Syndicate 2 будет ли

Обновлено: 05.07.2024

В других онлайн-магазинах на ПК — Steam, EA Play и Epic Games Store — этих игр нет.

Как объявил представитель GOG на официальном форуме, 28 июня в 16:00 по московскому времени из онлайн-магазина уберут следующие игры:

    — сборник, в который входят две игры: Ultima Underworld: The Stygian Abyss и Ultima Underworld II: Labyrinth of Worlds. Одни из классических RPG, над обеими частями работали Пол Нейрат и Уоррен Спектор. — расширенное издание оригинальной Syndicate 1993 года, в которое вместе с основной игрой вошло дополнение American Revolt.
    — вторая часть серии Syndicate, вышедшая в 1996 году.

Пользователи, которые приобретут эти игры до их удаления из GOG, сохранят к ним доступ.

В GOG заявили, что Ultima Underworld 1+2, Syndicate Plus и Syndicate Wars уберут из онлайн-магазина по требованию издателя, которым выступает Electronic Arts.

По какой причине компания решила убрать игры с платформы, не сообщается. Игроки обратились к комьюнити-менеджеру EA с вопросом о том, почему из GOG уберут Ultima Underworld 1+2, Syndicate Plus и Syndicate Wars, на что сотрудник издательства ответил, что передал вопрос юридическому отделу.

До этого в рамках летней распродажи Ultima Underworld 1+2, Syndicate Plus и Syndicate Wars получили в GOG существенные скидки — каждую из этих игр можно приобрести на 70% дешевле, чем обычно, то есть за 59 рублей.

Забрать набор из трёх игр можно в течение трёх дней.

ЕА контора сверхлюдей.
Только сверхлюди могут толкать человечество в торрент-коммунизм

коммунизм это гог как раз, а торрент это анархия.

от каждого по возможностям каждому по потребностям- высшая стадия коммунизма это безденежный обмен, когда моральный и интеллектуальный уровень развития человечества позволит.

это безденежный обмен

Фоллаут так яро пытался быть антикоммунистским, что по данному определению выходит, что он коммунистский)

крышки и доллары НКР наряду с динариями легиона есмь законное платёжное средство на пространстве мохавской пустоши/Невады
UPD: а. тьфу блядь. только сейчас заметил какую хуйню понаписал.
*высшая стадия коммунизма. короче бесплатное обеспечение материальными благами (берешь сколько нужно но не более, все на честном слове и совести) ред.

Совесть лучше контроллер?

Предполагается, что помимо совести будут компьютеры следить за уровнем потребления каждого человека и в случае подозрительно больших запросов отсылать к нему с проверкой ребят в форме. Так что помимо высоко развитой морали и интеллекта требуется еще и серьезный уровень технического развития. Автоматизированная экономика, все дела.

А Кто будет следить за ребятами в форме или за их начальством и ещё один вопрос, а кто будет решать правильность нормы ред.

а кто будет решать правильность нормы

Учёные. Всё должны решать исключительно учёные, каждый в своей сфере.

А Кто будет следить за ребятами в форме или за их начальством

А сейчас кто следит? Хуже точно не станет.

Но в идеале следить за своими представителями должны простые граждане.

Максимальная открытость, свободный доступ к процессу голосования, открытый программный код систем мониторинга и публичная отчетность каждого ключевого сотрудника на гос. службе. ред.

Учёные. Всё должны решать исключительно учёные, каждый в своей сфере.

Такое развитие наука достигнет только к inf году
Максимальная открытость, свободный доступ к процессу голосования, открытый программный код систем мониторинга и публичная отчетность каждого ключевого сотрудника на гос. службе.

Утопией попахивает. Тем более голосование? То-есть будет на голосание решаться кому и столько положено?

Такое развитие наука достигнет только к inf году

В смысле какое? При котором главенствующую роль в формировании государственных механизмов играют ученые? Да вроде это уже сейчас можно реализовать. Этому политики мешают, т.к не хотят заиметь себе конкурентов, да еще и компетентных в своих областях.

Утопией попахивает.

К сожалению, на данном этапе развития человечества это и есть утопия.

Тем более голосование? То-есть будет на голосание решаться кому и столько положено?

Не, этим должны заниматься компетентные ребята из числа тех же ученых. Я про общее голосование, например, на должность какого-то управляющего и.т.д. Каждый человек должен иметь доступ к процессу голосования. Зачем держать его в тайне? Проголосовал через интернетик и тут же видишь куда именно ушёл твой голос. А заодно проверить свою семью и знакомых, не своровал ли кто-то их голос или не восстал ли из мертвых твой дед внезапно, чтобы проголосовать за КиберЕдро.

Если все государственные процессы будут публично доступны и открыты, то и возможностей для воровства/подтасовки почти не будет. Да и это укладывается в канвас коммунизма. Если это наше голосование, то у всех должен быть к нему полный доступ. ред.

Syndicate ворвалась в нашу жизнь вихрем. Казалось, только вчера выпустили дебютный трейлер, а игра уже на прилавках. Ну а раз такое дело, то не помешает сообразить рецензию.

Не такое уж далекое, не такое уж и мрачное будущее

Для начала ввернем небольшую историческую справку, чтобы не возникало недоразумений. Syndicate первородная вышла в далеком 1993-м году и являла собой тактическую забаву в декорациях киберпанка. Сюжетный посыл был прост: относительно недалекое будущее, человеческий прогресс дошел до того, что появились чипы, вживляемые в мозг. Эти небольшие микросхемы умеют дорисовывать реальность, изменяя то, что видит и чувствует носитель такой штуки в мозгу. Разумеется, были корпорации и так называемые синдикаты, которые эту реальность поставляли людям. И естественным их желанием было подмять под себя конкурентов и очиповать как можно большее количество людей. В определенных кругах игра считается культовой, однако иконой вроде Fallout или Diablo не стала. Узнать о ней во всех подробностях можно из одиннадцатого выпуска «Ретрозора».

Уже с первых трейлеров нынешний «Синдикат» оказался подозрительно похож на недавнюю Deus Ex: Human Revolution. Правда, в отличие от собрата по киберпанковской стилистике, Syndicate делала упор на динамику и стрельбу, о чем разработчики регулярно говорили. Никаких тяжелых моральных выборов и сложноустроенных уровней, пройти которые можно миллиардами способов. Все предельно просто: есть кишка коридора, по которой надо пройти и с максимальным кайфом для себя разнести все на своем пути. Однако надежда на внятный сюжет оставалась: как ни крути, а у руля стояла Starbreeze Studios, которая на примере The Chronicles of Riddick и The Darkness продемонстрировала свое умение делать атмосферные шутеры.

Syndicate

Чтива в игре предостаточно. Только не совсем понятно, кому оно надо.

Но начнем с другого фланга. Несмотря на общие декорации и тон, Syndicate прежняя и нынешняя имеют ряд значимых отличий. Приведу простой пример: и там, и там никто ни слова не скажет игроку, если тот застрелит гражданского. Или двух. Или десять. Однако в «олдфажной» версии мирных жителей на миссиях было много, а порой даже очень много. И под огонь зачастую они попадали просто потому, что выцеливать в толпе одного вражьего агента — сложно. Куда проще перебить всех. «Синдикат» образца 2012-го года таким похвастаться не может. И таких вот неатмосферных мелочей отчего-то достаточно много.

Однако больше всего проблем у нашего сегодняшнего подопытного с повествованием. Сюжет избит до невозможности. Что-то на уровне атаки враждебных инопланетян или даже выше. И черт бы с ним, если бы в шаблонной истории были яркие, харизматичные персонажи или какие-нибудь термоядерные диалоги. Однако ж нет, персонажи — картонные болванчики, управляемые не очень умелым кукловодом-сценаристом. За спиной у них никакого ощутимого груза прошлого или хотя бы намека на этот груз нет. Мотивация местами более чем странная, а стабильный «покерфейс» по любому поводу — норма.

Едва ли не самый харизматичный персонаж — наш напарник, агент Мерит. Хрипловатый такой мужчина, не оставляющий ни одного живого свидетеля своей крутизны. Сцена, где он абсолютно без колебаний вырезает вагон ни в чем не повинных людей в метро, среди которых и женщины, и дети, — это едва ли не самый стильный и сильный момент на протяжении всего повествования.

Syndicate

Накорми меня свинцом!

Так что в сюжетной части «Синдиката» ловить нечего. Абсолютно спокойно можно никого не слушать, а во время самых длинных заставок уходить наливать чай.

А вот теперь о хорошем замолвим словечко, то бишь о перестрелках. Ради них поиграть в Syndicate однозначно стоит. Во-первых, сам по себе процесс изничтожения врагов доставляет немалое количество приятных моментов. Оружие при стрельбе демонстрирует ощутимую отдачу, имеет наборы собственных фишек вроде самонаводящихся патронов и подствольных гранатометов, к тому же звучит просто великолепно. Со звуком в игре вообще полный порядок — в зависимости от размеров помещения звуки криков, взрывов и выстрелов всегда разные. Мелочь, а приятно.

Но тут на помощь приходит главная и основная фишка «Синдиката» как шутера — спецспобности чипа, плавающего в мозгу. Он не только позволяет честно выводить на экран HUD, но и дает возможность взаимодействовать с разнообразной электроникой и посторонними чипами в том числе. Дистанционно взламывать замки всякие, ломать оружие на расстоянии или вообще внушить недругу, что все вокруг — враги, а главгерой — лапочка и его надо защищать. Жаль только, что мало таких способностей — всего три штуки.

Однако свое дело все эти навороты делают, и пользоваться ими удобно и крайне полезно. Особенно важен режим DART, в котором можно видеть врагов сквозь стены. Чуть позже, если «прокачаться», в нем можно будет восстанавливать жизни, наносить больше урона и все такое. Проще говоря, это действительно работает и влияет на процесс. Не революционно, но вполне ощутимо.

Последними похвалю дизайнеров уровней и поругаю тех, кто отвечал за освещение. Уровни до чертиков разнообразны и прекрасно проработаны. Причем удивительно то, что ярких и запоминающихся мест не так много, однако ощущения, что таскают по одинаковым комнатам, — нет. Правда, картинка порой настолько яркая, что хочется глаза выколоть.

Syndicate

Картина маслом: двое на отдыхе, а другие двое готовятся атаковать. Художник — слой DART.

Нас четверо, и мы в плащах!

Так что сюжетная кампания — это для тех, кому не понравилась Deus Ex с ее закрученным сюжетом да многомиллионной вариативностью прохождения, и хочется простого шутерного счастья. Вот его игра доставит полные вагоны и даже еще потом сверху добавит.

Что же касается кооператива, то внимания данному режиму уделили едва ли не больше, чем одиночной кампании. Во-первых, «прокачка». По сравнению со своей «сингловой» напарницей это просто монстр. Начнем с того, что разнообразных наворотов банально больше. В нагрузку к этому идет возможность улучшения уже имеющихся программ и покупка новых (теперь их больше трех, хотя на миссию все равно только три можно взять). Сюда же прикладываем разнообразные оружейные улучшения, и в итоге образуется вполне себе такая нехилая система настройки своего персонажа под нужды команды.

Причем, чтобы улучшить что-то, надо сначала купить условную возможность этого улучшения, а потом его выбрать как активное, чтобы накапливающийся опыт заполнял шкалу. И еще одно улучшение можно поставить в очередь. Так что запутано все, как провода на выходе из системника.

А дальше начинается полная шизофрения: можно создать свой собственный синдикат, назначить в нем руководство и прочие важные должности. Игра будет вести разнообразную статистику о ваших успехах, и в итоге в любой момент можно поглядеть на уровень своей успешности среди конкурирующих организаций. Количество текстовых и табличных штуковин порой натурально выносит мозг: кому и зачем понадобилось вести настолько подробную статистику — не особо понятно.

Ну и, соответственно, вчетвером валить орды напирающих злопыхателей куда веселее, чем одному. Так что кооператив играется весьма и весьма бодро, стоит только разобраться во всех хитросплетениях и буковках на экране.

Syndicate

Некоторые противники облачены в специальную броню, которую надо взломать, прежде чем разуплотнять самого вражину.

В общем, Syndicate получилась не такой крутой, как мы ждали. Сюжет предсказуем, герои чуть выразительнее картофелины, а действительно новых идей не так уж много. С другой стороны, это очень крепко сбитый шутер, на который не стыдно потратить пару вечеров в «сингле» и еще несколько — в кооперативе. И даже перепройти потом как-нибудь.

Плюсы: отличные перестрелки; сообразительный ИИ; приятный дизайн; редкая игра, где дабстеп — в тему.
Минусы: невнятные сюжет и персонажи; слишком яркое освещение на некоторых уровнях.

Когда мы принимаем решения, которые касаются наших игроков, мы выделяем время на изучение вопроса: какими именно окажутся потенциальные последствия и послужат ли они интересам игроков. Когда мы снимали с продажи Syndicate и Ultima Underworld, то пропустили этот шаг и в должной мере не рассмотрели ситуацию с точки зрения игроков

По уровню интереса, который игроки выразили в отношении этих игр, стало понятно: люди всё ещё хотят, чтобы эти игры оставались доступны. Поэтому мы сделали две вещи. Во-первых, удостоверились, что в дальнейшем у нас будет действовать процесс, который учитывает точку зрения игроков в вопросах о доступности товаров. Во-вторых, вернули товары в продажу и предоставили их как можно большему количеству пользователей при помощи акции длиной в месяц.

Мы увидели столько любви к этим играм, которые вышли больше 20 лет назад, и поняли, что их нужно вернуть в общий доступ.

Первая часть Syndicate увидела свет не только на ПК, но и на всех актуальных консолях своего времени: Panasonic 3DO, SNES, Sega Genesis, Sega CD. Были отдельные версии для таких систем как Amiga, Amiga 32 и Atari Jaguar. Однако какой-то ценности (лично для меня) они не несут, так как являются кальками разной степени качества с основных версий, названных ранее. Отличия версий между собой, и с оглядкой на оригинал, достаточно. Это тот случай, когда каждый раз создавали немного другую игру, с поправками или откровенной отсебятиной. Что-то разработчики делали сами, но большая часть была передана на аутсорс. Чтобы провести ключевые различия (и не уснуть от монотонности) мы будем смотреть вступительную заставку и первый уровень.

Начнем с версии для Panasonic 3DO. Поскольку консоль позиционировалась как самая мощная для своего времени, то игра должна была быть максимальна похожа на ПК версию. Но то ли мощности в консоли не так много, то ли люди, ответственные за порт не до конца знали архитектуру консоли и её инструментарий… В общем, графика была сильно упрощена, хотя стилистика моделек и текстур, интерфейс не претерпели существенных изменений. Однако, пиксели сильно бьют в глаза после ПК версии,а вырезанные кадры из анимации ходьбы вызывают жалость, поскольку оперативники стали теперь немного хромать. Хотя это может мое восприятие и особенности работы конкретного эмулятора. В остальном же, это прямой порт на консоль. Как говорится, внимание на экран:

Итого, данную версию я рекомендовал бы только тем, кто является владельцем этой консоли (потому что издание игры довольно красивое). Ставить отдельный эмулятор 3DO ради этой игры не стоит.

Далее посмотри на SNES версию, которая у меня вызвала гору недоумений. Начать хотя бы с того, что при старте игры нам не показывают заставку, нужно около минуты ничего не нажимать в главном меню, тогда только мы увидим заставку. Зачем это делать — непонятно. Обратим внимание на заставку:

Как можно заметить с оригинальным роликом, данная заставка имеет мало общего. Опять таки, зачем было переделывать хорошее — непонятно. Другой момент, который вам стоит знать — управление. Во всех консольных версиях довольно контр-интуитивное управление, которое основано на заучивании комбинаций клавиш из мануала. Поэтому прочитать мануал в данном случае не просто желательно, а необходимо. Другим новшеством стала графика и миссии. Все модельки персонажей, текстуры и прочее сделали с нуля. Игра стала выглядеть совсем иначе, изменился масштаб, камера и пропорции агентов. Я не сказал бы, что игра стала выглядеть хуже. Я бы сказал "иначе", но тут дело вкуса.

Теперь немного поговорим о геймплейных изменениях. И первое, что меня доконало в SNES версии — отсутствие навигации на цель по радару. Сам радар остался в виде миникарты, но круги вокруг цели отсутствуют. Зато появились красные точки на карте, которые обозначают лежащее на земле оружие, чтобы не приходилось заниматься пиксельхантингом. Кому мешал радар — непонятно, зато добавили стрелочку направления движения. Т.е. внизу теперь высвечивается цель (захватить, ликвидировать и т.д.), а справа от неё стрелочка. Это, в принципе, помогает узнать, куда надо идти, но мне было непривычно. Кроме того, звуки стрельбы также должны нас направлять, однако мне не удалось полноценно ориентироваться по этим данным. На добавок, стерео-эффект может дать ориентир в наушниках, однако, если колонки расположены не очень широко (например, штатные динамики телевизора) — звуки сливаются в кашу. Из-за проблем с навигацией, время на прохождение одной миссии увеличивалось, потому что я нарезал круги вокруг трех сосен. Особенно усложняет, если цель зашла в здание: понять кого можно грохнуть, а кого нельзя - непонятно. Можно все на автопилот отпустить, но проблема остается. Ведь на радаре не видно разных точек с кругами. Геймплей с первой миссии можно посмотреть здесь:

Итого, я плохо знаком с библиотекой SNES, но Syndicate на этой платформе никому не рекомендую. По моим ощущениям, это самая неиграбельная версия из всех.

Далее рассмотрим версию для Sega Mega Drive. К слову, это единственная версия этой игры, которая имеет любительскую локализацию (даже несколько). Сравнивать качество переводов я умышленно не буду, поскольку работу, которую люди сделали на энтузиазме «за так» — нельзя критиковать. Как не странно, но игра продавалась у нас, поскольку пираты её решили двигать в массы. Поэтому даже сейчас можно найти в продаже картриджи с игрой.

Возможно это был закос под газоплазменные экраны, но я не оценил такой подход.

Поговорим немного про геймплейные новации. Радар вернули на место, хотя первая миссия такая же как в SNES. Другой момент, который привлекает внимание где-то через 10 минут игры — правки баланса. Полицейских заменили на боевых роботов. Дальность оня у оружия была сильно порезана, что ставит игрока не в самые удобные условия, учитывая кривость управления. Зато авторы сделали правильную вещь — различные обозначения прицела. В игре автоприцел на ближайшую цель (что в определенных случаях подпалит не один стул), но если она вне действия оружия — прицел квадратный, а если можно поразить цель — перекрестие. Добавляет масла в огонь то, что здоровье агентов урезали, как и количество боеприпасов в оружии. Если раньше ты мог немного впитать урон, пока переключаешься на другой ствол или юзаешь аптечку, то теперь это быстро закончится. Промахиваться по противнику — становится роковой ошибкой, потому что оружие менять не очень удобно, а оперативники быстро дохнут под вражеским огнем. Другой момент, который урезали — брифинги. Теперь нельзя купить информацию о миссии или карту. Я не сказал бы, что это критично, но все таки.

Итого, данная версия довольно неплохая, но на полное прохождение потребует от игрока много усилий. К слову, сохранение происходит как в Dune 2 — с помощью паролей, поэтому тетрадка и ручка не будут лишними. Пиратский картридж с игрой можно купить и сейчас, хотя цена на него выше, чем на более распространенные тайтлы. Мануал можно распечатать, вырезать и вложить в коробку - получится Syndicate Deluxe Pirate Edition.

Последняя в списке, но не по значению — версия для Sega CD. По моему мнению, это самая лучшая консольная версия Syndicate. Не смотря на то, что она не вносит кардинальных изменений, по сравнению с Mega Drive, мне нравятся такие, немного доработанные варианты. И первое, что радует глаз — заставка. Она теперь нормальная, во всех смыслах этого слова. В чем-то она даже лучше, чем на ПК, но это на мой вкус. Внимание на экран:

Другое явное отличие от всех версий — это музыка. Все ранее рассмотренные игры имели саундтрек, который является 16-битным «каверами» с оригинала. Sega CD обладает своим собственным саундтреком, который, в целом, вписывается в атмосферу, хотя и сильно отличается от оригинала. С различиями саундтреков вы можете ознакомится лично (по два трека по порядку: ПК, SNES, SEGA MD, SEGA CD):

Не смотря на то, что Sega CD добавила немного вычислительных возможностей к Mega Drive, мелкие анимации, заставки и переходы из ПК версии не были перенесены. В остальном же, по геймплею и графике игра мало отличается от Mega Drive версии. По крайней мере, мне найти радикальные отличия не удалось. Да и перепроходить все-все миссии на всех платформах - это как-то слишком. Однако, не смотря на это, мне она понравилась больше всего.

Итого, среди всех консольных версия я могу порекомендовать порт для Sega CD, с оговоркой о неудобстве управления. Каждая консольная версия имеет микроскопические упрощения в плане звуковых и визуальных эффектов, однако заметно это только при прямом сравнении.

Оригинальные порты и адаптации первой части закончились, однако есть фанатский Source-порт. Про него хорошо рассказано в ролике Old-Hard, поэтому не вижа смысла повторять:

Хотя, необходимости в этом порте я не вижу, поскольку он не был доведен до ума. В то же время, GOG издание на DOSbox со своей задачей отлично справляется.

Всем спасибо за внимание и удачи!

Сергей, ну ты хоть бы постеснялся. Версия на Amiga это оригинал (вместе с PC версией), а ты тут говоришь про «кальку» с версий на консоли🤦🏼‍♂️
Ты чекнул бы историю Bullfrog ради приличия. Amiga и Atari ST были самыми популярными домашними ПК в Англии и Западной Европе в начале 90-ых (Amiga в особенности). Все культовые игры выходцы из Англии тех лет, были сделаны изначально именно на этот компьютер (Lemmings, Populous, Powermonger, Worms, Cannon Fodder, Shadow of the Beast, Stndicate, Sensible Soccer итд итп). Французы из Delphine Software свои шедевральные Another World и Flasback тоже изначально выпускали именно там. Карьера Digital Illusions aka DICE тоже стартанула с сего эпохального компьютера. А уж про DMA Design aka Rockstar North вообще молчу. Да блин, даже трекерная музыка оттуда пошла.
А секрет в том, что пользователей Amiga и Atari ST в Европе было гораздо больше чем Megadrive и SNES вместе взятых. Экзотика типа Mega CD и 3DO вообще терялась в этих цифрах.
На будущее, перед публикацией «ретро» статей, не ленись рыться в материале. Могу порекомендовать культовый английский журнал Retrogamer, можно покупать номера через iPad, английский там не сложный, хватит за глаза даже уровня Intermediate. Мое детство как раз на те времена выпало, так сказать, помню и ностальгирую😄 И то, столько для себя нового открыл благодаря этому великолепному журналу.
Статья хорошая, если соберёшься про «16-ти и 32-ух битное ретро» ещё писать, смело обращайся, помогу чем смогу.

Amiga, как и консоли Atari - это что-то далекое и неизвестное, поэтому избегаю их упоминать. Но проколы все равно случаются. Спасибо за наводку, учту советы.

Теперь немного про заставку. Я не знаю какой гениальный дизайнер выбрал такую цветовую палитру, но у меня от всматривания в картинку текут слезы.

На самой консоле и ЭЛТ телевизоре заставка смотрелась вполне себе хорошо в своё время, а на фоне того, что было у большинства других игр на платформе - вообще круто. Лучшие интро были только (на моей памяти) в Sonic 3D Blast, Red Zone и Flashback.
Довольно часто я слышал от тех, кто в свое время пробовал игру: «Непонятно что и как делать. Через 10 минут забросил».

Меня игра сильно зацепила своим интро и атмосферой кибер-панка, так что я не поленился в ней разобраться. Хотя предполагаю, что про часть игровых возможностей тогда не знал и не использовал, так как автор данной статьи писал про комбинации кнопок из мануала, которого понятное дело у меня тогда не было. По крайней мере это не помешало полностью пройти игру. Не знаю почему, но прохождение Syndicate в детстве на Сеге у меня очень отчётливо отложилось в памяти, хотя в самой игре не было ничего такого прямо уж выдающегося. Скорее просто добротная и отчасти стильная игра. ред.

Аналогично. Одна из самых запомнившихся игр с Сеги. Как Shadowrun и Beyond Oasis

А мне вот тогда ни Shadowrun, ни Beyond Oasis на картриджах не попадались. Хотя Beyond Oasis / Story of Thor я искал целенаправленно.
Со своих наиболее запомнившихся игр с Сеги я бы отметил пошаговую стратегию Genghis Khan II: Clan of the Gray Wolf, а самой любимой у меня была и вовсе Pirates Of Dark Water (первый уровень в ней до сих пор считаю, что выглядит восхитительно).

Вот бы Юбисофт запилили полноценную ААА-игру по темной воде.
Или Дисней запилила фильм,на фоне увядающей популярности их основной пиратской франшизы.

Читайте также: