Syndicate будет ли продолжение

Обновлено: 02.07.2024

По словам Джейсона Шрейера (Jason Schreier), вместо того, чтобы выпускать отдельные Assassin’s Creed, разработчики собирают целую платформу, которая будет развиваться со временем и содержать в себе разные игры серии — как большие, так и маленькие. Проекты в рамках платформы могут сильно отличаться друг от друга (в том числе сеттингом), но у всех будет некая связь.

Название для сервиса подобрали соответствующее — Assassin’s Creed Infinity, пишет Шрейер. Раньше каждую игру серии возглавляла отдельная команда внутри Ubisoft: например, за Odyssey отвечала Ubisoft Quebec, а за Valhalla — Ubisoft Montreal. В Infinity традиция меняется: студии работают над платформой вместе, от обеих выступает свой творческий руководитель, однако в целом Ubisoft Quebec якобы окажется главнее.

В комментарии для Шрейера представитель Ubisoft отказался обсуждать Infinity в подробностях, но признал её существование и обозначил две цели проекта:

Превзойти ожидания фанатов, которые просили более тесную связь между новыми Assassin’s Creed. Создать производственные условия, когда важна не студия-разработчик, а конкретный состав команды — не важно, в каком уголке Ubisoft она находится.

Шрейер пишет, что Ubisoft с помощью Infinity надеется оседлать ту же волну, что и Fortnite с GTA Online, где есть единый постоянно меняющийся мир. Мы же можем вспомнить Halo Infinite: как говорили сотрудники Microsoft год назад, следующие Halo собираются выпускать в рамках Infinite — очень похоже на идею Assassin’s Creed Infinity!

По сведениям Шрейера, релиз Assassin’s Creed Infinity состоится не раньше 2024-го. Кроме того, Ubisoft, мол, до сих пор не оправилась после расследований о неподобающем поведении высокопоставленных сотрудников компании — это негативно влияет на производственные процессы.

Дополнение от 16:46 МСК. Компания Ubisoft официально подтвердила существование проекта Assassin’s Creed Infinity (название рабочее). Производством действительно занимаются Ubisoft Quebec и Ubisoft Montreal, а в списке руководителей значатся:

Исполнительный продюсер франшизы Assassin’s Creed Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté). Один из основателей Ubisoft Quebec. Работает над серией начиная с Brotherhood. Был творческим руководителем Syndicate и старшим продюсером Odyssey. Руководитель по развитию бренда Этиен Аллонье (Étienne Allonier) из Ubisoft Montreal. Старший продюсер Жульен Лаферьер (Julien Laferrière) из Ubisoft Montreal. Работает над серией начиная с 2007 года. Был продюсером Valhalla. Творческие руководители — Джонатан Дюмон (Jonathan Dumont) и Клинт Хокинг (Clint Hocking). Дюмон был руководителем мира в Syndicate и творческим руководителем Odyssey. Хокинг известен как творческий руководитель Splinter Cell: Chaos Theory, Far Cry 2 и Watch Dogs: Legion.

В открытом письме Ubisoft тоже подчеркнула, что проект Infinity должен создать более интегрированное и совместное производство Assassin’s Creed, а не передавать серию из рук в руки каждую часть. Дата релиза не называется, поэтому остановимся на предположениях Шрейера — 2024 год или позже.

Когда мы принимаем решения, которые касаются наших игроков, мы выделяем время на изучение вопроса: какими именно окажутся потенциальные последствия и послужат ли они интересам игроков. Когда мы снимали с продажи Syndicate и Ultima Underworld, то пропустили этот шаг и в должной мере не рассмотрели ситуацию с точки зрения игроков

По уровню интереса, который игроки выразили в отношении этих игр, стало понятно: люди всё ещё хотят, чтобы эти игры оставались доступны. Поэтому мы сделали две вещи. Во-первых, удостоверились, что в дальнейшем у нас будет действовать процесс, который учитывает точку зрения игроков в вопросах о доступности товаров. Во-вторых, вернули товары в продажу и предоставили их как можно большему количеству пользователей при помощи акции длиной в месяц.

Мы увидели столько любви к этим играм, которые вышли больше 20 лет назад, и поняли, что их нужно вернуть в общий доступ.

Доброго времени суток, дамы и господа. С вами pwn Games и вашему вниманию предоставляется 2 часть нашего проекта — «Самые недооцененные игры». Сегодняшний наш гость — ремейк культовой игры 90-х, который пусть и получился далеким от идеала, однако свою заслуженную долю популярности он так и не получил. Встречайте, Syndicate (2012)

Полностью игру так и не прошёл по причине собственной лени.
Но хороша, в силу некоторых особенностей шутер вовсе не заурядный, а весьма оригинальный.

Ну не получилось из игры шедевра на все времена. Но по факту получился очень крутой шутер, в который приятно играть. И это самое главное, чтобы было приятно играть. Да сюжет не то чтобы суперский, но в целом внимание он все-таки держит. А самое главное, то что мир проработан до самых мелочей. И работа художников великолепна, и электронные дневники дополняют картину и помогают более широко представить этот мир. И даже движок не смотря на то что уже очень старый, все таки еще Хроники Риддика на нем делали, выглядит очень круто и приятно. Мне вообще очень жаль что игра продалась так плохо, что Starbreeze потеряли много людей, а продолжение скорее всего так и не выйдет. И очень хочется надеяться, что Starbreeze все-таки уйдут от EA, найдут более нормального издателя и продолжат заниматься своим делом. Ведь после позорнейшего слива Monolith, эти разработчики остались единственными которые делают шикарные шутеры, с проработанными мирами, крутой боевкой, персонажами и историей.

Люди, вы долбанулись.

Синдикат — о-о-очень посредственный шутер. Единственное что в нем есть хорошего — это общий дизайн. Так же, с точки зрения логики внутреигровых действий, он хромает на обе ноги, он фактически сюжетно недоделан. Для того, чтобы нормально погрузиться в игровой мир, нужно букваьно тыкаться лицом в тысячи заметок — что совсем не нормально.

Обожаю Starbreeze, они умеют делать сложные игры, я до сих пор не знаю как победил, этого черного агента, я даже как-то смог взломать все его ракеты, на сложно уровне.


Глава EA Labels Франк Жибо считает, что коммерческий провал Syndicate 2012-го года выпуска еще не повод для того, чтобы навсегда отказываться от проверенных временем брендов. В интервью сайту CVG президент признался, что переосмысленный вариант культовой стратегии Питера Молинье не оправдал надежды Electronic Arts, но это вовсе не означает, что в будущем издатель не попробует снова.

«Мы знали, что Syndicate сопряжен с большим риском. И были готовы к провалу, – говорит Франк Жибо. – Да, проект не окупился. Но мои аппетиты в отношении ремейков ничуть не убавились. В поисках какого-нибудь интересного бренда для следующего поколения консолей я с радостью еще раз загляну в нашу библиотеку игр. Ведь именно в этом и заключается вся суть нашего бизнеса: что-то работает, что-то нет».

«Та же SSX, как нам кажется, сумела доказать, что идея возобновить производство игр, исторически принадлежащих к сериям прошлого поколения платформ, но подогнанных под современные стандарты и не лишенных инноваций, все же имеет смысл. Для SSX мы многое сделали, и на выходе у нас получился отличный проект, который, вполне вероятно, и дальше будет радовать своих поклонников», – подытожил свои планы на будущее глава EA Labels.

Что до Syndicate, от нас игра получила «Выбор редакции» (8.6/10), а от наших пользователей – массу положительных отзывов в свой адрес. Но, как известно, высокие оценки критиков еще не гарантируют высокие продажи. Тем более, когда речь идет не только о PC, но и консолях PlayStation 3 и Xbox 360, владельцы которых относятся к покупке игр куда более серьезно.

Читайте также: