Стрельба навскидку fallout new vegas

Обновлено: 04.07.2024

где ID, это:
00094EC4 - Алмазный скелет
00031DBA - Живчик
0007B202 - Живчик умение или както так
00031DB5 - Друг животных
00031DBB - Критический урон
00094EB8 - Черная вдова (тольк Жен. )
00094EBA - Кровавая баня
00094EBC - Каннибал
0009982D - Химик
00099827 - Сопротивляемость химии
00003142 - Вечное дитя
00099828 - Командо
00031DE1 - Понимание
00031DC4 - Хакер
00044CAF - Массированный огонь
00044CA8 - Наемный убийца
00044CAB - Киборг
00044948 - Папенькин сынок
00031DAB - Эксперт сапер
00031DD8 - Образованный
00031DE5 - Исследователь
00031DD9 - Энтомолог
00094EBF - Ускоренный метаболизм
00094EC1 - Точность
00031DE3 - Кладоискатель
00099834 - Смерть на взлете
0004494E - Фанатик оружия
00094EBB - Дуэлист
00031DAC - Здесь и сейчас
00044CAD - Третейский судья
00044CB0 - Домушник
00044CB1 - Интенсивная тренировка
00031DDB - Стальной кулак
00044CAC - Законник
00094EB9 - Женоубийца
00044CA9 - Свинцовое брюхо
00031DB7 - Легкий шаг
00031DB1 - Фонтан жизни
00014B97 - Бейсболист
00031DB8 - Мастер торговец
00031DAD - Песочный человек
00031DBC - Таинственный незнакомец
00044CA7 - Бешенство ботаника
00094EBD - Ночное существо
00031DCC - Ниндзя
00044CAA - Парализующая ладонь
00031DB2 - Пироман
00031DA9 - Рад-сопротивление
0003066B - Рад-регенерация
00044CA6 - Прохвост
00031DAA - Халявшик
00031DB3 - Бесшумный бег
0009982E - Размер имеет значение
00031DB4 - Снайпер
00031DC5 - Солнечная батарейка
00031DDE - Крепкий хребет
00031DD3 - Прилежный ученик
00031DBD - Приз
00031DD6 - Ворюга
00031DE0 - Стойкость
00061822 - Заряд бодрости
00024D5C - Супер рефлексы

Прохождение
От хозяйки бара Труди вы узнаете, что в городе прячется караванщик Ринго, которого выслеживают бандиты (Подрывники). Труди называет вам место где прячется караванщик (можно найти самостоятельно) - автозаправка. Сходив на заправку и поговорив с Ринго вы принимаете решение ему помочь. При плохой репутации у жителей городка квест он вам не даст, поэтому есть альтернативный вариант - вы помогаете бандитам, и тогда играете за "плохих".
Караванщик (Ринго) предлагает вам заручится помощью местных жителей - Санни. Побеседовав с Санни и получив согласие (дает согласие без всяких заморочек), но просит вас заручится согласием Труди (негласный мэр городка), которую все уважают, Дока Митчелла который может поделиться с горожанами стимуляторами и докторскими саквояжами, поддержкой торговца (Чет), который может дать оружие и броню, и старого старателя (Забей-Пит), который может дать динамит.

Торговец (Чет) просит за помощь с инвентарем 1000 крышек, но при наличии бартера в 25 соглашается помогать бесплатно, и даже сам выходит с винтовкой.

Забей-Пит согласится снабдить вас и жителей города динамитом лишь в том случае если вы сможете убедить его, что разбираетесь в взрывчатке (взрывчатка 25).

Можно попросить Дока Митчелла выдать горожанам стимуляторы, при медицине 35 вы можете убедить его, что во время обороны города жители могут получить серьезные ранения, в этом случае док даст несколько докторских саквояжих.

Убедить Труди дать бой подрывникам можно при красноречии 25 или скрытности 25.

Бегите за Санни и Ринго и помогаете отстреилвать бандитов (обычно 6 человек вместе с главарем).

Награда - 100 крышек от Ринго (в дальнейшем даст больше - в Красном Караване), и шмотки с оружием бандитов.

Fallout - Fate of Wanderer [FOW]

Евгений Щекотов

Евгений Щекотов запись закреплена

Общие замечания:
Суваться в локации AWOP непрокаченным персом - это дурь и самоубийство, как минимум должен быть уровень 25-30, при этом прокачать до максимума скрытность и оружие (огнестрел, холодное, энерго), а также взлом - хотя бы до среднего уровня, большинство замков - на среднем уровне.
БОльшая часть локаций AWOP - очень опасны.
Желательно поставить Project Nevada, все вкусные фишки от него, как бионические глаза и прочее, очень пригодятся.
Опять же в локациях AWOP, так как они почти все находятся под землей, - темень кромешная. Перк "Друг ночи", те же "бионичесские глаза" или хотя бы (на самый крайний случай) шлем ликвидатора из DLC "Одинокая дорога" не помешают.

4-D накопитель:
1) Мод.4 – Дом дока Митчелла, в стартовом наборе игрока + 500
Надо в самом начале игры взять, не выходя из дома дока. Потом вес в 500 будет не доступен (нужно выбрать
вариант «Псих»). Cтартовый набор находится в коридоре сразу за стенкой от автомата «Вит-о-Матик».

4) Поврежденный – Убежище 41, +85. Возле именованного гуля, возле другого именованного гуля – запись Роача.
Конкретней: 4Д находится в Жилом квартале, вниз по лестнице возле надписи Armory (Оружейная), рядом тусуется Купер.
Дверь оружейной закрыта на простой замок, как откроете - будет сейф со сложным замком.

5) Вариант Анклава – Мини-убежищеСковела (Восточное подземелье), +650
Убьете Сковелла (на Арене) - добудете ключ от его логова (в ходе выполнения квеста "За подземелье" от майора Кобба).
Сейф с устройством в убежище Сковелла - за ящиками.
Ключ от сейфа с 4Д накопителем анклава - в кладовке в бункере Сковела слева в углу под маленькой коробкой. И коробочку, и ящики надо клавишей Z оттащить.

6) Мод.2 – Бараки подземнойфабрики, в сейфе. Попасть на этот завод можно через коллектор Ниптона или
убежище Пит-стопа. +300
Точно не помню где, вроде внизу в радиоактивной жиже.

Гудспрингс
Выдает сержант Аркус (женщина из НКР, возле бара «Старатель», появляется в основном после выполнения ванильного квеста "У костра"). Квест без названий и маркеров. Просит найти предателя Бакстера (коллекторы Гудспрингс). Заодно дает маркер на жуткие пещеры (пещера Рейман).
При хорошей репутации в НКР дает маркер на аэропорт Маккаран.
Награда – 2 морковки и «Руководство по выживанию».

Магазин «Пули ипушки Фрэнки».
Выдает Фрэнки. «Причуды Фрэнки». Квест маркированный, из 2-х частей. В награду за выполнение дает ключ от «Западного подземелья», место довольно опасное.
А еще у Фрэнки можно купить за 5 000 крышек ключ от «Заброшенного дома» в Гудспрингс (налево от входа в дом дока Митчелла). В доме надо пройти на кухню, взломать простой сейф и достать ключ от довольно приличного убежища, которое находится в подвале самого дома. Иначе будете мучиться со взломом в этот самый подвал.
Баг. Иногда у Фрэнки нельзя получитькрышки при торговле – при продаже вещи забирает, но крышки не дает. Происходит после того, как он чинит вещи, сразу после этого не начинайте с ним торговать, иначе глюк возникает, правда не всегда. * Лучше вообще у него не чиниться.

Свалка мамаши Гибсон
Выдает компаньонка мамаши – Рид (находится не в доме, а на самой свалке). Просит узнать про банду гулей (маркер на «Офис Новака», к востоку от Новака, сразу южнее Свалки радиоактивных отходов – по дороге на Ниптон), ну и до кучи принести ей особых ушей гулей, минимум – 12 шт. (можно набрать без проблем). Квест без маркеров, идете в офис, шаритесь по подземельям, как найдете гуля Кента, валите его и забираете «Исповедь Кента», всё, можно возвращаться.

Здание радиовещания «Фритек». (напротив Руин Саут-Вегаса, западный вход)
Выдает Роач. «Мечта меломана», квест маркированный, из трех частей, по три диска в каждом. Третью часть (уже без маркеров) лучше выполнить после завершения квеста «За подземелье».
Роач дает два уникальных перка («Друг подземелья», «Специалист Фритек») за полную коллекцию дисков: «Роач. Обзор» - 9 шт. и «Роач. Подземелья». * Перки в Пип-бое не отображаются, и вообще эти перки полная фигня.

Роач. Обзор 1. Западное подземелье. В левой палатке в сундуке под кроватью, перед входом в Незавершенный сектор.
Роач. Обзор 2. Незавершенный сектор Подземелья. Бараки работников. После раздевалки 3-я комната справа, на нижней полке.
Роач. Обзор 3. Силовая станция Б. В комнате, где много шкафов (проще говоря, раздевалка). Комната возле реактора, этажом ниже.
Роач. Обзор 4. Реакторный сектор Б. Заброшенный дом (закрыт на средний замок). Комната слева.
Роач. Обзор 5. Город-призрак. Жилище банды скелетонов, персональный сундук. 1-й этаж, нужно идти в обход.
Роач. Обзор 6. Жилой сектор. Там, где танцующая толпа, под мониторами диск-жокея Ультшира ящик - записывающее устройство Ультшира.
Роач. Обзор 7. Силовая станция А. В столе полковника Хоффа (к нему надо идти от входа прямо-прямо-прямо-прямо).
Роач. Обзор 8. Яма ночных охотников, в вещмешке. Левый нижний угол карты. В лабиринте, вход в который сбоку от городка палаток.
Роач. Обзор 9. Город-призрак. Заброшенный дом. В 1-й комнате, за диваном.
Ключ от заброшенного дома: в городе-призраке, в заброшенном магазине скелет, рядом с ним 12,7мм пистолет-пулемет и ключик

Роач. Подземелье (история) 1. Проход трапперов, лачуга охотников, на столе.
Роач. Подземелье 2. Торговый сектор, «Твой подземный обед», на 2-м этаже, на столе с телевизором.
Роач. Подземелье 3. Жилой сектор, Офис, Рязанов. В его решетчатой каморке, под компьютером.
Роач. Подземелье 4. Жилой сектор, Жилище подземелий, 2-й этаж. Иногда найти просто невозможно.
Роач. Подземелье 5. Жилой сектор, Солдатские бараки у здания фритек. На столе.
Роач. Подземелье 6. Нижние уровни вещательного здания. Самый нижний этаж, на столе перед лестницей.

Силовая станция А.
Выдает полковник Хофф. «Инсайдер», маркер появляется после устранения шпиона технорейдеров Сморгана (в Жилом секторе, в коммуналке, чтобы его расколоть, надо прокачать Красноречие). В награду получаем ключ от аварийного лифта (Аварийный доступ к подземелью). Выход к «Аварийному доступу» - возле ферм издольщиков НКР.

Проход мертвеца.
Выдает сержант Макмиллан. Квест «Точный выстрелы», квест с маркерами, из 2-х частей, как всегда, пострелять злодеев.

* У бойца Мликс можно выпросить ключ от Хижины Бессмертного (для этого, скорее всего, нужно сохранитьв живых сержанта Лаппика). Можно найти самому (за хижиной Бессмертного есть заборчик- в правом углу, за стиралкой).

Арена находится на базе технорейдеров, в Восточном подземелье.

Подвал Коттонвуд
Выдает маршал. Поднялся на этаж выше, обокрал Бакулуса, спустился, доложился, наркомана-садиста убили. Всё, мини-революция свершилась.

Каньон Станции снабжения.
Помочь легионеру Бурну или нкр-вцу Фросту, последний ключ от комнат отдает до боя.

Обвалившийся Южный проход
Попасть туда можно через «станцию Рейлиярд» («Депо экстренной службы, на север от Логова старателей и Потайного
пещерного склада Ниптона). Много когтей смерти, редкостная темень. Находим Бульдозера, лечим его (докторский саквояж), берем в напарники или не берем и идем собирать оставшихся в живых.
Найденных выживших можно тоже взять с собой (стимуляторов на них не напасешься).
В «Кармагеддоне» и не только, а во всех локациях - лабиринт из заправленных транспортных средств, от беспорядочной стрельбы взрываются.
Проще всего не брать неписей в напарники, а оставить их, кому не лениво - отвести их к Бульдозеру.
Кого нашел из 9-ти "суперменов":
1. Сам Бульдозер (жив) - Обвалившийся Южный проход, почти на входе.
2. Нола (жива) - Аварийные туннели, дверь на простом замке.
3. Ящерица (мертва) - Аварийные туннели, сразу в правом тупике от входа
4. Сарж (мертв, он же Сержант )) - пещера Кармагеддон, в центре, у алтаря.
5. Франко (мертв) - Обвалившийся Северный проход
6. Мерек (жив) - Центр по контролю отходов

Лачуга Бессмертного
* как попасть см. выше. см. боец Мликс.
находится возле клиники Последователей.
Никого нет, можно пособирать лут и почитать всякий бред из терминалов.

Токсичные пещеры (сразу севернееПримма) – Коллекторы Примма (на южном выходе из Примма, около Мохаве экспресс).

Билд скрытного ковбоя для Fallout: New Vegas

В этом руководстве я расскажу о моем билде ковбоя. Билд расчитан на игру с исключительно револьверами, критами и скрытностью (слегка перелопатив, можно создать билд для пистолетов, да и вообще любого дистрофика-стрелка).

Основным оружием будут являться револьвер Счастливчик и Секвойя рейнджера для убийства особо жирных целей с одного выстрела. Так как оружия с глушителем не будет, то порой придется извращаться с «выстрелил-убежал» или чем-то подобным.

На высоких уровнях игра покажется довольно скучной и простой, а на 50 уровне можно просто игнорировать противников и пробегать их в скрытности.

Очки SPECIAL и Особенности

Сила — силу убавляем до 4, для револьверов большего и не надо, а в дополнении «Блюз Старого Мира» можно получить бонус в два очка, за счет возврата вашего «оригинального» позвоночника.

Восприятие — улучшаем до 7 очков восприятия (-1 из-за особенности Четыре глаза в случае ее взятия).

Выносливость — 4 очка, персонаж скрытный и много урона получать не планируется, но и умирать с одной тычки тоже не особо приятно, да и имплантаты на интеллект и удачу нужны.

Харизма — убираем до единицы, бесполезный спешал, если вы только не захотите упороться в отыгрывание ролей с головой.

Интеллект — 8 очков интеллекта + имплантат.

Ловкость — 8 очков ловкости более чем достаточно.

Удача — 8 очков удачи в самом начале игры + имплантат и добавляем удачи за прохождение дополнения «Одинокая дорога».

Если будете играть с «Счастливыми солнечными очками» и/или «Плащом курьера» в вариации «нейтрала», то вместо одного/двух очка удачи можете добавить к восприятию или к ловкости.

Из особенностей можно выделить четыре:

Четыре глаза — полезная особенность, особенно учитывая то, что слот очков другим снаряжением не перекроется. Даёт бонус к восприятию при надетых очках

Стрельба навскидку — я выбрал эту особенность и не пожалел, проблемы с точностью будут лишь в начале игры. Быстрее стрельба, хуже точность.

Камикадзе — небольшой бонус к ОД за счет уменьшения ПУ.

Шустрик — всегда беру эту способность, если взять больше нечего. +1 к ловкости, но действует как бафф, а не постоянное увеличение статы, да и конечности вы ломаете чаще.

Оружие

Самым важным оружием станет Счастливчик — он очень скорострелен и обладает увеличенным уроном, а также увеличенным шансом нанесения критического урона. Им мы сможем убивать почти всё, что захотим. Вдобавок он очень надежен и не требует никаких навыков обращения. Найти его можно в гостинице «Бизон Стив» в городе Примм, он лежит в запертом на сложный замок (75 очков навыка требуется) сейфе рядом с книжкой навыка Бартера.

Вспомогательным оружием до середины игры станет Тот самый — единственный пистолет в игре, способный стрелять бронебойными патронами. Он поможет разбираться с противниками в плотной броне. Найти его можно в подсобном помещении огромного динозавра в городе Новак.

Оружием для тех врагов, у кого хп достаточно для того, чтобы пережить крит «счастливчика», станет «Таинственный магнум» — он уступает стандартному магнуму своей прочностью и большим весом, но наносит больше урона и быстрее стреляет.

Для сражения врага на больших дистанциях будет нужен «Охотничий револьвер» — тут просто нечего сказать кроме того, что желательна будет версия из DLC «Арсенал оружейников», она помечена припиской (GRA) и продается только у одноименных торговцев.

Оружием для ваншота всего и вся послужит Секвойя рейнджера — получить ее сразу честным путем не выйдет, надо будет достичь 20-го уровня, чтобы спавнились рейнджеры-ветераны. Еще можно закончить квест Бумеранг, но этот вариант завершения квеста отразится на концовке.

Боеприпасы и материалы

Для более комфортной игры придется делать более эффективные патроны на верстаке со способностью «Ручное снаряжение», список патронов изложен ниже:

1. Патрон кал. 44 «Магнум», усечённый носик (ручной снарядки) — набираем 60 или более очков навыка Выживание и отправляемся на площадь Норт-Вегаса. Там мы найдем Джулса и поговорив с ним, проходим проверку навыка, за это он учит создавать более мощные патроны.

2. Патрон кал. 357 «Магнум», об. с плоским носиком (ручной снарядки) — больше урона, больше точности, больше пробивной способности.

3. Патрон кал. 45-70, усеченный носик (ручной снарядки) — этот патрон наносит повышенный урон и лучше пробивает броню. Хоть он и убивает ваш ствол в три раза быстрее, но кого это волнует, когда этот ствол просто ваншотит?!

4. 5,56-мм патрон, матчевого класса (GRA) — больше урона, больше точности, больше пробивной способности.

Запасайтесь достаточным количеством для того, чтобы использовать их постоянно.

Не брезгуйте собирать металлолом и другие патроны (особенно если играете без хардкора), ведь их можно разобрать и превратить в материалы. Самое удобное место для снаряжения всего — оружейная мастерская великих ханов, там патроны продаются в больших… нет, огромных количествах, и есть два вида верстака.

Броня и одежда

Берет буна — дополнительный шанс крита + восприятие, дается за помощь Буну в квесте «Похищение».

Плащ Улисса — хороший представитель класса легкой брони, дает бонусный шанс нанесения критического урона и не помешает при скрытном передвижении.

Плащ курьера в вариации «нейтрала» — дополнительное очко удачи, что так же позволит сэкономить и добавить одно очко в другие параметры, но при этом даст чуть меньший бафф к шансу рандомного крита.

Броня Джошуа Грэхема — чуть меньше бонус к шансу крита, но дает дополнительную защиту.

Очки — больше восприятия.

Напарники

ЭД-Э — радиус отображения противников на компасе с ним будет максимален.
Лили — дает дополнительные 10% критического урона.

Способности и навыки

Главные навыки: Оружие, Скрытность, Ремонт.

Для получения способности "Ковбой", нужно 45 очков «Холодного оружия», а для получения патронов на магнум нужно «Выживание» на 60.

Матлогика — сокращение очков, требуемых на атаку в ватсе.

Беги-стреляй — 25% уменьшение штрафа к точности при стрельбе на ходу.

Ручное снаряжение — разнообразные виды патронов для верстака.

Бесшумный бег — эта способность, сотня навыка скрытности и легкая броня позволят прятаться хоть сидя у врага на шее.

Дуэлист — увеличение точности в ватс при использовании пистолетов, покроет дебафф от «Стрельбы навскидку».

Охотник — дополнительные 75% критического урона мутировавшим животным.

Профессионал — +20% критического урона для пистолетов и револьверов при скрытной атаке.

Снайпер — больше точности при стрельбе по головам через ватс.

Очумелые ручки — позволяет чинить ваши пистолеты любыми другими.

Точность — +5 к шансу крита.

Энтомолог — не считаю эту способность такой уж важной, но дополнительный урон не помешает даже по насекомым.

Ковбой — больше урона револьверами.

Критический урон — на 50% больше критического урона по всем целям.

Туннелепроходчик — на 25% быстрее передвижение в режиме скрытности в легкой броне и без брони.

Имплантат М5 — это не способность, но зачислим его сюда. Получить можно купив у автодока в умном доме. Позволяет быстрее передвигаться в режиме скрытности.

Быстрая перезарядка — на 25% быстрее перезарядка.

Барахольщик — далеко не обязательная, но очень полезная способность. Все вещи с массой до 2 весят в два раза меньше, в том числе и патроны.

Выжить — это счастье — доступная лишь на 50 уровне способность, она даст еще 50% критического урона. Чтобы получить ее, ваш персонаж должен иметь нейтральную карму. Простой способ опустить ее — прийти в офис Рамоса в бункере Братства Стали и открыть терминал, когда вы выйдете из него — быстро нажимайте кнопку использования пока задвигается клавиатура. Поднять ее можно убивая Чертей из режима скрытности критом, за это вы получаете по 100 очков кармы.

Завершение

Конечный результат будет довольно силен, а за один выстрел с Секвойи рейнджера с экспансивным патроном будет выносить когтя смерти альфа-самца (второй патрон оставит ему 1 палку хп). Тестилось на очень сложном и хардкоре.

Читайте также: