Существуют ли ведьмак 3

Обновлено: 07.07.2024

Ведьмак 3: Дикая охота является моей одно из самых любимых игр в которой я провел суммарно времени больше чем в другой любой игре,
и я считаю что Ведьмак 3 одна из лучших игр в плане сюжета, диалогов, персонажей и других аспектах на которые разработчики игры потратили много времени, тем не менее несмотря на всё плюсы игры о которых я здесь расскажу, у игры есть минусы о которых я так же не забуду вам рассказать.

Плюсы

Плюсов у Ведьмак 3:Дикая охота огромное количество, но я упомяну лишь часть по которым именно я считаю эту игру одной из лучших что я видел за всё время игровой индустрии.

Сюжет

Сценарная работа великолепна в "Ведьмаке 3" за счет того что они смогли логично и адекватно закончить огромную историю длившеюся Геральта из Ривии и его предназначения ещё с книг Анджея Сапковского, при этом несмотря на то что в сюжете "Ведьмака 3" постоянно фигурирует отсылки и важные моменты для персонажей из книги и прошлых частей игр Ведьмак, сюжет игры всё ещё остается самостоятельным и законченным цельным приключением которое сможет понять каждый игрок который даже не играл прошлые части серии и не читал книги.

Я рекомендую каждому оценить самому качество сюжета в игре "Ведьмаке 3: Дикая охота", в нем хватает интересных моментов, как и порой сюжетных поворотов, так же как и в сюжете есть элементы драмы.

Персонажи

Одним из больших плюсов так же являются персонажи, не только те которые пришли к нам из книг и прошлых частей игр в виде "Трисс Меригольд" или "Йеннифэр", да даже сам Геральт из Рии, но несмотря на то что они пришли к нам из книг они выросли, при этом сохранив свой характер, к примеру Геральт из Ривии в книгах был очень вспыльчивым и эмоциональным, что порой приводило его к бессмысленным поступкам, в игре же он стал более мудрым и менее эмоциональным на поступки.

Главный плюс всех персонажей в том что каждый из них прописан отлично и чувствуется живыми в отличии от других игры вроде ASS: ODYSSEY где наигранность и глупость персонажей просто неописуема.

Диалоги

Ещё одним из плюсов я считаю это отлично прописанные диалоги которые именно при игре выглядят как ДИАЛОГ между людьми, а не наигранное не пойми что как это было в ASS: ODYSSEY. Причем порой несмотря на выбор игрока относительно диалогов разговор так же смотрится адекватным, то есть несмотря на выбор диалог не скатится в несуразицу в которой главный герой глупо шутит или просто молчит, а ему отвечают в серьезном тоне, как это было даже в недавно вышедшей "Cyberpunk 2077" где порой при определенном варианте ответа диалоги выглядят бредово.

Неприятности. Эк ты ладно выразился. Да мы, сука, в самой черной жопе, вот такие у нас "неприятности". Неприятности. Эк ты ладно выразился. Да мы, сука, в самой черной жопе, вот такие у нас "неприятности".

Квесты

Квесты в данной игре это самый главный плюс, ведь каждый квест является многослойным и проявляется разными способами на мир игры.

К примеру даже один из самых первых простых квестов выполненных вами во время первого запуска игры позже повлияет на мир и покажет что случилось с персонажами которым вы помогли или нет, ну и всё же придется заспойлерить один из первых квестов для полного понимания ситуации.

Один из первых квестов из себя в игре представляет просто "Скрафтить зелье Ласточки", данное зелье восполняет здоровье Геральта, но что бы его создать вы идёте за травами к одной из травниц, там встречаете девушку которая лежит без сознания, и после крафта того самого зелья вы можете дать его ей, а можете не давать, ведь последствия невозможно предугадать заранее, ибо зелья для Ведьмаков вроде Геральта могут навредить людям, выбор стоит лишь за вами, и если дать зелье, то уже совсем в другой локации вы сможете найти парня той самой девушки, узнав от него что девушка. При этом это произойдет лишь примерно через часов 10 - 20 после принятого вами решения.

Подобных квестов в игре огромное количество, за что я и полюбил "Ведьмак 3:Дикая охота", так же как и за нелинейность в квестах.

Реиграбильность или нелинейность

Ну и так же как и квесты это ещё одна причина по которой я проходил "Ведьмак 3: Дикая Охота" много раз. По большей части каждый ваш выбор в диалогах влияет на квест и его дальнейшее проходящее, разных разветвлений в разных квестов хватает в игре что бы пройти игру множество раз и увидеть разные сценарии одних и тех же квестов, так же как и посмотреть на разные концовки - (Причем концовки так же есть ни только у главного сюжета, но и так же DLC). Самое как по мне отличное, так это то что несмотря на разные исходы и варианты событий которые могут пройти при прохождение квестов логично вписаны в мир, то есть несмотря на любое выбранное вами действие и фразу, она смотрится логично и не нарушает построенного характера персонажей, и мира игры.

Проработанность мира

Моё почтение тем кто работал над проработкой мира, ведь он не только красиво смотрится, но и логично, каждое поселение или дом находится там где возможно было бы в реальности расположить дома или те самые деревни, мало того что он смотрится логично, так ещё и мир ведьмака наполнен разными деталями, в каждом доме разный интерьер, как и в каждой локации совсем разные люди, в разной одежде относительно местности и живности. В общем мир игры иего проработка на высшем уровне.

Минусы

Как и у любой игры, так и у "Ведьмак 3: Дикая Охота" есть минусы, конечно это если смотреть с объективной точки зрения о которой я сейчас и буду смотреть на игру, но с точки субъективной мне в игре понравилось абсолютно всё, поэтому я уже прошел эту игру раз так 6.

Геймплейная простота

Игровой геймплей "Ведьмак 3: Дикая охота" по большей части представляет из себя простой слэшер, с некоторыми элементами РПГ составляющей и разговор идет именно просто "Боевую систему, прокачку, зелья, гранаты, стрельба из арбалета" и другие составляющие, но в этой части я никак не затрагиваю нелинейность и другие элементы вроде отыгрыша роли что в игре есть, и даже на удивление на высоком уровне.

Боевка же в игре слишком простая и представляет из себя набор из "Сильного удара", "Слабого удара", "Уворота", "Контратаки" и прокачиваемого умения "Мельница", что дико мало для подобной игры на пару десятком часов, ведь по большей части несмотря на разнообразие разных боссов в игре с рядовыми противниками всегда одна тактика победы, уворот и удар, а порой можно просто закликать противника досмерти, этот игровой элемент я считаю с точки зрения объективности мог быть намного лучше.

Ну и конечно к боевой системе есть ещё одна претензий относительно рукопашных боев которые по сути все одинаково играются, лишь порой отличаясь условиями которые даёт разработчики.

Так же как и эффективность разных "Масел" и "Зелий" в игре могла быть намного выше, проходя несколько раз игру я ни разу не испытал необходимости пить разные зелья кроме зелий лечения, но конечно несмотря на это конечно можно попробовать играть через них, но это только если вы сильно захотите, но игра к использованию разных зелий и масел почти никак не подталкивает.

Ведьмак 3 завоевала огромную кучу наград, ее каждый блогер включает в очередной топ игр, каждый год ее признают игрой года. И вот вопрос, который задаст любой здравомыслящий человек вроде меня: а за что?


Геймплей

Рыба начинает гнить с головы, а ведьмак 3 гниет уже с такого базового элемента как геймплей. Любой, кто играл во 2 часть ведьмака и даже 1 подтвердит, что боевка в 3 части деградировала максимально. Играя в ААА-игру последнее, что от нее ожидаешь – двухкнопочный геймплей. Быстрая атака, сильная атака и блок. Это все, что может предложить вам ведьмак. А ведь боевка в такой игре – центральный элемент. Именно бои занимают 90% игрового процесса. Игра, на секундочку, проходится далеко не за 30 часов. И тратить время на закликивание мобов надоедает очень быстро.

Выходит, что драки в ведьмаке примитивные и неинтересные. А магические символы и зелья ни на что не влияют. И это в игре, которая гордо называет себя экшеном. Тем более, абсурдности этой ситуации добавляет то, что все ругают киберпанк. А его геймплей гораздо глубже и сложнее. В скором времени я напишу обзор на Киберпанк и вы все поймете меня.

Сам игровой процесс разнообразием тоже не блещет. Cd project red не придумали ничего умнее, а просто скопировали все идеи Юбисофт, насыпав на карту игры кучу знаков вопросов, которые надо бегать и зачищать. На месте Юбисофт, я бы подал на cd project red и привлек их к ответу, потому что это нарушение прав.


Но cd project red не были бы собой, если бы нормально скопировали идеи Юбисфот. Даже с этим у них появились проблемы. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на последних ассасинов. Ассасины уделывают ведьмака по всем параметрам: размерам карты, количеству активностей и т.д.

Побочные квесты однообразные, типичное подай-принеси. Даже истории никакой за ними не скрывается интересной. И нет разницы, дал вам квест незнакомец на улице или вы прочитали объявление на деревянной доске. Кстати об объявлениях. Очень важным недостатком ведьмак 3 является большая куча текста. Это говорит как раз о том, что в cd project red бездарные разработчики. История должна раскрываться через окружение, игровой процесс, а не через записки, глоссарии и т.д. Хочешь читать, иди читай книгу. В игре, тем более такого уровня, а на такой уровень ее вознесли игровые журнализы, подобное попросту недопустимо. Вот в киберпанке такого нету. Там все органично вписано в окружение. Мир можно понять и не читая кучу текста.

И я бы много еще мог вам сказать. Однотипные локации, одинаковые модельки нпс и т.д. Но уже сказанного хватить, чтобы похоронить ведьмака.

Ведьмак 3 позиционирует себя как рпг. И не раз, и не два ее признавали лучшей рпг-игрой. Вот и спрашивать с нее надо как с рпг. А ведь она как раз-таки рпг не является. Из нее получится такое же рпг, как и из call of duty. И это легко доказать.

В любой рпг можно создавать персонажа, а разработчики ведьмака все решили за нас. Тут нельзя выбрать пол персонажа, его цвет кожи, внешний облик и т.д. Мы должны играть за заранее сделанного разработчиками Геральта, которому можно разве что прическу поменять.

Нет тут никаких классов. Воина, мага, плута, например. А вот в других рпг классы есть, только их не делают играми года почему-то.


А еще игрок никак не может повлиять на сюжет. Выбор в ведьмаке иллюзорный. И как бы разработчики не старались создать ощущение важности выбора в игре, от моего взгляда это не скрылось. Вронницы в любом случае будут захвачены, ублюдок младший всегда умирает. Да даже с концовкой налажали. Но я не буду вам спойлерить. Если хотите убедиться в моей правоте – пройдите игру.

В любой рпг задание можно решить несколькими способами. А в ведьмаке этот способ всегда один. Нужно убить монстра.

А еще там дурацкие диалоги. Как-будто бы надо выбирать реплики. Но на самом деле игрок выбирает лишь порядок их озвучивания. И этого никто не заметил! Кстати об озвучивании, играть надо только на английском. Потому что русская озвучка ну просто неимоверно ужаснющая. Но я играл на русской, потому что не знаю английского, а субтитры читать неудобно.

Все рпг про прокачку вашего персонажа. А ведьмак 3 не про это. Потому что ведьмак 3, повоторюсь, это не рпг. В ведьмаке максимум что прокачивается – это сила вашего удара и все.

И это при живом то, так сказать, киберпанке. Где можно стрелять, ездить на машинах, разговаривать с девушками, менять внешний облик персонажа. Этот факт доказывает лицемерие и предвзятость всей игровой журнолизости.

Сюжет и персонажи

Игры по фильмам и сериалам никогда не удавались. И ведьмак 3 тоже не исключение. Я понимаю, что сериал вышел недавно, но cd project red могли бы хоть чуть-чуть постараться. Но там даже намека на старание нет.

Любой человек, посмотревший сериал от нетфликса сразу поймет, что в ведьмаке куча логических и сюжетных дыр. Игра вообще не следует первоисточнику. Там даже намека на уважение первоисточника нет.


Про персонажей говорить нечего. А нечего говорить, потому что они там плоские и пустые и не такие как в сериале. Что и говорить, разработчики даже не смогли сделать модельки персонажей похожими хоть капельку на своих протеже.

Персонажи раскрываются через тексты, а кто читает тексты в играх. И если мужские персонажи как-то выделяются, то женские совсем нет. Зато у них есть формы. Это чисто персонажи для романа и больше ничего. Кстати о романах. Разработчики поленились даже интимные сцены сделать разнообразными. Все как под копирку. Очень посредственно. Про озвучку я уже все сказал.

Ведьмак 3 признана игрой года необоснованно. А все потому, что люди, поставившие игре 10/10 не прошли ее до конца. Я больше вам скажу, открою вам, так сказать, глаза. Ведьмака полностью, то есть до титров, почти никто не проходил и не проходит, потому что игра затянута и уныла. Это плохая игра, обманывающая своих покупателей, потому что она не рпг. У нее просто невообразимо плохая графика. Нету даже rtx или dlss. Она не следует канону, извращая заранее сделанный сюжет и вводя своих игроков в глубокое заблуждение относительно целой вселенной. Хотя перспективы были очень хорошие. А какие обещания давали разработчики на Е3. Как итог – покакали, а штаны снять забыли.

А самое главное, после этого игровые журнализы имеют наглость ругать киберпанк. Да на фоне ведьмака киберпанк выглядит просто замечательно, ничего из себя не показывая и ни на что не претендуя.

Вот вы все ругаете и ругаете Юбисофт. А не надо этого делать. Что, по-вашему, лучше? Каждый год получать качественную оптимизированную графенистую игру от Юбисофт или недоделанный кусок кода раз в 10 лет? Вопрос риторический.

Говорят, что за увлекательным делом время летит незаметно. С трудом верится, что с момента премьеры «Ведьмак 3: Дикая Охота» в мае 2015 года прошло уже шесть лет. По такому случаю мы решили встретиться с разработчиками из CD PROJEKT RED и побеседовать об их опыте работы над этой уникальной яркой игрой.

Во время ожидания третьей части знаменитой трилогии о ведьмаке всех нас переполняли предвкушение, восторг и воодушевление. После прохождения более 100 часов игры и двух дополнений мы ощутили уже настоящее благоговение. Приключения легендарного ведьмака Геральта из Ривии в поисках Цири, Дитя Предназначения, навсегда останутся в нашей памяти. Разумеется, эта игра запомнилась и её создателям, которые не покладая рук трудились над ней на протяжении почти пяти лет…

Успех «Ведьмак 3: Дикая Охота» основан, в частности, на великолепном сценарии по мотивам знаменитых романов Анджея Сапковского. Марчин Блаха, главный сценарист CD PROJEKT RED, вспоминает, что работа над сюжетом была непростой:

— С самого начала сложнейшей задачей являлась смена формата. Сапковский в своей прозе лишь намечает образы, которые каждый читатель дорисовывает в своем воображении. У каждого читателя свой Геральт, а нам предстояло создать ведьмака, который устраивал бы всех игроков.

Он должен был быть открыт для взаимодействия, чтобы игроки могли выбрать свой путь в этом приключении. К счастью, мы сталкивались с подобными задачами и раньше. Мы могли почерпнуть бесценный опыт в работе над первой частью трилогии.

Короли умирают, королевства распадаются, а магия живёт

Еще одна отличительная черта «Ведьмак 3: Дикая Охота» — разнообразный мир с волшебными местами и весьма реалистичными персонажами. Задача по созданию этого мира легла в основном на плечи Люциана Венцека, арт-директора CD Projekt RED. Вот что он ответил на вопрос о том, какое место в мире «Ведьмак 3» кажется ему наиболее привлекательным:

— Думаю, как следует поразмыслив, я бы выбрал острова Скеллиге. Там живописные просторы и свежий воздух. Выходные в таком месте весьма благотворно повлияли бы на меня. Меня очень привлекает открытость — как в плане пространства, так и в свободе мышления.

Кроме того, я бы определенно хотел побывать в Белом Саду. Потрескивающий костер, природа, лес, журчание реки… Что еще нужно в наше время, когда все закатано в бетон?

Раньше все было просто. Чудовища — плохие, люди — хорошие

«Ведьмак 3» отличается от большинства современных ролевых игр своими заданиями. С их помощью можно было влиять как на сюжет игры, так и на мир, окружающий персонажей. Матеуш Томашкевич, квест-директор CD PROJEKT RED, с теплотой вспоминает о разработке игры:

— Мне понравилось работать над прологом, действие которого происходит в Белом Саду и Вызиме; Весемир — один из моих любимых персонажей, и я был рад «сопровождать» его. Личные отношения между Геральтом, Цири, Йеннифэр, Весемиром и другими ведьмаками занимают очень важное место в сюжете и являются одним из моих любимых элементов франшизы.

У меня остались очень хорошие воспоминания о так называемом «заданием Умы». Его созданием занимался один из наших дизайнеров, Дэннис Зутебир. Мы здорово посмеялись, когда он создавал сцену попойки с участием трёх ведьмаков. До сих пор вспоминаю о встрече с руководителем проекта и главой студии, когда мы проходили это задание. Мы так громко хохотали во время игры, что к нам время от времени заглядывал кто-нибудь из коридора, чтобы полюбопытствовать, что происходит.

Волки спят в глухом лесу. Мыши летучие спят на ветру…

Мы все еще напеваем себе под нос песни и мелодии из «Ведьмак 3: Дикая Охота». Все это благодаря Марчину Пшибыловичу — одному из выдающихся композиторов, написавших фантастическую музыку к игре. Он признает, что порой приходилось укладываться в сжатые сроки:

— Помню, как работал над музыкой к заданию в Кривоуховых топях, а также к диалогу у гобелена, с которого я начал создавать сопровождение к этой части игры. Это была одна из самых напряженных стадий работы, времени не хватало, а на горизонте маячил новый этап. Вся музыка к заданию «Хозяйки леса» была написана всего за четыре часа!

Кроме того, важной в плане саундтрека была разработка первого видеоролика игрового процесса. Музыка к игре впервые должна была прозвучать на публике, и мы понимали, как много значит первое впечатление. Над этим проектом мы трудились более трех недель, создав в итоге больше дюжины разных вариантов саундтрека.

Итак, игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» вышла шесть лет назад. Помнят ли её создатели о своих впечатлениях сейчас? Вот что говорит Матеуш Томашкевич:

— Я тогда был слегка вымотан. За несколько дней до премьеры я вернулся из нашего азиатского промотура очень уставший и разбитый из-за джетлага. В день выхода игры даже не верилось, что наш проект наконец завершен и представлен пользователям по всему миру.

А вот Марчин Блаха, напротив, был в тот день спокоен:

— Я ощущал радость, гордость, а еще мне было интересно, какие эмоции игра вызовет у пользователей. Я не беспокоился о том, примут ли «Ведьмак 3: Дикая Охота», я уже тогда знал, что игра хороша.

Люциан Венцек с чувством подытоживает:

— Я, честно говоря, немного нервничал в ожидании того, какое же окончательное суждение вынесет публика игре, над которой я так долго работал. Помню, журналисты, как и геймеры на выставках, приняли «Ведьмак 3: Дикая Охота» очень доброжелательно. Их отзывы укрепили нашу надежду на успех игры, но ожидание меня все-таки утомляло. Я хотел узнать об отзывах игроков, а затем наконец уйти на заслуженный отдых.

По правде сказать, мы вложили всю душу в этот проект задолго до того, как стало ясно, какой бешеный успех его ждет в 2015 г. Поэтому сейчас, пользуясь случаем, я бы хотел поблагодарить всех, кто участвовал в создании игры, за упорный труд и за то, как чудесно мы провели время вместе. Я до сих пор поражаюсь, как небольшой группе людей удался такой масштабный проект. Это стало возможным лишь благодаря их таланту и самоотверженности.

Еще не побывали в мире франшизы «Ведьмак»? WitcherCon — отличный повод наверстать упущенное. Или пройти «Ведьмак 3: Дикая Охота» снова и освежить замечательные воспоминания, которые подарила нам игра.

Но самое вкусное напоследок! С 9 июля 2021, 20:00 МСК, со страницы The Witcher Hub можно будет перейти к эксклюзивной РАЗДАЧЕ ВСЕЛЕННОЙ ВЕДЬМАКА. Этот набор включает в себя концерт Ведьмак 3: Дикая Охота, код для получения двух электронных книг на странице Dark Horse Comics и 4 предмета в игре ГВИНТ в подарок.

Предложение действительно до 12 июля 2021, 20:00 МСК, так что не засиживайтесь и используйте эту возможность отпраздновать с нами! И не забывайте подписываться на официальный подсайт GOG на DTF!


Показать все мультимедиа

Специальное предложение

Об игре

«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ
Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.

  • Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
  • Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
  • На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню. или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.

ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ
Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.

  • Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
  • Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
  • Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.

ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.

Читайте также: