Stronghold crusader тактика ботов

Обновлено: 06.07.2024



Откуда: Storonghold
Описание: Крыса совершенно не умеет вести хозяйство и еще меньше разбирается в тактике. Один из самых бездарных противников в этой игре!
Войска: Лучники и копейщики. Акцент сделан именно на копейщиках.
Замок:

Тактика Крысы: Монотонные набеги копейщиками по 15 штук. Опасен Крыса тем, что полностью развивается ровно за минуту лишним, и его набеги чуть ли не в самом начале игры будут довольно не кстати, но если настроится на ритм его развития и постараться поскорее, с подручных средств сколотить хоть какую-то оборону, Крыса будет терпеть поражение за поражением.
Тактика обороны: Охраняйте постройки! Крыс, конечно, лорда еле выносит, но экономику портит очень легко.
Рекомендации к развитию: Постарайтесь к самому началу обзавестись не меньше, чем 10 лукарями. Лучше будет прибегнуть к услугам наёмников.
Тактика осады: Лукари пусть идут в авангарде, при виде солдат Крысы, останавливаются и перестреливают вражин. Затем подходим к замку (не слишком близко), перестреливаем лукарей и копейщиков. Если лорд собственной персоной начнёт кромсать наглых лукарей, тут же подводим на него копейщиков пехоту и лукарей. Если Крыс боится выйти из цитадели, захватываем ассами барабакан и заходим. Обычно хватает.
Рекомендации к союзу: Крыса-бестолковый союзник. Его только и защищай. Но он прекрасно подходит на роль "пушечного мяса".



Откуда: Stronghold
Описание: Змея неплохо управляет своим именем, но не любит сражаться – предпочитает поручить грязную работу наемникам.
Войска: Лучники, копейщики, арабские лучники, пращники, рабы, осадные рабочие, инженеры.
Замок:

Тактика Змеи: Небольшие, но частые набеги 15 рабами, затем следует марш бросок из копейщиков, лучников, осадных рабочих и катапульты. В атаке лучников мало, зато копейщиков чуть ли не вдвое больше, чем у Крысы и катапульта. Бойтесь её, бессовестный Змей не стесняется бомбить из неё амбар, лесопилки и т.д. Осадными рабочими и пращниками почти не пользуется, основная сила-копейщики. Вопреки описанию, Змея-еще худший экономист, чем Кабан.
Тактика обороны: Змея-это вам не Крыса, но его тоже можно победить особо не теряя времени. Также строим башенку (желательно поближе к фермам и нанимаем наскоро 15 лукарей. Затем наступательным отрядом ликвидируем ударный отряд в поле.
Рекомендации к развитию: Постарайтесь к самому началу обзавестись не меньше, чем 15 лукарями. Из гражданских построек рекомендую чан с водой (не меньше 3) В обороне используйте много скорострельных стрелков (лукари, пращники)
Тактика осады: Бомбим катапультами башни, закидываем крестьян чумными бурёнками. Затем либо в честной перестрелке гасим стрелков и наваливаемся на лорда, либо под прикрытием стрелков ломаем барабакан и быстро забегаем шустрыми юнитами типа пехоты и т.д.

Рекомендации к союзу: Клянчим дерево и луки. Наступает не мгновенно, как Ричард, но и не медлит, как Волк. Обычно не стоит заказывать ему всех врагов, без вашей помощи он точно проиграет. Если немножко его повыручать кое-где, он будет сносить крепости одну за одной.



Откуда: Stronghold
Описание: Кабан не блещет умом экономиста, зато обожает подраться. Он не в силах устоять перед блеском чужого золота и скоро будет под вашими стенами, даже с небольшим отрядом.
Войска: Пехотинцы, арбалетчики, инженеры.
Замок:

Тактика Кабана: Весьма проблемные, но нечастые атаки из 20 пехотинцев и 20 арбалетчиков. Позже нападает со 100 пехотинцами, 2 катапультами и тараном. Любит побаловаться с чумной говядиной.
Тактика обороны: Постарайтесь избавиться от пехотинцев, или хотя бы отвлечь их фермами,
Рекомендации к развитию: Используйте псарни на возможном пути арбалетчиков, баллисты и большое количество скорострельных стрелков.
Тактика осады: Стены низкие и тонкие, но как правило, с обоих сторон есть по укреплённой башне, а там-по 10-15 арбалетчиков, а они получше всякой мангонели урезают число. Бомбим башни с арбалетчиками, поджигаем город (или закидываем крестьян чумными бурёнками, во всяком случае избавляемся от народа), ломаем брешь в низкой стене и наваливаемся на лорда.
Рекомендации к союзу: Клянчим сыр и кожаную броню. Предлагаю напасть на противника, потрепать его, и уж потом натравлять на врага Кабана. Ни в коем случае не делайте наоборот, иначе все закончится обломом.



Откуда: Stronghold
Описание: Волк - один из самых страшных противников. Он отличается железной хваткой и в мирных делах, и в военных. Умный и коварный, он не замедлит применить против вас всевозможные военные хитрости и уловки .
Войска: Лучники, арбалетчики, пикинеры, мечники, арабские лучники, конные лучники, инженеры.
Замок:

Тактика Волка: Оккупирует карту европейскими и арабскими лучниками. Волк, пока копит силы для полноценной осады сначала попытается помешать вашему развитию набегами лукарей. Затем, набрав силы, он старается закидать вас чумными бурёнками, и пока ломается брешь, он шлёт пичников снимать ров и ловушки, а затем под прикрытием арбалетчиков подводит и мечников.
Тактика обороны: Нужно-или широкие рвы с нефтью и 10 лучников с жаровнями, или мощные стрелки (арбалетчики подойдут). Волк очень силен! Поджигайте нефть,когда по ней начнут идти основные силы (не перед самым носом, а когда уже будут идти по нефти!) Чтобы подстраховаться, сделайте ров с нефтью и внутри стен. Если Волк даже за ваши стены не пробился, мой вам совет-с ботами вам уже делать нечего, начинайте играть с человеком.
Рекомендации к развитию: Стройте дот (см. статью "Пособие замкостроителя), побольше башен с орудиями (акцент, желательно, сделать на мангонелях), и либо заливайте всё нефтью, либо закупайте дерево и утыкивайте всё волчьими ямами. Не мешало бы построить 1-2 дома знахаря.
Тактика осады: Готовьтесь к серьёзной осаде. Требушетами разбиваем башни. Перестреливаем лучников издали, разбиваем чаны, поджигаем город. Красота! Захватываем ассами барабаканы, вырываемся вперед пушечным мясом снимаем ловушки. Затем и мечниками, гасим охрану. (Если Волк построрил и внутреннюю стену, играем ложное отступление, перегруппировываемся,Тут главное-не навалиться всей силой сразу. Затем лезем ассасинами, захватываем барабакан, проходим внутрь, повторяем операцию. Затем гасим ассасми охрану и ведем на Волка мечников. И, наконец, вот он, Волк! На блюдечке с голубым краешком!
Рекомендации к союзу: Клянчим эль и металлическую броню. Волк очень медлит, что не может не бесить. Будет гораздо правильней натравить его, когда он закончит развиваться на самого потенциального вашего противника. Главное-натравить. Волк самостоятелен-он редко зовет на помощь, в атаке тоже ему нет равных. Достаточно просто грамотно и рано натравливать его и можно заниматься своими делами.



Саладин



Откуда: Stronghold Crusader
Описание: Саладин лучше других правителей знает, как вести хозяйство в пустыне. Он не торопится на поле брани, но уж если он вступает в бой, то более могучего противника трудно себе представить.
Войска: Арабские лучники, конные лучники, ассасины, арабские мечники, метатели огня, инженеры.
Замок:

Тактика Саладина: Выматывает противника лучниками. При осаде мудрит, отступает, в общем, стратега из себя строит. Сначала в бой идут ХА, затем рабы копают ров и жгут хозяйство, а затем лукари прикрывают ассасинов и мечников.
Тактика обороны: Нужно-30 лукарей на башнях, 7 баллист (башенных), 3 чана с водой и 25 пехотинцев. Именно лукарей, арбалетчики против конных лучников-ничто. Ну и в разгар битвы выпустить пехотинцев. Салладин отступит. Но когда он по-настоящему навалиться, нужно не меньше ста лукарей. Главное-перегасить конников.
Тактика осады: Нужно-45 лучников, 7 огненных баллист, 25 ассасинов, 30 мечников. Вырубаем все башенные машины (все!) Поджигаем город, захватываем барабакан ассами, под прикрытием лучников заводим мечников и убиваем Саладина.
Рекомендации к союзу: Из всех ботов Саладин-лучший союзник. Он как щедр, так и силен. Клянчим эль, хлеб, дерево-тут он не знает слова "нет". Можно его звать на помощь и натравлять на врагов когда угодно (но только когда он полностью разовьется!). Первые его нападения на врага нужно поддерживать.



Откуда: Stronghold Crusader
Описание: Калиф жесток и мстителен, его призвание – мучить поданных, своих и ваших. Если он примется за дело всерьез, то не даст вам покоя коварными вылазками.
Войска: Арабские лучники, рабы, арабские мечники, огнеметатели, инженеры.
Замок:

Тактика калифа: Терроризирует все и вся рабами, но потом нападает 30 арабскими лучниками, 15 арабскими мечниками и 2-мя катапультами.
Тактика обороны: Нужно-40 лучников, 20 мечников. Главное-часто патрулировать лукарями свои владения. Затем, когда он перестанет играть со спичками и нападет нормально, не рабами, то просто сначала измотайте врага стрелами, затем подберите момент и совершите вылазку мечниками.
Тактика осады: Нужно-2 требушета, 50 лучников, 20 мечников и 25 копейщиков. Ведем наших копейщиков, или грубо говоря, "мясо" к стенам, халиф в шоке от такой наглости и с восторженными визгами поджигает ров. Мясь жарится, превращается в бивштекс, затем подгорает, затем превращается в пепел, затем и от пепла ничего не остается. Перестреливаем лучников на башнях, берем числом. Проламываем требушетом брешь (желательно, разрушив башню), смело наваливаемся всеми пикинерами и убиваем халифа.

Рекомендации к союзу: Жлоб, каких свет не видывал, даже если у него будет 200 дерева, он вам и 5 не даст. У халифа атакующая стратегия, на надежную помощь в трудную минуту даже не рассчитывайте. Гораздо лучше грамотно его натравлять на самых уязвимых противников. Лучшая стратегия совместной осады-разрушить все чаны и колодцы в замке врага, пробить брешь и держать замок в осаде. В это время зовем халифушку. Тут главное лишить противника защиты от огня.



Откуда: Stronghold Crusader
Описание: Султан – не столько воин, сколько …ээ… ну, скажем, поэт. Пиршества и развлечения он явно предпочитает утомительным заботам о хозяйстве. Словом, грозой пустыни его явно не назвать. Зато народ его любит, и его войска будут яростно защищать своего повелителя.
Войска: Арабские лучники, пращники, арабские мечники, арабские лучники, огнеметатели.
Замок:

Тактика султана: Султан-очень хитрый бот. Поначалу прикидывается слабаком, но по ходу игры не теряет время зря и увеличивает свои вторжения, подключает лукарей. Если дать ему на развитие лет эдак пяток, он станет очень силён.
Тактика обороны: Нужно-10 лучников, 5 арбалетчиков. Размещаем всех на цитадели. Арбалетчики выносят мечников, лучники выносят пращников.
Тактика осады: Нужно-25 лучников, 2 раба, 7 мечников. Издали перестреливаем пращников лучниками, мечниками пробиваем брешь и убиваем султана, постепенно выслушивая его завывания типа "Небо окрашено кровью"

Рекомендации к союзу: Не жлоб, но излишней щедростью тоже не блещет. Клянчим дерево. Но лучше его использовать в бою. "Пряники" султана делают его воинов непобедимыми. На помощь приходит мгновенно, в атаку тоже не медлит. Весь вопрос в численности. Малым отрядцем, но все равно вам придется помогать ему.




Ричард Львиное Сердце



Откуда: Stronghold Crusader
Описание: Ричард Львиное Сердце неплохо разбирается в экономике – для военного, разумеется… Однако родная его стихия – битва. Ричард славится бесстрашием, и мало какая крепость устоит против его натиска.
Войска: Лучники, пикинеры, мечники, инженеры, саперы.
Замок:

Тактика Ричарда: Сначала мямлит, затем искупает свою медлительность сокрушительными набегами из лучников, мечников, пикинеров, саперов и таранов. Параллельно копит силы и если он их накопил, то считайте, вы-труп. В составе этого отряда где-то 100 пикинеров и 75 мечников.
Тактика обороны: Нужно-20 лукарей, 20 инженеров с маслом, 20 рыцарей. Сразу делаем вылазку рыцарями, гасим саперов и лукарей, отступаем в крепость. Когда на нас пойдет тяжелая пехота, льем масло (не жадничаем, но стараемся не мазать)
Тактика осады: Раздолбайте требушетами передние баллисту и мангонель. Лучниками перестреливаем первую линию обороны, ломаем катапультами ее и уничтожаем по одному осадному орудию на башнях Ричарда, кидаем коров туда, где крестьяне. Ну, одновременно перестреливаемся с лучниками на цитадели Ричарда. Итак, ломаем стену, проходим, поджигаем город, мочим мечников стрелами в упор и пикинерами убиваем Ричарда.
Рекомендации к союзу: Довольно выгодный союзник в военной области. Любит пожадничать, но если просить мало, то он, наверное, даст. Но если его натравить в самый разгар игры на самого потенциального соперника, то ровно через минуту его ожидает тяжелый штурм, перед которым мало кто устоит. Совместная осада не понадобится, Ричард прекрасно справится сам.



Фридрих Барбаросса



Откуда: Специальный мод
Описание: Император Фридрих, пожалуй, лучший стратег среди воителей пустыни. Он практически неуязвим и со временем может сделаться великим правителем.

Войска: Лучники, арбалетчики, мечники, рыцари, инженеры.
Замок:

Тактика Фридриха: Налетает рыцарями, затем подходит где-то 15 арбалетчиками и уничтожает всех, и наконец, добивает лорда мечниками.

Тактика обороны: Нужно-50 арбалетчиков, 45 пикинеров. Как и Филипп, Фридрих нападает рыцарями в самом начале игры. Поэтому сразу по началу игры нужно нанять арбалетчиков (ну, к началу можно где-то 30), возможно, не без помощи рынка. Затем, совершаем вылазку пикинерами и убиваем арбалетчиков.
Тактика осады : Можно атаковать с тыла, но если не хотите заморачиваться с манёвром, требушетами ломаем передние башни с арбалетчиками и мангонелями ломаем брешь. Копаем ров, и устраиваем пожар с чумной бомбёжкой на пару. Все, остался только Барбаросса. Ну, надеюсь, мне не надо говорить, что надо с ним делать.
Рекомендации к союзу: В военной сфере не так активен, как Ричард. Но все же активен-а это главное. Изюминка Фридриха по сравнению с остальными ботами (кроме Филиппа)-его можно натравить в самом начале игры, в то время, как остальных только тогда, когда они полностью разовьются. Также, как и халифом, им нужно грамотно манипулировать. А также он готов пожертвовать любым количеством ресурсов для достижения общей цели.




Король Филлип Август



Откуда: Специальный мод
Описание: Король Филипп мечтает о почёте и славе. Он всегда старается сделать своих рыцарей главной ударной силой, но это редко приводит к победе.
Войска: Лучники, копейщики, рыцари, инженеры.
Замок:

Тактика Филлипа: Рушит рыцарями фермы, затем атакует 30 копейщиками и 15 лучниками.
Тактика обороны: Нужно-30 арбалетчиков Строим около своих ферм башенку и ждем вторжения рыцарей и копейщиков.
Тактика осады Мчим баллисты (стену сносить необязательно). Атакуем со стороны рва и. все! Мы прорвались к Филиппу, а внутри гарнизончик силой не блещет. Смерть ему!
Рекомендации к союзу: Довольно плох в качестве союзника. Ну, конечно, это тебе не Крыса, но и не Ричард. Клянчим яблоки и дерево. Также, как и Фридрих, он нападает в самом начале. Но Филипп довольно слабее Фридриха, поэтому его нужно не оставлять его один на один с врагом. Если дать ему развиться, он будет помогать ордами копейщиков и набегами рыцарей.



Откуда: Stronghold Crusader Extereme
Описание: Визирь-злобный и вспыльчивый правитель. Конные лучники, отрядами которых он широко пользуется в боевых действиях-серьёзная помеха для противника, однако его методы ведения осады оставляют желать много лучшего.
Войска: Арабские лучники, рабы, конные лучники, арабские мечники
Замок:

Тактика визиря: Мучает конными лучниками, затем серьёзно атакует ХА, баллистами, рабами, огнеметчиками и мечниками.
Тактика обороны: Нужно-50 лучников, 15 мечников. Главное-часто патрулировать лучниками свои владения. Затем, когда визирь перестанет играть со спичками и нападет нормально, не рабами, то расположитесь на стенах и готовьтесь к сокрушительному набегу ХА. В перестрелке берём числом, а мечников у него обычно мало.
Тактика осады: Лупим требушетами по лучам "звезды" по очереди. Мочим чаны (обычно они вне стен), поджигаем всё хозяйство. Затем, когда замок относительно безопасен, можно запускать основную силу и прикончить визиря. Под прикрытием стрелков, конечно.
Рекомендации к союзу:[/color] Визирь быстро расходует все нужные нам товары, вряд ли его ресурсы пригодятся вам. Визирь быстро развивается и рано атакует. Натравите его на кого-нибудь, набег ХА очень заметно скажется на экономике врага. Следующее вторжение будет вашим. Дерзайте же!



Откуда: Stronghold Crusader Extereme
Описание: Эмир добродушный и покладистый арабский правитель. Он разносторонне одарён, знает толк как в управлении хозяйством, так и в нападениях, которые и совершает, бросая в атаку все силы!
Войска: Арабские лучники, конные лучники, арабские мечники, инженеры.
Замок:

Тактика эмира: Рашит полусотней мечников, затем следуют набеги 30 ХА и 50 мечников.
Тактика обороны: Заранее заготавливаем с пяток огненных баллист. Мечникам они придутся не по зубам.
Тактика осады: Требушетами мочим желательно все круглые башни. Вот и всё, основная защита эмира срыта. Расчищаем огнём плацдарм для ударного отряда. Теперь без опаски (ловушек эмир не держит), прогулочным шагом, пехотой заходим в цитадель. Стрелы игнорируем, осталось только убить самого эмира.
Рекомендации к союзу: Пряники делают войска эмира могучими, а также он может поделиться ресурсами, что делает его одним из лучших союзников.



Назир


Никогда не знаешь, выиграешь ты компьютер или он задавит тебя своим интеллектом. Да мы развиваемся ничуть не хуже компьютера, но уже третья осада провалилась, а впереди еще куча таких боев. Предлагаю к вашему вниманию инструкцию по быстрому уничтожению компьютерного противника с начала игры.

1. Первый и самый слабый это, конечно же, Крыса!
Итак, рассмотрим тест на стандартной карте Бычий глаз при стандартных условиях.



Крыса Крысой, а мучиться неохота! Делаем следующее: продаем весь камень, весь вы неослышались, лишая себя защиты. Строим лагерь наемников и покупаем ассассинов, а на оставшиеся деньги покупаем рабов (желательно, если их будет с десяток). Берем все войска что есть (и стандартные тоже), подводим их достаточно близко, но так чтобы их не доставали лучники! Рабов шлем на порчу экономики, т.е. садов Крысы. Когда вы начинаете порчу имущества, то Крыса посылает туда свой не большой отряд из 5 лучников и 3-5 копейщиков. Разбиваем как можно этот мини отряд своими стандартными войсками. Когда вы потеряйте своих лучников и копейщиков посылайте в бой ассассинов.




Ну и получилось, так что Крыса восхищается своей смертью! Все надо делать быстро, но можно просто понизить скорость.
2. Ну не буду врать, что Змею будет сложно убивать, но если это сделал я, то и вы это сделаете. Итак все делаем на той же карте что и с Крысой. Делаем скорость 20 (кому как удобно, но лично я сделал его на 90) строим ЛН создаем 15 конных лучников и 15 ассассинов (если не хватает, то продайте камень) сразу посылаем 15 конных лучников бомбить его караул. Пока лучники расстреливают караул, медленно посылаем ассассинов к вражескому королю.




Ну и вообщем то все. Змея подавилась своим же ядом.

3. по списку самый тяжелый и самый самый КАБАН! Ну, Кабан Кабаном, а кому-то он надоел. И опять же тестируем там, где и всегда, там, где змея «подавилась крысой».
Тактика будет весьма сложней чем со Змеей. Итак строим как всегда ЛН и создаем 20 конных лучников. Идем на Кабана и начинаем его «дразнить»: сначала подводим лучников, чтобы они убили как можно больше вражеских арбалетчиков. Когда мы убиваем арбалетчиков (наскока это возможно) убегаем и добиваем пехоту. Повторяем этот процесс, пока у Кабана совсем ни окажется денег и минимум (1-3) пехоты. Создаем ассассинов (как всегда продаем камень и немного дерева)



Можно и создать рабов для порчи экономики.



(порча экономики не важное дело, так что можно оставить деньги на черный день) Подводим наши войска к замку неприятеля,



Пускаем первых в бой копейщиков, они будут оборонять силу оставшейся пехоты,



и затем идем убивать лорда ассассинами.



Все, свинье капут!

4. теперь пришла очередь Волка. Волк один из серьезных противников игры, так что не у всех получится его пройти с первого раза.
Итак, создаем 20 конных лучников, 60 пращников и 1 ассассина - этого вполне достаточно.
Стандартные войска ведем на расстрел! Затем синхронно подводим коней и пращников к замку врага. Пращников подводим поближе к замку, и тем временем уворачиваемся лучниками, дабы отвлечь все внимание на себя.



Уничтожаем всех до единого с главной башни. Затем ведем своего ассассина к замку Волка. Для этого убийства я использовал своего лорда в качестве юнита. Ассассина загоняем на барбакан неприятеля, сразу ведем армию пращников на главную башню Волка вместе с лордом (необязательно для этой операции использовать лорда) и убиваем Волка!



5.Саладин - еще один серьезный противник в версии Crusader. Итак, как стандарт создаем ЛН. Создаем 20 пращников, 20 конных лучников и на остальные деньги ассассинов. Ведем стандартные войска на расстрел (чтобы враг испугался и потратил почти все деньги на юнитов). Затем опять синхронно ведем конных лучников и пращников в атаку.



Сбиваем всех со стен, башен. Делаем «дразнилку» как в варианте с Кабаном





Подводим, тем временем, ассассинов, и Саладин «готов»!
6. Этот бот настоящий садист! Он не щадит как не своих, так и не ваших людей! Встречайте Калифа! Ну Калиф не сильная помеха. После того, что было до Калифа, Калиф для нас уже не тот враг, что мы встретили в начале: когда он жарил наших юнитов как хлеб на костре. Тактика против Калифа проста по своему применению. Как всегда нанимаем 20 конных лучников и на остальные деньги покупаем ассассинов. Ведем европейских лучников и коней к замку врага. Расстреливаем всех кого попало. Затем опять играем в догонялки с юнитами врага (как в случае с Кабаном)





Затем подводим пехотный отряд из копейщиков и ассассинов и дело в шляпе!




6. Следующий по списку Султан. Его мы быстро одолеем своим заточенным опытом! Итак, создаем 10 конных лучников и ассассинов, насколько вам это позволено. Подводим весь отряд, к еще даже, не замку противника и начинаем штурм!



Рабы, как отвлекающий маневр, поджигают любую постройку врага, и ждут, пока враг сгорит.




Расстреливаем всех, кто остались на башне, и Султан умрет в считанные секунды!


8. Ричард Львиное Сердце. Он всегда отличался своей смелостью и отвагой. Но речь не конкретно о нем а о тактики его поражения. И так, как обычно создаем 20 конных лучников и ассассинов, насколько хватит ваших ресурсов. Подводим отряд к замку Ричарда,



Пока конница отвлекает лучников, мы быстренько рушим бараки, чтобы в дальнейшим, Ричард не смог нам помешать своими мечниками. И опять «дразнилка»!




После этого берем ассассинов и вперед!



9. Фридрих Барбаросса. Один из дополнительных ботов игры. А как с ним разделаться, читайте дальше. Ну Фридрих не очень сильный враг. Тактика расправы с Фридрихом подобна той, которой мы убили Ричарда. 20 лучников и ассассины на все золото. Лучники и конники идут сметать всех со стен, с башен и тех, кто на земле. Берем копейщиков, и идем рушить бараки. Без бараков Фридрих нам не помеха! Ну и берем ассассинов и вуаля!



10. Филлип. Второй из дополнительных ботов. Отличается тем, что в стандартные войска ему дают рыцарей. Ну, с ним мы все равно расправимся! Итак, создаем 20 конных лучников и на остальные покупаем пращников. Подводим войска к замку так, чтобы первые 2 ряда пращников доставали до главной башни. Но не в коем случае не разъединяйте их от лучников: контролируйте рыцарей врага, не давайте ему подойти к лучникам, используйте для этого пращников.



А дальше опять берем копейщиков и идем уничтожать казармы. Когда Филлип будет беспомощен, добейте его пращниками: просто прикажите им идти на вражескую башню с королем и все!



11. Визирь. Еще один дополнительный бот в игре. Немного похож на Калифа, но в сражениях он намного сильнее своего предшествиника.



Но борьба с ним не отличается от, тех что были выше. Нанимаем 20 конных лучников ассассинов на остальные деньги (продаем, незабываем, камень) и идем дружно к замку противника.
Уничтожаем ЛН Визиря, добиваем лучников и мечников. Затем идем убивать лорда своими ассассинами.



12. Эмир. Этот бот силен как в экономике, так и в военном деле. Но мы тут не для его описания, а для расправы над ним! Все очень просто: опять наши любимые(у кого как) конные лучники, ну и ассассины нам не помешают, 15 штук достаточно для дела. Ну опять тактика всем уже известна. Конники и лучники отвлекают на себя все «стадо баранов» а наши копейщики расправляются с барбаканами противника(Внимание! У Эмира есть ЛН и КЗ! Уничтожаем эти две постройки). Ну а дальше пришло время ассассинов. и Эмир у ваших ног!




13. Назир. Уникальность этого бота в том, что он превосходно использует в своих целях ассассинов. Но и это нам не помеха! Нанимаем 20 конных лучников и 60 с лишним пращников. Идем своей армией на Назира. Не отделяем пращников от лучников и подводим их так, чтобы расстреливали главную башню. Берегитесь ассассинов! для этого и надо держать пращников по ближе. После всеобщего расстрела идем пращниками на Назира. В данном случае он сам вышел ко мне (это может быть не у всех) и я его с легкостью убил!



14.Шериф. пришла и его очередь. Тут делаем также как и прежде. Создаем 20 конных лучников и 60 с лишним пращников и один ассассин. Тактика как всегда: пращников не отделяем от лучников, а копейщики уничтожают КЗ противника. Ассассина загоняем на барбакан, за тем, незамедлительно загоняем на стену всех пращников и лорд умрет в считанные секунды!



15.Маршал благородный воин. Нанимаем 20, конных лучников, 50 пращников, 10 рабов и 1 ассассина. Идем всей сворой на замок. Рабами (если получится, но у меня не получилось) поджигаем те постройки, которые ближе всего к котлу в замке врага. Не отрываем пращников от лучников и конницы! Убиваем рыцарей и лучников, а в конце убиваем лорда-противника пращниками.




16. Последний противник – это Аббат! Главное оружие аббата – монахи. Но монахи слишком медленные для нас! Но аббат очень быстро достраивает замок! Тактика очень проста: нанимаем 30 конных лучников и идем «отпускать грехи». Когда никого не осталось, уничтожаем собор Аббата и КЗ. Затем приводим своего лорда, напускаем сначала на короля врага стандартные войска, а затем спокойно добиваем Аббата своим лордом.

Вот вся инструкция по уничтожении компьютерного бота в начале игры Stronghold Crusader.


Новая версия свежего глобального мода для Stronghold Crusader
Нас ждут боты с улучшенными замками, новое оформление в игре, совершенно новая музыка, новый интро ролик, специальные программы по обслуживанию и 135 новых карт!

Описание:

Данный мод вносит большое число полезных изменений в игру Stronghold Crusader.
Основной целью мода было улучшение игры по параметрам: улучшение интеллекта компьютерного противника в сфере строительства своих замков, замена некоторой музыки, изображений в меню, новые карты, новые отдельные миссии. Но при этом постараться оставить ту особую атмосферу "Крестоносцев" за которую эту игру так полюбили!

Улучшение крепостей компьютерных противников не меняло их вид кардинально, а лишь улучшало надежность стен, башен и всего остального. Совершенно новый замок есть у Крысы. Там круглые башни, около стен стоят огненные баллисты. Все остальные замки не потеряли всех тех основных строительных особенностей их хозяев!

Модификацию обслуживает специальная программа, которая позволит вам настраивать мод на своё личное усмотрение.

Полный список изменений мода:

Установка: устанавливать строго на чистую игру(без модов и без старых версий этого мода) в папку Stronghold Crusader (Пример: C:\Games\Stronghold Crusader).

Сетевая игра:
Версия мода 4.2 не совместима с предыдущими версиями мода, кроме 4.1
Мод совместим по игре через интернет с обычной(без мода) игрой с патчем 1.3 (HD).


В Stronghold Crusader HD нам будут встречаться различные противники с разными алгоритмами. И если на случайно карте этим можно пренебречь, то при прохождении компании придется учитывать особенности каждого врага и союзника. Как они атакуют и чем, как строят замки и организовывают экономику.


Крыса

Армия: лучники и копейщики. Предпочитает делать налеты в лоб отрядами по 15-25 особей обоих видов.

Как союзник: ну разве что как отвлекающий момент в начале игры. Далее это просто обуза.

Вид замка:



Экономика: организовывает достаточную экономику для периодических атак отрядами по 20-50 человек. Хотя после определенного этапа застраивается стенами, рвом и башнями, после чего развитие прекращается.

Армия: лучники, копейщики, пращники, рабы, инженеры.

Как союзник: хорош в начале. напрягает врага своими бестолковыми быстрыми атаками, порой подрывая экономику и давая нам время. Периодически просит дерево и луки. В осадах участвует редко.

Вид замка:



Ричард

Экономика: оборона внушительная, как и экономика. Активно производит оружие, полно церквей. Все у него в этом плане хорошо.

Армия: лучники, алебардчики, мечники, инженеры, саперы.

Как враг: медлит с атакой, разве что лучников отправит пошалить. Однако после отстройки идет на осаду увесистыми силами алебардчиков и мечников под прикрытием лучников и катапульт. Так что 2 башни с лучниками арбалетчиками как минимум нам понадобятся.

Как союзник: как и Волк. Сначала ничего не делает, а потом начинает давить постоянными атаками тяжелой пехоты.

Султан

Армия: арабские лучники, лучники, пращники, арабские мечники, огнеметатели, инженеры

Обороняется Султан никак. Сносим башни, пару коровок в замок и можно смело идти в атаку.

Как союзник: Так себе союзничек. Становится полезен только если дать время ему развиться, после чего он поддержит увесистыми отрядами тяжелой пехоты. Но стоит ли это потраченного времени?

Вид замка:



Кабан

Экономика: предпочитает кушать разводить коров со всеми вытекающими последствиями: кушает сыр, производит бронированных в кожу воинов и т.д. На пике развития, когда застраивается башнями, постоянно шлет довольно внушительные войска. Но рыцарей не производит.

Армия: булавщики, арбалетчики, алебардчики, инженеры

Как союзник: довольно резкие и мощные атаки, плюс помощь при осаде. Просит кожу, булавы и сыр. Весьма полезный союзник.

Вид замка:



Экономика: у этого парня с экономикой все в порядке. Разве что со стенами он перебарщивает. Есть таверни, церкви, постройки устрашения, производство оружия. В общем все.

Армия: лучники, арбалетчики, алебардчики, рыцари, арабские лучники, инженеры

Как союзник: просит эль и металлическую броню. Медлит с атакой. С другой стороны запросто выносит противников самостоятельно.

Вид замка:



Саладин

Экономика: как и у Волка тут все в порядке. Производство хлеба, оружия и всего остального.

Армия: арабские лучники, конные лучники, ассасины, арабские мечники, метатели огня, инженеры, рыцари, арбалетчики, лучники

Как союзник: тестировал я его против Волка. Не может он Волчару забороть, хотя ведет себя на порядок активнее. Примерно на 2 атаки Волка идет 3 атаки Саладина, причем мощнее и эффективнее. Но все равно парень при союзе полезный.

Вид замка:



Калиф

Армия: арабские лучники, рабы с факелами, арабские мечники, огнеметатели, копейщики, лучники, инженеры.

Как враг: известный поджигатель всего и вся. Постоянно шлет своих рабов-пакастников и жгет все, что видит. Отбиться на старте можно не успеть и в результате экономика будет сильно подорвана. Чаны с водой помогают и пусть они стоят на всякий случай, но лучше этих рабов с башен расстреливать. Кроме рабов отправляет в атаку лучников-наемников и ещё реже лучников с мечниками-наемниками и катапультами. Чтобы отбиться достаточно одной башни с лучниками, арбалетчики не понадобятся.

Как союзник: терроризирует и подрывает экономику наших противников в начале игры. Беда в том, что довольно быстро перестает развиваться и на определенном этапе атаки Калифа становятся просто бессмысленными.

Вид замка:



Читайте также: