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера.
Особенности:
Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой.
- У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки;
- 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром;
- Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне;
- Новые высокореалистичные модели деревьев;
- 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая;
- На каждой локации может быть любой из вариантов;
- Новые текстуры земли, асфальта, травы;
- Видимы особенности поверхности на расстоянии;
- Пофиксено отражение света от поверхности.

Текущая версия: 3 Lite (SGM)
Новая игра - не требуется!

(устанавливать поверх мода)

Обе озвучки вместе
Ссылка

Советы по оптимизации

ШАГ 6.
Установить поверх мода этот мод.
No_Bump_v1.0.rar
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

СОВЕТ.
Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола"
РЕЗУЛЬТАТ.
Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.

Читайте также: