Сундук фингерса готика 2 комбинация

Обновлено: 04.07.2024

А после возвращения Грега в пиратский лагерь ему даже нельзя отдать все собранные клады.

Последствия реализованы в неофициальном обновлении - если не помочь Грегу с проходом в город и отказаться от похода в пещеру (или всё же сходить с ним, но потом забить на сбор кладов), то в Яркендаре он даст пиратскую одежду (40/40/0/0) вместо доспехов (55/55/0/0) и намного меньше золота за квесты (50 золотых вместо 200 за зачистку северного пляжа, 50 золотых вместо 200 за убийство бандитов в башне, без 500 золотых за ликвидацию Ворона). Также добавлена возможность вернуть его вещи в Яркендаре, получив при этом в два раза меньше опыта по причине задержки.

Готика 2 где Джо?

Один из торговцев на рыночной площади – Хакон расскажет нам об оном интересном персонаже по имени Джо. Джо обычно терся около лавки торговца и как то рассказал что знает как попасть в одну из башен города и вот уже несколько дней его не где нет.

Где же Джо?

На самом деле Джо закрыли в башне расположенной у дома алхимика Константино. Сам персонаж поведает нам историю о том, как его заперли в ней во время воровства. Ключ от башни находится у стражника Пека , а выкрасть его можно при 50 ед. ловкости и наличии навыка “карманная кража”.

Джо на карте

Заядлый игрок практикующий данное искусство с 2005 года. |

Любимые жанры : РПГ, Стратегии, Приключения |

Любимые игры : Half-Life 2, Gothic, Stronghold, Dishonored, Fallout, Sacred Underworld

вход в гильдию воров

В первой главе Готики 2 при вступлении в ополчение , Лорд Андрэ даст нам задание на поиск Гильдии Воров.

Для того чтобы Гильдия Воров обратила на нас внимание нам необходимо выполнить пару заданий связанных с их последователями.

Как попасть в Гильдию Воров?

Нам необходимо завершить задания связанные с тремя представителями Гильдии Воров – Ренгару, Халвором и Нагуром, либо заложить одного из них Лорду Андрэ. В любом случае за нами пошлют убийцу по имени Акил у которого мы заберем ключ от канализации в которой и скрывается гильдия.

Кого из Гильдии Воров лучше сдать ополчению?

Золото торговца

ренгару

Самый простой из первых заданий. Идем на торговую площадь и находим там продавца оружия Джору, он рассказывает нам о не ком подозрительном и очень разговорчивом типе по имени Ренгару. Ренгару находится не далеко от торговой площади у фонарного столба . Подходим к нему и начинаем расспрашивать о золоте, вор в совою очередь бросается в бегство. Догоняем его в порту под старым деревом и забираем кошелек. Затем Ренгару можно сдать но это не рекомендовано т.к. после вступления в Гильдию Воров он даст нам +2 к ловскости.

ренгару на карте

Фальшивый посыльный

Далее выдвигаемся в таверну портового квартала и обращаемся к трактирщику Кардифу и расспрашиваем его о слухах в порту (но для начала торгуемся с ним на счет стоимости, максимум можно сбить цену до 6 золотых за информацию). Узнаем у него на счет работы , он расскажет нам про Альрика . Затем узнаем об “особой работе “ тут трактирщик и наведет нас на Нагура сидящего за одним из столиков в том же трактире.

нагур

Нагру даст нам задание по доставке товара для торговца Бальтрама что на рыночной площади. Берем квест и выдвигаемся к торговцу , тот в свою очередь отправляет нас на ферму Акила за посылкой. Акила в это время пытаются завербовать наемники , чтобы помочь фермеру отбиться от захвата возвращаемся к воротам в город и сообщаем об этом стражнику по имени Мика . Далее благополучно отбиваемся от наемников и забираем посылку.

нагур на карте

Теперь у нас есть два варианта отдать посылку Бальтраму и заложить Нагура , либо отдать пакет Нагуру и получить золото. Если вы решили заложить кого то из Гильдии Воров , то Нагур самый лучший вариант , т.к. после вступления в гильдию от него не будит ни какого толка.

ферма акила

Торговец рыбой Халвор

Халвор на карте

Теперь нам необходимо следовать по дроге на ферму Акила , но после подъема по ступенькам сворачиваем налево и движемся вдоль горы, пройдя несколько метров мы наткнемся на пещеру в которой обитают бандиты . Их можно выманить на стражников города. В этой пещере находится сундук с “зашитой рыбой” в ней находится записка подтверждающая что торговец рыбой Халвор из портового квартала связан с бандитами. Закладывать торговца тоже не рекомендовано ведь после вступления в гильдию он будит скупать у нас серебро по полной стоимости.

Пещера с зашитой рыбой

Джо

Где найти Гильдию Воров ?

вход в гильдию воров

После выполнения трех выше упомянутых квестов снова обращаемся к трактирщику Кардифу , он сообщает нам о странном человеке желающим встретиться за рыбной лавкой Халвора. Этого человека зовут Акил и у него находится ключ от входа в Гильдию Воров. Он либо отдаст нам ключ так либо попытается убить нас , все зависит сдавали ли вы кого то из гильдии ополчению.

вход в гильдию воров на карте

Получаем ключ у Акила и выдвигаемся по набережной в сторону Ларса , пробегаем чуть дальше к портовому крану и прыгаем в воду. Прямо под краном находится дверь в канализацию где и скрывается Гильдия Воров.

Как вступить в Гильдию Воров?

Кольцо Константино

После того как мы пообщаемся с основными представителями Гильдии Воров, их главарь – Кассия даст квест для вступления – нам необходимо раздобыть кольцо Константино , оно храниться в его сундуке. Но что бы украсть колечко главный герой должен владеть навыком “подкрадывание” и “взлом замков”.

сундук константино

Как только мы отнесем кольцо Кассии нас примут в Гильдию Воров. Теперь Регару даст нам +2 к ловкости , а Халвор начнет скупать серебро за полную его стоимость.

константино на карте

Квесты гильдии Воров

Где найти Кровавые кубки (чаши)?

После вступления в Гильдию Воров Кассия даст нам интересное задание на поиск “Кровавых кубков” в верхнем квартале города.

карта кровавых кубков

Найти их не сложно , но необходимо действовать аккуратно и после полуночи.

1 кубок

Его мы найдём в доме ростовщика Лемара, кубок оказался там не случайно, его заложил Лютеро-один из состоятельных граждан верхнего квартала.

сундук лемара

2 кубок

Следующий экспонат находится в богатом пристанище не известных граждан что расположились около дома алхимика в верхнем квартале. Кубок мы найдём в сундуке что стоит между их кроватей.

сундук в доме алхимика

3 кубок

Следующий кубок находится в ратуше с паладинов. На втором этаже в комнате по правую руку от Корнелиуса, спокойно стоит на шкафу.

кубок в мэрии

4 кубок

Четвертый кубок находится в доме судьи. Для того что бы заполучить его, необходимо активировать скрытый рубильник в военном щите, что висит на стене второго этажа рядом с кроватью. Этот рубильник отпирает потайную комнату с сундуком на первом этаже дома судьи.

щит в доме судьи

сундук в доме судьи

5 кубок

Пятый кубок расположился в секретной комнате на первом этаже дома Валентино. Проход в эту комнату открывает рычаг на втором этаже прямо напротив лестницы.

лампа в доме Валентино

сундук в доме Валентино

6 кубок

Последний кубок находится в доме Гербранта на втором этаже в сундуке между кроватей.

сундук гербранта

Секстант

Во второй главе Рамирез даст нам задание – найти редкую вещицу, а именно секстант . В оригинальной версии Готики 2 секстант находится в сокровищнице каменного дракона , а в дополнении Ночь Ворона секстант так же лежит в доме капитана Грега .

секстант на карте

секстант у пиратов

Сокровищница гильдии воров

Чтобы получить ключ от сокровищницы гильдии необходимо выкрасть гроссбух у ростовщика Лемара ( о книге нам расскажет трактирщик) . Берем гроссбух и отдаем его Ханне – хозяйка хостела. Ханна одарит нас ключом. Далее отправляемся в портовый квартал и прыгаем в воду не обходимо плыть прямо в сторону куда смотрит Ларс. Доплываем до острова на котором находится скрытая за растениями пещера. Прямо напротив входа мы наткнемся на фонарь отключающий ловушку с шипами, дергаем его и идем спокойно грабить сокровищницу.

остров с сокровищами гильдии воров

сокровищница гильдии воров на карте

Закрытая комната в канализации.

В третей главе Рамирез расскажет нам о мастере воровского промысла Фингерсе и его сундуке который не возможно открыть. Код от этого сундука (→→→←→→→←→←→←→→←←←→→←)

закрытая дверь в канализации

Заядлый игрок практикующий данное искусство с 2005 года. |

Любимые жанры : РПГ, Стратегии, Приключения |

Любимые игры : Half-Life 2, Gothic, Stronghold, Dishonored, Fallout, Sacred Underworld


Вообщем смысл такой:
1) Само сабой должен имется навык взлома и несколько отмычек при себе.
2) Подбегаешь к сундуку, нажимаешь пробел (ну или че там у тебя за кнопка "действия"). Тебе нужно подобрать комбинацию для взома шевеля отмычку то вправо, то влево (кнопки "Влево" "Вправо").
Например жмешь первый раз налево, тебе пишут: "Кажется я на верном пути", это значит что все ништяк. Запомни что первый раз налево.
Жмешь второй раз например Направо, а тебе пишут опять пишут: "Кажется я на верном пути". Уже картина проясняется, тоесть часть комбинации - Влево, Вправо.
Жмешь например третий раз опять Налево, а тебе пишут: "Отмычка сломалась" или "Черт, попробуем еще раз". Это значит что тебе придется начать ломать заново, но первые два шага ты уже знаешь, это Влево, Вправо, а третий не удался когда нажал Налево. Значить комбинация такова Влево, Вправо, Вправо.
И так далее.

Читайте также: