Святилище рота о зельда

Обновлено: 05.07.2024

После небольшой вступительной заставки идите к панели управления синего цвета, которая находится в этом же помещении, где и очнулся Линк. Около панели начнётся диалог, в ходе которого молодой герой получит «Камень шиика». После этого откроется дверь впереди, поэтому пора выбираться наружу. В коридоре будут стоять сундуки с первым снаряжением, поэтому загляните в них и получите следующие вещи: «Старые штаны» и «Старую рубаху». Одевайтесь, походите к следующей панели чуть дальше впереди, дождитесь окончания заставки и выходите на свежий воздух.

Ну что ж, теперь главный герой оказался на территории «Великого плато». Что делать? Первым делом внимательно посмотрите по сторонам, потому что рядом лежит ветка, которую нужно поднять, чтобы было хотя бы чем-нибудь обороняться от врагов. В любом случае повернитесь в правую сторону и спускайтесь вниз к неизвестному персонажу, который был представлен в небольшой заставке. Также по пути можно собирать разнообразные предметы.

Когда ближе подойдёте к неизвестному старику, собирайте яблоки и поговорите с ним. После разговора обязательно возьмите факел (его можно зажечь от костра, но если убрать его в сумку, огонь погаснет), который находится за ним.

«Я услышал красивый женский голос. Он велел мне идти в место, отмеченное на карте Камня шиика»

По пути Линк впервые столкнётся с бокоблинами. Первый бой будет простым, поэтому после убийства собирайте все выпавшие предметы и двигайтесь дальше. По пути также можно заметить по левой стороне от дороги два огромных камня, которые можно столкнуть на двух бокоблинов. После убийства можно будет собрать всякие ингредиенты и оружие под названием «Бокопалица», которое может пригодиться в дальнейших приключениях.

В целом, в округе будет ещё немало бокоблинов, поэтому, когда доберётесь до нужного места, пройдите в небольшое ущелье между холмами. Так вы найдёте панель, в которую необходимо будет вставить Камень шиика. После начнётся заставка.

«Как только я спустился с башни, появился старик. Он рассказал, что сто лет назад Хайрул был уничтожен Бедствием Ганоном. Чтобы попасть в замок, откуда доносился голос, мне нужно спуститься с плато, а для этого понадобится планер, как у старика. Он согласен отдать его в обмен на какое-то сокровище…»

Святилище «Оман-Ау» – Испытание: «Магнетизм»

Ну что ж, внутри в святилище первым делом, как обычно, подойдите к панели управления (которая будет иметь орнаменты оранжевого цвета), чтобы получить уникальные способности для Камня шиика Линка. В итоге, главный герой получит умение/способность (как удобней) под названием «Магнезис», которое позволит перемещать металлические предметы: поймав в магнитное поле металлический предмет, вы можете поднимать и свободно перемещать его.

Теперь пришло время воспользоваться Магнезисом, но первым делом обратите внимание на большие две плиты, которые лежат на полу в центре зала – они металлические, поэтому их можно будет поднять и убрать в сторону, тем самым открыв себе путь дальше. После этого прыгайте вниз и идите по линейному коридору, где в конце поднимайтесь по ступеням наверх. Теперь Линку преграждает путь стена из металлических кубов, поэтому убирайте один из них, после чего при помощи него двигайте остальные кубы, либо выстройте своеобразную лестницу или вообще разберите проход полностью – решать, что делать только вам.

В любом случае на той стороне героя ожидает бой с древним механизмом, но ничего сложного: парочка точных ударов мечом или топором быстро выведет его из строя. Кстати, робота можно даже убить при помощи металлического куба. Подбирайте выпавшие предметы и идите дальше. Когда окажитесь около небольшой пропасти, то берите огромную железную плиту сзади переставляйте её на другое место вперед. Получится в итоге своеобразный мостик. Теперь открывайте металлические ворота и пройдите к пьедесталу со статуей. После небольшой финальной речи, Линк получит уникальную награду под названием «Сфера духа». После получения награды начнётся заставка, в ходе которой герой окажется снаружи. Начнётся диалог со Стариком.

«Когда я вышел из святилища, снова появился старик. Он сказал, что на плато есть ещё три святилища и он даст планер, только если я получу «Сферу духа» в каждом из них. Ещё он посоветовал переместиться на башню с помощью Камня шиика и поискать святилища оттуда»

Задание продолжается и теперь придётся добыть ещё три сферы, поэтому перемещайтесь на башню при помощи быстрого перемещения (телепортации). Наверху воспользуйтесь визором, чтобы поставить метки на следующие три храма. Один храм будет расположен в южной части карты на фоне гор. Второй расположен с левой стороны от собора. И последнее святилище будет расположено с левой стороны от башни в руинах.

Святилище «Джа-Баиж» – Испытание: «Взрывная сила»

Как обычно подойдите к панели управления с оранжевым орнаментом, после чего начнётся заставка. Итак, теперь Линк получил «Телебомбу». При помощи этого умения можно будет создавать взрыв на расстоянии. Взрыв будет разрушать предметы и наносит большой урон монстрам. Кроме того, бомбы могут быть как кубическими, так и круглыми – выбирать следует исходя из ситуации.

    Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo


Nintendo

Каменный памятник показывает три спутниковых снимка близлежащей местности, а песня Касс дает вам подсказки о том, что вы будете там делать. Немного поработав детективом и составив карту (или просто посмотрев на изображение выше), вы сможете найти примерные места ваших испытаний.

    Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo

Эта путевая точка находится рядом с вершиной пика Хебра . Пройдите к святилищу Гома Асааг , затем поверните налево при выходе из пещеры. Вы увидите перед собой первое кольцо на краю горы.

В этом спуске нет настоящих уловок. Просто держите левый джойстик нажатым вперед, чтобы поддерживать скорость, игнорируйте любых врагов, мимо которых вы проходите, и прыгайте обратно на свой щит каждый раз, когда прыгаете.


Святилище Неиз-Ёма: после того, как попадете внутрь, бегите по водопаду вверх минуя все ками, добежав, примените руну льда и столкните оранжевый камень вниз и поднимете на изогнутый проход, далее как он начнет катиться по воде, остановите его руной времени и за это время добежите до края водопада, как только он докатится до края, поймайте момент и вновь его остановите с помощью руны времени, подбегите и ударьте его в сторону места в полу куда он должен закатиться

Contents

Entrance to the Shrine

Themes and Navigation

The Shrine features a barred wall that is rotated by a Shock Switch when hit. When the Shock Switch is hit, the wall rotates upward and returns to its original position when the Shock Switch is hit again. The wall also has a door that barricades the other half of the Shrine.

Link can reach the other side by navigating through a waterhole and using the Cryonis Rune, where an Ancient Orb and a Stone Sphere Socket behind a cell can be found. On the wall is a rectangular basket that will empty any contents to the other side when rotated. Link can use the basket and Shock Switch in conjunction to transport the Ancient Orb to the Socket. Doing so activates a shifting block that can be used to launch Link into the air.

Rotating the wall also lets Link access to a narrow corridor to the left, where a stone Treasure Chest containing a Small Key can be found. Aside from letting Link reach the other side of the wall, opening the door also allows Link be launched through it using the block.

Upon unlocking the door and activating the Stone Sphere Socket, Link can then propel himself upward over the wall's facade. However, Link is incapable of reaching Rotah ooh while the wall is rotated, requiring the wall's position to be reset before landing atop it.

A metallic Treasure Chest containing a Feathered Edge can be found atop a ledge at the back of the Shrine.

Читайте также: