Сыромятный доспех pathfinder

Обновлено: 04.07.2024

19 окт. 2018 в 8:24

Нихау, пипл. Столкнулся с тем, что описание качественного оружия, армора и т.д. крайне тяжко найти в рунете. Именно хорошего шмота. Решил описать в этой статейке по своему сэйву. Не помню уже где именно, что и когда находил. Но надеюсь, помогу тем, кто только сел играть или качает заново. По крайней мере, зная, какой шмот, можно выстроить правильный билд.
Народ, включайтесь, помогайте. Сразу оговорюсь, что шмот буду перечислять только тот, который можно уже встретить в готовом виде либо заказать у ремесленника, а не собирать по осколкам. Кто помнит, где искать - дополняйте. Другим легче будет.
Поехали:
1. Сапоги из кожи совуха.
Дают: невосприимчивость к эффектам паралича, запутывания, замедления, труднопроходимой местности.
Не забагованы.
Где найти - не помню.
2. Щелочные перчатки.
Дают: +1d6 урона кислотой любому милишнику (с оружием или без)
Не забагованы.
Где найти: не помню, но вроде ремесленник из Варнхольда их делает.
3. Кольцо расплывчатости.
Даёт: носящему постоянный эффект (пассивный) заклинания "Расплывчатость".
Забаговано в край и абсолютно не пашет.
Где найти: тоже не помню, но с чьего-то трупа вроде)
4. Скепетр лезвий. Оружие двуручное. Бердыш.
Свойства: адамантиновый, +5 усиление, острый (увеличивает крит. диапазон). Даёт 5р в день способность выстрелить "Веером лезвий".
Где найти: труп короля Ироветти
5. Малое кольцо абсолютной защиты
Даёт: +4 ко всем спасброскам, +4 к защите (отражение), снижение урона 1/-, устойчивость к магии 19.
Частично забаговано - устойчивость к магии не прибавляет. Но в этой игре устойчивость к магии в принципе не работает и нигде не отображается.
Где найти: точно не помню, но вроде тоже лут с Ироветти.
6. Полог Абаддона. Плащ.
Даёт: +2 ко всем спасброскам (СТАКАЕТСЯ с кольцами), устойчивость 15 к огню, холоду, электричеству, кислоте.
Где найти: снять с Вордакая.
7. Огненный Сокрушитель тверди +2. Оружие двуручное. Сокрушитель тверди.
Лучше этого ещё не нашёл.
Свойства: +2 усиление, +1d6 урон огнём.
Где найти: пещера Линдворма.
8. Костяной доспех. Средний доспех - чешуйчатый.
Свойства: усиление +4 (Общая защита: 9), невосприимчивость к холоду, снижение урона 5/дробящий.
Забагован в край и кроме защиты не прибавляет абсолютно ничего - никаких резистов. Зато выглядит круто.
Где найти: квест "По следам предателя", в самом храме, с левого края карты, снять с трупа какой-то достаточно крутой твари, доступ к которой откроется, если затушить все свечки.
9. Ботинки удачного шанса.
Дают: способность совершать на 2 внеочередных атаки в раунд больше.
Забагованы. Ну тут точно смотреть логи нужно.
Где найти: их делает полуорк-ремесленник.
10. Неудержимая Ханда. Меч-бастард одноручный.
Свойства: +4 усиление, обольстительная (+4 к убеждению), непроницаемая (снижение урона 5/колющий), непреклонная (+8 к спасброскам против эффектов воздействующих на разум), пагубная (тот, по кому попали Хандой должен сделать спасбросок иначе будет отравлен на 6 раундов и на 1 раунд введён в ступор)
Не забагован
Где найти: во время зачистки дворца Ироветти на теле одного из именных прислужников.
11. Оплот защитника. Башенный щит.
Свойства: щит +3 усиление (общая защита: 7), сопротивление урону 2/-
Не забагован
Где найти: не помню
12. Клинковые латы. Тяжёлый доспех - полный латный доспех.
Свойства: +3 усиление (общая защита: 12), любой кто атакует носящего доспех в ближнем бою без оружия либо естественным оружием получает 1d4 + 1 режущего урона.
Забагован сильно. Урон получают абсолютно ВСЕ, кто баффает перса в этом доспехе.
Где найти: облазив в своей столице все дома - в одном из домов на 2-ом этаже в сундуке. Если сразу не находится, то точно находится после отстройки столицы до города.
13. Пояс клинков.
Даёт: +6 к Ловкости, сопротивление 6/режущее
Забагован чуть-чуть. Сопротивление 5, а не 6.
Где найти: не помню.
14. Лёгкий шаг. Сапоги.
Дают: +5 к Скрытности, возможность раз в день творить заклинание "Дверь в пространстве". В общем, блинк для мили-ассасина.
Не забагованы.
Где найти: не помню.
15. Шляпа Профессора.
Даёт: +2 ко всем проверкам навыков, увеличивает грузоподъёмность отряда на 200 фунтов.
Частично забагован. Прибавки к навыкам нет, либо не отображается корректно.
Где найти: пещера Линдворма, но это не точно.
16. Медальон шарлатана.
Даёт: все мистические заклинания 0-го уровня становятся дальнобойными, длительными, максимизированными и усиленными.
Насчёт багов не проверял - забыл.
Где найти: не помню.
17. Кольчужная рубаха ассассина. Лёгкий доспех - кольчужная рубаха.
Свойства: +4 усиление (общая защита: 8), адамантиновая (сопротивление 1/адамантин), +4 к броскам на попадание для подтверждения крита, стильно выглядит.
Не забагована.
Где найти: во дворце Ироветти с трупа одного из его приспешников.
18. Чёрная соль. Рапира. Одноручная.
Свойства: +5 усиление, при попадании -2 единицы урона случайной характеристике цели (любой, кроме нежити) - в общем, мечта дуэлянта.
Не забагована
Где найти: Питакс, локация Порт, таверна, у капитана пиратов в обмен на гримуар.
19. Длань власти. Тяжёлая булава. Одноручное.
Свойства: +5 усиление, даёт держащему невосприимчивость к огню, +5 к проверкам Убеждения при запугивании, +2d6 урона по всем существам с добрым мировоззрением, при попадании по врагу, он должен сделать спасбросок стойкости или загореться.
Забагована частично - невосприимчивость к огню отсутствует.
Где найти: дворец Ироветти в одном из кабинетов после жёсткого махыча.
20. Сын ветра. Тяжёлый щит.
Свойства: +3 усиление (общая защита: 5), +10 к скорости
Не забагован
Где найти: не помню.
21. Адамантиновый полный латный доспех +3. Тяжёлые доспехи - полный латный доспех
Свойства: +3 усиление (общая защита 12), адамантин даёт резист 3/-
Не забагован.
Где найти: турнир Ироветти у одного из торговцев. Стоимость: 30к голды.
22. Непокорный клинок. Длинный меч. Одноручное.
Свойства: +4 усиление, +1d6 урона грозовой, +4 к спасброскам к заклятьям, влияющим на разум.
Не забагован
Где найти: где-то в 6-ой главе.
23. Нагрудник из поющей стали. Средний доспех - нагрудник.
Свойства: +5 усиление (общая защита:11), поющая сталь (описывать долго, потому просто скажу, что это - мечта любого боевого барда)
Не забагован (вроде)
Где найти: с труппа Ироветти.
24. Подвеска глубоких вод. Амулет.
Что даёт: +6 к Выносливости, +5 к защите (отражение)
Не забагован
Где найти: с трупа херни, которую призывает Ироветти для боя с вами.
25. Опалённая мантия. Плащ.
Что даёт: +6 ко всем спасброскам, невосприимчивость к эффектам ужаса и замешательства, усиливает заклы с дескриптором "электричество"
Не забагован
Где найти: по квесту Регонгара на стоянке его бывшего племени. Идти туда лучше с самим Регонгаром - тогда точно плащ получите.
26. Суверен. Тяжёлая булава. Одноручное.
Свойства: +5 усиление, когда впервые попадаешь по цели, то получаешь по +1 к защите, броскам на попадании и спасброскам до конца боя. Бонус стакается с другими шмотками.
Не забагован, но это не точно, т.к. в бою не уследил, а потом перелистывать логи было влом.
Где найти: не помню.
27. Кольцо уклонения.
Что даёт: постоянный эффект заклинания "Уклонение"
Забаговано вкрай и абсолютно не работает.
Где найти: не помню.
28. Образцовый защитник. Шлем.
Что даёт: +2 к защите (стакается со всем, чем можно), +3 к Убеждению при запугивании.
Есть небольшой дебафф при гибели кого-то из пати.
Не забагован.
Где найти: квест "По следу предателя", в храме, в одной из комнат - там где стоит статуя Торага, в сундуке.
29. Роба тёмного аколита. Броня - нулёвка (0 штрафы, 0 армор)
Свойства: +4 Интеллект, +4 Харизма, +5 Знание (магия), +2 к проверкам концентрации
Не забагована.
Где найти: гробница Вордакая в какой-то из комнат.
30. Роба истинного мастера. Броня - нулёвка (см.выше)
Свойства: +5 к защите (отражение), устойчивость к магии 18, +4 ко всем спасброскам, +2 к броскам на преодоление устойчивости к магии.
Частично забагована, т.к. устойчивость к магии не работает в принципе, либо просто не прописана абсолютно нигде.
Где найти: не помню.

Уф, народ, написал только 2/3 от того, что хотел, но заколебался малёк. Звиняйте. Дописывайте ещё, делитесь друг с другом.

Pathfinder: Kingmaker. Уникальное снаряжение (доспехи, оружие, кольца, пояса и прочее)

23 марта 2020, 09:46 , , Можно прочесть за 40 минуту

Для брони в скобках указаны основные параметры (общая защита / штраф / шанс провала мистического заклинания / максимальный бонус ловкости). Свойства оружия и брони («бунтарское», «нечестивое», «кожаный» и т.п.) приведены в конце документа. Карта расположения всех игровых локаций есть в прохождении игры. Список всех имеющихся в игре торговцев и ремесленников находится в отдельной статье.

Кликнув по заголовку таблицы, её можно отсортировать по каждой из колонок.

Особые свойства оружия

Авангард. Невосприимчивость к труднопреодолимой местности.

Аксиоматическое. +2d6 урона всем хаотичным противникам.

Анабиоз. При успешном попадании накладывает на противника эффект Шок. Спасбросок по Стойкости, сложность 14.

Благословенное. Автоматическое подтверждение всех критических ударов по злым противникам.

Бунтарское. +2d6 урона всем законопослушным противникам.

Быстрое. +1 атака за раунд.

Везение. Критический множитель оружия увеличен на 1.

Великого пламени. +2d6 урона огнём при попадании и дополнительно +1d10 урона при критическом ударе.

Великой скорости. +1 атака за раунд.

Верное. Бонус усиления оружия уменьшается на -5, если оно применяется против дружественных целей.

Вместилище смерти. При критическом ударе по противнику выпускает волну негативной энергии, которая наносит 4d6 урона всем окружающим. Спасбросок по Воле, сложность 15.

Выдающаяся экспертиза. Владелец этого оружия выполняет дистанционные атаки так, словно обладает чертами Стрельба вблизи и Прицельная стрельба.

Гибкое. При расчёте попадания и урона вместо модификатора Силы может использоваться модификатор Ловкости, в зависимости от того, что больше. На двуручное оружие не действует. Для оружия в не ведущей руке уменьшается.

Гнилостного взрыва. +1d6 урона негативной энергией при попадании и дополнительно +1d10 урона при критическом ударе. Если критический множитель оружия равен х3, то дополнительный урон увеличивается до 2d10. Если критический множитель оружия равен х4, то дополнительный урон увеличивается до 3d10.

Гнилостное. +1d6 урона негативной энергией.

Грохочущее. +1d6 урона звуком.

Дурман. При попадании накладывает на противника эффект Дурман (спасбросок по Воле, сложность 16).

Едкое. +2d6 урона кислотой.

Жертвенное. +2 к попаданию и урону против шокированного, парализованного, испуганного, испытывающего тошноту противника.

Замедление. При попадании накладывает эффект Замедление на 1d4 раундов, спасбросок по Воле, сложность 14. Повторные удары увеличивают длительность действия эффекта.

Злобное. +2d6 урона противнику и 1d6 урона носителю.

Зловредное. +3d6 урона негативной энергией.

Зубы ужаса. При попадании противник должен выполнить спасбросок по Воле (сложность 16), или получит эффект Испуганный на 1d3 раунда.

Искусно сделанное. +1 к атаке.

Искусное владение. Позволяет вместо модификатора Силы использовать модификатор Ловкости.

Испепеляющее. +2d6 урона огнём.

Композитное. К урону добавляется бонус Силы.

Кровопускающее. При попадании накладывает на противника эффект Кровотечение (1d6 урона за раунд, продолжается до тех пор, пока противника не излечат магией, либо пока он не покинет бой).

Ледяного взрыва. +1d6 урона холодом при попадании. При критическом ударе наносит дополнительно +1d10 урона и кастует заклинание Взрыв холода. Если критический множитель оружия равен х3, то дополнительный урон увеличивается до 2d10. Если критический множитель оружия равен х4, то дополнительный урон увеличивается до 3d10.

Леденящее оружие. +2d6 урона холодом.

Летальное. Увеличивает критический диапазон. Складывается с другими эффектами.

Мистические письмена. +2 к броскам на попадание заклинаниями с дескриптором касание.

Мифрильное. Весит в два раза меньше чем аналоги.

Монашеское. Доступно к использованию монахом; для других классов доступно, только если взять соответствующую черту.

Непреклонное. +8 к спасброскам против эффектов, воздействующих на разум.

Непроницаемое. Снижение урона 5/колющее.

Неудержимое. Игнорирует любое снижение урона и невосприимчивость.

Нечестивое. +2d6 урона всем добрым противникам.

Обольстительное. +4 к проверкам навыка Убеждение.

Огненного взрыва. +1d6 урона холодом при попадании. При критическом ударе наносит дополнительно +1d10 урона и кастует заклинание Взрыв пламени. Если критический множитель оружия равен х3, то дополнительный урон увеличивается до 2d10. Если критический множитель оружия равен х4, то дополнительный урон увеличивается до 3d10.

Огненный самоцвет. Относится к посоху. Посох содержит шесть зарядов, которые восстанавливаются через 24 часа. Потратив три заряда, можно скастовать заклинание Огненый шар, потратив два заряда можно скастовать заклинание Опаляющий луч.

Острое. Увеличивает критический диапазон оружия.

Повышенный критический множитель. Критический множитель увеличен на 1.

Призрачное. Наносит полный урон бестелесным существам (обычное оружие наносит на 50% меньший урон).

Пыл.+5 к проверкам навыка Атлетика.

Разрушительное. Критический множитель увеличен на 1.

Рвение. +5 к проверкам навыка Убеждения, совершаемым для запугивания.

Рунный магический клинок. При использовании заклинаний с дескриптором касание, бонус усиления оружия увеличивается на +2.

Своеволие. +5 к проверкам навыка Подвижность.

Святое. +2d6 урона всем злым существам.

Сила. К урону дистанционного оружия добавляется бонус Силы.

Сияющее. +1d6 урона позитивной энергией.

Слепое чутьё. Позволяет носителю действовать так, будто бы у него взяты черты Бой вслепую и Бой вслепую+.

Сокрушитель воли. При попадании на 1 минуту накладывает на противника штраф -3 к спасброскам по Воле.

Стихийное (огненное, кислотное, электрическое и т.п.). +1d6 урона означенной стихией (огнём, кислотой, электричеством и т.п.)

Страх грозы. Носитель получается устойчивость к звуку 10.

Тяжёлый удар. При нанесении критического удара накладывает на противника эффект шок на 1d4 раунда (спасбросок по Стойкости, сложность 17). Дополнительные удары увеличивают длительность эффекта.

Убийцы существ (великанов, людей, фей и т.п.). +2 к попаданию и +2d6 урона против указанных существ.

Ультразвуковое. +2d6 урона звуком.

Холодное железо. Игнорирует вычет урона демонов и фей.

Энергетическое. Не учитывает бонусы доспехов и щитов. Бонусы усиления, бонусы Ловкости, отражения, уклонения, естественные бонусы учитываются. Никак не действует на нежить, конструкции, предметы.

Яростное. Если носитель находится в ярости, бонус усиления увеличивается на +2.

Особые свойства щитов

Башенный. -2 к броскам на попадание.

Наследный дварфийский. Снижение урона 2/-.

Особые свойства доспехов

Адамантиновые. Снижение урона 1/- для лёгких, 2/- для средних и 3/- для тяжёлых доспехов.

Великая тень. +10 к проверкам Скрытность.

Дрессировка. При совершении доброго поступка Выносливость носителя уменьшается на 2, до минимума в 1 единицу. При совершении злого поступка штраф снимается, и носитель получает 10 временных очко здоровья. Чтобы снять эти доспехи, необходимо успешно скастовать Снятие проклятия (сложность 33).

Сотня карманов. +5 к проверкам Плутовства.

Стихийная аура (огненная, кислотная и т.п.). Даёт бонус +2 к сложности заклинаний с соответствующим стихийным дескриптором (огонь, кислота и т.п.)

Устойчивость к энергии. Поглощение Х единиц позитивной/негативной энергии.

Примечание: Варвары, воины, друиды, жрецы, паладины и следопыты имеют на старте способность Ношение брони (средняя). Им не нужно брать ее отдельно.

Требования:

Ношение брони (легкая) (Armor Proficiency, Light).

Преимущества:

Когда вы облачены в доспех, который умеете носить, штраф за доспех применяется только к проверкам навыков, связанных с Силой и Ловкостью.

Без способности:

Если персонаж облачен в доспех, носить который не умеет, штраф за доспехи налагается на все атаки и навыки, для применения которых нужно двигаться.

Лучшая броня в Pathfinder: Wrath Of The Righteous. Гайд и советы по прохождению

Броня в Pathfinder: Wrath of the Righteous включает в себя различные элементы, которые обеспечивают защиту и дополнительные бонусы вашему персонажу, а также его товарищам. В этом гайде собрана лучшая броня в Wrath of the Righteous, которую мы смогли найти.

Где найти лучшую броню

Лучшая броня обеспечивает защиту от различных врагов, а также предоставляет различные фиксированные и случайные модификаторы, влияющие на характеристики игрока. Различные части доспехов обычно получаются в качестве награды за выполнение квестов, покупаются у торговцев, можно найти в различных местах или выпадают с врагов и боссов.

Основные особенности брони в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Ниже собраны различные советы и особенности, которые относятся к броне в Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Максимальный бонус ловкости

Это число является максимальным бонусом к ловкости к классу брони, который позволяет этот тип брони. Бонусы к ловкости, превышающие это число, уменьшаются до этого числа для целей определения класса брони владельца. Более тяжелые доспехи ограничивают подвижность, уменьшая способность владельца уклоняться от ударов. Это ограничение не влияет на другие способности, связанные с ловкостью.

Даже если бонус Ловкости персонажа к классу Брони падает до 0 из-за брони, эта ситуация не считается потерей его бонуса Ловкости к классу Брони.

Обременение персонажа (количество переносимого снаряжения, включая броню) также может ограничивать максимальный бонус Ловкости, который может быть применен к его классу. Щиты не влияют на максимальный бонус Ловкости персонажа, за исключением башенных щитов.

Доспехи могут навредить заклинаниям

Броня мешает жестам, которые заклинатель должен сделать, чтобы наложить тайное заклинание, имеющее соматический компонент. Чародейские заклинатели сталкиваются с возможностью провала тайных заклинаний, если они носят броню. Барды могут носить легкие доспехи и использовать щиты, не подвергая свои заклинания бардов шанс провала тайных заклинаний.

Сотворение чародейского заклинания в доспехах: персонаж, читающий чародейское заклинание в доспехах, обычно должен пройти проверку на провал тайного заклинания. Число в столбце «Вероятность неудачи чародейского заклинания» в таблице «Доспехи и щиты» - это процентная вероятность того, что заклинание не сработает и будет разрушено. Однако, если заклинанию не хватает соматического компонента, его можно разыграть без шанса на провал тайного заклинания.

Если персонаж носит доспехи и использует щит, сложите два числа вместе, чтобы получить общий шанс провала тайного заклинания.

Список лучшей брони


Ниже мы собрали полный список лучшей брони в Pathfinder: Wrath of the Righteous в котором представлены все основные характеристики и бонусы брони, а также где её найти:

Сияющая цепная рубашка

Сияющая цепная рубашка - это легкая броня в Pathfinder: Wrath of the Righteous. К ним относятся нагрудные доспехи, кольчуги и мантии, которые персонажи игрока могут надеть, чтобы получить дополнительные характеристики в атаке и защите. Каждый аксессуар содержит свои уникальные защитные характеристики, эффекты, бонусы, проверки навыков и многое другое, когда они экипированы. Обычно это влияет на характеристики класса брони (AC). Доспехи можно получить, продвигаясь в игре, выполняя квесты, побеждая врагов и разговаривая с разными NPC.

Бонусный эффект:

Эта цепная рубашка +2 дает ее владельцу сопротивление огню 10, сопротивление кислоте 10, сопротивление холоду 10 и сопротивление электричеству 10.

Информация о товаре:

  • Тип: Легкий
  • Базовый класс брони: 4 + 2 улучшения
  • Штраф за проверку брони: -2
  • Шанс провала чародейского заклинания: 20
  • Бонус к максимальной ловкости: 4
  • Вес: 25 фунтов
  • Стоимость: 15500

Где найти доспех

Доспехи можно получить, продвигаясь в игре, выполняя квесты, побеждая врагов и разговаривая с разными NPC.

Полная броня Крушителя Смерти

Полная броня Крушителя Смерти - это тяжелая броня в Pathfinder: Wrath of the Righteous. К ним относятся нагрудные доспехи, кольчуги и мантии, которые персонажи игрока могут надеть, чтобы получить дополнительные характеристики в атаке и защите. Каждый аксессуар содержит свои уникальные защитные характеристики, эффекты, бонусы, проверки навыков и многое другое, когда они экипированы. Обычно это влияет на характеристики класса брони (AC). Доспехи можно получить, продвигаясь в игре, выполняя квесты, побеждая врагов и разговаривая с разными NPC.

Бонусный эффект:

Эта полная латная броня +4 дает своему владельцу сопротивление отрицательной энергии 10 и способность читать заклинание оберега смерти дважды в день в качестве клерика 7-го уровня.

Информация о товаре:

Базовый класс брони: 9 + 4 улучшения

Штраф за проверку брони: -6

Шанс провала чародейского заклинания: 35

Бонус к максимальной ловкости: 1

Где найти доспехи Крушителя Смерти

Доспехи можно получить, продвигаясь в игре, выполняя квесты, побеждая врагов и разговаривая с разными NPC.

Читайте также: