Сюжетная дыра в назад в будущее

Обновлено: 03.07.2024

Сегодня, смотря в многочередной раз фильм Роберта Земекиса, а именно третью часть, заметил для себя то, чего никогда не замечал. Все мы прекрасно помним конец второй части, Марти сжигает альманах, а Док пытается приземлиться, но в него попадает молния, тем самым он отправился в 1885 год. Спустя пару минут Марти получает письмо, написанное 1 сентября 1885 года от Дока, в котором он рассказывает что он в полном порядке и живет на диком западе, что делореан он спрятал и Марти может его спокойной найти в 1955 и починить его вместе с молодым Доком и отправится в свой 1985 год. Но Марти решает отправится к Доку, так как он нашел могилу Дока, и он решает спасти его. И вот мы подходим к тому моменту, который не дает мне теперь покоя. Марти попадает в 1885 год, его машине времени пробивают бак и из-за этого он не

может отправится обратно и они стали придумывать способ как разогнать делореан. НО! Если Марти попал в 1885 на делореане, который был спрятан то получается что он создает альтернативную реальность в 1885. С ДВУМЯ делореанами!! первый на котором прибыл Марти ( с пробитым баком ), а второй стоит спрятанный! Ведь письмо о том что док спрятал делореан была написано 1 сентября 1885, а Марти прибыл в прошло 3 сентября 1885, то есть делореан уже как минимум 3ий день спрятан, и Марти с Доком находясь в 1885 могли бы спокойно использовать второй делореан, ну или как минимум о нем должна была зайти речь ( ведь там мог быть бензин, бак же тем более целый )

НО! Если бы марти с доком забрали второй делореан, то смог бы Марти прибыть в 1885 или бы возник временной парадокс?)

PS Ну как минимум, мне кажется пару слов должны были сказать об этом, даже если бы это было нереально

Что же касается того, что родители не увидели сходства своего сына с давним знакомым, то как раз никаких противоречий нет. Кельвина Кляйна они знали 20 лет назад, видели его всего 2 дня. Вряд ли они точно помнят, как он выглядел. А своего сына знают с рождения, и его внешность для них не моментально стала похожа на старого знакомого, а постепенно, год за годом сходство появлялось. Может, году на 13 жизни Мартина кто-то из его родителей и обратил внимание на схожесть, но не до такой степени, чтобы на этом акцентировать внимание в фильме.

Но при этом Бифф, отдав альманах самому себе, возвращается в то будущее, из которого улетел, а не в изменённое
________
Вообще то нет. Марти предложил Доку, вернуться назад в будущее и уничтожить альманах, которым завладел Бифф. Док сразу говорит, что они вернуться в измененное будущее, где Бифф богатый и влиятельный человек.

Насчет измененного будущего. Будущее менялось, когда выполнялись конкретные действия. Например, если бы Бифф все таки бы не поверил самому себе и просто выкинул этот альманах, то он бы не разбогател. Вспомните, как менялись заголовки в газетах. Только после того как в будущем разнесли здание суда - только после этого заголовки изменились.

Ну а так если копнуть, очень много промахов в фильме.
Даже взять момент, где у Дока на диком западе винтовка с оптикой и судя по всему об этой винтовке знали все (Док еще Бешеному Псу говорил, типа ты знаешь что могу блоху убить с дальнего расстояния). Да за этой винтовкой устроили бы настоящую охоту, как бандиты, так и оружейники. А как спасли мисс Клейтон? Она в итоге стала учить детей - уже будущее изменилось.

А так фильм очень классный!

Зачем им охоту устраивать за оптическим прицелом? Оптика на винтовках использовалась уже с середины 19 века, правда, в основном, для охоты. Во время Гражданской войны в США её тоже использовали, но широкого распространения она не получила, скорее всего в виду несовершенства прицелов, до начала Второй мировой. Кратный прицел был изобретён и вовсе в 1949 году.

Поэтому оружие с оптикой не такая уж и экзотика была в 1885 году. Но зачем этим бандосам винтарь с оптикой? Оружие тогда прицельно стреляло не так уж и далеко, даже если сама пуля летела дальше, то значительно отклонялась от цели. Кроме того они налётчики и беспредельщики, для них, да и для большей части стрелков тогдашней Америки, характерный стиль стрельбы - это быстро и в упор.

Он потому и вернулся назад в своё не изменённое время, что Марти с Доком из этого же времени вернулись сначала в своё время, а потом в более глубокое прошлое и подкорректировали его.

Парадоксы времени. Но, по идее, Вы правы, старый Биф вернувшись в своё время, которое осталось неизменным, должен был понять,что его затея провалилась. Возможно он это и понял. Мы же знаем куда он пошёл потом. Бухать с горя или топиться из-за несбычи его мечт.

Каждому своё. Кто-то снимает прекрасные фильмы, а у кого-то хватает ума и фантазии только искать в них нестыковки. мда. перечислили всякую херню. а вот про действительно технические ошибки то и никто почему то не помнит (правда они в кинотрилогии в 3й части) но пофиг. первые 2 фильма хороши, 3й - шлак полный Всё просто. Возникла другая ветка реальности, про которую док не знал, а Марти точно менять её бы не захотел.

По поводу обсуждения про Марти вставлю свои пять копеек.
Вообще исходя из моих наблюдений за особенностью памяти у разных людей могу сказать следующее.
Во-первых есть изученный факт о том, что когда вы что-то вспоминаете вы вспоминаете не само событие, историю, образы или лица а то, как вы это вспоминали в последний раз.
Во-вторых есть такой момент, как ассоциативная память. А именно, когда вы запоминаете какую-то деталь, например лицо, то вы вместе с ним можете запомнить запах, звук, событие, которые присутствовали именно в этот момент. То же самое случается, когда вы вспоминаете о чем-то о ком-то. То есть имеет место нечто вроде добавление или изменения старого события.

И вот эти свойства как раз у многих людей с возрастом начинает серьезно делать подмены реальных воспоминаний. И очень часто бывает, что вы уверены на 100%, что некий человек был там-то или делал то-то. А на самом деле это был другой человек, но в какой-то момент память сделал подмену.
Я это замечал и за собой и за другими людьми. Поэтому мне не кажется странным, что видя Марти каждый день они потеряли нить о том, что тот Марти был этот же. Максимум очень похожим.

По мне, вот главная нестыковка в фильме - два Марти в одном времени, один вернулся второй ещё не перенёсся в будущее. Получается второй Марти пройдёт весь путь первого? При таком раскладе фильм не имеет завершения.

Это называется "временная петля". Тут нет несостыковки . В том то и дело, что это Марти из параллельного времени. Он отправился назад в 1985-й уже из другого измерения, поскольку изменил события в прошлом. На это есть намек: реакция Дока на информацию от Марти, что отец ударил Бифа, чего никогда не делал. С этого момента возникает развилка. Этот феномен Док объясняет во второй части.
По возвращении он видит не себя, а другого Марти, родившегося после изменения реальности, и место которого он занял. Поэтому он и не помнит ничего из новой жизни с успешными родителями.
Меня, кстати, интересовала судьба нового Марти, отправившегося в прошлое. Скорее всего, выращенный в тепличных условиях, он уже не такой дерзкий и изобретательный и не смог вернуться, а его отец в новой петле опять стал лошком и так появился первый Марти. Так по кругу две разные петли. В одной из них Док должен умирать, кстати. Настоящий Док кстати умер, застреленный террористами, а с Марти всё это время путешествовал двойник Дока, который помнит Марти из 1955 года. А вот куда отправился двойник Марти из измененной реальности, остаётся загадкой. Потому как в этой вселенной в 1955 году Марти уже побывал и история уже случилась. Новая реальность возникает при каждом перемещении машины времени для всех, кроме того кто перемещается в самой машине времени. Если двойник Марти отправился в точку до знакомства родителей, то это общая реальность до изменения, внесенный Марти. Всё просто .Сценарист плохо учил в школе взаимопроникновение и влияние темперных полей на отдельно взятых участках бесконечности . пусть "Кин-дза-дза" посмотрит - идеальный фильм
" - Скрипач?!
- Дядя Вова?!
- Скрипач.
- Дядя Вова. "
Логические несостыковки?
Это вы еще девятилогию "Форсажей" не смотрели.

Что же касается того, что родители не увидели сходства своего сына с давним знакомым, то как раз никаких противоречий нет. Кельвина Кляйна они знали 20 лет назад, видели его всего 2 дня. Вряд ли они точно помнят, как он выглядел. А своего сына знают с рождения, и его внешность для них не моментально стала похожа на старого знакомого, а постепенно, год за годом сходство появлялось. Может, году на 13 жизни Мартина кто-то из его родителей и обратил внимание на схожесть, но не до такой степени, чтобы на этом акцентировать внимание в фильме.

Но при этом Бифф, отдав альманах самому себе, возвращается в то будущее, из которого улетел, а не в изменённое
________
Вообще то нет. Марти предложил Доку, вернуться назад в будущее и уничтожить альманах, которым завладел Бифф. Док сразу говорит, что они вернуться в измененное будущее, где Бифф богатый и влиятельный человек.

Насчет измененного будущего. Будущее менялось, когда выполнялись конкретные действия. Например, если бы Бифф все таки бы не поверил самому себе и просто выкинул этот альманах, то он бы не разбогател. Вспомните, как менялись заголовки в газетах. Только после того как в будущем разнесли здание суда - только после этого заголовки изменились.

Ну а так если копнуть, очень много промахов в фильме.
Даже взять момент, где у Дока на диком западе винтовка с оптикой и судя по всему об этой винтовке знали все (Док еще Бешеному Псу говорил, типа ты знаешь что могу блоху убить с дальнего расстояния). Да за этой винтовкой устроили бы настоящую охоту, как бандиты, так и оружейники. А как спасли мисс Клейтон? Она в итоге стала учить детей - уже будущее изменилось.

А так фильм очень классный!

Зачем им охоту устраивать за оптическим прицелом? Оптика на винтовках использовалась уже с середины 19 века, правда, в основном, для охоты. Во время Гражданской войны в США её тоже использовали, но широкого распространения она не получила, скорее всего в виду несовершенства прицелов, до начала Второй мировой. Кратный прицел был изобретён и вовсе в 1949 году.

Поэтому оружие с оптикой не такая уж и экзотика была в 1885 году. Но зачем этим бандосам винтарь с оптикой? Оружие тогда прицельно стреляло не так уж и далеко, даже если сама пуля летела дальше, то значительно отклонялась от цели. Кроме того они налётчики и беспредельщики, для них, да и для большей части стрелков тогдашней Америки, характерный стиль стрельбы - это быстро и в упор.

Он потому и вернулся назад в своё не изменённое время, что Марти с Доком из этого же времени вернулись сначала в своё время, а потом в более глубокое прошлое и подкорректировали его.

Парадоксы времени. Но, по идее, Вы правы, старый Биф вернувшись в своё время, которое осталось неизменным, должен был понять,что его затея провалилась. Возможно он это и понял. Мы же знаем куда он пошёл потом. Бухать с горя или топиться из-за несбычи его мечт.

Каждому своё. Кто-то снимает прекрасные фильмы, а у кого-то хватает ума и фантазии только искать в них нестыковки. мда. перечислили всякую херню. а вот про действительно технические ошибки то и никто почему то не помнит (правда они в кинотрилогии в 3й части) но пофиг. первые 2 фильма хороши, 3й - шлак полный Всё просто. Возникла другая ветка реальности, про которую док не знал, а Марти точно менять её бы не захотел.

По поводу обсуждения про Марти вставлю свои пять копеек.
Вообще исходя из моих наблюдений за особенностью памяти у разных людей могу сказать следующее.
Во-первых есть изученный факт о том, что когда вы что-то вспоминаете вы вспоминаете не само событие, историю, образы или лица а то, как вы это вспоминали в последний раз.
Во-вторых есть такой момент, как ассоциативная память. А именно, когда вы запоминаете какую-то деталь, например лицо, то вы вместе с ним можете запомнить запах, звук, событие, которые присутствовали именно в этот момент. То же самое случается, когда вы вспоминаете о чем-то о ком-то. То есть имеет место нечто вроде добавление или изменения старого события.

И вот эти свойства как раз у многих людей с возрастом начинает серьезно делать подмены реальных воспоминаний. И очень часто бывает, что вы уверены на 100%, что некий человек был там-то или делал то-то. А на самом деле это был другой человек, но в какой-то момент память сделал подмену.
Я это замечал и за собой и за другими людьми. Поэтому мне не кажется странным, что видя Марти каждый день они потеряли нить о том, что тот Марти был этот же. Максимум очень похожим.





Веном 2 30.09.2021
Не время умирать 07.10.2021
Семейка Аддамс: Горящий тур 14.10.2021
Демоник 14.10.2021
Хэллоуин убивает 21.10.2021
Последняя дуэль 28.10.2021
Вечные 04.11.2021


Несмотря на то, что эту фантастическую концепцию трудно принять, некоторые зрители все еще утверждают, что фильм содержит «дыру в сюжете», которая отвлекает их от просмотра.

Эта кажущаяся ошибка в сценарии основана на том, что, несмотря на то, что Марти (Майкл Дж. Фокс), который путешествует во времени, отвечает за то, что его родители встречаются в старшей школе, родители не видят в своем ребенке того человека, что свел их. Сценарист Боб Гейл указывает на то, какую незначительную роль этот момент сыграл в их воспоминаниях в последующие годы.

Имейте в виду, что Джордж и Лорейн знали Марти / Кельвина только в течение шести дней, когда им было по 17 лет, и они даже не видели его каждый из этих шести дней. Поэтому, спустя много лет, они все еще могут помнить этого интересного ребенка, который организовал им первое свидание.

Но я бы попросил всех вспомнить свои школьные годы и спросить себя, насколько хорошо они помнят ребенка, который мог бы быть в их школе даже один семестр. Или кого-то, с кем вы встречались всего один раз. Через 25 лет у вас, вероятно, просто будет смутное воспоминанием.

Читайте также: