Святилища даэдра обливион

Обновлено: 04.07.2024

Эти квесты дают принцы даэдра, которых можно призвать в их святилищах. Святилища эти разбросаны по всему Сиродиилу, в описании будет указано их приблизительное местоположение и дана небольшая карта. Обычно чтобы получить квест вы должны достигнуть определённого уровня и иметь в инвентаре определённые дары для Принца Даэдра (хотя для Ноктурал дара не требуется). Узнать, какое подношение нужно тому или иному Даэдра, вы можете узнать, спросив у священника (мужик в мантии) возле святилища. Разумеется. после выполнения задания Принца вы получите определённый магический артефакт.
Всего в игре пятнадцать таких квестов (у шестнадцатого Даэдра – Мехруна Дагона, квест взять нельзя, так как он главный враг). Один из них вам придётся пройти по главному сюжету, причём одним из артефактов придётся пожертвовать. Последний, пятнадцатый квест от Гоэрмиуса Мора можно получить, только выполнив четырнадцать предыдущих.

Азура

“Азура, чья сфера заря и закат, магия междуцарствия сумерек,
называемая Лунной Тенью, Матерью Розы, и Королевой Ночного Неба.”

Карта Скриншот
Расположение святилища: на север от озера Арриус
Уровень: 2-й и выше
Дар: светящаяся пыль (нужно пожертвовать на восходе или закате, то есть между 5 и 7 часами утра или дня)
Где достать дар: убить блуждающего огонька (можно найти неподалёку)
Награда: Звезда Азуры – многоразовый камень душ, способный вместить любую душу.
Задание: Азура просит даровать покой (читай – убить), её последователяй, заражённых вампиризмом. Советую перед выполнением этого квеста достать несколько зелий излечения болезней, так как подхватить вампиризм – проще простого. Трое вампиров находятся в шахте, а ещё двое в части шахты, вход в которую открывается при помощи камня на верёвке. Если с убиением вампиров будут проблемы – попробуйте выманить их на солнечный свет – так будет проще. После отправки врагов в лучший мир смело возвращайтесь за наградой.

Боэта

“Боэта, чья сфера обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений, предательства, и свержения власти”.

Карта Скриншот
Расположение святилища: на юго-восток от Чейдинала
Уровень: 20-й и выше
Дар: сердце даэдра
Награда: меч Золотое Клеймо (Золотой Меч) – один из лучших мечей в игре (зачарован на урон огнём 22 пункта).
Задание: Боэта предложит вам принять участие в увеселительном мероприятии, названном «Турнир десяти кровей». После этого появится портал – войдите в него. Вам нужно одержать победу над представителями 9 других играбельных рас.

Клавикус Вайл

“Клавикус Вайл, чья сфера дарование сил и исполнение желаний посредством ритуалов, просьб и соглашений”.

«Книга Даэдры»

Карта Скриншот 1 Скриншот 2
Расположение святилища: на юго-запад от Имперского Города
Уровень: 20-й и выше
Дар: 500 септимов
Награда: Маска Клавикуса Вайла (тяжёлый доспех, зачарование +20 привлекательность)
Задание: этот даэдра хочет заполучить обратно свой меч Умбра. На местоположение меча вам могут указать жители деревни Врата Пелла. В деревушке поговорите со стариком, он скажет, что его ученица нашла этот меч, сошла с ума, и прячется айлейдских руинах Виндасель. Найдите и убейте её, кроме меча можно снять с тела комплект эбеновых доспехов. Меч Умбры довольно неплохое оружие, зачарованное на захват душ. Если оно вам приглянулось, можете не отдавать Клавикусу. В этом случае вы не получите маски, однако квест будет всё равно засчитан.

Гирцин

Гирцин, чья сфера Охота, Спорт Даэдра, Великая Игра, Скачки, известный как Охотник и Отец Зверолюдей”.

Карта Скриншот
Расположение святилища: между столицей и Бравилом, недалеко от побережья.
Уровень: 17 и выше
Дар: шкура волка
Награда: Шкура Спасителя (лёгкие доспехи, зачарована на сопротивление магии 25 пунктов)
Задание: Гирцин хочет, чтобы вы убили единорога, обитающего в роще неподалёку, и принесли ему рог. Впрочем, вы можете даже покататься на этом единороге! Для этого незаметно подкрадитесь к нему (можно выпить зелье невидимости или произнести аналогичное заклинание) и запрыгивайте ему на спину! Всё – единорог ваш – он будет сопровождать вас во всех странствиях. Однако есть и недостаток – в схватках с врагами он довольно часто сходит с ума и начинает сражаться с вами же.

Малакат

Малакат, чья сфера покровительство изгнанников и презираемых, хранитель Верных Клятв, и Кровавых Проклятий”.

Карта Скриншот
Расположение святилища: на север от Анвила
Уровень: 10-й и выше
Дар: Жир тролля
Награда: Молот Волендранг (зачарован на высасывание здоровья 5 пунктов в течении 20 сек. и 3-х секундный паралич).
Задание: Малакат взбешён – некому лорду Драду пришла в голову гениальная идея использовать огров в качестве рабов. Он держит огров в клетках и заставляет трудиться на него. Как покровитель этих созданий, Малакат даёт задание освободить несчастный пролетариат. Идите в дом лорда и поговорите с его женой. Она скажет, что огры содержаться в Унылой шахте. Отправляйтесь туда и любыми способами откройте клетки с ограми. Защищать их от стражников совсем не обязательно – достаточно просто освободить. Главное чтобы ни один огр не пал от вашей руки.

Мефала

“Мефала, чья сфера смертным неизвестна; известна под именами Прядильщица Сетей, Пряха, и Паучиха; известно лишь, что она вмешивается в дела смертных для собственного развлечения”.
«Книга Даэдры»

Меридия

“Меридия, чья сфера смертным неизвестна; связана с энергиями живущих тварей”.

Карта Скриншот
Расположение святилища: на запад от Скинграда
Уровень: 10-й и выше
Дар: остатки нежити: эктоплазма, костяная мука, или мёртвая плоть.
Награда: Кольцо Хаджита (постоянный эффект «хамелеон» 35 пунктов и повышение скорости на 10 пунктов)
Задание: вас ждёт задание без излишних извилин сюжета. Просто пойдите в Воющую пещеру и убейте обитающих там некромантов, ибо Меридия их ненавидит.

Молаг Бал

Молаг Бал, чья сфера господство над смертными и порабощение их; более всего он жаждет пожинать души смертных и заманивать их в свои сети, сея семена споров и раздоров в царствах смертных”.

Карта Скриншот
Расположение святилища: на запад от Имперского Города
Уровень: 17-й и выше
Дар: шкура пумы
Награда: Булава Молаг Бала (поглощение параметра сила и магии на 5 пунктов каждый).
Задание: Молаг Бал очень недоволен антисоциальным поведением некого гражданина Мелуса Петилиуса, который стал пацифистом (читай – хиппи). Даэдра даст вам булаву, которой Мелус должен убить вас (именно вас).
Оказавшись по месту жительства гражданина, поговорите с местными жителями. Из разговоров станет ясно, что Петилиус стал хиппи после смерти своей жены. Также вы выясните что он регулярно навещает его могилу. Придя на кладбище, положите у надгробия его жены булаву. Когда Петилиус придёт на могилу – нападите на него с кулаками. Он должен убить вас ИМЕННО ТОЙ булавой, которую дал Молаг Бал. Иначе квест не зачтётся. Не пытайтесь обороняться – когда ваше здоровье упадёт до нуля, вы снова окажетесь у статую Даэдра. Молаг Бал похвалит вас и даст в награду булаву.

Намира

“Намира, чья сфера Древняя Тьма; Дух Даэдры, правитель разных духов тьмы и теней; связан с пауками, насекомыми, личинками, и прочими отталкивающими тварями, внушающими смертным непреодолимое отвращение”.

Карта Скриншот
Расположение святилища: на юго-восток от Брумы
Уровень: 5-й и выше, привлекательность не выше 20.
Дар: не нужен
Награда: Кольцо Намиры (отражение урона 12 пунктов и отражение заклинаний 10 пунктов).
Задание: для получения этого квеста нужна привлекательность не выше 20. Этого можно добиться, выпив дешёвого вина. Однако за раз можно выпить не более 4-х бутылок, значит ваша привлекательность понизится не более чем на 40 пунктов (одна бутылка понижает привлекательность на 10 пунктов в течении 120 секунд). Этого достаточно для персонажа с привлекательностью не более 60 пунктов. Если ваш показатель больше этого, можете попробовать сварить зелье из следующих ингредиентов: шляпка болотной митрулы, шляпка красного пикнопоруса, шляпка жгучеедкой сыроежки, шляпка белого гриба, лук-порей, тыква, рулет. При варке попробуйте использовать не всё алхимическое оборудование, а только ступку и кальцинатор.
Намира даст вам заклинание «покров Намиры», вам нужно будет пойти в руины Анга и применить это заклинание на четырех священников Аркея с факелами. В Анге очень темно, поэтому желательно иметь заклинание ночного глаза или запостись зельями с соответствующим эффектом.
В результате применения заклинания факел, который держит в руках священник и который служит защитой от культистов Намиры не выносящих света, гаснет и священник будет тут же атакован и убит аборигенами. В драку не вмешивайтесь, ваше дело только тушить факелы заклинанием, убивать тут ни кого нельзя иначе провалите квест. После того как будет убит последний священник, возвращайтесь к статуе за наградой.

Ноктурал

“Ноктюрнал, чья сфера ночь и тьма; известна как Повелительница Ночи”.

Карта Скриншот
Расположение святилища: на юго-восток от Брумы
Уровень: 10-й и выше
Дар: не нужен
Награда: Ключ Скелета (вечная не ломающаяся отмычка)
Задание: Ноктурал расскажет что двое аргониан украли у нее глаз, который вам и предстоит найти и вернуть. Воры проживают в городе Лейавин поэтому отправляйтесь туда и поговорите со стражниками, от них узнаете что в городе ходят слухи о редком драгоценном камне, который добыли двое авантюристов. Навестите аргониан Вибам-На, и Бежина и расспросите их. Признаваться в краже они не хотят и твердят, что ни чего не знают и камня в глаза не видели. Выйдите из их дома и тут же прокрадитесь назад, и вы сможете подслушать их разговор между собой, из которого узнаете, что камень спрятан в пещере "Приливная волна". Отправляйтесь туда. В пещере полно троллей. Забирайте Глаз и возвращайтесь к статуе Даэдры сдавать квест.

Перит

“Перит, чья сфера низшие слои Обливиона, известен, как Надзиратель”.

Карта Скриншот
Расположение святилища: на восток от гостиницы «Имперский мост»
Уровень: 10-й и выше
Дар: не нужен
Награда: щит «Разбиватель заклинаний» (25% отражение заклинаний, тяжёлый)
Задание: с последователями Пирита случилась беда – пытаясь попасть на аудиенцию к повелителю, они что-то намудрили с заклинаниями и их души попали в Обливион. Вам и предстоит вернуть эти души их бренным телам. Когда будете готовы. поговорите со статуей ещё раз и отправляйтесь в путь. Когда найдёте все 5 душ, Пирит откроет врата, через которые вы попадёте на землю.

Сангвин

“Сангвин, чья сфера радость жизни и пирушки, а также снисходительность к темным натурам”.
«Книга Даэдры»

Шигорат

“Шигорат, чья сфера Безумие, и чьи мотивы неизвестны”.
«Книга Даэдры»

Карта Скриншот
Расположение святилища: между Бравилом и Лейавином, неподалёку от Пограничного Поста.
Уровень: 2-й и выше
Дар: малый камень душ, салат-латук, пряжа
Награда: посох Ваббаджек, который превращает противника в случайное существо.

Задание: Один из моих любимых квестов. Шигорат хочет что бы вы исполнили "Пророчество К'Шарры" в которое верят обитатели поселения Пограничный Пост. Отправляйтесь туда и поговорите с шаманом Ри'Бассой об этом пророчестве. Скажите ему, что вы простой учёный, и он расскажет о двух первых признаках надвигающегося Армаггедона, которыми являются: нашествии вредителей (крыс) и падеж скота. Эти два признака вам и предстоит организовать. Расспросите шамана о поселении и узнайте, о существовании музея сыров в местной таверне, идите туда и пообщайтесь с хозяйкой. Она с удовольствием расскажет об одном из «душистых» сыров, которые у нее хранятся - сыр Олрой. После этого выкрадите указанный сыр, он выставлен в витрине возле входа, выходите наружу и бросьте сыр в котелок на огне. На запах сбегутся крысы, и первое пророчество о нашествии вредителей будет выполнено.
Шаман попытается решить проблему крыс при помощи отравы, которую вы сможете использовать для организации второго признака – падеж скота. Отправляйтесь в южную часть городка, там вы найдете загон с овцами и подкиньте яд шамана в их кормушку (овец можно просто перебить из лука или другим удобным вам способом). После того как овец не останется и будет налицо второй признак, вы услышите голос Шигората, который пригласит вас в центр деревни посмотреть на исполнение третьего признака. После весёлого представления, разыгранного Шигоратом, возвращайтесь к его статуе за наградой.
Ваэрнима

“Вермина, чья сфера царство снов и ночных кошмаров, и из чьего царства исходят злые предзнаменования”
«Книга Даэдры»

Карта Скриншот
Расположение святилища: юго-западнее Чейдинала
Уровень: 5-й и выше
Дар: Чёрный камень душ (можно найти у некромантов)
Награда: посох сглаза
Задание: Черный камень душ можно найти в пещерах некромантов или сделать своими руками. Для этого вас понадобится великий камень душ, наличие заклинания «Ловушка душ» и алтарь некромантов. Раз в неделю, когда на алтарь с ночных небес падет луч света, появляется возможность изготовить Черный камень душ. Для этого положите в алтарь великий камень душ и наложите на алтарь заклинание «Ловушка душ».
Вермина просит вернуть из башни волшебника Аркведа украденный шар. Отправляйтесь туда, убейте даэдра, найдите шар возле спящего мага и верните его Принцу.

Гоэрмиус Мора

“Гоэрмиус Мора, чья сфера прорицание потоков Судьбы, прошлого и будущего, чтение небес и звезд, властелин сокровищ знаний и памяти”
Книга Даэдры

Расположение святилища: в горах Джералл
Уровень: 21 и выше, выполнить все квесты Даэдра
Дар: не нужен
Награда: книга
Задание: Это задание можно получить, только выполнив все остальные квесты Принцев Даэдра. После того как все эти квесты будут выполнены, во время сна вас посетит Каста Флавус и сообщит, что вас призывает Гоэрмиус Мора. Отправляетесь в указанное Флавусом место.
Гоэрмиус поручит вам собрать десять душ, по одной для представителя каждой расы и научит вас специальному заклинанию Захват Моры, при помощи которого это надо будет выполнить. Для поимки душ для Гоэрмиуса ни каких камней не требуется, просто скастуйте на жертву заклинание, а затем убейте ее. После того как захватите души представителей всех десяти рас, возвращайтесь за наградой.
Откройте книгу, вам будет предложено изучить: путь стали, тени, духа или оставить чтение на потом.
Путь стали - +10 к силе и выносливости и навыкам: клинки, тяжелая броня и дробящее оружие.
Путь тени - +10 к скорости и ловкости и навыкам: легкой брони, красться и.
Путь духа - +10 к интеллекту и навыкам: разрушение, восстановление, колдовство (похоже магу должна еще увеличиваться сила воли, но из-за ошибки этого не происходит, возможно это будет исправлено).
Навыки увеличиваются на 10 независимо от того, достигло их значение 100 к моменту чтения книги или нет и если поднимаемые навыки относятся к главным, то увеличится также уровень персонажа на 1-3 в зависимости от того, сколько навыков попадают в главные. Поэтому лучше всего читать книгу, когда навыки прокачаны до максимума.

ВНИМАНИЕ: Гоэрмиус Мора не призовет вас, если по основному квесту вы не выполнили задание от Мартина, в котором вам нужно отдать один из даэдрических артефактов.

Содержание

Описание

Краткое прохождение

  1. Отыскать святилище Клавикуса Вайла.
  2. Поговорить с Ма'Раском о подношении.
  3. Оставить подношение и выслушать Вайла.
  4. Найти Врата Пелла и разузнать об Умбре.
  5. Войти в руины Виндасель и отыскать там нынешнего владельца клинка.
  6. Добыть меч и вернуться в святилище.
  7. Получить обещанную награду или оставить Умбру себе.

Прохождение

Поиск святилища и подношение

Святилище Клавикуса Вайла находится в дебрях Великого леса между Скинградом и Имперским городом. От первого необходимо следовать через чащу вдоль Золотой дороги, минуя айлейдские руины Сейататар. От второго путь проходит на юго-запад мимо руин форта Добродетель на берегу озера Румаре. Возле белокаменной статуи Вайла своё время проводят трое последователей, лидером которых является каджит по имени Ма'Раска. При первом разговоре он зло спросит у героя: «Ты близ святилища Клавикуса Вайла. Тебе не следует находиться здесь, если у тебя нет дела к лорду Клавикусу». Если спросить его о святилище, то даэдропоклонник задаст ещё один вопрос: «Мы поклоняемся лорду Клавикусу. У тебя есть дело к принцу даэдра?». Если поинтересоваться о деле, то каджит ответит: «Дела можно вести со всеми, даже с богами. Ты можешь обрести несметные богатства или мучительную смерть. Если ты хочешь заключить сделку с Клавикусом Вайлом, предложи ему 500 золотых. Возможно, лорд останется доволен твоим подношением». А если же отказаться от аудиенции, то Ма'Раска бросит: «Тогда уходи и не возвращайся, пока у тебя не будет причины прийти опять».

Начало поиска

Будучи призван, Клавикус Вайл нейтрально обратится к смертному, осмелившемуся на ритуал: «Превосходно. Всегда рад видеть смертных. Возможно, ты окажешь мне услугу, и я награжу тебя. Это честная сделка, тебе так не кажется? Тебе следует раздобыть для меня меч. Особенный меч. В нем содержится душа Умбры, героя, с которым я имел дело много лет назад. Принеси этот меч мне, и я награжу тебя своей Маской. О такой сделке можно только мечтать, смертный. Начни свои поиски во Вратах Пелла».

Врата Пелла

Иррок Широкий живёт в своём доме в поселении. Если у него низкое расположение к герою, то норд откажется разговаривать об Умбре, заявив следующее: «Да. Я знаю об Умбре. Но мы не знакомы, я предпочту не рассказывать тебе ничего». Если же мужчина хорошо относится к протагонисту, то он задаст вопрос: «Умбра. Давненько я не слышал этого имени… И это не то имя, которое стоит упоминать во Вратах Пелла. Прежде чем я продолжу, давай проясним кое-что. Ты спрашиваешь меня о мече или о человеке?». Если спросить о мече, то Иррок расскажет: «Это грозный меч, в этом нет сомнений. Чёрный, как уголь, клинок со смертоносным лезвием. Говорят, он может поглощать души людей. Я знаю, по крайней мере, одну душу, которую он пожрал. Ленвин. Это она нашла это проклятое оружие. Я полагаю, теперь ты хочешь услышать о человеке?».

После этого герой сможет узнать и о человеке: «Кто есть Умбра? Я могу сказать тебе, как её звали раньше. Её имя было Ленвин. Она моя ученица. По крайней мере, была ей, пока не нашла этот меч. Она так никогда и не сказала, откуда он у неё взялся. Просто однажды она пришла ко мне вместе с ним. Сказала, что его зовут Умбра. Она изменилась. Она всегда неплохо управлялась с мечом, но после этого она начала искать сражений. Стала кровожадной. Стала называть себя Умброй, в честь меча. Потом она связалась с какими-то наёмниками, но я слышал, что она пробыла с ними недолго. Мы не видели её уже много лет».

Иррок Широкий может подсказать и нынешнее местоположение Умбры, если герой поинтересуется об этом: «Не могу сказать с уверенностью. Некоторые говорят, что видели её около руин Виндасель. Может, они и ошиблись. Даже если она и там, поблизости отсюда, она не заходила во Врата Пелла. Я этого и не жду. Боюсь, что эта девочка давно сгинула. Если ты ищешь её, будь осторожнее. Она очень сильна, или, по крайней мере, этот меч… На твоем месте я бы держался от неё подальше».

Виндасель

Если герой решит уйти с миром, то сообщив это Умбре, он получит ответ: «Мудрый выбор. Я пролила слишком много крови, и хотя я жажду ещё, твоя кровь не порадует меня. Ступай. И не возвращайся». Если же протагонист примет решение вступить в бой с Ленвин, то она скажет: «Тогда иди сюда. Испытай свою удачу. Почувствуй лезвие Умбры». После этого начнётся битва, из которой Умбра не выйдет живой. Заполучив меч, герой может возвращаться обратно в святилище Клавикуса Вайла. Барбас вновь попросит героя не отдавать клинок Вайлу: «Я говорю тебе: не отдавай этот меч Клавикусу! Уверен, меч уничтожит его. Ну, не полностью, конечно. Всё-таки он принц даэдра и все такое. Послушай, оставь меч себе, если хочешь. Решение за тобой. Только не возвращай его Клавикусу! Он не всегда знает, что добро для него, а что зло».

Награда

Возвратившись в святилище после решения о мирном уходе из Виндаселя, герой получит в «награду» гневную тираду от Клавикуса Вайла: «Ты хочешь расторгнуть нашу сделку? Ты смеешь шутить со мной? Берегись, смертный. Клавикус Вайл отныне наблюдает за тобой. И ждёт…». Если же принести клинок в святилище, то Вайл скажет: «Тебе удалось добыть Меч! Теперь отдай его мне, как мы договаривались. У нас с Умброй есть незаконченное дело». Если отказаться отдавать его, то это не меньше прежнего разозлит Вайла: «Как ты смеешь?! Мы заключили сделку, крошка-герой. Ты рискнёшь вызвать мою ярость из-за жалкого меча? Я буду наблюдать за тобой, смертный. И ждать». И, наконец, если вернуть Умбру Принцу, то тот останется довольным и наградит героя маской Клавикуса Вайла со словами: «Превосходно! Жалкий меч и жалкая душонка в обмен на Маску, достойную бога. Сделка очень выгодна для тебя, смертное существо. А теперь у меня есть срочное дело. Уходи. Возможно, я ещё найду тебя…». После завершения задания Барбас скажет герою: «Я рад нашему знакомству. Теперь я опять стану его гончей, а что до тебя… Удачи, пожалуй. Ну, а мне своё…», а затем вернётся на своё место.

Примечания

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DAClavicusVile stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Дорожные святилища

Святилища не отображаются на компасе и не имеют маркеров карты. Каждое сооружение посвящено одному из Девяти Богов. Всего на начало игры существует 31 святилище, но только 29 из них активны.

Карта дорожных святилищ

Дорожное святилище Мары

  • На северо-западе от Анвила (Мара 1).
  • На северо-западе от Скинграда (Мара 2)
  • На северо-востоке от Лейавина (Мара 3).

Дорожное святилище Дибеллы

  • На юге от Коррола (Дибелла 1);
  • На западе от Портового района Имперского города, на Красной кольцевой дороге (Дибелла 2);
  • На северо-востоке от Лейавина (Дибелла 3).

Дорожное святилище Акатоша

  • На востоке от Анвила (Акатош 1);
  • На юго-востоке от Скинграда (Акатош 2);
  • На юге от Брумы (Акатош 3);
  • На юге от Чейдинхола, рядом с городом (Акатош 4).

Дорожное святилище Стендарра

  • На юго-западе от Коррола (Стендарр 1);
  • На востоке от Имперского города, на берегу озера Румаре (Стендарр 2);
  • На полпути между Лейавином и Бравилом, у Зелёной дороги (Стендарр 3).

Дорожное святилище Кинарет

  • На юго-западе от Коррола (Кинарет 1);
  • На востоке от Скинграда (Кинарет 2);
  • На северо-востоке от Бравила (Кинарет 3).

Дорожное святилище Аркея

  • На северо-западе от Кватча и на севере от таверны «Брина Кросс» (Аркей 1);
  • На юго-западе от Скинграда (Аркей 2);
  • На юго-востоке от Скинграда (Аркей 3).

Дорожное святилище Джулианоса

  • На юго-западе от Коррола (Джулианос 1);
  • На севере от конюшни Имперского города (Джулианос 2);
  • На северо-востоке от Чейдинхола (Джулианос 3);
  • На юго-востоке от Имперского города, у Жёлтой дороги (Джулианос 4);.

Дорожное святилище Талоса (Тайбера Септима)

  • На западе от Скинграда (Талос 1);
  • На юго-востоке от Имперского города, примерно на полпути между Имперским городом и Бравилом (Талос 2);
  • На юге от имперского города, примерно на полпути между Имперским городом и Бравилом (Талос 3).

Дорожное святилище Зенитара

  • На западе от Кватча (Зенитар 1);
  • На юго-западе от Имперского города, у таверны «Фарегил» (Зенитар 2);
  • На севере от Бравила, у Зелёной дороги (Зенитар 3).

Применение

Активация дорожного святилища дарует благословение, состоящее из исцеления (восстановление 200 единиц здоровья, восстановление всех повреждённых атрибутов, исцеление болезней) и особого заклинания на 600 секунд (10 минут), которое увеличивает один или несколько атрибутов на 10 единиц. У каждого божества своё особое заклинание.

С дополнением The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine появилась возможность совершать паломничество и посещать святилища неограниченное количество раз. Посещение всех девяти дорожных алтарей божеств является одним из квестов аддона. Будьте осторожны — получить благословение в Капюшоне Ноктюрнал нельзя. Поэтому нужно снимать его перед алтарём.

Плохая карма при посещении дорожных святилищ полностью очищается. Текст при посещении святилищ с плохой кармой будет тогда отличатся. При посещении первых восьми: «Продолжай своё паломничество, чтобы заслужить прощение богов», при посещении последнего: «Возрадуйся! Паломничество ко всем девяти святилищам завершено, и грехи твои отпущены тебе!»

Пути паломничества: Самый быстрый путь паломничества можно совершить от Анвила (где начинается квест дополнения) по Золотой и Красной кольцевой дорогам.

  • Мара 1 — Аркей 1 — Акатош 1 — Зенитар 1 — Талос 1 — Кинарет 2 — Дибелла 2 — Джулианос 2 — Стендарр 2

Если же святилище Мары у Анвила уже разрушено, тогда так:

  • Аркей 1 — Акатош 1 — Зенитар 1 — Талос 1 — Мара 2 — Кинарет 2 — Дибелла 2 — Джулианос 2 — Стендарр 2

Указанные пути значительно более лёгкие и безопасные, чем те, что отмечены на карте придорожных святилищ, которую герой получает при прохождении дополнения.

Для получения задания герою необходимо иметь второй уровень.

Святилище Азуры расположено на северо-востоке Сиродиила, строго к северу от Озера Арриус. Поговорив с последователями, вы узнаете, что для призыва Азуры необходимо пожертвовать ей "Светящаюся пыль" на восходе или на закате солнца (между 5 и 7 часами AM или PM). Найти ее можно в лавках алхимиков или на «трупах» блуждающих огоньков. Убить последних можно только магией или зачарованным, серебряным, эбонитовым, даэдрическим оружием.

Как только все условия будут выполнены, Азура заговорит. Она расскажет о своих заболевших вампиризмом последователях. Вы должны прервать их мучения. Они находятся в шахте недалеко от святилища. Убейте там пятерых вампиров и идите за наградой. Азура подарит вам многоразовый камень душ «Звезду Азуры».


Боэта.

Для получения задания необходимо иметь 20-й уровень.

Святилище Боэты находится далеко к востоку от Имперского Города, в горах. Поговорите с служителями. В качестве подарка вам понадобится "Сердце Даэдры". Найти его можно в останках или в алхимических лавках.

Пожертвуйте сердце и выслушайте Боэту. Вам предстоит участие в "Турнире Десяти Кровей". 9 лучших воинов Сироиила и ваш герой встретятся в дуэлях. Проходите ворота по очереди, убивайте воинов и не забывайте обыскивать. Кроме хороших брони и оружия вы найдете немало лечебных зелий и зелий магии.

После победы над всеми идите в портал и говорите с Боэтой

Награда – один из лучших одноручных мечей – Золотая Марка, зачарованный на огненный урон.


Вермина.

Для получения задания необходимо иметь 5-й уровень.

Святилище Вермины расположено недалеко Чейдинала, на озере Поппад. Пожертвование Вермине – один из самых редких предметов - Черный камень душ.

Найти его можно в пещерах некромантов, например, Черный Излом, так же по ходу прохождения заданий Гильдии Магов или же сделать самому. Для этого вам нужно: великий камень душ, заклинание (или свиток) "Захват Души" и темный алтарь некромантов. Последний можно найти возле пещеры Черный Излом. Раз в неделю, когда восходят Массер и Секунда, на алтарь падет луч света, наступает время для изготовления черного камня душ. Для этого положите в алтарь великий камень душ и наложите на алтарь заклинание захвата.

Принеся подношение Вермина расскажет вам о волшебнике, укравшем Шар Вермины. Он находится в башне Аркведа. Там вы попадете в кошмары этого волшебника. Пробившись через полчища низших Даэдр вы увидите мирно спящего старика. Забирайте шар и уходите.

Награда - посох Череп порчи (создает копию оппонента, сражающуюся на вашей стороне).


Клавикус Вайл.

Для получения задания необходимо иметь 20-й уровень.

Святилище Клавикуса Вайла находится к юго-западу от Имперского города проще всего его найти, если идти из Имерского города, через мост по дороге вдоль озера Румар на юг. Прихожане поведают вам, что для подношения статуе 500 золотых.

Клавикусу Вайлу, необходим меч, с заключенной в него душой воина Умбры. Он также говорит начать поиски в поселении Врата Пелла. По пути туда вы вдруг услышите еще один голос. Это Барбас, гончая Вайла. Он не хочет, что бы меч Умбра вернулся к Вайлу, так как тот его уничтожит. Он посоветует еще раз поговорить со статуей и отказаться от задания. Решать вам, но отказаться можно и позже.

Во Вратах Пелла поговорите со Ироком Диким. Его ученица Ленвин нашла этот меч Умбры и сама стала Умбра. Ее видели в айлендсих руинах Виндасел. Умбра живет в самой последней комнате. По пути вы натолкнетесь на крыс и крабов, а так же две ловушки, падающий пол и выход пара. Как дойдете до Умбры поговорите с ней. Она предложит либо уйти с миром, либо бой на смерть. Еще раз явиться Барбас и предложит отказаться. Если вы выбрали сражение еще раз поговорите с Умброй и сразитесь с ней. С трупа снимите меч, доспех тоже можете взять себе.

По возвращению в святилище поговорите со статуей. Клавикус попросит отдать меч. Но можете его и не отдавать. Если отдадите то наградой вам будет Маска Клавикуса Вайла, увеличивающая привлекательность, если нет то этот меч, по физическому урону самый лучший одноручный клинок, да еще и зачарованный на захват души при ударе.


Гирцин.

Для получения задания необходимо иметь 17-й уровень.

Святилище охотника Гирцина между столицей и Бравилом. Подношение ей - это охотничий трофей, шкура волка или медведя. Подстрелить животное можно недалеко от святилища, они в изобилии водятся по всей Империи.

Его задание состоит в том, чтобы достать Рог Единорога. Сия животинка посеется в рощице неподалеку. НО!! Ее охраняют минотавры. Убейте стражей, а потом и самого единорога. Кстати, если к нему подкрасться, то можно использовать как лошадь.

В обмен на рог Гирцин дает кирасу из Шкуры Спасителя. Лучший легкий доспех в игре.

Малакат.

Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.

Святилище Малаката расположено на север и немного запад от Анвиля. Подошение ему жир тролля. Ингредиент довольно редкий, но можно найти как на трупах самих троллей, так и в алхимических лавках.

Жертвуем жир Малакту и получаем квест. Малакат разгневан тем, что лорд Драд использует его Огров как рабов в шахте. Поговорите с лордом и его женой, если нужно очаруйте их. Огры находятся в шахте неподалеку. Идем в шахту и освобождаем бедные существа. Они заперты в клетки со сложными замками. Ключи от них находятся у стражи. Можете перебить всю стражу и добыть ключи, выкрасть их или взломать замок. Главное освободите Огров и не убейте ни одного из них. Они мог пасть от стражи, но это не учитывается.

Награда – молот Волендраг, зачарованный на паралич и отнятие здоровья.

Напоследок загляните в поместье лорда ))


Мефала.

Для получения задания необходимо иметь 15-й уровень.

Святилище Мефалы находится столицей и Брумой). Для подношения нужен паслен. Продается почти во всех алхимических лавках.

Дар принимается глубокой ночью, между 12 и 5 часами. Задание прядильницы сетей состоит в том, чтобы рассорить 2 семьи. Для этого необходимо убить их лидеров и свалить убийство на другого.

Для начала крадем в доме Нивана Далвилу церемониальный кинжал, а в доме Хрол Ульфгара фамильное кольцо. Затем незаметно (удобнее во время сна) убиваем их и подбрасываем в инвентарь реликвию другой семьи. То есть Далвилу – кольцо, а Ульфгару – кинжал. Распускаем слух об убийстве, поговорив с любым из жителей, и смотрим кровавую межсемейную разборку. НО не участвуйте в ней.

Награда - уникальный Эбонитовый клинок, зачарованный на высасывание здоровья и безмолвие при ударе.


Меридия.

Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.

Святилище Меридии расположено к западу от Скинграда. Подношение - останки живых мертвецов: эктоплазма, костяная мука или мертвая плоть. Добыть их легко. Меридия просит убить пятерых некромантов в "Воющей пещере". Просто идем туда и вычищаем пещеру.

Наградой - Кольцо Хаджита, дающее увеличения скорости и хамелеон на владельца.


Молаг Бал.

Для получения задания необходимо иметь 17-й уровень.

Алтарь Молаг Бала находится к западу от Имперского города. Подношение – шкура пумы. Найти можно как на трупах пум, так и в магазинах.

Вы должны изменить судьбу еще одного жителя Сиродиила. Мелус Петилиус отказался от насилия. Принцу Даэдра это не нравится. Он дает вам Проклятую булаву, с помощью которой Петилиус должен вас убить. В деревеньке расспросите людей о Мелусе. Они расскажут вам его историю и что он проводит много времени на могиле жены. Идем туда, бросаем булаву на могилку, сохраняемся, снимаем все оружие и броню и бьем кулаком Мелуса. Он должен схватить булаву и начать убивать вас. Если нет, то загружайте сейв и положите булаву поближе к нему. Как только ваше здоровье приблизится к нулю вас перенесет к статуе.

Наград - Булава Молаг Бала, зачарованная на высасывание силы и магии при ударе.


Намира.

Для получения задания необходимо иметь 5-й уровень.

Святилище Намиры восточнее Брумы. Дар ей не нужен, но чтобы получить задание вам нужно понизить привлекательность. Если ваша привлекательность и так не очень высока (до 60) то хватит четырех бутылок дешевого вина. Если она выше, но придется самостоятельно сварить зелье с понижением привлекательности и каким-нибудь положительным эффектом. Но используйте только ступку и пестик и кальцинтратор, так как остальные аппараты смягчают отрицательный эффект

Понизив привлекательность, поговорите со статуей. Ее задание – спасти забытых последователей, живущих во тьме, от жрецов Аркея, несущих им свет. Для этого она дает вам заклинание, которым следует пометить жрецов. Идите в руины, запасшись зельями света или ночного глаза, там действительно очень темно. Еще пригодится обнаружение жизни. Ищите жрецов с факелами, но не убивайте их. Кастуйте заклинания, а остальное довершат служители. Сами никого не убивайте. Убив всех идите к статуе.

Награда - Кольцо Намиры, зачарованное на отражения физического повреждения и заклинаний.


Ноктюрнал.

Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.

Святилище Ноктюрнал можно найти, двигаясь на север по дороге из Леявиина. Подношение не требуется.

Двое воров украли Глаз Ноктюрнал, который необходимо вернуть. Идите в город и поговорите со стражей. Они расскажут о двух аргонианах, которым как они говорят недавно «повезло». Идите в дом к аргонианам, поговорите с ними, но они ничего не скажут. Выйдите и еще раз войдите в дом, либо прокрадитесь, либо воспользуйтесь зельем или заклинанием невидимости. Они будут говорить о пещере, в которой спрятали глаз. Идите в пещеру, глаз находится недалеко от входа. Берите его и возвращайтесь к статуе.

Награда – вечная отмычка, которая к тому же дает бонус +40 к навыку "Взлом" и не ломается.


Перит.

Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.

Святилище находится на берегу реки Серебряная рыба, между мостом через реку и озером Канулус. Подношение не требуется.

Служители Перита попытались вызвать его, но у них ничего не получилось. Вместо этого их души вырваны из тел и отправлены в Обливион. Вам нужно всего лишь их найти. Статуя телепортирует вас в Обливион. Находите все души по маркерам, параллельно придется вынести здешних обитателей, и возвращаетесь в наш мир. Все.

Награда – тяжелый щит Разрушитель Заклятий, зачарованный на 30% отражение магии. Очень хорошо сочетается в паре с кольцом Намиры.


Сангвин.

Святилище Санвина к северу от Скинграда Скинграда. Подношение – бутылка Сиродиильского Бренди. Найти его можно в лавках Имперского Города.

Принц Даэдра Сангвин недоволен тем, что графиня Леявиина, Алесия Каро устраивает скучный званый ужин, который вы должны сделать веселым. Для этого он дает вам заклинание, которое вы должны наложить на графиню и ее гостей. Но для начала вы должны проникнуть в столовую. Стражник пропускает только в определенный час и в дорогой одежде или броне. Проникнув на ужин, можете сразу кастовать заклинание, но позаботьтесь об отступлении. Ведь с графини и гостей под действием заклинания исчезнет вообще вся одежда, и с вас тоже. А теперь бегом отсюда к статуе. Если вы хорошо крадетесь или владеете заклинанием невидимости это не проблема, а если нет, придется отсидеть в тюрьме. Или же постоянно сопротивляться аресту и убегать. Не волнуйтесь, все вещи в целости и сохранности лежат в сундуке у статуи. Не забудьте уплатить штраф, за ваше «злодеяние»

Награда – посох Роза Сангвина, зачарованный на вызов высших даэдр.


Шигорат.

Для получения задания необходимо иметь 2-й уровень.

Святилище Шигората расположено, между Бравилом и Леявиином. Подношение - салат-латук, крохотный камень душ и пряжа. Все это легко найти как в «мусорных» сундуках и бочках, так и купить в магазинах.

И почему все Принцы Даэдра так любят вмешиваться в дела людей?? Вам предстоит выполнить пророчество, известное как пророчество К'Шарры. Отправляйтесь в деревеньку, расположенную неподалеку и поговорите с шаманом о пророчестве и о городе.

И так, первые 2 пункта пророчества нашествие крыс и смерть овец. Из разговора с шаманом мы узнали, что в деревеньке есть превосходный сыровар – хозяйка гостиницы. Идем туда. На полочке лежит тот самый вонючий сыр. Проблема в том что ключ от нее в кармане у хозяйки. Добудьте сыр либо взломав замок, либо выкрав ключ. Теперь идите на улицу и кидайте сыр в котелок над костром. Со всей округи сбегутся крысы, а шаман начнет раскидывать отраву. Подберите ее. Теперь идет в загон для овец и подкладываем яд им в кормушку. Все. Ждем. Когда овцы умрут вы услышите Шигората, который просит подойти к центру города для финального аккорда. Небо затянули красные тучи и пошел дождь. Огненный дождь. Огненный дождь из собак. Все мечутся, а мы возвращаемся за наградой

Награда - посох Ваббаджак.


Хермоус Мора.

Для получения задания необходимо пройти квесты всех Принцев Даэдра, дойти по сюжету до квеста "Кровь Даэдра", и получить 21-й уровень. После сна вам явиться Каста Флавус и скажет, что вас хочет видеть Хермоус Мора. Святилище его высоко в горах, так что лучше идти туда из Брумы или Санкре-Тор. Подношение не нужно, ведь он сам вызвал вас.

Хермоусу нужны души 10 представителей рас Обливиона. Для этого он дает вам свой камень душ и заклинание Захват Моры. Просто найдите 10 человек разных рас, наложите на них заклинание и убейте. Все. Подсказка, в качестве жертв можете использовать служителей в святилищах. Даэдра не обидятся.

Возвратившись с полным камнем душ Хермоус даст вам книгу Огма Инфиниум. Не простую книгу. При ее можно прочитать всего 1 раз, но по разному. Вы можете выбрать путь стали, путь тени или путь духа. Соответственно первое для воинов повышает Силу, Скорость, Мечи, Дробящее оружие, Тяжелые доспехи на 10 единиц, второе для воров повышает Скорость, Ловкость, Скрытность, Взлом, Легкую броню на те же 10 единиц, а третье для мага, повышает Интеллект, Разрушение, Колдовство, Восстановление тоже на 10. Если какой-то из навыков был главным, то уровень ваш повысится на количество этих навыков.

Читайте также: