Связанная кирка майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

1617442785554-png.19671

А что это вообще за мод такой?
Blood Magic: Alchemical Wizardy - модификация. Она добавляет новый источник энергии: кровь. Игроки могут пожертвовать своим здоровьем или здоровьем мобов, чтобы получить жизненную эссенции (LP, LifePoint’s). Эту энергию можно использовать на алтаре крови или на алхимической установке для создания предметов или зелий. Он также используется для подпитки сигилов, ритуалов и заклинаний, которые могут наносить урон врагам, создавать воду, вызывать руды и многое другое..

В этом гайде (руководстве) я вам постараюсь рассказать о всём, для чего и нужна кровь (гайд актуален на сервере SkyLand, если изменена механика/крафт на вашем сервере - спрашивайте информацию у модерации).

1617442785554-png.19671

Пункт I. Алтарь и его уровни.
Начальный блок - это алтарь. На нём и основывается весь мод. Его крафт можете увидеть в NEI, он может отличаться.
На первом уровне он может хранить в себе максимум 10.000 LP. Увеличить количество крови в алтаре можно с помощью рун (4 пункт).
Заполнить кровью его можно с помощью жертвенного кинжала или ритуалов. Но о втором - чуть позже.

Рассказывать подробно о каждом уровне алтаря не буду, так как есть отдельный гайд:
Guide | Как прокачать уровень алтаря (BloodMagic).

2021-04-03_13-10-37-png.19673

1617442785554-png.19671

Пункт II. Сигилы.
Сигилы - это предметы, которые обеспечивают множество различных эффектов, от создания воды или создания лавы до невосприимчивости к урону от падения. Для использования большинства сигилов требуется LP в шаре.

Воздушный сигил (Air Sigil) . Требует: 50 LP.
Использование: поднимает игрока в небо (можно летать).

Сигил предсказания (Divination Sigil) . Требует: 0 LP.
Использование: отображает информацию о количестве крови в сети и о кровавом алтаре.

Сигил богини плодородия (Harvest Goddess Sigil) . Требует: 500 LP в 10 секунд.
Использование: убирает и пересаживает близлежащие зрелые культуры.

Лавовый сигил (Lava Sigil). Требует: 1000 LP.
Использование: создаёт лаву.

Сигил разрыва края (Sigil of Ender Severance). Требует: 200 LP.
Использование: предотвращает телепортацию (эндерменов) в зоне 11х11х11.

Сигил быстроты (Sigil of Haste). Требует: 250 LP в 10 секунд.
Использование: увеличивает скорость передвижения, высоту прыжка, предоставляет возможность подниматься на 1 блок без прыжка.

Сигил магнетизма (Sigil of Magnetism). Требует: 50 LP в 10 секунд.
Использование: притягивает валявшиеся ресурсы в радиусе 4 блока.

Сигил зрения (Sigil of Sight). Требует: 0 LP.
Использование: показывает прогресс и скорость алтаря.

Сигил подавления (Sigil of Supression). Требует: активация 400 LP. 200 LP каждые 10 секунд до деактивации.
Использование: временно удаляет любой источник жидкости в радиусе 5 блоков.

Сигил кровавого светильника (Sigil of the Blood Lamp). Требует: 10 LP.
Использование: бросает шар крови, который используется как источник света.

Сигил быстрого копания (Sigil of the Fast Miner). Требует: 100 LP в 10 секунд.
Использование: увеличивает скорость добычи/копания на 20%.

Сигил зелёной рощи (Sigil of the Green Grove). Требует: 150 LP в 5 секунд.
Использование: действует как костная мука, сигил отправит дополнительные тики роста ближайшим растениям.

Сигил призрачного моста (Sigil of the Phantom Bridge). Требует: 100 LP в 10 секунд.
Использование: сигил создаёт призрачную платформу 7x7, в центре которого будет находится игрок.

Сигил вихря (Sigil of the Whirlwind). Требует: 250 LP.
Использование: отражает снаряды.

Пустотный сигил (Void Sigil). Требует: 50 LP.
Использование: убирает 1 блок жидкости.

Водный сигил (Water Sigil). Требует: 100 LP.
Использование: создаёт блок воды.

1617442785554-png.19671


Пункт III. Кровавые шары.
Кровавый шар - это основной инструмент магов крови, используемый для создания многих предметов из арсенала магии крови. Они также используются для LifePoint’s в сеть души.
Что это значит? Кровь не хранится в шаре. У каждого игрока есть собственная сеть, где хранится кровь, которая туда попадает с помощью шарика.

2021-04-03_19-23-46-png.19677


Шар первого уровня - слабый кровавый шар . Хранит в себе: 5.000 LP.
Шар второго уровня - кровавый шар ученика . Хранит в себе: 25.000 LP.
Шар третьего уровня - кровавый шар мага . Хранит в себе: 150.000 LP.
Шар четвёртого уровня - кровавый шар мастера . Хранит в себе: 1.000.000 LP.
Шар пятого уровня - кровавый шар архимага . Хранит в себе: 10.000.000 LP.
Шар шестого уровня - трансцендентальный кровавый шар . Хранит в себе: 30.000.000 LP.

1617442785554-png.19671


Пункт IV. Руны.
Руны используются для некоторых вещей в Blood Magic и являются ключевым компонентом вашего кровавого алтаря. Они используются только для улучшения вашего кровавого алтаря, каждая руна улучшает ваш алтарь по-своему. Думайте о рунах как о способе приспособить ваш алтарь к вашим новым требованиям и задачам.

2021-04-03_19-29-15-png.19678

1. Кровавая руна - не имеет эффектов.

2. Руна дополнительной ёмкости - увеличивает ёмкость алтаря на 2.000 LP.

3. Руна дислокации - увеличивает скорость передачи крови алтаря в 1,2 раза. Начальная: 20 LP/second. Максимум - при 22 рун (1000 LP/second).

4. Руна шара - увеличивает ёмкость сети крови на 2% от его первоначального значения. Пример, для шарика 1-го уровня - 100 LP/1 руна. Для шарика последнего уровня - 600.000 LP/руна.

5. Руна улучшенной ёмкости - увеличивают ёмкость алтаря на 10% от текущей. Более лучший эффект: при 15+ рунах.

6. Руна ускорения - увеличивает количество тактов обработки, которые могут произойти за определенный период времени (не скорость, с которой работает алтарь), что позволяет вам быстрее закачивать/выкачивать LP. Каждая руна уменьшает количество тиков перед следующей обработкой. Максимальное количество рун - 19.

7. Руна скорости - увеличивает скорость работы алтаря на 20%.

8. Руна жертвоприношения - увеличивает количество LP на 10%, которое получает алтарь когда вы убиваете моба с помощью кинжала жертвоприношения.

9. Руна самопожертвования - увеличить количество LP на 10%, которое получает алтарь когда вы наносите себе удар.

Для самого начала нам нужно сделать около 16 простых ловушек.

Кидаем его в моба, и убиваем его, когда пойдут белые частицы (они могут не пойти с первого раза)

2019-06-09_18.03.47.jpg

Выбиваем "кусок" воли качеством более одного, а из самого маленького кусочка делаем Кровавый алтарь, к нему мы перейдём позже. Затем, создаём Кузню душ (Hellfire forge), ложим кладём в самый правый слот тот самый "кусок" качеством более одного и создаём 1-2 маленьких адских камня (одним куском может не получиться, меняем кусок).

Интерфейс Кузни: 4 слота из 5 слева используются для ввода ресурсов (крафт бесформенный), центральный из этих 5 - для вывода продукта, самый правый - для демонического камня.

2019-06-09_18.11.42.jpg

Поддержка JEI: при наведении на "стрелку" в рецепте показывается минимум нужной воли и то количество воли, которое "высосется" из камня. Может быть так, что минимум для воли может быть около 400, а поглотится всего 20.

2019-06-09_18.11.36.jpg

Затем из одного из маленьких камней нам нужно сделать Разумный меч: с его помощью можно выбивать волю без помощи ловушек.

Маленький адский камень может содержать 64 единицы воли,
Небольшой адский камень может содержать 256 единицы воли,
Обычный адский камень может содержать 1024 единицы воли,
Большой адский камень может содержать 4096 единицы воли,
Великий адский камень может содержать 16384 единицы воли.

Мы можем создать разумные инструменты, которые чуть лучше алмазных, но питаются волей.

Разумная броня, по которой было очень много вопросов, не крафтится, а призывается с помощью Разумного камня. Она тоже поглощает волю и по плану должна поглощать весь урон за счёт сильнейшего поглощение воли, но что-то нет.

Разумный камень и разумная броня:

Для создания кристаллов, которые нужны для крафта и починки разумных предметов, а так же создания воли других типов, нам понадобится 2.5 блока:

1. Демонический тигель, который забирает Волю из демонического камня и отправляет его в ауру чанка (аура так же заряжает демонические камни в Кузнях);

2. Демонический кристаллизатор, который кристаллизирует Волю, внезапно, в кристаллы (по плану, шанс получить кристалл не-сырой воли - около 10%, но по факту меньше);

3. Демонический пилон, который забирает волю из соседних чанков и несёт её в свой чанк.

"Механизмы" для работы с Аурой

2019-06-09_18.52.30.jpg

Для того, что бы создать не-сырой демонический камень, нужно камень объединить в сетке крафта с кристаллом нужного типа.

Алхимический пепел: имеет прочность, т.е. одним предметом можно нарисовать несколько символов. Он создаётся в Кузне душ без использования воли(т.е. минимум 0, поглотится 0). Пепел имеет поддержку JEI: сначала нажимаем реагентом по нарисованному символу (он изменится), а потом применяем на нём нужный предмет.

2019-06-09_19.01.22.jpg

Изменённый знак (реагент связывания):

2019-06-09_19.01.25.jpg

Анимация (тот же реагент):

2019-06-09_19.01.54.jpg

Cвязанная броня создаётся с помощью того же пепла, и её можно улучшать!

Для того, что бы улучшить связанную броню, нужно надеть полный комплект и просто заниматься нужным делом: бегать, прыгать, бить, стрелять, заниматься донорством жертвоприношением и так далее.

Единственная проблема, что каждое улучшение занимает "очки улучшения", которых всего 100, то есть вы не сможете прокачать ВСЁ на максимум.

Оповещение, которое показывается, когда вы получаете улучшение.

2019-06-09_19.17.34.jpg

Как, собственно, показывается прогресс:

2019-06-09_19.18.56.jpg

Часть 2. Кровь и Алтарь.

Помните, когда я сказал вам сделать Кровавый алтарь? Вот сейчас он нам понадобится.

Поставьте его на небольшом возвышении (он будет расти вниз). Сделайте себе Жертвенный нож и наплавьте около полутора стаков камня. Подойдите к алтарю и нажмите ножом правой кнопкой мыши НЕ по алтарю. Не переусердствуйте! Теперь сделайте себе Инспектор блоков и Кровавый шар новичка. Настройте его на нужный уровень (в нашем случае второй), сделайте 16 пустых плиток и 8 рун. Далее, просто настраивайте инспектор на новый уровень и делайте новые уровни, попутно заменяя пустые руны на руны скорости, хранения, самопожертвования.

Небольшие кровавые осколки можно выбить связанным лезвием.

Про ритуалы - ниже (завтраааа)

SoBinary
Новичок

Сигилы и ритуалы. "Ванильный" Blood magic имеет 21 сигил, но на всех наших серверах, на которых есть Blood Magic, так же имеется аддон для него - Blood Arsenal, который добавляет ещё 6 сигилов, о которых я тоже расскажу.

Сигилы питаются LP - его можно получить, нажав кровавым шаром по воздуху и пожертвовав немного своей кровушки, либо шар можно положить на кровавый алтарь и подзарядить его от алтаря.

  1. Сигил предсказания - при нажатии ПКМ показывает кол-во LP в вашем шаре, а при наведении на Алтарь - показывает кол-во LP в нём и его уровень.
  2. Сигил пустоты - просто удаляет жидкость, на которой применён (как пустое ведро, но УДАЛЯЕТ жидкость).
  3. Сигил воды - просто создаёт воду.
  4. Сигил лавы - просто создаёт лаву.
  5. Сигил воздуха - даёт сильный толчок вперёд, т.е. даёт возможность летать!
  6. Сигил Зелёной рощи - растит культуры, работает как костная мука.
  7. Сигил кровавого светильника - создаёт почти невидимый источник света.
  8. Сигил призрачного моста(вроде бы запрещён у нас) - создаёт блоки под вами, т.е. даёт возможность ходить по воздуху.
  9. Сигил стихийного родства - защищает от огня, урона от падения и возобновляет вам воздух под водой.
  10. Сигил эластичности - даёт возможность отскакивать от земли, как с слизневыми ботинками.
  11. Сигил cжатия - сжимает предметы в инвентаре в блоки, к примеру, превращает 9 красного камня в один краснокаменный блок.
  12. Сигил когтя - позволяет цепляться за блоки во врем падения нажатием Shift.
  13. Сигил притяжения- увеличивает радиус сбора предметов.
  14. Сигил ускорения - даёт скорость и прыгучесть.
  15. Сигил вихря - отражает все летящие в вас снаряды.
  16. Сигил подавления - убирает ВСЕ находящиеся рядом жидкости, а после того, как вы отойдёте, возвращает их обратно. (Моисееей!)
  17. Сигил разрыва Края - мешает Эндерменам телепортироваться.
  18. Сигил быстрого копания - ВНЕЗАПНО, даёт эффект спешки (ускорение копания).
  19. Сигил удержания - позволяет хранить сигилы. Нажмите Н(русская Р) для открытия интерфейса, загрузите туда сигилы, и теперь вы можете переключать сигилы шифт+колёсиком мыши, держа сигил в руке.
  20. Сигил транспозиции - захватывает блок, на котором использован, а повторным нажатием выпускает его.
  21. Сигил зимнего дыхания - замораживает воду
  22. [BA] Sigil of Swimming (Сигил плавания) - ускоряет ваше плавание.
  23. [BA] Sigil of Sentience (Сигил разумности) - запускает вещи и позволяет им делать свою работу, например, запущенный меч ударит моба, в которого он запущен, кирка сломает нужный блок и т.д.
  24. [BA] Ender Sigil (Сигил Края) - карманный сундук Края. Nuff said.
  25. [BA] Lightning Sigil (Сигил молнии) - призывает молнию, имеет несколько уровней.
  26. [BA] Sigil of Divinity (Божественный сигил) - ОЧЕНЬ дорогой сигил, который практически даёт неуязвимость.

Выбираем ритуал в Предсказателе, имея в инвентаре около стака Ритуальных камней, и зажимаем пкм по Главному камню. Ждьом. Когда ритуал достроен, мы можем нажать Редактором по главному камню и посмотреть информацию о нём.

Ритуалов тут О-о-о-о-о-очень много, так что я попрошу вас заручиться поддержкой переводчика и посмотреть информацию самим. Удачи, можете спокойно спросить меня о чём-то в ЛС форума!

Читайте также: