Святилище хирсина обливион

Обновлено: 05.07.2024

. ГЛАВА 2.
--------------------------------------------------------------------- ЛИКАНТРОПИЯ ------------------------------------------------------------------------
Ликантропия (Sanies Lupinus) — это болезнь, которая в последствии приводит к превращению в оборотня. Пока длиться инкубационный период — это около трех дней, — болезнь возможно вылечить простыми микстурами или заклинаниями, однако после трансформации процесс не обратим. Болезнью можно заразиться при укусе, или если оборотень вас поцарапал.

"В необузданной силе вервольфов может быть некий соблазн, но не следует забывать о том, что вам не видать залов Совнгарда, если Гирцин заявит права на вашу душу. Ликантропы будут проводить вечность в Охотничьих Угодьях Гирцина, подчинёнными его непрекращающейся жажде крови и погони" — Мудрец Свари из Зала Бурых камней.
. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЛИКАНТРОПИИ .
К обдумыванию этого вопроса не требуется высокий показатель IQ. После заражения ликантропией (Sanies Lupinus) и прохождения квеста <Hircine`s Gift>, вы получаете доступ к навыкам <Werewolf> во вкладке <Мировые Умения>.

Как плюсы так и минусы вервольфов зависят от формы. Конечно же здесь я подразумеваю в каком состоянии вы находитесь, в человеческой форме, или же в форме вервольфа.

В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ФОРМЕ вы не получаете НИКАКИХ плюсов и минусов. Разве что можно использовать ультимативную способность вервольфа у себя на панели (Способность должна просто находиться у вас на активной панели навыков, не обязательно ее включать). Дух Вервольфа придает вам волчью выносливость. И более никаких минусов.

А вот В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА вы получите как раз те самые преимущества и недостатки. Обернувшись в волка вы увеличиваете свою выносливость, скорость, силу, и защиту. Но получаете уязвимость к ядам и умениям гильдии бойцов.

ДОСТОИНСТВА:
В человеческой форме:
+15% к восстановлению выносливости (стамины). Если на активной панели навыков просто присутствует ульта вервольфа [While slotted, your Stamina Recovery is increased by 15%.]

В форме оборотня игрок получает:
+15% к восстановлению выносливости (стамины). Если на активной панели навыков просто присутствует ульта вервольфа. [While slotted, your Stamina Recovery is increased by 15%.]
+ 30% к максимальному запасу выносливости (стамины). [Increases your Stamina by 30%]
+ 9966 к сопротивляемости магическому урону. [Increases your Spell Resist by 9966]
+ 9966 к сопротивляемости физическому урону. [ Increases your Physical Resist by 9966]
+ 10% к скорости спринта. [Increases your Sprint Speed by 10%]

Так же следует отметить что помимо установленных известных бонусов, существуют и другие.

Как уже известно выше, бонусов в человеческой форме у оборотня мало (всего 1).
Однако, В ФОРМЕ ВОЛКА по мере приношений трофеев на алтарь Хирсину, вы получаете дополнительные бонусы к силе вервольфа.
(К слову говоря, ветка умений Вервольфа прокачивается не за стандартный опыт в привычном понимании, а за количество убитых мобов. 5 единиц опыта за каждую жертву. Однако сами навыки и скилы качаются за обычный EXP).
К слову сказать, обратившись в форму оборотня игрок имеет определенный запас ярости вервольфа, который с каждой секундой уменьшается. Таким образом оставаться в форме волка игрок может только ограниченное время (стандарт 30 секунд). По истечению запаса ярости (а вы увидете особый таймер под шкалой своих ресурсов магии, здоровья и стамины) вы примете прежний человеческий образ.
В форме волка, все ваши ЛЁГКИЕ АТАКИ, помимо прямого урона, оставляют кровоточащие раны на теле жертвы, накладывая мощные эффекты кровотечения в течении следующих 8 секунд.

Теоретически, можно превратится в вервольфа, убежать в лес, и уже никогда оттуда не вернуться человеком.

И вот что мы имеем в закономерном итоге касательно ДОСТОИНСТВ И НЕДОСТАТКОВ ликантропии.

В ФОРМЕ ЧЕЛОВЕКА: мы не имеем уязвимостей, и можем довольствоваться только одним плюсом в +15% к восстановлению стамины. При этом жертвуя (по желанию) место под ультимативную способность, которую можно было бы заменить на более эффективную способность.

В ФОРМЕ ВОЛКА мы получаем целый список преимуществ:
+15% к восстановлению стамины
+30% к максимальному запасу стамины
+18% к урону от оружия
+ 9966 к защите от магического и физического урона.
+ 100% бонус гранта стамины после полностью заряженной тяжелой атаки.
+ Каждая легкая атака вервольфа, накладывает эффект кровотечения на теле жертвы в течении 8 секунд.

. Как стать оборотнем. Квест: Hircine`s Gift. Лечение
Оборотнем в игре The Elder Scrolls Online можно стать несколькими способами, и все они дают вам возможность получить на себя временную болезнь Sanies Lupinus (Ликантропию).

В ОХОТНИЧЬИХ УГОДЬЯХ.
Пакмастер предлагает нам встать на колени перед святилищем. После недолгих речей даэдрического принца, вы впервые трансформируетесь в оборотня. Это еще не всё). Вы еще не можете считаться полноценным оборотнем. У вас всё еще недоступна ветка навыков вервольфа, и активны всего 2 навыка (Pounce и Roar). С этим началом вам будет необходимо принести трофей охоты, для завершения квеста.
Короче говоря, найдите в джунглях большое животное и убейте его. Это может быть: Гигантская змея, Снежный тролль, Мамонт, Вамасу.
После того как вы завалили зверя, призовите стаю на пир.

Пора сдавать квест. Хирсин доволен, и даёт своё благославение. С этого момента вам будут доступны линейка навыков Вервольфа (раздел Общие) для изучения. Вы можете покинуть охотничьи угодья.

ПРИМЕЧАНИЕ: В игре существует одна хитрость. После того как вы сдали квест и получили навыки Вервольфа, вы можете остаться внутри Охотничьих Угодий и продолжить охоту.
Время нахождения в форме вервольфа внутри этого места бесконечно. Поэтому вы быстро сможете прокачать всю ветку навыков Вервольфа убивая мобов.
Вервольф качается не за стандартный опыт в привычном понимании, а за количество убитых мобов. За каждого убитого противника вы получите 5 очков. Всего нужно будет убить 225 мобов для полной прокачки Вервольфа на 10 уровень. Сами навыки же прокачиваются за стандартный опыт, добываемый повсеместно.

Рыцари Девяти

Паломничество

Когда Пророк спросит вас, являетесь ли вы достойным рыцарем, стоит ответить, что нет. Только после этого Пророк продолжит с вами разговор и скажет, что поиск священных артефактов должен начаться с паломничества. Для тех, кто запятнал себя в прошлом злыми деяниями, это единственный способ очиститься перед богами. Пророк даст вам карту, на которой указаны места основных девяти дорожных святынь, возле которых следует воздать молитвы. Только после совершения пути паломника возможно начать поиск святых реликвий. Итак, следуя карте, стоит достичь места всех дорожных святынь и совершить молитвы возле них. После того как будет совершена молитва у последнего святилища, вскоре вас посетит видение, сам Пелинал Вайтстрейк призовет вас к себе.

В процессе паломничества вам может повстречаться сэр Родерик, который тоже находится в поисках святых реликвий. Посещать можно любые дорожные святилища, не обязательно именно те, что указаны на карте.

После совершения Пути Паломника ваша дурная слава спадет до нуля.

Пророк в Анвиле

Гробница Крестоносца
Аббатство Девяти
Призрака Сэра Берика, присвоившего себе поножи и меч, среди остальных не оказалось. Эти реликвии будут найдены в последнюю очередь.

Призраки Рыцарей Девяти

Милосердие Стендарра
Раскаявшись в своей нерешительности, Арелдур отправится в Аббатство, чтобы служить ордену и Девяти.
Ярость Природы
Одна из священнослужителей, Авита Весния, присоединится к вам в аббатстве после нахождения сапог.

Внутри Грота Кинарет

Путь Праведника
Кародус Охолин, после отражения атаки охотно присоединится к возрождающемуся ордену в аббатстве.

Если расспросить призрака сэра Релваса про Зенитара, то он расскажет, что сферы Кинарет и Зенитара взаимосвязаны. Ремесленники, которым покровительствует Зенитар, используют дары природы Кинарет. После этого становится понятно, почему для получения булавы необходимо сначала обзавестись сапогами.

Путь к Булаве Крестоносца

Мудрость Веков

Чтобы узнать, где находится щит Крестоносца, стоит поговорить с призраком сэра Генрика. Он расскажет, что после того, как орден распался, он ушел в поисках щита и преуспел в этом деле. Он отнес щит в форт Булварк, где с несколькими сотоварищами создал ловушки, чтобы никто не смог найти и злоупотребить властью щита. Он так и погиб, защищая щит от злоумышленников.

После освобождения сэр Тедрет присоединится к возрождающемуся ордену.

Мост с дротиками

Верный Оруженосец
Вскоре после этого квеста пойдут слухи о нападении на церковь Мары в Бравиле.
Меч Крестоносца

Настало время вернуть последнюю реликвию, находящуюся сейчас во власти призрака сэра Берика. Отправляемся в погребенную крепость Андерпалл, находящуюся недалеко от Брумы. Внутри пещеры предстоит бой с нежитью. Прорвавшись сквозь их ряды, в глубине замка вскоре вы наткнетесь на призрака Лорда Берика Влиндрела, вооруженного Мечом Крестоносца. Одолев в неслабой схватке призрака, вы завладеете Мечом Крестоносца, последней из Святых Реликвий. Но клинок был осквернен злом, поэтому, если его использовать сейчас, то на вас падет проклятие. Меч необходимо повторно освятить в храме Аркея, который находиться в Чейдинхоле. Отправляемся туда.

Однако, по прибытию выяснится, что вы немного опоздали. На церковь уже совершили налет, все священники убиты, а авроранцы готовы осквернить алтари Аркея. Необходимо помешать им это сделать. Для этого предстоит перебить всех златокожих даэдра. После того, как последний авроранец повержен, церковь Аркея будет считаться спасенной. Теперь остается только освятить меч на алтаре Аркея и вернуться в аббатство, чтобы приготовиться к решающей схватке с Умарилом.

После того как вы убьете призрака сэра Берика, его дух, освобожденный от зла, будет находиться в подземельях поместья с остальными духами прежнего ордена.

Если у вас установлен ООО v1.31, то в подземелье Андерпалл вас будет ждать сюрприз.

Призрак сэра Берика

Благословение Талоса
В часовне находятся новые рекруты, решившие вступить в возрожденный орден. Следует посвятить и их в рыцари тоже.


Пророк прибыл в Аббатство

Умарил

Содержание

Описание

Это одно из пятнадцати заданий, которые главный герой может получить от могущественных Принцев Даэдра в их святилищах, разбросанных по всему Сиродилу. Хирсин предъявляет высокие требования к герою, так что выполнить его задание может не каждый проситель. Охотника интересует дивный зверь, что первым получил имя, но последним был приручен. Единорог, обитающий в роще Харкейн, по мнению Хирсина, является отличным объектом охоты, а тот, кто сможет принести трофей с него, рог, достоин награды.

Краткое прохождение

  1. Отыскать святилище Хирсина.
  2. Поговорить с Ваджирой о подношении.
  3. Оставить подношение и выслушать Охотника.
  4. Найти рощу Харкейн и убить единорога.
  5. Принести трофей с тела существа и получить награду.

Прохождение

Святилище и дар

Охота на единорога

Будучи вызван, Хирсин обратится к герою со словами: «Вызван жертвой. Заяц припадает перед мордой лисы. Возможно, у меня найдётся работа для тебя. Ты будешь охотиться и стараться доставить мне удовольствие. В роще Харкейн есть дичь, достойная охоты. Он первым получил имя, последним был приручен. Там, в глуши, бродит единорог. Принеси мне рог этого зверя, смертный. Если сможешь».

Примечания

  • При переводе локализаторы допустили ошибку, из-за чего название квеста, святилища и все упоминания Принца Охоты в игре отмечены как Херсин.
  • Единорога можно оседлать и верхом на нём покинуть рощу Харкейн.
  • Охранники в роще на всех уровнях будут минотаврами, но с той лишь разницей, что с ростом уровня увеличивается их сила.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DAHircine stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Святилище Хирсина. План.jpg

Святилище Хирсина

Святилище Хирсина (ориг. Hircine's Shrine) — святилище в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Святилище Хирсина — это даэдрическое святилище, посвящённое Хирсину, расположенное к югу от Имперского города. О его местоположении может рассказать житель Имперского города, Онтус Ванин. На вопрос о даэдрических святилищах он скажет: «Святилище Херсина находится к югу от города и к северо-востоку от Бравила, между Верхним Нибеном и Зелёной дорогой». Но даже при таких точных указаниях его не слишком просто найти, поскольку святилище спрятано в глубине Великого леса и его хорошо скрывают деревья.

Рядом со святилищем обосновались трое даэдропоклонников: В ), Ищущий Хвост (в точке И ) и Боронет (точка Б ). Каджитка объяснит, каким подношением можно задобрить принца даэдра: «Оставь подношение в виде шкуры медведя или волка у святилища, и, возможно, удостоишься внимания Херсина ». Нужное подношение раздобыть достаточно легко, но прежде нужно удостоверится, что главный герой достаточно опытен для задания Хирсина (требуется 17 уровень).

Днём в хорошую погоду от святилища можно полюбоваться видами Имперского города и озера Румаре, кроме того, видна часть Верхнего Нибена. Недалеко находятся айлейдские руины Сардавар Лид и дорожное святилище Талоса — частично эти постройки также можно заметить от святилища Хирсина. Рядом со статуей даэдрического принца можно найти полезные грибы и растения и собрать с них алхимические ингредиенты:



Квестодатель: Ваджира в Святилище Хирсина
Локации: Нибенейская равнина
Предшествующий квест: Нет
Следующий квест: Нет
Награда: Шкура Спасителя
ID квеста: DAHircine
Необходимые предметы: Шкура волка или медведя
Требуемый уровень: 17

Вы охотник или жертва?

Поговорите с Ваджирой в святилище Хирсина, и скажите ей, что вы охотник. Если вы скажете, что вы жертва, ничего не произойдёт, просто снова заговорите с ней и скажите, что вы охотник. Она скажет вам, что вы должны совершить подношение в виде шкуры волка или медведя, чтобы привлечь внимание Владыки Охоты. Вы также должны быть не младше 17 уровня, чтобы сделать подношение.
Просто найдите не далеко от святилища волка или медведя, снимите с него шкуру, и возвращайтесь к статуе. Хирсин велит вам принести ему рог единорога, последнего в Сиродиле.

К юго - юго-востоку от святилища, находится роща Харкейна, в которой бродит единорог. Рядом ходят три уровневых минотавра, охраняющие единорога. Минотавры бродят по разным углам рощи, так что вы можете убивать их по одному, если не будете попадаться в поле зрения.
Единорог также является сильным противником, наносящим большой урон. Разумно было бы использовать зелья, отражающие урон (или зачарованные предметы, если имеются). Также вы можете использовать на него Ваббаджек, который может превратить его в более слабое существо. Вы можете заманить единорога в ближайшее поселение, где местные жители помогут вам его одолеть. Имея заклинание или зелье водного дыхания, вы можете заманить его в воду и ждать, пока он не захлебнётся (эффективно для аргонеан).

Если у вас уже есть рог единорога, вернитесь в святилище, чтобы получить Шкуру Спасителя (лёгкая броня с 25% сопротивлением магии).

Читайте также: