Сюжетный квест тайная комната архейдж
Обновлено: 05.07.2024
Тайная комната, или не кто туда не попадет.
Приветствую всех, как все знают в библиотеке есть место под название "тайная комната".
Хочу обрадовать всех, не кто туда не попадет, т.к. НПЦ дающий цепочку квестов Вельхион как бы есть. Но он просто есть, и все на этом, кв он не дает и вообше он просто как статуя. А вот итемы на его мы получаем ежедневно --- Знак Эрнарда вразмере 30 штук, за цепочку кв дает сережку, позволяющию входить в тайные комнаты, 2 квест улучшает сережку до уник качества и дает уже прибавку к силе и так по цепочке квестов мы ее апаем до легендарного качества. Название кв "Капризная тайна" с собой уже есть 30+ знаков эрнарда а толку 0. Как всегда дают нам обрубки а не нормальные патчи.
И да мейл, просьба не удалять данную тему, по причине --- чтобы люди не мучилась и не задавались вопросами.
Сам уже два часа по данжу бегаю как дурка.. нифига не могу понять( Уже всех мобов в данже перебил. Но, если шифтанут квест в чат, то там указано, что нужно найти еще каких-то скрывающихся призраков. У меня уже нет сил бегать кругами. Подскажите как быть?
да вроде никаких там сложностей не было:
подбегаешь к очередной помеченной на карте точке квеста, срабатывает скрипт, "проявляются из невидимости" мобы, убиваешь, бежишь к следующей точке.
все хотят шо себе выгодно и удобно, а соседу невыгодно и неудобно.
набивать посты легче и забавнее, чем фармить рамианку и паки возить.
"У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит" (С)
да вроде никаких там сложностей не было:
подбегаешь к очередной помеченной на карте точке квеста, срабатывает скрипт, "проявляются из невидимости" мобы, убиваешь, бежишь к следующей точке.
отменить квест, перезайти и взять заново - пробовали?
все хотят шо себе выгодно и удобно, а соседу невыгодно и неудобно.
набивать посты легче и забавнее, чем фармить рамианку и паки возить.
"У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит" (С)
отменить квест, перезайти и взять заново - пробовали?
пробовала не помогло. хорошо что не я одна такая. все думала что за хрень,и перезаходила и отменяла по новой мобов перебивала. а вот и темка на форуме подъехала)
отменить квест, перезайти и взять заново - пробовали?
ну раз уже у двоих - может чего и поломалось.
Подозрительно что как-то мало отзывов - хотелось бы и положительных, может кто недавно (в этом патче удачно) проходил сюжетку,
и какую-то информацию о сервере/времени неудачных попыток.
насколько я понимаю - недавняя профилактика ничего у вас не вылечила?
все хотят шо себе выгодно и удобно, а соседу невыгодно и неудобно.
набивать посты легче и забавнее, чем фармить рамианку и паки возить.
"У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит" (С)
ну раз уже у двоих - может чего и поломалось.
Подозрительно что как-то мало отзывов - хотелось бы и положительных, может кто недавно (в этом патче удачно) проходил сюжетку,
и какую-то информацию о сервере/времени неудачных попыток.
насколько я понимаю - недавняя профилактика ничего у вас не вылечила?
Не помогла профилактика, тоже застряла на этом квесте. Точка на радаре есть, туда приходишь и ничего не происходит. Так и стоим с Халом и Птолемеем.
После обновления 7.0 в игре появился новый вид квестов - "Хроники и летописи", основная цель которых - раскрыть перед игроком некоторые аспекты сюжета игры, и за прохождение которых можно получить уникальный титул и титульный герб. В данном гайде будет расписана квестовая цепочка "Трудно быть полубогом", со всеми текстовыми диалогами (содержат спойлеры) , если игрок пропустит какой-то, а также показаны места, не отмеченные на карте и с которыми могут возникнуть сложности.
Эта история расскажет вам о нагаши - полукровке, наполовину нагшаса, наполовину человек, одном из тех, чей род потом назовут нуонами. Вы узнаете о Шаеде - богине, принимающей облик тени, и той, что зовут Смерть, и вы узнаете о Калеиль - нагшаса и богиня, и как она вернулась в мир.
1. Темная ночь
Квестовая цепочка начинается у Левика в Зимнем очаге, в локации Сокрытая долина.
Он попросит найти пропавшего охотника на пути к Колыбели мира.
2. Легенды конца времен
3. Кошмары долгой ночи
Необходимо взаимодействовать с обелиском рядом с разведчиком.
Нужно опустить ХП монстров с эффектом Комшар до 90%, после чего применить данный предмет.
После этого отправляемся к Маледиктовой пещере к стражнику.
4. Странные тени
Необходимо бросить ловец кошмаров в проход пещеры.
После чего появится Натан, с которым следует поговорить.
5. Грезы Его Высочества
В этом задании мы получаем квестовый предмет, о смысле которого узнаем позже.
Затем отравляемся в Руины Харихаралы к указанному месту.
Там мы находим Исама, наследника Фарвати.
6. Знак с барельефа
7. Человек из прошлого
После данного диалога отправляемся на метку в Заболоченные низины.
8. Огни в руинах крепости
Отправляемся на метку.
9. Вернувшийся из небытия
Находим труп в данном месте.
Далее, первый сложный момент в квестовой цепочке.
Нужно найти культистов в пределах оплота. Для этого нужно дождаться полуночи.
Подобрав с командира культистов квестовый итем, идем к Призраку крематория.
10. Пропавшие эльфы
Эльфы будут спрятаны на территории крепости оплота, на последнем этаже в одной из комнат.
11. Магические оковы
Спускаемся на первый этаж и забираем ключ у тюремщика.
12. Экзекутор Бассад
Экзекутор Бассад появляется вечером на территории оплота.
Показываем найденный амулет Элрейну и перед нами появляется разлом. Используем его.
13. Шепчущий лес.
Проходим немного вдоль берега на юг и находим Таин.
Текст в конце обрывается. Полный диалог:
14. Начало пути
Здесь нужно будет найти Кельвину, которая будет находиться на берегу озера в этом месте.
После этого возвращаемся к Элрейну.
15. Одержимый Древними
После этого диалога отправляемся в лагерь Щ.И.Т.а в Бездну.
16. Посреди пустоты
По этому заданию нам требуется добыть 5 селитры и 5 серы.
Селитру можно выбить со сгустков пустоты.
А серу - с занданийцев.
Находим Элрейна у входа в Нагашар.
17. Обвал в пещере
По заданию нужно разместить 3 бочки в 3 разных местах рядом с табличкой "Осторожно! Возможен обвал".
После возвращаемся в лагерь Щ.И.Т.а к Элрейну.
18.Таинственный пассажир
Далее наш путь лежит на Сверкающее побережье, рядом со входом в Сады наслаждения.
19. Судьба "Золотой лани"
Отправляемся на метку к Архипелагу погибших кораблей.
И там находим смотрителя маяка.
20. В ожидании грозы
Здесь нужно будет взаимодействовать с 3 барографами в 3 местах.
По завершению возвращаемся к смотрителю маяка.
21. Дневник верховного жреца
Возвращаемся на Сверкающее побережье.
22. Имя ей - Смерть
Вновь отправляемся к принцу Исаму в Руины Харихараллы.
23. Длань Шаеды
Отправляемся в Убежище в Ирамканд.
24. Охота на тень
Вы найдете останки охотников здесь.
Возвращаемся в Убежище.
Отправляемся на следующую метку на карте.
25. Загнанный зверь
Отправляемся к Маледиктовой пещере.
26. Без помощи богов
27. Нагаши полукровка
По завершению квестовой цепочки игрок получает титул первого ранга "Зарождающийся разлом" и одноименный титульный герб.
Продолжаю серию публикаций об обновлении 6.5 "Сад Матери. Часть 1".
На этот раз в центре внимания новый ежедневный квест, который доступен в новой локации Сад богов. Это весьма необычный по своей механике квест, за который в награду можно получить новые садовские эссенции света и свитки пробуждения для т5 рамианской экипировки.
Начнем с того, что данный квест можно получить в 4 разных местах локации, у НПЦ Фей, и им же он сдается. Задача квеста - проводить экспедиционную деятельность в Саду богов, то есть убивать мобов, убивать игроков, собирать травку, ловить рыбку, и. афкать)) И чем больше вы это делаете, тем лучше награда)))
Вот как это выглядит на деле:
Когда игрок берет квест, ему присуждается уровень экспедиции, который отображается в бафах, а также в правом верхнем углу экрана. Изначально уровень экспедиции 0, но при выполнении различной деятельности в Саду он может повышаться вплоть до 12. Квест можно сдать на любом из достигнутых уровней начиная с 1, и чем выше уровень, на котором сдан квест, тем выше и награда (первый скрин). Чтобы поднять уровень экспедиции нужен опыт экспедиции. На каждом уровне требуется свое количество опыта. Чтобы поднять до 1 уровня нужно 2500 опыта. До 2 ещё 2900. До 3 ещё 3200 и т.д. по возрастанию.
Вот за что дается опыт экспедиции и в каком количестве:
- За нахождение в локации каждых 10 сек дается 10 опыта.
- За убийство игроков 200 опыта.
- За убийство монстров 75 опыта.
- За сбор травы 20 опыта.
- За рыбалку 10 опыта.
Также есть дополнительные условия:
- Опыт каждых 10 сек. не накапливается если игрок стоит в безопасной зоне (у Нуи).
- Если игрок умирает, его уровень экспедиции падает на 1.
- Если игрок убивает игрока с более высоким уровнем экспедиции, его уровень увеличивается на 1.
- Опыт получаемый за убийство монстров и в пвп делится между игроками одного отряда (до 5 человек) и не делится между участниками рейда. То есть если отряд из 5 человек убивает монстра, то каждый получает не 75 опыта, а 15, а если отряд состоит в рейде, то получает опыт только за убийства, совершенные лично этим отрядом.
- с 6-го уровня экспедиции опыт не начисляется во время мира в локации.
- Убийство РБ дает каждому участнику рейда 5000 опыта. (В локации 4 РБ и редко появляются).
- Квест приостанавливается если игрок выйдет из локации Сад богов, и возобновляется если он в неё возвращается. Соотвественно смерть за пределами локации не снизит уровень экспедиции и т.д.
Что по награде.
В независимости от уровня вы получаете эссенции света, которые могут давать 3к, 5к, и даже 400к опыта на синтез рамианки, начиная с т4 рамианки, и свитки пробуждения для получения т5 рамианки (собственно, главное ради чего все готовы рвать друг другу горло за этот квест), а также на высоком уровне в награду можно получить большие эфенские кубы бронника и оружейника (по кор. вики персональные).
Подведу итоги.
По своим впечатлениям скажу, что впервые за долгое время в игру был добавлен реально интересный и хардкорный квест. Это не те скучные квесты, какие были в Ирамканде или Сокрытой долине, по которым можно было без особого удовольствия пробежаться в составе рейда. На новом квесте нужно попотеть, чтобы получить хорошую награду (и ради этого можно этот квест делать даже несколько дней), ибо все монстры в локации - это элитки, которые намного сильнее элиток Сокрытой долины, а это значит даже с хорошим гиром или отрядом на них может быть тяжко. Этот квест также не сделать рейдом, ибо опыт в рейде не делится и единственный смысл рейдов - это убийство боссов. Можно втихаря рыбачить, или вовсе афкать в горах, но опыт перестанет начисляться в мирку с 6 уровня, а в варку таких умников если найдут, вырежут первыми. На траве тоже легко не подняться. Трава нужна многим для апа эфена и её просто пасут по кд. И самое главное - эта не та лока, где красный пройдет мимо и не тронет)) Тут сражаются фракции с разных серверов, где никто не знает друг друга, и где многие игроки будут загирены, и у которых будет стимуляция убить вас ибо за вас дают опыт.
Читайте также: