Suzuki bandit инжектор с какого года

Обновлено: 05.07.2024


Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 600 Bandit была впервые представлена в 1995 году в роли старшей модели линейки GSF. Имея некоторые общие черты с Suzuki GSF400 Bandit, GSF600 отличался от него кардинально. Главным отличием стал двигатель, который с небольшими изменениями перекочевал с модели Suzuki GSX600F Katana, ну а к ней перешел от старых версий Suzuki GSX-R 750. В итоге мотор стал выдавать 77 л.с. мощности и 54 Нм крутящего момента.

Из других особенностей Suzuki GSF 600 Bandit можно выделить классическую стальную дуплексную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП и чуть более 200 кг сухой массы.

Основные версии мотоцикла:

  • Suzuki GSF600N Bandit - версия без обтекателя
  • Suzuki GSF600S Bandit - версия с обтекателем

Интересной особенностью мотоцикла является то, что он по сути представляет собой смесь нейкеда и классика. С одной стороны, на лицо более современная нейкед-компоновка, с другой же - архаичный воздушно-масляный двигатель, который больше подошел бы "классику" с типичными классическими формами и двойными задними амортизаторами. Главная ошибка создателей Suzuki GSF600 Bandit была в том, что от 600-кубового "дорожника" покупатели ожидают спортивные характеристики на уровне Honda CB600F Hornet, а не архаичную классическую размеренность.

В 2005 году модель Suzuki GSF600 Bandit снимается с производства, уступая место Suzuki GSF650 Bandit, который с 2007 года серьезно обновился и стал вполне соответствовать современным бюджетным нейкедам типа Yamaha XJ6 Diversion.

Основные конкуренты Suzuki GSF600 Bandit в классе:

  • Honda CB600 Hornet
  • Yamaha XJ6 Diversion / Yamaha FZS 600 / Yamaha XJ 600 S Diversion
  • Honda CBF 600

Краткая история модели

  • 1995-1996 гг. - официальное начало производства и продаж модели Suzuki GSF 1200 Bandit. Первое поколение.
  • 1997 г. - версии Suzuki GSF 1200 Bandit S можно было заказать с системой ABS.
  • 2001 г. - серьезное обновление модели. Второе поколение. Мотоцикл получает немного доработанный внешний вид (задняя часть, в версии S - обтекатель более современной формы с двумя фарами), новые карбюраторы MIKUNI BSR36 с датчиком положения дросселя (TPS), новые распредвалы, масляный радиатор большего размера и более мощное сцепление. Модель оснащается также 6-поршневыми передними суппортами Tokico, 20-литровым бензобаком, более совершенной рамой и геометрией рулевого управления, а также регулируемым сиденьем. У двигателя убрали провал в зоне средних оборотов и максимально выровняли кривую отбора мощности.
  • 2006 г. - последнее обновление модели. Suzuki GSF1200 Bandit получает бензобак и боковой пластик новой формы, более совершенный задний маятник. В версии S были усовершенствованы системы фар и зеркал, в Великобритании модель шла с ABS в стандартной комплектации. Также ABS можно было заказать на классическую версию Bandit 1200.
  • 2007 г. на смену Suzuki GSF1200 Bandit пришла обновленная модель Suzuki GSF1250 Bandit.

Расход топлива

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSF1200 Bandit составляет 7,3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Стоимость Suzuki GSF1200 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:

  • $3000-4000 - за первое поколение модели.
  • $4500-5500 - за второе поколение модели.

Стоимость мотоциклов с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео

Цена на Suzuki GSF650 Bandit с пробегом по РФ начинается от 190 000 руб.

Видео

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик мотоцикла Suzuki GSF1200 Bandit 1-го и 2-го поколений:

Модель Suzuki GSF1200 Bandit (1995-2000) Suzuki GSF1200 Bandit (2001-2006)
Тип мотоцикла нейкед
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 1157 куб. см.
Охлаждение воздушно-масляное
Диаметр цилиндра / ход поршня 79 мм х 59 мм
Степень сжатия 9,5:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Mikuni BST36 карбюратор, 4x Mikuni BSR36 (с датчиком положения дросселя - TPS)
Тип зажигания электронное цифровое транзисторное
Максимальная мощность 98 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент 91,7 при 6500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/60-17
Размер задней шины 180/55 ZR17
Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS у S-версии) 2 диска, 310 мм, 6-поршневые суппорта (опц. ABS у S-версии)
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS у S-версии) 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS у S-версии)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход - 120 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга и отбоя), ход - 130 мм
Рама стальная дуплексная
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч) 3,1 сек
Максимальная скорость 230 км/ч
Высота по седлу 790 мм 785-805 мм (регулируемая)
Колесная база 1430 мм 1480 мм
Емкость бензобака 19 л 20 л
Масса мотоцикла (сухая) 208 кг (Bandit), 214 кг (Bandit S) + 4 кг версии с ABS 212 кг (Bandit), 215 кг (Bandit S) + 4 кг версии с ABS

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF 1250 Bandit:

1235 мм – GSF1250S

226 кг – GSF1250A

225 кг – GSF1250S

229 кг – GSF1250SA

Отзывы

Отзывы Suzuki GSF650 Bandit:

Мот после спорт-туриста очень удобный, посадка прямая и совершенно не напряжная, хотя мой рост 186 и вес за сотню. Подвески мягковатые, но это не напрягает, давно к ним привык. Только в агрессивных поворотах зад немного нестабилен (раскачивается)(амортизаторы, естественно, исправные). По поводу мощности: мне ее абсолютно хватает, ловлю себя на мысли, что литр мне на фиг не нужен, хотя езжу быстро. По пробкам передвигаться удобно, никаких проблем. Может и хорошо, что на низах ломовой тяги нет, зато можно ехать между машин очень точно, не боясь случайно дернуть ручку газа (в моем случае ничего криминального не произойдет). Писать про то, что конкретно я заменил из запчастей не вижу особого смысла, т.к. состояние всех мотоциклов совершенно разное. Скажу лишь, что денег не жалею, обслуживаю как положено. За два года потратил примерно 60000р на запчасти и ТО. Не могу только добиться идеальной работы от двигателя во всех режимах. То при трогании провал, то рывки на больших оборотах. Естественно, и свечи менял, и карбы чистили. С переменным успехом в общем.


В пробках московских отлично себя ведет, маневренный, отличный моц. Руль неширокий, что также плюс. Каждый покупает себе мотоцикл под себя и для решения своих задач. У меня была цель - чтобы ездить. С ней он справляется на ура. Ездила пару раз на дальняки, кофр сзади, по бокам, сумка на баке, считаю его достаточно грузоподъемным, так как на скорость это не влияло. Замечу одно неудобство, это расположение свечей (под баком), сама не меняла, отдавала знакомым в сервис. Задняя пружина в среднем положении, в таком же и купила. По бездорожью особого удовольствия мало ездить, особенно по песку, хотя вытягивает даже по нему. При сильном ветре иногда приходится подруливать. Разгонные характеристики меня устраивают. На раз разгоняется до 180 км/ч. Удобно, что есть центральная подножка, для его обслуживания самое то. Расход около 5 литров на 100 км у меня выходит. Инжектор никогда не подводил, даже после зимы мы заводились легко. И очень довольна, что он у меня с абс.


После 400-ки конечно запас мощности чувствовался очень приличный. Он показался мне тяжелее, мощнее, и выше. Неплохой разгон, четкие ходы кпп, все в норме. Расход топлива где-то от 7 до 9 литров в городе (если не стоять), и литров 6 на трассе, ну может меньше. Да, версия с абс-ом, пользоваться еще не приходилось. Хотелось бы, чтобы была индикация включенной передачи, так как иной раз бывает еду на 6-ой и снова пытаюсь 6-ую воткнуть, т.к. забываю про нее. И полезно было бы какое-то подобие бортового компа. соглашусь с мнением народа о глушителе - реально очень тихий, не замечают меня и не слышат почти. То ли дело мой друг на бульваре 1,5 литровом с коброй. кто знает, тот поймет, о чем я. С номером два разгонялись до 220 км/ч, правда недолго, секунд 10 наверное так ехали, все таки не на европейских трассах то мы катаем. Ну это все были понты конечно перед номером 2, в обычной жизни больше 150 не езжу. В целом очень сбалансированный мотоцикл.

Краткая история модели

  • 1995 г. - начало производства и продаж Suzuki GSF600 Bandit.
  • 1996 г. - модель Suzuki GSF600 Bandit выпускается также в версии с обтекателем и имеет маркировку "S".
  • 1999 г. - модель получает новый задний амортизатор с регулируемым сжатием и преднатягом.
  • 2000 г. - серьезное обновление Suzuki GSF600 Bandit. Помимо нового пластика и более современного переднего обтекателя, модель получает новые карбюраторы с датчиком положения дроссельной заслонки, электрику, дополнительный воздушный фильтр и тормозные суппорта от Nissin. Емкость топливного бака повышается до 20 л (вместо 19 л). Новые карбюраторы позволили немного увеличить максимальную мощность - до 80 л.с.
  • 2002 г. - в стандартной комплектации мотоцикла появляется датчик уровня топлива.
  • 2005 г. - на смену Suzuki GSF600 Bandit приходит обновленная модель Suzuki GSF650 Bandit.

Видео

Suzuki GSF 1200 Bandit долгое время был флагманом всей линейки «Бандитов». Появившись в 1995 году, этот мотоцикл производился вплоть до 2006 года, после чего был заменён на обновлённую 1250-кубовую версию. Модель пользовалась огромной популярностью, став в своё время хитом продаж, да и сейчас на вторичном рынке хватает предложений. Мотоцикл получился мощный, надёжный и неприхотливый, переняв, таким образом, все те достоинства, за которые владельцы и любят представителей серии GSF.

Как и младшие представители линейки, вроде Suzuki Bandit 750, 1200-кубовая модель имела стальную раму, весьма, кстати, напоминающая таковую от 750-кубового собрата, и рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения. Коробка передач так и осталась 5-ступенчатой, а за питание мотора отвечали четыре карбюратора. Выпускался Bandit 1200 в двух версиях, обычной, лишённой обвеса, и S-версии, оснащённой пластиковым обтекателем.

Первое серьёзное обновление было произведено в 2001 году, когда весь мотоцикл был существенно модернизирован. Бензобак был увеличен до 20 литров, передние тормоза получили 6-поршневые суппорта, а также была изменена геометрия рамы. Кроме того, второе поколение Suzuki GSF 1200 Bandit получило более мощное сцепление, увеличенный масляный радиатор, новые распредвалы и чуть изменённый внешний вид. Самым большим плюсом стало изменение характера двигателя, так как конструкторам удалось избавиться от небольшого провала в среднем диапазоне оборотов.

К слову, о двигателе. Его характеристики в целом сравнимы с таковыми у ближайших конкурентов в лице Yamaha XJR 1200 и Honda CB1000. Мотор у «Бандита» очень тяговитый, он способен выдать 98 л.с. и 92 Нм крутящего момента. Он отличается мощнейшей тягой с низов, благодаря чему ему вполне по силам «выстреливать» со светофоров с поистине пугающей динамикой. Верхами двигатель, впрочем, тоже не обделён — чувствуются спортивные корни всей линейки GSF. А вот шестая передача в КПП, конечно, не помешала бы. Максимальная скорость Suzuki Bandit 1200 при этом составляет 230 км/ч, причём до 100 км/ч он разгоняется за 3,1 секунды, что сравнимо с мощнейшими современными спортбайками примерно той же кубатуры.

Да, динамики 1200-кубовому «Бандиту» не занимать. К счастью, японские инженеры тоже об этом подумали, поэтому наделили своё творение адской цепкости тормозами, установив на переднее колесо два 310-миллиметровых тормозных диска с 4-поршневыми (6-поршневыми с 2001 года) суппортами. Задний тормоз состоит из 240мм диска и играет роль вспомогательного. Кроме того, на Suzuki GSF 1200 S в качестве дополнительной опции предлагалась система АБС (в 2006 году она также ставилась и на нейкид-версию). Подвески мотоцикла отличаются заметной жёсткостью и небольшим свободным ходом. В плане комфорта Bandit 1200 явно проигрывает вышеупомянутому XJR 1200, зато заметно превосходит его в управляемости. «Бандиту» по плечу резкие маневры, с которыми он справляется играючи, хватило бы навыков у владельца. Да и подрывной характер мотора тоже порой вызывает желание ехать в достаточно агрессивном стиле.

Причины такой популярности Suzuki GSF 1200 вполне объяснимы. Простой, мощный, с великолепными тормозами и дерзким характером, этот мотоцикл способен в той или иной мере на всё — и по городу возить владельца от дома до работы, и подарить ему адреналин на треке или на пустом шоссе, и позволить поехать в дальнюю поездку за пару тысяч километров. Новичку его, конечно, не порекомендуешь в силу его огромной мощности и нежелания прощать типичные ошибки начинающих мотоциклистов, но опытные байкеры GSF 1200 весьма ценят.


Модель дорожного мотоцикла Suzuki GSF1250 Bandit была представлена в 2007 году в качестве замены Suzuki GSF 1200 Bandit. В отличие от предшественника, модель получила целый ряд технических изменений:

  • Двигатель. Получил жидкостное охлаждение, второй балансирный вал, инжекторную систему питания и увеличил свой объем с 1157 до 1255 см³. Максимальная мощность осталась на уровне 100 л.с., однако обороты двигателя были снижены, что увеличило крутящий момент на низких оборотах.
  • Тормозная система. Возвращается к 4-поршневым суппортам и наличию версий с ABS.
  • Коробка передач. Вместо старой 5-ступенчатой, модель получает более современную 6-ступенчатую.
  • Топливный бак. Емкость снижается с 20 до 19 л.

В 2012 году нейкед-версия без обтекателя (GSF1250) снимается с производства и больше не предлагается дилерами, оставляя на рынке только модификацию с передним обтекателем (GSF1250S).

В 2015 году модель Suzuki GSF1250S Bandit получает небольшое обновление внешнего вида (теперь пластик закрывает радиатор),а в 2016 году снимается с производства.

В 2010 году на общей базе с GSF1250 была предложена спорт-туристическая модификация - Suzuki GSX1250F.

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

Основные конкуренты Suzuki GSF1250 Bandit в классе:

Расход топлива

Цена на Suzuki GSF 1250 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $5500. Стоимость мотоциклов с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.

Содержание

Содержание

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSF600 Bandit составляет примерно 6.5 л. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Средняя цена на Suzuki GSF600 Bandit 2000-х годов, в хорошем техническом состоянии - $4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF 600 Bandit:

223 кг - снаряженная

Фотографии







Краткая история модели

Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250K7 + GSF1250AK7; GSF1250SK7 + GSF1250SAK7.

  • 2008 г. - без существенных изменений. Предлагается также туринговая модификация GSF1250S с фирменной системой кофров.

Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250K8 + GSF1250AK8; GSF1250SK8 + GSF1250SAK8.

Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250K9 + GSF1250AK9; GSF1250SK9 + GSF1250SAK9.

  • 2010 г. - начиная с этого года, модель выпускается с двигателем черного цвета.

Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250L0 + GSF1250AL0; GSF1250SL0 + GSF1250SAL0.

Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250L1 + GSF1250AL1; GSF1250SL1 + GSF1250SAL1

  • 2012 г. - последний год производства нейкед-версии.

Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250L2 + GSF1250AL2; GSF1250SL2 + GSF1250SAL2

Модель: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250SAL3

Модель: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250SAL4

  • 2015 г. - начиная с этого года, модель выпускается с новым пластиком, закрывающим радиатор. Под фарой появляется дополнительное отверстие для сглаживания воздушного потока за ветровым стеклом.

Модель: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250SAL5

Модель: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250SAL6

Видео

Классика никогда не стареет и не выходит из моды, и мотоцикл Suzuki GSF 600 Bandit является отличным тому примером. Этот классический байк, выпускавшийся с 1995 по 2004 год внешне практически не отличается от своих предшественников, сходивших с конвейеров в 70-х и 80-х годах. В этом его достоинство — выглядит этот представитель знаменитой линейки «Бандитов» стильно, со вкусом. Впрочем, мотоцикл этот достаточно прост и с конструктивной точки зрения, не очень отличаясь в этом от, например, Suzuki Bandit 750, одного из своих более кубатурных собратьев по модельной линейке.

Выпускался Suzuki GSF 600 в двух версиях, с обтекателем и без оного. Через первую модернизацию он прошёл в 1999 году, получив новый задний амортизатор с регулировкой преднатяга и сжатия, а ещё спустя год мотоцикл был обновлён ещё серьёзнее. Он получил новые карбюраторы, ещё один воздушный фильтр, другой пластиковый обвес и новые тормозные суппорта. Объём топливного бака Suzuki Bandit 600 был увеличен с 19 до 20 литров, а мощность возросла с 77 до 80 л.с. Остальные технические характеристики не изменились, и остались сравнимы с конкурентами вроде Honda CBF 600 и Yamaha XJ6 Diversion. Последняя перед снятием с производства модернизация пришлась на 2002 год, когда мотоцикл получил датчик уровня топлива.

Сердце Suzuki GSF 600 — рядный четырёхцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения, позаимствованный у модели GSX-F 600. На первом поколении «Бандита» он выдавал 77 л.с., на втором — 80 л.с., а крутящий момент составляет 54 и 55 нМ соответственно. Работает двигатель в связке с 6-ступенчатой КПП и четырьмя карбюраторами. Родство с серией спортивных «джиксеров» не прошло для Suzuki Bandit 600 незамеченным — разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,1 секунды, а максимальная скорость достигает 200 километров в час.

Всю линейку «Бандитов» отличает склонность этих мотоциклов к агрессивной езде, мощная разгонная динамика и отличная ходовая. Suzuki GSF 600 не стал исключением — его мотор был перенастроен таким образом, чтобы выдавать максимальную тягу на низких и средних оборотах, что и сделало его таким резким на подрыв. Достаточно мягкие, но при этом короткоходные подвески позволяют ему маневрировать без риска потерять управление, к тому же задний моноамортизатор имеет регулировки преднатяга и сжатия, а сухая масса мотоцикла составляет около 200 кг.

Что касается тормозов, то тут всё неплохо — два 290-миллиметровых диска на переднем колесе (с двухпоршневыми суппортами) и один 240-миллиметровый диск на заднем (с однопоршневым суппортом). Это, конечно, не предел мечтаний, да и задний тормоз, по отзывам владельцев Bandit 600, достаточно легко заблокировать, но в целом тормозит мотоцикл неплохо. Классическая посадка и продуманная эргономика тоже способствуют комфортным поездкам, а вместительный бензобак дарит Suzuki GSF 600 отличный запас хода — более трёхсот километров.

Этот дорожный мотоцикл можно назвать типичным «классиком» по всем параметрам — двигатель, ходовая, внешний вид. За эту универсальность, ну и за свою надёжность, конечно же, он и полюбился многим байкерам. Suzuki Bandit 600 не лишён недостатков — так, при падении часто страдают перья вилки, а на версии с обтекателем ещё и, собственно, обтекатель. Задний амортизатор тоже требует повышенного внимания. Но в остальном этот мотоцикл — типичный «Бандит», надёжный и динамичный.


Модель нейкеда Suzuki GSF 1200 Bandit впервые была представлена в конце 1995 года в роли флагмана серии GSF Bandit. За основу модели была взята стальная дуплексная рама, похожая на раму от Suzuki GSF 600 Bandit, и переработанный воздушно-масляный двигатель от спортивного Suzuki GSX-R 1100, который стал выдавать 98 л.с. мощности и почти 92 Нм крутящего момента. Модель получилась настолько удачной, что сразу же стала одним из самых популярных мотоциклов в Европе и США.

Основные модификации Suzuki GSF 1200 Bandit:

  • Suzuki GSF 1200 Bandit - классическая нейкед-версия с круглой фарой.
  • Suzuki GSF 1200 Bandit S - версия с передним обтекателем.

Из ключевых особенностей мотоцикла следует отметить классическую стальную раму, обычную телескопическую вилку, мощные 6-поршневые передние тормоза Tokico и диски на 310 мм, 5-ступенчатую КПП, наличие версий с ABS и регулируемое по высоте седло.

Модель Suzuki GSF 1200 Bandit выпускалась вплоть до 2007 года, после чего ей на смену пришел новый Suzuki GSF 1250 Bandit.

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

  • Suzuki GSF250 Bandit
  • Suzuki GSF400 Bandit
  • Suzuki GSF600 Bandit
  • Suzuki GSF650 Bandit
  • Suzuki GSF750 Bandit
  • Suzuki GSF1200 Bandit
  • Suzuki GSF1250 Bandit

Основные конкуренты Suzuki GSF1200 Bandit в классе:

  • Honda CB 1000 / Honda CB 1300
  • Kawasaki ZRX 1200
  • Yamaha XJR 1200 / Yamaha XJR 1300

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF650 Bandit:

11.5:1 – GSF650, GSF650S (2007-2015)

жидкостное – GSF650, GSF650S (2007-2015)

Инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve) – GSF650, GSF650S (2007-2015)

85,6 л.с. (63,0 кВт) при 10500 об/мин – GSF650, GSF650S (2007-2015)

62,0 Нм (6,3 кг*м) при 8900 об/мин – GSF650, GSF650S (2007-2015)

Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – GSF650 / GSF650S (с 2007 года)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS) - GSF650, GSF650S (2007-2015)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход - 128 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015)

2130 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015)

780 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015)

1225 мм – GSF650S

1470 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015)

135 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015)

19,0 л – GSF650, GSF650S (2007-2015)

204 кг – GSF650S (2005-2006)

215 кг – GSF650 (2007-2012)

218 кг – GSF650S (2007-2015)

219 кг – GSF650 ABS (2007-2012)

222 кг – GSF650S ABS (2007-2015)

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSF1250 Bandit:

Чувство огромной мощи под ногами, приятное рычание мотора на холостом ходу а на скорости после 140 вообще только ветер слышен, глушитель сток. Комфортно ехать 120-130 км.ч. дальше ветер сильно бьёт в грудь. Очень удобная посадка, можно снижаться к самому Баку, а можно сползти чуть назад, удобно одинаково, но после 2-3 часов езды зад начинает затекать, неприятно. Нужно привыкнуть к шуршащему звуку abs спереди. Достаточно длинные передачи, однозначно плюс в городе особо. По городу достаточно передвигаться на 3 передаче, мощности и тяги мотора за глаза хватает двигаться быстрее потока, если нужно резко ускоряться этот мотор легко поможет сделать хорошее ускорение. Резина michelin очень хороша добавить просто нечего отменный держак и точка. Подвеска игриво глотает мелкие и средние неровности и ямы, полицейские чувствуются лишь лёгким и плавным толчком сначала в руль а затем под зад. В повороты входит плавно нехотя заваливаясь, контрруление помогает очень. Расход все просто как крутить ручку, быстро и зло хороший аппетит, плавно и спокойно, небольшой расход в прямом смысле слова. Думаю можно спокойно не вставая и не останавливаясь проехать за день и 300 и 500 км, заправки и покурить не в счёт. Гарантированно куча взглядов и вопросов сколь сколь и сколько от зевак.


Да мощность мотора это однозначный плюс байка, всегда есть огромный запас мощности под тобой.

Сиденье скажем так удобно первый час катания, а потом понимаешь наклон вперёд большеватый, все время сползаешь к самому Баку, и хотелось бы помягче. Ветрозащита она просто работает хорошо, до 140 не думаешь ни о чем, опять же хорошо телу, а руки обдувает будь здоров, если далеко то обязательно обогрев ручек+защита от ветра. Хочется отметить резину, да сухой тёплый асфальт это её стихия, сложнее когда покрытие мокрое, банально колесо может сорвать при трогании с места, и совсем не камильфо ехать по грязи щебенке или мокрой траве. Расход бензина он не мал, что тут сказать большой объём не может сидеть на диете, тем более объём бака всего 12 литров. И ещё одна важная деталь не надо пытаться отпускать руль при движении, передняя подвеска в купе с колесом ой как не любят таких штук, касаемо наших российских дорог, поймать расколбас легко. Хочется отметить про управление, пробкопрошиваемость на 5, но только с контррулением иначе печалька, это не спорт и не чопер, это как раз та золотая середина, дорожный классический мотоцикл. Обзор в зеркала, да большего и не надо видеть чем даёт обзорность зеркал на мото.

Одинаково устойчиво движется как на 5 км в час, можно и ниже, мой рекорд 3 км в час, но приходится влиять рулём, так и на других 5 скоростях. Кстати о скоростях, переключения происходят легко без всяких псевдонейтралей, первых 4 более чем достаточно в городе, 5 и 6 нужны крайне редко даже за городом. Масло, пока катаю на motul, но думаю перейти при замене на Ливки моли, за 1500 км не убавилось ни грамма, а вот антифиз неизбежно приходится доливать, и делать это очень неудобно, расширительный бачок находится сзади под пластиком хвоста да еще горловина заливная не вертикально а под большим наклоном, особенно при температуре за 28 жары, за тот же пробег, долил грамм 300 точно. Света фары скажем так на твердую 4+, в дождь его маловато. Про АБС сказать нечего, оно просто работает честно и правильно, кто то говорил, мол вялые тормоза, оспорю, прекрасные тормоза для классического дорожника. В голове тормоза должны быть хорошие прежде всего. Вот мыть руками и тряпкой его совсем не удобно, кругом острые торчащие углы, вобщем долго и тяжело это делать. Сцепление нормально мягкое по крайней мере для меня. Про езду по бездорожью, хотелось проехать попробовать, все классно, и в результате чуть не потерял заднее крыло, поотлетали все пистоны, отправляясь далеко лучше поставить болты и на фиксатор резьбы синий. Не особо понравилась графитовая смазка цепи, на нее столько всякой каки налипает, после 500 км очень трудно и долго отмывать отгрызать грязь приходится )).

Как то неожиданно перестал гореть передний левый поворот, проверил все что только можно было, от проводов до реле поворотов, оказалось все банально, контакты на лампе окислились и все, чистка решила проблему, буквально за 5 минут.

После очередной заправки отьехав 10-15 км, вдруг начал дергаться мотор, диагностика в сервисе и чтение информации в сети показало, пора менять сетку бензонасоса, пока ограничился промыванием в ультразвуке, мот вроде поехал, уже 400 км, полет нормальный.


Итак, искал мощный мот для города (в основном) и для поездок на дачу и по клиентам по ближнему подмосковью. Мощный хотел потому, что 9 лет ездил на 400-ках и 600-ках. Надоело. Спорты и спорт-туристы сразу отмел, т.к. езжу много и посадку хотел иметь удобную. Тут не ошибся. При своих 186см роста и 105 кг веса сидеть очень даже удобно.

Ветрозащита вполне приличная. После 170 только ощущение, что по голове кто-то бьет. Но до 150 полный комфорт. Максималка у него 225 км/ч. По пустому МКАДУ проверял. Мощности вполне хватает, но не телепортатор. Тяжеловат для этого. Всегда, кстати, боялся мощных мотоциклов. Типа, провоцируют на быструю езду, убиться можно. Ерунда. Во-первых, это дорожник, а не спорт, а во-вторых, ничего не мешает ездить спокойно, отжигая лишь на прямиках. Еще по поводу веса. По пробкам между машин ездить можно совершенно спокойно, мот очень устойчив даже на очень малой скорости (2 км/ч,например, спокойно еду), но гораздо приятнее по пробкам ездить на моте полегче. И лавировать между машинами не очень удобно. Как будто какой-то бегемот под тобой. За городом мот едет шикарно. Мощность очень в тему, устойчивость обалденная. Если не резко, то и между машин петлять можно. Для загородных дорог он, наверное, и создан. Если бы я хотел иметь два мота, его бы оставил именно по трассе ездить на дачу или еще куда. Может даже, с мыслями соберусь, в европу куда-нибудь на нем поеду. Об остальном писать не буду, т.к. всё устраивает.

В общем, в следующий раз возьму чего-то поменьше размерами и полегче. Но с большей, желательно, мощностью при этом. Например фазера FZ1. Или какую-нибудь новую Хонду сибиху. Сейчас есть конторы, где в аренду на день-другой можно взять мот и покататься. Обязательно в следующий раз так и сделаю.

Жалею ли что купил? Нет. Каждый породистый мот хорош в чем-то своем. На спортах хорошо между машин петлять на большой скорости, повороты проходить. Этот раскрывается на хороших скоростных шоссе.

И еще один важный момент. У меня за 9 лет вождения мотоциклов при среднем пробеге за сезон 10-15 тыс км было 2 падения. То есть не аварий, а именно падений. Первое падение-перелом плеча, второе-перелом лодыжки. Сценарий один и тот же: передо мной выскакивает машина, я в ужасе начинаю изо всей силы оттормаживаться, пережимаю передний тормоз, колесо блокируется ну а дальше за долю секунды я оказываюсь на асфальте под собственным мотом. Причем в таких ситуациях голова не работает, рука на лапке тормоза сжимается изо всей силы инстинктивно. Оба раза был в мотоодежде, но без защиты. Когда сломал плечо, купил себе куртку с защитой. Сломал лодыжку-купил мотоботы и мотоджинсы. И еще понял, что если бы на моте была АВС, то и падений этих удалось бы избежать. А если бы всегда ездил в экипе, то даже упал бы, ничего бы не сломал. Поэтому теперь принципиально езжу только в экипе и на моте с АВС, чего и вам всем настоятельно рекомендую. Да и ксенон с прямотоком-дело хорошее, может и поставлю у себя. А то надоели уже наши водители со своими "а я тебя не видел, ты непонятно откуда прилетел". Я что, привидение какое что-ли? Или призрак?


Большой бандит мечтал купить много лет. Наконец-то свершилось!!1 Мот аукционный только из японии .пробег 2 тыщи. За месяц накатал ещё одну. первые впечатления- ожидал большего. А так красивый удобный управляется легко-система АБС позволяет тормозить на мокрой дороге не напрягаясь. Ветровое стекло прекрасно держит воздушный поток-пригибаться нет большой надобности. Стоковый глушитель не рычит на всю округу-тихо и благородно жужжит. Предыдущий мот мот GFX-600 супер спорт не идёт ни в какое сравнение. Тут всё удобно и не напряжно. Правда новичку без масла в голове не рекомендую.


Модель нейкеда Suzuki GSF 650 Bandit появилась на рынке в 2005 году в качестве преемника модели Suzuki GSF 600 Bandit. В отличие от прошлой версии, новый GSF650 получил ряд небольших отличий:

  • Двигатель. Увеличил свой объем с 599 до 656 см³, снизил степень сжатия с 11.3 до 10.5:1, немного повысил характеристику крутящего момента на низких оборотах. Новый выхлоп 4-в-2.
  • Внешний вид. Получил более современные черты нейкеда, новую ЖК-панель и переднюю фару.
  • Подвески. Передняя вилка получает регулировку преднатяга, повышается жесткость ходовой части.
  • Тормоза. Предлагаются версии с ABS.
  • Сухой вес. По сравнению с последним поколением GSF600, сухая масса снизилась на 7 кг.
  • Эргономика. Добавляется возможность регулировки высоты руля и седла.

Как и в прошлой модели, новая предлагается также в двух модификациях: обычная (Suzuki GSF650 Bandit) и с обтекателем (Suzuki GSF650S Bandit).

В 2007 году модель подвергается серьезному рестайлингу и окончательно отходит от старой концепции Suzuki GSF600 Bandit:

  • Двигатель. Получает жидкостное охлаждения, увеличенную степень сжатия (с 10.5 до 11.5:1), систему впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками (SDTV - Suzuki Dual Throttle Valve) и повышение рабочих характеристик до 85 л.с. мощности.
  • Тормоза. Диаметр передних тормозных дисков увеличивается с 290 до 310 мм, 2-поршневые суппорта заменяются 4-поршневыми.
  • Рама и ходовая часть. Увеличение жесткости на 10%. Новый задний амортизатор.
  • Топливный бак. Номинально не изменился, но наличие погружного топливного насоса снизило фактический объем до 19 л.
  • Сцепление. Тросовый привод сцепления был заменен гидравлическим.
  • Коробка передач. Немного изменились передаточные соотношения.
  • Сухой вес. Увеличивается на 14 кг.

В 2008 году на базе Suzuki GSF650 Bandit была построена спортивно-туристическая модель - Suzuki GSX650F. Фактически, это тот же самый Bandit 650 второго поколения в полном пластике.

В 2009 года модель претерпела еще один небольшой рестайлинг, который коснулся только внешнего вида. Обычная версия получила фару в стиле "нейкед". Обе версии получили модифицированный стоп-сигнал, приборную панель, чуть измененный дизайн выхлопной системы и двигатель черного цвета.

2012 год стал последним годом производства нейкед-версии Suzuki Bandit 650, в то время как S-версия продолжала производиться до 2015 года включительно, после чего также покинула рынок.

Основные конкуренты Suzuki GSF650 Bandit в классе:

Фотографии







Краткая история модели

  • 2005 г. - начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF650K5 + GSF650AK5; GSF650SK5 + GSF650SAK5.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF650K6 + GSF650AK6; GSF650SK6 + GSF650SAK6.

  • 2007 г. - рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид, новый двигатель жидкостного охлаждения (соответствует нормам Евро-3), электронный впрыск топлива с двойными дроссельными заслонками (SDTV), удлиненный маятник и более жесткую раму (на 10%), тормозные диски 310 мм с 4-поршневыми суппортами, гидравлическое сцепление, топливный бак емкостью 19 л. Максимальная мощность повышается до 85 л.с., крутящий момент - до 62 Нм. Немного меняются передаточные соотношения КПП.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650K7 + GSF650AK7; GSF650SK7 + GSF650SAK7.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650K8 + GSF650AK8; GSF650SK8 + GSF650SAK8.

  • 2009 г. - рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает небольшие изменения по внешнему виду, касающиеся приборной панели, передней фары (в нейкед-версии) и дизайне выхлопной системы. Данное поколение отличается двигателем черного цвета.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650K9 + GSF650AK9; GSF650SK9 + GSF650SAK9.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650L0 + GSF650AL0; GSF650SL0 + GSF650SAL0.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650L1 + GSF650AL1; GSF650SL1 + GSF650SAL1.

  • 2012 г. - последний год производства нейкед-версии.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650L2 + GSF650AL2; GSF650SL2 + GSF650SAL2.

Модель: Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650SL3 + GSF650SAL3.

Модель: Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650SL4 + GSF650SAL4.

Модель: Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650SL5 + GSF650SAL5.

Читайте также: