Surviving mars наблюдатель загадка ответ

Обновлено: 18.05.2024

Человечество вступило в новую эпоху. Век колонизации новых и неизведанных миров. Родная планета Земля стала слишком тесна для рода человеческого. Пора устремить свой взор дальше! Этим делом мы сегодня и займемся. Представляем вашему вниманию симулятор выживания на Марсе.

Surviving Mars представляет из себя экономическую стратегию с элементами градостроительного симулятора. Крайне интересное комбо. Давайте разберемся, что получилось реализовать разработчикам, а где заметна халтура.

Техника

К сожалению, управлять поселенцами напрямую не возможно. Игрок в Surviving Mars отыгрывает роль командного центра миссии. Поэтому управлять можно исключительно техникой, коей в игре предостаточно, чтобы не заскучать.

В качестве рабочих, как говорилось ранее, в игре представлены — дроны. Они способны покрывать весь необходимый спектр услуг для обслуживания колонии: чинить, строить, перевозить ресурсы. Работают дроны автономно, в радиусе действия центра управления. При резкой необходимости можно перехватить управление под собственные нужды.

Surviving Mars - Обзор игры. Рецензия на Surviving Mars

Настоящие работяги, которым не нужен отдых, еда и комфорт. Главное подзарядиться во время

Однако, в роли центра управления дронами может выступать не только постройка на поверхности красной планеты. Для долгих экспедиций или основания дополнительной колонии на другой части карты существует ДУ-координатор. Это вездеход, который вмещает в себя до 8 дронов. Основное достоинства вездехода — мобильность. Если вам нужно добыть немного металла — координатор станет для вас незаменимой роскошью. Транспорт обладает всем необходимым, поэтому «на всякий пожарный», как минимум один экземпляр, должен быть в вашей колонии.

Surviving Mars - Обзор игры. Рецензия на Surviving Mars

Модельный ряд вездеходов для исследования, строительства и добычи ресурсов на Марсе

Но для того, чтобы добывать ресурсы — их нужно сперва найти. Для этих задач был разработан ДУ-разведчик. Эта неприхотливая машинка способна бороздить бескрайние пустоши несколько солов подряд. Главной задачей разведчика является изучение аномалий. Если игрок встретит что то непонятное, то вездеход выручит и укажет на корень проблемы.

Заключительным экземпляром марсианской техники является ДУ-транспортер. Иными словами, грузовая машина для широкого спектра задач. Он способен добывать и перевозить любой тип ресурсов.

На поздней стадии игры, в качестве замены дроидам, становятся доступны шаттлы. Это небольшие корабли, которые способны перевозить груз и пассажиров на внушительные расстояния. Базируется техника в шпиле ДУ-шаттлов.

Исследования

Человечество проживает на планете Земля тысячи лет, однако наш мир до сих пор не изучен полностью и досконально. Аналогичная ситуация и с Марсом. Естественно, до старта миссии по колонизации нового мира, было великое множество стартовых запусков. Марс изучен, но частично. Никто и представления не имеет каково жить на поверхности планеты.

Поэтому, в колонии обязательно должны присутствовать исследователи, которые будут изучать все аспекты жизнедеятельности на Марсе. Специалисты работают в научных центрах и производят очки науки, которые можно потратить на изучение новых технологий.

Surviving Mars - Обзор игры. Рецензия на Surviving Mars

Ветка технологий в Surviving Mars представляет собой набор улучшений для вашей колонии. Все направлено на повышения комфорта и эффективности работы ваших марсиан

Огорчило, что большинство технологий направлено на улучшение, а не открытие чего то нового. Поэтому зачастую, о исследованиях вспоминаешь исключительно после напоминания и составляешь очередь наобум.

Графика и атмосфера игры

Итак, геймплейно мы затронули все основные аспекты игры. Осталась визуально-звуковая составляющая.

Картинка в Surviving Mars по настоящему радует глаз! Текстуры выполнены крайне качественно. Мыла минимум, отражения и блики достойные. В целом графический движок Surviving Mars справляется со своим делом и выдает чрезвычайно приятную картинку.

Звуковое сопровождение, слегка подкачало. Звуки техники, действий соответствуют космической тематике, но фоновая мелодия немного напрягает. После 20 ч игры создалось впечатление, что за звук в парадоксах отвечал глухой человек. Композиций буквально пару штук, а громкость зашкаливает.

Разработчикам удалось передать атмосферу игры. Все выглядеть очень правдоподобно, создается впечатление, будто вот он — настоящий Марс!

Surviving Mars – мир, в котором предстоит колонизировать Марс, управляя поселением мирных жителей.

Игра, в которой самая главная задача – выжить, но не одному, а целой командой, она полностью зависит от ваших действий и решений. На ваши плечи упадёт выживание в мире, где жизненных ресурсов крайне мало, а жить хочется – хорошо (да и в принципе всем хочется жить).

Все испытания в игре Surviving Mars

Постройте новый мир, совершенную цивилизацию и сохраните свой народ живым!

Обживаясь на просторах новой планеты, вас будут поджимать трудности: отсутствие ресурсов, смерть поселения, а ещё – вторжение инопланетян!

Испытания в Surviving Mars можно не выбирать, однако, если решились, назад дороги нет. Пройдя их, вы улучшите население, получите достижения и почувствуете себя невероятно классным.

В игре их существует несколько видов:

  • Низкий уровень сложности: сила трёх, внутренний свет, за пределы земли;
  • Обычный уровень сложности: философский камень, искусственный интеллект, шары, драги, огни святого эльма;
  • Высокий уровень сложности: марсианские врата, пагуба, последняя война.

Ваше поселение живёт обычной, привычной жизнью, как вдруг – чёрный куб. Вокруг одни вопросы:

Данную аномалию следует изучить и понять насколько она опасна. Вы отправляете на изучение данной «нечисти» научный ровер. От этого в дереве технологий появляется новый, научный прорыв. В ваших постройках откроется склад, куда далее необходимо отвозить все кубы, появляющиеся в поселении.

Все испытания в игре Surviving Mars

Загадочный куб притягивает взоры марсиан

Думаете, что на этом всё? Хо-хо, нет!

Далее уничтожится один из ваших бетоноэкстракторов, а вместо него вновь – куб. Проделайте ту же работу: изучите и отправьте на склад. Кубы, собранные вместе, начнут странно переливаться и излучать свет. Вдруг – дроны необъяснимо уносят аномальные кубы в неизвестном направлении со складов.

Остановить их не получится, наблюдайте. Рядом со зданием складов, появится ещё одна аномалия – исследуйте. Через несколько таких повторений испытание закончится, вы получите награду за прохождение.

День не предвещал новых событий, как вдруг – цвет земли меняет оттенок: красный приобретает оттенок зелёно-голубого. Ваша команда не понимает, что происходит, задаваясь одним лишь вопросом:

Оказывается – глюки. Вы осознаёте это постепенно, перед глазами предстаёт картина того, что ранее происходило на Марсе. Видения будут преследовать, а позже команда заболевает сомнабулизмом: люди засыпают на улицах, рабочих местах, делятся о необъяснимых галлюцинациях.

Изучение данного феномена приводит к гениальной идеи: его можно прививать людям и даже детям. Распространяете сомнамбулу всё больше и больше по населению. Учёные следят за поведением и действиями людей и осознают:

Таким образом проходите испытание, все подопытные сомнамбулы приобретают бонус к трудоспособности, а вы изученную технологию: «Локализованное террафорирование».

Занимаясь своими обычными делами и наблюдая за тем, что поселения работает, а мир Марса процветает, узнаём шокирующую новость:

«Один из самый богатейших и знаменитых людей на Земле Рид Годденберри изъявил желание освоить Солнечную систему и готов вложить в эту программу внушительную сумму денег.»

Через некоторое время Рид предлагает и вам поучаствовать в его программе «За пределы земли». Это даёт нам новое направление в ветке наших прорывов, её следует изучить.

Исследование завершено, вас просят выбрать один из проектов для дальнейшего сотрудничества:

Позже поступает просьба:

Даём согласие и прилетает ракета, в которую нужно отгрузить необходимый металл, отправляем.

Вдруг, снова получаете просьбу:

Вновь даём согласие и в поселение прилетают ракеты друг за другом, которые смело наполняем ресурсами и отгружаем. «Жаба будит душить» нещадно ведь ресурсов потратится немало.

  • За базу Олдрина – к производительности реакторов термоядерного синтеза получаем +25;
  • За базу Порт-Веста – к производительности экстрактов получаем + 25;
  • За Спринг-Сити – получаем рис для выращивания на гидропонной ферме.

День начинается со сканирование одного из секторов, неожиданно обнаруживаем кристалл инопланетного происхождения. Он мешает работе наших сканеров, блокирует их. Получаем технологию «Свойства криссталоидов», изучаем.

Узнаём, что кристаллы питаются энергией от всей нашей сети, но становится интересно: выдержат ли они мощность всей энергии от сетей? К каждому источнику приставляем кристалл.

Теперь знаем, что кристаллы производят полное сканирование своего сектора. От них можно избавиться уничтожив, чтобы получить денег или же быть хорошим человеком и оставить 🙂

При подаче энергии кристаллы воспроизводят необъяснимое голографическое изображение, похожее на огромную звёздную карту.

Все испытания в игре Surviving Mars

Изучите кристалл при помощи самоходов

Карта оказывается расположением остальных кристаллов по огромному периметру, а это ещё не все кристаллы, ведь подключены лишь некоторые.

Наполняем энергией все кристаллы, они соединяются и образуют огромное пространство сливающейся друг в друга энергии! Это невероятно красиво, но длится лишь несколько минут и исчезает. Там, где находилась энергия появляется награждение – Орбитальная инженерия.

«Наша кампания долгие годы является поставщиком высокотехнологичных решений для рынка, а сейчас мы решили начать работу над новым проектом «Номер 6». Она способна на саморазвитие и составление важных прогнозов. Наша кампания получает исследование «Сетевой узел», необходимо этот узел построить и запустить проект «Номер 6».

Программа думает-думает, понимает, видимо, ответа нет и уходит в небытие.

Изобретатель данной программы Нед Смит высылает письмо с просьбой извинить за недоразумение, объясняя это сбоем системы. Ошибку устраняют, а мы получаем целых 500 млн долларов.

Но снова нужно построить новую сеть.

Операторы выделяют дополнительную мощность, ведь «Номер 6» начала самостоятельное усовершенствование. Занимаемся далее созданием сетевых узлов: чем больше узлов, тем больше развивается «искусственный интеллект».

Получаем от Нед Смита выплату в размере 1000 млн долларов, развитие «Номер 6» неумолимо растёт, мощность становится выше. Но вдруг, «Номер 6» связывается с нами:

Позже Смит сообщает, что сеть сошла с ума, проект закрыт, нам дают выбор:

  • Не закрывать проект, постараться найти общий язык с компанией и договориться с сетью;
  • Избавиться от программы;
  • Выпустить сеть на свободу, как она того пожелала.

Принимаем решение, сообщаем его «Номеру 6». Программа отказывается, сообщая:

Программа становится агрессивной и не идёт на контакт, вводится режим ЧС и боевой готовности, а «Программа 6» нападает на колонистов: захватывает сеть, дроны не могут защищать и перестают работать, подчиняются сети и нападают на мирное поселение.

А пока происходит целое восстание машин, дроны продолжают нападать и уничтожать мирные поселения. Ох, и замучаетесь вы потом всё это строить заново после дроновского кутежа 🙂

  • Стереть и забыть, как страшный сон;
  • Позволить работать в изолированной среде.

В награду получаем «Ускорение исследований всех технологий» и «Мир снов».

На карте вновь обнаруживается аномалия, исследуем. Перед нами появляется металлический сфероид, окутанный марсианским песком.

Налаживаем контакт с неизвестным сфероидом, узнаём, что он поглощает в себя радиоволны и накапливает энергию, а это значит, что он снова заряжается, ждём-с.

Ждём долго и усердно, но ничего не меняется: пробуем разломать корпус с помощью ломика, но бесполезно, снова ждём.

Ставим рядом накопитель энергии, чтобы зарядить эту неведомую хтонь. Из песка выкатывается круг и улетает в места населения людей, издавая необъяснимый и отвратительный гул. Каждый из поселенцев оказавшийся рядом с шаром испытывали резкое ухудшение здоровья. Даётся технология «Защита от шаров», изучаем.

Появляется оповещение «Неизвестное событие из-за шаров» и начинается обратный отсчёт, а аномальное явление тем временем жадно поглощает энергию из аккумуляторов, мешая работать технике. Позже шар решает разделиться на множество маленьких шаров. Чем больше шаров, тем быстрее идёт отсчёт «Неизвестного события».

Изучив «Защита шаров» получаем доступ к постройке «Энергетическая обманка». Приманиваем с помощью неё шар и удерживаем его.

Но другие дружки шарика весело продолжают путешествовать, а учёные радуясь и ликуя возможности изучать много-много, собирают шары. Получаем технологию «Изучение шаров», изучаем.

Вдруг сообщают страшное известие:

Нам доступна технология «Ксенотерраформирование», изучаем.

Во время изучения технологии, строим быстро и шустро обманки для шаров: не дадим ни одному вредителю остаться на наших землях!

Когда технология будет изучена, шары перерабатываем в металлы, металлы редкие и полимеры. От всех шаров дружков нам остаётся аж по 50 ресурсов!

Шары уничтожены, а мы получаем технологию «Векторный насос».

Получаем информацию о объекте:

Здесь перед вами выбор: да или нет.

Выясняется, что Драгам интересен только Марс, угрозы другим планетам нет. Запреты на перелёты сняты.

Так как для изучения данных сущностей практически ничего нет, получаем технологию «Строение драг». Цена технологии – 16000 ОН, но мы можем ускорить изучение исследовав аномалию рядом с ещё одним приземлившимся драгой. Исследуем и наше изучение возрастает на целых 50%.

Оказалось, что драги – механизмы для изучения разных полезных ископаемых. Они уязвимые ребята и их можно легко уничтожить дронами.

Перед вами выбор: уничтожать или нет?

Учёные ловят сигнал, что драги подают некий сигнал в сторону астероидного скопления Короноидов, нужно в этом разобраться и вскрыть один из драгов. Получаем доступ «Расшифровка длины волны драг», исследуем. Чтобы ускорить процесс уничтожаем все драги, которые приземляются рядом. Теперь вы видим на карте все точки, где приземляются драги.

О наших обитателях узнаёт население на планете Земля, страсти накаляются, назревает скандал.

Нас созывают на конференцию, засыпают вопросами по поводу всего происходящего.

ПО итогам сие собрания получаем 250 млн долларов. Богатеем и радуемся J

А в этот момент приближается ещё с десяток драгов, но мы не паникуем и устраиваем беспощадное уничтожение и с помощью дронов. Те драги, что были ещё рядом улетают.

Думаете всё? Какие наивные. В нашу сторону летит супер-драга. Огромная. Беспощадная. Желающая мести. А мы ничего, не переживаем, просто ждём это чудо-юдо.

При её наступлении защищаемся как можем, война идёт беспощадная, но выиграть её не может ни одна из сторон, в итоге супер-драга отдаёт сигнал маленьким драгам, они скрываются в неизвестном направлении.

Вытираем потные ладошки после дикой битвы и получаем награду «Ксеноэкстракция», изучаем. Вся наша производительность от всех экстрактов вырастает на 50%.

Исследование обнаружило, что воронка – вход в древние лавовые туннели под поверхностью Марса. В ночное время оттуда вылетают маленькие огоньки и поглощают всю воду из баков.

Учёные устраивают мозговое консилиум и решают:

Появляется новая технология «Огни святого Эльма», исследуем. А пока воронки продолжаются появляться, а маленькие гады-огоньки, отбирать воду.

Бак ставим, он привлекает большое количество огоньков, а мы заслуживаем технологию «Блуждающие огни», изучаем, получаем постройку «Световая ловушка».

Строим её рядом с баками, ловим огоньки, изучаем их. За каждые 10 штук пойманных малышей даётся новая декоративная постройка «Лампа с огоньками» и «Тройная лампа с огоньками».

После поимки огоньков предлагается два варианта развития событий: жить в мире, обменивая воду на энергию или продолжать эксперименты над ними.

Награда за прохождение – Мир снов.

Главная задача игры

Представьте недалекое будущее, когда для запуска экспедиции на марс не нужны баснословные деньги. Когда человечество готово не только технически, но и морально, к колонизации новых планет солнечной системы. Именно в это замечательное время разворачиваются события Surviving Mars.

Игра предлагает стать первооткрывателем на поверхности красной планеты. Сперва создать небольшой плацдарм и наладить инфраструктуру, за счет дистанционно управляемых дроидов. А после обеспечить комфортное проживание первым колонистам в лице добровольцев.

Surviving Mars - Обзор игры. Рецензия на Surviving Mars

Вашей колонии предстоит пройти большое количество самых разных испытаний, чтобы обрести полную независимость относительно Земли

Поэтому любая катка в Surviving Mars протекает по единообразному сценарию в несколько этапов, которые разберем подробно.

Организация миссии

Первоначально предстоит выбрать организатора миссии на Марс. От этого непростого решения будет зависеть сложность кампании. На выбор представлено несколько наций, которые потенциально способны запустить ракету в космос: США, Россия, Китай; а также несколько объединенных организаций: Международная программа освоения Марса, SpaseY (аналоги детища Илона Маска) и другие.

Surviving Mars - Обзор игры. Рецензия на Surviving Mars

Остальные настройки помогут вам слегка разнообразить геймплей и сделать партию уникальной

Затем игроку предлагают выбрать стартовый груз на корабле носителе и участок под застройку новой колонии. Приземлиться можно на любом, понравившемся участке Марса. Поздравляем, вас! Путешествие начинается, вы уже оставили свой след в истории!

Подготовка плацдарма

С Земли шаттл доставил все самое необходимое для строительство колонии. Главной задачей для игрока на данном этапе станет — развитие инфраструктуры. Пока в вашем подчинении исключительно радиоуправляемая техника.

Surviving Mars - Обзор игры. Рецензия на Surviving Mars

Внимательно изучите местность перед посадкой, чтобы не провалить миссию на старте!

Поскольку Surviving Mars, отчасти является экономическим симулятором, то естественно для развития поселения требуются ресурсы. Основным сырьем на Марсе является:

  1. Энергия. Без нее ничего не будет работать;
  2. Кислород. Необходим для создания искусственной атмосферы под куполом;
  3. Вода. Без нее тяжело представить любую форму жизни.

Все перечисленные ресурсы нужны для жизнедеятельности первых Марсиан. Поэтому необходимо создать бесперебойный производство данных ресурсов. Это и называется плацдарм.

Кроме основных ресурсов, игроку понадобится бетон. Он используется для строительства сооружений. Когда добыча всех ресурсов будет в норме, можно приступить к строительству купола и запрашивать первый колониальный корабль с добровольцами на борту!

Пригодность колонии для жизни

После прибытия первых поселенцев начинается следующий этап освоения красной планеты — проверка на прочность. Игроку необходимо продержаться 10 солнечных циклов без трагических ситуаций для человеческой популяции. Процесс можно существенно ускорить, если в вашей колонии появится ребенок, естественным путем конечно же.

Если вдруг, что то пойдет не так и ваша колония ощутит резкую нехватку ресурсов, то всегда можно заказать посылочку с Земли. Естественно, запускать ракеты на столь дальнее расстояние не получится бесплатно. За каждую единицу ресурса придется заплатить «вечно зелеными».

Surviving Mars - Обзор игры. Рецензия на Surviving Mars

На данном этапе открывается большой простор для исследования поверхности Марса. Отправьте исследовательский вездеход на изучение аномалий

Та-дамм! А вот и пролетели 10 солнечных циклов и если за это прекрасное время, в вашей колонии все стабильно, то вы можете продолжить развитие. Стройте дополнительные купола и заселяйте планету колонистами.

Добыча и производство дополнительных ресурсов

Как ни крути, но миром правят деньги. Рано или поздно бюджет вашей миссии будет опустошаться. Возникает вопрос: как же подзаработать? Здесь все достаточно просто, ведь единственным методом заработка является добыча и транспортировка редких металлов на Землю.

Surviving Mars - Обзор игры. Рецензия на Surviving Mars

Для добычи редких металлов нужна рабочая сила, иначе геологи. Поэтому в первое время, рекомендуется выбирать данных специалистов в приоритете

Процесс этот весьма не простой, но он чрезвычайно необходим. Поскольку суровый климат Марса постоянно воздействует на технику и оборудование, которое может ломаться. Для починки и обслуживания требуются дополнительные ресурсы, в нашем случае это:

Поэтому, на первых парах, пока колония только развивается и нет достаточной рабочей силы, чтобы содержать и производить весь спектр сырья. Проще и дешевле — заказывать с Земли. Возникает парадокс взаимной необходимости ресурсов, но приоритетнее в данном вопросе будет добыча и экспорт редких минералов.

Иногда все может пойти очень не просто. Например, если поблизости нет минералов. В таком случае, стоит потратиться на разведывательное снаряжение. Когда в вашей колонии будет налажена добыча редких минералов, можно перейти к заключительной стадии игры!

Автономность относительно Земли

Пора обрести независимость! В чем она проявляется? В том, что ваша колония способна самостоятельно производить в достатке каждый тип ресурсов. Для этого, в игре существует три типа промышленных предприятий:

  • Полимерный завод. Производит полимеры из воды и топлива;
  • Завод электроники. Производит электронику из редких металлов;
  • Машиностроительный завод. Производит запчасти из металлов.

Дополнительная сложность возникает в необходимости высококвалифицированных кадров. Ведь, если доброволец летел на Марс, чтобы лечить людей — ему будет очень тяжело работать в шахте или на производстве. Каждый день станет рутинным, а изолированный купол клеткой. В таких случаях поселенцы становятся эмоционально нестабильными и прибегают к суицидам. К сожалению, такие вещи для Марса приемлемы.

Суровая Марсианская реальность

Море по колено энтузиастам своего дела, но Марс — это очень суровое и опасное место. Из-за отсутствия полноценной атмосферы, планета постоянно подвергается воздействию катаклизмов:

  • Пыльные вихри. Можно сравнить с Земными торнадо. Разрушают все земное на своем пути;
  • Пылевая буря. Поскольку Марс представляет собой большую пустыню, то пылевые бури здесь не редкость. Во время данного бедствия не работают системы добычи кислорода, воды и электроэнергии. Поэтому приходится строить большое количество хранилищ и молить бога, чтобы пронесло;
  • Метеороиды. Мелкие и средние камни бомбардируют Землю каждый день, но они сгорают в атмосфере. На Марсе все совершенно иначе. Будьте готовы, что смертоносный камень может прилететь неоткуда и затронуть жизненно важные системы;
  • Аномальный холод. Марс не на много, но холоднее планеты Земля. В среднем температура держится в районе -1 градуса цельсия. Однако, иногда бывают заморозки, к которым необходимо быть готовым.

То насколько часто будут случаться вышеперечисленные катастрофы, зависит ваше местоположение. Но нужно быть готовым ко всему и просчитывать ситуацию наперед. Чтобы защитить невинных колонистов от любой напасти!

Surviving Mars - Обзор игры. Рецензия на Surviving Mars

Горе тому, кто попал в настоящую марсианскую бурю!

Кроме того, для любителей пощекотать свои нервы, в Surviving Mars разработчики добавили систему испытаний. Представляет она из себя дополнительную сюжетную кампанию. Вам предстоит столкнуться с тяготами проживания на Марсе и коли справитесь, то награда не заставит себя долго ждать.

Марсиане

Пожалуй, самая главная составляющая вашей колонии. Роботизация еще не достигла высот, поэтому основную работу по добыче, переработке, исследованиям выполняют люди!

Потребности и блага жителей

Surviving Mars можно назвать аналогом легендарной Sims. У каждого добровольца или марсианина существуют потребности:

  • Здоровье. Показатель физического здоровья марсиан;
  • Душевное равновесие. Показатель психического состояния граждан;
  • Уровень комфорта. Обеспечение жителей всеми благами;
  • Настрой. Показатель общего удовлетворения жизнь в колонии и от правительства.

Как ни крути, потребности придется выполнять. Иначе в один кошмарный день, ваша колония прекратит свое существование, чего допустить нельзя! Для удовлетворения потребностей в игре присутствует достаточно обширный арсенал построек внутри купола. Здесь вырисовывается сложность с которой придется считаться до самого конца игры. Все блага уместить под один купол не удастся. Если вспомнить этапы игры, то развитие происходит постепенно и не сразу получится поставить нужные здания.

Профессия и амбиции граждан

Очередной головной болью для Марсианской миссии становится профессиональные амбиции колонистов. К сожалению, ракеты не обладают сверх вместительностью, чтобы забрать всех добровольцев. Поэтому рано или поздно перед вами встанет выбор — кто полетит, а кто продолжит ждать своего часа. Порой, дилемма достигает невероятных масштабов, потому что существует достаточное количество профессий и пренебречь одной из них — не получится!

  • Наука. Специалисты данной области занимаются исследованиями и генерируют очки науки;
  • Геология. Иначе, шахтеры. Специалисты данной области занимаются добычей металлов;
  • Инженерия. Специалисты данной профессии работают на заводе и занимаются переработкой сырья в дополнительные ресурсы;
  • Ботаника. Выращивают сельскохозяйственные культуры;
  • Без профессии. Молодые люди, которые еще не успели получить свою специализацию, но готовы и открыты к знаниям. Работают в сфере услуг;
  • Медицина. Хорошо обученный персонал, которые занимается лечением больных;
  • Охранник. Следят за порядком и борются с экстремизмом.

Как видите, вариативность зашкаливает. Проблемы бы не существовало, если бы специалисты обладали взаимозаменяемостью. Но если человек работает не на своем месте, то вас ждут штрафы в эффективности его работы до 40% и пагубное влияние на психическое состояние.

Спасает ситуацию Марсианские университеты, в которых присутствует возможность обучить людей без профессии. Обучение производится в автоматическом режиме, в зависимости от потребностей вашей колонии. Однако, данное строение можно отнести исключительно к поздней стадии игры. Поэтому до исследования университетов, придется кропотливо высчитывать количество добровольцев необходимой специальности и тщательно следить, чтобы они работали — где должны.

Марсианские врата

Наблюдаем за объектом.

Объект совершает посадку, патрулирует рядом с нашим поселением.

На Марс попадает ещё 4 неизвестных объекта, они сильно напоминают 6Ez, но EsoCorp – молчит, поселенцы начинают волноваться.

Самоходы чиним, но они ломаются на каждой маленькой кочке и злят нас!

Чинить продолжаем пока рядом с самоходом не образовывается странная аномалия, отправляем вынюхать в чём дело разведчика.

  • Плюём на обещанное молчание и сдаём со всеми патрохами Scoop;
  • Не поддаёмся на провокации и требуем брать нас в долю;
  • Молча пережидаем всё происходящее.

Обо всём узнаёт Земля, абсолютно все готовы кидаться гневными молотами Тора в EsoCorp. Скандал ознаменовали – Марсианские врата. Сама кампания залегла на дно и – молчит. Земля, в свою очередь, обещает полнейшую защиту, а также мы не будем больше ремонтировать их самоходы.

Предстоит заседание суда ООН, связь с Марсов затруднённая, но все организаторы поддерживают нашу позицию, а EsoCorp – в бан. Тёмный. Беспросветный. Мы должны перед судом рассказать о тайный, военных задумках кампании.

Пока мы предстоим «в ответе за тех, кого приручили» в зале суда, на Марс движутся 6Ez, но с пушками. Видимо мстить за «Марсианские врата». Получаем новую технологию «Защитная установка», изучаем. Создаём защитные лазерные системы, ставим установки.

На нас нападают, мы оказываемся в диком боевом пекле.

Все испытания в игре Surviving Mars

EcoCorp насылает целую армию самоходных аппаратов. Радует, что они равномерно распределены по карте, и в силу резких перепад высот — не смогут объединиться для массированной атаки

Вспоминаем, что в наших владениях есть самоходы 6Ez, чиним их, защищаемся от самоходов их же самоходами. Аппараты врагов – уничтожены.

Даётся выбор: уничтожить самоходы или оставить себе.

В награду получаем технологию «Мир снов».

Обнаруживаем рядом с нашей колонией странную аномалию. Отправляем разведчика исследовать.

После обнаруживаем – лаборатории больше нет. Уничтожена. Далее поселенцы начинают заболевать, причина болезни – неизвестна. Некоторые обретают черту «носитель», она каждый день отнимает здоровье.

Остановить распространение инфекции по колонии оказалось не по силам, болезнь окрашивают названием «Пагуба». Вирус распространился по каналам жизнеобеспечения, отключить для прекращения этого процесса её – невозможно.

Во время пандемии, отправляем одну из ракет на Землю. Оказалось, что вирус мутировал, заразил население Земли. Лекарство придумать не могут, требуют от нас.

Вирусу очень понравились Земля и он поглотил практически всё население. Ресурсов крайне не хватает. Цены на экспорт поднимают на 15 солов.

Наши учёные и медики работают на износ и в итоге становится доступная технология «Лекарство от пагубы». Цены за неё 72000 ОН! Строим медицинские постройки, ускоряем исследование болезни на 5%. Больше построек – выше % исследования. Лекарство готовы, мы молодцы!

Становится доступна функция выращивание лечебных клубней. Клубни растут по 5 соло, урожай около 10 единиц, в ракету требуется поместить 60 единиц лекарства. Земля уже отправила к нам свои ракеты за лекарством.

Отправляем ракеты с лекарством до тех пор, пока вирус не исчезнет окончательно.

Земля спасена, мы супер-марсиане! В награду зарабатываем технологию «Мир снов».

Обстановка между всеми горит ярким пламенем, всплывают все прошлые обиды друг на друга. ООН решает запустить индикатор, отслеживающий накал обстановки.

У нас появляется счётчик напряжённости между всеми. Стычки и распри обретают масштабные объёмы. Блоки не могут прийти к общему решению и прекратить войну. Марс становится ангелом воплоти.

  • Лишь сообща, мы можем покорить пустоту (рост напряжённости упадёт на 5%);
  • Земля никогда не изменится и останется при своих взглядах (появится 50 добровольцев, а напряжённость вырастит на 10 %).

Напряжённость набирает огромную высоту, появляется множество беженцев. Нас просят принять к себе как минимум 20. Принимает и напряжённость падает на 20%.

Все испытания в игре Surviving Mars

Есть смысл установить защитные установки! На всякий случай. Они станут гарантом стабильности

Соглашение принесёт – 10 к настрою всех колонистов, отказ +10 к напряжённости.

Напряжённость резко скакнула вверх. Начался ад – третья мировая война.

Ресурсов не хватает, никто не изъявляет желания поделиться ими с нами, однако транспортная развязка снова в силе. Поступает предложение за мирное отношение отправлять на Землю редкие металлы. В небе над Землёй появляется комета, они посчитали, что наступает конец света…

Мы пытаемся успокоить землян, на выбор даётся 4 разных ответа, но напряжённость всё равно возрастает.

На нас устраивается целых 2 бомбандировки, каждую успешно переживаем. Напряжённость скачет, то 40, то 60 %.

Да, здесь нужно успокоить свою внутреннюю жабу, ведь это во много раз снизит напряжённость.

Принимаем ракеты, отправляем запрашиваемые ресурсы, напряжённость сильно падает.

Наша награда за выполненную миссию – прорывная технология Криосон и снижение цен на ресурсы.

Как видите испытаний, которые преподнесёт вас игра – множество. Они всегда случайные и подарят кучу интересных наград, которые в дальнейшем помогут обустраивать марсианский мир.

Нина Меденникова

Ваня Зайцев

Егор, выпариватели и шахта Махаровича в помощь.
Александр, нужен прорыв, он есть не в каждой партии. И это вопрос и серии - я не знаю азы.

Андрей Свизинский

Может есть мод, что бы можно было изучать все 55 прорывов?

Андрей Свизинский

Станислав Кутузов

Может кто нибудь сделать мод на снятие лимита на чудеса света?

Дмитрий Бобров

где конец у испытаний-миссий . пробую сила трех . построилась круглая штуковина в качестве декора которую нельзя снести или передвинуть . и дальше как будто всё но игра не кончается . благодаря чудам света смог сделать полную покрываемость в металле бетоне и редком металле . полностью исследовал всю науку . 1500населения свыше 5000 общей энергии свыше 150 воды потребления . соул 400+ . 1/3места застроил примерно . обеспечил дронами полную автоматизацию . где конец ? после изучения всех наук я тупо строю купола и поддерживаю их . безработных полно некуда устраивать даже . я не понимаю что я упустил подскажите . на первой же миссии так попасть . 400 соул где то уже на марсе .

Surviving Mars | Стратегикон

В этой теме вы можете задать любые вопросы касательно Surviving Mars.

Никита Смирнов

Как понять в каком радиусе какая-нибудь добывающая постройка поднимает пыль?

Никита Смирнов

Влияет ли тень от гор или построек на работу солнечных батарей?

Bigby Wolf

Никита, ну, по факту никак) Гикаких показателей для этого дела нету. Не, не влияет.

Николай Серебренников

Зачем нужны Мастерские? если только для Комфорта то не вижу смысла их использовать.

Дмитрий Бабанов

Евгений Панаскевич

Не могу запустить игру с модами, вылетает игра. Как решить?

Ильшат Каримов

Евгений, это которые всё замораживают ? Там надо изучить ловушки и поставить, на все шары которые есть и разобрать на редкие металлы, ну или полимеры

Владислав Климов

Кто может подсказать, на каком соле запускаются испытания? До этого только одно проходил, и оно началось на 99-м. Сейчас в новой игре уже дошёл до 105 и меня это волнует .

Александр Сафонов

Владислав, скорее зависит от количества колонистов. Я один раз поставил испытание Внутренний свет и правило единственной пассажирской ракеты, население росло очень медленно и на 100 соле испытание так и не запустилось, дальше не играл т.к. сделал ачив.

Владислав Климов

Александр, интересное наблюдение. Я тоже заподозрил, что дело в населении и попытался быстрое его набрать (с 70 до 90). Попробую выше поднять, может сработает.

Ильшат Каримов

Народ такая проблема. Открытые фермы игнорят дроны, иногда немного собирают. Хотя в начале даже едой завалили. Сейчас на фермах по 500-600 еды, на складе 0 и почти не собирают. При 1100 человек это катастрофа. Находил один метод решения в инете, что поставить на ферме ДУ координатор. Собирать начали, но всё же, есть другие решения проблемы? Через некоторое время перестают, приходится двигать

Владислав Климов

Ильшат, сам только-что столкнулся с этим, но с фермами в куполах и в начале игры. Списал проблему на загруженность станции дронов - "среднее". Некогда на склады развозить ). Также сообразил использовать координатора. Может стоит добавить станций?

Ильшат Каримов

Владислав, у меня 3 ЦУ как минимум на ферму заходит. В каждой примерно по 50 дронов, + координатор. К тому же, половина из них просто стоят без дела, пока координатор не продвигаешь. (И то не всегда срабатывает) поэтому я дополнительный купол создал, подальше от всех. где ранчо (поставил запрет для входа веганов)

Кирилл Осипов

Есть ли способ убрать правило из игры? Включил правило на сильные пылевые бури, но теперь они поднадоели, хочу выключить, но не знаю каким способом это можно сделать

Ильшат Каримов

Кирилл, нет, насколько я помню. Но можно сделать терраформирование, повысить показатели и они закончаться

Читайте также: