Subnautica below zero интересные места

Обновлено: 02.07.2024

Для еще более удобного доступа к шахте люди могут построить шахту. Хотя это может показаться немного эксцентричным, наличие базы даст игрокам мгновенный доступ к некоторым из самых ценных материалов в игре. На руднике есть титан, золото и медь, и это лишь некоторые из них.

Есть установки, обеспечивающие кислород, а термальные источники находятся рядом с шахтой. Для возврата силовых реле к базе может потребоваться некоторое время, но время настройки окупится. Честное предупреждение, первое погружение будет ужасным, особенно в начале игры. Тем не менее, в подводной пещере есть что-то крутое, что трудно описать.

Надводные пещеры

Картинка Название Глубина Краткое описание
ледникового бассейна. Можно найти рудные жилы.
Голубые ледяные пещеры
(англ. Blue Ice Cave)
Выше уровня моря Большие сети пещер с характерным ледяным ландшафтом. Богаты на ресурсы, но опасайтесь агрессивных снежных сталкеров.
Тёмные пещеры
(англ. Dark Cave)
Выше уровня моря Невероятно тёмные пещеры, которые могут осветить сияющие грибы. Можно найти маяки для пингвикрылов-шпионов.
Тёплые пещеры
(англ. Temperate Cave)
Выше уровня моря Самые тёплые пещеры ледникового бассейна. Украшены ледяными сталагмитами. Иногда можно найти ящики снабжения.
Пещера с Замёрзшим левиафаном
(англ. Creature Cave)
Выше уровня моря Эта пещера содержит участок раскопок "Альтерры". Является единственным источником добычи Хараа.
Ледяная пещера
(англ. Ice Cave)
Выше уровня моря Находится неподалёку от Аванпост «Ноль». Ведёт к исследовательскому центру, который является входом в Комплекс фазовых врат архитекторов.

Возле шпилей деревьев

Области вокруг Шпилей деревьев и Вентгардена могут быть устрашающими. Левиафаны часто бродят в глубинах возле гидротермальных источников и могут быть агрессивными. Однако гидротермальную энергию можно использовать для получения бесконечной энергии. Любому, кто построит базу рядом с этими вентиляционными отверстиями, больше никогда не придется беспокоиться об электричестве.

Левиафана можно избежать, и риск, безусловно, стоит награды. Кроме того, Вентгарден выглядит потрясающе с базы, особенно ночью. Древесные шпили также являются хорошим местом для доступа к сюжетным локациям, так как они находятся близко к центру карты.

Древесные шпили могут быть не самыми разнообразными местами с точки зрения биомов, но другая флора и фауна не так уж и далеко. Ценные ресурсы выстилают строения возле вентиляционных отверстий, а на поверхности много рыбы. Гайдротермальная основа должна быть немного глубже, но не слишком глубокой, чтобы добраться до поверхности было сложно.

Информация на странице относится только к этому дополнению.

Вы можете помочь её дополнить, если владеете нужной информацией.

Инопланетные базы "Below Zero"


Подводные пещеры

Картинка Название Глубина Краткое описание
Пещеры извилистых мостов
(англ. Twisty bridges caves)
170 - 250 Сеть пещер богатая минералами и ресурсами. Имеет уникальную пещеру – Пещера Святилища, которая ведёт к Святилищу «Ноль».
Пещеры леса арктических водорослей
(англ. Artic Kelp Caves)
150 - 230 Запутанные лабиринты. Есть несколько входов из Лесов арктических водорослей. Похожи на Пещеры кровавых водорослей из первой части игры.
Шахта "Коппа"
(англ. Koppa Mining Site)
90 - 300 Пещеры, полные полезных ископаемых и Обломков КРАБа.
Глубокая пещера кувшинок
(англ. Deep Lilypads Cave)
320 - 430 Зона, пейзаж которой создан уникальным цветком. Находится под Островами кувшинок. Здесь находится одна из баз Архитекторов.
Кристаллические пещеры
(англ. Crystal caves)
480 - 720 Пещеры с характерными кристаллами. Здесь находится одна из баз Архитекторов.
Пещеры изготовительной базы
(англ. Fabricator caverns)
630 - 945 Очевидно, по названию, в них находится Изготовительная база. Имеет выход в Кристаллические пещеры.
Пещеры айсбергов
(англ. Iceberg Cave)
0 - 250 Пещеры внутри айсбергов, что которые называются «полыми камерами».
Глубокая термальная зона
(англ. Deep Purple Vents)
160 - 480 Биом, находящийся под термальной зоной. Здесь находится вход в Кристаллические пещеры.
Пещера Святилища
(англ. Cave of Sanctuary)
170 - 250 Небольшой пещерный сектор в регионе извилиcтых мостов. Имеет несколько входов-выходов и один конец, что заканчивается Святилищем «Ноль».

Содержание

Картинка Название Глубина Краткое описание
Аванпост «Ноль»
(англ. Outpost Zero)
Выше уровня моря База персонала по исследованию зон Арктики.
Замёрзшая река
(англ. Frozen River)
Выше уровня моря По сюжету здесь Робин станет свидетелем метеоритного дождя и разрушения станции «Ноль».
Остров "Дельта"
(англ. Rocket Island)
Выше уровня моря Изобилует геотермальными источниками, окружён зонами вулканической активности. Место расположения коммуникационной башни.
Ледниковая долина
(англ. Glacial Basin)
Выше уровня моря Большое углубление в леднике с несколькими замёрзшими реками и водопадами. Здесь находятся Участок раскопок «Фи» и Центр робототехники «Фи».
Арктические шпили
(англ. Arctic Spires)
Выше уровня моря Открытый наземный биом, состоящий из нескольких открытых полей гигантских шпилей из льда. Место обитания ледяного червя.

Здесь находится одна из баз Архитекторов.

Описание

Во избежание вымирания своего вида на этой планете, Предтечи поместили свои сознания в святилища, в коих они и поныне находятся.

В Subnautica: Below Zero часть баз прекурсоров представлена именно святилищем с разумом инопланетного существа. В одно из таких святилищ мы попадаем по прохождения сюжета. Одна часть делиться на промышленное или медицинское сооружение, которые тоже является неотъемлемой составляющей истории. Последняя часть является транспортным, транзитным участком.

Инопланетные базы, это на данный момент одно из самых известных мест в игре, где можно найти редкие ионные кубы. Некоторые можно найти возле артефактов или в специальных местах (как например, пещера, заделанная под хранилище больших залежей, в Арктических шпилях). В одном тайнике тоже присутствует одна крупная залежь, а в Святилище «Ноль» можно найти три кусочка.

Информация на странице относится только к этому дополнению.

Данная статья содержит спойлеры. Не читайте её, если не хотите испортить впечатление от самостоятельного исследования игрового мира.

Биомы – это зоны в игровом мире, обладающие уникальными особенностями: растительным и животным миром, типом почвы, предметами и объектами, что только там можно найти.

Subnautica: Below Zero предлагает широкий спектр биомов для исследования. Список этих мест, входящих в один большой мегабиом Арктика, предоставлен ниже.

Мини-биомы

Картинка Название Глубина Краткое описание
Айсберг Выше уровня моря В разработке. Айсберги могут стать частью глубоких открытых арктических биомов.
Чёрный курильщик 15 - 590 Также как и в реальные чёрные курильщики , извергают потоки черного дыма, существуют только в биомах Термальные шпили и Вулканические деревья.

Информация

Тип

Опасности

Инопланетные базы (англ. Alien Bases) — строения, которые построены Архитекторами после внесения на планету 4546B смертельного генома бактерии-вируса под названием Хараа, приведшей позже к массовому вымиранию живых существ по всей планете. Так же, изучая планету, можно встретить комплексные сооружения или единичные экземпляры не похожие на друг друга - они называются Артефактами Архитекторов.

Консольные команды

Консольные команды для телепортации игрока в нужный биом. Для открытия консоли прочтите данную статью: Отладочные команды консоли.

Игра начинается с того, что ксенобиолог Робин покидает космический корабль, совершивший приземление на планету 4546B, где девушка намерена расследовать смерть своей родной сестры. Грубая посадка связана с метеоритным штормом, повредившем некоторые системы судна. После приземления вам предложат добраться до спасательной капсулы, расположенной в воде. На суше – низкая температура, поэтому Робин начнет постепенно замерзать. Чтобы согреться и выжить, придется прятаться под водой или греться около источников тепла (например, специальных растений). Двигайтесь по тропе с Термальными лилиями, пока не доберетесь до воды. Ваш КПК будет обновлен, и вы увидите маркер, указывающий на спасательную капсулу. Можете изучить ближайшую область, чтобы собрать некоторые полезные ресурсы, включая питательные вещества правее тропы с лилиями. Капсула расположена приблизительно в 300 метрах от места аварийного приземления.

Subnautica: Below Zero: Прохождение

Используйте эту карту, чтобы ориентироваться на местности.

До поиска станции «Дельта»

Перед поиском станции «Дельта» вы сможете собрать и создать:

– Вода. Ее получить легко из рыбы-пузыря, которая позволяет получить фильтрованную воду. Воспользуйтесь изготовителем внутри капсулы, чтобы из рыбы-пузыря создать воду в бутылках. Чтобы ее выпить, откройте инвентарь.

– Еда. Самый простой источник пищи – вареная рыба-бумеранг. Ее вы можете ловить вручную. Для приготовления рыбы воспользуйтесь изготовителем из капсулы. Для использования – загляните в инвентарь.

– Титан и медь. Их можно раздобыть из горных пород, которые ломаются вручную. Соберите титан и медь вблизи спасательной капсулы, чтобы изготовить медную проводку и другие основные материалы, которые пригодятся позже.

Итак, вы собрали воду, еду и основные ресурсы, поэтому теперь можно плыть к станции «Дельта». Но путешествовать вплавь – долго, поэтому прежде рекомендую создать некоторые подручные средства:

– Сканер. Он позволяет сканировать различные фрагменты, чтобы получать чертежи. Фрагменты – различная фауна, флора или технологии. Это очень важный инструмент для прогресса! Для крафта потребуется одна батарея и один титановый слиток. Батареи изготавливаются из двух ленточных растений и одной медной руды. Ленточные растения можно собрать на мелководье вблизи спасательной капсулы. Они представляют собой светло-зеленые растения. Медная руда добывается из тех же кусков известняка, что и титан.

– Морской глайдер. Когда раздобудете сканер, сможете отсканировать фрагменты морского глайдера, которые разбросан по дну океана вблизи спасательной капсулы. Во время поиска этих фрагментов не забудьте вовремя всплывать на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Впрочем, здесь не так глубоко, да и фрагменты разбросаны на небольшом расстоянии друг от друга. Вам нужно отсканировать три разных фрагмента, а затем воспользоваться изготовителем внутри капсулы, чтобы создать глайдер. Чертеж включает одну батарею, смазку, медную проволоку и титановую руду. Для получения смазки потребуются семена арктических водорослей. Это высокие растения, похожие на водоросли, которые есть в нескольких метрах от спасательной капсулы. Семена растут красными гроздьями, и их можно собрать вручную (в отличие от самих водорослей).

– Нож. Этот небольшой нож можно использовать для отпугивания различных существ, включая морских и наземных хищников. Воспользуйтесь изготовителем в капсуле, чтобы его создать. Рецепт включает силиконовую резину, которая делается из семян арктических водорослей, а также – один титан.

После того, как сделаете все это, будет намного удобнее и безопаснее путешествовать в направлении станции «Дельта».

Поиск станции «Дельта»

Чтобы обнаружить базу «Дельта», покиньте капсулу, всплывите на поверхность, причем сделайте это днем, в ясную погоду. Путешествие в ночное время существенно усложняется. Слева есть большой айсберг, выступающий над водой. Двигайтесь вправо от утеса и продолжайте плыть вперед на расстояние порядка 600 метров. Не путайте эту скалу с той, что находится на острове за вашей капсулой, со свисающими сосульками. Если у вас уже есть компас, станция «Дельта» будет расположена на две отметки влево от начальной точки и вашей капсулы. По пути туда вы должны зарегистрировать сигнал бедствия от пришельца.

После станции «Дельта»

После этой кат-сцены, если создали маячок, можете бросить его на станции «Дельта», чтобы можно было в любое время с легкостью сюда вернуться. Чертеж маячка содержит один титан и одну медь. Маячок позволяет отслеживать любое местоположение, и вы можете установить его название и цвет сигнала на КПК. КПК также укажет на последнюю точку, откуда исходил сигнал Маргарет. Но вы также узнаете, что это на дне, поэтому погрузиться туда прямо сейчас не выйдет.

Создание компаса

После этого момента настоятельно рекомендую скрафтить компас, которые поможет ориентироваться на местности и искать базы. В своем прохождении я буду направлять вас в определенные места, используя стороны света. Компас отображается там же, где и измеритель глубины – вверху экрана. Чертеж компаса требует один медный провод и комплект проводки. Медь можно найти на обнаженных породах известняка вблизи спасательной капсулы. Есть она и на большей части морского дна. Для получения комплекта проводки требуются две серебряные руды, которые имеются в системе пещер рядом с Извилистыми мостами. Эти пещеры освещены билюминесцентными растениями, поэтому окрашены в зеленый свет (ауру). Ориентироваться внутри пещер сложно, поэтому не забывайте подниматься на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Либо используйте различные кислородные установки. Вверху всегда есть отверстия, через которые можно попасть внутрь или выбраться из пещер. Пещеры представляют собой сложную корневую систему. Серебряную руду проще всего искать при помощи сканера. Ломайте выступы аргентита. На всякий случай можете оставить здесь маячок. Как только соберете руду, вернитесь на спасательную капсулу и воспользуйтесь изготовителем, чтобы создать компас.

Строительство «Морехода»

Для начала вам придется создать переносной сборщик транспорта. Для его изготовления требуется один слиток титана, смазка и компьютерный чип.

Переносной сборщик транспорта

Для создания компьютерного чипа понадобится золото, которое легче всего обнаружить в выступах аргентита и калаверите в той же системе подводных пещер, которую вы использовали для добычи серебра. Придется углубиться в эти пещеры. Не забывайте использовать сканер. Соберите несколько кусков золота. После того как развернете переносной сборщик транспорта, который будет держаться на поверхности воды), вы будете готовы к созданию «Морехода». Для постройки базового «Морехода» нужен один кусок титана, один усовершенствованный комплект проводки, два стекла, три свинца и одна энергоячейка. Многие из этих ресурсов, включая свинец и титан, вероятно, уже найдены вами ранее. Энергоячейка изготавливается из двух батарей и одной силиконовой резины, которая вам также была нужна при создании сканера, морского глайдера. Изготавливается из семян арктических водорослей.

Можете закрепить любой чертеж на верхнюю часть КПК, чтобы было легче определить, какие ресурсы еще нужны, а какие у вас уже имеются в наличии. Поиск золота для «Морехода», вероятно, займет наибольшее количество времени, поэтому, когда будете в пещере, соберите чуть больше золота, чтобы не возвращаться сюда в дальнейшем. Также нужно будет отсканировать три фрагмента «Морехода», чтобы синхронизировать чертеж. Их можно обнаружить на Термических шпилях, Извилистых мостах, Глубоких Извилистых Мостах и в Термальной зоне.

После строительства «Морехода»

Поиск центра робототехники «Фи»

От спасательной капсулы отправляйтесь на юго-запад, используя «Мореход» или морской глайдер. Если движетесь с острова «Дельта», держитесь западного направления. Вам нужно пересечь глубокий океан, включая Термальную зону. Во многих районах будут хищники, похожие на акул, и их следует избегать, поскольку они будут атаковать даже транспортные средства. Опасайтесь столкновений с термальными участками и другими препятствиями. Вы должны оказаться на большом участке суши, на айсберге. Поверните на север и пройдите через поля глазомедуз. Опять же, избегайте столкновения с ними. Двигайтесь вокруг некой массы, смотрите над водой и увидите мост. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и поднимитесь на сушу. Не забывайте, что в этой области без утепленного костюма главная героиня может замерзнуть насмерть. Так что периодически согревайтесь.

Сделать это можно разными способами, в том числе стоя у термальных источников неподалеку. Можете есть произрастающие здесь лихорадочные перцы. Также можно укрыться в пещерах. Продолжайте двигаться по тропе, обозначенной световыми шашками, пока не доберетесь до двери лаборатории центра робототехники «Фи». Пройдите через приоткрытую дверь, чтобы обнаружить разрушенную базу Сэм. Можете обыскать другие комнаты, собрать несколько КПК, принадлежащих Сэм и ее коллеги по исследованию. Соберите журналы, отсканируйте предметы, чтобы получить чертежи, снимите плакаты и заберите различные ресурсы. Вы также обнаружите первую технологию Архитекторов – огромные нефункционирующие врата. На протяжении игры вы столкнетесь с еще большим количеством инопланетных технологий. Когда будете готовы, вернитесь в «Мореход».

Поиска «Святилища Ноль»

Найдя площадку, продолжайте спускаться на глубину. Вы вновь услышите сигнал бедствия. Ищите зеленые столбы Архитекторов, которые пылают прямо в воде. Двигайтесь по этому маршруту. Можете воспользоваться морским глайдером, а для пополнения кислорода взаимодействуйте с соответствующими растениями. На развилке в пещере можно выбрать любое направление, отмеченное столбами. В конце концов, вы доберетесь до входа в святилище Ноль. Первое, что вы услышите – предупреждение о низкой мощности внутри святилища. Впрочем, вы все равно можете свободно передвигаться по святилищу, не переживая за запасы кислорода. Попав внутрь, Робин начнет общаться с пришельцем, который ищет носитель информации (тело). Пройдите по тропинке и поднимитесь к мосту. После этого инопланетный разум переместится в тело Робин.

Создание ребризера

В шахте Коппа есть множество полезных ресурсов и предметов, которые нужно для дальнейшего продвижения по сюжету. Во-первых, вам понадобятся припасы, чтобы безопасно добраться до этого места. Чтобы отыскать шахту, для начала раздобудьте ребризер. Он позволяет повторно задействовать выдыхаемый вами углекислый газ и преобразовать его в кислород для использования на более низких глубинах. Это важно, поскольку нужное вам место расположено на глубине более 200 метров.

Для начала отправляйтесь с острова «Дельта» на юго-запад. Либо на юг от спасательной капсулы. Вам нужно отыскать Глубокие Извилистые мосты с водой темно-синего или даже лилового цвета. Ищите небольшую базу или площадку «Альтерра» с грузом на ней. Если находитесь в «Мореходе» без улучшения, придётся покинуть его на глубине 150 метров. На платформе будет небольшой блок данных с инструкциями по сборке ребризера. Когда соберёте эти данные, можете вернуться в спасательную капсулу и создать ребризер. Для его крафта требуются комплект проводки, волокнистая сетка и силиконовая резина. Для создания проводки нужна серебряная руда, которую сложнее всего получить. Хотя выше я рассказывал, как это делать (ищите выступы аргентита).

Создание кислородного баллона высокой емкости

Еще один необходимый предмет – кислородный баллон высокой ёмкости, который предоставляет до 90 секунд кислорода и в сочетании с ребризером крайне необходим для изучения больших глубин. Опять же, сложнее всего отыскать кислород, но если были внимательны, то знаете, что вам нужно обыскать пещеры и разрушить выступ аргентита. Читайте раздел по созданию компаса выше. Там я советовал вам оставить маячок. Если послушались, то отыскать это место не составит труда!

Также понадобится ящик данных по баллону высокой емкости, который находится на Глубоких Извилистых мостах. К счастью, сканировать его фрагменты не придётся, поскольку чертеж находится в одном месте. От спасательной капсулы направляйтесь на юг и ищите секцию мостов с тремя высокими коралловыми колоннами. Ниже есть небольшая площадка для оборудования «Альтерра» с грузовыми ящиками и капсула со сканируемым эмалевым стеклом. Загляните внутрь ящика данных и заберите чертеж баллона высокой емкости. После этого скрафтите его на изготовителе в спасательной капсуле.

Обыск шахт «Коппа»

Покиньте «Мореход» и плывите через отверстие внутрь шахты. Она делится на несколько уровней, доступных для исследования, и здесь есть много ресурсов. Обязательно проверьте площадки на каждом уровне, чтобы собрать ящики с данными. Также собирайте вручную со стен рубины и алмазы. Обязательно соберите как можно больше алмазов и переходите к следующей части прохождения. Возможно, придется несколько раз возвращаться к «Мореходу», припаркованному у входа в шахту, чтобы восполнить запасы кислорода без необходимости всплывать на поверхность. Очень удобно!

Подводные

Картинка Название Глубина Краткое описание
Отмели извилистых мостов
(англ. Shallow Twisty Bridges)
0 - 40 Разнообразие съедобной рыбы. Именно сюда приводняется Спускаемая капсула.
Извилистые мосты
(англ. Twisty Bridges)
0 - 250 Разнообразие флоры и фауны. Идеальное место для постройки начальной базы.
Глубокие извилистые мосты
(англ. Deep Twisty Bridges)
250 - 380 Менее оживленная часть Извилистых мостов. Место обитания Акулы-кальмара.
Лес арктических водорослей
(англ. Arctic Kelp Forest)
20 - 150 Похож на Лес водорослей из оригинальной Subnautica, только фауной и различаются.
Скудная арктическая зона
(англ. Sparse Arctic)
0 - 100 Холодное, пустынное пространство вокруг края ледяного шельфа.

Читайте также: