Stronghold crusader самые сильные противники

Обновлено: 02.07.2024

Игре уже 18 лет , но она до сих пор является очень атмосферной и хорошо передаёт дух времени крестовых походов, безграничных пустынь и вечных битв.

Сегодня я решил сделать викторину на знание Stronghold Crusader и заодно проверить сколько фанатов у этой вселенной.

Ответы как всегда в самом низу!

Бурёнка пошла! (c) Требушет

1). Кому принадлежит эта фраза: "Тяжёлая вещь - броня"?

  1. Пикинёр
  2. Рыцарь
  3. Крестоносец
  4. Арабский воин

2). Сколько в оригинальной версии Stronghold Crusader (не HD и без дополнений) присутствовало соперников в сражении? (например: Крыса, Змея и тд)?

3). Самый сильный соперник в Stronghold Crusader (не HD и без дополнений)?

4). Сколько нужно инженеров чтобы управлять требушетом?

5). Название юнита, который приобретается в Соборе?

6.) Какому персонажу принадлежит эта фраза: " Смотри: над твоей жалкой крепостью собираются стервятники!" ?

7). Сколько в Stronghold Crusader есть видов Барбаканов (ворот)?

1). 3. Крестоносец
2). 3. 8 (Крыса, Змея, Султан, Кабан, Саладин, Ричард, Калиф, Волк)
3). 1. Волк (он использует все лучшие стратегии всех лордов) 4). 3. 3 инженера 5). 2. Монах
6). Калиф
7). 2 (малый и крупный)

Пишите в комментариях насколько вопросов вы смогли ответить!

Поддержка канала:

Не забывайте подписываться на наш Youtube канал

Приветствую вас, дорогой читатель. В этой статье мы рассмотрим такую замечательную стратегию в реальном времени как Stronghold Crusader.

Эта стратегия переносит нас в эпоху крестовых походов. Здесь вы в роли лорда-крестоносца будете противостоять другим лордам. У каждого лорда свои предпочтения войск, своя тактика развития и уникальная архитектура замка.

Ричард Львиное Сердце на заставке игры. На заднем плане можете видеть архитектуру именно его замка. Ричард Львиное Сердце на заставке игры. На заднем плане можете видеть архитектуру именно его замка.

Во многом данная игра схожа с другими в рамках данного жанра. Появляешься у главного здания, быстро строишь дома крестьянам, развиваешь экономику, попутно нанимая войска для защиты своих владений. После чего собираешь большое войско и сносишь врага(с учетом тактики ранней агрессии ИИ все происходит именно так). Прелесть же самой игры заключается в мелочах. А именно музыке, озвучке крестьян, которые здороваются с вами, стоит по ним кликнуть. Они могут в страхе трепетать перед вами, жаловаться на высокие налоги, благодарить за обилие еды и или просто пожелать доброго утра. У крестьян часто встречаются смешные фамилии, которые могут позабавить вас в перерывах между битвами за звание Великого Лорда.

Теперь перейдем к топу лордов ИИ от слабейшего к сильнейшему.

8 . Крыса. Совершенно неопасный противник и бесполезный союзник. Строит маленький слабый замок, юнитов низкого уровня, бездарно ведет экономику. Статист в битве за господство. Общается трусливыми неуверенными репликами.

7 Змея. Чуть более сильный оппонент нежели крысеныш. Немного более грамотный замок с рвом. Больше лучников, крепче экономика. Но тем не менее все так же слабый лорд, который ничего не может противопоставить лордам из вершины списка. Общается довольно пафосно, но в меру. Будет отпускать реплики в адрес вашего отца(отца лорда ГГ естественно).

6 . Султан. Самый приятный лорд этой игры. Абсолютный созидатель. Его амбары полны, а жители счастливы. Но вот незадача, он совершенно не смыслит в военном деле. По навыку ведения войны уступает Змее, но за счет более сильной экономики и возможности найма арабских воинов именно Султан дольше выстоит при прочих равных. В плане реплик очень добрый, даже жалко его выносить. Глобально как и 2 лорда выше абсолютные статисты в битве сильных мира сего.

5 . Что же, переходим к действительно сильным лордам, которые при вашей нерасторопности могут легко стереть вас с карты. Калиф(или в некоторых версиях Халиф) очень опасный соперник. Запугивает свой народ за счет чего люди работают вдвое быстрее, развивая экономику. Главная сила и опасность данного лорда на старте игры. За счет быстрого начального рывка он создает толпы рабов с факелами, которые под прикрытием лучников и пращников сожгут вам все постройки. При старте игры рядом с Калифом необходимо быстро нажимать кнопки и не отвлекаться в развитии, иначе сгорите. В обороне главная опасность это ловушки и смола, которые способны сжечь медленных и тяжелых мечников. В поздней игре уже не столь опасен. Выносится и раньше тройкой осадных орудий, если обеспечите прикрытие от лучников. В репликах агрессивен, относится к нам с презрением. Неприятный тип.

Сильный лорд увы не способен бороться с артобстрелом. Сильный лорд увы не способен бороться с артобстрелом.

4 . Кабан. Лорд, тактика которого мне очень нравится. В обороне использует арбалетчиков- сильнейших стрелков в игре, которые легко выносят даже рыцарей. В атаке стремительных воинов с булавами, которые и бегают быстро и бьют очень больно. Не такие крепкие, но в должном количестве представляют страшную силу. Силен на всех стадиях игры. От него вас не спасут лучник, только арбалетчики. Замок увы не шибко крепкий и так же уязвим к артобстрелу. По репликам Кабана можно сказать, что. интеллектом он особо не блещет. Опасный противник.

3 . Бронзу отдаем Ричарду.Образчик чести и благодетели. Благородный противник и верный союзник. Истинный рыцарь. Общается учтиво, как с другом, помогает вам ресурсами если имеет излишки. Имеет крепкий замок, делает самых сильных юнитов в игре, умеет развивать экономику, мастерски владеет осадными орудиями. Но имеет 2 недостатка. Первое- очень зависим от старта, так как свою полную мощь раскрывает в поздней игре. Если дать спокойно развиваться- будет сверх силен, если хоть немного придушить на старте, то может быть даже на уровне Змеи. Второй недостаток- медленная пехота, что контрится арбалетчиками, и поджиганием.

Будучи в союзе помогайте ему на старте и не сомневайтесь, в нужный момент Ричард прикроет вам спину. Будучи в союзе помогайте ему на старте и не сомневайтесь, в нужный момент Ричард прикроет вам спину.

2 . Серебро достается Саладину. Как и Ричард является честным и мудрым правителем. Ценит союзников, уважает противников. Вообще они во многом схожи с Ричардом. Оба развиваются через счастье, имеют сильный замок, умелые тактики. Однако Саладин лучший экономист среди всех лордов, из-за чего лучше справляется с давлением чем Ричард. Обожает мобильных конных лучников, чьи набеги часто мешают нам нормально вести хозяйство за стенами нашего замка. Также набеги лучников сильно бьют наши осадные орудие, поэтому необходимо вести огонь на подавление.

Если Ричард олицетворяет смелость и благородство христианского рыцаря, то Саладин честь и мудрость праведного мусульманина Если Ричард олицетворяет смелость и благородство христианского рыцаря, то Саладин честь и мудрость праведного мусульманина

1 . Ну и самый сильный лорд среди ИИ это конечно же Волк. Чем же он так силен? А тем, что использует все сильные механики других лордов. Строит мощнейший замок, с толстыми стенами, башнями разной величины и рвом. Ставит церкви как Ричард, трактиры как Саладин и виселицы как Калиф. Плюс ко всему в его армии используются практически все виды юнитов(кроме самых слабых) и как полководец он не уступает Ричарду и Саладину. Судя по репликам смотрит на нас он явно сверху вниз. Сокрушить его не просто, но вполне реально.

Вот такой получился обзор на Stronghold Crusader. Обрисовали общие моменты, приятные мелочи, которые создают атмосферу и составили топ сильнейших лордов. До сих пор иногда запускаем игру с другом и рубимся по сети ибо игрушка реально на века. Про 2 и 3 части даже не думайте, против Stronghold Crusader их просто не существует.

Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые обзор на игры)

Я очень люблю всю серию игр Stronghold , кроме последних двух частей, хотя и они обладают определенной притягательностью, как для меня, так и для тысяч других геймеров. Но именно Stronghold Crusader была первой игрой познакомившей меня не только с серией Stronghold , но и с жанром стратегий в целом.

Выпустила ее компания Firefly Studios в далеком 2002 году, как самостоятельный аддон стратегии Stronghold, а в 2008 году увидело свет дополнение Stronghold Crusader Extreme, которое значительно разнообразило игровой процесс и улучшило графику (Благодаря HD текстурам игра смотрится очень красиво даже сейчас). Stronghold Crusader или просто Крестоносцы это стратегия в реальном времени, сумевшая объединить в себе масштабные сражения за Ближний Восток с отлично проработанным симулятором постройки собственного замка.

Игра поразила меня своими масштабами, только чтобы понять основы и все нюансы игры у меня ушло около 5-7 часов, но это того стоило. В игре было все, чтобы не один десяток часов пролетели как минуты, но особо порадовало:

- наличие полной русской локализации и мультиплеера;
- возможность ощутить себя предводителем армии воинов Христа, или же возглавить орды арабов (можно было выбрать аватар лорда – европейский или арабский);
- разнообразие линеек юнитов как крестоносцев, так и арабов-наемников. Их действительно много, каждый обладает своими сильными и слабыми сторонами, что позволяет выбрать для себя свой уникальный стиль ведения боя (чего только стоят молниеносные атаки сотен арабских конных лучников – главное на смоле не погореть);
- огромное количество городских и добывающих построек создавали свою экономическую систему (особенно это было ощутимо на некоторых картах, где не было одного или двух важных ресурсов – спасала только торговля);

В игре присутствовали несколько режимов:

- сражения с ИИ противниками, где можно было самому выбрать карту, начальные ресурсы и количество врагов;
- режим свободной постройки замка с возможностью после постройки обрушить на него мощь тысячи воинов;
- отдельная компания-путь воина, включающая в себя 50 сражений (на некоторые уходил не один десяток попыток);

Но самое важное и интересное, что мне позволила игра это создавать собственные карты для сражений и обычного строительства замка (каждый кактус, пальма и олень должны были быть на своем месте). Встроенный редактор открывал огромный простор для фантазии. А прекрасно воплощенный мир Ближнего Востока (пальмы, дюны, оазисы) в сочетании с великолепным музыкальным сопровождением создавал ощущение погружения в сказку (почему-то всегда вспоминаю мультфильм Алладин).

Еще одним приятным моментом является разнообразие ИИ противников, а их там и правда много (от, перекочевавших с прошлой игры, Крысы, Змеи, Кабана и Волка до Султана, Калифа и Саладина). Каждый из них имел свой стиль ведения войны, линейку используемых юнитов и несколько манер строительства замка и укреплений (от бездарных лабиринтов крысы до непреступных твердынь Волка и Саладина).

Чего только не было в этой игре: сражения, управление экономикой, градостроение и юмор (говорящие призраки или вопли Крысы, когда он проигрывал).

Выход Stronghold Crusader Extreme дал игре второе дыхание, добавил в нее кучу всего нового (требуя потратить на нее еще пару десятков часов). Теперь на полях сражений можно было увидеть до 10 тысяч воинов, появились новые ИИ противники, а сама игра стала намного хардкорнее. Были добавлены аванпосты автоматического набора войск, которые доставляют не малые проблемы на начальном этапе, так как уже после пары тройки минут игры на ваш еще недостроенный замок могут бежать тучи самых разных врагов. Это сделало бы игру не проходимой, если бы ни введение еще одного новшества – аналога магии или просто помощи. Можно было использовать несколько команд:


В Stronghold Crusader HD нам будут встречаться различные противники с разными алгоритмами. И если на случайно карте этим можно пренебречь, то при прохождении компании придется учитывать особенности каждого врага и союзника. Как они атакуют и чем, как строят замки и организовывают экономику.


Ричард

Экономика: оборона внушительная, как и экономика. Активно производит оружие, полно церквей. Все у него в этом плане хорошо.

Армия: лучники, алебардчики, мечники, инженеры, саперы.

Как враг: медлит с атакой, разве что лучников отправит пошалить. Однако после отстройки идет на осаду увесистыми силами алебардчиков и мечников под прикрытием лучников и катапульт. Так что 2 башни с лучниками арбалетчиками как минимум нам понадобятся.

Как союзник: как и Волк. Сначала ничего не делает, а потом начинает давить постоянными атаками тяжелой пехоты.

Султан

Армия: арабские лучники, лучники, пращники, арабские мечники, огнеметатели, инженеры

Обороняется Султан никак. Сносим башни, пару коровок в замок и можно смело идти в атаку.

Как союзник: Так себе союзничек. Становится полезен только если дать время ему развиться, после чего он поддержит увесистыми отрядами тяжелой пехоты. Но стоит ли это потраченного времени?

Вид замка:



Крыса

Армия: лучники и копейщики. Предпочитает делать налеты в лоб отрядами по 15-25 особей обоих видов.

Как союзник: ну разве что как отвлекающий момент в начале игры. Далее это просто обуза.

Вид замка:



Экономика: организовывает достаточную экономику для периодических атак отрядами по 20-50 человек. Хотя после определенного этапа застраивается стенами, рвом и башнями, после чего развитие прекращается.

Армия: лучники, копейщики, пращники, рабы, инженеры.

Как союзник: хорош в начале. напрягает врага своими бестолковыми быстрыми атаками, порой подрывая экономику и давая нам время. Периодически просит дерево и луки. В осадах участвует редко.

Вид замка:



Кабан

Экономика: предпочитает кушать разводить коров со всеми вытекающими последствиями: кушает сыр, производит бронированных в кожу воинов и т.д. На пике развития, когда застраивается башнями, постоянно шлет довольно внушительные войска. Но рыцарей не производит.

Армия: булавщики, арбалетчики, алебардчики, инженеры

Как союзник: довольно резкие и мощные атаки, плюс помощь при осаде. Просит кожу, булавы и сыр. Весьма полезный союзник.

Вид замка:



Экономика: у этого парня с экономикой все в порядке. Разве что со стенами он перебарщивает. Есть таверни, церкви, постройки устрашения, производство оружия. В общем все.

Армия: лучники, арбалетчики, алебардчики, рыцари, арабские лучники, инженеры

Как союзник: просит эль и металлическую броню. Медлит с атакой. С другой стороны запросто выносит противников самостоятельно.

Вид замка:



Калиф

Армия: арабские лучники, рабы с факелами, арабские мечники, огнеметатели, копейщики, лучники, инженеры.

Как враг: известный поджигатель всего и вся. Постоянно шлет своих рабов-пакастников и жгет все, что видит. Отбиться на старте можно не успеть и в результате экономика будет сильно подорвана. Чаны с водой помогают и пусть они стоят на всякий случай, но лучше этих рабов с башен расстреливать. Кроме рабов отправляет в атаку лучников-наемников и ещё реже лучников с мечниками-наемниками и катапультами. Чтобы отбиться достаточно одной башни с лучниками, арбалетчики не понадобятся.

Как союзник: терроризирует и подрывает экономику наших противников в начале игры. Беда в том, что довольно быстро перестает развиваться и на определенном этапе атаки Калифа становятся просто бессмысленными.

Вид замка:



Саладин

Экономика: как и у Волка тут все в порядке. Производство хлеба, оружия и всего остального.

Армия: арабские лучники, конные лучники, ассасины, арабские мечники, метатели огня, инженеры, рыцари, арбалетчики, лучники

Как союзник: тестировал я его против Волка. Не может он Волчару забороть, хотя ведет себя на порядок активнее. Примерно на 2 атаки Волка идет 3 атаки Саладина, причем мощнее и эффективнее. Но все равно парень при союзе полезный.

Вид замка:



Читайте также: