Стрельба по пингу в самп

Обновлено: 06.07.2024

Уже вроде были такие темы, но все равно подниму. Так как сервер называется "классик" думаю было бы норм скинуть клиент до стрельбы по пингу и вновь давать дм за +С и фаст в гетто.

Mihael_Molotov

Дм за +С в гетто уже точно нет)))
Да и вряд ли возможно скинуть клиент
Невозможно это вроде, даже если желающие были бы

Mihael_Molotov

Поправил Rodrigo_Desill на счёт стрельбы по пингу - это возможно
Но решать, делать это или нет, явно не нам, я думаю

  • Форумы
  • Раздел игровых серверов
  • Игровой сервер Classic
  • Курилка
  • Предложения по улучшению сервера
  • Архив

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.


Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы (ICMP Echo-Request) протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.

Но углубляться в такие подробности нам ни к чему. Мы будем рассматривать пинг как точку, куда нужно стрелять.
Бывали ли у вас такие случаи, когда стреляя в перса из него вовсю летит кровь, но ХП не снимаются? заметив такое явление вы с гордостью заявляете, что поймали читера. - Конечно бывали! Бред! Написав всего лишь одну фразу типа "У него летела кровь, а жизни не снимались" вы автоматически ставите на себе клеймо лузера и ничего не смыслящего новичка.

У каждого игрока свой пинг, в зависимости от скорости соединение с интернетом. Чем он больше, тем дальше человек проживает от сервера. Соответственно попасть в него будет сложнее. Суть пинга заключается в том, что на вашем экране скин игрока показывается в одном месте, но на самом деле он находится на небольшом расстоянии от того места, где вы его видите. Это расстояние мы и будем учиться находить. Поэтому если вы будете стрелять в скин, сколько бы крови не летело из вашего противника, вы не нанесете ему ущерба.
Исключением является те случаи, когда противник стоит на одном месте не двигаясь, либо движется по направлению к вам, в этих случаях надо стрелять в скин.

Пинг игроков сервера можно посмотреть нажав на "Tab", там перед каждым ником в самой правой части будут цифры, это и есть пинг для отдельного игрока.

Более менее опытные игроки понимают то, что стоять на одном месте - смертный приговор, нужно двигаться часто меняя направление, чтобы вас самих не убили. Если противник стреляя передвигается в разных направлениях, то стрелять надо чуть дальше того места, в которое он сейчас направляется. Сейчас мы и узнаем ту точку, по которой надо стрелять для каждого пинга.

1) Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50мс милисекунд, приблезительно на 0.5см от скина.

PlayGround.ru

2) 50-100мс В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50мс, приблизительно 1см от скина.

PlayGround.ru

3) 100-150мс стреляем на 1-1.5см от скина.

PlayGround.ru

4) 150-200мс По такому стреляем приблизительно на 1.5-2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую.

Так же на стрельбу по пингу влияют такие факторы как:
1) Удаленность противника от вас.
Тоесть чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять.
Соответственно чем ближе, тем она дальше, но не на много.
2) Скорость передвижения.
С каждым оружием игрок перемещается с разной скоростью.
Например у человека с диглом скорость передвижения быстрее, чем если бы он был с m4 или ak47
Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.
3) Ускоренный бег.
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения от скина, это надо обязательно учитывать при стрельбе по противникам с ускоренным бегом.
4) Ваш собственный пинг.
Ваш собственный пинг тоже влияет на скорость получения данных от сервера, что увеличивает расстояние от скина до того места, куда надо стрелять.

В этой теме я постараюсь рассказать, что такое Стрельба по пингу в GTA Samp и как стрелять по пингу в гта самп.

Скрины не мои, какашками не кидаться)

Система стрельбы ГТА Самп далека от совершенства (это вам не КС) из-за разного пинга у игроков. Пинг - это время ответа от сервера. Например, человек с пингом 15-30 - находится близко с сервером или у него хороший интернет канал. Чем больше пинг - тем хуже интернет канал или далекое местонахождение от серва.

С хорошим пингом (15-30) вы перемещаетесь по карте ровно и плавно. Но вас так же ровно можно убить, если целиться прямо в ваш скин.

С плохим пингом (больше 30) вас убить сложнее. Дело в том, что вы для всех находитесь в 1 месте, а на самом деле вы уже на шаг в стороне. И они стреляют в ваш скин, у них показывается как брызжит кровь, но ваше HP не отнимается.

Как же убить противника с высоким пингом в GTA Samp? Для начала вычислим, какой именно у него пинг. Для этого, нажмите клавишу TAB и найдите интересующего вас будущего трупа. Рядом с его ником будет пинг. Теперь делаем расчет, согласно этому скриншоту и стреляем по пингу в GTA samp:


Теперь вы знаете в теории, как стрелять по пингу в ГТА Самп. Но чтобы всегда попадать - больше тренируйтесь.

У каждого игрока свой пинг, в зависимости от удалённости его ПК к серверу игры. Чем он больше, тем дальше человек проживает от сервера. Соответственно попасть в него будет сложнее. Суть пинга заключается в том, что на вашем экране скин игрока показывается в одном месте, но на самом деле он находится на небольшом расстоянии от того места, где вы его видите. Это расстояние мы и будем учиться находить. Поэтому если вы будете стрелять в скин, сколько бы крови не летело из вашего противника, вы не нанесете ему ущерба.

Исключением является те случаи, когда противник стоит на одном месте не двигаясь, либо движется по направлению к вам, в этих случаях надо стрелять в скин.

Пинг игроков сервера можно посмотреть нажав на "Tab", там перед каждым ником в самой правой части будут цифры, это и есть пинг для отдельного игрока.

Более менее опытные игроки понимают то, что стоять на одном месте - смертный приговор, нужно двигаться часто меняя направление, чтобы вас самих не убили. Если противник стреляя передвигается в разных направлениях, то стрелять надо чуть дальше того места, в которое он сейчас направляется. Сейчас мы и узнаем ту точку, по которой надо стрелять для каждого пинга.

1) Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50мс милисекунд, приблезительно на 0.5см от скина.

2) 50-100мс В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50мс, приблизительно 1см от скина.

3) 100-150мс стреляем на 1-1.5см от скина.

4) 150-200мс По такому стреляем приблизительно на 1.5-2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы.

Так же на стрельбу по пингу влияют такие факторы как:

1) Удаленность противника от вас.
Тоесть чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять.
Соответственно чем ближе, тем она дальше, но не на много.
2) Ускоренный бег.
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения от скина, это надо обязательно учитывать при стрельбе по противникам с ускоренным бегом.

Читайте также: