Святилище периайта обливион

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Описание

Это одно из пятнадцати заданий, которые главный герой может получить от могущественных Принцев Даэдра в их святилищах, разбросанных по всему Сиродилу. Периайт предъявляет умеренные требования к герою, так что выполнить его задание может уже освоившийся проситель. Надсмотрщика беспокоит то положение, в котором оказались его последователи. Пытаясь вызвать своего повелителя, они прочли заклинание и оказались в ловушке между мирами: тела остались в Тамриэле, а души попали в Обливион.

Краткое прохождение

Прохождение

Святилище и призыв

Святилище Периайта находится в восточной части Сиродила на высоком берегу реки Серебрянки. Чтобы добраться до него, следует свернуть с Жёлтой дороги возле моста через эту реку и следовать на восток вдоль её берега. С правого берега прямо в святилище переброшен подвесной мост. На месте герой заметит странность: последователи Принца Даэдра словно застыли или оцепенели. С ними невозможно поговорить и они не двигаются. Рассказать о причинах подобного явления сможет сам Периайт, который откликнется на зов протагониста: «Этот смертный двигается! Наконец-то. Ты здесь, у моего святилища, и видишь моих последователей. Их состояние смущает меня. Эти глупцы произнесли заклинание в надежде вызвать меня к себе. Это было слишком самоуверенно и неумно с их стороны, и возымело свои последствия. Мои последователи находятся в плену между мирами. Их тела здесь, в этом мире, а их души в Обливионе. Тебе следует воссоединить их тела и души. Я перемещу тебя в план Обливиона, пленивший души. Найди их. А когда соберёшь их все, я возвращу тебя сюда. Приходи ко мне, когда подготовишься к путешествию».

Путешествие в Обливион

Душа Илвела Ромейна находится перед башней под названием Источник крови в юго-западной части острова. Чтобы добраться до неё, необходимо следовать от места появления сперва на запад, а затем по тропе на юго-запад, покуда не покажется силуэт башни и дым от огня, горящего рядом с ней. Душа Эр-Тиуса находится у самой вершины горы в западной части острова. Это место находится строго к северу от Источника крови. Здесь же находится вход в одну из двух пещер под названием «Слепой грот», позволяющей выйти на северный склон без необходимости в длинном крюке.

Пройдя по узкой извилистой дороге между лавой, главный герой окажется на небольшом полуострове, где стоит душа Кевана. Чуть-чуть южнее у подножия пригорка расположен вход во вторую пещеру, которая имеет ещё один выход на небольшом островке восточнее основного. Здесь, у разрушенной и накренившейся башни, бродит потерянная душа Марен Тюлень. Последняя душа, Мири, находится на полуострове в южной части плана. От центра туда ведёт дорога, проходящая мимо острова с разрушенной башней. Когда последний последователь воссоединится со своей душой, Периайт откроет ярко-синий портал обратно в Тамриэль. Его можно будет увидеть издалека — он находится в центре острова, чуть севернее места появления.

Награда

После возвращения в святилище Периайта, герой может увидеть вернувшихся к жизни последователей Надсмотрщика. Сам он будет доволен работой протагониста: «Тебе удалось вернуть моих последователей, смертный. Естественный порядок вещей восстановлен, и я благодарен тебе за это. Надеюсь, они поняли всю тщетность попыток вызова Принца Даэдра. Возьми это с моим благословением. Пусть он принесёт тебе покой и порядок». Наградой окажется зачарованный на отражение магического урона щит под названием «Разрушитель Заклинаний».

Примечания

  • Если на момент начала квеста с героем был какой-либо компаньон, то он не переместится в Царство Периайта.
  • Порядок поиска душ неважен.
  • Иногда во время боя с одним из обитателей Обливиона находящаяся рядом душа последователя может испугаться и броситься наутек прямо в раскалённую лаву.
    • Решение: чтобы достать незадачливую душу, придётся использовать консольную команду, дающую бессмертие — tgm .

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage DAPeryite stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Святилище Периайта. План.jpg

    Святилище Периайта

    Святилище Периайта (ориг. Peryite's Shrine) — святилище в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

    Содержание

    Описание

    Святилище Периайта — это даэдрическое святилище, посвящённое Периайту, находящееся далеко к востоку от Бравила, на берегу реки Серебрянки, рядом с мостом. О местоположении этого святилища герой не услышит даже из слухов, его можно лишь случайно найти, пройдя по берегу реки к её верховьям. Оказавшись здесь, протагонист окажется в недоумении, все пять поклонников Периайта стоят неподвижно и словно бы спят: Мири (точка М ), Марен Тюлень (точка Н ), Эр-Тиус (в точке Е ), Илвел Ромейн (точка И ) и Кеван (в точке К ), они как бы образуют круг.

    Если герой ещё не достиг 10 уровня, то Принц Даэдра не будет с ним разговаривать и придётся прийти сюда позже, чтобы выяснить, что всё-таки случилось. Если же протагонист подходит по требованию, то Периайт с ним заговорит и объяснит: «Этот смертный двигается! Наконец-то. Ты здесь, у моего святилища, и видишь моих последователей. Их состояние смущает меня. Эти глупцы произнесли заклинание в надежде вызвать меня к себе. Это было слишком самоуверенно и неумно с их стороны, и возымело свои последствия. Мои последователи находятся в плену между мирами. Их тела здесь, в этом мире, а их души в Обливионе. Тебе следует воссоединить их тела и души». Затем Периайт посоветует как следует подготовиться и прийти вновь. Лучше последовать совету Принца, ведь в Ямах Периайта водится немало опасных существ , и даже растения там часто таят опасность. После воссоединения тел с душами последователи Периайта вновь смогут двигаться, но не проявят особой благодарности герою, спасшему их. Только сам Периайт вознаградит и поблагодарит.

    Рядом со святилищем можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:


    Вашему персонажу необходимо быть не менее 10 уровня, чтобы получить задание от Периайта. Трудно определить пол данного божества, поэтому будем считать его мужского пола. Его святилище находится на восток от Бравила на берегу реки "Серебряная Рыба". Когда Вы приблизитесь к святилищу, то сразу же заметите (или Ваше внимание на это обратят), что паства Периайта стоит кружком, но при этом не подает признаков жизни. Обратитесь к статуе божества, и Периайт расскажет Вам, что когда его последователи пытались вызвать его, то их души попали в плен в плане Обливиона и теперь находятся там не в силах вернуться. Ваша задача состоит в том, чтобы отыскать их души в Обливионе и вывести их обратно. Поэтому, как только будете готовы, то Периайт Вас незамедлительно отправит туда. Для тех, кто не прошел основной сюжетный квест, план Обливиона будет в диковинку, хотя в самом задании ничего сложного не будет. Место Вашей высадки будет фактически центральной точкой среди окружающих земель. От этого места как щупальца будут расходиться рукава, в конце каждого из которых будет находиться душа заблудшего последователя Периайта. Выручать их можно в любом порядке, хотя я бы посоветовал начать с какого-нибудь выдающегося ответвления острова, чтобы не заблудиться и не сбиться со счета при освобождении последователей. Всю территорию плана Обливиона будут патрулировать довольно многочисленные даэдры. В конце каждого ответвления Вы будете встречать духа, с которым достаточно попробовать поговорить, чтобы вернуть его душу. После того, как освободите все пять душ, Вам сообщат, что открылись ворота в том месте, откуда Вы начали свое путешествие в Обливионе и соответственно предложат вернуться в нормальный мир. Идите туда и увидите там ворота, святящиеся синим цветом, которые вернут Вас обратно. По возвращении поговорите с Перитом и получите от него щит "Разрушения заклинаний", который обладает эффектом довольно хорошо отражать магию. На этом задание считается выполненным.

    Для получения задания герою необходимо иметь второй уровень.

    Святилище Азуры расположено на северо-востоке Сиродиила, строго к северу от Озера Арриус. Поговорив с последователями, вы узнаете, что для призыва Азуры необходимо пожертвовать ей "Светящаюся пыль" на восходе или на закате солнца (между 5 и 7 часами AM или PM). Найти ее можно в лавках алхимиков или на «трупах» блуждающих огоньков. Убить последних можно только магией или зачарованным, серебряным, эбонитовым, даэдрическим оружием.

    Как только все условия будут выполнены, Азура заговорит. Она расскажет о своих заболевших вампиризмом последователях. Вы должны прервать их мучения. Они находятся в шахте недалеко от святилища. Убейте там пятерых вампиров и идите за наградой. Азура подарит вам многоразовый камень душ «Звезду Азуры».


    Боэта.

    Для получения задания необходимо иметь 20-й уровень.

    Святилище Боэты находится далеко к востоку от Имперского Города, в горах. Поговорите с служителями. В качестве подарка вам понадобится "Сердце Даэдры". Найти его можно в останках или в алхимических лавках.

    Пожертвуйте сердце и выслушайте Боэту. Вам предстоит участие в "Турнире Десяти Кровей". 9 лучших воинов Сироиила и ваш герой встретятся в дуэлях. Проходите ворота по очереди, убивайте воинов и не забывайте обыскивать. Кроме хороших брони и оружия вы найдете немало лечебных зелий и зелий магии.

    После победы над всеми идите в портал и говорите с Боэтой

    Награда – один из лучших одноручных мечей – Золотая Марка, зачарованный на огненный урон.


    Вермина.

    Для получения задания необходимо иметь 5-й уровень.

    Святилище Вермины расположено недалеко Чейдинала, на озере Поппад. Пожертвование Вермине – один из самых редких предметов - Черный камень душ.

    Найти его можно в пещерах некромантов, например, Черный Излом, так же по ходу прохождения заданий Гильдии Магов или же сделать самому. Для этого вам нужно: великий камень душ, заклинание (или свиток) "Захват Души" и темный алтарь некромантов. Последний можно найти возле пещеры Черный Излом. Раз в неделю, когда восходят Массер и Секунда, на алтарь падет луч света, наступает время для изготовления черного камня душ. Для этого положите в алтарь великий камень душ и наложите на алтарь заклинание захвата.

    Принеся подношение Вермина расскажет вам о волшебнике, укравшем Шар Вермины. Он находится в башне Аркведа. Там вы попадете в кошмары этого волшебника. Пробившись через полчища низших Даэдр вы увидите мирно спящего старика. Забирайте шар и уходите.

    Награда - посох Череп порчи (создает копию оппонента, сражающуюся на вашей стороне).


    Клавикус Вайл.

    Для получения задания необходимо иметь 20-й уровень.

    Святилище Клавикуса Вайла находится к юго-западу от Имперского города проще всего его найти, если идти из Имерского города, через мост по дороге вдоль озера Румар на юг. Прихожане поведают вам, что для подношения статуе 500 золотых.

    Клавикусу Вайлу, необходим меч, с заключенной в него душой воина Умбры. Он также говорит начать поиски в поселении Врата Пелла. По пути туда вы вдруг услышите еще один голос. Это Барбас, гончая Вайла. Он не хочет, что бы меч Умбра вернулся к Вайлу, так как тот его уничтожит. Он посоветует еще раз поговорить со статуей и отказаться от задания. Решать вам, но отказаться можно и позже.

    Во Вратах Пелла поговорите со Ироком Диким. Его ученица Ленвин нашла этот меч Умбры и сама стала Умбра. Ее видели в айлендсих руинах Виндасел. Умбра живет в самой последней комнате. По пути вы натолкнетесь на крыс и крабов, а так же две ловушки, падающий пол и выход пара. Как дойдете до Умбры поговорите с ней. Она предложит либо уйти с миром, либо бой на смерть. Еще раз явиться Барбас и предложит отказаться. Если вы выбрали сражение еще раз поговорите с Умброй и сразитесь с ней. С трупа снимите меч, доспех тоже можете взять себе.

    По возвращению в святилище поговорите со статуей. Клавикус попросит отдать меч. Но можете его и не отдавать. Если отдадите то наградой вам будет Маска Клавикуса Вайла, увеличивающая привлекательность, если нет то этот меч, по физическому урону самый лучший одноручный клинок, да еще и зачарованный на захват души при ударе.


    Гирцин.

    Для получения задания необходимо иметь 17-й уровень.

    Святилище охотника Гирцина между столицей и Бравилом. Подношение ей - это охотничий трофей, шкура волка или медведя. Подстрелить животное можно недалеко от святилища, они в изобилии водятся по всей Империи.

    Его задание состоит в том, чтобы достать Рог Единорога. Сия животинка посеется в рощице неподалеку. НО!! Ее охраняют минотавры. Убейте стражей, а потом и самого единорога. Кстати, если к нему подкрасться, то можно использовать как лошадь.

    В обмен на рог Гирцин дает кирасу из Шкуры Спасителя. Лучший легкий доспех в игре.

    Малакат.

    Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.

    Святилище Малаката расположено на север и немного запад от Анвиля. Подошение ему жир тролля. Ингредиент довольно редкий, но можно найти как на трупах самих троллей, так и в алхимических лавках.

    Жертвуем жир Малакту и получаем квест. Малакат разгневан тем, что лорд Драд использует его Огров как рабов в шахте. Поговорите с лордом и его женой, если нужно очаруйте их. Огры находятся в шахте неподалеку. Идем в шахту и освобождаем бедные существа. Они заперты в клетки со сложными замками. Ключи от них находятся у стражи. Можете перебить всю стражу и добыть ключи, выкрасть их или взломать замок. Главное освободите Огров и не убейте ни одного из них. Они мог пасть от стражи, но это не учитывается.

    Награда – молот Волендраг, зачарованный на паралич и отнятие здоровья.

    Напоследок загляните в поместье лорда ))


    Мефала.

    Для получения задания необходимо иметь 15-й уровень.

    Святилище Мефалы находится столицей и Брумой). Для подношения нужен паслен. Продается почти во всех алхимических лавках.

    Дар принимается глубокой ночью, между 12 и 5 часами. Задание прядильницы сетей состоит в том, чтобы рассорить 2 семьи. Для этого необходимо убить их лидеров и свалить убийство на другого.

    Для начала крадем в доме Нивана Далвилу церемониальный кинжал, а в доме Хрол Ульфгара фамильное кольцо. Затем незаметно (удобнее во время сна) убиваем их и подбрасываем в инвентарь реликвию другой семьи. То есть Далвилу – кольцо, а Ульфгару – кинжал. Распускаем слух об убийстве, поговорив с любым из жителей, и смотрим кровавую межсемейную разборку. НО не участвуйте в ней.

    Награда - уникальный Эбонитовый клинок, зачарованный на высасывание здоровья и безмолвие при ударе.


    Меридия.

    Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.

    Святилище Меридии расположено к западу от Скинграда. Подношение - останки живых мертвецов: эктоплазма, костяная мука или мертвая плоть. Добыть их легко. Меридия просит убить пятерых некромантов в "Воющей пещере". Просто идем туда и вычищаем пещеру.

    Наградой - Кольцо Хаджита, дающее увеличения скорости и хамелеон на владельца.


    Молаг Бал.

    Для получения задания необходимо иметь 17-й уровень.

    Алтарь Молаг Бала находится к западу от Имперского города. Подношение – шкура пумы. Найти можно как на трупах пум, так и в магазинах.

    Вы должны изменить судьбу еще одного жителя Сиродиила. Мелус Петилиус отказался от насилия. Принцу Даэдра это не нравится. Он дает вам Проклятую булаву, с помощью которой Петилиус должен вас убить. В деревеньке расспросите людей о Мелусе. Они расскажут вам его историю и что он проводит много времени на могиле жены. Идем туда, бросаем булаву на могилку, сохраняемся, снимаем все оружие и броню и бьем кулаком Мелуса. Он должен схватить булаву и начать убивать вас. Если нет, то загружайте сейв и положите булаву поближе к нему. Как только ваше здоровье приблизится к нулю вас перенесет к статуе.

    Наград - Булава Молаг Бала, зачарованная на высасывание силы и магии при ударе.


    Намира.

    Для получения задания необходимо иметь 5-й уровень.

    Святилище Намиры восточнее Брумы. Дар ей не нужен, но чтобы получить задание вам нужно понизить привлекательность. Если ваша привлекательность и так не очень высока (до 60) то хватит четырех бутылок дешевого вина. Если она выше, но придется самостоятельно сварить зелье с понижением привлекательности и каким-нибудь положительным эффектом. Но используйте только ступку и пестик и кальцинтратор, так как остальные аппараты смягчают отрицательный эффект

    Понизив привлекательность, поговорите со статуей. Ее задание – спасти забытых последователей, живущих во тьме, от жрецов Аркея, несущих им свет. Для этого она дает вам заклинание, которым следует пометить жрецов. Идите в руины, запасшись зельями света или ночного глаза, там действительно очень темно. Еще пригодится обнаружение жизни. Ищите жрецов с факелами, но не убивайте их. Кастуйте заклинания, а остальное довершат служители. Сами никого не убивайте. Убив всех идите к статуе.

    Награда - Кольцо Намиры, зачарованное на отражения физического повреждения и заклинаний.


    Ноктюрнал.

    Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.

    Святилище Ноктюрнал можно найти, двигаясь на север по дороге из Леявиина. Подношение не требуется.

    Двое воров украли Глаз Ноктюрнал, который необходимо вернуть. Идите в город и поговорите со стражей. Они расскажут о двух аргонианах, которым как они говорят недавно «повезло». Идите в дом к аргонианам, поговорите с ними, но они ничего не скажут. Выйдите и еще раз войдите в дом, либо прокрадитесь, либо воспользуйтесь зельем или заклинанием невидимости. Они будут говорить о пещере, в которой спрятали глаз. Идите в пещеру, глаз находится недалеко от входа. Берите его и возвращайтесь к статуе.

    Награда – вечная отмычка, которая к тому же дает бонус +40 к навыку "Взлом" и не ломается.


    Перит.

    Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.

    Святилище находится на берегу реки Серебряная рыба, между мостом через реку и озером Канулус. Подношение не требуется.

    Служители Перита попытались вызвать его, но у них ничего не получилось. Вместо этого их души вырваны из тел и отправлены в Обливион. Вам нужно всего лишь их найти. Статуя телепортирует вас в Обливион. Находите все души по маркерам, параллельно придется вынести здешних обитателей, и возвращаетесь в наш мир. Все.

    Награда – тяжелый щит Разрушитель Заклятий, зачарованный на 30% отражение магии. Очень хорошо сочетается в паре с кольцом Намиры.


    Сангвин.

    Святилище Санвина к северу от Скинграда Скинграда. Подношение – бутылка Сиродиильского Бренди. Найти его можно в лавках Имперского Города.

    Принц Даэдра Сангвин недоволен тем, что графиня Леявиина, Алесия Каро устраивает скучный званый ужин, который вы должны сделать веселым. Для этого он дает вам заклинание, которое вы должны наложить на графиню и ее гостей. Но для начала вы должны проникнуть в столовую. Стражник пропускает только в определенный час и в дорогой одежде или броне. Проникнув на ужин, можете сразу кастовать заклинание, но позаботьтесь об отступлении. Ведь с графини и гостей под действием заклинания исчезнет вообще вся одежда, и с вас тоже. А теперь бегом отсюда к статуе. Если вы хорошо крадетесь или владеете заклинанием невидимости это не проблема, а если нет, придется отсидеть в тюрьме. Или же постоянно сопротивляться аресту и убегать. Не волнуйтесь, все вещи в целости и сохранности лежат в сундуке у статуи. Не забудьте уплатить штраф, за ваше «злодеяние»

    Награда – посох Роза Сангвина, зачарованный на вызов высших даэдр.


    Шигорат.

    Для получения задания необходимо иметь 2-й уровень.

    Святилище Шигората расположено, между Бравилом и Леявиином. Подношение - салат-латук, крохотный камень душ и пряжа. Все это легко найти как в «мусорных» сундуках и бочках, так и купить в магазинах.

    И почему все Принцы Даэдра так любят вмешиваться в дела людей?? Вам предстоит выполнить пророчество, известное как пророчество К'Шарры. Отправляйтесь в деревеньку, расположенную неподалеку и поговорите с шаманом о пророчестве и о городе.

    И так, первые 2 пункта пророчества нашествие крыс и смерть овец. Из разговора с шаманом мы узнали, что в деревеньке есть превосходный сыровар – хозяйка гостиницы. Идем туда. На полочке лежит тот самый вонючий сыр. Проблема в том что ключ от нее в кармане у хозяйки. Добудьте сыр либо взломав замок, либо выкрав ключ. Теперь идите на улицу и кидайте сыр в котелок над костром. Со всей округи сбегутся крысы, а шаман начнет раскидывать отраву. Подберите ее. Теперь идет в загон для овец и подкладываем яд им в кормушку. Все. Ждем. Когда овцы умрут вы услышите Шигората, который просит подойти к центру города для финального аккорда. Небо затянули красные тучи и пошел дождь. Огненный дождь. Огненный дождь из собак. Все мечутся, а мы возвращаемся за наградой

    Награда - посох Ваббаджак.


    Хермоус Мора.

    Для получения задания необходимо пройти квесты всех Принцев Даэдра, дойти по сюжету до квеста "Кровь Даэдра", и получить 21-й уровень. После сна вам явиться Каста Флавус и скажет, что вас хочет видеть Хермоус Мора. Святилище его высоко в горах, так что лучше идти туда из Брумы или Санкре-Тор. Подношение не нужно, ведь он сам вызвал вас.

    Хермоусу нужны души 10 представителей рас Обливиона. Для этого он дает вам свой камень душ и заклинание Захват Моры. Просто найдите 10 человек разных рас, наложите на них заклинание и убейте. Все. Подсказка, в качестве жертв можете использовать служителей в святилищах. Даэдра не обидятся.

    Возвратившись с полным камнем душ Хермоус даст вам книгу Огма Инфиниум. Не простую книгу. При ее можно прочитать всего 1 раз, но по разному. Вы можете выбрать путь стали, путь тени или путь духа. Соответственно первое для воинов повышает Силу, Скорость, Мечи, Дробящее оружие, Тяжелые доспехи на 10 единиц, второе для воров повышает Скорость, Ловкость, Скрытность, Взлом, Легкую броню на те же 10 единиц, а третье для мага, повышает Интеллект, Разрушение, Колдовство, Восстановление тоже на 10. Если какой-то из навыков был главным, то уровень ваш повысится на количество этих навыков.

    Читайте также: