Святилище пять огней zelda

Обновлено: 05.07.2024

Как только они благополучно перейдут, игрокам нужно будет повторить этот процесс с растением слева от них, только на этот раз они будут ездить на платформе справа. Есть некоторые бокоблины, о которых нужно будет позаботиться в следующем разделе, и, как только они все будут побеждены, металлические решетки, блокирующие прогресс игрока, поднимутся. Это позволит Линку забрать первый маленький ключ от подземелья из сундука на другой стороне.

Как получить второй маленький ключ

После получения маленького ключа игроки должны спуститься в область под ними, где их встретит Могма по имени Гулд, который снова появится немного позже в рамках побочного квеста «Урожай тыквы». Он скажет Линку, что, чтобы найти сокровище, он должен найти две статуи, стоящие лицом друг к другу, а затем прыгнуть в рот спящего. Это пригодится позже, а пока игрокам следует пройти через ближайшую ключевую дверь в следующую секцию подземелья.

В этой новой области есть несколько Темных Кизов, которые, как Проклятые Пары и другие варианты Темных врагов, найденные в Огненном Святилище, могут вызвать у Линка особый статусный недуг, который не позволит ему использовать свой меч или предметы в течение короткого периода времени. Таким образом, игроки должны стремиться быстро уничтожить их, чтобы минимизировать свои шансы получить удар. В подземелье много стрел и несколько Стен Богини, поэтому настоятельно рекомендуется использовать лук.

После убийства нескольких Бокоблинов игроки прибудут к некоторым виноградным лозам и должны следовать за ними по комнате, чтобы добраться до новой платформы с дверью и статуей птицы. Прохождение через дверь приведет к битве в стиле мини-босса против Темного Лизальфоса, хотя, помимо того, что он немного сильнее и имеет способность вызывать статусные недуги, к этому бою можно подойти так же, как к битве против обычного бег мельницы Лизальфос.

Теперь, когда Темный Лизальфос побежден, откроются обе двери, и игроки смогут перебежать через мост и пройти через мост на противоположной стороне. Затем они столкнутся с другой заполненной лавой комнатой с одним из этих странных зеленых растений, но прежде чем они смогут покататься на платформе, им сначала нужно будет усилить поток лавы, исходящий от статуи справа. Для этого им нужно будет запустить своего жука в одну из дыр в стене, подобрать бомбу и затем использовать ее, чтобы разрушить камни, которые закрывают рот статуи.

Теперь, когда лава снова течет регулярно, игроки могут ударить по зеленому растению, чтобы оно упало в лаву, а затем переместиться на получившуюся платформу на другой конец комнаты. Они пока не смогут пройти через дверь с ключом, поэтому лучше воспользуйтесь дверью справа, которая приведет их в новую комнату, в которой находится Могма, висящая на цепи.

Сильва попросит Линка помочь ему спуститься, но пока, по крайней мере, молодой искатель приключений ничего не может сделать. Имея это в виду, игроки должны использовать Gust Bellows, чтобы убрать пятна горячей магмы с пола, что позволит им добраться до сундука, содержащего второй маленький ключ от подземелья. Однако пока нет возможности помочь Сильве, поэтому игроки должны вернуться в предыдущую комнату и пройти через дверь с ключом, которая была сделана только что.

Следующая область заполнена зелеными растениями, по которым игрокам придется перемещаться или уничтожать, чтобы не получить урон. В этой области также есть два сундука, которые содержат красную рупию и случайный компонент для крафта соответственно, а также пару больших мест для раскопок. Собрав все необходимое, игроки должны пройти к приподнятой платформе напротив статуи лягушки, а затем поискать зеленое растение прямо за ними в центре круглой желтой конструкции.

Игроки смогут ударить это зеленое растение своим мечом, чтобы взять водяную лампочку, а затем могут щелкнуть мечом, чтобы бросить лампочку в пасть статуи лягушки. Как только пламя погаснет, игроки должны пройти по коридору и победить Темного Киза и Зеленого Бокоблина, а затем пройти через дверь. Это приведет их к мини-боссу подземелья; пара Магманос.

Как победить мини-босса пары Магманос

По сравнению с некоторыми другими мини-боссами в игре, пара Магманос на самом деле представляет собой довольно простую битву. Как и в их последней встрече с Магмано, игроки захотят встать на одну из круглых каменных платформ, а затем дождаться, пока один из Магманос поднимет платформу в воздух. Это позволит игрокам добраться до области с большим количеством зеленых растений, и Линк снова сможет использовать свой меч, чтобы собрать один из их водных шаров.

С водяным шаром на краю своего меча игроки должны спрыгнуть обратно в область внизу и бросить шар в одну из огненных рук, когда он появится над металлической решеткой. Это заставит Магманос укрепиться, и в этот момент Линк сможет победить его четырьмя обычными ударами мечом или ударами. После повторения этого процесса для второго Магмано лава под металлической решеткой будет стекать, и игроки могут пройти через недавно открытую дверь, чтобы выйти из камеры.

Как получить перчатки Mogma

Дверь приведет игроков в другую сторону комнаты, где они оставили Сильву висеть. Теперь, когда лава исчезнет, ​​они смогут использовать свой хлыст, чтобы потянуть за рычаг на стене, который опустит застрявшую Могму вниз. Излишне говорить, что он очень благодарен за то, что его спасли, и дает Линку сундук, содержащий пару блестящих перчаток Могмы, чтобы выразить свою благодарность. Эти новые рукавицы позволяют Линку копать под землей в определенных местах раскопок и служат заменой рукавиц для рытья, которые молодой искатель приключений получил незадолго до своего посещения Храма Земли.

Как получить карту подземелья

Теперь, когда у них есть Mogma Mitts, игроки должны копать место прямо перед металлическими воротами. Это приведет их под землю, где им нужно будет уничтожить валуны, ударив их, а затем толкнуть цветок-бомбу в груду камней к северу от экрана, чтобы расчистить путь к выходному отверстию. К востоку от области также есть несколько рупий, если у игроков мало.

Вернувшись на поверхность, игроки окажутся в комнате с другой запертой дверью и несколькими пятнами горячей магмы на полу. Здесь им нужно будет очистить участок магмы справа от ключевой двери, используя Gust Bellows, а затем откопать еще одну подземную область. На этот раз им нужно будет нажать красный переключатель, который откроет металлические ворота в предыдущей комнате.

Если все сделано правильно, игроки теперь смогут получить доступ к изолированной области с зеленым растением и могут схватить водяной шар и бросить его в пасть статуи лягушки, чтобы погасить пламя. С другой стороны, они найдут настенный рычаг, который опустит Бронзи обратно на землю. Как и обещал, он расскажет Линку о секретной комнате к востоку от той, в которой они находятся, а также даст искателю приключений в тунике сундук с картой подземелья.

Как получить третью маленькую. Ключ

Чтобы победить Молдорна, игрокам нужно будет встать позади него и трижды ударить пульсирующий оранжевый шар. Стоит отметить, что игроки могут использовать кнопку B, чтобы ползать быстрее, находясь под землей, что может значительно упростить отслеживание Молдорна. После того, как он будет побежден, игроки должны выйти из области через дыру на западе, которая приведет их в комнату, содержащую еще один маленький ключ.

Имея в руках последний маленький ключ от подземелья, игроки должны подняться по лозам, чтобы вернуться в комнату, где они спасли Бронзи, а затем вернуться на улицу, где они снова должны использовать свой Коготь, чтобы пересечь сломанный проход. Однако перед тем, как пройти через дверь перед ними, игроки должны принять решение, так как есть возможность забрать лишнюю пустую бутылку, вернувшись в более раннюю часть подземелья.

Как сделать Получить пустую бутылку

Учитывая, что в игре есть еще четыре пустых бутылки, некоторые игроки могут пропустить эту, так как ее получение требует небольшого отступления. Как бы то ни было, это действительно не займет много времени, и никто не знает, когда может пригодиться лишняя пустая бутылка. Тем не менее, те, кому это действительно не интересно, могут пропустить этот раздел и пройти прямо через дверь. Однако те, кто это делает, вместо этого захотят следовать по пути слева от двери.

Убив синего Бокоблина и поднявшись по лестнице, игроки придут к специальной плитке пола, которая откроет перед ними металлические ворота и позволит Линку вернуться в одну из областей, через которые он прошел немного ранее. Здесь игроки захотят повернуть налево и пройти через мост через дверь на другой стороне, которая вернет их в комнату, содержащую первых магмано, с которыми они столкнулись.

Если игроки пойдут по вновь открытому пути, они скоро окажутся в небольшой внешней области с сундуком, внутри которого находится пустая бутылка. Если они пропустили это раньше, игроки также могут воспользоваться этой возможностью, чтобы подняться наверх и открыть сундук с красной рупией, если захотят. Когда они будут готовы, им следует вернуться через выход в западной части комнаты, повернуть направо после перехода через мост и затем вернуться через дверь слева от них.

Как добраться. Ключ от босса таинственных кристаллов

Когда его поймают, Платс передаст Линку сундук с частью сердца. Затем игроки могут пройти через теперь открытые ворота и использовать зеленое растение, чтобы создать платформу, которая перенесет их в новую область со статуей птицы. Если они не сделали этого раньше, игроки должны разобраться с Бокоблинами здесь, а затем использовать специальную плитку пола, чтобы открыть металлические ворота слева от статуи.

Теперь, когда лава снова течет, игроки могут вернуться на открытую площадку и создать другую платформу, ударив по зеленому растению. На этот раз они смогут проехать по платформе налево, что приведет их к мосту, известному как мост решения. Если игроки посмотрят вниз, они увидят две большие статуи, обращенные друг к другу, и, согласно совету Гулда ранее, должны спрыгнуть вниз и в пасть того, у кого глаза закрыты, то есть слева от игрока.

Вместо того, чтобы упасть в лаву, появится синяя платформа и безопасно перенесет игроков в скрытую область. Напротив входа есть Стена Богини, но, если предположить, что Линк хорошо снабжен предметами и здоровьем, игроки могут пока игнорировать это и продолжить движение через дверь впереди. Оказавшись внутри, им нужно будет победить двух Темных Сталфосов и затем пройти через дверь на выступе.

Здесь игроки вы найдете пять статуй и каменную табличку с некоторыми инструкциями. Со статуями нужно будет взаимодействовать в определенном порядке, который зависит от того, сколько крыльев у каждой статуи. Если смотреть на них с места раскопок, это должно быть нижнее левое (без крыльев), среднее по центру (одно крыло), верхнее правое (два крыла), нижнее левое (три крыла), а затем верхнее центральное (четыре крыла). .

После подтверждения приказа в голове игроки должны пройти под землю через место раскопок, а затем проползти мимо статуй в этом порядке, чтобы зажечь их. Если они забудут, они могут использовать кнопку LT, чтобы посмотреть на землю в любое время, что делает это невероятно простой задачей. Однако им нужно будет использовать цветок-бомбу, чтобы разрушить камень в какой-то момент, поэтому после этого не следует проходить сквозь статую непосредственно над цветком-бомбой.

Как найти дверь босса

К счастью, найти дверь босса из комнаты с Таинственными кристаллами относительно просто. Игроки должны пройти через дверь наверху лестницы, а затем встать на специальную плитку пола, чтобы убрать решетку. Отсюда игрокам просто нужно повернуть направо первым, чтобы попасть к двери босса. Для тех, кто задавался вопросом, возвращение к мосту принятия решения и прыжок на другую сторону просто приводит к тому, что Линк падает в лаву, поэтому, предполагая, что здоровье Линка полное, игроки должны вставить Таинственные кристаллы в дверь босса и затем войти внутрь.

Как победить Гирахима, Повелителя демонов

При входе в комнату с боссом игроки увидят еще одну кат-сцену с Гирахимом, после чего сразу же начнется еще один бой с лордом демонов. Первая фаза очень похожа на первую фазу последней битвы пары, когда Гирахим хватает меч Линка, если его атакуют в лоб. Однако на этот раз его будет сопровождать рой красных кинжалов, появившихся во второй фазе исходной битвы.

Игрокам нужно будет прорезать эти кинжалы, чтобы добраться до Гирахима, и он иногда также бросает их в Линка. В то время как кинжалы окружают босса, игроки обычно могут убить их всех, используя либо вращающую атаку Линка, либо его передний флип-удар. Когда они движутся к Линку, игрокам нужно будет наблюдать за своим рисунком, а затем провести мечом в нужном направлении, чтобы отразить их. Гирахим призовет больше кинжалов вскоре после того, как все они уйдут, поэтому игроки должны стремиться нанести как можно больше урона, прежде чем он это сделает.

Как и в предыдущем бою, игроки должны расположить свой меч в сторону, чтобы Гирахим настроил свою защиту, а затем быстро нанес ему удар в противоположном направлении. Если ему удастся схватить меч Линка, им нужно будет дернуть его прямо вверх, чтобы заставить его освободить его. После того, как игроки нанесут достаточно урона, повелитель демонов призовет два меча, и начнется вторая фаза битвы.

Вторая фаза очень похожа на первую, только на этот раз Гирахим будет намного агрессивнее и сможет призвать намного больше кинжалов. Атака телепортации из первого боя также возвращается, и у него также есть новая атака, когда он прыгает в воздух, а затем наносит разрушительную атаку на своем пути вниз. Чтобы противостоять последнему, игроки должны начать прыгать назад или в стороны с помощью кнопки A, как только он поднимается в воздух, и продолжать делать это, пока не приземлится.

По окончании кат-сцены Fi порекомендует что игроки направляются прямо к Запечатанным землям, хотя игроки могут захотеть сделать небольшой крюк, прежде чем вернуться в небо. Они окажутся у входа в темницу и оттуда могут подняться по лестнице перед ними, чтобы найти место для раскопок в левой части первой комнаты, в которую они придут. Это приведет их в подземную секцию, которая, в свою очередь, приведет к секретной комнате, содержащей несколько фей и еще одну частичку сердца. Собрав его, пора наконец вернуться в небо.


Как добраться до Горы Смерти и Горона

Есть несколько вещей, которые вы должны сделать, прежде чем попасть туда, и они начнутся с башни и конюшни.

Предгорья Стабильные и огнестойкие эликсиры

Рецепт приготовления собственного огнестойкого эликсира следующий:

  • Две огнестойкие ящерицы (вы найдете их уйму на пути к Горе Смерти)
  • Один рог Бокоблина (которого у вас, вероятно, уже есть тонна)

Также обратите внимание: четыре огнестойких ящерицы и рог Bokoblin принесут вам сопротивление 11:10, как и четыре огнестойких ящерицы и рог Lizalfos .

Храм Моа Кит также находится рядом с конюшней Предгорья , предлагая быстрое место назначения, если вам нужно вернуться, чтобы купить или сделать эликсиры.

Начиная с башни Элдин


Если вы хотите больше приключений и сокровищ, вы можете полететь на параплане к юго-западу от башни Элдин и начать свое путешествие там. Или, еще лучше, начните с предгорья , возьмите свою любимую лошадь и просто отправляйтесь в путь. Независимо от того, каким путем вы идете, ваш путь будет усыпан врагами. Некоторые из них заслуживают внимания или особенно трудны.

Первую часть путешествия можно безопасно совершить верхом на лошади. В точке, где ваша лошадь не сможет двигаться дальше (см. Карту выше), вам нужно будет спрыгнуть, немного подняться и начать использовать свои термостойкие эликсиры.

По дороге следите за огнеупорными ящерицами и жаростойкими летокрылыми бабочками , которых вы можете использовать для приготовления пищи в борьбе с жарой.

Лодыжки огонь

И, говоря о пещерах, вы войдете в одну, в центре которой есть заметный светящийся камень. Это Игнео Талус , которого можно победить за тонну драгоценных камней.

Поскольку он сильно нагревается, вы не сможете сразу взобраться на него. Вместо этого используйте ледяное оружие (например, стрелы), чтобы охладить его. Затем подпрыгните, зафиксируйте ту часть, которая выступает из его спины, и нанесите удар.

Храм Куа Райм


По пути в Горон-сити вы встретите святилище Куа-Райм (которое вы можете увидеть на самом юге карты выше). Оно находится на острове посреди вулканической реки, и вам нужно использовать magnesis, чтобы переместить четыре больших металлических куба, чтобы создать проход через них. (Убедитесь, что на вашей доске Шейха есть святилища, чтобы вы не пропустили его. Вам не нужно совершать это долгое путешествие больше, чем нужно.)

На дороге через Гору Смерти есть несколько маркеров, которые позволяют вам отмечать свой прогресс. За третьим маркером найдите бегающего человека по имени Кима с восклицательным знаком над головой. Он откроет побочный квест Fireproof Lizard Roundup , запросит 10 огнестойких ящериц и предложит вам термостойкую броню взамен. Это того стоит. Наденьте эту броню, и вам не придется так беспокоиться об эликсирах.

В северной части Южного рудника поищите несколько восходящих потоков, по которым вы можете подняться на своем параплане . Слева от дороги есть лагерь плохих парней, где вы можете найти сокровища и врагов, которых нужно победить.

Как получить квест Divine Beast Vah Rudania (Goron City)

Продолжайте движение по Горе Смерти . Когда с неба падают магматические бомбы , вы почти у цели. Просто бегите по ним и уворачивайтесь, если нужно.

Бегите прямо к задней части Горон-Сити, где вы встретите вождя Блудо . Он в центре защиты. От него вы получите главный квест Divine Beast Vah Rudania и рассказ об обезболивающих.

Также обратите внимание, что вы можете купить шлем Flamebreaker и ботинки Flamebreaker в магазине Goron City. Чтобы улучшить их у Фонтана Фей, вам понадобится одна огнестойкая ящерица и два рога моблина. Вы собираетесь носить эту броню какое-то время. Поездка стоит того.

Юнобо и заброшенной северной шахте


Ваш путь к Юнобо включает прыжки между платформами, торчащими из реки лавы, ловлю восходящих потоков между ними и убийство лучников Лизальфоса Огненного Дыхания .

Освобождение Юнобо

Когда вы не сможете идти дальше, вы услышите крик Юнобо о помощи, потому что он не может выбраться. Поднимитесь на вершину конструкции и поднимите камень, чтобы получить Семя Корока . Затем совершите параплан до ближайшей платформы, на которой стоит пушка.

Поместите круглую удаленную бомбу в каноне, и нажмите переключатель с оружием. Когда пушка движется, взорвите бомбу, когда пушка будет направлена на груду камней на другой платформе. (Это примерно половина движения пушки.) Затем вернитесь на параплане и поговорите с Юнобо .

Перед тем, как уйти, откройте сундуки с сокровищами в комнате, где был Юнобо, и получите 10 ледяных стрел и фиолетовую рупию (стоимостью 50 рупий). Вы также можете найти какое-то оружие, стоящее у стены возле сундуков с сокровищами, и разбить горшки там, чтобы получить больше рупий.

Посреди лавовой реки, недалеко от того места, где вы освободили Юнобо , есть база, заполненная Лизальфосом. Под ним вы найдете сундук с сокровищами с атакой рыцарского лука +9 . В этом районе тоже есть святыня.

Храм Шора Ха (Голубое пламя)

Вернуться к Блудо

Чтобы встретить Юнобо у моста Элдин , следуйте за своим маркером. Однако это может сбивать с толку. Вам нужно подняться наверх, так что карабкайтесь по скалам над Горон-сити, если вы обнаружите, что бегаете вокруг и задаетесь вопросом, что, черт возьми, происходит.

Вы можете просто прогуляться туда или повеселиться по пути с моими тележками . Запрыгивайте и используйте стазис, чтобы продвинуть их вперед. Сразу после второй поездки на шахтной тележке вы пробежите мимо храма Дака Тох . Это одно из самых быстрых святилищ в Breath of the Wild , поэтому взаимодействуйте с ним, чтобы получить путевую точку, и ознакомьтесь с нашим руководством по святилищу Дака Ко (остановленный полет), чтобы убедиться, что вы получите сундук с сокровищами.

Когда вы прибудете в пункт назначения, вы увидите, что на Юнобо напала пара черных моблинов . Подкрадитесь к первому и нанесите скрытый удар своим самым мощным оружием.

Используйте Юнобо, чтобы опустить мост, потому что у него есть Защита Дарука (которую вы скоро получите). Перейдите мост и начните свое путешествие к Божественному зверю Вах Рудании .

Как попасть в Divine Beast Vah Rudania (в гору)

Вот как подняться на гору:

  1. Наблюдайте за образцом первого часового и пусть вы оба бежите под нависающей скалой впереди. Затем бегите еще раз, когда часовой вернется над вашей головой.
  2. Поднимитесь на обрыв слева и толкните валун на часового. Возьмите здесь железную кувалду и используйте ее, чтобы разбить камни, которые вы найдете по пути (включая пару здесь).
  3. Сдвиньте канон влево и вызовите Юнобо, чтобы он забрался внутрь . Бросьте бомбу в канон, взорвите ее, и он поразит Ва Руданию.
  4. Свисти, чтобы Юнобо оставался. Поднимитесь на утес слева от вас. Поднимите металлический блок с помощью магнезиса и используйте его, чтобы поразить часового . Повторите процесс с еще двумя часовыми и разбейте все камни, чтобы найти драгоценные камни на пути.
  5. Победите Черного Могоблина на пути к следующему канону . Затем загрузите Юнобо и бомбу внутрь, поверните канон влево и стреляйте, чтобы снова поразить Божественного Зверя Ва Руданию.
  6. Свистните, чтобы Юнобо оставался на месте, затем вернитесь назад, чтобы взять металлическую плиту или куб . Отнеси это к следующему часовому, который слишком высок, чтобы ударить. Так что заберитесь на скалу, выступающую справа от вас, возьмите металлический предмет и используйте его, чтобы уничтожить часового. (Если вы не можете попасть в него, просто переходите к следующему шагу, который также может включать первого часового.)
  7. Красться вокруг часовых прожекторов и взбираться на каменную стену или использовать восходящие потоки там, чтобы подняться.
  8. Когда вы доберетесь до вершины, вы найдете еще несколько металлических кубиков, которые можно использовать с магнезисом . Поднимите их и разбейте ими часовых . Когда все часовые будут мертвы, возвращайтесь назад, заставьте Юнобо следовать за вами и продолжайте идти по тропе.
  9. Когда вы увидите следующий канон , свистните, чтобы Юнобо остановился. Затем убейте двух черных могоблинов, защищающих каноник.
  10. Свистите, чтобы Юнобо последовал за вами, загрузите его и дистанционную бомбу в канон и снова поразите Божественного Зверя Ва Руданию.

Во время кат-сцены вы спускаетесь к Божественному зверю Вах Рудании и автоматически взаимодействуете с Путевыми вратами , давая вам путевую точку к зверю, если вам нужно уйти и вернуться.

Внутри Божественного зверя Вах Рудания

Внутри Divine Beast Vah Rudania есть пять терминалов для активации и множество сундуков с сокровищами . Наше пошаговое руководство покажет вам наиболее эффективный способ получить их все.

Снаружи: Сундук с сокровищами



Повернитесь лицом к Путевым воротам . Пройдите вниз по хвосту Божественного зверя Ва Рудании, чтобы получить свой первый сундук с сокровищами и древний винт .

Комната 1: три глаза, три сундука с сокровищами.

Когда вы входите в Divine Beast Vah Rudania, свет гаснет. Но вы все равно увидите три глазных яблока в слизи. Убейте их всех стрелами, и из каждого выпадет сундук с сокровищами, содержащий:

  • Dragonbone Boko Club (Повышение прочности +)
  • Пять ледяных стрел
  • Факел (дальний бросок)

Оборудуйте факел , зажгите его там, где вы вошли, и зажгите факел в северо-восточном углу, чтобы получить доступ к следующей комнате.

Комната 2: разведчик-хранитель и еще три сундука с сокровищами.

Зажигание факела откроет ворота. Поднимите щит и войдите в комнату, чтобы убить находящегося внутри разведчика-стража . Затем убейте два светящихся глазных яблока в северном конце комнаты. Один бросает сундук с сокровищами с Королевским луком .

В восточном конце комнаты убейте еще одно светящееся глазное яблоко и разграбьте два сундука с сокровищами, получив по пять стрел в каждом.

Комната 3: Направляющий камень и карта божественного зверя Вах Рудания

Вернитесь туда, где вы вошли, снова зажгите факел и идите в северо-западный угол самой дальней комнаты. Зажгите там факел, чтобы открыть ворота. Войдите в комнату и направляйтесь к терминалу с картами в дальнем конце комнаты.

Благословенно, это украсит внутреннюю часть Божественного Зверя Вах Рудании.

Когда снова загорится свет, выйдите из комнаты, но поверните налево, выходя, и уничтожьте еще одно глазное яблоко, прежде чем уйти.

Божественный зверь Вах Рудания Терминал 1 и сундук с сокровищами

Вернитесь туда, где вы вошли, и найдите в комнате 1 дверь, увитую плющом. Уничтожьте его огненной стрелой (или зажгите обычную стрелу), чтобы получить доступ к следующей комнате. Используйте магнезис, чтобы открыть двери, и взаимодействуйте с терминалом 1 в следующей комнате.

Перед тем как уйти, выстрелите в плющ на стене за терминалом 1, чтобы поджечь его. С потолка упадет сундук с древним снаряжением .

Один готов, четыре осталось.

Божественный зверь Вах Рудания Терминал 2

Справа от того места, где вы вошли в Divine Beast Vah Rudania , вы увидите дверь. Посмотрите в дверь, и вы увидите не зажженный факел.

  1. Зажгите стрелу (это должно быть синее пламя ) и выстрелите в отверстие, чтобы открыть дверь.
  2. Войдите в комнату (не обращая внимания на стену пламени), поверните налево и выстрелите в плющ на потолке зажженной стрелой любого цвета. Сверху упадет большой металлический куб .
  3. Используйте карту Divine Beast Vah Rudania, чтобы повернуть зверя.
  4. Используйте магнезис, чтобы поместить большой металлический куб так, чтобы он блокировал огонь.
  5. Войдите в комнату и снова поверните Divine Beast Vah Rudania.
  6. Взаимодействовать с терминалом 2 . Тем самым подоконник отключит пламя.

Два вниз, три осталось.

Divine Beast Vah Rudania Terminal 3 и два сундука с сокровищами

  1. Выйдите из зоны терминала 2, зажгите свой факел синим пламенем и пройдите к стене напротив двери терминала 2.
  2. Поверните Божественного Зверя Вах Рудания.
  3. Поднимитесь по пандусу .
  4. Поверните налево, пройдите с края и зажгите факел внизу.

Это откроет ворота, которые позволят мячу катиться к рампе и в конечном итоге вниз. Не беспокойся об этом пока. Действия, которые вы собираетесь предпринять, поместят его в нужное место, и вы даже не задумаетесь.

Два сундука с сокровищами
  1. Пройдите мимо зажженного вами пламени, пока не увидите и выстрелите в глазное яблоко, преграждающее вам путь.
  2. Стрелять.
  3. Выйдите на первую платформу и посмотрите под следующей платформой, чтобы увидеть еще один глаз в слизи.
  4. Стреляй тоже.
  5. Пройдите мимо того места, где это было, поверните направо и перепрыгните через уступ, чтобы найти сундук с древним ядром . (Если у вас возникнут проблемы с возвращением, поверните карту, уйдите, а затем снова поверните.)
  6. Пройдите весь путь от зажженного вами факела и войдите в центр Вах Рудании. Вы окажетесь возле пандуса, по которому поднялись.
  7. Встаньте слева от рампы и снова поверните карту.
  8. Поднимитесь по пандусу (который теперь является балкой) и откройте там сундук с сокровищами, чтобы получить Королевский лук .
  9. Вернитесь к основанию балки и поверните карту, чтобы еще раз создать пандус.
Терминал 3 (продолжение)
  1. Поднимитесь по пандусу и примерно на трех четвертях пути остановитесь и посмотрите на правую сторону, чтобы увидеть терминал 3 .
  2. Спуститесь на параплане и (при необходимости) убейте глазное яблоко слизью, не позволяя вам добраться до него. (Вы можете перепрыгнуть через пропасть и нацелиться на нее.)
  3. Взаимодействовать с терминалом 3 .

Три вниз, два осталось.

Божественный зверь Вах Рудания Терминал 4

  1. Спуститесь к основанию пандуса. Помните тот факел, который вы зажгли снаружи, и что мы говорили о том, что он выпустил мяч? Это скоро окупится.
  2. Используйте магнезис, чтобы поднять металлический блок, который (кхм) преграждает путь мячу, который вы выпустили ранее.
  3. Спрыгните в дыру рядом с вами.
  4. Если необходимо, протолкните мяч в отверстие, после чего откроется дверь, за которой виден контакт 4 .
  5. Наклоните карту и вернитесь ко входу.

Четыре вниз, один остался.

Божественный зверь Вах Рудания Терминал 5

  1. Наклоните карту еще раз и поднимитесь по пандусу .
  2. Поднимитесь наверх, бегите налево и прыгайте на параплане с уступа над голубым пламенем, которое вы зажгли.
  3. Терминал 3 расположен на второй платформе, выступающей под вами (как показано в галерее выше).
  4. Приземлитесь на платформу, поверните карту и взаимодействуйте с терминалом 5 . Ты победил!

Главный блок управления


Посмотрите через правый край платформы, где находится терминал 5 , и вы увидите внизу главный блок управления . Спрыгивайте с уступа, спускайтесь на параплане и взаимодействуйте, чтобы начать бой с Огненным Светом Ганоном .

Бой с боссом Огненного Света Ганона


Как и все битвы с боссами в Breath of the Wild , Огненный Свет Ганон разделяет свои атаки на две фазы: одна, когда его здоровье выше 50 процентов, другая, когда оно ниже.

Огненный Ганон Фаза 1

Чтобы победить Огненного Света Ганона , нужно подобраться поближе. Внизу у него нет особой атаки или защиты, на которую можно было бы подняться.

Если вы не под ним, и он выполняет свои подметающие или другие атаки мечом, блокируйте или пытайтесь уйти от него, когда он это сделает. Если он бросает огненные шары, бегите за колонны в поисках укрытия.

С Мастер-мечом не нужно много времени, чтобы снизить его здоровье ниже 50 процентов и начать вторую фазу.

Огненный Ганон Фаза 2

Вторая фаза Fireblight Ganon в основном связана с тем, что он висит над вами и бросает один большой огненный шар .

Если вы следовали нашему руководству выше, у вас должен быть хороший запас ледяных стрел наготове (из сундуков с сокровищами в Divine Beast Vah Rudania ). Один выстрел из них уничтожит огненный шар. Если у вас нет ледяных стрел, просто прячьтесь за большими объектами, чтобы не попасть в них.

Не пытайтесь атаковать, пока он окружен желтой сферой. Ничто не пройдет мимо него. Кроме …

Чтобы создать свой огненный шар, Огненный Свет Ганон втягивает все, что его окружает. Это ключ к остановке атаки. Подбросьте ему дистанционную бомбу и взорвите ее. Это сломает его щит и сделает его уязвимым для атаки.

Нанесите ему достаточно боли, и он упадет на землю. Это ваша возможность развязать каждую атаку, которая у вас есть.

Завершение основного квеста Divine Beast Vah Rudania

Победите Огненного Света Ганона , и вы получите контейнер сердца . Вы также получите защиту Дарука , которая «автоматически защитит вас от всех видов атак, пока вы держите ZL».

После кат-сцены вы попадете в Горон-Сити . Вы должны поговорить с Блудо, чтобы завершить квест « Божественный зверь Вах Рудания» . По пути вы без особой на то причины столкнетесь с Юнобо . Просто идите прямо и поговорите с начальником.

После разговора войдите в дом Блудо (позади него) и откройте там сундук с сокровищами, чтобы достать Boulder Breaker , мощное двуручное оружие.

В Legend of Zelda: Breath of the Wild в общей сложности 120 святилищ. В каждом из них есть своя уникальная головоломка, для решения которой необходимы рунические способности Шейхи, а также сообразительность игрока.

Zelda: Breath of the Wild: прохождение святилища Ши Ванир

Загадка святилища Shee Vaneer в Breath of the Wild называется Twin Memories, и для многих игроков она является сложной.

Одно из самых сложных для разгадывания святилищ - святилище Ши Ванир.

Святилище Ши Ванир находится в Западной Неклуде, к западу от башни Хатено и к юго-западу от деревни Какарико. Оно находится на самой вершине расколотой горы, называемой Дуэльные пики. Напротив святилища Ши Ванир находится святилище Ши Венат, которое расположено сразу на противоположной вершине.


Когда игроки войдут в святилище Ши Ванир, одно из самых сложных святилищ в Breath of the Wild, они заметят, что название испытания - "Воспоминания близнецов". Это дает им большую подсказку о том, как пройти испытание. Решение каждой из загадок находится в противоположном святилище. Кроме того, на камне внутри каждого из этих Святилищ есть загадка, которая объясняется немного яснее.

Разгадка Ши Ванира
Когда игроки Breath of the Wild войдут в Shee Venath, пол будет разделен на сетку пять на пять. Каждый из них будет либо подсвечен синим цветом, что означает, что в круге находится шар, либо будет подсвечен оранжевым цветом, что означает, что в круге нет шара. Чтобы лучше разглядеть узор на полу, игроки могут подняться на платформу и посмотреть вниз. Узор на полу в Ши Венат будет выглядеть следующим образом:


Это решение головоломки в святилище Ши Вэнир. Игрокам придется запомнить эту схему или просто сфотографировать ее с помощью фоторежима Sheikah Slate, а затем вернуться в святилище Shee Vaneer на противоположной вершине, подбирая с пола все шары и вставляя их в узор на полу Shee Venath.

Чтобы решить головоломку Ши Вената, игрокам также придется запомнить схему пола Ши Ванира и повторить ее в другом святилище. Так что на случай, если игроки начнут перемещать шары, не успев их запомнить, решение для другой головоломки следующее:


После этого игроки смогут свободно исследовать остальные земли башни Хатено, среди которых есть несколько, населенных долгоживущим и загадочным народом.

Legend of Zelda: Breath of the Wild доступна для Nintendo Switch.

Надеемся, статья поможет вам в освоении этой замечательной игры.

Подписывайтесь на наш Телеграм канал , чтобы следить за последними новостями из мира игр, кино, сериалов.

Загадка со Звездными жемчужинами и Электро феями на острове Цуруми в Genshin Impact

Думаю, что делая задание «Исключительно исключительный писатель» многие видели на стенах рисунки Громовых птиц, а также некоторые из вас уже находили Звездные жемчужины, но не знают, что с ними делать.

В этой статье я расскажу где найти все Звездные жемчужины, куда их активировать и где найти всех Электро фей.

Где найти все Звездные жемчужины на острове Цуруми

Звездные жемчужины можно найти только после того, как вы получили Странное перо по заданию «Октава Маусиро».

По заданию «Исключительно исключительный писатель» вы нашли пещеру, идем туда.

пещера на острове цуруми со звездными жемчужинами геншин импакт Genshin Impact

В пещере мы идем по тому пути, как вели нас перья, когда мы их нашли. И приходим в в комнату с релейными камнями.

пещера на острове цуруми со звездными жемчужинами геншин импакт Genshin Impact

Справа на стене будет рисунок Громовой птицы.

пещера на острове цуруми со звездными жемчужинами геншин импакт Genshin Impact

Если у вас не надето Странное перо, то наденьте из инвентаря и используйте его рядом с рисунком птицы.

Использовав перо, стена пропадет, а за ней вы найдете Богатый сундук.

пещера на острове цуруми со звездными жемчужинами геншин импакт Genshin Impact

Открыв Богатый сундук, вы получите Звездную жемчужину.

пещера на острове цуруми со звездными жемчужинами геншин импакт Genshin Impact

Теперь нам нужно найти еще две таких жемчужин. В этой комнате есть еще две стены с рисунком Громовой птицы.

Второй рисунок напротив дверей в другую комнату.

пещера на острове цуруми со звездными жемчужинами геншин импакт Genshin Impact

Используем перо. Идем направо, там будет Богатый сундук со Звездной жемчужиной.

пещера на острове цуруми со звездными жемчужинами геншин импакт Genshin Impact

После этого на вас нападет механизм, его можно убить, чтобы не мешал.

Третья стена находится рядом с водой.

пещера на острове цуруми со звездными жемчужинами геншин импакт Genshin Impact

Используем перо и бежим направо, там вы увидите загадку с зондами, ее решать не обязательно, нам нужно залезть по дереву наверх.

пещера на острове цуруми со звездными жемчужинами геншин импакт Genshin Impact

Залезаем наверх, открываем сундук и получаем последнюю Звездную жемчужину.

пещера на острове цуруми со звездными жемчужинами геншин импакт Genshin Impact

Но бонусом я покажу как решить загадку с зондами.

Рядом с зондами вы увидите трех Электро фей. Вам нужно привести фей так, чтобы они управляли зондами в правильном направлении.

Здесь фею приводим так. И не подходите к ней, иначе она может улететь.

загадка с зондами в пещере на острове Цуруми геншин импакт Genshin Impact

загадка с зондами в пещере на острове Цуруми геншин импакт Genshin Impact

загадка с зондами в пещере на острове Цуруми геншин импакт Genshin Impact

А последний зонд вы можете активировать сами, если на вас будет Электро статус. Для этого вы можете взять Бэй Доу или очень аккуратно подойти к Электро фее (не близко!), только чтобы она наложила на вас Электро статус.

Вот в этом месте.

загадка с зондами в пещере на острове Цуруми геншин импакт Genshin Impact

После этого появится Драгоценный сундук.

загадка с зондами в пещере на острове Цуруми геншин импакт Genshin Impact

Здесь же, напротив зондов, находится загадка с факелами. Ее тоже покажу, раз уж здесь находимся.

Активируем 4 факела в таком порядке с помощью Пиро умений. Можете использовать заряженную атаку Эмбер.

загадка с зондами в пещере на острове Цуруми геншин импакт Genshin Impact

Если все правильно, то появится Богатый сундук.

загадка с зондами в пещере на острове Цуруми геншин импакт Genshin Impact

По пути в следующую комнату мы можем собрать Электрокул за Громовым барьером.

Рядом с этим окном есть Громовая птица.

электрокул в пещере на острове Цуруми геншин импакт Genshin Impact

Использовав на ней перо, появится Электрогранум.

электрокул в пещере на острове Цуруми геншин импакт Genshin Impact

Берем Электрогранум и заходим в то окно, слева будет барьер с Электрокулом.

электрокул в пещере на острове Цуруми геншин импакт Genshin Impact

Где активировать Звездные жемчужины

Теперь нам нужно активировать Звездные жемчужины.

Идем в следующую комнату с релейными камнями. Если помните, то мы находили фею в одной из пещер в этой комнате. Вот туда нам и нужно.

Где активировать Звездные жемчужины на острове Цуруми геншин импакт Genshin Impact

Но бонусом покажу где находится Электрокул, который долго не могли найти.

Идем в ту же комнату с релейными камнями, но прыгаем к ним вниз. Там на стене вы увидите рисунок с птицей.

Где активировать Звездные жемчужины на острове Цуруми геншин импакт Genshin Impact

Используем перо, стена ломается и внутри находится Электрокул и дается достижение «Сказание о двух городах».

Где активировать Звездные жемчужины на острове Цуруми геншин импакт Genshin Impact

Теперь идем в ту пещерку, где нужно активировать Звездные жемчужины.

Где активировать Звездные жемчужины на острове Цуруми геншин импакт Genshin Impact

Там вы увидите рисунки на стенах, подходим к каждой стене и активируем Звездные жемчужины.

Где активировать Звездные жемчужины на острове Цуруми геншин импакт Genshin Impact

После активаций всех жемчужин появится кат-сцена, где вы увидите, как Электро феи разлетаются, а также Богатый сундук.

Где активировать Звездные жемчужины на острове Цуруми геншин импакт Genshin Impact

Где найти Электро фей

Нам нужно найти этих фей. За ними придется долго полетать.

Электро феи Звездные жемчужины на острове Цуруми геншин импакт Genshin Impact

Первая фея находится практически рядом с порталом.

Электро феи Звездные жемчужины на острове Цуруми геншин импакт Genshin Impact

Следуйте за ней до конца. В конце будет ее дом.

Электро феи Звездные жемчужины на острове Цуруми геншин импакт Genshin Impact

Вторая фея будет на не высокой горе.

Электро феи Звездные жемчужины на острове Цуруми геншин импакт Genshin Impact

На этом моменте можете туда не лететь за феей, так как она уже нашла свой дом.

Читайте также: